Чем обшить газель внутри кузова
Как и чем обшить грузовой отсек фургона?
Можете тканный ковролин купить и им застелить пол. Я так делал на Газели, когда на ней ездил. Но только проблема его чистить. Я регулярно пылесосил в будке раза два-три в неделю. Но оно того стоит. Пол останется целым. По бокам ничего не посоветую, можно использовать картон, например. Но на пол стелить картон не дело.
Как самый дешёвый вариант на пол постелить старый линолеум, а стены и потолок обшить листами ДВП или фанеры.
Многое зависит от того, какой груз вы пере возите. У моего знакомого пол в кузове газели сделан из тонких досок. Такой пол можно красить.
Я тоже поставил линолеум, и не падал не разу. И мыть его гораздо легче, чем ковролин и досок. Например мой друг поставил стальную картонку, просто он продает мясо, тоже нормально.
Не не нужно там ничего клеить, достаточно просто застелить. 🙂
Никто не собирается переоборудовать автомобиль.
У брата в такой же машине стены и пол отделаны фанерой и линолеумами старыми. Возит в деревне продукты питания и тому подобное долгие годы в магазины.
При копировании материалов установка ссылки на официальный сайт Перевозка24 обязательна.
При регистрации на сайте вы соглашаетесь с договором оферты об оказании платных услуг.
Служба поддержки: 8 (800) 707-23-27 — с 10:00 до 19:00 (пн-пт)
2007–2021 © Федеральный интернет-портал «Перевозка 24»
[форум как и чем обшить грузовой отсек фургона?]
Как обшить фургон своими руками?
СОДЕРЖАНИЕ
Профессиональная обшивка внутренней части фургона — это хорошее решение, позволяющее защитить грузовой отсек от повреждений. Владельцы грузовых и грузопассажирских цельнометаллических фургонов, промтоварных будок и прочего коммерческого транспорта, обшивая фургон изнутри, часто дорабатывают его под собственные нужды: ставят систему крепления груза, делают шумоизоляцию и утепление, даже монтируют стеллажи, ящики и прочую мебель в фургон.
Обшивка фургона Газели своими руками готовым комплектом из алюминия
Если вы решили обшить фургон своими руками, то перед началом работ важно определиться с рядом основных моментов, чтобы получившийся результат вас полностью удовлетворил.
Назначение обшивки грузового отсека
Естественно, что внутренняя обшивка фургона – это надежная защита его стенок, пола и потолка от повреждений. Однако для того, чтобы не только обшить, но еще и сэкономить свои деньги и время, а также обеспечить максимально длительный срок службы защитных панелей, важно определиться, какой функционал возлагается на защитную обшивку.
К примеру, обшивка микроавтобуса и обшивка промтоварной будки своими руками – не одно и то же, и материалы здесь потребуются разные, и комплектация защиты, и сложность работ в этих двух случаях несоразмерима. Промтоварную будку вполне можно защитить обычной не влагостойкой березовой фанерой – и она будет служить длительное время при условии бережной эксплуатации, тогда как салон пассажирского и грузопассажирского фургона лучше обшить чем-нибудь более прочным и долговечным.
Также вы, возможно, захотите выполнить предварительную шумоизоляцию и утепление – в этом случае обшивка еще и будет фиксировать и защищать термоизоляционный слой.
Обшивка буса, фургона, микроавтобуса – какие поверхности нужно обшивать?
Перед процессом обшивки фургона своими руками важно определиться с комплектацией защитных панелей – какие поверхности грузового отсека вы будете обшивать?
В грузовом отсеке обшить можно:
Готовый комплект из фанеры и алюминия для обшивки Лада Ларгус своими руками: пол, стены, двери, колесные арки
Наиболее уязвимыми для повреждений являются стены, пол и колесные арки – чаще всего обшивают только их, но здесь стоит отталкиваться еще и от того, какие чаще грузы перевозит данный автомобиль. Если это габаритный товар, то мы рекомендуем обшить своими руками весь фургон полностью, включая стены, двери, пол, потолок, колесные арки и даже перегородку за водителем. Полная обшивка микроавтобуса своими руками также необходима, если грузовой отсек будет предварительно утеплен.
Выполняя утепление фургона своими руками, важно, чтобы абсолютно все его поверхности были теплоизолированы, при этом финишное покрытие – обшивка – обязательная составляющая данного процесса.
Теперь, когда вы определились с комплектацией, можно подумать о том, чем обшить фургон внутри.
Чем обшить кузов фургона?
Обшивка буса своими руками может быть выполнена из различных материалов. Обладая большим опытом в производстве и установке защитных обшивок в грузовые отсеки автотранспорта любого вида, мы рекомендуем остановить свой выбор на следующем ассортименте материалов:
Существуют еще разнообразные композитные материалы, цветной пластик, но фанера и алюминий – наиболее популярные и доступные материалы для самостоятельной обшивки.
Обшить фургон фанерой своими руками
Ламинированная фанера отличается высоким сроком службы и надежной защитой грузового отсека от повреждений. Для защиты пола фургона и колесных арок выбирайте фанеру большей толщины, нежели для стен, дверей, потолка, перегородки за водителем.
Фото клиента: обшивка Мерседес Спринтер готовым комплектом из ламинированной фанеры
Учтите, что для обшивки буса фанерой потребуется как минимум электролобзик, так как нужно, чтобы защитная деталь идеально подходила форме и габаритам к соответствующей внутренней поверхности грузового отсека.
Обшивка фургонов фанерой облегченного типа подойдет только для стен, дверей, перегородки и потолка. Мы не рекомендуем использовать невлагостойкую березовую облегченную фанеру для защиты пола – она не прослужит вам долго.
Обшивка микроавтобуса фанерой также должна быть максимально безопасной для людей. Для пола лучше выбирать фанеру с рифлением, она имеет антискользящий эффект.
Вы можете комбинировать материалы, устанавливая на пол защиту из алюминия, а на стены и другие поверхности – из обычной или ламинированной фанеры. Обшивка грузового отсека мягкими материалами не рекомендуется.
Защита из алюминия
Как обшить цельнометаллический фургон или даже салон микроавтобуса максимально надежно? Выбирайте для защиты алюминий. Алюминиевый лист полуторамиллиметровой толщины способен защитить от деформации, даже если вы перевозите габаритные грузы с острыми углами в сложных дорожных условиях.
Защита всех поверхностей фургона Газели алюминиевой обшивкой
По цене обшивка салона алюминием, а также защита грузового отсека выйдет дороже, чем фанерная, однако срок службы защитного комплекта из алюминия составляет не один десяток лет. До 50 лет служит такая защита – столько не живут даже автомобили.
Если вы выполняете предварительное утепление и шумоизоляцию буса, фургона, микроавтобуса, то важно понимать, что более прочный и толстый материал для обшивки увеличит уровень тепло- и виброизоляции.
Обшивка своими руками пошагово
Обшить фургон своими руками несложно, но достаточно трудоемко в одни руки, поэтому лучше заручиться поддержкой хотя бы еще одного человека.
Для начала нужно изготовить детали защитной обшивки. Вы можете купить фанеру и изготовить их самостоятельно, сняв предварительно все мерки с внутренних поверхностей грузового отсека, прикупив фурнитуру, комплектующие, саморезы, планки и т.д.
Защита фургона ламинированной и обычной облегченной фанерой
Вы также можете заказать готовый набор обшивки в нашей компании, выбрав необходимую комплектацию и материалы. Мы изготовим комплект по габаритам и формам вашего фургона и отправим выбранной вами транспортной компанией. В набор входят все комплектующие и фурнитура.
Как самому обшить салон микроавтобуса, а также грузовой отсек фургона:
С нашими комплектами вы сможете легко обшить своими руками Газель, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Лада Ларгус и любой другой коммерческий автомобиль, а также обшить салон микроавтобуса своими руками.
Дополнительное переоборудование и дооснащение
Многие автовладельцы, особенно владельцы грузопассажирского и пассажирского автотранспорта, не останавливаются на обшивке, а ищут, как переоборудовать микроавтобус своими руками.
Переделка микроавтобусов своими руками из грузового в грузопассажирский и наоборот требует больших затрат, нежели обшивка салона микроавтобуса. Кроме этого потребуется и перерегистрация автомобиля.
Переоборудование микроавтобуса и фургона своими руками может заключаться и в установке специализированного оборудования и техники, мебели, систем хранения и транспортировки, устройств крепления груза и т.д. Таким образом, расширяется функциональность грузового отсека фургона, повышается уровень комфорта и безопасности в процессе перевозки грузов и людей.
Наша компания предлагает услуги по изготовлению и установке защитных комплектов для грузовых отсеков коммерческого транспорта. У нас вы можете заказать комплект обшивки индивидуально под ваш автомобиль по доступным ценам с доставкой по России. Звоните по телефону, указанному на сайте.
Выполнение обшивки фургона фанерой
Сегодня в большинстве случаев производитель реализует грузовые автомобили, имеющие базовую комплектацию. Чтобы выполнить отделку автомобиля и его кузова, потребуются немалые денежные вложения. Дело в том, что фургон автомобиля в таком виде не готов, чтобы начать транспортировать на нем грузы.
Внутренняя обшивка фанерой позволяет защитить фургон от вмятин и от коррозии.
Обшивка фургона фанерой не позволит появиться конденсату. Этот материал сделает кузов более жестким. Боковые панели приобретут дополнительные места крепления. Выполненная обшивка фургона современной фанерой сделает автомобиль более красивым и оригинальным.
Лучшим материалом, который отлично защищает кузов от возникновения коррозии и различных механических повреждений, считается фанера. Чтобы была сделана обшивка кузова фургона фанерой, не нужно приглашать профессионалов, работу можно сделать самостоятельно.
Обшивка фургона фанерой
На сегодняшний день очень популярной среди владельцев грузовых автомобилей стала обшивка кузова фанерой. Этот материал обладает высокой прочностью, у него высокий показатель жесткости. Фанера производится из тонких листов шпона. Наложенные друг на друга листы сдавливают под прессом и склеивают.
Существует несколько вариантов обшивки фургона фанерой: 1. Настил фанеры на пол; 2. Частичная отделка панелей и боковых дверей; 3. Полная отделка боковых панелей и дверей; 4. Комплексная отделка.
Огромным преимуществом фанеры, если ее сравнивать с другими материалами, является стоимость. Сложно найти материал, имеющий такие технологические характеристики и низкую цену. Кроме того, в образовавшееся пространство между фанерой и стенами кузова можно проложить теплозащитный слой, который намного увеличит эффективность облицовки.
Обшивка кузова может быть сделана различными способами. Существует несколько популярных вариантов. Это:
Рекомендации по выбору
Прежде чем обшивать кузов фанерой, требуется определить, какой нужен материал. Особой маркой фанеры, предназначенной для автомобилей, выполняется обшивка фургонов. У такой фанеры имеется сетчатая поверхность. Листы изготавливаются из березового шпона, обладают высокой прочностью и большой плотностью.
После операции просушки получается материал, имеющий высокую надежность, рассчитанный на длительную эксплуатацию. Такие листы называются ФСФ. Подобная маркировка подразумевает высокую влагостойкость. Плоскость этой фанеры покрыта особым ламинированным слоем.
Поверхность фанеры снабжена особой антискользящей сеткой.
Выбор толщины фанеры зависит от тоннажа автомобиля. Например, для перевозки груза до 2-х тонн достаточно 12 мм слоя.
Толщина листа во многом зависит от массы перевозимого груза. Если он весит менее 2 т, вполне достаточно обить кузов листом в 12 мм. Наибольшая толщина листа не превышает 30 мм.
Профессионалы рекомендуют колесные арки обшивать фанерой большой толщины. Чтобы провести обшивку фургонов, потребуются материалы:
Бытует мнение, что намного лучше покрывать пол ОСБ. Однако это утверждение считается спорным. Каждый владелец фургонов сам выбирает подходящий материал.
Установка листов
Когда делается обшивка фургонов, необходимо выполнение нескольких технологических операций. Во время установки нужно придерживаться следующих шагов:
Во избежание появления ржавчины, необходимо обработать антикоррозийным раствором все места сверления.
Есть очень много фирм, которые предлагают провести отделку салона с использованием фанерных листов. За свою работу они требуют высокую плату. Обшейте кузов фанерой своими руками, и вы увидите, что индивидуальный вариант отделки даже лучше чем тот, который вам предлагают.
Как обшить будку газели
Изотермическая будка является неотъемлемой частью транспорта при перевозке на грузовых или малотоннажных автомобилях различных скоропортящихся продуктов, замороженных полуфабрикатов, товаров из отрасли фармацевтики. Также в таких фургонах перевозят цветочную продукцию.
Конструкция фургонов
Современные модели, которыми оснащаются современные грузовые авто, имеют достаточно толстые стенки. Они отлично сохраняют нужную температуру. В качестве внутренней обшивки применяется толстый профиль из оцинкованной стали. Этот профиль достаточно жесткий и качественный, он не окисляется и отлично выдерживает химическое воздействие. Однако кроме профиля в качестве обшивки может использоваться пластик или же нержавеющая сталь.
Бескаркасный фургон
В странах Европы изотермическая будка изготавливается по специальной, бескаркасной технологии. Используется специальный, предварительно согнутый профиль. Он имеет более легкий вес в сравнении с обычным профилем на более чем 30%. Хоть вес фургона и довольно легкий, но все соединения достаточно прочные. В качестве крепежных элементов применяют оцинкованный металл. В качестве крепежной основы применяют полозья из цельного металла, которые закрепляют на раме автомобиля по всей длине.
Изотермическая будка из сэндвич-панелей
Эти фургоны по большей части используются вместе с дополнительным холодильным оборудованием. В качестве утеплительного материала здесь используют пенополиуретан. Его закачивают под давлением между внутренней и наружной панелями. Это позволяет многократно повысить характеристики будки, а также обеспечивает высокую прочность и надежность всей конструкции.
С помощью специальных формул можно рассчитать толщину кузовной стенки, чтобы температура сохранялась во время всей поездки. Особенно такое сохранение важно для перевозки лекарств и скоропортящихся продуктов питания. Здесь нужно поддерживать ее, близкую к нулю градусов. Изотермическая будка — это термос, который надежно сохраняет температуру.
Производят такие кузова под популярные марки грузовых шасси. Это «Мерседесы», «Газели,» «Камазы», «МАЗы», «ГАЗы» и прочие авто. Но больше всего таких фургонов создают под «Газели».
Этапы производства
Изготовление изотермических будок, которые бы могли хорошо сохранять температуру, производится на различных предприятиях с использованием международных стандартов и европейских технологий. Также применяют качественные теплоизолирующие материалы.
Чтобы сделать хорошую будку, которая сможет уверенно держать заданную температуру, нужно вначале проверить сэндвич-панели на соответствие качеству. Это делают на производстве при помощи ультразвуковых технологий. Так получается найти дефекты и пустоты в этом материале. На производстве в заводских условиях еще выполняют многократные расчеты в лабораториях.
Пол фургона
Кроме обшивки стен особое внимание уделяют полу кузова. Зачастую он должен быть деревянным. Далее по технологии пол покроют специальным дополнительным материалом, а затем сверху накроют оцинкованным стальным листом. Лист будет отлично прилегать к полу и тем самым защищать его от воды и других негативных воздействий.
Крыша
Для постройки крыши тоже отлично подходит оцинкованный лист. Он надежно приклепывается к стенкам кузова, чтобы не было ни единого отверстия.
Дверной проем
Для того чтобы максимально загерметизировать эту часть фургона, применяют специальный уплотнитель из резины, изготовленной по особой формуле. Эта резина является полиуретановым каучуком. Материал отлично сохраняет свои характеристики гибкости и не боится резких перепадов температур.
Чтобы окончательно изолировать фургон, используют специальный ленточный герметик и силикон. Так загерметизирована изотермическая будка, на «Газель» поставленная.
Фургон своими руками
Не владея европейскими технологиями и материалами, тоже можно изготовить нечто подобное. Попробуем утеплить кузов автомобиля.
Сегодня существует множество компаний, которые предлагают услуги утепления. В качестве материалов предлагается экструдированный пенополистирол в плитах. Он отлично подойдет для внутренней обшивки.
Так как этот материал имеет прямую кромку, то это позволяет обеспечить максимально плотное прилегание листов друг к другу в процессе укладки. Плиты размером 2500 мм в длину и 600 мм в ширину. Процесс утепления позволит свести утечки температуры к минимуму, а в дальнейшем такая изотермическая будка, своими руками собранная, может работать в качестве рефрижератора.
Подбор утеплительных материалов
Для того чтобы работы прошли с максимумом эффективности, стоит внимательно подобрать подходящий утеплитель. Можно попробовать продукт от компании «Стирофом».
Для промышленных товаров, которые имеют средние показатели по температуре, внутри можно применить IBF 250A. Среднюю толщину стоит подобрать не больше 4 см. Если фургон из цельного металла, то здесь требования более серьезные. Здесь нужен более толстый материал. Толщина должна составлять не меньше 50 мм.
Фургон, сделанный своими руками
Наша страна – это страна уникальных возможностей. Наши люди не используют европейские наработки и не просят помощи и консультаций у специалистов. Стоит рассмотреть такие разработки, чтобы понять, можно ли изготовить это изделие собственными руками или же нет.
Зачастую, чтобы сделать изотермическую будку, применяли пенопласт. Его закрепляли полностью вручную, а затем оббивали оцинкованным листом. Конструкция также предусматривает специальные трубы. С помощью этих труб холод быстрее покидает пределы кузова фургона.
Владельцы очень недовольны этим фактом, так как даже при постоянно работающем холодильнике в фургоне нет стабильного холодного воздуха.
Недостатки такой системы
Такая будка сможет привести лишь к испорченным нервам, грузу, зря потраченным деньгам.
Как нужно
Следует сделать так, как делают в Европе или в нашей стране, но по их технологиям. Можно посмотреть на изотермические будки (фото можно увидеть ниже), чтобы увидеть разницу.
Для большей эффективности применяется пластик в листах, а пространство между листами заливается жидким пенополиуретаном. В нашей стране гораздо дешевле и проще купить готовый фургон, который уже утеплен сэндвич-панелями.
Однако и здесь все непросто. Если заказывать утепление непосредственно у автомобильного дилера – это одно дело. Если процессом утепления займется частный производитель, который никак не связан с автомобилями – совсем другое. Здесь может быть довольно трудно определить, правильно ли все сделано.
Два варианта
Как уже было сказано, утеплить фургон можно при помощи специальной плиты. Так как каркас достаточно плотный, а размеры кузова у той же «Газели» стандартные, резать утеплитель не придется. Чтобы не допустить так называемых мостиков холода, швы между плитами стоит залить герметиком. В качестве материала для внутренней обшивки можно применить ламинированную фанеру, различные виды пластика или нержавеющую сталь. Подбор и использование их по большей части зависят от того, что предстоит везти в этом самодельном изотермическом фургоне.
Работы по второму варианту намного проще. Но цены на материалы чуть выше. Так, в качестве утеплительного элемента будет применен пенополиуретан. Его можно купить в любых магазинах. Внутри фургон следует равномерно покрыть этим материалом. Вот и все. Сверху для обшивки подойдет все что угодно.
Вот и все, что нужно для изготовления изотермического фургона (или термобудки).
Будка на газель своими руками
Как сделать каркас на газель видео — Центр журналистских технологий
Будка на газель своими руками
Будка на газель своими руками
Будка своими руками на газель
Будка своими руками на газель
Будка на газель своими руками фото
Будка на газель своими руками
Будка на газель своими руками
Утепленный каркас-будка на Газель
Как сделать термобудку на газель своими руками
Как сделать термобудку на газель своими руками
Фургон на газели своими руками
Из тентованной в термобудку — Кузов — Клуб Газелистов
Будка на газель своими руками
Продажа Удлиненного Фургона ГАЗ 3302 по низким ценам от Завода спецавтомобилей Фаворит сервис
Термобудка на газель своими руками
Ремонт фургона, будки автомобиля Газель. Ремонт металлических дверей фургона, будки Газели
Для термо и шумоизоляции был выбран пенополиэстерол, для виброизоляции все промазалось мастикой.
Материалы:
Фанера
Пенополиэстирол
Мастика
Жидкие гвозди
Саморезы
Герметик
Монтажная пена
Результат превзошел все мои ожидания! Теперь не барабанит, как будто на микроавтобусе!