Чем обжать шланг высокого давления
Обжим шлангов высокого давления своими руками
Принцип работы опрессовочных станков
Обжимной станок
Общий принцип работы станка основан на прессовании фитингов различной конфигурации на торцевые части рукава. Выполнение этой работы требует точного расчета оптимальной степени прижима, сохранение целостности шланга высокого давления.
Конструктивно обжимной центр состоит из гнезда для кулачков, блока увеличения давления (механического, электрического или гидравлического), устройства управления. Предварительно на заготовку РВД устанавливается требуемый фитинг. Важно контролировать глубину его монтажа. В случае надобности выполняется обработка торца рукава – выравнивание плоскости, обезжиривание и снятие технологической кромки. Это не должно сказаться на качестве соединения.
Порядок выполнения работы на обжимном оборудовании для изготовления или ремонта рукавов высокого давления.
Длительность воздействия определяется размерами детали и характеристиками оборудования. Эти данные можно взять из технического паспорта.
Во время выполнения процедуры нельзя проворачивать или иным способом изменять положение рукава. Это может сказаться на качестве обжима.
Мы производим следующие виды РВД
РВД навивочной конструкции
РВД оплёточной конструкции
Буровые РВД
Гидравлические рукава с разной арматурой
Фланцевые фитинги различного размера
Гидравлические рукава с рабочим давлением от 50 атмосфер до 700 атмосфер
Фитинги, переходники и адаптеры
Процесс начинается с образца либо фотографии, соответствующей изделию, либо чертежа, с конкретными размерам и целями использования. Далее идет тщательная подготовительная работа, в ходе которой настраивается необходимое оборудование и подбираются соответствующие комплектующие. При этом фитинги, обжимные муфты, адаптеры подбираются строго в соответствии с маркировкой шланга. Наиболее ответственной частью процесса является обжим рукава. Эту операцию наши мастера Выполняют с гарантированным профессионализмом, имея 20 летний опыт работы в компании.
Классификация опрессовочного оборудования
Выполнение опрессовки
Станки для подобной обработки востребованы во всех типах производства, автомобилестроения, химической и пищевой промышленности. Они отличаются техническими и эксплуатационными характеристиками, а также конструкцией.
Важно изначально определиться с планируемым объемом производства. Если оборудование предназначено для ремонта гидравлических шлангов высокого давления автомобильной техники – можно выбрать недорогой станок, но с минимумом функций. Для постоянной эксплуатации потребуется модель с большей производительностью.
Существует определенная классификация, знание которой поможет выбрать оптимальный вариант:
Главным является тип задачи, которую должно выполнять это оборудование. Учитывается не только производительность, но и эксплуатационные качества.
Для стационарных моделей потребуется обустроить монтажную площадку, так как их масса достаточно велика.
Качество опрессовки рукавов высокого давления
Сайт: www.hydravia.ru
Случаи, когда механики едут за 200-250 км от леспромхоза, покупают рукав высокого давления, устанавливают его на технику и, не проходит и нескольких часов работы, а он начинает течь, нередки, особенно в этом году, в условиях сильных морозов на всей территории страны. Почему происходит так, что при работе на качественном импортном оборудовании возможны такие сбои? Можно ли избежать простоя техники, потери масла, времени и денег? В результате чего могут быть изготовлены бракованные рукава при их изготовлении на высококачественном импортном оборудовании? Попробуем разобраться в этой статье.
Вторым важным нюансом, после использования высококачественного рукава, является необходимость использования при опрессовке рукава фитингов и обжимных муфт одного производителя. Только в этом случае, возможно, обеспечение надежной и качественной опрессовки, в результате соответствия пазов на фитинге и муфте. Если используются фитинги и обжимные муфты разных производителей, при пиковых нагрузках плотность обжима снижается в несколько раз, что приводит к протеканию рукава. Кроме того, в сертификате западного образца на рукава высокого давления всегда указывается фирма-производитель фитингов, с которыми проводились испытания при сертификации рукава. Применение фитингов указанного в сертификате производителя гарантирует качество сборки и увеличивает срок службы готового рукава. ООО «Гидравия» заключило долгосрочные международные контракты на поставку в Россию рукавов высокого давления и фитингов, руководствуясь не только ценой, а соответствием основных параметров при изготовлении готовых рукавов. Мы всегда предоставляем клиентам основные параметры нашей продукции и рекомендованные значения при опрессовке рукавов. При этом, наши специалисты всегда помогут подобрать эти значения при использовании с нашей продукцией продукции других компании.
Существует несколько способов контроля качества опрессовочных работ. Выбор каждого из этих вариантов зависит от технического оснащения производства. Первый способ касается исключительно небольших мастерских, не имеющих возможности изготовить даже калибры и проверяющих рукава, что называется «на глаз».
Выбор диаметра опрессовки, в зависимости от диаметра рукава и фитингов. В связи с большим количеством производителей фитингов и отсутствием стандартизации этой продукции (существующие стандарты касаются исключительно резьбы фитингов, а не присоединительной части — так называемой хвостовой части ниппеля, непосредственно участвующей в опрессовке, которая не стандартизируется, и каждый производитель волен сам разрабатывать свои варианты) возникают проблемы при опрессовке фитингов, муфт и рукавов разных производителей. Самый простой пример: диаметр хвостовиков импортного производства для рукава 1/2 обычно находится в промежутке 13,2-13,5 мм, фитинги российского или украинского производства обычно не превышают 12,5. Соответственно при обжиме импортной муфтой импортного рукава на такой фитинг требуется к рекомендованному производителем диаметру обжима прибавлять не менее 0,8 мм для того, чтобы добиться качественного обжима. Такие же требования предъявляются и к рукаву — разрешенные ГОСТ и DIN расхождения внутреннего диаметра колеблются для рукава 1/2 от 13,2 до 12 мм. В данном случае надо учитывать несколько факторов: диаметр фитинга и внутренний диаметр рукава. Приняв за базовую единицу внутреннего диаметра 12,7 (DIN EN853) для рукава 1/2, рекомендуем при превышении внутреннего диаметра рукава на 0,3 мм и отсутствии калибров для проверки качества обжима (об этом рассказ ниже) поджимать рукав на величину расхождения диаметра. При этом надо помнить о том, что внутренний диаметр рукава измеряют цилиндрическими калибрами, а не штангенциркулем, при этом проходная сторона калибра должна проходить в рукав на расстояние не менее 50 мм от конца рукава. ООО «Гидравия» предлагает свою помощь клиентам в приобретении калибров для проверки внутреннего диаметра рукава.
Контроль внутреннего диаметра ниппеля осуществляется специальными калибрами. Здесь стоит сказать о том, что каждый производитель фитингов, рекомендует свои размеры калибров. Диаметры калибров и размеры деформации необходимо запрашивать у поставщиков фитингов. Калибр выбирается в зависимости от размера, типа рукава (проволочная спираль или проволочная оплетка) и типа ниппеля (обычный тип или Interlock), который надо обжать.
После опрессовки до заявленной величины необходимо вставить непроходной конец калибра в ниппель. Калибр должен остановиться на половине пути к концу ниппеля. Это означает, что достигнут минимальный уровень деформации. После проверки непроходным калибром следует вставить проходной конец калибра в ниппель — калибр должен проходить через хвостовик ниппеля. При положительных результатах проверки продолжайте опрессовывать партию, используя текущую установку обжима, контролируйте деформацию с частотой, статистически удобной.
Если проверка дала отрицательный результат следует изменить установку обжима и провести повторный обжим и повторную проверку. Деформация ниппеля должна перепроверяться в случае изменения партии рукавов, ниппелей или обжимных муфт.
Третий и последний фактор, о котором необходимо помнить при изготовлении рукавов высокого давления — это фактор качественного опрессовочного оборудования.
Советы от Гидравия
3 правила, которыми мы руководствуемся при производстве рукавов высокого давления:
1. Мы используем в своем производстве только высококачественный рукав из Европы. Используйте качественный рукав и Вы.
2. Мы используем только высококачественные фитинги и обжимные муфты из Италии, которые полностью соответствуют друг другу и требованиям международных стандартов. Каждый фитинг и обжимная муфта в нашей компании промаркированы фирменным лейблом, что облегчает идентификацию рукава в процессе эксплуатации.
3. Мы опрессовываем рукава высокого давления на высококачественном оборудовании из Италии, применяя при этом самые современные способы контроля за качеством изготавливаемых изделий.
С другой полезной информацией по рукавам высокого давления, фитингам, опрессовочному оборудованию, а также информацией по гидравлическим компонентам вы можете ознакомиться на нашем сайте www.hydravia.ru или по телефонам:
+7, 702-12-42, 702-12-42, либо направить свой запрос на адрес: [email protected]
Совет по выбору станка
Ручной опрессовщик
Промышленное или ремонтное оборудование имеет определенные технические характеристики. Они являются основным критерием выбора. Поэтому предварительно необходимо изучить параметры готового изделия и подобрать обжимной станок, который бы соответствовал им.
Основные параметры выбора:
Важное значение придается плашкам. Они могут быть как опрессовочные, так и маркировочные. В некоторых случаях потребуются специальные конструкции для ограниченного обжима изделия. Они изготавливаются под заказ.
Преимуществом опрессовочного станка является его универсальность. С его помощью можно не только изготавливать качественные РВД, но и делать обжим любых изделий. Важно, чтобы они соответствовали параметрам оборудования.
Ремонт шлангов ГУР
Наличие давления, вибраций, высокой температуры носителя говорит о том, что придется использовать силовые хомуты.
Опираясь на указанные рекомендации, вы легко подберете хомуты для шлангов – купить намеченный соединительный механизм можно на нашем сайте.
Одним из самых надежных хомутов для обжима шланга высокого давления являются так называемые ( хомуты литые универсальные типов таких хомутов много вот один из них:
Обзор и сравнение опрессовочных станков для РВД
Артикул | S1MPaket | S2APaket | S10Paket | HM220 | HM375 | HM665 |
Сила сжатия, т | 75 | 90 | 280 | 140 | 315 | 450 |
4 навивки | 1″ | 1″ | 2″ | 1 1/4″» | 3″ | 3″ |
Промышленные рукава | 1 1/4″ | 1 1/4″ | 4″ | 2″ | 4″ | 10″ |
max Ø опрессовки, мм | 52 | 63 | 139 | 70 | 165 | 380 |
Раскрытие кулачков, max, мм | Ø + 10 | Ø + 22 | Ø + 45 | Ø + 35 | Ø + 70 | 120 |
Вес, кг | 15 | 41 | 24.янв | 285 | 750 | 4200 |
Тип используемых кулачков | 261 | 263 | 239/237 | 239 | 239/237 | 237/239/247 |
S1M S2A S10 HM 220HB HM 375 iB HM 665
Имеется три главных типа соединения:
При использовании приварных соединений только одна сторона штуцера (ГОСТ 16045-70
) делается с резьбой, куда навинчивается труба или вентиль, а другая сторона, оставшаяся без резьбы, приваривается к емкости или трубопроводу. Изготавливаются из легированной стали марки
12Х18Н9Т (Х18Н9Т).
Читать также: Переаттестация газовых баллонов в московской области
(
гидрошарнир
) применяется для производства соединения с возможностью вращения (
ГОСТ 25681-83
).
Материал
: сталь нержавеющая, алюминий.
(
ГОСТ 21856-78
) предназначены для смены одного шаблона резьбы на другой.
Как обжать шланг высокого давления своими руками?
Одним из самых надежных хомутов для обжима шланга высокого давления являются так называемые ( хомуты литые универсальные типов таких хомутов много вот один из них:
Так же к большой степени надежности можно отнести хомуты ( хомуты проволочные оцинкованные ) они выглядят вот так:
Далее есть хомуты которые тоже так же надежны как и выше перечисленные это ( хомуты стальные оцинкованные ) эти выглядят так:
Как обжать шланг высокого давления своими руками?
Само название шланга говорит о том, что оно предполагает использование в системах с высоким давлением, а соответственно, и изготавливается по особой технологии с применением соответствующих материалов. Поэтому и надежно обжать такой шланг (для ремонта проблемного места или оборудовать необходимым фитингов) своими руками без использования специальных станков или приспособлений затруднительно.![][1 ]
Другое дело, если шланг будет использоваться в системах с высоким давлением. В этой ситуации не обойтись без оборудования. К примеру, у нас на металлургическом оборудовании используются РВД (рукава высокого давления), так служба техники безопасности и служба надежности работы оборудования следит за состоянием таких шлангов и не допускает использования отремонтированных кустарным способом (ручные приспособления запрессовки, подобные указанных коллегами) не допускаются к работе. Это травмы, аварии и потери производства. Поэтому я не буду рекламировать эту работу с помощью различных приспособлений.
Это должны делать специалисты и на специальном оборудовании.
Самая надежная обжимка шланга проволокой. Как обжать шланг высокого давления своими руками? Хомуты пружинные проволочные: зажимы для всех жизненных случаев
Одним из самых надежных хомутов для обжима шланга высокого давления являются так называемые ( хомуты литые универсальные типов таких хомутов много вот один из них:
Так же к большой степени надежности можно отнести хомуты ( хомуты проволочные оцинкованные ) они выглядят вот так:
Далее есть хомуты которые тоже так же надежны как и выше перечисленные это ( хомуты стальные оцинкованные ) эти выглядят так:
Ну и еще есть так называемые ( силовые хомуты ) они применяются для шлангов с повышенной жесткостью и твердостью один из видов — двух-болтовый хомут:
Само название шланга говорит о том, что оно предполагает использование в системах с высоким давлением, а соответственно, и изготавливается по особой технологии с применением соответствующих материалов. Поэтому и надежно обжать такой шланг (для ремонта проблемного места или оборудовать необходимым фитингов) своими руками без использования специальных станков или приспособлений затруднительно.
Конечно, если вам необходимо отремонтировать подобный шланг и использовать для полива огорода, где в системе не высокое давление, можно пойти по пути использования различных «елочек» с усиленными хомутами ( делается все по стандартной схеме — разрезается проблемное место, вставляется «елочка» и обжимается хомутом.
Другое дело, если шланг будет использоваться в системах с высоким давлением. В этой ситуации не обойтись без оборудования. К примеру, у нас на металлургическом оборудовании используются РВД (рукава высокого давления), так служба техники безопасности и служба надежности работы оборудования следит за состоянием таких шлангов и не допускает использования отремонтированных кустарным способом (ручные приспособления запрессовки, подобные указанных коллегами) не допускаются к работе. Это травмы, аварии и потери производства. Поэтому я не буду рекламировать эту работу с помощью различных приспособлений.
Это должны делать специалисты и на специальном оборудовании.
Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Как НЕ надо делать, если у вас течет шланг высокого давления ГУР
Приветствую! Данная запись о том, как НЕ надо делать, если у вас течет шланг высокого давления ГУР.
Начну по порядку. С машиной достался косяк в виде потного шланга ГУР в месте опрессовки дальнего от насоса фитинга (вроде эта кривая приблуда так называется). Руки дошли только осенью. Решений данной проблемы мне виделось несколько: 1) Дорогой и правильный
: заказ новой OEM детали которая долго не будет страдать месячными под номером MN 101343, которая на тот момент стоила порядка 14 (а сейчас уже 16) тыс. рублей… Жаба сделала проход в ноги и пошла на удушающий, из-за которого от варианта пришлось отказаться. 2) Дешевый и сомнительный: перепрессовка нового рукава на старую фурнитуру. Ценник – примерно 2000-2500 руб., а сомнительный он только по одной причине – риск того, что этот самый шланг будет выть (вероятность 50/50), к тому же в шланге от Лансера 2.0, как мне сообщили, есть какой-то клапан в магистрали, который не получится внедрить при перепрессовке. Шансы получить «поющий» шланг повысились. 3) Дешевый и
очень
сомнительный: покупка запчасти с разбора. Ценник – 2000-5000 руб. и игра в лотерею. 4) Средней цены и совсем не правильный: Покупка китай-продукта за 5-6 тыс. руб. от фирмы Dominant и тому подобных.
Забегая вперед, скажу, что в итоге мне так или иначе пришлось прибегнуть ко всем перечисленным вариантам…
Как ни странно, на разборках таких деталей от 2.0 не найти, даже если ты живешь в семье цыган-гадальщиков и не пропускаешь ни одной передачи битвы экстрасенсов… В процессе поиска/сравнения цен и т.д. на сайте «Евроавто» попался один-единственный шланг ГУР в состоянии «отличное»…
Спасибо тем, кто дочитал до конца, надеюсь, будет полезно)
Как выполнить хомут из проволки — пошаговая схема
Шаг 1: Отмеряем неоходимую длину проволки
В первую очередь давайте же откусим проволки столько, сколько просит диаметр нашего соединения. Приборы для измерений нам не требуются, довольно обмотать край проволки вокруг отрезка трубы
и на глаз подумать кончики для скрутки, в большинстве случаев хватает 50-60 миллиметров. После складываем проволоку в два раза и плоскогубцами откусываем излишнее. Сводим кончики вместе, так чтобы они были в одном уровне.
Шаг 2: Правильное устройство хомута
Сейчас, когда у вас в руках проволока, согнутая в два раза, нужно на месте сгиба выполнить правильное «ушко», причем диаметр «ушка» должен быть одинаковым с отверткой, которая обязана свободно входить в него. Чтобы выдерживать подобный размер, довольно выпрямить кончики, вставить между ними отвертку и опять их свести вместе. Разумеется, прекраснее всего для этой цели подходит отвертка крестовая, она по всей длине ровная и не имеет увеличения, в отличии от плоской. Дальше необходимо отогнуть полученное «ушко» в сторону, относительно длины проволки, оно будет исполнять роль замка.
Шаг 3: Подробный монтаж самодельного хомута
Только что вы выполнили хомут из проволки собственными руками, ничего, если он с виду не привлекательный, основное, чтобы он хорошо исполнял собственные функции. Осталось его установить на собственное главное место и вплотную скрутить. Для этого обогните его вокруг отрезка трубы
, в первую очередь в том виде, в котором он есть, а конкретно вдвойне, и скрестите кончики между собой. После помещаем в «ушко» отвертку, цепляем второй конец и по часовой стрелке проворачиваем пару раз до возникновения плотного соединения. Не забывайте, что во время зажима не стоит сильно усердствовать, вы обязаны ощущать, когда необходимо остановиться, чтобы проволока не лопнула. Если на только что установленном хомуте остались очень длинные кончики, советуем их откусить кусачками.
Возможно, будет полезно почитать:
Особенности ремонта шланга с высоким давлением
Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.
Шланг высокого давления
Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.
Алгоритм проведения работ по ремонту деталей
12 лучших моек высокого давления
Работы выполняются в четкой последовательности:
Структура РВД
Конструкция РВД обусловлена необходимостью выдерживать внутреннее давление, которое может доходить до нескольких сотен атмосфер.
Кроме того, внутренняя поверхность шланга высокого давления должна быть невосприимчива к воздействию транспортируемой среды. Поэтому нижний его слой делается из маслобензостойкой резины или синтетического каучука.
Для изготовления верхнего, более толстого слоя рукава высокого давления используется износостойкая резина, которая в случае необходимости дополняется термозащитой в виде гофрированного покрытия, металлического или полимерного.
Между верхним и нижним слоями резины в несколько слоев наматывается металлическая проволока, благодаря чему шланг получает нужную жесткость и прочность. Слои проволоки перемежаются тонкими резиновыми плёнками.
В зависимости от способа намотки проволоки различаются два вида шлангов высокого давления:
Рукав высокого давления
В роли внутреннего жесткого каркаса кроме проволоки может выступать текстиль.
Количество слоёв проволоки и толщина слоев резины задаются стандартами, определяющими область применения того или иного типа РВД.
Фитинги для РВД
Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:
Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.
В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:
При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.
Фитинги для рукавов высокого давления
Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.
Выход из строя фитингов является наиболее частым случаем повреждения шлангов высокого давления. Это объясняется величиной и интенсивностью испытываемых ими нагрузок.
Врезка в магистральный водопровод
При подключении водопровода частного дома к центральной системе водоснабжения используется врезной хомут для труб, позволяющий провести работы под давлением в сжатые сроки с помощью специализированного профессионального оборудования. Устанавливается хомут для врезки в трубу без давления простым слесарем с помощью фрезы и пары гаечных ключей. При этом не предполагается использование сварочного аппарата. В любом случае данные работы проводятся сотрудниками служб, обслуживающих магистральный водопровод в населенном пункте, при наличии у клиента всех разрешительных документов.
Этапы установки врезного хомута для труб в магистральный трубопровод. Хомуты для врезки в трубу упрощают проведение работ по подключению объекта к системам центрального водоснабжения
Теперь вы знаете, как сделать и поставить хомут на водопроводную трубу. При повреждении трубопровода вы сможете самостоятельно устранить проблему хотя бы на некоторое время до приезда профессиональных сантехников.
Любой мужчина сталкивался с соединением шланга и водяной трубы или крана. В большинстве случаев это обычная процедура: одел вплотную шланг на трубу и включил воду. Но подобное соединение нередко пропускает воду, да и сам шланг иногда слетает. Тогда на помощь к нам приходит проволочный хомут
, который может спасти в проблемной ситуации.
Повреждения шлангов высокого давления
Причины повреждений можно разделить на следующие виды:
Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.
Рукава высокого давления с фитингами
Речь идет, прежде всего, о расчетном значении максимально допустимого значения давления, температуры и минимальном радиусе изгиба рукава. Среди повреждений шлангов высокого давления наиболее распространенными являются следующие:
Замена поврежденных шлангов высокого давления
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.
При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.
Шланги высокого давления
Последовательность операций при этом выглядит таким образом:
Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.
Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.
Рукава высокого давления
Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.
Виды Прессов (Кримперов) для обжима шлангов высокого давления систем автомобильных кондиционеров.
В большинстве автомобилей фреоновые магистрали изготавливаются из алюминия. В результате агрессивного воздействия окружающей среды (перепады температур, соль, снег, грязь, реагенты) алюминиевые трубы становятся непригодными для использования. Чтобы заменить линейные элементы резиновыми шлангами, необходимо использовать компрессионный рукавный пресс. При обжиме шлангов разного диаметра используются губки соответствующего размера. Пресс для гильз зажимает фитинг в шланге при помощи обжимного стакана, после этого шланг может выдерживать давление до 30 атмосфер.
Кондиционеры теперь устанавливаются даже на бюджетные автомобили, причем зачастую уже в их базовой комплектации. Эти климатические приборы при правильной эксплуатации и надлежащем техническом обслуживании демонстрируют достаточно высокую надежность, но практически все они имеют «слабые места», то есть компоненты и детали, которые часто выходят из строя, причем гораздо чаще, чем все остальные. Одним из них является регулярная линия автомобильных кондиционеров, в которой работает хладагент.
Они изготавливаются чаще всего из алюминия, а со временем разрушаются солью, антиобледенительными реагентами и просто от значительных перепадов температур. Их рекомендуется менять на резиновые шланги, а для того, чтобы успешно выполнить эту процедуру, следует использовать специализированный инструмент — кримперы, также называемый в обиходе «обжим». Они в очень широком ассортименте представлены в нашем магазине, пользуются большим спросом, и приобрести их в основном мастерские и сервисные центры, специализирующиеся на ремонте и обслуживании автомобильных кондиционеров.
кримперы для шлангов бывают как стационарные, так и ручные, а в тех и в других необходимая сила создается гидравликой. Пресс для обжимных шлангов обычно имеет в своей конфигурации комплект съемных губок, что позволяет работать с втулками разного диаметра. При необходимости мы также можем приобрести их отдельно.
Принцип работы кримперов для шлангов автомобильных кондиционеров довольно прост. Губки этого инструмента покрыты обжимной чашей, одетой поверх шланга в месте его соединения с фитингом, и большая сила, развиваемая гидравлической системой, действует на него в радиальном направлении. Результат соединение давления которое может легко выдержать давление до 3 десятков атмосфер.
Ремонт и замена шлангов ГУР
Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.
В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.
При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.
Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.
Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.
Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:
Шланги гидроусилителя руля
Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.
Варианты замены элементов
Повреждение элементов высокого давления – результат вращения колеса, требующего приложения усилий. После этого теряется эластичность, меняющая размеры отверстий, имеющихся в распределении. Последний элемент, в свою очередь, отвечает за замену в перепадах, которые наблюдаются в давлении, в гидравлике цилиндра. В ходе этого заметно изнашиваются рукава гидроусилителя руля, рассчитанные на определенные параметры, связанные с давлением, имеющим зависимость от разновидности авто.
Есть несколько вариантов устранения проблемы.
Способы исправления ситуации
Порядок проведения замены
ремонт шланга ГУР
вот ещё одна моя победа. на этот раз победил я шланг высокого давления гидрача. отпилил шланг, сточил на наждаке обжим шланга со штуцера, конец штуцера немного подпилил так как он упирался в какую то железную трубку внутри шланга и до конца не залазил, надел на шланг хомут, засунул штуцер в шланг и затянул
кстати на счёт хомутов, друг ездил в Москву и купил там 10 штук (минимальная партия)
Самое главное дешево, это не то что я отдал за изготовление нового шланга, почти 100$. Ну и как, ощущения, гул есть или нет?
А почему возникла данная проблема? С данным шлангом я не имел проблем на обоих Одиках. Имхо, он на весь срок службы автомобиля.
гула нет и небыло. а как шланг изготовили? там есть внутри железная трубка? мне кажется её отсутствие может вызвать гул
стал сопливить из под родного зажима, там где сейчас хомут стоит
Однако. С трудом верится.
вот ещё одна моя победа. на этот раз победил я шланг высокого давления гидрача. отпилил шланг, сточил на наждаке обжим шланга со штуцера, конец штуцера немного подпилил так как он упирался в какую то железную трубку внутри шланга и до конца не залазил, надел на шланг хомут, засунул штуцер в шланг и затянул
кстати на счёт хомутов, друг ездил в Москву и купил там 10 штук (минимальная партия)
Адресочек магазина, если не сложно скинь пожал в личку. Спасибо.
где ж ты раньше был? кто может купить и отправить? здесь адреса. поточнее завтра узнаю( если нужно)
Там же где и сейчас. Я живу 200 км от Москвы, просто бываю там по работе.:-)))
в Барнауле таке хомуты есть в «гвоздилке» на строителей. 22мм 70р
буду на днях пробовать так же сделать.
как я понял по фото, в первом фото обрезано по край крепежа а на последнем фото еще кусок обрезан?
трубку металлическую можно выдернуть из шланга?
метал обжимки толстый? болгаркой снимается?
в Барнауле таке хомуты есть в «гвоздилке» на строителей. 22мм 70р
буду на днях пробовать так же сделать.
как я понял по фото, в первом фото обрезано по край крепежа а на последнем фото еще кусок обрезан?
трубку металлическую можно выдернуть из шланга?
метал обжимки толстый? болгаркой снимается?
шланг обрезан один раз, по край зажима на 22 большой будет, надо на 17-19, и лучше пару взять, тянуть придётся от души, можно болт сломать я не смог выдернуть трубку оттуда, хотел немного её сточить, т.к. коротковато обрезал шланг, трубка мешалась полностью штуцер запихать. так что лучше обрезать шланг по середине зажима, если это возможно, т.е. распилить зажим посередине вместе со шлангом болгаркой снимется.
Я шланг ГУР в итоге отдал на переобжатие, в 700 р обошлось, но он гудит в крайних положениях поворота руля при стоянке, по сравнению с оригиналом звук не очень приятен