Чем окрашен мост через реку дайя в японии

Мост Синке

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

Островное государство Япония богато мостами, среди которых есть и очень необычные. Одним из красивейших мостов страны признан Синкё, которой находится близ города Никко, в префектуре Тотиги.

Синкё, или Священный мост связывают с именем монаха Сёдо. Считается, что он с последователями пошел молиться на гору Ниндай, но не смог пересечь быструю реку на пути. После молитв появилось божество по имени Дзиндзя-Дайо, который выпустил 2 змей красного и синих цветов. Змеи превратились в мост, и монах смог перейти через реку. Поэтому мост Синкё часто называют Ямасугэно-дзябаси, что переводится как «Змеиный мост из осоки».

Считается, что первоначальное строение появилось в промежутке между 1333 и 1573 годами (эпоха Муромати). Свой окончательный вид мост приобрел в 1636 году. В 1902 году мост Сенкё был разрушен сильнейшим паводком, но восстановлен в привычном всем виде.

Сейчас сооружение представляет собой деревянное строение, окрашенное красным лаком. Параметры моста следующие: 26,4 м – протяженность, 7,4 м – ширина и 16 м – высота над рекой.

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

Долгое время движение по мосту Синкё разрешалось лишь высокопоставленным особам (сёгун, его родственники и послы императора). Сейчас за отдельную плату здесь может пройти любой желающий. Мост открыт для перехода с 8:00 и до 17:00 летом, а зимой – с 9:00 до 16: 00.

Добраться сюда можно автобусным сообщением (время в пути от центра города займет около 10 мин.) или на автомобиле по координатам 36.753347, 139.604016.

Источник

Мои 100 дорог

Блог о путешествиях, туризме и отдыхе

Япония – Токио и окрестности (9)

“Никко о мидзуситэ кэкко то йу кото накарэ” – “Пока не был в Никко – не говори кекко“. Кекко значит „великолепно“. Этой игрой слов – кекко и Никко – в Японии хотят подчеркнуть особое очарование горного пейзажа национального парка и органичного сочетания природы и храмов.

часть 2 – Токио и окрестности

– День десятый – Никко (Nikko) 1 – Мост Синкё (Shinkyo)

Встали опять очень рано, на станции Токио были в 6 утра, наш поезд Цубаса (Tsubasa) отходил в 6:12. О! Это что-то новенькое! Сдвоенный поезд. До станции Уцуномия (Utsunomiya) доехали за минут 50, но надо пересаживаться на местный поезд до Никко, а ждать его чуть больше получаса. Кстати, слово “цубаса” по-японски означает “крылья”.

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

1Цубаса (Tsubasa) и Макс-Ямабико (Max Yamabiko) на станции Уцуномия (Utsunomiya)

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

2 – поезд Nikko Line, 3 – Эмблема, 4 – Вокзал Никко

Вокзал JR Nikko – это старейший вокзал в восточной Японии. В Никко вообще то два вокзала, еще есть Тобу (Tobu). Так вот, вокзал линии JR был спроектирован американским архитектором Фрэнком Ллойдом Райтом (Frank Lloyd Wright), а построен он был в 1915 году. Это весьма изящное деревянное сооружение.

Никко (Nikko) – по-японски означает “солнечное сияние” – небольшой городок, известный своим природным национальным парком, который занимает огромную территорию (1402 тыс. кв. км) и отличается неповторимыми ландшафтами и пейзажами. Это горная страна с величественной снежной вершиной Нантайсан и озером Чузэндзи, из которого берет свое начало из красивейших водопадов Японии Кэгон. Но главной достопримечательностью является синтоистское святилище Тосёгу – место упокоения великого полководца и государственного деятеля сёгуна Иэясу Токугавы.

Свою известность Никко приобрел еще в VIII веке, когда здесь обосновался монах Сёдо (735-817) — сторонник аскетических путей совершенствования духа. Монаху потребовалось немало сил и упорства, чтобы подыскать достойное место для будущего храма: на вершине горы Нантайсан он заметил удивительные облака, окрашенные в пять цветов, и воспринял это как указание богов.

Дождавшись местного поезда Nikko Line, погрузились на него вместе с толпой школьников. Еле успели притулить свои задницы на сидячие места. Ехать то 40-45 минут. Поезд Nikko Line конечто видавший виды, но чистенький и опрятный (если такой термин можно применить к поезду). На станция JR Никко были в 8:25 и через минуты две уже садились в автобус до Моста Синкё (190 йен). (Еще до поездки, в инете была найдена схема движения автобусов и рассписание. Правда, на японском)

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

5 – Мост Синкё (Shinkyo/神橋)

Легендарный мост получил название Синкё (“Shinkyo”) – “Священный мост” в память о чуде с монахом Сёдо. Это сооружение представляло собой деревянный, выкрашенный ярким красным лаком горбатый мостик 26.4 м в длину и 7.4 м в ширину, a высота над водой – около 16 м., опирающийся на два каменных основания в виде тории – ворот в синтоистских храмах. Считается, что построен в эпоху Муромати (Muromachi, 1333 – 1573). Современный вид (деревянный, окрашенный киноварью) приобрёл в 1636. Отстроен заново после того, как был разрушен паводком 1902 года.

Легенда также называет этот мост Ямасуге-но Дзябаси (Yamasuge no Jabashi, Мост Змей и Осоки). Когда буддистский священник Сёдо Сёнин (Shodo Shonin — 735 – 817 гг.) с десятью учениками путешествовал по окрестностям Никко в 767 году, путь им преградила река. После того, как Сёдо сотворил молитву, к ним навстречу вышел бог этой реки, Дзиндзя Даё (Jinja-Daio), в облике седовласого старика, который нёс двух змей – одну красную и одну синюю. Одну из змей он положил у реки, а другую бросил на противоположный берег; змеи стали расти, переплелись и образовали мост. Но Сёдо всё ещё боялся вступить на мост; тогда на спинах змей выросла шершавая осока (yamasuge), чтобы путники не соскальзывали с них.

Мост долгое время был только для избранных: им могли пользоваться лишь родственники похороненного здесь великого сёгуна и специальные посланники от императора. Лишь после окончания второй мировой войны воспользоваться мостом стало возможно за дополнительную плату. В дни специальных храмовых праздников по мосту проходят пышные процессии.

Вообще легенды, когда передаются из уст в уста, то приукрвшиваются, дополняются или теряют кому-то не понравившиеся моменты. Вот так и тут. В какой-то из версий монах Сёдо Сёнин шел один, а не с учениками; далее старик, сотворивший мост был не богом/духом этой реки Дайя, а духом змей. Нет единой версии.

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

67 – Фрагменты моста

Далее, несколько десятков пологих ступеней выводят к храму Ринно-дзи. В отдельно стоящей кассе мы купили комбинированный билет за 1000 йен на каждого, дающий право на посещение вышеупомянутого храма, храмовый комплекс Тосёгу, храм Футарасан и мавзолей Тайюин. (карта-схема исторической части Никко)

Источник

Чем окрашен мост через реку дайя в японии

Барнаул: Власихинская, 59г/22
Ежедневно с 9-00 до 19-00

Питомник растений:
Тел: +7 (963) 577-99-11

Ландшафтный дизайн:
Тел: +7 (3852) 52-90-65
e-mail: greenlandia@bk.ru

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

Большая золотая медаль
май 2009 года
г. Новосибирск

Японские мосты (мостики).

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

Украшением японского сада являются мосты через водные или «сухие» потоки.

Кроме эстетической функции им отведено несколько ролей: быть не только полезным сооружением, но и интересным архитектурным элементом, и символом, несущим дух философии и культуры садового искусства Японии.

Тот же мост, который можно увидеть сегодня, был построен в 1636 году, а его внешний облик хранит память о древней легенде. Он представляет собой деревянный мостик, покрытый красным лаком.

Символизм японского сада – это своеобразный язык чувств. Японская пословица гласит: «Искренность трогает небеса». Если мы попытаемся с искренностью познать символизм японских садов, тогда процесс создания сада не вызовет у нас трудностей.

Мосты обозначают путешествие, символизируют переход из одного состояния в другое, из одного мира в другой. Вступив на мост, вы оказываетесь перед выбором: перейти на другой берег, задержатся на мосту или вернуться.

Понимание символики моста говорит нам о том, что такие же непростые повороты судьбы могут подстерегать человека на всем его жизненном пути. И чтобы спокойно преодолевать препятствия, человек должен встать на Путь познания, который приведет его к постижению законов Бытия, а, значит, к гармоничной, комфортной жизни и в семье, и в социуме. Удивительно, но такая символика действительно лишний раз может заставить человека задуматься о правильности своих действий.

Мосты арочного типа символизируют возвышенное, творческое начало, устремления духа к горным вершинам. Они как бы парят над окружающим пейзажем, словно изогнутая тетива лука, приглашая человека к стремительному духовному полету.

Японские мостики воспринимаются как изысканный декоративный иероглиф.

Чаще всего арочные мостики изготавливаются из дерева – ведь дерево легкое, воздушное, гибкое и прочное, а все эти свойства характерны для мировоззрения жителей страны восходящего солнца. Цвет краски, которой покрывается мостик, чаще всего красный или терракотовый, причем используются их приглушенные оттенки, не диссонирующие с окружающим пространством.

Через широкие водные пространства прокладываются зигзагообразные мосты из дерева, иногда без перил или шаговые камни, укрепленные надежно на подводном фундаменте.

Роль моста может выполнять и простое необработанное бревно, перекинутое через ручей.

Если в саду присутствуют композиции из камней, то мост должен быть каменным. Очень ценятся в Японии мосты из цельной природной глыбы. Через узкий «сухой ручей» может быть перекинута плоская каменная плита или «горбатый» мостик с низкими перилами.

А вот небольшой мостик, сложенный из природных камней, можно вписать практически в любую площадь сада, оформив его соответствующими растениями, гравием и фонарём.
Такие мосты создают абсолютную природную достоверность композиции.

Источник

Необычный пешеходный мост Кинтай в японском городе Ивакуни

Дата добавления статьи: 12.09.2013

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии Мост Кинтай (Kintai Bridge) – один из самых известных и знаменитых в Японии. Он переброшен через речку Нишики в городе Ивакуни префектуры Ямагути.

Этот мост, построенный еще в XVII столетии, является примером высокой техники даже по меркам современного мостостроения. Мост является пешеходным. Он построен только из деревянных бревен без единого гвоздя, для крепления использовались лишь зажимы и металлические ленты.

Таким образом, его полностью деревянная структура состоит из пяти арочных пролетов. Каждый пролет имеет ширину 5 метров и высоту 6,6 метров. Длина моста составляет 193,3 метра, с изгибающейся поверхностью моста – 210 метров.

Видимо из-за его сходства с поясом для кимоно и за свой утонченный стиль мост и получил название «Кинтай», которое в переводе означает «золотой пояс парчи».

У моста есть своя история, за которую он испытал не одно разрушение. Еще с 1600 года попытки строительства моста через реку Нишики приводили к его крушению из-за частых паводков. Необходимо было создать такую конструкцию моста, при которой мост смог выдержать паводковое поднятие воды. И вот в 1673 году одним из представителей правящего тогда клана Iwakuni была решена эта непростая задача. Господин Hiroyoshi Yoshikawa построил мост благодаря увиденным китайским каменным мостам, вернее технологии их постройки династии Ming, культурой которой он увлекался. Были построены каменные опоры в реке, которые послужили основой для поддержания его пролетов. Тогда этот мост соединял главные ворота замка Ивакуни с городом. Отметим, что в то время мостом пользовались только самураи, остальной народ переправлялся на лодках.

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии Существует даже легенда моста, согласно которой при строительстве в те древние времена в жертву были принесены две девочки, после чего под мостом видели маленькие комочки из песка, якобы в них переселились души девочек и они охраняли мост от разрушения. Но сказка сказкой, а вот чтобы проверить стойкость моста, на нем собирают школьников со всего города, замеряя, как и насколько прогнулись арки. Это происходит каждые 5 лет.

Кинтай-мост прослужил 276 лет, пока тайфун «Kijiya» в 1950 году снова его не разрушил. На его восстановление ушло 2 года, строительство велось по той же первоначальной технологии. И он вновь отрылся в 1953 году. Затем были еще разрушения и восстановления, последнее восстановление было в 2004 году.

Мост красив во все времена года, но удивительно красив он весной, когда цветет сакура и японская слава (умэ) и особенно на рассвете. Вечернее освещение также очень преображает мост, и созерцать его – необыкновенное удовольствие. Конечно удовольствие это платное, и чтобы пройтись по мосту необходимо заплатить 300 йен.

Весной и летом здесь проходят знаменитые праздники и грандиозные фестивали. Весной, на день рождения императора Хирохито (считается днем зелени) по мосту проводится парадное шествие местного населения в костюмах самураев. Летом – проходит праздник фестиваля Ивакуни и тогда ловится рыба по древним традициям с помощью бакланов. Окрестности моста богаты интересными местами. Здесь находятся красивые парки со строениями периода Мэйдзи, замок, художественный музей.
Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии
Мост Кинтай на Гугл карте

Источник

Мосты Японии — Bridges in Japan

Висячие мосты Японии

Висячий (подвесной) мост Акаси-Кайкё (Akashi Kaikyo bridge)

Висячий мост Акаси-Кайкё (Akashi Kaikyo) представляет собой стальную висячую систему трехпролетной двухшарнирной балкой жесткости. Высота стальных пилонов решетчатой конструкции достигает почти 282.8 м.

Мост предназначен под 6-полосное скоростное движение автотранспорта и рассчитан на восприятие шквальных ветровых нагрузок (в среднем 80 м/с в течение 10 мин) и 8,5-балльное по шкале Рихтера сейсмическое воздействие.

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

Висячий мост Акаси-Кайкё (akashi kaikyo) — stroyone.com

Параметры висячего (подвесного) моста Akashi Kaikyo

Висячий мост — Rainbow Bridge (Tokyo)

Висячий (подвесной) мост (Rainbow Bridge (Tokyo) — висячий автомобильный мостовой переход с пролетом 570 м и длиной 798 м. Подвесной мост через северный Токийский залив, соединяющий верфь в Сибаура с островом Одайба, Минато, Токио, Япония. Мост имеет три пролета, основной пролет которого также является его самым длинным пролетом и имеет длину 580 метров или 1903 фута. Это двухэтажный мост, высота пилонов составляет 126 метров, а высота проезжей части — 52 метра.

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

Общая длина висячего моста Rainbow Bridge (Tokyo) (total length) — 798 м

Параметры висячего (подвесного) моста Rainbow Bridge (Tokyo)

№ п/пОсновные технические параметры висячего (подвесного) моста
1Общая длина висячего моста (total length) — 798 м
2Ширина висячего моста (width) — 49 м
3Расчетный пролет моста (main span-longest span) — 570 м
4Высота пилона (pylon height) — 127 м
5Габарит подмостовой (clearance below) — 52 м
6Начало строительства (Construction start) — 1987 года
7Открытие моста (opened) — 26 августа 1993
8Количество полос движения — 4
9Локация (Location) — Minato, Tokyo, Japan — 35° 38′ 11.44″ N 139° 45′ 47.34″ E

Вантовый мосты Японии

Вантовый мост Татара (Tatara bridge)

Вантовый мост Татара (Tatara bridge) — с пролетом 890 м, и высотой пилонов 220 м соединяет острова Икучи (территория города Ономити) на востоке и остров Омисима (территория города Имабари) на западе Японии.

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

Вантовый мост Татара (Tatara bridge)

Параметры вантового моста Татара (Tatara bridge)

№ п/пОсновные технические параметры вантового моста
1Схема моста: 270+890+320 м
2Общая длина моста — 1480 м
4Длина центрального руслового пролета — 890 м
5Ширина мостового перехода — 30,6 м
6Подмостовой габарит (clearance) — 26 м
7Ширина проходов — 5 м
8Число полос движения – 4(2 в каждую сторону)
9Высота пилонов — 220 м
10Колличество пилонов — 2шт.
11Начало строительства — 1993 г.
12Открытие моствого перехода — 1 мая 1999 г.
13Стоимость строительства 605,8 млн. долл.
14Локация — 34°15′34.1″N 133°3′41.5″E

Вантовый мост Tsurumi Tsubasa Bridge

Вантовый мост (Tsurumi Tsubasa Bridge) — вантовый автомобильный мостовой переход с пролетом 510 м, и общей длиной 1021 м, построенный в Канагаве (Япония). Канагава — префектура расположенная в регионе Канто на острове Хонсю, Япония. и открытый в Токио (Япония) 21 декабря 1994 г. Расход стали на мост составил — 39160 т. Материал пилона и пролетного строения — сталь.

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

Вантовый мост Tsurumi Tsubasa Bridge

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

Ширина пролетного строения Tsurumi Tsubasa Bridge — 38 м

Параметры вантового моста Tsurumi Tsubasa Bridge

№ п/пОсновные технические параметры вантового моста/сharacteristics bridge
1Общая длина вантового моста (total length) — 1020 м
2Ширина вантового моста (width/deck width) — 38 м
3Расчетный пролет моста (main span/longest span) — 510 м
4Высота пилона (hight pylons) — 183 м
5Открытие моста (opened) — 21 декабря 1994 г.
6Локация (Location/Coordinates) — Kanagawa prefecture in Japan — 35° 28′ 19.14″ N 139° 41′ 57″ E

Вантовый мост Katsushika Harp Bridge

Вантовый мост (Katsushika Harp Bridge) — вантовый автомобильный мостовой переход с пролетом 220 м, и общей длиной 455 м, построенный и открытый в Токио (Япония) 9 сентября 1987 г. Расход стали на мост составил — 7100 т. Материал пилона и пролетного строения — сталь

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

Katsushika Harp Bridge с пролетом 220 м

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

Вид сверху вантового моста Katsushika Harp Bridge

Параметры вантового моста Katsushika Harp Bridge

№ п/пОсновные технические параметры вантового моста/сharacteristics bridge
1Общая длина вантового моста (total length) — 455 м
2Ширина вантового моста (width/deck width) — 23,5 м
3Расчетный пролет моста (main span/longest span) — 220 м
4Высота пилона (hight pylons) — 65 м и 29 м
5Открытие моста (opened) — 9 сентября 1987 г.
6Локация (Location/Coordinates) — Tokyo, Tokyo, Japan — 35° 43′ 21.47″ N 139° 50′ 32.97″ E

Вантовый мост Yokohama Bay Bridge

Вантовый мост через залив Йокогама (Yokohama Bay Bridge) — вантовый автомобильный мостовой переход с пролетом 460 м и длиной 860 м, построенный Иокогаме, Япония. Схема моста 200+460+200. Высота пролетного строения 13,75м.

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

Yokohama Bay Bridge длиной 860 м

Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Смотреть картинку Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Картинка про Чем окрашен мост через реку дайя в японии. Фото Чем окрашен мост через реку дайя в японии

Параметры вантового моста Yokohama Bay Bridge

№ п/пОсновные технические параметры вантового моста/сharacteristics bridge
1Общая длина вантового моста (total length) — 860 м
2Ширина вантового моста (width/deck width) — 40.2 м
3Расчетный пролет моста (main span/longest span) — 460 м
4Высота пилона (hight pylons) — 172 м
5Габарит подмостовой (clearance below) — 55 м
6Начало строительства (Construction start) — ноябрь 1980 г.
7Открытие моста (opened) — 27 сентября 1989 г.
8Количество полос движения — 6
9Локация (Location/Coordinates) — Yokohama, Japan — 35°27′18″N 139°40′27″E

Консольные мосты Японии

Консольный мост — Tokyo Gate Bridge

Консольный мост — Tokyo Gate Bridge — Консольный мост под 4 полосное движение транспорта с фермами через Токийский залив в Кото, Токио, Япония. Длина моста составляет 2618 м, а центральный русловой пролет достигает длины 440 м.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *