Чем обжать тросик стеклоподъемника
Тема: Для тех у кого трос стеклоподъемника оборвался.
Опции темы
Поиск по теме
Пишу сюда (если не прав, модер перенеси пжлста, туда куда нужно)
предыстория:
Оборвался трос стеклоподъемника на передней пассажирской двери.
стал цены узнавать, б/у на плите объявляли около 5 руб, (дорого для меня), не оригинал трос 1400, намана, но ждать.
и вот собирается оборваться на моей двери тросик, да еще и замки перестали работать. т.е. двери по любому нужно разбирать.
В одном из магазинов автозапчастей, манагер посоветовал поставить тросик, купленный на строй рынке
«возьми самый тонкий (1мм-2мм), отмерь все четко, по бобышкам и поставь»
сказано, сделано.
купил 5 метров, отмерил (очень долго, т.к. старый трос был перекручен, порван и скомкан)
вместо бобышек, просто завязывал узел в нужных местах.
накрутить на барабан не сложно, сложно натянуть трос. кто разбирал, наверное заметил там пружины.
на дверь потратил с разборкой и сборкой часа 3-4 и самое главное 35 рублей (цена 5ти метров троса).
с водительской дверью было быстрей. трос не оборвался, а только задрались усики, расплел, обрезал (толщина достаточная осталась), но натянуть родной трос еще сложней.
так что если чувствуете, что в механизме что то заедает и слышны звуки (как трос трется не так как нужно), смело разбирайте, отелаетесь малой кровью, только смазать нужно всё.
я смазывал графиткой.
чувство самоудовлетворения било через край. (и стеклоподъемники сделал и замки)
кстати это был толчком к покупке набора FORCE 142 предмета. работать им было более чем приятно.
TCM-Club
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
Текущее время: Вт дек 07, 2021 2:56 am
Ремонт водительского стеклоподъемника
Ремонт водительского стеклоподъемника
Сообщение nerby » Вс дек 26, 2010 9:26 pm
длину тросика стеклоподъемника не скажу, некогда и нечем было померять. По моим подсчетам около 190 см, дальше только подбирать.
При разборе главное запомнить где длинная рубашка и где короткая (серая, черная).
Концы троса обязательно пропаять, не забыть одеть среднюю обжимку, при сборе тросика.
Центральная обжимка должна вставать на свое место без люфтов.
В центральной части я выпилил в пластике бормашинкой прямоугольник по размерам центральной обжимки, чтобы вытащить ее и поставить.
Ролик прочистил и проточил надфилем.
Тросик поставил внатяг, т.е. чтобы пружины были полностью сжаты. Иначе трос может попасть под ролик, у меня пружины полностью сжаты, на мотор ролик одевается с усилием.
Фиксация обжимок такая, сначала подгоняю размер обжимки, затягиваю болт, затем полностью опускаю в канифоль и заливаю припоем, перед этим обязательно хорошо пропаять сам трос прям в канифоли. Иначе срывает на раз. Далее головка болта и лишний припой срезается болгаркой.
Re: Ремонт водительского стеклоподъемника
Сообщение minimums » Пн дек 27, 2010 12:52 pm
Re: Ремонт водительского стеклоподъемника
Сообщение просто_вася » Пн дек 27, 2010 2:16 pm
Re: Ремонт водительского стеклоподъемника
Сообщение nerby » Пн дек 27, 2010 3:24 pm
Re: Ремонт водительского стеклоподъемника
Сообщение Delorean » Пн дек 27, 2010 3:43 pm
Re: Ремонт водительского стеклоподъемника
Сообщение nerby » Пн дек 27, 2010 4:16 pm
типа так подьемник выглядит, и клеммы, тока медь внутри.
ролик промывать от смазки, надфилем дорожки ровнять, там еще куски троса в пластик впрессованы, тоже вычищать.
Re: Ремонт водительского стеклоподъемника
Сообщение Mihail256 » Пн дек 27, 2010 9:22 pm
nerby писал(а):
типа так подьемник выглядит, и клеммы, тока медь внутри.
ролик промывать от смазки, надфилем дорожки ровнять, там еще куски троса в пластик впрессованы, тоже вычищать.
Re: Ремонт водительского стеклоподъемника
Сообщение nerby » Пн дек 27, 2010 9:27 pm
Re: Ремонт водительского стеклоподъемника
Сообщение Mihail256 » Пн дек 27, 2010 9:38 pm
Re: Ремонт водительского стеклоподъемника
Сообщение nerby » Вт дек 28, 2010 8:32 am
Re: Ремонт водительского стеклоподъемника
Сообщение MerTV » Вт дек 28, 2010 9:43 am
Re: Ремонт водительского стеклоподъемника
Сообщение nerby » Вт дек 28, 2010 3:45 pm
Re: Ремонт водительского стеклоподъемника
Сообщение Faggi » Пт мар 16, 2012 2:28 pm
Re: Ремонт водительского стеклоподъемника
Сообщение AnageeCS » Пт мар 16, 2012 4:40 pm
Re: Ремонт водительского стеклоподъемника
Сообщение 22dolphin22 » Ср мар 18, 2015 11:42 pm
Re: Ремонт водительского стеклоподъемника
Сообщение Dimon0071 » Пн июл 17, 2017 10:53 am
Re: Ремонт водительского стеклоподъемника
Сообщение hologram » Ср май 19, 2021 7:51 pm
Тема: Нужна помощь по замене тросика стеклоподъемника. Срочно.
Опции темы
Поиск по теме
Golf Регистрация 22.09.2011 Адрес Москва Шаболовка, МО Электрогорск Возраст 47 Сообщений 694
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
все матал верно и работало без стекла ( без нагрузки )
Golf Регистрация 22.09.2011 Адрес Москва Шаболовка, МО Электрогорск Возраст 47 Сообщений 694
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
Для наглядности фото.
Для наглядности фото.
Теперь берем бабину и вставляем тросик с гайками, который выходит из нижней трубки, с той стороны бабины, где будет мотор и матаем трос, так чтобы осталась одна дорожка для верхнего троса. Соответственно другой конец троса вставляем в бабину со стороны, где будет защитных кожух. Если внимательно посмотреть то метки на левой и правой полозье будут внизу, что соответствует одному витку троса с верхней трубки.
Для наглядности фото.
Наша задача заключается в том, чтобы аккуратно вставить бабину в пластиковый кожух и чтобы тросики не перехлеснулись и не соскочили.
Для наглядности фото.
Для наглядности фото.
Для наглядности фото.
Отчёт жабо
Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше
Ремонт тросиков стеклоподьемника
Ну вот настигла меня ещё одна «возрастная болезнь». Две недели назад на парковке открыл окно, а назад ни в какую. Стекло вышло до половины и остановилось, а т.к. стеклоподъемники у меня импульсные, то попытка закрыть окно приводила к тому что стекло дергалось вверх-вниз на одном месте. Помог рукой, окно закрыл, и на следующий день в гараж. Терпеть не могу когда в машине что то сломано или работает не так как надо. Как снимать карту описывать нет смысла. Вскрыл механизм намотки троса и обнаружил что наконечники просто износились от времени. И во время работы механизма они попадают между тросиком и барабаном и их закусывает.
Этот немного повредил при снятии.
Второй в лучшем состоянии но тоже не жилец.
Это и все повреждения, тросики не подевалось, барабан цел, ремонта по хорошему на час. Но было опасение что что-то может пойти не так и останусь без машины т.к. ездить без стекла не есть хорошо.
Порыскав во всемирной паутине а поисках ремкомплекта наше на ebay в Англии всего за 5,99 фунтов с бесплатной доставкой. Посылка без трека пришла за 10 дней, но радость была недолгой.
В наборе три тросика, две пружины, барабан, и два ползунка (которые ездят по направляющим)
В пакете пластиковые части.
Но без подвоха не обошлось,
Один наконечник оказался треснутый
Я естественно возмутился написал гневную жалобу, англичане (а скорее всего китайцы) дико извинялись и тут же выслали мне новый трос взамен сломанного. Но честно говоря не очень то и нужно было, я все равно не собирался ставить эти тросики без переделки, ну ничего пусть будет.
Суть переделки (или ремонта) заключается в замене хлипких заводских наконечников на самодельные, на века.
Сверху заводские, самый нижний разобран для понимания как сделан
Дальше немного кропотливой тонкой работы, сточить стальные наконечники (с одной стороны) на двух тросах, так чтобы не повредить сам трос. Отрезать КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ длины всех тросов фиксированные до миллиметра. С этим я не быстро но справился. Далее встал вопрос из чего и как восстановить спиленные наконечники после сборки троса? Выбрал в метизах гужоны н/ж м6*12 потому что в них отверстия под шестигранник будет как направляющая для сверла.
Гужоны для опрессовки троса
Отверстие под шестигранник как направляющая для сверла.
А как сверлить? Нужно ведь строго по центру и отверстие всего 1,5 мм. А вот так!
Сверлил включая дрель и шуруповёрт, получалось противоракетной, быстро и точно.
После всех подготовительных работ, собрал тросики, надел сделанные наконечники, обжимной пресс не нашел, заклепал молотком, обточил до нужного размера и собрал механизм. Все смазал, хотя судя по всему смазки там никогда не было.
Так выглядит механизм в сборе. Пружины компенсируют слабину троса. Между пружиной и корпусом шайбы, т.к. корпус немного изношен и пружины закусывает.
Стеклоподъемник работает думаю теперь надолго. По случаю переделаю правый.
Ну вот и все повествование, будут вопросы пишите здесь или в личку, постараюсь ответить.
Как намотать трос на стеклоподъемник
27.04.2021 10 553 Электропакет
Если в автомобиле не работает стеклоподъемник, это влечет за собой неудобства, особенно в жаркую погоду и для водителей, привыкших курить за рулем. В статье рассматриваются виды стеклоподъемников, а также тросик стеклоподъемника, его устройство, работа и неисправности, дается инструкция по замене.
Разновидности стеклоподъемников
Стеклоподъемник предназначен поднимать и опускать боковые стекла в машине. Встречается несколько видов этих устройств, которые отличаются принципом работы и расположением.
По принципу работы подъемные устройства делятся на:
Еще бывают так называемые автоматические — это дополнение электрического. Стекла автоматически приводятся в действие. Одновременно с ними блокируются дверные замки. Чаще всего они устанавливаются на автомобили с противоугонной системой, параллельно с электрическими стеклоподъемниками.
Конструкция всех видов не отличается между собой: с помощью кнопки или ручки механизм устройства поднимает либо поднимает планку, на которой держится стекло. Стекло перемещается только вертикально. Сверху передвижение ограничивает уплотнитель окна, снизу – резиновый демпфер.
Как натянуть тросик стеклоподъемника ваз 2107
Стеклоподъёмники на ВАЗ 2107, как и на других автомобилях, являются необходимым элементом комфорта и управлением климата в салоне. Штатные стеклоподъёмники на передних и задних дверях в народе не слишком лестно именуются «костылями». Их пластиковые ручки при не слишком бережной эксплуатации автомобиля склонны обламываться, за ручку можно зацепиться краем одежды, и тогда может потребоваться замена деталей. Для тюнинга салона давно используются электростеклоподъёмники, пусть даже передних дверей. Их установка весьма желанна. В то время как пассажир ищет ручку, водитель с гордостью показывает на кнопку. О схеме подключения электростеклоподъёмников обязательно расскажем в следующих статьях.
Устройство стеклоподъёмника несложно, но имеются различия в устройстве механизма на передних и задних дверях. Спереди принципиальная схема его такова:
Схема может быть разделена на:
Необходимо отметить, что в отличие от более старых моделей «классики», переднее стекло на ВАЗ 2107 представляет собой не четырёхугольник в виде параллелепипеда, а пятиугольник, так как на «семёрке» не предусмотрена отдельная форточка. Поэтому на «семёрке» изменена и установка, подача, и расположение троса. Дополнительно, как видно на рисунке, механизм подключения стекла на ВАЗ 2107 имеет четвёртый натяжной ролик, в отличие от трёх роликов на прочей «классике». Поэтому для того, чтобы снять стеклоподъёмник, нужно знать эти отличия. В этом случае ремонт будет несложным.
Работа стеклоподъёмника отрегулирована на заводе, возможна самостоятельная установка и замена, но при этом нужно выполнить её правильно. Иначе механизм будет заедать, или при работе будут возникать призвуки, такие, как похрустывание и треск. Поэтому перед тем, как выполнять ремонт своими руками, нужно внимательно изучить устройство.
Устройство механизма
В зависимости от вида стеклоподъемника различают два вида механизмов привода: механический и электрический. В первом случае механизм привода приводится в действие с помощью ручки/рычага, находящейся на внутренней стороны двери. Вращая рукоятку, водитель передает движения шестерне привода, который начинает двигаться.
Устройство автомобильного стеклоподъемника
Электрический привод приводится в действие с помощью реверсивного двигателя. Он в свою очередь запускается при нажатии кнопки, находящейся на поручне водителя или пассажира. В работе привода используется червячная передача, с ее помощью двигатель проводит в действие шестерню приводного механизма (автор видео — Сергей Зукол).
Привод связан с устройством, осуществляющим перемещение стекла. Подъемный механизм может быть рычажного или реечного типа.
Рычажный имеет три подвида:
Рычажные устройства компактны и надежны при эксплуатации. Еще одним их плюсом является простота монтажа и демонтажа. Универсальность механизма позволяет устанавливать его на любую машину. Недостаток – невозможность равномерного передвижения стекла. Сначала оно движется быстро, далее все медленнее, а в конце даже с рывками.
В реечном устройстве пластина со стеклом движется вверх и вниз по вертикальной зубчатой рейке. На пластине установлено зубчатое колесо, которое входит в зацепление с шестерней привода. Таким образом, движение выполняется либо вниз, либо вверх. Преимущество реечного стеклоподъемника – надежность и плавность перемещения стекла. Недостатком является массивность конструкции, что ограничивает его применение.
Реечный тип устройства
Третьим видом является тросовый механизм, который будет рассмотрен подробнее ниже.
Работа тросика стеклоподъемника, или тросовый механизм подъема стекла в авто
Тросовый стеклоподъемник состоит из следующих компонентов:
Устройство с тросовым приводом
Работает механизм следующим образом:
Если стекло слишком широкое, возможны перекосы, так как один трос его не удержит. Чтобы избежать этого устанавливается две направляющие трубы. Трос проходит через них и удерживает стекло в двух местах.
Конструкция напоминает два треугольника, вершинами которого являются ролики и барабан. Тросовый механизм более популярен. Он компактен, потому что может устанавливаться на любые модели автомобилей. Большой его недостаток – растяжение и обрыв тросика, что делает невозможным передвижение стекла.
Правила выбора
На заводе всем известные девятки и 10-ки не оснащаются электронными стеклоподъемниками, кроме редчайших случаев. Перед установкой автоматического механизма нужно избрать вправду высококачественное устройство. Многие автолюбители выбирают изделия таких узнаваемых марок, как Беркут и Гранат.
Существует три типа деталей:
Замена электрического стеклоподъемника ВАЗ 2110, 2111, 2112 и Приора
Видео обзор по замене электростеклоподъемника
Типичные неисправности троса
Основных неисправностей тросика три:
Кроме перечисленных неисправностей, износ тросика может быть по ряду других причин. Например, при неправильной установке устройства или попадания посторонних предметов в паз стекла.
Определить неисправность механизма можно по следующим признакам:
Трос может ослабнуть не только по причине долговременной эксплуатации, но и при поломке пластмассовых фиксаторов, которые следует заменить. Если порвался тросик стеклоподъемника, его необходимо заменить.
Инструкция по замене своими руками
Для проведения замены тросика стеклоподъемника необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:
Фотогалерея «Меняем трос своими руками»
Перед тем, как поменять тросик стеклоподъемника, нужно отключить привод дверей и тягу ручки.
Процедура замены состоит из последовательности шагов:
После того, как выполнили замену, необходимо проверить работу механизма подъема стекла.
Тросик стеклоподъемника УАЗ «Буханка»
Многим нынешним водителям даже в голову не придет, как можно ездить на машине без стеклоподъемников. Ведь очень удобно с помощью специального рычага или кнопки поднять либо же, наоборот, опустить стекло в определенной боковой двери.
В большинстве моделей транспортных средств управление стеклом осуществляется за счет тросового механизма. Одним из важных элементов данной системы является трос, от качества и прочности которого напрямую зависит функционирование и длительность эксплуатационного срока стеклоподъемников.
Он крепится к двум роликам, находящимся на концах направляющей трубы, и соединяет их с приводным барабаном.
Схема тросика стеклоподъемника УАЗ «Буханка»
В стеклоподъемниках УАЗ «Буханка» установлен тросик, который устроен по следующей схеме:
Установка тросика стеклоподъемника УАЗ «Буханка»
Со временем активной эксплуатации машины возникают различные поломки ее деталей, в том числе и тросика стеклоподъемника.
Существует три вида неисправностей данного приспособления:
Также есть и другие неисправности, однако они встречаются очень редко.
Для устранения неполадок необходимо установить новый тросик стеклоподъемника. Эту процедуру можно выполнить самостоятельно в домашних условиях.
Замена детали состоит из таких этапов:
Тросик стеклоподъемника – это важная деталь в автомобиле, как и многие другие. Поэтому не следует откладывать его замену или же использовать приспособления низкого качества.
Понятие и виды стеклоподъемника
Прежде всего, следует указать, что стеклоподъемники необходимый атрибут каждого автомобиля. С его помощью можно без усилий поднимать или опускать стекло. Основными деталями стеклоподъемника считается привод и механизм поднятия. На сегодняшний день стеклоподъемники отличаются друг от друга способом работы, а также расположением. Согласно первой характеристики существует несколько видов стеклоподъемников. Первый вид называется механический, работа которого осуществляется путем раскручивания рычажка рукой. В его конструкции содержатся шестерни, которые давят на механизм и приводят стекло в движение. Второй вид называется электрический и более современный нежели механический. В данном случае, водитель лишь нажимает кнопку переключателя стеклоподъемника для опускания или поднятия стекла.
Помимо привода, существуют также различные виды механизма поднятия. Первый вид – тросовый. Именно о нём пойдет дальше речь. В основу работы тросового механизма лежит прокручивание троса и давление на механизм стекла. Этот вид довольно распространенный и имеет множество плюсов. Однако, также существует и недостаток, который заключается в том, что при постоянной и долгой работе стеклоподъемника трос изнашивается или теряет свою форму и свойства. Второй вид называется реечный. В его основе лежат шестерни, которые движется с помощью специального электрического мотора.
Тросовый механизм
Трос механизма стеклоподъемника наматывается на барабан, а натягивается специальными роликами, которые регулируют натяжение. Сами ролики прикрепляются к двери. В свою очередь барабан соединяется с нижней частью с помощью пластины и перемещается вместе с тросом. В случае если в автомобиле установлено широкое стекло, трос удерживает его с двух сторон для того, чтобы избежать перекоса.
Снятие стеклоподъемников
Как уже говорилось выше, конструкция переднего, заднего, правого, левого стеклоподъемников разнится, но принцип работы схож.
Для демонтажа нужно вооружиться двумя отвертками: под крест и плоской, а также двумя ключами, на 8 и на 10.
Подготовительные работы завершены, теперь приступаем к основному этапу
Процесс замены троса
Осуществить замену троса можно самостоятельно следуя правилам и инструкции. В первую очередь замена начинается с разборки двери. Для этого необходимо сперва выкрутить саморезы и отметить места где они были. Также снимаются кнопки стеклоподъемника и также отмечается их размещение. Далее отключаются все прилегающие провода и снимаются вставки дверей. Следует внимательно проверить, чтобы все детали были отключены от рамы стекла. После всех проделанных операций перед вами будет находиться мотор. Его следует также снять. В его основе находится рама, которую нужно снять, с помощью откручивания болтов и саморезов. После всего необходимо снять само стекло. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить стекло и прилегающие к нему детали.
Измеряем необходимое расстояние, размещаем данные детали и проводим к кожуху шайбы троса. Собрав все детали, проверяем правильность работы троса. Вращаем во все направления, проверяем движение колодок, при этом необходимо также обрезать запасной размер троса. Убедившись, что всё надёжно и правильно закреплено устанавливаем корпус шайбы. После всего следует собрать дверь в обратном порядке.