Чем опасны шпионские автомобили во время погони
Шпионские автомобили опасны этим во время погони загадка ответ
Заметим, что мотобатам, действительно, намного проще преследовать нарушителей, которые управляют мотоциклом. Однако, такой факт не означает, что делать это запрещается обычным сотрудникам ДПС.
Следующая загадка
Пожалуй, практически все знают популярную телепередачу «Что? Где? Когда?». Некоторые даже могут похвастаться тем, что дали правильный ответ на вопрос, с которым не справились знатоки. Как правило, задания бывают из самых разных областей, будь то культура, история или технологии. Естественно, встречаются и вопросы на автомобильную тематику.
Итак, перед нами три фотографии. А вопрос звучит довольно просто: «На этих изображения представлены рекламные плакаты автомобильной компании. К чему они хотят призвать своих клиентов?»
На плакатах перед нами предстают трое мужчин. У одного из них длинные собачьи уши, у второго — пятачок вместо носа, а у третьего мощные бивни моржа. Довольно интересная реклама.
Если вы после минуты раздумий смогли дать правильный ответ, то можете быть очень даже гордым собой, потому как вопрос действительно очень сложный. Знатоки же предположили, что подобные плакаты должны призывать автомобилистов вести себя на дороге вежливо, избегая грубого поведения.
Однако, этот ответ оказался неправильным.
Показать правильный ответ
На самом деле такими изображениями японская автомобильная компания Honda хотела призвать водителей приобретать только оригинальные запасные части для своих машин. Кстати, мы нашли еще пару плакатов этой рекламной компании.
Конечно, догадаться довольно сложно, но логика здесь прослеживается. Даже если взглянуть на выражения лица мужчин, можно заметить, что они не слишком довольны такими метаморфозами.
Следующая загадка
Истории о провальных первых свиданиях
50 раз, когда архитекторы действительно превзошли самих себя. Часть 2-я
В сеть попала запись с дрона, съеденного крокодилом
Случай или судьба: три необъяснимых совпадения в истории (4 фото)
Мыть или не мыть: Юные бизнесмены предлагают автомобилистам свои услуги
Голь на выдумку богата: автохитрости, до которых не всякий додумается
«Ограбление века»: в Благовещенске неизвестные украли шашлык из-под носа местного жителя
На Канарах бушует вулкан
«Прикалывались»: в Петербурге задержали дагестанца, затеявшего стрельбу из люка авто
22 необычных предмета, странности которых легко объяснить
20 фотографий, для полного понимания которых понадобится «звонок другу»
15 увлекательных фотографий редких предметов и мест
8 странных привычек и наклонностей королевских особ
Художник показывает, как превращает наброски в невероятно реалистичные рисунки
Жуткие косметические резиновые маски 1910-х годов
Фотограф делает снимки одновременно двух миров
Что происходит за кадром на обложках культовых альбомов: забавные работы Игоря Липчанского
Викторианский фотошоп: почему люди на старых фотографиях выглядят безупречно
18 гениальных решений на каждый день
Сексапильная итальянская статуя кружит головы и разбивает сердца
Как выглядели офисы, оснащенные по последнему слову техники, в 70-х и 80-х годах
Воздушные шары, небесные фонарики и мыльные пузыри на снимках Кристины Макеевой
Машины Джеймса Бонда всегда в цене
Неожиданные находки в жилых домах
Ассенизатор устроил шоу с канализационным люком на дороге
Фото до и после, которые показывают, как бежит время
Спасатель не понял, что ищет сам себя
45 увлекательных фотосравнений из самых разных областей жизни
Пациентке в США в счет оплаты за операцию вписали 11 долларов за «проявление эмоций»
15 внезапных совпадений, которые озадачили даже тех, с кем они случились
В Нью-Йорке открылась смотровая площадка небоскреба One Vanderbilt
В Америке арестовали парня после неудачного объявления о продаже катализатора
30 странных экранных пар с большой разницей в возрасте
15 человек, демонстрирующих, как социальные сети изменили наш мозг
35 примеров дикой и ужасной подачи блюд
Чисто мужской пост: 25 классных футляров для хранения опасного и притягательного
«Ничего личного»: двое мужчин в Башкирии с муляжом автомата проверили готовность школ к терактам
Следующая загадка
Два шпиона затаились вблизи ворот вражеской военной базы. Для того, чтобы «вынюхать» как можно больше информации им необходимо попасть внутрь.
Но, у ворот стоит бдительный охранник, на пароль которого, нужно дать верный отзыв.
Они выжидают под палящим солнцем, в небезопасном месте, рядом с охранником, рискуя быть рассекреченными. Но только так они могут подслушать пароль от какого-нибудь солдата.
1. Сколько всего было спецмашин в СССР?
За весь советский период на ГАЗе по заказу КБР было сделаны сотни машин. Первой была «Победа» М20Г в 6-цилиндровой модификации, с механической коробкой передач. Всего таких было выпущено 100 штук. Второй была «Волга»-23, которых было выпущено 603 штуки для КГБ. После этого была 24 и 25 модели с мотором от «чайки», а также их модификации.
2. Шпионский автомобиль выглядел, как обычная «Волга»?
Советские шпионские автомобиль (как и шпионские авто других стран) внешне были неотличимы от серийных гражданских машин. Однако начинка таких автомобилей всегда значительно превосходила не только серийные модели, но и некоторые опытные образцы.
Так, например, «Победа» М20Г была на 10 км\ч быстрее самого скоростного гражданского авто своего времени. Более того, машины КГБ часто получали автоматическую коробку передач. Кстати, даже в этом случае, рычаг автоматической коробки передач внешне выглядел как самый обычный «гражданский».
3. Можно ли было распознать шпионскую «Волгу»
Сделать это мог только настоящий профессионал. Дело в том, что звук двигателя машин КГБ все-таки отличался от звука двигателя серийных моделей по очевидной причине: звучание 8 цилиндров отличается от 4 и 6. Также, из-за более мощных двигателей такие машины нуждались в двух выхлопных трубах. Конструкторы смогли «изящно» замаскировать их, соединив на выходе в одну, однако заглянув под такую «Волгу» в ней быстро узнавалась совсем не гражданская версия.
4. Разведчики гоняли на черных «Волгах»?
Выражение «черный воронок» настолько плотно вошло в народное сознание с самых темных советских времен, что вместе с ним укоренился миф, будто бы все машины КГБ были черного цвета. Конечно, это не так. Красились шпионские «Волги» в самые разные расцветки, даже под такси. Все для того, чтобы сливаться в потоке автомобилей. Коллекционеры, к которым в руки попадали специальные продукты ГАЗ, рассказывали, что находили на «Волгах» по 5-10 слоев краски. Это указывает на то, что машину могли перекрашивать, если она «засветилась».
Государственные, в том числе специальные «Волги» могли быть черного цвета, однако, как правило, это были кортежные автомобили.
5. Для чего нужны были специальные «Волги»?
С самого начала КГБ позиционировало специальный автомобиль как «машину наружного наблюдения». В первую очередь они были нужны для слежки за гостями из других стран. Иномарки в Советском союзе были редкостью, как правило, на них ездили журналисты и сотрудники иностранных посольств. Для наблюдения за ними и создавались такие машины. Больше всего сотрудников КГБ интересовали иномарки с индексом Д004 – это были американские послы. К слову, на таких номерах обозначала профессию владельца авто, а цифры – страну.
6. «Волга» КГБ была засекречена?
Нет, ни одна машина, поставленная на вооружение КГБ, не была засекречена. Вся техническая документация по улучшенным автомобилям была свободная доступна и не являлась государственной тайной. Так что о создании «заряженных» моделей все знали. Подвох был в том, что засекречена от и до была абсолютно вся дополнительная начинка таких машин, например, средства связи.
К слову, многие из этих аксессуаров не рассекречены КГБ и сегодня, а потому данный вопрос представляет собой этакую область мифов, легенд и писательских фантазий. Были ли у КГБ меняющиеся номера – сказать сложно, но достоверное известно, что автомобиль мог включать фары по отдельности.
7. А как «хоронили» шпионские машины?
Рано или поздно любая «Волга» КГБ вырабатывала свой ресурс или выходила из строя. В этом случае, с машины снималось все дополнительное оборудование и улучшенные механизмы, например, более мощный двигатель менялся на тот, что устанавливали на серийные авто. Так, ветеран советской разведки маскировался в последний раз и уходил на пенсию, попадая на вторичный рынок.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Погони ГАИ: кто виноват, если что-то пошло не так?
Мы задали несколько вопросов юристу Сергею МАГОНОВУ, и он любезно согласился на них ответить.
— Если ГАИ не будет преследовать нарушителя, а вычислит владельца по номерному знаку и предъявит потом обвинение в нарушении, такое возможно по закону?
а) пресекать подобное противоправное поведение;
б) принимать меры по привлечению виновных лиц к административной ответственности.
Пресечение имеет место в случае, например, если водитель управляет транспортным средством с превышением скорости (что, несомненно, создает опасность для окружающих) и будет остановлен инспектором, то есть противоправное поведение прекратится.
Зачастую водители, стремясь уйти от ответственности, не исполняют требования об остановке транспортного средства, пытаются скрыться. В таких случаях и происходят погони, столь увлекательно показываемые в фильмах и так некрасиво выглядящие в реальной жизни.
Если водителя-нарушителя не преследовать, имеется две негативные перспективы:
а) он может продолжить опасное вождение, что создает угрозу жизни и здоровью людей, а также имуществу;
б) возникают затруднения в привлечении виновного к ответственности. В частности, чтобы наказать нарушителя, нужно как минимум установить его личность, а также доказать вину, ведь презумпцию невиновности никто не отменял.
При таком раскладе виновнику довольно легко уйти от ответственности. Если регистрационный знак запомнили все, то увидеть лицо водителя довольно проблематично, а уж идентифицировать или опознать его в последующем еще сложнее. В итоге может получиться патовая ситуация: собственник машины рассказывает милиции, что они, мол, «выпивали с Васей и Петей, и было еще пятеро знакомых мужиков, но трезвых. Одного из них попросили сгонять в сельмаг за добавкой, тот съездил, о нарушении ПДД ничего не сказал, а было это неделю назад. В лицо его не помнит». Таким образом, во многих случаях погоня обусловлена необходимостью установления личности нарушителя.
— Если при погонях ГАИ страдают случайные прохожие или владельцы имущества (на Цне квадроциклист переломал ноги человеку, который пытался его остановить, например, или если при погоне убегающий, скажем, ломает забор), имеют ли они право на компенсацию и кто ее должен выплачивать?
— Автомобиль, мотоцикл, прочие механические транспортные средства являются источником повышенной опасности. Вред, причиненный их посредством, возмещается либо виновником, либо собственником независимо от наличия его вины. То есть, если неизвестный трезвый мужик из предыдущей части ответа где-то, скрываясь от милиции, сломал забор или переехал курицу, платить будет хозяин машины, если невозможно установить виновника.
Если виновник есть, вариантов развития событий три:
а) вред может быть возмещен страховой компанией. Гражданская ответственность владельцев транспортных средств подлежит обязательному страхованию, стоимость умерщвленной курицы (имущественный вред) будет покрыта страховкой;
б) вред может возместить непосредственно виновник. Это имеет смысл, если он не имел права на управление, был пьян или скрылся с места аварии. В таких случаях страховая компания тоже выплачивает пострадавшей стороне возмещение, но потом взыскивает эту сумму с виновного. Чтобы минимизировать расходы (не платить за оценку, проценты и прочие расходы страховой фирмы), лучше договориться с пострадавшим и возместить ему вред;
в) если причинитель вреда действовал в рамках трудовых или служебных обязанностей, требование о возмещении вреда можно предъявить его нанимателю. Например, если курицу переехала милицейская машина, преследующая нарушителя, вред должна возместить ГАИ, а там начальство уже пусть само разбирается с курицеубийцей.
— Если при преследовании ГАИ преследуемый получает травмы, допустим, въезжает в забор и расшибает лоб?
— Как говорила одна моя знакомая журналистка, это будет его «асабiстая сэксуальная драма». Фактически неповиновение законным требованиям сотрудников органов внутренних дел является противоправным деянием, поэтому причиненный ему вред не возместит и страховая компания, даже если он имеет полис добровольного страхования жизни и здоровья.
— А на основании какого документа ГАИ имеет право преследовать?
Поэтому, если совершено административное правонарушение, разумнее остаться в рамках правового поля, защищаясь предоставленными законодательством способами, чем уходить от правосудия, ведь риск при уходе от погони несоизмеримо выше, чем административный штраф или лишение «прав».
Байкер из Мостов решил проверить, действительно ли ГАИ не преследует мотоциклы
Вечером 9 мая 21-летний парень из Мостов решил устроить гонку. Как сообщает ГАИ Гродно, молодой человек специально приехал в Гродно, чтобы посмотреть салют, а после него покататься по городу. На ул. Белуша байкер вздумал не подчиниться поданному инспектором ДПС сигналу жезлом об остановке.
С документами и физическим состоянием у байкера оказалось все в порядке. Свое поведение он объяснил тем, что начитался на интернет-сайтах, будто в Гродно мотоциклистов не останавливают. На своем опыте уже убедился в обратном. Кроме того, на срок до 4 лет лишится права управления и получит штраф до 10 млн рублей. С получением доставленного на штрафную стоянку ГАИ мотоцикла у него тоже возникнут проблемы.
Около Гродно VW был остановлен выстрелами
Погоня за Mazda 323, водитель которой повредил патрульную машину
В ночь на 20 апреля в Минске инспекторы ГАИ пытались задержать водителя Mazda 323, который на перекрестке пр-та Независимости и ул. Сурганова не подчинился требованиям об остановке и стал скрываться. Задержать его удалось на ул. Ванеева. Впереди дорога была перекрыта. Водитель, увидев патрульные машины, стал разворачиваться. В этот момент сотрудники ГАИ приняли решение перегородить выезд Mazda. В итоге нарушитель врезался в патрульный автомобиль. В отношении 24-летнего водителя составлено 8 протоколов. Он находился в состоянии алкогольного опьянения.
|
Квадроцикл, который преследовала ГАИ, переломал ноги мужчине, пытавшемуся его остановить
Инцидент произошел 29 апреля около 20.00 в зоне отдыха Цна. 27-летний рабочий, управляя личным квадроциклом, умышленно совершил наезд на выполнявшего общественный долг для пресечения противоправных действий 32-летнего жителя Минска. Пострадавший был госпитализирован с открытым переломом обеих костей правой голени, закрытой травмой живота.
Напомним: это происшествие вызвало большой резонанс. Сообщалось, что находившийся за рулем квадроцикла мужчина был в состоянии алкогольного опьянения. Нарушителя, гонявшего по дорогам возле водохранилища, преследовала милиция. Остановили водителя квадроцикла наряд Советского РУВД и сотрудники ГАИ, открыв стрельбу по колесам.
2 мая следственным отделом по Советскому району Минска в отношении водителя квадроцикла возбуждено уголовное дело по п.5 ч.2 ст.147 УК РБ «Умышленное причинение тяжких телесных повреждений в отношении лица или его близких в связи с осуществлением им служебной деятельности или выполнением общественного долга».