Чем открутить гбц лансер 9

Разбор двигателя Лансер 9 (Lancer IX) — Лансер «жрет» масло

Да, вот такое своеобразное название мы написали в заголовке статьи. Данная тема посвящена устранению одной из нескольких возможных неполадок, связанных с тем, что Лансер «жрет » масло. Устранением данного является разбор двигателя Лансера 9 и замены различных деталей. Что ж, начнем:

Расскажу предысторию: первые позывы пошли после того. когда при замене масла, меня в сервисе спросили «а там масло то было вообще?», меня этот вопрос очень смутил, т.к. я каждые 10 000 пробега меняю масло и слежу за его уровнем. После замены масла я стал чаще наблюдать за уровнем и понял, что Лансер жрет масло, как Камаз! После непродолжительных доливов масла я решил менять кольца со всеми вытекающими. Позвал в помощь Сергея (Gear of War) за что ему отдельное СПАСИБО!

Итак, для назревших работ были куплены следующие запчасти:
1. MD 348631 — Фильтр масляный (Оригинал 1шт.)
2. MD 342397 — Прокладка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
3. MD 342281 — Прокладка, крышка головки цилиндра (оригинал 1 шт.)
4. MD 339118 — Кольцо уплотнительное (оригинал 4 шт.)
5. LX 1076 — Фильтр воздушный (Mahle 1 шт.)
6. MD 324702 — Прокладка корпуса термостата (оригинал 1шт.)
7. MD 377999 — Сальник переднего коленвала (оригинал 1шт.)
8. MD 372536 — Сальник распредвала двигателя (оригинал 1шт.)
9. 12019900 — Колпачок маслосъёмный выпускной (Ajusa 8шт.)
10. 12019800 — Колпачок маслосъёмный впускной (Ajusa 8шт.)
11. MD 361982 — Комплект поршневых колец (оригинал)
12. MD 355550 — Болт ГБЦ (оригинал 10шт.)
13 Фильтр салонный Sakura 1 шт.
14. свечи NGK BKR6E-11 4шт.
15. Масло motul 8100 x-cess 5w40 5л.
16. Антифриз Зеленого цвета японский TCL LLC 6л.

Вообщем загнали мы машину в гараж и начали разбирать двигатель Лансера 9, предварительно слив все жидкости, кроме тормозной и ГУР(а). Далее идут фото процесса:

Собственно наш пациент — довольно симпатичный Лансер 9
Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Начинаем разбирать двигатель Лансера:
Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Снимаем все навесное и снимаем клапанную крышку двигателя Лансер, видим вот это
Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Далее снимаем крышку картера и видим вот это:
Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Далее откручиваем болты ГБЦ и снимаем голову, увиденное нас ничем впринципе не удивило, увидели вообщем то что и ожидали, по состоянию поршней и колец судите сами:
Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9
Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Клапана оказались во вполне нормальном состоянии:
Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Далее вынимаем по одному поршню, снимаем старые кольца, ими же и счищаем весь нагар с поршней, вместе с этим брызгая Карб. Клинером.
Кстати говоря, вкладыши оказались в отличном состоянии.
Вот что получилось после замены всех колец и установки всех поршней на свои места:
Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

После замены колец, начинаем собирать двигатель Лансера 9 обратно. Дальше я фото делать не стал, т.к. все основное я зафиксировал, а сборка это уже дело техники и те кто с ними работает, знают как все собирается.

P.S. при данных работах обязательно надо менять прокладки свечных колодцев (я свои когда снял, они были просто дубовые и пропускали масло), обязательна замена прокладки клапанной крышки (та же самая история, что и со свечными колодцами), свечи тоже были не самого лучшего состояния.
Эмоций море Спасибо тебе Серега еще раз!
И, кстати, теперь мой Лансер масло не жрет.
Надеюсь мой отчет кому-то и поможет!

P.S. Примечание редакции LancerIX.ru: как мы видим, процесс довольно трудоемкий, поэтому желательно не проводить разбор двигателя без знающих людей.

38 мнений на “ Разбор двигателя Лансер 9 (Lancer IX) — Лансер «жрет» масло ”

Здравствуйте. хотел поинтересоваться, сколько было потрачено денег на закупку запчастей выше перечисленный и сколько заняло времени вся работа?
и если покупали запчасти в магазинах самары,то можно по конкретнее где именно? заранее спасибо!

Здравствуйте Александр. По поводу денег можно приценится в очень хорошем магазине, представительство которого есть в Самаре (их там даже три) http://exist.ru/About/Address.aspx?c=92

По поводу времени: если человек опытный, на все уйдет не более суток (с утра и до вечера), а по первому разу может растянутся на несколько дней.

Здравсвуйте. Какое моторное масло посоветуете использовать, лансер9 1,6 АКПП пробег 58886 км. Заранее спасибо!

Иван, здравствуйте, по поводу масел можно прочитать в этой статье:
http://lancerix.ru/?p=617

Сам лично использую Castrol Magnatec 5W-40. Но многие, говорят, что кастрол подделывают, и советуют использовать ЛИКВИ МОЛИ (LIQUI MOLY). По поводу вязкости также читайте в статье.

Хотелось бы добавить, что не так сильно важна марка масла, сколько периодичность его замены. При езде в городском цикле я бы советовал по возможности менять раз в 8000 км и уж точно не реже 10 000 км. А в остальном главное, чтобы масло подходило по допускам и рекомендуемой вязкости, оптимальной по моему мнению будет 5w-40.

Здраствуйте, а не подскажете в каком сервисе Самары можно не дорого поменять кольца или можт есть мастера которые могут взятся за работу

можешь просто за все это озвучить цифру по закупке сколько у тебя вышло?

Все выше перечисленные запчасти обойдуться в 12000рублей(в Челябинске)

здравствуйте в чем все таки причина расхода и как ваша машина расходовала масло у меня большой расход на 200км 1 литр и мастер советует поменять двигатель на б/у мол дешевле обойдется не знаю как быть подскажите

Все делал сам. Не спеша, с расстановкой, за три дня. На все запчасти ушло 5500 вечно деревянных. Это- ремень ГРМ, натяжной ролик, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, прокладка клапанной крышки. Вроде все. Ну и по мелочи: рассухариватель, WD-40, очиститель карба, паста для притирки клапанов.

здравствуй! у меня примерно такой же расход масла был!он правда давил его через поддон в добавок!причина-выхлопные в двс пошли, ну и ел конечно! я не менял, а просто откапиталил, правда у меня блок был лопнувший, пришлось его купить (попался в сборе после капремонта, поршневая в отличном состоянии, но поставил только блок, а остальное все свое), ну и конечно все прокладки, сальники т.д. Щас прохожу обкатку! Лучше свой откапиталить 100%, а то возмеш кота в мешке (тож делать придется)! да кстати если нужны запчасти пиши на мыло!

Все по списку запчасти 6840 Грн
Работа 3500грн
Я из сентября 2013 Украина г. Славянск

Здравия желаю уважаемые ) У моего Ланца пробег 145 т. 1,6 механика? 7год. Жор масла начался на 125.. Думаю менять кольца, не подскажите какие нужно брать? В двигатель ни кто не лазил) Или для начало нужно разбирать, замерять гильзы?! Они же вроде подразделяются, 1й ремонт, 2й…

Почему же такая серьезная проблема возникает у японца ( На новых кольцах так же 100ку откатаю и вновь подобную процедуру нужно будет делать? (

Мой лансер на 90000км. пробега начал сильно жрать масло, заменил кольца и колпачки на оригинальные. При чём никакой закоксованости старых колец небыло, это всё враки, (никакой раскоксоввыватель не поможет) они тупо истёрлись. Когда в сервисе вынули поршень и попробовали вставить назад, он провалился до компрессионных колец, маслосъёмные со «свистом» пролетели. На 135000км. пробега жёр масла опять начался. Вывод кольца сделаны из фольги. Друг на своём лансе 3 года назад приладил кольца от восьмёрки, правда канавку пришлось проточить (сделать шире, что-бы влезли) и проехал после этого 140 000км., масло у него до сих пор не жрёт ни грамма. Раньше побоялся так зделать, а сейчас пожалуй так и поступлю, если не продам его раньше. Не охото по 80 тыров каждый год выкладывать. Всем спасибо.

A little rationality lifts the quality of the debate here. Thanks for cogtuibrtinn!

Можно задать такой вопрос. При замене было ли хождение поршней

Уточните что вы имеете в виду?

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,поддоны картера двигателей объемов 1.3. и 1.6( 4G13 и 4G18) идентичные либо нет (взаимозаменяемые или нет), судя по рисунку то они очень схожи? Большое спасибо

Ребята помогите,накрылся движок на моём лансере 9,1.3 механика,2006гв……подскажите какая маркbровка двигателя на нём,подjйдёт ли на него двигатель 4G18 объёмом 1.6,проблемы с компом не будут. ……есть разница для покупки двигателя какая кjробка автомат или механика.

Какой пробег был на тот момент?

лансер 9 ел масло,заливал масло митцубиси 5w30,до этого заливал кастрол 5w40,от кастрола отказался,сильный нагар,перед заменой масла воспользовался ЛАВРОМ, залил Ликви Моли 5w40 жор пропал.Если начинает жрать не поникуйте и не торопитесь вскрывать движок.хорошенько промойте Лавром или аналогичным препаратом и залейте масло вязкостью выше 5w50,всем успехов.

По фото непонятно в каком состоянии были родные колечки. В форумах некоторые пишут что маслосъёмные шиллом кое как выцарапали. А тут вроде бы сами торчат из поршня…

Добрый вечер.
То есть я так понимаю можно в Лансер 9 2005 поставить диски 7Jx17? 4х114.3 ET45 Dia 67.1 и покрышки 205/45R17?

А что вы думаете о покупки контрактного двигателя? Мы пока посчитали с мужем, что это менее рискованно и более бюджетно.
Только проблема теперь добыть надежный двигатель.
Если знаете надежного поставщика, порекомендуйте, пожалуйста.

Скока по времени поменять двигатель на Лансер 9?

хороший спец 2 дня! по крайней мере мне делал!да и лучше свой откапиталить- блин дешевле! я все варианты просматрел!
— кольца ТР (стандарт) 2250р.
— колпачки впуск-выпуск 1680р. (фирма «Ижусу» вроде, они ближе к оригиналам)
— прокладка ГБЦ 1901р. (только оригинал)
— вкладыши 700р.
— клапана комплект 4шт 1200р.
— ремень ГРМ 1247р. (японский дубль)
— ролик натяжной 1604р. (японский дубль NTN)
— прокладка клапанной крышки 280р. (дубль)
— сальники свечных колодцев 4шт. по 180р.
— гофра выхлопной трубы 50*250 422р. (прогорела зараза)
— сальник задний 1108р. (только оригинал)
— сальник передний 422р. (только оригинал)
— масло 4л. «шелл» 1200р. (на обкатку 1500км, потом заливать нормальное)
— фильтр 300р.
— антифриз 10л красный 1080р
-ну и плюс работа 10000р

Вячеслав,
поделитесь адресом сервиса. Спасибо.

Здравствуйте, а шлифовку башки не делали?

Источник

Разборка, ремонт и сборка головки блока цилиндров Mitsubishi Lancer 9

Разборка головки блока показана на примере двигателя SOHC (4G18). Основное отличие головки блока двигателя DOHC (4G63) заключается в конструкции крепления распределительных валов, уложенных в постели подшипников головки и закрепленных съемными крышками подшипников, а также в передаточном узле привода (у двигателей SOНС передаточным звеном служат коромысла, установленные на осях, а у двигателя DOHC нажимные рычаги, пирающиеся на стержни клапанов и гидрокомпенсаторы зазоров). Клапанные узлы обеих головок конструктивно одинаковы и отличаются только размерами деталей. Гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов у обоих двигателей принципиально одинаковы по конструкции и различаются только размерами и местом установки. Приемы дефектовки и ремонта обеих головок блока одинаковы.

Общий вид головки блока цилиндров двигателя SOHC, снятой с автомобиля вместе с деталями и узлами системы питания и газораспределительного механизма (термостат снят в процессе снятия головки, его снятие описано в подразделе «Снятие и установка корпуса термостата в сборе»), показан на рис. 5.6 и 5.7.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 17», свечной ключ, намагниченная отвертка (или пинцет) для снятия сухарей клапанных пружин, приспособление для сжатия клапанных пружин.

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

1. Выверните болты крепления и снимите корпус 2 (см. рис. 5.6) датчика фазы вместе с датчиком и транспортную проушину 7 (см. рис. 5.7).

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

2. Выверните болты крепления и снимите распорку 7 (см. рис. 5.6) впускной трубы, зубчатый шкив 9 распределительного вала и транспортную проушину 2 (см. рис. 5.7).

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

3. Отверните четыре гайки (одной гайкой прикреплен и поддерживающий кронштейн впускной трубы), выверните шесть болтов крепления впускной трубы к головке блока цилиндров и снимите впускную трубу вместе с дроссельным узлом, топливной рампой и поддерживающим кронштейном. Снимите уплотнительную прокладку впускной трубы.

Уплотнительную прокладку впускной трубы заменяйте новой при каждой разборке соединения.

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

4. Выверните тринадцать болтов крепления осей коромысел клапанов и снимите оси вместе с коромыслами.

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

На болтах крепления осей коромысел установлены сухари. Не потеряйте их и установите на прежние места при сборке головки блока.

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

5. При необходимости снимите с осей коромысла впускных.

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Если вы не предполагаете заменять коромысла клапанов, их оси и распределительный вал, не снимайте коромысла с осей, чтобы при сборке установить их на прежние места.

После снятия осей вместе с коромыслами не переворачивайте коромысла вверх гидрокомпенсаторами зазоров в клапанном механизме. В этом случае из гидрокомпенсаторов вытечет масло и перед сборкой придется удалять из них воздух заправкой дизельным топливом (см. «Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов»).

7. Снимите распределительный вал (см. «Замена распределительного вала»). У двигателя DOHC после снятия распределительных валов снимите нажимные рычаги клапанов.

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

8. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов, сожмите пружины, снимите сухари, тарелки пружин, пружины (см. «Замена маслосъемных колпачков») и извлеките клапаны из направляющих втулок.

После длительной эксплуатации на верхнем торце клапана может образоваться заусенец грибообразной формы. Перед извлечением клапана из направляющей втулки удалите этот заусенец надфилем. Категорически запрещается выбивать клапан из направляющей втулки молотком через оправку без удаления заусенца, так как в этом случае неизбежно будет повреждена внутренняя поверхность втулки.

10. Удалите смолистые отложения с верхней поверхности головки и из впускных каналов. Эти отложения можно размягчить и смыть керосином или дизельным топливом.

13. Удалите с поверхности прилегания головки к блоку цилиндров пригоревшие остатки уплотнительной прокладки.

Запрещается очищать привалочную поверхность головки металлическими щетками или наждачной шкуркой. Пользуйтесь лопаткой из твердого дерева или пластмассы, предварительно размягчив остатки прокладки растворителем.

14. После очистки осмотрите головку блока, чтобы не допустить ее эксплуатацию с повреждениями резьбовых отверстий, трещинами (особенно между седлами клапанов и в выпускных каналах), коррозией, включениями инородных материалов, раковинами и свищами.

Запрещается очищать привалочную поверхность головки металлическими щетками или наждачной шкуркой. Пользуйтесь лопаткой из твердого дерева или пластмассы, предварительно размягчив остатки прокладки растворителем.

15. Проверьте с помощью металлической линейки, установленной на ребро, и щупа плоскостность поверхности прилегания головки к блоку в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям. Если зазор между ребром линейки и поверхностью головки превышает 0,1 мм, замените головку.

16. Очистите от остатков прокладок и нагара поверхности фланцев головки для установки впускной трубы и катколлектора.

17. Проверьте наличие деформаций фланцев для впускной трубы и катколлектора, деформированную головку замените.

18. Отремонтируйте поврежденные резьбовые отверстия прогонкой резьбы метчиками или установкой ремонтной втулки (ввертыша).

20. Если и при установке новых клапанов зазор остается больше предельно допустимого, замените направляющие втулки. Заменяйте их в специализированной мастерской, располагающей соответствующими инструментами и оборудованием.

В запасные части для двигателей SOHC поставляют направляющие втулки двух ремонтных размеров, увеличенные по наружному диаметру на 0,05 и 0,25 мм, с наружными диаметрами 10,55-10,57 мм и 10,75-10,77 мм соответственно. Для двигателя DOHC поставляют направляющие втулки трех ремонтных размеров, увеличенные по наружному диаметру на 0,05; 0,25 и 0,50 мм, с наружными диаметрами 12,05-12,07 мм; 12,25-12,27 мм и 12,50-12,52 мм соответственно.

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

21. Проверьте состояние седел клапанов. На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и пр. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Незначительные повреждения (мелкие риски, царапины и др.) можно вывести притиркой клапанов (см. «Притирка клапанов»).

