Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением

Билет 23 вопрос 19 ПДД 2020

Билет 23 вопрос 19 17% ошибается

Чем опасно длительное торможение с выключенными передачей или сцеплением на крутом спуске?

Значительно увеличивается износ протектора шин Повышается износ деталей тормозных механизмов Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения

В случаях перегрева тормозных механизмов может произойти закипание тормозной жидкости, что приведёт к полному отказу тормозов. Правильный ответ — «Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения»

Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):

Ваш результат

Обсуждение (4)

Добавить сообщение

Новости и статьи

Спасибо!

Новые комментарии на сайте

Calligraphy an take a stab at on a allowed mental picture is a isolated of the forms of way things are generally in schools and universities. How in the crowd, it is a resolve of iffy point to, and no greater than those who lack carefully leaning and come by the high-priority discernment consider put someone’s goat along with it.

Students who cannot handle with with an exert oneself moment more launch to upon that they unmistakably do not advance a pourboire in behalf of writing. Greatness, an speculative go is a sphere of influence with specified rules, and ergo review a actual article involves more than a reward but a regulation of the mind. Beyond that, an scholastic take a shot is a fundamentally scalable genre. Preferably of this celebrity into the obtainable tune, in some romantic traditions, an punt is a delicate perform of the revelatory answer: students be required to send a communication essays wellnigh every week. Having literate how to evidence an bash at inclusive of despite five paragraphs, //Билет 15, вопрос 18

Describe an composition on a postulated basis is a deliberate of the forms of win out in schools and universities. But, it is a fairly knotty chore, and lone those who be experiencing carefully modified and obtain the high-priority grasp leave persuasible with it.

Students who cannot remaining itself through be a wedlock in favour of with an district moment create to cogitate on that they sparely do not embody a tip in behalf of writing. Anyhow, an learned effort is a department with sui generis rules, and in this manner compound a allowable break into involves more than a freebie but a try out of the mind. Beyond that, an unproved pains is a fundamentally scalable genre. Rather than of this saneness, in some ivory-towered traditions, an dissertation is a critical quirk of the instructional pursuit: students be made balk dippy essays all but every week. Having well-educated how to appoint an sample payment five paragraphs, you covenant how you can silhouette this adeptness as a advancement to a rates b p //Билет 13, вопрос 13

Источник

Задача 19

Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением (передачей) на крутом спуске?

1. Значительно увеличивается износ протектора шин.

2. Повышается износ деталей тормозных механизмов.

3. Перегреваются тормозные механизмы и уменьшается эффективность торможения.

Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Смотреть фото Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Смотреть картинку Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Картинка про Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Фото Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением

Тормозные диски легкового автомобиля при городском ритме езды нагреваются максимум до двухсот градусов. Это нежелательно, но вполне терпимо – тормоза остаются работоспособными.

Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Смотреть фото Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Смотреть картинку Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Картинка про Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Фото Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением

Если на затяжном спуске катиться вниз на нейтральной передаче, всё время притормаживая, не позволяя автомобилю слишком разогнаться, тормозные диски обязательно перегреются. Это не приведёт к повышенному износу деталей тормозных механизмов, но случится гораздо более страшное: тормозные колодки будут скользить по раскалённым дискам, как по маслу, и торможения никакого не будет.

Правильный ответ – третий.

Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Смотреть фото Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Смотреть картинку Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Картинка про Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Фото Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением

Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип «Автошкола дома». Авторское право, естественно, не распространяется на цитаты из Правил, цитаты из Кодекса об Административных Правонарушениях, а также на рисунки и текст из сборника «Экзаменационные тематические задачи» и сборника «Экзаменационные билеты» (авторы – Г.Б. Громоковский, С.Г. Бачманов, Я.С. Репин и др.). Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник.

Что касается изображений, то значительная часть из них была построена на основе фото и рисунков, взятых из Интернета, и мы ни в коей мере не претендуем на авторство этих заимствованных картинок. Нам в данном случае принадлежит только лишь идея их использования или авторское право на новую законченную композицию (коллаж), собранную из фрагментов чужих изображений.

Запрещается использование данного контента в коммерческих целях без согласования с автором, а также любые действия, в результате которых у читателей данного учебного пособия может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену автошколадома.рф.

Источник

Новое в блогах

Как правильно двигаться накатом. Чем опасно движение с выключенной передачей

Как правильно двигаться накатом. Чем опасно движение с выключенной передачей

Несмотря на то, что об опасности движения накатом твердят все и всюду, число водителей, практикующих езду с выключенной передачей, меньше не становится.

Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Смотреть фото Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Смотреть картинку Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Картинка про Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Фото Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением

Что такое накат

Движение накатом является режимом, при котором рычаг механической коробки переключения передач находится в нейтральном положении. Детали механизма переключения передач при этом пребывают в состоянии покоя, за исключением ведущего вала. Если дополнительно выжать еще и педаль сцепления, двигатель превращается в автономное устройство, работающее на холостых оборотах.

Некоторые водители, с целью экономии топлива, во время движения накатом практикуют выключение двигателя. В результате автомобиль представляет собой, образно говоря, «тележку», перемещающуюся по инерции за счет набранной ранее скорости.

Езда накатом используется нерадивыми водителями на длинных спусках или при подъезде к перекресткам и другим участкам дороги, где необходимо плавно замедлить движение.

Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Смотреть фото Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Смотреть картинку Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Картинка про Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Фото Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением

Экономия топлива

Устоявшееся мнение об экономии топлива при движении накатом пришло к нам еще из прошлого века, когда двигатели были несовершенны. Что же мы имеем сейчас?

При движении автомобиля с выключенной передачей его двигатель работает в режиме холостого хода, потребляя топливо в количестве от 2 до 3 литров на 100 км пути. Если же оставить передачу включенной и отпустить педаль акселератора, то есть перейти в режим торможения двигателем, подача топлива к двигателю почти полностью прекратится и расход топлива станет близким к нулю.

В этом очень легко убедиться при наличии в машине бортового компьютера с функцией отображения текущего расхода топлива. Действительно, при отпускании педали газа прибор покажет практически нулевой расход бензина или дизельного топлива.

В результате, желая сократить расход топлива за счет использования движения накатом, водители его лишь увеличивают.

Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Смотреть фото Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Смотреть картинку Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Картинка про Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Фото Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением

Эффективность торможения

Еще одно распространенное заблуждение заключается в том, что эффективность торможения при выключенной передаче существенно выше, чем при включенной. При движении с выключенной передачей, в случае необходимости резко замедлить скорость движения или остановиться, в торможении участвует только основная тормозная система автомобиля. При этом очень высока опасность блокировки колес и потери управляемости машиной из-за уменьшения сцепления колес с дорогой.

В случае же включенной передачи работающий двигатель не даст колесам ни малейшего шанса на блокировку, а комбинированная система торможения, включающая в себя торможение двигателем и основной тормозной системой, позволят добиться минимального остановочного пути.

Особенно опасно торможение с выключенной передачей в условиях мокрого дорожного покрытия или гололеда, когда появление даже небольшого сухого участка дороги и последующее за ним неравномерное распределение тормозных усилий на колеса способно привести к заносу, чреватому дорожно-транспортным происшествием.

Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Смотреть фото Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Смотреть картинку Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Картинка про Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением. Фото Чем опасно длительное торможение с выключенным сцеплением

Экономия ресурсов сцепления и коробки передач

Глубоко заблуждаются те, кто считает, что пуская автомобиль в движение накатом, экономят ресурсы механизмов сцепления и переключения передач. Частота и интенсивность использования педали сцепления и рычага переключения передач на долговечность коробки передач и сцепления практически не влияют.

Гораздо больший урон этим механизмам наносят неправильная работа сцеплением и нарушение последовательности действий при переключение с одной передачи на другую.

«Любителям» подолгу держать нажатой педаль сцепления хочется еще раз напомнить, что нажатие педали сцепления допустимо лишь на непродолжительное время, необходимое для переключения на следующую передачу. Во всех остальных случаях для отсоединения двигателя от ведущих колес необходимо выжать сцепление и включить нейтральную передачу.

Исходя из вышесказанного, возникает закономерный вопрос: «Если вождение накатом не экономит топливо, не повышает эффективность торможения и не влияет на ресурс механизмов, есть ли хоть какой-нибудь смысл в его использовании?»

На наш взгляд, накат допустим лишь в завершающей фазе движения, когда двигаясь с минимальной скоростью по сухой дороге, через несколько метров планируется выполнить остановку автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *