Чем определяется ширина проездов между штабелями
Билет №14
1. Назначение и порядок применения знаковой сигнализации при перемещении грузов кранами.
Между стропальщиками и крановщиками применяется знаковая связь, а при строительстве зданий или сооружений высотой более 36 метров должна применяться двусторонняя радиопереговорная связь.
2. Выбор грузозахватных приспособлений для строповки грузов.
Грузозахватные приспособления выбираются в соответстствии с весом поднимаемого груза, его габаритами, количеством мест зацепа.
3. Допустимые габариты штабелей, проходов и проездов между штабелями при работе кранов.
Между штабелями (стеллажами ) должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и погрузо-разгрузочных мезанизмов.
Укладку груза производят согласно карт складирования, равномерно без нарушения установленных норм и габаритов.
Высота штабеля не должна превышать его полуторную ширину. В штабелях
должны храниться изделия одной длины. Подкладки и прокладки в штабелях
располагают в одной плоскости во избежании местных перегрузок. Их длина
должна быть не менее чем на 100мм больше габарита опираемой конструкции.
Использоваться могут бревна, опиленные с двух сторон, металлические или
железобетонные балки. Использовать прокладки и подкладки круглого
Крупногабаритные грузы, узлы машин, оборудование, стекло в ящиках складируется в один ярус на подкладках.
Трубы, круглый лес в штабель с прокладками между рядами и с установкой упоров против раскатывания.
Мелкосортный металл в слеллажах,
Листовой металл в пачках в штабель
4. Значение ограждений, предохранительных устройств, приспособлений и
предупредительных надписей на участках производства работ.
Являются средствами коллективной защиты. Применяются для защиты работающих от опасных и вредных производственных факторов.
5. Меры безопасности при строповке и перемещении сыпучих и кусковых
В специально предназначенной таре:
— тара не должна загружаться более номинальной грузоподъемности;
— открывающиеся стенки или дно тары должны быть в закрытом положении;
— способ загрузки должен исключать появление остаточных деформаций тары, а также выпадение грузов из нее.