Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

3 проверенных способа по защите глушителя от коррозии

Все водители без исключения сталкиваются с таким неприятным явлением, как ржавчина на глушителе, которая имеет свойство проявляться уже через несколько лет активной эксплуатации транспортного средства.

Причина такой неприятности проста, ведь элемент имеет внешнее расположение, постоянно подвергаясь негативному воздействию окружающей среды с ее дождями, снегом и отстреливающими от дороги камешками. Между тем, существует как минимум три простых способа, которые помогут защитить глушитель от коррозии.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Просверливание отверстия

Под воздействием постоянных температурных перепадов в заднем резервуаре глушителя постоянно образуется конденсат, который также способствует появлению ржавых пятен.

Помимо прочего, в зимнее время года накапливающаяся жидкость, объем которой нередко переваливает за 0,5 л, приводит к вымерзанию глушителя, в результате чего автомобиль перестает заводиться, и привести его в действие становится возможным только после оттаивания или обогрева.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

А для того чтобы избежать любого из перечисленных осложнений, многие автолюбители просверливают в баке отверстие самого малого диаметра, который только является возможным.

Такой простой прием предотвращает внутреннее накопление жидкости, а следовательно, и коррозию с замерзанием.

Кроме того, некоторые современные модели автомобилей имеют такое отверстие по умолчанию, а это значит, что перед тем, как пускать в ход сверло, необходимо убедиться в том, что задний резервуар установки имеет сплошное днище.

Обработка термолаком

Еще один проверенный способ антикоррозийной защиты глушителя заключается в применении специального термолака. Речь идет об особо устойчивом к высоким температурам виде покрытия, предотвращающем появление и дальнейшее распространение очагов ржавчины.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

При этом настоятельно рекомендуется применять такое средство и после просверливания отверстия в глушительном отсеке, поскольку стенки выполненного отверстия подвержены коррозии гораздо больше, чем любые другие части кузова, не имея оцинковочного или любого другого защитного покрытия.

Если же внешние элементы ко времени обработки уже успели подвергнуться коррозийным изменениям, то перед применением термолака, придется провести соответствующую процедуру подготовки.

Для этого рекомендуется использовать специальный абразивный инструмент для авто – корщетку, с помощью которого можно относительно легко удалить ржавчину, параллельно ошкурив поверхность. Это также необходимо для обеспечения максимально эффективного сцепления с новым материалом.

Антикоррозийный «коктейль»

«А что же внутренняя часть глушителя?», – вполне справедливо заметят опытные автолюбители. И действительно, влаги здесь еще больше, чем снаружи, а это значит, что одна только наружная обработка не даст качественного результата, отложив сквозную коррозию лишь на определенное время.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

К слову, народные умельцы научились довольно эффективно решать и эту проблему. Для этого следует демонтировать глушитель и залить в него с помощью обычной лейки проверенный антикоррозийный состав.

Подойдет любой коктейль, для приготовления которого будут использованы такие основные компоненты, как кислотный растворитель и графитовая смазка.

Что касается дальнейших действий, то после залива рабочего раствора в резервуар, последний нужно будет хорошенько встряхнуть в течение 2-3 минут, не забыв заглушить все имеющиеся на элементе отверстия.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Некоторые автолюбители оставляют глушитель лежать в закрытом виде еще на сутки, чтобы как следует закрепить результат, однако, практика показывает, что в подобных действиях нет крайней необходимости. Вполне достаточно выполнения описанных выше манипуляций, после чего вся отработанная жидкость сливается, а глушитель устанавливается на свое исходное место.

Доказано, что периодическая внутренняя и наружная обработка в совокупности с дренированием, если таковое не было предусмотрено автомобильным заводом-изготовителем по умолчанию, обязательно дают отличный результат. Какой? Продление эксплуатационного срока элемента как минимум в 2,5-3 раза – весьма неплохо, неправда ли?

Источник

Как сделать так, чтобы глушитель автомобиля не ржавел

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Все дело в том, что из-за конструктивных особенностей глушителя и разницы температур (особенно это актуально зимой) в задней банке глушителя скапливается конденсат, который и запускает процесс коррозии. Поэтому, как правило, при замене прохудившейся выхлопной системы опытные и рачительные владельцы доводят ее до ума, значительно увеличивая срок ее эксплуатации.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Отметим важный нюанс. На ряде новых моделей (в частности глушителях Lada Granta и Vesta) отверстие в банке уже предусмотрено, так что сверлить дополнительные не нужно. Если же технологического отверстия нет, потратьте немного времени на изучение конструкции глушителя вашего автомобиля. Дело в том, что некоторые модели имеют сложный конструктив с внутренними перегородками. В этом случае придется сделать не одно, а два или даже три отверстия.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Есть способ защитить также и внутренние полости системы выпуска. Для этого снимаем глушитель и заливаем через лейку внутрь антикоррозийный «коктейль». Как вариант, это может быть состав на основе графитовой смазки и растворителя. Затем тщательно встряхиваем металлические детали в течение нескольких минут, предварительно прикрыв оба отверстия трубы.

Для наилучшего результата перед монтажом стоит дать детали полежать с закрытыми отверстиями сутки, чтобы состав «схватился». После этого сливаем излишки антикоррозийной жидкости и устанавливаем обработанные элементы глушителя на машину. По оценкам бывалых владельцев, такая обработка вкупе с дренированием может увеличить срок службы элементов выпуска втрое.

Источник

Чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Водители часто задают вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии, чтобы не ржавел, хорошо смотрелся и долго прослужил.

Причины возникновения коррозии

Любой металл поддается коррозии. Покрытие ржавчиной естественный процесс, которые происходит при окислении. Коррозия на глушителе, крыльях машины, других частях повсеместное явление.

Основными причинами коррозии глушителя являются:

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Обратите внимание! Внутри поглотитель состоит из 2-х или 3-х камер. Эта деталь поглощает часть выхлопных газов, снижает шум мотора. Для шумоизоляции используют негорючие материалы: минеральную или металлическую вату, стружку из металла.

Так как коррозии подвержена деталь любого производителя, возникает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел.

Чем покрасить глушитель автомобиля

Для защиты элементов выхлопной системы их нужно обрабатывать антикоррозийными материалами. С этой функцией справляются кремнийорганические эмали и термостойкие лаки. На авторынке существуют как отечественные, так и зарубежные лакокрасочные материалы.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Выбирать ЛКМ нужно по таким параметрам:

Интересно! Мильтон Ривз создал глушитель для двигателя внутреннего сгорания еще в 1897 году.

Лак для покраски продается в форме аэрозоля или жидком виде.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Зарекомендовала себя эмаль на основе силикона. Ее преимущества:

Фирмы-производители ЛКМ для поверхностей, которые подвергаются высоким температурам:

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Сейчас работники СТО предлагают покрасить глушитель автомобиля в серебристый цвет или в черный цвет. Эти два оттенка могут выдержать краткосрочный нагрев температуры до +600 градусов, долгосрочный до +400°. Другие цвета выдерживают менее высокую температуру. К тому же, серый и черный – наиболее стандартные цвета для покраски глушителя. Это связано с местом крепления детали. Если хочется выделиться, то покраска в другие цвета возможна.

Окрашивание глушителя возможно только с наружной стороны. Народные умельцы предлагают «дедовский метод» прочистки бака глушителя. Для приготовления смеси понадобится 1 кг графитовой смазки, 1 литр растворителя. Такой раствор заливают в глушитель с одной стороны, другую дырку тоже закрывают. С этой смесью деталь должна простоять одни сутки. За это время растворитель испарится, а смазка останется.

Как самостоятельно покрасить глушитель

Для того чтобы покрасить глушитель от коррозии самостоятельно, нужно сделать несколько шагов.

Теперь система подготовлена к последующей процедуре. Осталось определиться, чем покрасить глушитель автомобиля от коррозии своими руками.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

На заметку! В баке глушителя скапливается конденсат, он помогает ржавчине разъедать его внутреннюю поверхность. Чтобы этого избежать, нужно просверлить в задней его части, внизу небольшое отверстие, через которое будет выходить, испаряться вода.

Важным моментом является правильная, тщательная работа по снятию старой краски. Перед началом окрашивания нужно выбрать инструмент для покраски. Это может быть:

Работать нужно в защитных перчатках, маске, очках, рабочей одежде. При высыхании краска выделяет токсичные соединения, которые могут навредить человеку. Длительный контакт с кремнийорганической эмалью негативно сказывается на слизистых оболочках человека.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Обратите внимание! Если в деталях, которые обрабатываются, присутствует свинец, использовать тепловую пушку нельзя. При нагревании испаряются вредные вещества.

Этапы покраски глушителя:

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Способы борьбы с коррозией глушителя

Со временем каждая деталь автомобиля изнашивается, и требует замены. Глушитель не является исключением. Средняя «жизнь» этой части выхлопной системы зависит от срока эксплуатации, качества металла и дорог. И никак не зависит от производителя и цены. Оригинальные запчасти служат 3-4 года, другие по 1-1,5, бывают и исключения.

Способы борьбы с коррозией:

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Нанесение лака на глушитель – хорошая возможность профилактики ржавчины, которая съедает автомобиль.

Источник

2 элементарные вещи, которые помогут уберечь глушитель от коррозии и разложения

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

В первую очередь необходимо понять, почему глушитель подвергается процессам ржавчины и последующего разложения. Некоторые модели этой детали не способны прослужить верой и правдой даже 1.5 года. Проблема кроется в том, что глушитель постоянно находится под действием большого числа агрессивных факторов: высокая и низкая температура, перепады температуры, повышенная влажность и, конечно же, образование конденсата во внутреннее полости устройства. Для того, чтобы уберечь глушитель от всевозможных проблем, достаточно сделать всего две вещи.

Шаг первый – слив конденсата

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Первым делом следует организовать постоянный слив конденсата, образующегося во внутренней полости. Для этого достаточно проделать небольшое отверстие в «колбе» глушителя. Сделать его можно при помощи дрели и сверла по металлу. Дырочка позволит скапливающейся внутри жидкости вытекать наружу. Таким образом ржавчина начнет захватывать металл, из которого сделана важная деталь намного позже.

Шаг второй – специальная обработка

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Просто проделать отверстие для слива конденсата недостаточно. Необходимо сделать еще кое-что, а именно – обработать глушитель автомобиля специальным защитным составом. Специальный состав готовится самостоятельно. Для его создания потребуется 1 килограмм графитовой смазки и 1 литр растворителя. Само собой, потребуется подходящая емкость для смешивания.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Два ингредиента помещаются в емкость. Содержимое тщательно перемешивается. После этого останется только залить его в глушитель. На первое время дырочку для слития конденсата рекомендуется заткнуть. Далее нужно хорошенько потрясти глушитель, чтобы состав размазался по всем стенкам. Когда это будет сделано, остатки защитного состава сливаются прочь. Теперь глушитель готов к эксплуатации.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Чем обработать выхлопную трубу от коррозии

Все водители без исключения сталкиваются с таким неприятным явлением, как ржавчина на глушителе, которая имеет свойство проявляться уже через несколько лет активной эксплуатации транспортного средства.

Причина такой неприятности проста, ведь элемент имеет внешнее расположение, постоянно подвергаясь негативному воздействию окружающей среды с ее дождями, снегом и отстреливающими от дороги камешками. Между тем, существует как минимум три простых способа, которые помогут защитить глушитель от коррозии.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Выбор термостойкой краски для глушителя авто

При производстве автомобилей обычно используется антикоррозийная краска для глушителя. Она на некоторое время предохраняет металл от появления ржавчины. Однако в процессе работы выхлопной системы заводское покрытие быстро обгорает, поэтому элемент снова нуждается в покраске. Чем обработать деталь, чтобы продлить срок ее службы? Так как выпускной коллектор в процессе эксплуатации автомобиля может нагреваться до 700-800 °С, красить его нужно только таким ЛКМ, который обеспечит высокую термическую и коррозийную устойчивость детали. Для этих целей рекомендуют использовать термостойкую кремнийорганическую эмаль. Однокомпонентный ЛКМ предназначен для нанесения на поверхности, которые в процессе эксплуатации подвергаются воздействию экстремально низких или высоких температур: от – 60 °С до + 600 °С. Покраска глушителя органической эмалью, содержащей кремний, предохраняет деталь от коррозии, способствует увеличению продолжительности срока службы выпускного коллектора. В составе ЛКМ содержатся специальные добавки, благодаря которым обеспечиваются отличные малярно-технологические свойства. Грунтовать обрабатываемую поверхность перед нанесением кремнийорганической эмали не нужно. Покрытый высокотемпературной краской глушитель устойчив к солевому туману, воздействию бензина, масел и влаги, резкой смене температурного режима. Эмаль хорошо транспортируется. При хранении не теряет первоначальные свойства. Ее легко можно нанести на предварительно подготовленную поверхность при помощи кисти или валика, распылить пневматическим и безвоздушным методом распыления. От воздействия высоких температур она не разрушается. Показатели прочности выпускного коллектора, наоборот, улучшаются. Покрывать глушитель кремнийорганической эмалью можно даже при отрицательной температуре. Главное условие – краска должна наноситься в несколько слоев, каждый раз – после полного высыхания при t от 160 до 200 °С. Для термообработки подойдет строительный фен или сушильный шкаф. Покраска глушителя термостойкой краской – процесс, который требует соблюдения инструкции. При неправильном применении ЛКМ не обеспечит ожидаемый эффект.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Обратите внимание на: Покраска руля

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Чем покрасить глушитель автомобиля

Лучшие ответы

Эффект есть. Первое время труба чистая, и красивая. Через пол-года начинает ржаветь. Через год уже и не заметно, что крашеная была. Автомобиль — газ31105. Некоторые элементы выхлопной системы заменены на самодельные, и импортные, из правильного железа. Они в покраске не нуждаются.На скутере тоже красил глушак. Там всё более-менее нормально. Потому, что труба всё время на виду, можно помыть, тряпочкой протереть — оно и ржавеет меньше.Красил аэрозолью из баллончика, серого цвета, высокотемпературная какая-то. Т. е. краска не обгорает, а именно облезает из-за коррозии.

не стоит-через пару месяцев такой же будет проще от хромирывать

есть жаропрочная краска, ей котлы для бани красят, мангалы и тп.

Пол-года примерно продержится. Красить пробовал высокотемпературной краской (до 600 град). Начинает сильней слазить в дожди и по соли зимой. В сухую бы могла продержаться больше. Смысл красить имеет. Только первые несколько дней запах от трубы идёт.

я на байке красил хаммерайтом для печей и дымоходов. перед этим перепробовал другие. вывод — смысла нет. облезет все равно и быстро. разве что перед продажей подкрасить. купил тефлоновую ленту и силикон жаропрочный, что получится пока не знаю))

Окончательный этап как покрасить своими руками кузов машины в гараже

Если вы уже знакомы с процессом полировки кузова автомобиля, то знаете насколько важен конечный результат, ведь только он способен принести положительные эмоции. Чтобы окрасочные работы прошли на высоком уровне, необходимо правильно подобрать сопло краскопульта, а также состав ЛКМ.

Приготовление краски

Автомобильные краски должны соответствовать вязкости 15-20 секунд. Этот параметр измеряют простейшим капиллярным вискозиметром, стоимость которого находится в пределах 300-600 рублей. Процедура проста и выполняется по следующей схеме:

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Все измерения производятся при температуре 20-22°C. Оптимальные показатели вязкости указываются на упаковке. При отсутствии вискозиметра вязкость можно проверить визуально – краска должна стекать со стержня со скоростью 3-4 капли в секунду.

Настройка краскопульта

Теперь мы знаем, как и чем зачистить ржавчину на машине и покрасить грунтовкой кузов. Осталось отрегулировать краскопульт. При вязкости краски 20-22 секунды устанавливают сопло 1,4-1,5 мм, при 30-35 секундах – подходит сопло 1,6-1,8 мм.

При настройке также учитывается размер окрашиваемой поверхности. Например, для окраски стоек нужно наладить пульверизатор так, чтобы он выдавал узкую струю краски, а для капота – широкую. Давление воздуха устанавливается в пределах 2,5- 3 Атм.


Инструкция покраски глушителя

Прежде чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы не ржавел узел, необходимо тщательно очистить поверхность от старого покрытия. Это обязательный этап, от которого зависит прочность и надежность последующего покрытия, эффективная защита от коррозии и износа. Особое внимание при окраске важнейшей детали выхлопной системы следует уделить качеству ее очистке от ржавчины, грязи и старого покрытия. Термостойкий состав идеально ложится только на хорошо подготовленную поверхность.

Подготовка

Для зачистки можно использовать: – жесткую щетку с щетиной из проволоки; – химические смывки; – фигурный скребок; – тепловую пушку. При использовании щетки с жесткой проволочной щетиной нередко под слоем краски, грязи можно обнаружить ржавчину, область которой необходимо дополнительно обработать эпоксидной шпаклевкой. Перед нанесением на глушитель жаростойкой (термостойкой) аэрозольной краски можно использовать химические смывки. Эти активные вещества прекрасно подходят для очистки поверхности детали от старого органического или водорастворимого ЛКМ. Их наносят толстым плотным слоем на деталь. Для этого используют кисть с натуральной щетиной. Затем краска снимается при помощи шпателя или деревянной лопатки. После этого поверхность следует насухо вытереть чистой ветошью или салфетками. Фигурный скребок применяют при подготовке элемента выхлопной системы к окрашиванию. Им удобно пользоваться. Для достижения идеально ровной поверхности необходимо провести шлифовку при помощи среднезернистой наждачной бумаги или специальной машинки. Термостойкая аэрозольная краска для глушителя хорошо ложится на поверхность, очищенную от слоя старой эмали при помощи тепловой пушки. Пользоваться этим инструментом нужно с максимальной осторожностью, соблюдая режим пожарной безопасности. Для этого рекомендуют во время термообработки подложить под деталь кусок влажной ткани.

Важно! Тепловую пушку нельзя использовать, если она изготовлена с применением большого количества свинца. Этот химический элемент при нагревании испаряется, поэтому может навредить здоровью.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела
Покраска

Если вы уже определились с тем, чем покрасить глушитель автомобиля, чтобы он не ржавел, можно приступать к окраске. На этом этапе существуют свои трудности. В процессе окрашивания глушителя нередко образовываются подтеки. Они способны ухудшить эксплуатационные характеристики узла и выглядят совсем не эстетично. Чтобы предупредить образование наплывов, необходимо придерживаться простой технологии: – эмаль нужно наносить тонкими слоями, каждый раз после полного высыхания; – краскопульт следует удерживать на одном и том же расстоянии от поверхности; – нельзя передвигать распылитель под наклоном или дугообразно; – распыляемая субстанция должна захватывать не только края детали, но и заходить за ее границы; – каждую полосу необходимо накладывать равномерно на предыдущие окрашенные участки.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Обратите внимание на: Как самостоятельно подготовить к окраске свой автомобиль

Термическая обработка

После покрытия поверхность нуждается в дополнительной термической обработке. Проще всего сделать это при помощи строительного фена. Чтобы в процессе сушки образовалось действительно термостойкое покрытие, необходимо периодически пропускать горячий воздух сквозь деталь в обоих направлениях. Некоторые специалисты советуют также предварительно прокалить внешнюю часть выпускного коллектора. Однако часть автомобилистов считает, что этот этап не является обязательным. Согласно их мнению, глушитель нагревается в процессе эксплуатации техники, поэтому в дополнительном прокаливании не нуждается.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Чем покрасить глушитель автомобиля

Содержание

Что понадобится для покраски авто
Какой краской лучше красить глушитель
Подготовка к покрасочному процессу
Инструкция по окрашиванию
Рекомендации от автора

Чтобы содержать в соответствующем виде деталь одной из важнейших систем автомобиля, понадобится краска для глушителя. Лучше всего использовать краску-серебрянку, которой и покрывается глушитель на заводе.

Выхлопная система является одним из главных механизмов правильной и бесперебойной работы всего транспортного средства. Ее задача состоит в отводе отработанных газов, которые образуются в камере сгорания. Все детали системы нагреваются при работе двигателя до очень высоких температур, исчисляющихся сотнями градусов. Выхлопная труба, накаляясь, быстро приходит в негодность, а краска на ней, под действием высоких температур, просто обгорает. Это уменьшает защиту металлических деталей, и они подвергаются коррозии и другим негативным влияниям.

Труба находится в нижней части автомобиля, поэтому подвержена механическому воздействию песка и мелких камешков, попадающих на нее в процессе движения. Действие химических реагентов тоже негативно сказывается на состоянии металла. Влага – главный враг металла. Недостаточная защищенность приведет к ржавлению и выведет из строя выхлопную трубу очень быстро.

В процессе изготовления транспортных средств, детали обязательно подвергаются обработке качественными антикоррозийными препаратами, однако высокие температуры разрушают защитный слой и для содержания авто в необходимом состоянии, слой защиты следует регулярно обновлять. Перед автовладельцами, следящими за состоянием своего железного друга, непременно встает вопрос, чем покрасить глушитель автомобиля.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела

Для продления срока службы выхлопной трубы водители прибегают к следующим хитростям:

Одного отверстия в корпусе глушителя будет вполне достаточно. Образовавшийся конденсат будет стекать через него, препятствуя скоплению воды и образованию ржавления металлических деталей.

Покраска будет служить защитой от появления ржавчины и препятствовать быстрому старению металла из-за высоких температур, которые могут достигать четырехсот градусов.

Что понадобится для покраски авто

Покраска автомобиля – очень ответственный процесс. Лучше всего воспользоваться услугами специальных автопокрасочных мастерских. Они имеют все необходимое оборудование и материалы. Работа будет выполнена быстро, и вы будете уверены в качестве покраски.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела
Пневматический краскопульт

Если все же решено производить покрасочные работы, то прежде чем начать, необходимо подготовить следующее оборудование:

Не всегда могут понадобиться все вышеперечисленные инструменты. Краскопульт вполне может заменить краска в баллончике, если не нужно окрашивать весь кузов автомобиля. Для покраски отдельных деталей не целесообразно приобретать фен. Но перчатками, защитным костюмом и малярной маской пренебрегать не стоит.

Кроме необходимых инструментов, для покраски машины требуются материалы:

Все материалы для покраски следует приобретать качественные, лучше проверенных производителей. Соблюдение инструкции поможет избежать неприятностей и работу не придется переделывать заново. Чтобы разобраться в вопросе, чем покрасить глушитель, следует знать особенности данной детали автомобиля. Из-за воздействия высоких температур, использовать для окрашивания выхлопной трубы обычную краску нельзя. Она быстро обгорит и работу придется выполнять снова. На прилавках магазинов представлен широкий выбор лакокрасочной продукции разных марок. Термокраска для глушителя – лучший вариант для окрашивания данной детали.

Какой краской лучше красить глушитель

Красить такие детали, как глушитель, нельзя обычной краской, которую мы используем для окрашивания кузова автомобиля. Чтобы был толк и продолжительный эффект, следует использовать термостойкую краску. Некоторые водители применяют для покрасочных работ краску для каминов. Но это абсолютно не рационально. На прилавках автомагазинов на данный момент представлено много специальных термостойких красителей.

Отлично себя зарекомендовала термостойкая краска для глушителя автомобиля на основе силикона. Она выдерживает высокие температуры и отличается прекрасной стойкостью. Наносить следует в несколько слоев, давая просыхать. Грунтовать поверхность перед покраской не требуется, что значительно упрощает процесс.

Существует некоторая особенность, отличающая термостойкую краску от обычной. Для того чтобы она высохла, поверхность после покраски требуется нагреть до температуры 160–200 градусов. Если этого не сделать, слой можно будет легко повредить. Поскольку краска останется мягкой. Затвердевает она исключительно при нагреве. После окрашивания, глушитель, при помощи фена, нагревают до нужной температуры. Если его нет, можно использовать духовку. Время, требуемое для просушки слоев 15–20 минут.

Но самый оптимальный вариант – покраска серебристой эмалью для суппортов. Наверняка проверен и не потребует больших затрат.

Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Смотреть картинку Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Картинка про Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела. Фото Чем обработать выхлопную трубу чтобы не ржавела
Термостойкая эмаль KUDO

Подготовка к покрасочному процессу

Любой процесс, особенно когда речь идет о покраске, требует тщательной подготовки. Только так можно получить ожидаемый результат, а работа будет радовать долгое время. Очистка поверхности является самым важным этапом, и если выполнить его недостаточно качественно, можно не тратить усилия на остальные процессы. Результат будет плачевным в любом случае.

Поверхность глушителя следует очистить от старого покрытия и зачистить металл от ржавчины и других загрязнений. Если следы ржавчины будут удалены не полностью, то деталь продолжит ржаветь дальше, разрушая как саму деталь, так и слой краски на ней.

Способы очистки:

Покраска глушителя продлевает срок службы детали

Уверенность на дороге зависит от многих факторов. Один из них – состояние выпускного коллектора. Исправная деталь обеспечивает бесшумное комфортное движение на дороге. «Рычащий» звук воспринимается другими участниками движения неоднозначно, привлекает внимание сотрудников дорожной полиции. Хотите ездить безопасно и с комфортом? Выбирайте «правильную» краску для выпускного коллектора.

Свойства термостойкой краски: достоинства и область применения, виды составов и технология покрытия

Чем покрасить металлическую печь в бане?

Технология покраски дымовых труб своими руками: выбор краски и пошаговая инструкция по окрашиванию из разных материалов

Выбор краски в баллончике для покраски автомобиля: основные проблемы и методы выбора состава

Покраска холодильника: выбор ЛКМ, особенности технологии, советы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *