Чем очищать darkest dungeon
Объекты
Просмотры
Объекты
Во время экспедиций отряд героев обязательно столкнется с Объектами. При взаимодействии с ними существуют шансы получения как положительных, так и отрицательных эффектов. На Объектах можно использовать припасы. Правильное применение провизии на Объектах значительно увеличивает шансы положительного взаимодействия, а в большинстве случаев и вовсе ведет к положительным эффектам напрямую.
Содержание
Где можно найти Объекты
Классы объектов
Так как в игре существует огромное множество таких интерактивных диковин, они делятся на определенные классы. У одного объекта может быть от одного до пяти классов, а у объектов, предназначенных для взаимодействия по квесту классов нет. Список классов следующий:
Взаимодействие с Объектами
Как только партия оказывается в комнате или сегменте коридора, в которых расположен Объект, игрок может нажать на него и вызвать окно взаимодействия. Окно взаимодействия имеет текст и слот для предмета. При активации Объекта без использования провизии шансы на получение положительного результата сильно зависят от самого объекта и РНГ. Так как РНГ в Темнейшем Подземелье весьма немилосердный, следует использовать правильные предметы на четко определенных объектах. В большинстве случаев это позволит свести шанс негативного исхода взаимодействия к нулю, а шансы позитивного исхода будут равны 100%. Тем не менее, существуют исключения.
Многие объекты дают отрядам провизию и лут в случае активации. Если объект стопроцентно дает лут вне зависимости от использования на нем предметов провианта, то при использовании данных предметов объект будет давать больше лута. У каждого Объекта существует фиксированный список выпадающих с них предметов, но дополнительный дроп с бонусов от низкого освещения считается отдельно, а следовательно, при низком свете из объектов может выпадать несвойственный им лут в добавку к обычному. Например:
Наиболее распространенными из эффектов, которые накладываются при взаимодействии с Объектами, являются:
За исключением Вынужденного Взаимодействия, с Объектом работает выбранный игроком герой. Следовательно, при выборе героя для взаимодействия с Объектом нужно исходить из следующих тезисов:
Эти четыре простых правила позволят значительно увеличить эффективность активации Объектов и сохранить не один отряд. Совместив эти правила с инструкциями по тому, какие именно предметы провианта использовать на каких Объектах, любой игрок сможет извлечь максимальную выгоду из каждого похода и обезопасит себя от воздействия опасной стороны Объектов.
Вынужденное взаимодействие
Список Особенностей, Недугов и Болезней, провоцирующих вынужденное взаимодействие
Что чем открывать в Darkest Dungeon
Сегодня мы затронем довольно оригинальную игру и поговорим о том что и чем открывать в Darkest Dungeon. Так как подсказок в этом плане особо ждать не приходится, то на помощь вам придет либо ваше упорство и сообразительность, либо наш гайд. Вот список всего что можно использовать:
Антидот — кроме снятия эффекта болезни имеет еще парочку очень интересных свойств. Может открыть:
Целебные травы — тут тоже все не так просто, ведь кроме уничтожения негативных эффектов они влияют и по другому. Могут открыть:
Бинты — безусловно останавливают кровотечение, но помимо этого имеют скрытое влияние не некоторые предметы. Открывают:
Святая вода — кроме освящение оскверненных мест также применяется и на оскверненные предметы. Может открыть вам:
Ключ скелета или Универсальный ключ — дает возможность проникать всюду, даже туда где вас не ждут. Откроет:
Факел — рассеивает тьму и помогает рассмотреть некоторые скрытые предметы. Открывает нам:
Не требуют очищения/очищение провести невозможно:
Все же остальное либо не тоже не очищается либо просто правильного очищения пока не проходило — возможно в дальнейших обновлениях станет доступно.
Данные подсказки должны как можно больше помочь вам в прохождении и избавить от использования предметов «на авось».
Чем очищать darkest dungeon
Добро пожаловать в последний Данж игры.
Бесплотный культист.
Усиленная версия обычных культистов,обладает усиленными способностями обычных версий.
В полной темноте принимает истинный облик.
Бесплотная ведьма.
Усиленная версия обычной ведьмы,обладает теми же способностями,что и обычная ведьма.
В полной темноте принимает истинный облик.
Экзальтированый сектант.
Умеет защищать своих союзников и лечить себя.В одиночку совершенно безобиден,ибо обладает только этими 2мя способностями.Резисты посредственные.
Злокачественный нарост
-Обладает станом,высокий крит.
-Обладает ударом наносящий кровотечение,высокий крит.
Часто идет в группе с Защитным наростом
Защитный нарост
Действует как Экзальтированый сектант,разница в том,что обладает защитой (prot).
Часто идет в группе с Злокачественным наростом
Гончая плоти
Мерзкая тварь,в прямом смысле,обладает ужасными способностями.Обычно идет в группе себе подобных.Появляется со 2 захода.
-Укус наносит до 10 урона,сильно повышает стресс.
-Притягивает с задних рядов + стан.
Резисты посредственные.
Тамплиер Гладиатор.
Появляется с 3 захода в Темнейшее Подземелье.
Гораздо слабее чем Тамплиер Воевода.Имеет 3 способности.
-«Пытка» бьет по 1 и 2 позиции,от 8 до 17 урона.
-«Удар жалом» бьет по единичной цели от 1 до 3 позиции,от 9 до 20 урона,накладывает отравление.
-«Удар телом» бьет по единичной цели от 1 до 3 позиции,станит и перемещает назад от 8 до 18 урона.
Полип.
Появляется с 3 захода в подземелье.
Очень слабы сами по себе,можно оставить их и сконцентрироваться на более сильных противниках.
-«Отравляющая мокрота» бьет по 2 до 4 позиции,4-9 урона,ставит метку и отравление.
-«Жестокая атака» бьет по любой позиции,наносит 1-3 урона,Полип после нее перемещается на 3 позиции назад.
-«Изгнание» наносит 4-9 урона,бьет по 1-2 позиции,перемещает на 2 позиции.
Антитело.
Не особо опасны.Обладают большим здоровьем,умеют станить.Появляется с 3 захода.
Белая клетка.
Мини босс,обладает 25 хп,умеет бафать и хилять Большую кисту.Умеет телепортировать партию в тупик,после телепорта хп Клетки и большой Кисты не восстанавливается.Появляется с 3 захода.
Желательно убивать сразу или держать в стане.
Совершенное отражение.
Призывается предком в 1 фазе боя с ним.Обладает 36 хп.
-«Воссоединение» имеет высокий шанс кровотечения и наносит повышенный урон по метке.
-«Мы одинаковы» накладывает стресс на членов пати.
Несовершенное отражение.
После его убийства,наносит 1 урон Предку.Обладает 29 хп.
-«Оно выбирает» станит и ставит метку на члена пати.
-«Мы одинаковы» накладывает стресс на членов пати.
Абсолютное ничто.
Делает абсолютно ничего,занимает место и имеет 999 уворота.Просто игнорируйте.
Появляется во второй фазе боя с Предком в 4ом заходе.
Формирующееся сердце.
Умеет накладывать только отравление на всю команду не нанося урона,удары по нему отравляют атакующего и в тоже время лечат.Обладает 189 хп.
Карта (Все карты есть на англ.вики)
В этом заходе очень много кровотечения,запаситесь бинтами и 16+ факелами.
Так же много стресса,можно взять Шута для сбития стресса,но лично я прошел без Шута,выбор остается за вами.
Не рекомендую брать Прокаженного и любого кто слишком привязан к позиции, т.к финальный босс вечно перемешивает команду.
Очень полезен окажется Воитель (Man at Arms) со своим Guard ом и Рипостом,т.к босс ходит 2 раза.
Если берете Оккультиста,берите его ради доп. урона по мистике (eldritch).
. ОБЯЗАТЕЛЬНО GUARD ИТЕ ПЕРСОНАЖА БЕЗ ТРИНКЕТА ФАКЕЛА.
Желательно,не надевать тринкет факел на того,кто реально нуждается в защите,тонкие персонажи,такие как Весталка или Арбалетчица
Убедитесь,что взяли с собой тринкеты-награду с 1 захода.
Боссы наносят отравление.
Обычные враги кровотечение.
В этом заходе тонны урона
Как вы видите по карте,в нижнем правом углу дабл мини боссы,будьте готовы,лучше идти на них впервую очередь.
На карте есть 2 Экзальтированных жреца,они абсолютно безобидны,можно использовать их,что бы полностью отхиляться и сбить стресс.(Когда деретесь 1 противником,капает стресс и может прийти подкрепление,но когда их 2 все будет нормально.)
Закупайте всю еду,весь анти-яд,бинты,траву для сбития дебаффа и факела.
В этом заходе:
Очень много отравления
Отталкиваний с позиций
Много уворота(Dodge) у противника.Рекомендую взять героев с высокой начальной точностью(Арбалетчица,Разбойник,Могильная воровка) или других персонажей,но с прокачанной меткостью с помощью тринкетов или черт.
Советы:Если возможно,держите в стане мини боссов.
двойные Полипы,отличная замена двойным Экзальтированным сектантам,что бы отхиляться и сбить стресс.
Следите за картой приложенной выше,так вы сможете проложить путь к цели с минимальными потерями.
Понадобится:Весь анти-яд,вся еда,все факела,святая вода и травы,бинты НЕ нужны.
Герои:
Отлично зайдут:Чумной доктор(Станить\Травить противников),Могильная воровка (высокая начальная меткость + ее баффы себя на меткость),Дрессировщик (Все противники Мистика\Животные,высокий урон + лечение от стресса)
Хорошо зайдут:Дикарка(удар по 4 позиции с 1),Наемник (в комбо с Чумным доктором станить)
Ужасно зайдет только Прокаженный(Много отталкиваний назад,а у него нет навыков с 4 и 3 позиций)
Финальный бой,карта не нужна,тут только босс.
Сбалансированный урон от всего:Кровотечения,отравление,стресс,стан.
Очень пригодится способность бить по всем позициям.
Герои:
Отлично зайдут:Дикарка,Дрессировщик,Могильная Воровка
Остальные тоже будут хороши.
(На самом деле,используйте любых кто остался,все подойдут)
Нет смысла брать еду или факела,покупайте все бинты,анти-яд,травы,святую воду.
Бой делится на 4 части.
Часть 1.
Убивайте по одному отражению каждый раунд,игнорируйте Предка,убийство Несовершенного отражения наносит 1 единицу урона Предку,легко не так ли?
Часть 2.
Игнорируйте Абсолютное ничто,бейте Предка,каждый раунд он будет менять позицию.
Часть 3.
Удары по сердцу хиляют персонажа,но накладывают отравление,неважно какой урон вы нанесете,он не переносится в Часть 4(Но дебаффы остаются,метки,отравление,кровотечение.).Опускание здоровья сердца до 0,запускает истинную форму.
Слишком долго ожидание,тоже запускает финальную форму,так что можете просто стоять,хиляться,баффаться и не бить сердце.
Часть 4.
Настоящая битва с боссом,но она не такая сложная.
Великолепно будут 1 на 1,2 на 1 с боссом это Разбойник («Выстрел в упор»,если еще разбафаете его на дальний бой,то очень быстро сольете босса) или Шут (Навык «Финал»,что бы сбить дебафф используйте траву) Не актуально после последнего нерфа Шута.
-Основные противники «Мистика» (Eldritch),желательны соответствующие Черты (Quirks).
-В полной темноте,большинство противников будут принимать свой истинный облик.
-Никогда не затягивайте бои,у противников слишком высокий урон и стресс.
-Бывает в городе,персонажи принимают демонический облик буквально на пол секунды.
-Перед тем как пожертвовать героем в последнем заходе,каждый из них при наведении курсора,произносит фразу,связанную с их прошлым.
FHWL гайд: Darkest Dungeon — 7 простых советов чтобы выжить
Первое знакомство с Darkest Dungeon зачастую вызывает боль, сравнимую с чувствами от игр серии Souls. Чтобы немного смягчить знакомство, я подготовил небольшой гайд/руководство об основных моментах игры — о том, за какими вещами необходимо следить, что с собой брать в поход, и на развитие каких зданий следует делать упор.
1. Начало пути в Darkest Dungeon
В самом начале игры, когда вы дойдете до города, я советую улучшить карету (дилижанс), а точнее «Cеть дилижансов», до 2 уровня, чтобы каждую неделю вам привозили не двух, а четырех новых рекрутов. Это крайне важно, так как текучка персонажей в начале игры будет очень и очень высокой. Связано это с тем, что персонажей, нахватавшихся отрицательных квирков (черта характера), зачастую будет проще и дешевле уволить и заменить на новых, нежели пытаться их от всего вылечить.
2. Первое дело
Первым делом вас отправляют в руины и предлагают купить что-то с собой, для руин необходимо:
Еды стоит брать как минимум 8, на всякий случай. Возможно вы ее не потратите, но едой также можно подлечивать персонажей. Важно помнить, что если ваша группа проголодается и у вас не окажется еды, все персонажи получат приличную дозу стресса и урона, что крайне неприятно.
3. Ведение боя
Всегда следите за тем, сколько урона нанесет ваш персонаж, чтобы понимать, добьете вы врага за этот раунд или нет. В первую очередь, лучше всего фокусить тех, кто накидывает вам стресс. Зачастую, стресс вылечить куда сложнее, чем хитпоинты. Обращайте внимание на то, кто из группы врага уже сходил, а кто нет. Например, если осталось 2 персонажа, и вы можете добить любого, при этом один из них еще не ходил в этом раунде, то естественно добиваете его.
4. Перемещение по подземельям
Всегда старайтесь выбирать маршрут так, чтобы не приходилось по несколько раз ходить по одному и тому же месту и получать лишний стресс. Если вам повезло с разведкой (на карте подсвечиваются сундуки, ловушки), то всегда внимательно следите за ловушками, они наносят солидное количество урона и накидывают много стресса. Ловушки старайтесь обезвреживать персонажами с наивысшим показателем «Ловушка» — правый столбец, последний ряд в меню персонажа.
Также в подземельях встречаются интерактивные объекты, которые в основном дают что-то полезное. Для большинства объектов нужно дополнительно использовать предметы, которые вы покупали перед походом. Например, если использовать Исповедальню со святой водой, то стресс персонажа уменьшается на 30, а без предмета велик шанс только получить стресс. Детальное описание интерактивных объектов и взаимодействие их с предметами вы можете прочитать в чудесной статье — Интерактивные объекты Darkest Dungeon.
В начале игры я не рекомендую использовать книжную полку, стопку книг, барельеф (этот самый безопасный). Все три используются без предмета. Почему их не стоит использовать? Есть вероятность получить отрицательный квирк, а его лечение чревато тратой денег и тем, что персонаж не сможет с вами пойти в следующее подземелье. Например, если это клептомания, ребят с таким квирком лучше или сразу лечить, или выгонять, так как они очень сильно режут ваш фарм.
5. Зарабатывание денег
Наибольшее количество денег вы сможете вынести из подземелья, если будете ходить без факелов, так как вещей будет падать больше. А также отсутствие факелов освободит место в рюкзаке и вы сможете вынести из подземелья больше лута. В идеале, каждым заход должен как минимум окупить то, что вы потратили на покупку еды, святой воды и прочего. Если вы уходите в минус, старайтесь делать больший упор на деньги и драгоценные камни, а не на фамильные ценности.
Всегда берите с собой ключи, в подземельях периодически появляются секретные комнаты, они отмечаются на карте звездой, если открыть сундук в этой комнате без ключа, то лут будет в разы хуже. С данного сундука падает 3 уникальных тринкета, ни в коем случае не продавайте их, как только вы соберете все 3 в сундуке будет стабильно лежать 3 драгоценных камня стоимостью 3 500 (если продавать тринкет, он будет стоить 2 250), а это уже окупает любой ваш поход. Не тратьте деньги на закрепление бесполезных квирков, и не пытайтесь снять отрицательные с персонажей, которые вам особо не нужны — вы просто выбросите деньги, которых в начале и так не хватает. Смотрите сколько стоит тот или иной драгоценный камень. Следите за стаками факелов и прочих вещей, иногда, чтобы освободить место в инвентаре, достаточно просто их объединить. Выбрасывайте то, что вам не пригодится, и подбирайте то, что стоит дороже.
6. Апгрейд построек
В первую очередь, старайтесь улучшить монастырь, кузницу, гильдию и лечебницу. Трактир плох тем, что там можно получить крайне неприятные квирки и болезни (например сифилис в борделе), кроме того, там ваши персонажи могут проиграть деньги и тринкеты, что весьма неприятно.Цыганская кибитка в начале игры не нужна, потому что у вас и так нет денег. Дом лесника, опять же, вложение, которое не так хорошо окупается. Навыки лагеря, конечно важны, но не настолько.
7. Возведение зданий
В городе имеется возможность строить здания за чертежи. В первую очередь, стоит покупать банк, который приносит 5% золота в неделю. Когда вы накопите 100 000, это даст вам прирост в 5 000 за каждый заход в подземелье, что, по сути, уже окупит ваши затраты на факелы и прочее. Соответственно, при 200 000 вы получаете уже 10 000 каждую неделю. В целом, после покупки этого здания ваши проблемы с деньгами почти пропадут.
Еще одним полезным зданием является палатка картографа, так как она дает универсальный бонус для всех персонажей. Если построить это здание и взять с собой фамильную лампу для одного из персонажей, то с факелом 75+ вероятность застать монстров врасплох станет просто огромной.
Остальные здания, которые строятся с помощью чертежей, уже на ваше усмотрение, в зависимости от того, каким составом вы предпочитаете ходить.
Мы рекомендуем попробовать две нестандартные пати.
Итоги
Я надеюсь, что данные советы помогут вам пережить первые часы игры и продолжить самостоятельное путешествие по миру Darkest Dungeon. Также я подготовил гайд по персонажам, который должен вам помочь и рассказать куда двигаться: Две нестандартных пати для легкой игры.
Если мы что-то упустили, добавляйте свои советы в комментарии!
Материал для вас подготовила и адаптировала команда FHWL. Не забудьте оценить и поделиться статьей с друзьями по ссылкам ниже. Вы этим нам очень поможете.
Прошу пару советов Darkest dungeon
Закончил первый поход. Играю на среднем. Можно услышать пару советов?
1 персонаж «сошел с ума». Направил его в здание. Каким образом или сколько времени должно пройти до его выздоровления. И после походов инвентарь завален бюстами и тд. Что с ними делать?
Бюст один из четырёх строительных компонентов. В городе апргейдишь здания за их счёт.
Выздоравливают вроде за один поход, или два. Вобщем что-то около того.
Некоторые плохие перки можно не лечить, если они не мешают.
Весталки для новичков очень хороши.
Дилижанс же есть, там приходят каждую неделю новички. Оттуда их в свою команду берешь. Дилижанс можно прокачивать, чтобы бы новичков было больше и с вероятностью с высоким уровнем персонажа.
Персонаж вылечивается за 1 неделю, т.е. тебе нужно без него пойти еще раз в поход. Рандомно может оказаться что он после этого пропал бухой или остался медитировать, тогда его не будет 2 или 3 недели.
Про бюсты уже ответили вроде.
Приятной игры, короче. Массу ярких впечатлений дарит игра, как хороших так и плохих.
Совет. Любые красные перки, которые после похода появляются лучше сразу же лечить.
Не лучшая идея ведь на лечение уходит очень много золота, а большинство красных перков безобидны. Лечить надо в первую очередь самые суровые и неприятные (по типу клептомании, мазохизм перки которые дизморалят или очень сильно понижают старты и другие подобные).
Ну, я у одного стримера взял эту идею и мне очень помогло. Я не лечил только парочку буквально. Что-то там связанное с хождением по коридорам и нежеланием отдыхать в таверне
Может для начала действительно неплохая идея, а там как разберёшься что к чему то можно и приоритет выставлять
Я так понял, что я отправляю их в церковь, бар и используя их, иду дальше в походы, после прохождения которых, они лечатся? Или я должен использовать других?
Просто один уже на грани безумия
Ну можно и в походе лечить, но это опасно. Если много стресса, то пусть герой отсидится в монастыре или баре. А во время похода нужно стараться его (стресс) минимизировать. Нужен герой, например, крестонец, который может снимать стресс с союзников во время боя.
если перс отправлен в здание его нельзя взять в поход. он станет доступен только для следующего
херовый совет, ты теряешь важного перса и ресурсы, когда перк мог быть далеко не таким страшным и с ним модно жить. к лечению надо подходить с умом и читать, что за эффекты на тебя накинули
Ну так если они почти всё неприятные. И потом накопится таких неважных дебаффов куча и отъедешь.
как тебе уже ответили выше реально неприятных там штук 5 отсилы, даже меньше, остальные безобидные и их можно вообще не трогать, экономя важные ресы и тратя их на развитие команды и Гамлета
Всё же не согласен. Там одних только боязней определённых типов врагов и локаций штук семь. Хуже этого нету ничего. Но каждому своё.
Боязнь кого-то
Видишь туда, где этого типа противников нет или их мало.
На боязнь людей можно просто забить
Боязнь локации
Не водишь в эту локацию. Или водишь, если высокий шанс крита и/или есть стрессхил
-dmg/acc (ranged/melee)
Ебошб мили/рейндж соответственно. На точность для многих можно просто забить.
debuff in first round
Пофиг
Heal skills/ stress heal skills debuff
Большинству пофиг
Resist debuff
Водишь туда где на это пофиг или разгоняешь этот резист чем-то ещё. Или забиваешь.
Visit only X/ Don’t visit X
Пофигу, если они не взаимодополняют друг друга, блокируя вообще весь стресс-хил в Хамлете
Camp skill debuff
Води в шорты, лол.
По итогу единственное, что надо в обязательном порядке чистить- это мании, которые заставляют героев что-то юзать самостоятельно
вот, как я и написал человеку, все сильно зависит от стиля игры, я, к примеру, мании вообще не трогал, для меня они были несущественны совершенно, а точность была важнее всего, а у тебя вот по другому)
после точности уже идут зависимости от сборок, но для меня важен урон. если квирк его понижает, я его лечу, опять таки если это не связано с факелом 75.
после урона идёт стресс, без связи с факелом 75.
другие я практически не лечу, ибо они вообще пыль, всякие «может лечиться только в таверне» и прочий мусор вообще не влияет на игровой процесс. а например бешенство я даже специально зарабатывал, чтобы был бонус к урону, а минус точности нивелировал другими квирками или тринкетами
я к тому веду, что совет «лечить все подряд» очень плохой, далеко не все подряд там требуется лечить и всегда можно выбрать что именно лечить в зависимости от твоих сборок и стиля игры
Когда тебе в походах встречаются диковинки, и ты туда кладешь предмет, у тебя потом в инвентаре возле этого предмета будет значок, который означает что будет если положить этот предмет именно в эту диковинку.(например стрелочка вверх(баф))
Т.е методом проб и ошибок твои герои запоминают что туда можно ложить, а что нет.
В общем изучи героев, а потом потихоньку изучай локации.Боссы не такие уже и страшные, но нужно почти сразу понять тактику против них.Они бывают 3 уровней сложности(зеленые оранжевые и красные)
Если не ошибаюсь в руинах самые простые боссы.
Еще много можно написать, игра прекрасная, но если хочешь изучать сам, то вперед
Если нет, то в стиме много руководств