Чем обработать пороги перед установкой

Чем обработать пороги перед установкой

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Т.к. машинка перешла 10-ти летний рубеж, то третует замены порогов, ближе к лету займемся.
Встает вопрос, после установки новых порогов чем обработать их снаружи, после снятия заводского транспортировочного черного грунта.
В цвет машины не вижу смысла красить, сейчас обработаны антигравием черным поверх краски кузова- выглядят нормально, но бытует мнение, что под антигравием благоприятная среда для развития коррозии.
Внутри для обработки есть может какая-то альтернатива пушечному салу, или его залить?

Снаружи планирую обработать следующим образом: покрыть грунтовкой, затем антигравием, но послушаю советов по способам обработки и маркам материалов.

Снаружи 1 порог покрасил черной эмалью, поверх антигравий, а второй порог сразу на грунт положил антигравий, в итоге тот что с краской чистый, на котором сразу антигравий на грунт, пошли рыжики через год

потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон

Mihei093 писал(а):
потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон

Что там-что перед грунтовкой, для обезжиривания уайт-спирит/ацетон имелся ввиду?

плсатсассовые заводские накладки

Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок.

Вроде как амбре не слабое издает, не?

Чем порекомендуешь до наложения грунтовки воспользоваться?

Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок. Значит их снять и поставить вот эти что на фото? На самом деле они лежат-пылятся уже несколько лет, просто непонятно как их ставить, не будут ли выглядеть колхозом после установки

будут ли выглядеть колхозом после установки

Ни хрена не гниет. Задние дверки у девяток по восемь лет целые Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Тем летом ваял свою. С вырезанием гнилушек и ввариванием заплат. На чистый металл клал: шпакля (тут видимо не потребуется), кислотник (реофлекс), 2к грунт боди, краска Вика.

Задние пластмассовые накладки на арки хорошо помогают, из автопластелина скатал колбаску и проложил по краю накладки + мовилем под накладкой (на тот самый антигравий, поднявший краску)

Источник

Чем лучше обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

В период эксплуатации автомобиль подвергается воздействию окружающей среды. Повышенная влажность, солевые реагенты, температурный режим и частицы асфальтового покрытия приводит к возникновению повреждений кузова:

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Из-за габаритов и расположения, пороги – наиболее уязвимая часть авто. Снаружи и внутри них металл теряет краску и защиту, в связи с чем вероятно появление гнили и дыр. Дальнейшее истощение покрытия приводит к полной замене определенной части днища автомобиля. Предотвращение появления ржавчины и коррозии – один из составляющих ухода за машиной. Частично сохраняют покрытие кузова брызговики и накладки. Полная защита порогов реализовывается обработкой антикоррозийными компонентами.

Первый раз нанесение специальных составов проводят на станциях технического обслуживания. При обработке порогов изнутри и снаружи собственноручно не только продлевается срок эксплуатации автомобиля, но и повышается кругозор и техническая подготовка водителя. Предварительно выполняется подготовка и закупка снаряжения.

Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов

Процедуре нанесения антигравийных составов предшествует предварительная закупка:

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Приобретение определенных товаров следует координировать с выбранным методом, материалами, условиями обработки.

Нюансы выбора покупных средств обработки

При выборе антикоррозийных средств защиты кузова строго проверяются характеристики товара: назначение, срок годности, взаимодействие со вспомогательными материалами, показания к нанесению. Средство поставляется в баллончиках или металлических банках в зависимости от состава и метода нанесения на полости автомобиля.

Химический состав как дорогого, так и более экономичного антикора агрессивен и опасен для организма человека. Поэтому обязательно использование резиновых перчаток и закрытой одежды.

Ассортимент ингибиторов коррозии весьма широк. Они отличаются методами нанесения, компонентами состава, стойкостью к окружающей среде, временем высыхания, ценовыми показателями. Альтернативными вариантами антигравию выступают:

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Антикоры в удобных баллончиках для распыления являются лучшим вариантом в плане эффективности и рентабельности. При их производстве аккумулируются передовые технологические наработки химической промышленности.

Основные средства по борьбе с коррозией металла производятся на основе нефти и продуктов ее переработки. В качестве усиления эффекта внедряются производные химической промышленности.

Рецепт антикора

Представленные товары сужают поле для деятельности опытных автолюбителей. Лучшее исправление дисбаланса – изготовление антикора своими руками. Комплексное действие составляющих частей, консистенция вещества и объем однозначно удовлетворят владельца автомобиля.

Ценность рецепта заключается в доступности и экономичности большинства ингредиентов. В основе состава – битумные или восковые соединения. Они обволакивают металл кузова, удерживают всю массу на поверхности. Основной вариант – пушечное сало. Это давно выведенное средство, безотказное, малозатратное, доступное в продаже.

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Наличие вспомогательных компонентов зависит от потребностей мастера. В состав могут входить:

Для повышения эффективности в состав внедряют частицы металлов для прочности (цинк, бронза), пластиковые или каучуковые соединения, клей или герметик для дополнительной защиты проблемных мест.

Поможет ли обычная краска

Состав и свойства обычных лакокрасочных изделий не позволяют использовать их как альтернативу антигравию. Отсутствие антикоррозийных ингибиторов исключает создание защитной пленки, позволяет распространять действие химически агрессивных реагентов и воды. Краска быстро выгорает, не препятствует распространению ржавчины, не устраняет существующие проблемные участки. Водоотталкивающие свойства находятся на низком уровне.

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Инструменты и материалы

Обработка порогов изнутри своими руками подразумевает использование подручных вспомогательных средств. Основные инструменты и материалы, сфера их применения:

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Качество оборудования и материала влияет на износостойкость и долговечность обработанных участков, надежность всего автомобиля.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, производится приготовление к процедурам. Перечень предварительных манипуляций:

Эффективность процедуры зависит и пропорциональна качеству предшествующей подготовки обшивки к основным манипуляциям.

Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи

Процесс нанесения антикора специальным распылительным баллончиком или особым пистолетом трудоемкий, требует концентрации и подготовки. Основные правила покраски металлической поверхности:

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

При использовании антикоррозийных смесей на основе мастики применять фен нельзя. Это приводит к противоположному эффекту. Перечень и удельная масса компонентов краски регулируются для достижения эффекта.

Рабочее место обязано быть приспособлено и оборудовано необходимым инвентарем, спецодежда приведена в подобающий вид, инструменты и приспособления – быть в исправном состоянии и удобном расположении.

Восстанавливать целостность окраски автомобиля на станции технического обслуживания надежнее, чем обрабатывать пороги автомобилей от коррозии своими руками в гараже. Но при необходимой сноровке и концентрации владелец авто решает поставленную задачу при минимальных денежных затратах, осваивает положительный опыт в эксплуатации автомобиля.

Источник

Как и чем обработать пороги автомобиля, защита от коррозии

Пороги в несущем кузове автомобиля — не просто декоративный навесной элемент, а составная часть силового каркаса. Немалую роль они выполняют и в обеспечении безопасности пассажиров при авариях. При этом они работают в самых неблагоприятных условиях, часто являясь низшей зоной кузова, открытой со стороны дороги изнутри и снаружи, подвергаясь атакам гравия из-под колёс и агрессивных реагентов.

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Зачем порогам в авто дополнительная обработка

Завод не выделяет пороги кузова в особую зону по защите от коррозии. Они покрыты грунтом и краской на общих основаниях, а со стороны днища располагают тонким слоем антигравийной мастики. Защита их коробчатого многослойного сечения изнутри произведена лишь в лучшем случае оцинковкой листа с последующим грунтованием при погружении кузова в ванну с составом.

Такая обработка достаточна для сохранности данных элементов на протяжении гарантийного периода на кузов, но последствия мало кого устраивают. Автомобиль придётся продавать, повреждения порогов существенно снизят цену, а замена ржавых элементов будет стоить достаточно дорого, проводимые при этом сварочные работы многократно снизят стойкость отремонтированного кузова.

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Поэтому дополнительной защите кузовных деталей в зоне порогов стоит уделить максимально возможное внимание. Сводятся мероприятия к нанесению более надёжных покрытий на внешние и внутренние поверхности панелей, из которых состоит порог, а также на мелкие кузовные детали, расположенные в этой зоне.

В частности, участки приложения усилий от домкратов и подъёмников при технических обслуживаниях автомобиля.

Необходимо соблюсти несколько важных условий:

Надеяться, что все эти процедуры качественно выполнит дилер при предпродажной подготовке достаточно наивно, лучше обратиться к специалистам, а имея доступ к несложному оборудованию, сделать это самостоятельно. Защиту от коррозии никто не выполнит качественней самого заинтересованного лица.

Внешняя обработка

Снаружи порог защищается от сколов покрытия, ударов и царапин. Для этого существуют распыляемые составы типа «антигравий», которыми и следует воспользоваться.

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Баллончики с антигравием продаются в разных цветовых исполнениях, от белого до чёрного, что важно для наружного применения.

Со стороны днища цвет значения не имеет, как и декоративность покрытия. Там можно использовать даже мастику резино-битумного типа, лучше противостоящую ударам. Её можно наносить кистью.

Наружная поверхность получает слой антигравия из распылителя баллончика прямо на краску. Если требуется сохранить цвет окрашенного порога, то можно выбрать бесцветный или иной подходящий состав, хотя многих устраивает чёрный цвет получившегося элемента. Естественно, поверхность должна быть вымыта, обезжирена и высушена, иначе состав не зафиксируется.

Внутренняя обработка

Изнутри всё обстоит сложнее из-за многослойной структуры порога. Приходится использовать специальные составы для скрытых полостей кузова, распыляемые под давлением через длинные гибкие шланги с насадками.

Чем обработать скрытые полости

Объединяет все средства для скрытых полостей несколько важных свойств:

При выборе конкретного средства следует внимательно ознакомиться со всеми имеющимися.

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Самый дешевый вариант «Отработка»

В древние временя было принято закрывать вентиляционные отверстия и заливать в пороги отработанное трансмиссионное или моторное масло. Поступать так сейчас ни в коем случае не следует.

Масло не защищает ни от чего, зато прекрасно способствует отслоению существующих покрытий и развитию подплёночной коррозии, после чего внезапно образуются сквозные дыры в металле.

Мовиль и пушсало

Мовиль – продукт советской разработки, давно не выпускается. То, что продаётся сейчас под этим названием, никакого отношение к популярному тогда продукту не имеет и для защиты порогов рекомендовано быть не может. Сам факт использования чужой марки о многом говорит.

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Пушсало – продукт на нефтяной основе, пригоден для консервации металлических деталей, но для порогов также не годится. Зато отмыть испорченные полости будет почти невозможно.

Современные антикоррозийные средства

Специально для нанесения в скрытые полости продаётся множество составов различного качества. Ориентироваться надо на известность производителя и положительные отзывы.

Условия выбора традиционные – солидная компания-изготовитель, не самая низкая цена, надёжный поставщик и указанная во всех документах и на сайте компании направленность действия средства. Выбрать конкретный баллон будет несложно, а свойства защиты приведены выше.

Процесс обработки порогов

Обработку лучше проводить в один день и изнутри, и снаружи, потребуется время на сушку и проветривание от запаха.

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Инструменты и материалы

Для внутреннего нанесения используется распылитель с насадкой в виде гибкого шланга. Их торца порога извлекаются технологические заглушки, шланг вводится на максимальную глубину, а по мере расходования материала постепенно извлекается.

За счёт распыления и проникающей способности состав растечётся по всем достижимым поверхностям, а после высыхания образует эластичную защитную плёнку.

Для наружных работ потребуются:

Если предполагается нанесение на участки днище мастики, то надо иметь растворитель и кисти. Желательно респиратор для защиты органов дыхания и герметичные очки.

Подготовка машины

Поверхности моются, сушатся и обрабатываются обезжиривающими составами. Краска или лак матируются специальной губкой для улучшения адгезии антигравия.

Машина оклеивается бумагой на малярном скотче, чтобы распыляемый состав не попадал на окрашенные поверхности. При распылении антигравий пузырится, что обеспечивает рельеф поверхности (шагрень). Так усиливается его стойкость к ударам.

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Полученная декоративность может оспариваться, поэтому лучше заранее оценить результат пробным распылением. Возможно от антигравия придётся отказаться, а нанести более декоративное покрытие внешней части, слой краски и лак.

Нанесение антигравия

Антигравий можно использовать как снаружи, так и по днищу. Допускается многослойное нанесение, образовавшаяся защита по прочности такое позволяет. С увеличением количества слоёв возрастает и эффект шумопоглощения. В отличие от краски, антигравий допускает удаление специализированными растворителями.

После пробного использования надо оценить зернистость структуры покрытия, возможно придётся выбрать состав с более мелкой структурой. Выбор товаров это позволяет.

Как и дополнительные антикоррозионные свойства, некоторые препараты обеспечивают защиту голого металла на повреждённых участках. Но ржавчину следует обязательно удалить механически, иначе неизбежно дальнейшее развитие, независимо от свойств состава.

Окраска антигравия возможна после полной сушки всех слоёв с удалением шагрени и подготовки специальным грунтом.

Источник

Защита порогов автомобиля: чем обработать пороги

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Пороги автомобиля (короба) — один из самых проблемных кузовных элементов после колесных арок. Как правило, арки, пороги, а также кромки дверей часто повреждаются и наиболее сильно подвержены коррозии.

Для защиты порогов необходимо проводить следующие процедуры:

Обратите внимание, данные операции проводятся комплексно. Внутреннюю обработку следует проводить для защиты внутренних (скрытых полостей) от влаги. Наружная обработка предполагает защиту лакокрасочного покрытия порога от сколов и других повреждений, чтобы избежать начала активной коррозии. Подробнее читайте в нашей статье.

Почему нужно дополнительно обрабатывать пороги

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Современные автомобили при выходе с завода обычно имеют минимальную защиту порогов. При этом пороги для автомобилей зачастую в заводских условиях обрабатывают «антигравийкой», которую сверху окрашивают в цвет кузова. Реже отдельные модели дополнительно получают пластиковые накладки на порогах и т.д.

Важно понимать, что независимо от типа и качества защиты, в процессе эксплуатации автомобиля пороги требуют отдельного внимания по следующим причинам:

Чем обработать пороги изнутри

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Чтобы защитить пороги автомобиля от коррозии внутри коробов, нужно выполнить антикоррозийную обработку. При этом можно использовать как готовые антикоррозийные составы (например, Раст-Стоп для скрытых полостей), так и хорошо известный Мовиль в пороги или другие решения.

Основная задача сводится к тому, чтобы внутри короба эффективно распылить защитное средство, которое затем будет защищать металл (зачастую ничем не обработанный) и вытеснять влагу. Сделать обработку можно через специальные технологические отверстия, которые выполнены в коробах автомобиля для вентиляции (могут быть спрятаны за брызговиками и подкрылками).

Наружная защита порогов автомобиля

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Кроме внутренней защиты, пороги необходимо обрабатывать снаружи. Для этих целей можно использовать различные средства. Как правило, это следующие составы:

Такие покрытия можно купить в аэрозольных баллончиках, также есть решения «под кисточку» или «под пистолет». Наносится защита сверху, то есть прямо на грунт, краску или лак.

Как обработать пороги своими руками

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Для самостоятельной наружной обработки порогов лучше выбирать простой метод с антигравием в аэрозольном баллончике. Перед обработкой необходимо помыть автомобиль и высушить машину. Все работы лучше осуществлять на подъемнике или эстакаде.

Также следует подготовить инструменты и материалы:

Подготовка порогов

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Сначала при помощи наждачной бумаги нужно убрать ржавчину с металла на порогах. Далее все места потребуется обработать преобразователем ржавчины и просушить.

Затем малярной лентой обклеиваются все места, которые не будут обрабатываться. На этом подготовка к обработке закончена и можно переходить к нанесению защитного состава.

Нанесение антигравия

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкой

Еще добавим, что если вместо антигравия использовалась мастика, которая наносится кистью, сушить такой материал феном нельзя. Мастика на порогах должна сохнуть самостоятельно. Обычно процесс сушки составляет от 2-3 до 10-12 часов.

Рекомендации

Лучше обрабатывать пороги изнутри специальными составами с ингибиторами коррозии, которые после нанесения максимально эффективно растекаются по всей поверхности короба и защищают металл короба.

Источник

Чем обработать пороги автомобиля

Содержание

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля – для чего нужна?

Что нужно иметь для самостоятельной обработки порогов?

Виды антигравия для порогов автомобиля

Обзор рыночных предложений

Инструкция по выполнению работ

Наши рекомендации

Ржавчина, наверное, самый страшный враг кузова автомобиля. Она наносит удары по самым не защищенным местам, именно такими являются пороги автомобиля. Они больше всего контактируют с дорожной химией и мелким абразивом, царапаются и начинают ржаветь. Если вовремя не остановить этот процесс может пострадать весь кузов автомобиля.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля – для чего нужна?

Антикоррозийная обработка автомобиля впервые проводится на заводе-изготовителе, но, к сожалению, тоже не всегда бывает качественной, поэтому даже автомобиль из салона следует тщательно проверить и сработать на опережение. Проблемными также являются дно автомобиля и колесные арки.

Чтобы защитить автомобильные пороги важно обрабатывать их антикоррозийным составом снаружи и изнутри. Для обработки скрытых полостей используют специальную насадку.

Процесс этот несложный и вполне подойдет для выполнения своими руками.

Для предохранения поверхности автомобиля вполне подойдет мовиль. Он легко наносится и образует стойкую пленку. Наносить можно только на неповрежденную поверхность. Если пороги повреждены, то простой обработки недостаточно.

Что нужно иметь для самостоятельной обработки порогов?

Для антикоррозийной обработки порогов вам понадобится:

Перед началом работ обязательно прочтите инструкцию и выполните все требования. Если нет возможности проводить работы в теплом гараже или боксе, перенесите их на летнее время. Зимой и осенью такая обработка проводится в теплом помещении. Обязательно нужно вымыть и высушить авто перед процедурой.

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкойАнтикоррозийная обработка порога

Виды антигравия для порогов автомобиля

Для защиты порогов от повреждения абразивом с дороги автомобилисты используют обработку так называемым антигравием. На рынке эти средства широко представлены и мало разнятся друг от друга.

Основные их отличия следующие:

Обзор рыночных предложений

Ценовая политика антикоррозийных и антигравийных средств различна – от бюджетных предложений до элитных.

Одним из популярных средств является «Гравитекс», состоит из смеси синтетических смол, органических растворителей и каучука. Выполняет и антикоррозийную защиту, и защиту от механических воздействий.

Популярны также и следующие представители:

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкойАнтикоррозийный спрей для обработки днища

Аналогичными свойствами обладают продукты типа: Novol, Otrix, Car System, Rand. Выбирайте исходя из своих материальных и технических возможностей.

Инструкция по выполнению работ

Перед непосредственным нанесением покрытия необходимо подготовить кузов автомобиля:

На подготовленную поверхность порогов можно наносить антикоррозийное покрытие:

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкойАнтикоррозийная обработка днища автомобиля

При желании и для сохранения покрытия можно обработать пороги антигравийным составом. Обработка антигравийным покрытием аналогична антикоррозийному:

Еще одним средством предохранения кузова автомобиля от коррозии является мастика. Используют его не так часто из-за трудоемкости и длительности процесса, хотя она после высыхания приобретает усиленную прочность и устойчивость к повреждениям.

На рынке оно представлено как «Антикор битумный» – мастика холодного нанесения на основе каучука и смолы. Подготовка автомобиля к нанесению – аналогичная. Слегка подогрейте состав перед использованием для увеличения сцепления с поверхностью и облегчения нанесения. Наносится мастика толстым слоем малярной кистью. Высыхание должно быть естественное, использование нагревательных приборов эффекта не даст.

Наши рекомендации

Чтобы процесс антикоррозийного покрытия порога прошел максимально качественно воспользуйтесь нашими советами:

Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть фото Чем обработать пороги перед установкой. Смотреть картинку Чем обработать пороги перед установкой. Картинка про Чем обработать пороги перед установкой. Фото Чем обработать пороги перед установкойОбработка днища автомобиля от коррозии

Некоторые автомобилисты, чтобы уж наверняка, обрабатывают пороги не только снаружи, но и изнутри для предотвращения попадания влаги. Для этого рекомендуют заливать в них отработанное масло или смесь его с мовилем. Такой состав обладает стойким неприятным запахом, отчего используется редко.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *