Чем определяется ширина проездов между штабелями

Билет №14

1. Назначение и порядок применения знаковой сигнализации при перемещении грузов кранами.

Между стропальщиками и крановщиками применяется знаковая связь, а при строительстве зданий или сооружений высотой более 36 метров должна применяться двусторонняя радиопереговорная связь.

2. Выбор грузозахватных приспособлений для строповки грузов.

Грузозахватные приспособления выбираются в соответстствии с весом поднимаемого груза, его габаритами, количеством мест зацепа.

3. Допустимые габариты штабелей, проходов и проездов между штабелями при работе кранов.

Между штабелями (стеллажами ) должны быть предусмотрены проходы шириной не менее 1 м и проезды, ширина которых зависит от габаритов транспортных средств и погрузо-разгрузочных мезанизмов.

Укладку груза производят согласно карт складирования, равномерно без нарушения установленных норм и габаритов.

Высота штабеля не должна превышать его полуторную ширину. В штабелях

должны храниться изделия одной длины. Подкладки и прокладки в штабелях

располагают в одной плоскости во избежании местных перегрузок. Их длина

должна быть не менее чем на 100мм больше габарита опираемой конструкции.

Использоваться могут бревна, опиленные с двух сторон, металлические или

железобетонные балки. Использовать прокладки и подкладки круглого

Крупногабаритные грузы, узлы машин, оборудование, стекло в ящиках складируется в один ярус на подкладках.

Трубы, круглый лес в штабель с прокладками между рядами и с установкой упоров против раскатывания.

Мелкосортный металл в слеллажах,

Листовой металл в пачках в штабель

4. Значение ограждений, предохранительных устройств, приспособлений и

предупредительных надписей на участках производства работ.

Являются средствами коллективной защиты. Применяются для защиты работающих от опасных и вредных производственных факторов.

5. Меры безопасности при строповке и перемещении сыпучих и кусковых

В специально предназначенной таре:

— тара не должна загружаться более номинальной грузоподъемности;

— открывающиеся стенки или дно тары должны быть в закрытом положении;

— способ загрузки должен исключать появление остаточных деформаций тары, а также выпадение грузов из нее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *