Чем очистить хромированные выхлопные трубы
Чем очистить хромированные выхлопные трубы
Приветствую клубни
Назрел такой вопрос)
Чем оттереть нагар на хромированных насадках выхлопных труб?
Перепробовал уже кучу средств, ничего не помогло, уже устроили полигон на насадках моего гольфа))
На работе покупаем разные средства и пробуем, ни одно так и не помогло
Приветствую клубни
Назрел такой вопрос)
Чем оттереть нагар на хромированных насадках выхлопных труб?
Перепробовал уже кучу средств, ничего не помогло, уже устроили полигон на насадках моего гольфа))
На работе покупаем разные средства и пробуем, ни одно так и не помогло
Ну тогда, купить новую машину .
По теме, попробуйте осидол.
Но тока такой как на картинке, в форме спрея!
менять насадки не вариант)) они же приварены на ГТИ помоему
да и не на столько критично, что они в нагаре останутся,
просто если есть возможность, то хотелось бы оттереть))
нагар накопился видимо со времен «старого» кастрола, который выгорал быстро
—
да разные пробовали, и полироль для металла и химию для чистки движка))
dr wax, немецкую гадость какую-то тоже пробовали для металла)
свежее оттирают почти все средства, особенно очиститель двигателя dr wax, а вот старый нагар пока ни одно средство не взяло)
благодарю за подсказки, попробую эти средства, о результатах отпишусь 😀
Попробуйте,это тема!
Снимает также до состояния новых нагар на колёсных дисках.
Как правильно очищать насадки выхлопных труб
Очистка насадок должна происходить еще на стадии предварительной мойки. Как и в случае с кузовом, нанесите на них превош и через несколько минут смойте водой под давлением для удаления рыхлой грязи.
Следующим этапом обильно нанесите очиститель Iron Out на насадки. Он удалит металлические вкрапления и разрыхлит сажу от выхлопных газов.
Оставьте его на 2-3 минуты для взаимодействия с загрязнениями. Вы увидите, как по мере протекания химической реации расщепления загрязнений этот очиститель приобретет ярко-фиолетовый цвет.
Тщательно смойте остатки очистителя и грязи. Это нужно для того, чтоб вы не втирали их в поверхность металла при последующей работе с полиролью.
Завершающей стадией служит полировка. Делать это нужно в самом конце, после мойки, cушки и защиты ЛКП. Нанесите немного пасты на аппликатор или микрофибровую тряпку. Помните, что важно взять именно небольшое количество пасты для достижения лучшего эффекта.
Обработайте насадку. Mercury Metal Polish содержит мелкие абразивные частицы которые физически удаляют тончайший слой с поверхности металла, тем самым очищая и обновляя его.
Во время полировки наконечника не забудьте уделить внимание и его нижней стороне. Часто многие пренебрегают этим, однако регулярное полное очищение насадки способствует не только отличному визуальному эффекту, ни еще и более равномерному последующему загрязнению и, как следствие, более легкой очистке.
По завершению всех работ конечно же нужно немного отойти в сторону и полюбоваться на результат своего труда 🙂 Проводите такие процедуры хотя бы 2 раза в год и тогда насадки будут всегда яркие, блестящие и будут легко очищаться при последующих процедурах.
От себя хотим дать один небольшой совет. Для нанесения и вытирания полироли возьмите такие аппликаторы и фибры, которые вам не жалко будет выбросить, потому что, скорее всего, они очень сильно испачкаются и придут в негодность после нескольких таких процедур.
Чем очистить хромированные выхлопные трубы
Чем отчистить глушаки от пригоревшей подошвы и чехла?
Сообщение Борис » 12 май 2009, 09:47
Сообщение Бракер » 12 май 2009, 10:09
Сообщение Shatun Che » 12 май 2009, 10:11
Сообщение Guderian » 12 май 2009, 10:13
Сообщение Igor218 » 12 май 2009, 10:13
Сообщение Борис » 12 май 2009, 10:15
Сообщение Йогурт » 12 май 2009, 10:18
Сообщение Chiffa » 12 май 2009, 10:40
Сообщение Йогурт » 12 май 2009, 10:43
Сообщение Chiffa » 12 май 2009, 10:49
Сообщение Борис » 12 май 2009, 10:51
Сообщение Йогурт » 12 май 2009, 11:02
Сообщение Stryker » 12 май 2009, 11:05
Сообщение Борис » 12 май 2009, 11:22
Сообщение Face » 12 май 2009, 13:43
Сообщение Маклауд » 12 май 2009, 16:10
Не пробовал но совет слышал:
На прогретом выхлопе плотно сложенной газетой оттирать.
Сам пользовал Жидкую моль для хрома (10 минут ананизьма и все оттер).
тусня с Севера мАсквы
Сообщение Roadson » 12 май 2009, 17:44
Все придумано до нас.
Есть специальные проффессиАнальные спреи для удаления пригоревших прокладок.
У любого ленивого моториста он есть в ящичке.
Сообщение Борис » 12 май 2009, 18:11
Roadson писал(а): Все придумано до нас.
Есть специальные проффессиАнальные спреи для удаления пригоревших прокладок.
У любого ленивого моториста он есть в ящичке.
Сообщение Roadson » 12 май 2009, 19:28
Сообщение МУХ » 12 май 2009, 20:19
Сообщение Vadim » 12 май 2009, 23:59
Сообщение Андрей11 » 13 май 2009, 00:17
Шлифовать.
На Саваже, прежний владелец привел в порядок глушитель, стал он как новенький, только быстро в обратное состояние вернулся. Глушак теперь желто-синего цвета.
Выхлопная система — чистка разными способами, эффективные методы
Выхлопная система — важный орган любого мотора, поскольку как бы там не происходило сгорание и какой бы мощный не был мотор, без выхлопной системы все это не имеет значения. Без надлежащего отвода отработавших газов мотор не будет работать как следует, возможно нарушение динамики, ухудшение тяги, нестабильная работа мотора и все это из-за забитой выхлопной системы.
Со временем выхлопные каналы могут забиваться и происходит это по разным причинам. Это может быть образование нагара, сажевые отложения, а также другие отложения, которые образуются в результате неполного сгорания топливной смеси. Во время работы мотора, выхлопная система может порядком нагреваться, из-за чего отложения пригорают и намертво прикипают к выхлопному тракту.
Признаки забитой выхлопной системы
Нарушение работы выхлопной проявляется по-разному, чаще всего это:
Способы очистки глушителя
Самые распространение методы чистки глушителей:
Промывка выхлопной системы. Данный способ самый щадящий и под силу каждому. Он не требует ни сварочного аппарата, ни паяльной лампы, все, что нужно — специальная химия и много воды. Выхлопная снимается полностью, после чего в нее заливается моющее средство с агрессивным составом. Далее необходимо подождать несколько часов, пока моющие средства сделают свое дело, после чего выхлопная промывается большим количеством воды. При необходимости процедура повторяется до тех пор, пока не будет достигнут требуемый результат. Для данной работы можно использовать как специальные составы, так и бытовую химию типа: Мистер Мускул, Крот и Domestos.
Выжигание. Данный способ предусматривает демонтаж выхлопной и нагрев ее до высокой температуры. Для этого используется паяльная лампа или факел. Под воздействием высокой температуры сажа и все отложения сгорают, а остатки можно без труда удалить. Недостаток данного метода в том, что в некоторых авто конфигурация выхлопной трубы очень сложная, поэтому прокаливание может ничего не дать. Кроме того, раскаляя трубу до таких температур, вы делаете металл более хрупким и мягким. Также перегретая выхлопная труба очень часто подвержена коррозии.
Разборка глушителя (разрезание). Данный способ чистки глушителя считается наиболее кардинальным, так как предусматривает «вскрытие» резонатора, а также других мест выхлопной системы. Принцип заключается в том, чтобы вырезать «окно», через которое производится чистка глушителя. После того как вся гадость удалена место разреза заваривается обратно.
Последний способ очистки выхлопной трубы — комбинированная чистка. Для него потребуется моющий состав, можно использовать даже лимонную кислоту. Принцип такой, состав заливают в трубу, после чего труба нагревается при помощи факела или паяльника до тех пор, пока моющее средство в ней не закипит. Во время кипения все ненужное отмоется и выйдет наружу вместе с промывкой. Количество циклов зависит от степени загрязнения.
Прочистка глушителя автомобиля, признаки засоренности, поведение машины
Перед тем как почистить глушитель автомобиля, сначала нужно проверить, насколько загрязнена выхлопная система.
Выхлопная система автомобиля отвечает за отвод отработанного газа, а также уменьшает уровень шума и вред для окружающей среды. При засорении необходима прочистка глушителя автомобиля. Рассмотрим, какие методы и приемы промывки существуют, какое используется средство для чистки глушителя автомобиля.
Необходимость прочистки глушителя автомобиля
Забитый глушитель нуждается в прочистке. Ведь его засор приводит к следующим последствиям:
При применении некачественного моторного масла оно сгорает не полностью и выделяет отдельные частицы. Масляные частицы накапливаются и образуют засор.
Ремонт выхлопной системы
После образования засора сыпется сетка глушителя, и образовавшийся осадок забивает выхлоп. До прочистки сначала необходимо установить причину засора.
Признаки засора
Признаки забитого глушителя на авто просты:
Проверка загрязненности
Перед тем как почистить глушитель автомобиля, сначала нужно проверить, насколько загрязнена выхлопная система. При проведении проверки выхлопной трубы нужно выполнить следующие действия:
На новых машинах (Лада Калина последних лет выпуска) проверить, забит ли глушитель на авто, можно и с помощью двух датчиков кислорода (Лямбда-Зонда). Давление в катализаторе показывает датчик, что установлен на выходе в нижней части. Электронный блок управления автомобилем покажет ошибку, если обнаружится большая поломка.
Обработка внутренних полостей системы газоотвода
Если глушитель действительно засорен, необходимо обработать внутренние полости системы газоотвода. Для этого нужно сделать следующее:
После встряски нужно дать глушителю полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы залитый в него состав «схватился».
Промывка
Спустя сутки необходимо довести до конца процесс очистки глушителя:
Промывка глушителя автомобиля проводится не только холодной водой, но и пароочистителем Karcher. Он также хорошо избавляет от нагара.
Очистка труб
Очистка выхлопной трубы от посторонних загрязнений и предметов проводится двумя способами: вручную (болгаркой) и с помощью паяльной лампы. В первом случае действия будут такими:
Чистку от засоров можно проводить и паяльной лампой. При равномерном нагревании вылетают сажа от выхлопа и трубные загрязнения.
Чистка глушителя от засоров
Труба нагревается до появления красного цвета. После накаливания нагрев прекращается, и деталь начинает остывать сама.
Недостаток этого способа в том, что при нагревании трубы металл становится более хрупким и подверженным коррозии. Этот факт тоже нужно иметь в виду.
Машина не едет из-за засора выхлопной системы
Если глушитель начал засоряться и забиваться, то мотор не будет нормально разгоняться. Автомобиль начинает терять мощность и не едет совсем на 2-3-4 передачах. При резком нажатии мотор плохо работает и обороты не поднимаются выше 2000-2500 об/мин. Это есть основные признаки забитого глушителя на авто.
Поведение авто
Забитый автомобильный глушитель — причина возникновения неприятных ситуаций.
Установка глушителя на авто
Во время поездки на машине возможны:
Вот почему прочистка глушителя автомобиля нужна после его засорения.
Необходимость очистки
Нередко автовладельцы сомневаются в том, нужно ли чистить забитый глушитель на автомобиле. Однако если выхлопную систему не прочищать, это приведет к следующим негативным последствиям:
Прочистка глушителя автомобиля может проводиться в автомастерской. Однако цена услуги по очистке весьма высока. В московских сервисах она начинается от 600 рублей. Потому, если есть свой гараж или иное подходящее место, стоит попробовать провести промывку самостоятельно.