Чем очистить колодцы форсунок

Как почистить колодцы форсунок дизеля своими руками

Чистка колодцев форсунок w124 OM605

#1 ОФФЛАЙН oldart

Не нашел информацию в сети по поводу чистки колодцев форсунок перед закладыванием новых шайб и установкой форсунок.

Снял форсунки, кольца, обнаружил, что посадочное место под шайбой все в грязи и копоти, одна из под одного кольца прорывались газы, теперь нужно чем-то очистить колодцы, но не понятно чем.

Смущает, что при любом механическом воздействии стружка обязательно попадет в форкамеру и далее в целиндр.

Кто что думает/как делает? Поделитесь пож-ста.

#2 ОФФЛАЙН persona_non_grata

#3 ОФФЛАЙН Кольянчик))

#4 ОФФЛАЙН макс601

Не нашел информацию в сети по поводу чистки колодцев форсунок перед закладыванием новых шайб и установкой форсунок.

Снял форсунки, кольца, обнаружил, что посадочное место под шайбой все в грязи и копоти, одна из под одного кольца прорывались газы, теперь нужно чем-то очистить колодцы, но не понятно чем.

Смущает, что при любом механическом воздействии стружка обязательно попадет в форкамеру и далее в целиндр.

Кто что думает/как делает? Поделитесь пож-ста.

затыкаете вход в камеру и скребете под пылесосом или просто воздухом продуть, но обязательно каким-нибудь хреном заткнуть из резины или дерева.

Сообщение отредактировал макс601: 09 Апрель 2019 — 01:04

#5 ОФФЛАЙН oldart

затыкаете вход в камеру и скребете под пылесосом или просто воздухом продуть, но обязательно каким-нибудь хреном заткнуть из резины или дерева.

Пока идея такая: взять шланг от обратки на 3.2 Gates без оплетки, вкрутить плотно в него длинный саморез (резину чуть разопрет), запихать этот шланг с саморезом во вход в камеру (заткнуть), должен встать плотно.

Далее буду думать. нужно шкурить или фрезеровать, хз как пока.

#6 ОФФЛАЙН макс601

алее буду думать. нужно шкурить или фрезеровать, хз как пока.

там у вас все так плохо? я простой железякой типа отвертки поковырял, потом дунул из компрессора и все, делов то на пять минут было.

Ну если очень хочется залейте еще антикокс, но по мне так это лишнее. Намного важнее чтобы шайбы уплотнительные были исправны.

Сообщение отредактировал макс601: 09 Апрель 2019 — 13:17

#7 ОФФЛАЙН oldart

Вот как-то так. та что черная, в этом колодце вроде как из под шайбы пропускало газы

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал oldart: 09 Апрель 2019 — 23:43

#8 ОФФЛАЙН Sergey.V

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунокМой гараж

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

#9 ОФФЛАЙН oldart

Попробуй литольчика положить отверточкой прям в отверстие,а потом уже и мех. обработку пробуй есть всякие ершики на дрели.Потом сверху вытрешь сколько сможешь,стартером крутнешь и остальное улетит.

Спасибо за совет, как вариант.

Я из подручных приспособ собрал специнструмент

Порядок действий примерно следующий:

Черным шлангом затыкаем вход в форкамеру. Поверх черного шланга надеваем белую пластиковую трубку (диаметр 20мм = диаметр шайбы форсунки), на ней наклеяна липучка под наждачку с самой наждачкой, я подготовил кольца из наждачки на 320/600/1000 зернистось, честно говоря лезть 320-й не охото, наверное начну с 600 и отполирую 1000 шоб по-феншую. Крутим трубку, снимаем ржу и нагар.

Не стоит торопиться вынимать резиновый шланг, пусть постоит, можно смело продувать или тряпочкой с маслом пособирать пыль, грязь.

Стоимость самого дешевого набора фрез для сопел форсунок — 2700 руб.

Я бы купил набор, но там нет защиты от попадания гауна внутрь + на один раз покупать набор как-то жирно.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал oldart: 10 Апрель 2019 — 18:10

Грамотная промывка форсунок дизельного двигателя

Несмотря на сложную конструкцию, дизельный двигатель пользуется у водителей немалой популярностью. Это обусловлено долговечностью, надёжностью и практичностью в эксплуатации. При грамотном уходе дизельный мотор способен проработать значительно дольше бензинового.

Однако, они очень капризны в отношении топлива, что связано со сложностью конструкции системы, подающей горючее к камерам сгорания. Использование некачественного дизтоплива существенно отражается на эффективности работы форсунок, заметно её снижая, что отражается на деятельности всей топливной системы.

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Что собой представляют форсунки

Специальная конструкция, выполняющая распыление горючего внутрь двигателя, называется форсунками. Они имеют вид маленьких отверстий, сквозь которые осуществляется впрыскивание топлива. Завершается конструкция игольчатым клапаном.

Благодаря непрерывному термическому воздействию и проведению, иногда сомнительного топлива, форсунки быстро засоряются. Обрастая налётом, игла не справляется с обязанностями, происходит разгерметизация, влекущая проникновение горючего внутрь цилиндра.

Почему форсунки загрязняются

Активная эксплуатация дизельного автомобиля вынуждает к частым заправкам. Но, качество топлива не всегда соответствует необходимым требованиям. Искусственное увеличение объёмов дизтоплива недобросовестными автозаправщиками, отражается не только на его качестве, но и на функциональности свей топливной системы. При эксплуатации, форсункам приходится испытывать немалые нагрузки от действующих на них давления, а также высоких температур.

Сгорающее дизтопливо способствует образованию нагара, который благополучно оседает на форсунках, нарушая их функциональность и препятствуя подаче топлива. Когда промывка форсунок дизельного двигателя выполняется редко, может произойти деформация отдельных элементов. Это заметно снижает способность к подаче топлива, что влечёт снижение работоспособности мотора и завышенный расход дизтоплива.

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Признаки, подтверждающие загрязнение форсунок

Определить засорение форсунок на глаз, практически невозможно. Однако существуют определённые признаки, позволяющие насторожиться и принимать меры по срочной диагностике. К ним относятся:

Каждый отдельный или несколько сразу признаков должны насторожить автолюбителя, подтолкнув к обращению в сервис. Именно там установится точный диагноз образовавшейся проблемы. Затягивание с очисткой форсунок дизельного двигателя чревато серьёзными нарушениями функций топливной системы.

Варианты прочистки форсунок

Следует понимать, что эффективная прочистка форсунок самостоятельно невозможна. Для этого необходимо воспользоваться специальным оборудованием.

Известно несколько способов очистки форсунок от мусора, содержащегося в топливе.

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Ручная прочистка

Сегодня существует огромное количество всевозможных средств, позволяющих очистить форсунки от грязи. Они отличаются только эффективностью результата и стоимостью. Каждый препарат содержит пошаговую инструкцию проведения работ. Правда, этот вариант очистки относится к наименее эффективным и считается профилактическим.

Залитая непосредственно к горючему, жидкость перемещается по топливным каналам, очищая не только форсунки, но и все магистрали. Результатом становится скопление на цилиндрах отложений, препятствующих полноценному отходу тепла от мотора.

Механическая чистка

Промыть дизельные форсунки можно и при помощи более совершенного способа. Для него применяется то же средство, что и в первом случае. Но, теперь топливная система подключается к специальной установке, заставляющей очиститель циркулировать.

Правда этот вариант не позволяет жидкости перемещаться по топливным магистралям, что исключает накопление отложений. Эффективность от этого невелика, однако результат несколько лучше, чем при ручной чистке.

Подобная процедура позволяет значительно эффективнее использовать ресурсы очистителя, заставляя его работать на определённых участках, то есть выполнять очищение форсунок и поверхностей клапанов. Благодаря этому, отложения будут отслаиваться только с данных элементов, что исключает загрязнение цилиндров.

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Данный метод не предусматривает применение диагностических стендов, что исключает полноценное проведение проверки качества выполнения чистки.

Ультразвуковая промывка

Относится к наиболее эффективному способу чистки на сегодня. Загрязнения с форсунок удаляется без использования жидкостей. Основой данного варианта является метод кавитации, выполняемый с использованием специального оборудования.

Самостоятельная чистка форсунок

Этот метод, может и не самый эффективный, но наиболее любимый у автолюбителей, так как исключает материальные расходы. Правда, если выполнять такую процедур регулярно, можно избежать крупных неприятностей.

Необходимые приспособления для самостоятельной очистки

Для проведения данной процедуры придётся приготовить всё, что может потребоваться:

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Демонтаж пошагово

Для более качественного очищения, форсунки потребуется изъять из топливной системы. Это выполняется следующим образом:

Работы рекомендуется выполнять на автомобиле, простоявшем без выезда несколько часов, что необходимо для снижения давления в ТС (топливной системе).

Процесс промывания

Самостоятельная прочистка форсунок требует выполнения целого ряда соответствующих предписаний. Прежде всего, производятся подготовительные работы:

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Не следует на форсунки продолжительное время подавать электричество, так как попытка очистки закончится оплавлением деталей.

Перед самим процессом очистки с детали снимаются все фильтры, а также резиновые уплотнители, во избежание деформации под воздействием очистителя. Сама процедура чистки полностью имитирует функции форсунок. Нажатие на кнопку провоцирует впрыскивание очищающей жидкости, побуждая форсунку к работе. Процедуру продолжают, пока очиститель не начнёт равномерно распыляться, на это уйдёт около трёх минут.

Учитывая, что проблему предотвратить значительно легче, чем устранять, профилактику топливной системы нужно проводить регулярно. Это позволит предотвратить множество неприятностей.

Источник

Кокс (нагар) вокруг форсунки

Sprinter W901-W905. Топливная CDI. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Кокс (нагар) вокруг форсунки ⇐ Sprinter W901-W905. Топливная CDI

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Сообщение Valerik LT-35 » 15 сен 2014, 20:03

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Сообщение autotir » 15 сен 2014, 21:11

Сообщение djon1965 » 15 сен 2014, 23:05

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Сообщение Valerik LT-35 » 16 сен 2014, 06:16

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Сообщение холодный » 16 сен 2014, 23:48

Сообщение aa77 » 17 сен 2014, 22:31

Сообщение djon1965 » 17 сен 2014, 22:54

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Сообщение Valerik LT-35 » 18 сен 2014, 18:52

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Сообщение ka750 » 18 сен 2014, 21:28

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Здравствуйте! Сегодня снял клапанную крышку (сопливила зараза) и обнаружил нехилый нагар в 2-х местах, между колодцами свечей. Откуда он берется и как бороться с этим?
Фото не моё, взял с сайта. Но там смотрю такая же картина, только у меня побольше будет 🙁
И еще вопрос, что это за каналы?
Заранее спасибо!

P.S. Купил ларгошу недавно, проставится на сайте еще не успел)))) Меня зовут Алексей.

Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть фото Чем очистить колодцы форсунок. Смотреть картинку Чем очистить колодцы форсунок. Картинка про Чем очистить колодцы форсунок. Фото Чем очистить колодцы форсунок

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.203s | Peak Memory Usage: 7.59 МБ | GZIP: On

Источник

Как промыть форсунки своими руками

Форсунки как инжекторного, так и дизельного двигателей со временем забиваются. Это происходит из-за того, что в топливе имеются мелкие примеси, которые фильтр не в состоянии оставить на своем корпусе (а тем более если он старый и/или некачественный). В продаже имеются средства для чистки форсунок, однако многие из них достаточно дорогие, и показывают сомнительные результаты. Поэтому автовладельцы придумали несколько несложных методов, позволяющих с помощью подручных средств в гаражных условиях выполнить очистку форсунок, по качеству аналогичные профессиональным чисткам на стендах. Если у вас есть мысли или собственные предложения по этому поводу — поделитесь им в комментариях.

Метод первый — с помощью очистителя карбюратора

Если вместо специального средства для чистки форсунок у вас завалялся карбклинер, то можно в гаражных условиях выполнить чистку бензинового инжектора самостоятельно даже очистителем карбюратора из баллончика, а не покупать жидкость для инжектора. Далее опишем один из таких методов. Для работы вам понадобятся:

Работать с карбклинером нужно аккуратно, используя средства индивидуальной защиты, поэтому предварительно нужно одеть очки и перчатки. Алгоритм работы:

Чистить до тех пор, пока факел не будет ровный. После одной чистки нужно перевернуть форсунку вверх ногами и повторить операцию. Далее можно переходить к чистке остальных форсунок.

Метод второй — с помощью промывочного цилиндра

Такой метод также можно выполнить в гараже с помощью подручных средств, он хорош тем, что нет надобности демонтировать форсунки двигателя, но в качестве чистящего состава нужно будет приобрести сольвент (винс, лавр, хай гир либо другой). Для работы вам понадобится:

Цилиндр с подсоединенным фильтром

Алгоритм работы следующий:

После этого следует запустить двигатель и дать ему поработать 15 минут на холостых оборотах и 15 минут отдохнуть. Далее снова запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока в бутылке не кончится чистящая жидкость. Когда двигатель заглохнет, необходимо аккуратно стравить давление из бутылки! Это можно сделать либо с помощью ниппеля или просто аккуратно откручивая крышку.

После этого можно разобрать получившуюся систему, подсоединить топливный шланг на место, и вернуть на исходную позицию фишку. После того как все собрано, нужно запустить двигатель и дать поработать машине 5. 10 минут. Крайне желательно после выполнения описанной процедуры поменять масло и свечи (особенно свечи).

Метод очистки довольно прост, но у него есть существенный недостаток — отсутствие визуального контроля состояния форсунок. Им вполне можно пользоваться в профилактических целях в случае, если подозрение о том, что форсунки забились.

Метод третий — добавление ацетона

На многочисленных форумах в интернете можно найти много тем о том, стоит ли добавлять ацетон в бензобак. Несмотря на то, что официальные представители автопроизводителей и нефтеперерабатывающих компаний ни слова не говорят об этом, многие отечественные (и не только) автовладельцы добавляют небольшое количество чистого ацетона к используемому бензину.

Такое действие приводит, во-первых, к повышению октанового числа бензина, а во-вторых, вызывает очищающий эффект для элементов топливной системы (отмывает углеродистые отложения), а также связывает воду, находящуюся в бензине и выводит ее вместе с выхлопными газами. Как правило, эффект от использования ацетона чувствуется после того, как его добавили в полный (или почти полный) бак бензина, и это горючее впоследствие было сожжено в процессе езды.

Несколько слов о пропорциях. Количество добавляемого в бензин ацетона зависит, во-первых, от октанового числа, а во-вторых, от качества топлива (примеси воды и вредных примесей в нем). Если бензин хороший, то достаточно добавить 30 мл на каждый 10 литров бензина. По мере ухудшения, количество ацетона может увеличиваться до 150 мл на 10 литров бензина. Однако не стоит слишком увлекаться добавлением ацетона! Это обусловлено тем, что поскольку это средство увеличивает октановое число, то если его значение будет превышено по сравнению с тем, на которое рассчитан двигатель, это может привести к постепенному выходу мотора из строя. И чем на большее значение оно превышено — тем быстрее “стуканет” двигатель.

Метод четвертый — применение Димексида

Для чистки форсунок можно применять и популярный лекарственный препарат Димексид, продающийся в любой аптеке, и стоящий очень недорого. Итак, для работы понадобится:

Установка для промывки

Процедура выполнения очистки состоит из таких этапов:

Промывка форсунок димексидом производится по аналогии с методом использующим установку с цилиндром. Поэтому сначала будет нужно:

Подача очистителя регулируется кнопкой (в прерывистом режиме) включать и отключать форсунки.

Как показывает практика и многочисленные опыты, проведенные различными автовладельцами, средство Димексид позволяет избавиться от загрязнений даже на очень застарелых и загаженных форсунках. Однако помните, что Димексид имеет и вредные свойства. В частности, разогретый Димексид растворяет не только нагар, но и краску, и вообще считается достаточно агрессивным веществом.

Перед установкой топливной рампы на исходное место желательно заменить нижние уплотнительные кольца. Дело в том, что со временем они изнашиваются и рвутся. Также желательно предварительно нанести на них силиконовую смазку.

Заключение

Как вы можете видеть, самостоятельная очистка инжекторных форсунок в гаражных условиях вполне допустима и эффективна. Однако ее необходимо выполнять, во-первых, при условии, что уверены в том, что сделаете все правильно, то есть, у вас имеется опыт выполнения подобных ремонтных работ. Во-вторых, степень загрязнения форсунок средняя или низкая. В случае, если инжектор забился очень сильно, то имеет смысл обратиться за помощью в автосервис, где вам отмоют форсунки с помощью жидкостной или ультразвуковой чистящей установки.

Источник

Чистка колодцев форсунок w124 OM605

Не нашел информацию в сети по поводу чистки колодцев форсунок перед закладыванием новых шайб и установкой форсунок.

Снял форсунки, кольца, обнаружил, что посадочное место под шайбой все в грязи и копоти, одна из под одного кольца прорывались газы, теперь нужно чем-то очистить колодцы, но не понятно чем.

Смущает, что при любом механическом воздействии стружка обязательно попадет в форкамеру и далее в целиндр.

Кто что думает/как делает? Поделитесь пож-ста.

Не нашел информацию в сети по поводу чистки колодцев форсунок перед закладыванием новых шайб и установкой форсунок.

Снял форсунки, кольца, обнаружил, что посадочное место под шайбой все в грязи и копоти, одна из под одного кольца прорывались газы, теперь нужно чем-то очистить колодцы, но не понятно чем.

Смущает, что при любом механическом воздействии стружка обязательно попадет в форкамеру и далее в целиндр.

Кто что думает/как делает? Поделитесь пож-ста.

затыкаете вход в камеру и скребете под пылесосом или просто воздухом продуть, но обязательно каким-нибудь хреном заткнуть из резины или дерева.

я воздухом выдувал

затыкаете вход в камеру и скребете под пылесосом или просто воздухом продуть, но обязательно каким-нибудь хреном заткнуть из резины или дерева.

я воздухом выдувал

Пока идея такая: взять шланг от обратки на 3.2 Gates без оплетки, вкрутить плотно в него длинный саморез (резину чуть разопрет), запихать этот шланг с саморезом во вход в камеру (заткнуть), должен встать плотно.

Далее буду думать. нужно шкурить или фрезеровать, хз как пока.

алее буду думать. нужно шкурить или фрезеровать, хз как пока.

там у вас все так плохо? я простой железякой типа отвертки поковырял, потом дунул из компрессора и все, делов то на пять минут было.

Ну если очень хочется залейте еще антикокс, но по мне так это лишнее. Намного важнее чтобы шайбы уплотнительные были исправны.

Вот как-то так. та что черная, в этом колодце вроде как из под шайбы пропускало газы

Прикрепленные изображения

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Попробуй литольчика положить отверточкой прям в отверстие,а потом уже и мех. обработку пробуй есть всякие ершики на дрели.Потом сверху вытрешь сколько сможешь,стартером крутнешь и остальное улетит.

Спасибо за совет, как вариант.

Порядок действий примерно следующий:

Черным шлангом затыкаем вход в форкамеру. Поверх черного шланга надеваем белую пластиковую трубку (диаметр 20мм = диаметр шайбы форсунки), на ней наклеяна липучка под наждачку с самой наждачкой, я подготовил кольца из наждачки на 320/600/1000 зернистось, честно говоря лезть 320-й не охото, наверное начну с 600 и отполирую 1000 шоб по-феншую. Крутим трубку, снимаем ржу и нагар.

Не стоит торопиться вынимать резиновый шланг, пусть постоит, можно смело продувать или тряпочкой с маслом пособирать пыль, грязь.

Цена вопроса = 300 руб.

Я бы купил набор, но там нет защиты от попадания гауна внутрь + на один раз покупать набор как-то жирно.

Прикрепленные изображения

Источник

Форсунки Проблемы после смазки демонтажа

Уважаемые друзья, вашему вниманию предлагается небольшая головоломка.

Проблема снятия форсунок неожиданно переросла в проблему установки.

После ремонта форсунки были установлены на двигатель, заменены свечи накаливания. Проблема в следущем. При резком ускорении или на высокой скорости, обороты при этом 3000 и чуть выше, машинка слегка подергивается, иногда загорается «неисправность двигателя» и появляется запах солярки. Солярка появляется на двигателе в районе форсунок (в колодцах и около свечей). Шаибы под форсунками новые. Форсунки сняли, ещё раз почистили колодцы, несколько раз протягивали и форсунки и трубки. Но непомогло.

У кого какие свежие идеи будут.

Уважаемые друзья, вашему вниманию предлагается небольшая головоломка.

Проблема снятия форсунок неожиданно переросла в проблему установки.

После ремонта форсунки были установлены на двигатель, заменены свечи накаливания. Проблема в следущем. При резком ускорении или на высокой скорости, обороты при этом 3000 и чуть выше, машинка слегка подергивается, иногда загорается «неисправность двигателя» и появляется запах солярки. Солярка появляется на двигателе в районе форсунок (в колодцах и около свечей). Шаибы под форсунками новые. Форсунки сняли, ещё раз почистили колодцы, несколько раз протягивали и форсунки и трубки. Но непомогло.

У кого какие свежие идеи будут.

Уважаемые друзья, вашему вниманию предлагается небольшая головоломка.

Проблема снятия форсунок неожиданно переросла в проблему установки.

После ремонта форсунки были установлены на двигатель, заменены свечи накаливания. Проблема в следущем. При резком ускорении или на высокой скорости, обороты при этом 3000 и чуть выше, машинка слегка подергивается, иногда загорается «неисправность двигателя» и появляется запах солярки. Солярка появляется на двигателе в районе форсунок (в колодцах и около свечей). Шаибы под форсунками новые. Форсунки сняли, ещё раз почистили колодцы, несколько раз протягивали и форсунки и трубки. Но непомогло.

У кого какие свежие идеи будут.

А чисто теоретически, солярка из цилиндров может по
колодцам форсунок вверх вылетать? Я думаю, что скорее всего
был бы прорыв газов из цилиндров. Может все же трубки не герметичны?

А чисто теоретически, солярка из цилиндров может по
колодцам форсунок вверх вылетать? Я думаю, что скорее всего
был бы прорыв газов из цилиндров. Может все же трубки не герметичны?

Трудно понять откуда солярка берётся. Всё происходит как правило на хорошей скорости на трассе. Пока наидёшь место и остановишься. А на горячем движке всё испаряется быстро. По крайней мере верх форсунок уже сухой.

северный фонд клана

Ну не обязательно трубки,я вот смотрю сейчас на шайбы уплотнительные которые прислал экзист у них одна сторона плоская которая к форсунке,другая которая к головке блока конусная,так что если именно между форсункой и шайбой пропускает,то колодцы и наполняются.Если бы газы прорывались то при их температуре след остаться должен не слабый,и по эл разъему на форсе было бы видно его оплавить должно было..Думаю все же дело в шайбах.форсу лапка с хилым болтиком прижимает,не создашь там сильный момент если шайбы жесткие.Можно зад вывесить надежно и проверить на скорости визуально откуда течь.

У меня так было из за недотянутых трубок (когда форсунки протянул на сто проц)

А форсунки сверху мокрые были?

И деформируются ли концы трубок прилегающие к форсункам после нескольких протяжек. В смысле не надо ли их менять на новые как колечки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *