Чем обработать прицеп внутри

Ржавеет прицеп. Антикоррозийная обработка прицепа

Коррозия – процесс разрушения металлов вследствие их взаимодействия с окружающей средой. Самым эффективным средством борьбы с ржавчиной является обработка поверхности цинковым слоем, толщиной 60-80 мкм. Все детали кузова и рамы прицепов МЗСА, вышедших с конвейера, оцинкованы методом горячего оцинкования. Поэтому ржа им не страшна. Однако далеко не все производители легковых прицепов для авто обеспечивают должную защиту от появления очагов коррозии. Так называемая «цинконакопительная» краска, которой по сей день красят многие прицепы, даёт лишь временный эффект. Но стоит содрать верхний слой краски, как тут же выступает ржа. Что делать, если прицеп ржавеет?

Чем обработать прицеп внутри. Смотреть фото Чем обработать прицеп внутри. Смотреть картинку Чем обработать прицеп внутри. Картинка про Чем обработать прицеп внутри. Фото Чем обработать прицеп внутри

Если прицеп новый

Первым делом обрабатываем полости элементов рамы. Именно внутренние полости профилей, из которых изготовлена рама, начинают ржаветь первым делом. Обрабатывать можно или уже готовыми антикоррозийными составами, или сделать их самостоятельно из нескольких элементов. Состав эффективного защитного средства:

Все компоненты смешиваются и доводятся до жидкой консистенции Уайт-спиритом. Полученная жидкость пульверизатором под давлением загоняется в полсти профилей рамы.

Максимум внимания при антикоррозийной обработке следует уделить днищу прицепа. Влага и грязь – благоприятная среда для появления ржи. В качестве защитного средства неплохо себя зарекомендовала резина-битумная мастика с добавлением воска.

Если прицеп старый

Антикоррозийная обработка старого прицепа, на котором уже хорошо видны очаги коррозии, отличается от обработки нового прицепа лишь тем, что все заржавевшие детали рамы и кузова первоначально должны быть очищены от ржи. Обработку от очагов коррозии лучше проводить пескоструем. Подготовленные элементы старого прицепа обрабатываются точно так же, как детали нового.

Чтобы избавить себя от необходимости проводить антикоррозийную обработку прицепа, рекомендуем обратить внимание на прицепы МЗСА, которые с завода имеют достаточный уровень коррозийной устойчивости. В нашем каталоге вы найдёте легковые прицепы самого разного назначения, отвечающие самым высоким нормам качества.

Магазин прицепов МЗСА «Трейли»

Прицепы, представленные к продаже в нашем каталоге, оцинкованы методом горячего цинкования. Ржа им не страшна. Вот некоторые популярные прицепы МЗСА:

Источник

Как защитить от коррозии прицеп

Чем обработать прицеп внутри. Смотреть фото Чем обработать прицеп внутри. Смотреть картинку Чем обработать прицеп внутри. Картинка про Чем обработать прицеп внутри. Фото Чем обработать прицеп внутри

Традиционное антикоррозийное покрытие, которое есть на прицепах, не вызывает особенного доверия у владельцев, так как зачастую оно представляет собой только краску, содержащую цинк – это так называемый «холодный» метод. Ситуация особенно накаляется в зимний период, когда покрытие вступает в реакцию с песком, грязью, веществом против гололёда. Как результат, отмыть прицеп очень сложно, краска с него постепенно слезает. Можно ли решить такую проблему? Мы взяли интервью у эксперта «Гжельского завода Электроизолятор» и вместе попытались найти ответ.

— Как вы считаете, является ли оптимальным выходом холодное оцинкование деталей?

— Также часто упоминают хромирование в качестве альтернативы цинкованию. Что вы можете сказать по этому поводу?

— Хром действительно способен защищать от коррозии, но подобное свойство у него не первостепенно. Изначально его используют для повышения твердости, передачи вещам характерного «блеска», часто применяется в механизмах, подверженных трению. Но стоит учитывать, что такой способ является дорогим по сравнению с традиционным цинкованием.

— И какое же решение в такой ситуации станет оптимальным?

— Разумнее всего остановить выбор на горячем цинковании. Большинство прицепов на рынке подпадает под габариты ванн цинкования. Например, на нашем предприятии её рабочие размеры 6,2×0,8×1,5 м. Этого достаточно для большинства легковых прицепов. Такой метод имеет множество преимуществ. Основные из них: покрытие способно самостоятельно восстанавливаться, слоем цинка покрываются все труднодоступные места, срок службы оцинкованного изделия значительно увеличивается и может достигать 20-25 лет, благодаря особенностям нанесения защитный слой более крепкий и выносливый, его не так просто повредить.

— С чего порекомендуете начинать манипуляции с прицепом, с которым уже есть проблемы?

— Первым делом отгоните его на мойку и хорошо помойте под высоким напором воды. Второй шаг – осуществить качественную очистку. Самое простое средство – стиральный порошок или другой щелочной раствор. Он поможет избавиться от загрязнений, жирных пятен, солей. Далее осмотрите покрытие. Если оно в неплохом состоянии, можно попробовать просто закрасить проблемные места специальными цинкосодержащими красками. Если ситуация сложнее, то оптимальный вариант – обратиться на специализированный завод, здесь вашу собственность перед нанесением антикоррозийного покрытия тщательно очистят от загрязнений.

— С какими проблемами часто сталкиваются ваши клиенты?

— Наиболее распространённая – найти такой завод, где есть ванна соответствующих размеров. Сейчас достаточно большой спрос на защиту негабаритных металлических конструкций. Ещё одна распространённая трудность на рынке – часто попадаются непрофессиональные подрядчики, которые наносят слой цинка неравномерно из-за нарушений технологии. Эта проблема рождает следующую – несоответствие цены качеству оказанных услуг. Кстати, на нашем предприятии действует «демократичная» цена в сочетании с большим опытом (мы являемся одним из самых известных предприятий в Центральном регионе с советских времён).

— А как происходит весь процесс?

— Сначала вы договариваетесь о сотрудничестве, обращаетесь к нашим менеджерам, знакомитесь с требованиями к изделиям, привозите вашу металлоконструкцию к нам на предприятие, её осматривают, затем отправляют на очистку, помещают в ванну с расплавленным цинком, сушат, на заключительном этапе осуществляется контроль качества нанесённого покрытия.

Итак, наша беседа убедила в том, что лучшим способом защиты вашего прицепа от коррозии будет горячее цинкование.

Источник

Самостоятельная покраска прицепа для легкового автомобиля

Чем обработать прицеп внутри. Смотреть фото Чем обработать прицеп внутри. Смотреть картинку Чем обработать прицеп внутри. Картинка про Чем обработать прицеп внутри. Фото Чем обработать прицеп внутри

Самостоятельно покрасить прицеп МЗСА не так просто, как кажется на первый взгляд. Необходимо выбрать правильные материалы, а также тщательно соблюдать технологию покраски и последовательность действий. Не стоит заблуждаться о том, что покраска прицепа займет всего один день. Иногда даже опытные мастера выполняют эту работу за 2 или 3 сутки, а если у вас нет опыта, то данная работа может занять у вас не менее недели.

Как покрасить прицеп своими руками: что нужно сделать?

Этот процесс можно условно разделить на 4 этапа:

Придерживаясь такой последовательности действий поможет вам максимально эффективно выполнить данную работу. Теперь давайте рассмотрим поподробнее каждый из этапов.

Работы по демонтажу

Покраска прицепа легкового автомобиля начинается с демонтажа всего лишнего. Любые аксессуары должны быть убраны. В некоторых случаях, в зависимости от конструкции прицепа, необходимо выполнить демонтаж бортов. Убрав все лишнее, вы подготавливаете для себя свободное поле, которое даст возможность быстрее и качественнее выполнить работу. Главное, это запомнить, что, где и как крепиться, чтобы потом можно было легко все соединить.

Работы по подготовке

В первую очередь, как покрасить прицеп, необходимо выявить и обработать все места, на которых видна коррозия. Главное в малярной работе – это не окрашивать места с коррозией, так как краска на них продержится не долго. Наилучший метод устранения коррозии, это использование пескоструйного оборудования. Песок в считанные минуты удалит ржавчину и обработает металл до блеска. Если вы не располагаете таким оборудованием, тогда необходимо использовать наждачную бумагу с высокой зернистостью. Обработка происходит более качественно, когда поверхность металла смочена водой.

Грунтовка

Грунтовка необходима для адгезии металла и надежного его защиты от проявления новых очагов коррозии. Лучше всего использовать краскопульт, но, если его нет можно наносить смесь и подручными средствами. Учтите, что необходимо использовать специальную грунтовку, предназначенную именно для металла. После того как грунтовка высохнет можно еще рас пройтись по конструкции наждачной бумагой, чтобы удались различные шероховатости.

Покраска

Теперь нужно приступить к самому важному этапу, то есть – покраске. Насколько качественно и грамотно вы покрасите прицеп, настолько привлекательно он и будет выглядеть в итоге. Советуется использовать краскопульт, так как добиться хорошего результата использую валик или кисточки не получится. Чем красить прицеп? Специалисты советуют использовать специальную эмаль для металла.

Источник

Чем обработать прицеп внутри

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Чем обработать прицеп внутри. Смотреть фото Чем обработать прицеп внутри. Смотреть картинку Чем обработать прицеп внутри. Картинка про Чем обработать прицеп внутри. Фото Чем обработать прицеп внутри

Зарегистрирован: 01 июн 2006 23:07
Сообщения: 6112
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону

Старожил
Чем обработать прицеп внутри. Смотреть фото Чем обработать прицеп внутри. Смотреть картинку Чем обработать прицеп внутри. Картинка про Чем обработать прицеп внутри. Фото Чем обработать прицеп внутри

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22662
Откуда: Билибино Воронеж

старожил

Зарегистрирован: 01 ноя 2011 11:47
Сообщения: 126
Откуда: 76

Старожил
Чем обработать прицеп внутри. Смотреть фото Чем обработать прицеп внутри. Смотреть картинку Чем обработать прицеп внутри. Картинка про Чем обработать прицеп внутри. Фото Чем обработать прицеп внутри

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22662
Откуда: Билибино Воронеж

старожил

Зарегистрирован: 01 ноя 2011 11:47
Сообщения: 126
Откуда: 76

Старожил
Чем обработать прицеп внутри. Смотреть фото Чем обработать прицеп внутри. Смотреть картинку Чем обработать прицеп внутри. Картинка про Чем обработать прицеп внутри. Фото Чем обработать прицеп внутри

Зарегистрирован: 04 авг 2007 21:44
Сообщения: 22662
Откуда: Билибино Воронеж

пробовал. красил забор. не то. хпмерит есть в любом метро-леруамерлен.

я одно время брал дешовые прицепы красил-мазал-чинил-продавал. перепробовал много чего.

Зарегистрирован: 17 дек 2007 21:40
Сообщения: 14
Откуда: БОРОВИЧИ

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Чем обработать прицеп внутри. Смотреть фото Чем обработать прицеп внутри. Смотреть картинку Чем обработать прицеп внутри. Картинка про Чем обработать прицеп внутри. Фото Чем обработать прицеп внутри

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Чем обработать прицеп внутри. Смотреть фото Чем обработать прицеп внутри. Смотреть картинку Чем обработать прицеп внутри. Картинка про Чем обработать прицеп внутри. Фото Чем обработать прицеп внутри

Зарегистрирован: 14 авг 2006 15:28
Сообщения: 3180
Откуда: Москва
Откуда: Москва

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Чем обработать прицеп внутри. Смотреть фото Чем обработать прицеп внутри. Смотреть картинку Чем обработать прицеп внутри. Картинка про Чем обработать прицеп внутри. Фото Чем обработать прицеп внутри

Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:58
Сообщения: 1036
Откуда: Ярославль

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Чем обработать прицеп внутри. Смотреть фото Чем обработать прицеп внутри. Смотреть картинку Чем обработать прицеп внутри. Картинка про Чем обработать прицеп внутри. Фото Чем обработать прицеп внутри

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.

* супер-абориген*
Чем обработать прицеп внутри. Смотреть фото Чем обработать прицеп внутри. Смотреть картинку Чем обработать прицеп внутри. Картинка про Чем обработать прицеп внутри. Фото Чем обработать прицеп внутри

Зарегистрирован: 20 июн 2007 18:39
Сообщения: 546
Откуда: Москва

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Чем обработать прицеп внутри. Смотреть фото Чем обработать прицеп внутри. Смотреть картинку Чем обработать прицеп внутри. Картинка про Чем обработать прицеп внутри. Фото Чем обработать прицеп внутри

Зарегистрирован: 11 янв 2012 13:58
Сообщения: 1036
Откуда: Ярославль

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Чем обработать прицеп внутри. Смотреть фото Чем обработать прицеп внутри. Смотреть картинку Чем обработать прицеп внутри. Картинка про Чем обработать прицеп внутри. Фото Чем обработать прицеп внутри

Зарегистрирован: 09 сен 2009 17:22
Сообщения: 1035
Откуда: Челябинск

*АБОРИГЕН-долгожитель*
Чем обработать прицеп внутри. Смотреть фото Чем обработать прицеп внутри. Смотреть картинку Чем обработать прицеп внутри. Картинка про Чем обработать прицеп внутри. Фото Чем обработать прицеп внутри

Зарегистрирован: 30 мар 2009 15:14
Сообщения: 7308
Откуда: Калуга-колыбель космонавтики.Город-автозавод.

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Зарегистрирован: 26 май 2006 21:49
Сообщения: 2119
Откуда: Ростовская обл.
Откуда: Родионово-Несветайский район

Может немного не во время, но скажу своё мнение.
В этом вопросе я бы выделил 2 подхода: либо делается для себя и отсюда одно решение, либо делается для продажи, тут будет другое решение.
То что предлагалось выше годится лишь для «накрашивания губ» перед продажей.
Если есть желание сделать для себя и качественно, то лучше поступить так:

Снять старую эмаль.
Здесь принципиальной разницы нет, каким образом это будет проводиться. Либо болгаркой с щёткой, либо смывкой. Можно попробовать орбиталкой с кругом зернистостью 40-60.

Зачистить раму от рыхлой ржавчины.
Либо болгаркой с щёткой, либо той же орбиталкой с кругом крупной зернистости, либо эксцентриковой машинкой.

Нанести кислотный грунт.
Именно кислотный. Не просто антикоррозийный,а кислотный. Некоторые кислотные грунты могут называться реактивными и фосфатирующими. За счёт кислоты, этот грунт обладает более лучшими адгезионными свойствами, чем одно- двухкомпонентные акриловые грунты.
Достаточно будет нанести один-два слоя кислотного грунта.

Нанести акриловый грунт.

После высыхания акрилового грунта, на него нажно нанести антигравий. Опять же, не различного рода мастики, а именно антигравий.

Далее покрыть антигравий любой акриловой эмалью или акриловым лаком.

абориген

Зарегистрирован: 20 май 2010 14:07
Сообщения: 462
Откуда: Омск

Зарегистрирован: 21 янв 2013 16:06
Сообщения: 1
Откуда: Москва

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimon845, НовыйРусский и гости: 9

Источник

Как покрасить прицеп для легкового автомобиля?

Чем обработать прицеп внутри. Смотреть фото Чем обработать прицеп внутри. Смотреть картинку Чем обработать прицеп внутри. Картинка про Чем обработать прицеп внутри. Фото Чем обработать прицеп внутри

Как покрасить прицеп для легкового автомобиля: последовательность действий

Технологически процесс покраски прицепа можно разделить на 4 этапа:

Соблюдая именно такую последовательность действий, можно добиться наилучших результатов. Поговорим о каждом этапе отдельно.

Демонтаж навесного оборудования

Все элементы конструкции, которые могут быть отсоединены, лучше снять. Это, в первую очередь, касается всех аксессуаров, электрооборудование, в некоторых случаях и бортов. Сняв все «лишнее», работать над реставрацией трейлера будет гораздо проще – вы получите легкий доступ к местам, которые подвержены наибольшей коррозии, и не будете бояться закрасить детали, которые в этом совсем не нуждаются. Главное запомнить, что и как крепится.

Подготовительные работы

Под подготовительными работами, в первую очередь, подразумевается очистка металла от коррозии. Важное правило маляра – нельзя окрашивать ржавые элементы. В противном случае, эффекта от окрашивания хватит на 2-3 месяца. Лучшее средство от очагов коррозии – пескоструйная обработка. Песок, подающийся под большим давлением, в считанные минуты очищает металл до блеска. Если пескоструйного оборудования нет, можно обойтись обычной наждачной шкуркой высокой зернистости. Маляра рекомендуют производить затирку наждачной шкуркой, обильно смачивая обрабатываемую поверхность водой.

Грунтовка

Грунтовка улучшает адгезию металла с краской и защищает конструкцию от появления новых очагов коррозии. Для более равномерного нанесения грунтовки, лучше использовать краскопульт. Грунтовку также необходимо использовать специализированную по металлу. После высыхания грунтовки важно затереть все шероховатости наждачной шкуркой.

Покраска

Самый важный и ответственный момент. От того, насколько профессионально и грамотно будет выполнена покраска, зависит презентабельность прицепа. Для покраски используется краскопульт – покраска кисточкой или валиком не даст желаемого результата. В качестве краски лучше всего выступает автомобильная эмаль.

Прицепы МЗСА не нужно красить

Прицепы завода МЗСА покрыты защитным слоем методом горячего цинкования. А это значит, что даже через несколько лет эксплуатации их не придется перекрашивать. Вот некоторые из моделей, на которые стоит обратить внимание:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *