Чем определяется ячейка в электронной таблице тест
Тест «Электронные таблицы. Назначение и основные возможности».
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Назначение и основные возможности
А1. Чем определяется адрес ячейки в электронной таблице?
1) номером листа и номером строки
2) номером листа и именем столбца
3) названием столбца и номером строки
А2. Диапазон в электронной таблице – это:
1) совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы
2) все ячейки одной строки
3) все ячейки одного столбца
4)множество допустимых значений
А4. Если в ячейке электронной таблицы отображается следующая последовательность символов ###, то это означает:
1) формула записана с ошибкой
2) в формуле есть ссылка на пустую клетку
3) в формуле есть циклическая ссылка
4) столбец недостаточно широк
В1. Катя ввела в ячейку А1 слово ЯНВАРЬ, а в ячейку А2 – слово СЕНТЯБРЬ, затем она выделили эти две ячейки и протянула маркер до ячейки А7. Какое слово будет в ячейке А7?
В2. Как обычно (т.е. по умолчанию) выравнивается текст в ячейках электронной таблицы?
Назначение и основные возможности
А1. Чем определяется ячейка в электронной таблице?
3) областью пересечения строк и столбцов
А2. Активная ячейка в электронной таблице – это:
1) ячейка для записи команд
2) ячейка, содержащая формулу, включающую в себя имя ячейки, которая выполняется ввод данных
3) формула, которая содержит ссылки на содержимое зависимой ячейки
4) ячейка, в которой выполняется ввод данных
А4. В электронной таблице невозможно удалить:
3) содержимое ячейки
В1. Таня ввела в ячейку А1 слово ПОНЕДЕЛЬНИК, а в ячейку А2 – слово ВТОРНИК, затем она выделили эти две ячейки и протянула маркер до ячейки А7, в результате получила названия всех дней недели. Как называется данная функция в электронных таблицах??
В2. Как обычно (т.е. по умолчанию) выравниваются числа в ячейках электронной таблицы?
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Математика и информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-016293
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
ЕГЭ в 2022 году пройдет в доковидном формате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тесты с ответами по ИКТ при аттестации педработников
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Примерные вопросы по аттестации педагогических работников
Работа с офисным пакетом для обработки электронных документов.
Данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: знание назначения офисных программных продуктов, работа с текстом (умение применять различные функции форматирования, работать с абзацем и колонтитулами, умение создавать таблицы, умение работать с данными электронных таблиц, умение создавать диаграммы, умение создавать презентацию, работать с конструктором и шаблонами программы, умение организовывать демонстрацию).
1. MicrosoftWord – это:
2) табличный редактор
3) текстовый редактор
2. Основные параметры абзаца в текстовом редакторе
1) отступ, интервал, выравнивание
2) поля, ориентация, стиль
3) размер, гарнитура, начертание
3. Как напечатанное слово сделать зачеркнутым?
1) это сделать невозможно
2) для этого нужен специальный шрифт
3) для этого надо изменить свойства шрифта у этого слова
4) для этого надо изменить свойства шрифта и абзаца у этого слова
4. Как увеличить расстояние между буквами в слове?
1) с помощью пробелов;
2) с помощью изменений свойств шрифта;
3) с помощью изменений свойств абзаца и шрифта ;
5. Когда можно поменять свойства шрифта?
2) только в начале редактирования;
3) только после окончательного редактирования;
4) перед распечаткой документа
6. Чтобы записать документ программы Word на диск, надо выбрать пункт Кнопка «Office»:
7. Какие последовательные команды нужно выполнить для вставки нумерации страниц в тексте в программе Word?
1) вставка – Номера страниц
2) надстройки – Номера страниц
3) вид – Разметка страницы
4) рецензирование– Параметры страницы
8. Какие возможности предоставляет диалоговое окно Абзац в программе Word?
1) изменение типа шрифта, цвет, размера и его начертания
2) создание анимационных эффектов
3) перезапуск системы
4) изменение междустрочного интервала, отступов, табуляции
9. Какого способа выравнивания нет в MS Word:
1) выравнивание по левому краю;
2) выравнивание по правому краю;
3) выравнивание по высоте
10. Документы созданные в программе Word имеют расширение …
11. Адрес ячейки в электронной таблице определяется …
1) номером листа и номером строки
2) номером листа и именем столбца
3) названием столбца и номером строки
4) именем, присваиваемым пользователем
12. Данные в электронной таблице могут быть …
13. Диапазон ячеек электронной таблицы задается …
1) номерами строк первой и последней ячейки
2) именами столбцов первой и последней ячейки
3) указанием ссылок на первую и последнюю ячейку
4) именем, присваиваемым пользователем
14. Диаграмма изменится, если внести изменения в данные таблицы, на основе которых она создана
15. Фильтрация данных в MS Excel – это процедура, предназначенная для:
1) отображения на экране записей таблицы, значения в которых соответствуют условиям, заданным пользователем ;
2) расположения данных исходной таблицы в наиболее удобном для пользователя виде;
3) графического представления данных из исходной таблицы;
4) изменение порядка записей
16. Для переименования листа в EXCEL требуется:
1) сохранить данные на диске;
2) щелкнуть левой кнопкой мыши на листе и ввести новое имя;
3) щелкнуть правой кнопкой мыши на листе и изменить имя;
4) дважды щелкнуть на имени листа и изменить имя
1) прикладная программа MicrosoftOffice, предназначенная для создания презентаций;
2) прикладная программа для обработки кодовых таблиц;
3) устройство компьютера, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме;
4) системная программа, управляющая ресурсами компьютера
18. PowerPoint нужен для создания
1) таблиц с целью повышения эффективности вычисления формульных выражений;
2) текстовых документов, содержащих графические объекты;
3) Internet-страниц с целью обеспечения широкого доступа к имеющейся информации;
4) презентаций с целью повышения эффективности восприятия и запоминания информации
19. Составная часть презентации, содержащая различные объекты, называется…
20. Совокупность слайдов, собранных в одном файле, образуют…
21. Конструктор и шаблоны в программеPowerPoint предназначены для…
1) облегчения операций по оформлению слайдов
2) вставки электронных таблиц
3) вставки графических изображений
4) создания нетипичных слайдов
22. Эффекты анимации отдельных объектов слайда презентации программыPowerPoint задаются командой …
1) Показ слайдов – Настройка демонстрации
2) Показ слайдов – Эффекты анимации
3) Показ слайдов – Настройка действия
4) Показ слайдов – Настройка презентации
23. Какая клавиша прерывает показ слайдов презентации программы PowerPoint?
24. Поставьте в соответствие название программы и определение
1.компьютерная программа создания и редактирования изображений (рисунков, фотографий и др.)
2.компьютерная программа, обеспечивающая доступ и перемещение в глобальной компьютерной сети Интернет
3.компьютерная программа, используемая для создания, редактирования и форматирования документов
4.компьютерная программа, предназначенная для обработки различных данных, представленных в табличной форме
Электронные образовательные ресурсы
данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: умение находить, оценивать, отбирать и демонстрировать информацию из ЭОР (ЦОР).
1) учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства;
2) средства современных информационных и коммуникационных технологий;
3) современные средства связи, обеспечивающие информационное взаимодействие пользователей.
26. Электронные образовательные ресурсы по степени интерактивности классифицируют как:
5) все вышеперечисленное
27. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) это:
1) представленные в цифровой форме фото, видеофрагменты и видеоруководства, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования;
2) графические и картографические материалы, звукозаписи, аудиокниги, различные символьные объекты и деловая графика;
3) текстовые бумаги и другие учебные материалы, нужные для организации учебного процесса;
4) все вышеперечисленное
28. К цифровым образовательным ресурсам относят:
Сервисы и технологии Интернет
данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей: знание базовых сервисов и приемов работы в сети Интернет, умение работать с электронной почтой, умение работать с поисковыми системами.
29. Объединение двух и более сетей в одну:
2) Региональная сеть
30. Правила передачи информации в сети:
31. Именем пользователя адреса электронной почты user_name@yandex.ru сети Интернет является:
32. Соединение трех и более компьютеров друг с другом на небольшом расстоянии (обычно внутри одного учреждения) с помощью кабелей:
2) региональная сеть
1) единица измерения информации
2) название программы для осуществления связи между компьютерами
3) часть адреса, определяющая адрес компьютера в сети
34. Укажите часть адреса электронной почты klass@mtu-net.ru, являющуюся именем почтового сервера, на котором пользователь зарегистрировался:
1) Очень большой текст
2) Текст, в котором можно переходить по выделенным ссылкам
3) Текст на страницах сайта Интернет
36. w ww.yandex.ru – это:
2) Поисковая система
3) Домашняя страница
2) Пароль доступа к почтовому ящику
3) Имя пользователя в записи почтового адреса
38. Группа web-страниц, принадлежащая одной и той же Фирме, организации или частному лицу и связанная между собой по содержанию
39. Электронная почта (e-mail) позволяет передавать …
1) сообщения и приложенные Файлы
2) исключительно текстовые сообщения
3) исполняемые программы
5) исключительно базы данных
40. Какой символ обязательно присутствует в адресе электронной почты
41. Выберите правильные ответы: «Гиперссылкой может быть…»
2) графическое изображение
42. Что нельзя прикрепить к электронному письму
3) графический файл
43. Поисковая система это
1) сайт, позволяющий осуществлять поиск информации на основе ключевых слов, определяющих область интереса пользователя
2) программа тестирования компьютера
3) протокол передачи почтовых сообщений
4) программа передачи гипертекстовой информации
данный блок вопросов предназначен для проверки следующих компетентностей:умение работать с информацией, используя определенную стратегию; умение сформировать цифровое портфолио, умение организовать работу учащихся в рамках сетевых проектов; умение взаимодействовать и сотрудничать с родителями с помощью ИКТ, умение эффективно строить процесс общения с различными участниками образовательного пространства с помощью ИКТ (школьная сеть, социальная сеть, сайт, форум, электронный дневник).
44. Что собой представляет понятие«информационно-коммуникационные технологии»?
1) специальный набор форм, методов, способов, приёмов обучения и воспитательных средств, системно используемых в образовательном процессе на основе декларируемых психолого-педагогических установок, приводящий всегда к достижению прогнозируемого образовательного результата с допустимой нормой отклонения;
2) некий готовый «рецепт», алгоритм, процедура для проведения каких-либо нацеленных действий;
3) процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов
45. Компетенция – это…
1) владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личное отношение к ней и предмету деятельности
2) совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним
3) акцентирование внимания на результате образования, причем в качестве результата рассматривается не сумма усвоенной информации, а способность человека действовать в различных проблемных ситуациях
46. ИКТ-компетентность учителя – это:
1) совокупность взаимосвязанных качеств личности, задаваемых по отношению к определенному кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним;
2) эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;
3) комплексное понятие, которое рассматривается как целенаправленное, эффективное применение технических знаний и умений в реальной образовательной деятельности
47. Что является основным аспектом ИКТ-компетентности?
1) наличие достаточно высокого уровня функциональной грамотности в сфере ИКТ;
2) эффективное, обоснованное применение ИКТ в образовательной деятельности для решения профессиональных задач;
3) понимание ИКТ как основы парадигмы в образовании;
4) все варианты правильные
48. ИКТ-компетентность учителя должна обеспечивать реализацию
2) модернизации российской системы образования
3) содержания образовательной деятельности
4) форм организации образовательного процесса
49. Что включает в себя ИКТ-компетентность учителя-предметника?
1) проведение уроков с использованием ИКТ
2) мониторинг развития учащихся
3) поиск учебных материалов в интернет
4) делится новыми навыками в использовании ИКТ со своими коллегами
50. Модель ИКТ-компетентности имеет двухуровневую структуру. Что это за уровни?
1) уровень подготовленности
2) уровень содержательных инноваций
3) уровень реализованности
4) уровень предметной компьютерной грамотности
1) наличием у учителей знаний, умений и навыков, достаточных для пользования оборудованием, программным обеспечением и ресурсами в сфере ИКТ;
2) функциональная грамотность в сфере ИКТ эффективно и систематически применяется учителем для решения образовательных задач;
3) созданием интерактивных домашних заданий и тренажеров для самостоятельной работы студентов;
4) все варианты правильные
52. Что является преимуществом мультимедийного урока?
1) усиление наглядности
2) простота подачи информации
3) повышает мотивацию детей
4) нет правильного ответа
53. Социальный сетевой сервис — это:
1) формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной деятельности в сети;
2) это новая форма организации профессиональной деятельности в сети;
3) виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины).
54. Сетевые сообщества или объединения учителей – это:
1) профессиональное сетевое объединение, которое позволяет учителям, общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень
2) виртуальная площадка, связывающая людей в сетевые сообщества с помощью программного обеспечения, компьютеров, объединенных в сеть (Интернет) и сети документов (Всемирной паутины);
3) совместный поиск, хранения, редактирования и классификация информации, обмен медиаданными;
55. Какими средствами может быть реализована коммуникативная деятельность в дистанционном взаимодействии?
Информатика. Тема 10. Основы работы с электронными таблицами (на примере табличного процессора MS Excel). Тест для самопроверки
Поможем успешно пройти тест. Знакомы с особенностями сдачи тестов онлайн в Системах дистанционного обучения (СДО) более 50 ВУЗов. При необходимости проходим систему идентификации, прокторинга, а также можем подключиться к вашему компьютеру удаленно, если ваш вуз требует видеофиксацию во время тестирования.
Закажите решение за 470 рублей и тест онлайн будет сдан успешно.
1. Адрес ячейки в электронной таблице определяется …
номером листа и номером строки
номером листа и именем столбца
названием столбца и номером строки
именем, присваиваемым пользователем
2. Данные в электронной таблице могут быть …
текстом
числом
оператором
формулой
3. Фильтрацию в MS Excel можно проводить с помощью …
составного фильтра
автофильтра
простого фильтра
расширенного фильтра
4. Логические функции табличных процессоров используются для …
построения логических выражений
определения размера ежемесячных выплат для погашения кредита, расчета амортизационных отчислений
исчисления логарифмов, тригонометрических функций
вычисления среднего значения, минимума, максимума
5. Диапазон ячеек электронной таблицы задается …
номерами строк первой и последней ячейки
именами столбцов первой и последней ячейки
указанием ссылок на первую и последнюю ячейку
именем, присваиваемым пользователем
6. Диаграмма изменится, если внести изменения в данные таблицы, на основе которых она создана
Да
Нет
7. Круговая диаграмма используется для …
изображения каждой переменной в виде ломаной линии
изображения значений каждой из переменных в виде слоев
графической интерпретации одной переменной
изображения значений в виде точек
8. Фильтрация данных в MS Excel – это процедура, предназначенная для …
отображения на экране записей таблицы, значения в которых соответствуют условиям, заданным пользователем
расположения данных исходной таблицы в наиболее удобном для пользователя виде
графического представления данных из исходной таблицы
изменение порядка записей
9. Табличный процессор — это программный продукт, предназначенный для …
обеспечения работы с таблицами данных
управления большими информационными массивами
создания и редактирования текстов
работы с текстом
10. Вертикальная столбиковая диаграмма используется для …
изображения значений каждой из переменных в виде слое
графической интерпретации одной переменной
изображения значений переменной в виде вертикальных столбцов
изображения значений в виде точек
11. Результат вычислений в ячейке С1
20
15
10
5
12. Вид ссылки на ячейку A2 листа Январь рабочей книги Бюджет.xls
<Бюджет.xls>[Январь]A2
Бюджет.Январь.A2
[Бюджет.xls]Январь!A2
A2
13. Операции форматирования электронной таблицы:
копирование клетки в клетку
изменение ширины столбцов и высоты строк
выравнивание данных по центру, левой и правой границе клетки
очистка блоков
рисование линий
указание шрифтов
14. Математические функции табличных процессоров используются для …
построения логических выражений
определения размера ежемесячных выплат для погашения кредита, расчета норм амортизационных отчислений
исчисления логарифмов, тригонометрических функций
вычисления среднего значения, минимума, максимума
15. Блок используемых ячеек может быть обозначен …
непосредственно набором начального и конечного адресов
с помощью несложных электронных схем
с помощью формул
выделением соответствующей части таблицы с помощью клавиш управления курсором или мышью
16. В формуле содержится ссылка на ячейку A$1. Эта ссылка изменится при копировании формулы в нижележащие ячейки
Да
Нет
17. Основной элемент электронной таблицы:
поля
ячейки
данные
объекты
18. Результат вычислений в ячейке B1
5
3
1
0
19. Функции команды форматирования в электронной таблице
перемещения, вставки, удаления, копирования, замены
сохранения файлов, загрузки файлов
выравнивания данных в ячейках, назначения шрифтов, толщины, линий
создания логической структуры диска
20. Действия, выполняемые над данными в электронной таблице
ввод данных в таблицу
преобразование данных в блоках таблицы
манипулирование данными в блоках таблицы
формирование столбцов и блоков клеток
распечатка документа на принтере
создание электронного макета таблицы
21. Имя ячейки или диапазона может быть использовано в формулах, расположенных…
только на том листе рабочей книги, где расположен именованная ячейка или диапазон
на любом листе данной рабочей книги
в документах Word
в презентациях
22. Функции в электронной таблице представляют собой …
программы с уникальным именем, для которой пользователь должен задать конкретные значения аргументов
объекты, предназначенные для выполнения математических операций; не содержат алфавитных и специальных символов
объекты, предназначенные для выполнения логических операций
объекты, предназначенные для выполнения статистических операций
23. Диаграммы MS Excel – это инструмент, предназначенный для …
отображения на экране записей таблицы, значения в которых соответствуют условиям, заданным пользователем
расположения данных исходной таблицы в наиболее удобном для пользователя виде
графического представления данных из исходной таблицы
вычислений
24. Ячейка электронной таблицы определяется …
именами столбцов
областью пересечения строк и столбцов
номерами строк
именем, присваиваемым пользователем
26. Электронная таблица – это …
устройство ввода графической информации в ПЭВМ
компьютерный эквивалент обычной таблицы, в ячейках которой записаны данные различных типов
устройство ввода числовой информации в ПЭВМ
программа, предназначенная для работы с текстом
27. Результат вычислений в ячейке B1
4
3
1
0
28. Для подведения итога по данным, расположенным в нескольких независимых таблицах можно использовать …
инструмент «Итоги» из меню «Данные»
инструмент «Сводная таблица» из меню «Данные»
«Надстройки» MS Excel
инструмент «Консолидация» из меню «Данные»