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

22. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифованием. Седла необходимо шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование. Если значительные дефекты седел устранить шлифовкой не удается, замените седла.

23. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их. Деформация стержня клапана и трещины на его тарелке не допускаются. При наличии повреждений замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и повреждена рабочая фаска. Допускается шлифование рабочей фаски клапанов (в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием). После шлифования толщина цилиндрической части тарелки должна быть не менее 0,5 мм для впускных клапанов и 1,0 мм для выпускных клапанов. Незначительные риски и царапины на фаске можно вывести притиркой клапана к седлу (см. «Притирка клапанов»).

Для того чтобы на стержнях клапанов не образовались риски, не очищайте их проволочными щетками и металлическими скребками.

25. Проверьте концентричность расположения тарелки клапана и седла: нанесите на фаску головки клапана тонкий слой краски (например, берлинской лазури), вставьте его в направляющую втулку и, слегка прижав к седлу, проверните. По следам краски на фаске седла можно судить о концентричности расположения клапана и седла.

26. Проверьте состояние проточек стержня клапана под сухари. При обнаружении следов выкрашивания кромок проточек и износа цилиндрической части замените клапан.

28. Замените маслосъемные колпачки независимо от их состояния.

30. Проверьте состояние тарелок пружин. Замените тарелки со значительным износом опорных канавок под пружины.

31. Установите все снятые детали и узлы головки блока цилиндров в последовательности, обратной снятию. Корпус датчика фазы установите на герметик (см. «Замена распределительного вала»).

32. Всегда заменяйте новыми прокладки головки блока цилиндров, впускной трубы и катколлектора, так как снятые с двигателя даже внешне не поврежденные прокладки могут оказаться сильно обжатыми и не обеспечат герметичности уплотнения.

33. После установки головки блока на двигатель и его окончательной сборки, пустив двигатель, удалите воздух из каналов подвода масла к гидрокомпенсаторам зазоров в механизме привода клапанов (см. «Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов»).

Источник

Замена прокладки головки блока цилиндров Mitsubishi Lancer 9

Вам потребуются: те же инструменты, что и для снятия ремня привода газораспределительного механизма, шкива распределительного вала (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»), крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров и уплотнительных колец колодцев свечей зажигания»), торцовая головка «на 10» (двенадцатигранная), динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием.

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

4. Снимите со шкива распределительного вала ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня и натяжного ролика привода газораспределительного механизма»).

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

6. Нажав на пружинные фиксаторы, отсоедините колодки с проводами от выводов датчика давления гидроусилителя рулевого управления, компрессора кондиционера.

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

20. Отсоедините пластмассовые держатели моторного жгута проводов от кронштейнов крепления.

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

22. Отсоедините шланги от штуцеров клапана продувки адсорбера.

24. Отсоедините от дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Замена троса привода дроссельной заслонки»).

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

25. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините от патрубка дроссельного узла воздухопод-водящий рукав.

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

26. Выверните два болта крепления наконечника подводящего шланга к топливной рампе и извлеките наконечник из рампы.

28. Отсоедините от дроссельного узла шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости (см. «Снятие, ремонт и установка дроссельного узла»).

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

29. Отсоедините от штуцера впускной трубы шланг вакуумного усилителя тормозов.

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

30. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна к впускной трубе.

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

32. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в указанном порядке, затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами.

Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

33. Снимите головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой и дроссельным узлом.

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

35. Очистите привалочные поверхности головки и блока.

36. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого поставьте линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, потом поперек и по диагоналям, затем щупом измерьте зазор между плоско стью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.

37. Установите головку блока цилиндров в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;

— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное использование прокладки не допускается;

— смажьте болты моторным маслом;

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

— замените болты, если размер А больше 103,2 мм;

Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть фото Чем открутить гбц лансер 9. Смотреть картинку Чем открутить гбц лансер 9. Картинка про Чем открутить гбц лансер 9. Фото Чем открутить гбц лансер 9

— затягивайте болты на холодном двигателе в указанном порядке в пять этапов:

38. Установите все ранее снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

39. Отрегулируйте натяжение ремней привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора системы кондиционирования (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера») и привода генератора и водяного насоса (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса»).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *