Чем объяснить такой сравнительно медленный
Чем объяснить такой сравнительно медленный
Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы С1-С3. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.
Из материалов съезда ВКП (б)
«Чем объяснить такой сравнительно медленный темп развития сельского хозяйства в сравнении с темпом развития нашей национализированной промышленности?
Какой курс экономического развития страны был сформулирован и провозглашен на съезде? Используя текст источника, определите, как руководство страны характеризует уровень развития сельского хозяйства и пути его дальнейшего развития.
Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы С1-С3. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.
Из материалов съезда ВКП (б)
«Чем объяснить такой сравнительно медленный темп развития сельского хозяйства в сравнении с темпом развития нашей национализированной промышленности?
Материалы какого съезда ВКП (б) представлены в этом отрывке? В каком году состоялся этот съезд?
Прочтите отрывок из исторического источника и кратко ответьте на вопросы С1-С3. Ответы предполагают использование информации из источника, а также применение исторических знаний по курсу истории соответствующего периода.
Из материалов съезда ВКП (б)
«Чем объяснить такой сравнительно медленный темп развития сельского хозяйства в сравнении с темпом развития нашей национализированной промышленности?
Используя материалы источника и знания по истории, определите, какие условия проведения данного курса были сформулированы на съезде? Как в реальности руководство страны проводило этот курс? Какие изменения в жизни крестьян про-изошли под влиянием проведения этого курса?
1. Условия проведения курса на коллективизацию:
— постепенный и добровольный переход мелких и распылённых крестьянских хозяйств в крупные и объединённые хозяйства на основе общественной обработки земли;
— вытеснение кулака мерами экономического характера и на основе советской законности
2. В реальности провозглашённый курс проводился следующим способом:
— коллективизация сельского хозяйства происходила насильственным и ус-коренным способом;
— вытеснение кулака происходило репрессивным способом
3. В жизни коллективизированного крестьянства произошли следующие изменения:
— произошло падение жизненного уровня основной части коллективизированного крестьянства;
— было арестована и выселена в отдалённые районы значительная часть зажиточного крестьянства;
— колхозное крестьянство было «прикреплено» к месту своего проживания, потеряв право передвижения