Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Как и чем обработать пороги автомобиля, защита от коррозии

Пороги в несущем кузове автомобиля — не просто декоративный навесной элемент, а составная часть силового каркаса. Немалую роль они выполняют и в обеспечении безопасности пассажиров при авариях. При этом они работают в самых неблагоприятных условиях, часто являясь низшей зоной кузова, открытой со стороны дороги изнутри и снаружи, подвергаясь атакам гравия из-под колёс и агрессивных реагентов.

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Зачем порогам в авто дополнительная обработка

Завод не выделяет пороги кузова в особую зону по защите от коррозии. Они покрыты грунтом и краской на общих основаниях, а со стороны днища располагают тонким слоем антигравийной мастики. Защита их коробчатого многослойного сечения изнутри произведена лишь в лучшем случае оцинковкой листа с последующим грунтованием при погружении кузова в ванну с составом.

Такая обработка достаточна для сохранности данных элементов на протяжении гарантийного периода на кузов, но последствия мало кого устраивают. Автомобиль придётся продавать, повреждения порогов существенно снизят цену, а замена ржавых элементов будет стоить достаточно дорого, проводимые при этом сварочные работы многократно снизят стойкость отремонтированного кузова.

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Поэтому дополнительной защите кузовных деталей в зоне порогов стоит уделить максимально возможное внимание. Сводятся мероприятия к нанесению более надёжных покрытий на внешние и внутренние поверхности панелей, из которых состоит порог, а также на мелкие кузовные детали, расположенные в этой зоне.

В частности, участки приложения усилий от домкратов и подъёмников при технических обслуживаниях автомобиля.

Необходимо соблюсти несколько важных условий:

Надеяться, что все эти процедуры качественно выполнит дилер при предпродажной подготовке достаточно наивно, лучше обратиться к специалистам, а имея доступ к несложному оборудованию, сделать это самостоятельно. Защиту от коррозии никто не выполнит качественней самого заинтересованного лица.

Внешняя обработка

Снаружи порог защищается от сколов покрытия, ударов и царапин. Для этого существуют распыляемые составы типа «антигравий», которыми и следует воспользоваться.

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Баллончики с антигравием продаются в разных цветовых исполнениях, от белого до чёрного, что важно для наружного применения.

Со стороны днища цвет значения не имеет, как и декоративность покрытия. Там можно использовать даже мастику резино-битумного типа, лучше противостоящую ударам. Её можно наносить кистью.

Наружная поверхность получает слой антигравия из распылителя баллончика прямо на краску. Если требуется сохранить цвет окрашенного порога, то можно выбрать бесцветный или иной подходящий состав, хотя многих устраивает чёрный цвет получившегося элемента. Естественно, поверхность должна быть вымыта, обезжирена и высушена, иначе состав не зафиксируется.

Внутренняя обработка

Изнутри всё обстоит сложнее из-за многослойной структуры порога. Приходится использовать специальные составы для скрытых полостей кузова, распыляемые под давлением через длинные гибкие шланги с насадками.

Чем обработать скрытые полости

Объединяет все средства для скрытых полостей несколько важных свойств:

При выборе конкретного средства следует внимательно ознакомиться со всеми имеющимися.

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Самый дешевый вариант «Отработка»

В древние временя было принято закрывать вентиляционные отверстия и заливать в пороги отработанное трансмиссионное или моторное масло. Поступать так сейчас ни в коем случае не следует.

Масло не защищает ни от чего, зато прекрасно способствует отслоению существующих покрытий и развитию подплёночной коррозии, после чего внезапно образуются сквозные дыры в металле.

Мовиль и пушсало

Мовиль – продукт советской разработки, давно не выпускается. То, что продаётся сейчас под этим названием, никакого отношение к популярному тогда продукту не имеет и для защиты порогов рекомендовано быть не может. Сам факт использования чужой марки о многом говорит.

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Пушсало – продукт на нефтяной основе, пригоден для консервации металлических деталей, но для порогов также не годится. Зато отмыть испорченные полости будет почти невозможно.

Современные антикоррозийные средства

Специально для нанесения в скрытые полости продаётся множество составов различного качества. Ориентироваться надо на известность производителя и положительные отзывы.

Условия выбора традиционные – солидная компания-изготовитель, не самая низкая цена, надёжный поставщик и указанная во всех документах и на сайте компании направленность действия средства. Выбрать конкретный баллон будет несложно, а свойства защиты приведены выше.

Процесс обработки порогов

Обработку лучше проводить в один день и изнутри, и снаружи, потребуется время на сушку и проветривание от запаха.

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Инструменты и материалы

Для внутреннего нанесения используется распылитель с насадкой в виде гибкого шланга. Их торца порога извлекаются технологические заглушки, шланг вводится на максимальную глубину, а по мере расходования материала постепенно извлекается.

За счёт распыления и проникающей способности состав растечётся по всем достижимым поверхностям, а после высыхания образует эластичную защитную плёнку.

Для наружных работ потребуются:

Если предполагается нанесение на участки днище мастики, то надо иметь растворитель и кисти. Желательно респиратор для защиты органов дыхания и герметичные очки.

Подготовка машины

Поверхности моются, сушатся и обрабатываются обезжиривающими составами. Краска или лак матируются специальной губкой для улучшения адгезии антигравия.

Машина оклеивается бумагой на малярном скотче, чтобы распыляемый состав не попадал на окрашенные поверхности. При распылении антигравий пузырится, что обеспечивает рельеф поверхности (шагрень). Так усиливается его стойкость к ударам.

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Полученная декоративность может оспариваться, поэтому лучше заранее оценить результат пробным распылением. Возможно от антигравия придётся отказаться, а нанести более декоративное покрытие внешней части, слой краски и лак.

Нанесение антигравия

Антигравий можно использовать как снаружи, так и по днищу. Допускается многослойное нанесение, образовавшаяся защита по прочности такое позволяет. С увеличением количества слоёв возрастает и эффект шумопоглощения. В отличие от краски, антигравий допускает удаление специализированными растворителями.

После пробного использования надо оценить зернистость структуры покрытия, возможно придётся выбрать состав с более мелкой структурой. Выбор товаров это позволяет.

Как и дополнительные антикоррозионные свойства, некоторые препараты обеспечивают защиту голого металла на повреждённых участках. Но ржавчину следует обязательно удалить механически, иначе неизбежно дальнейшее развитие, независимо от свойств состава.

Окраска антигравия возможна после полной сушки всех слоёв с удалением шагрени и подготовки специальным грунтом.

Источник

Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Т.к. машинка перешла 10-ти летний рубеж, то третует замены порогов, ближе к лету займемся.
Встает вопрос, после установки новых порогов чем обработать их снаружи, после снятия заводского транспортировочного черного грунта.
В цвет машины не вижу смысла красить, сейчас обработаны антигравием черным поверх краски кузова- выглядят нормально, но бытует мнение, что под антигравием благоприятная среда для развития коррозии.
Внутри для обработки есть может какая-то альтернатива пушечному салу, или его залить?

Снаружи планирую обработать следующим образом: покрыть грунтовкой, затем антигравием, но послушаю советов по способам обработки и маркам материалов.

Снаружи 1 порог покрасил черной эмалью, поверх антигравий, а второй порог сразу на грунт положил антигравий, в итоге тот что с краской чистый, на котором сразу антигравий на грунт, пошли рыжики через год

потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон

Mihei093 писал(а):
потом кислотник тоненько, потом 2К грунт с обоих сторон

Что там-что перед грунтовкой, для обезжиривания уайт-спирит/ацетон имелся ввиду?

плсатсассовые заводские накладки

Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок.

Вроде как амбре не слабое издает, не?

Чем порекомендуешь до наложения грунтовки воспользоваться?

Сейчас установлены самые простые от производителя подкрылок т.е. как продолжение этих самых подкрылок. Значит их снять и поставить вот эти что на фото? На самом деле они лежат-пылятся уже несколько лет, просто непонятно как их ставить, не будут ли выглядеть колхозом после установки

будут ли выглядеть колхозом после установки

Ни хрена не гниет. Задние дверки у девяток по восемь лет целые Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Тем летом ваял свою. С вырезанием гнилушек и ввариванием заплат. На чистый металл клал: шпакля (тут видимо не потребуется), кислотник (реофлекс), 2к грунт боди, краска Вика.

Задние пластмассовые накладки на арки хорошо помогают, из автопластелина скатал колбаску и проложил по краю накладки + мовилем под накладкой (на тот самый антигравий, поднявший краску)

Источник

Война с «рыжей чумой». Какие средства хороши?

«Расскажите, пожалуйста, чем лучше защитить и обработать пороги и дно автомобиля, чтобы не вылезла ржавчина? Что лучше залить в скрытые полости?»

По умолчанию предположим, что подыскиваются препараты для самостоятельной антикоррозийной обработки кузова, ведь в противном случае забота о том, чем и как лучше защитить автомобиль от ржавчины, легла бы на плечи работников профессиональных антикор-центров.

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Различия между препаратами, предназначенными для обработки наружных поверхностей кузовных элементов и внутренних поверхностей в скрытых полостях, определяются условиями эксплуатации и технологическими особенностями нанесения покрытий.

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Поскольку наружные поверхности днища, порогов и колесных ниш в процессе эксплуатации подвергаются механическому воздействию, материалы для их обработки изготавливаются, как правило, на битумной или каучуковой основе с различными наполнителями, усиливающими стойкость покрытия к ударам камнями и абразивному износу.

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Материалы, предназначенные именно для этой цели, изготавливаются на масляно-восковой основе, отличаются высокой текучестью и способностью глубоко пропитывать слой уже успевшей образоваться коррозии.

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Антикоррозийные препараты для самостоятельной обработки внутренних полостей часто предлагаются в аэрозольных упаковках. К некоторым аэрозолям прилагаются гибкие шланги-насадки, которые позволяют приблизить качество самостоятельной обработки к профессиональной.

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

По мере застывания препараты для внутренних полостей дают мягкую воскоподобную пленку. Она тоже способна защищать наружные поверхности кузова от коррозии, но легко царапается, нестойка к абразивному износу, из-за чего в качестве надежной внешней защиты служит недолго по сравнению с мастиками. Если регулярно обновлять покрытие нетрудно, днище можно обработать аэрозольным препаратом, поскольку это проще.

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Считается, что защитные свойства препаратов первой группы хуже, но в розничной торговле они предлагаются чаще как более дешевые и из-за этого пользующиеся лучшим спросом. Материалы второй группы придется поискать. Иногда ими торгуют профессиональные антикор-центры, работающие по технологиям производителей из дальнего зарубежья.

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Технология и есть второй краеугольный камень антикоррозийной обработки. Какими бы качественными ни были материалы, только соблюдение технологии позволит реализовать их качество в полной мере. А несоблюдение может привести к рецидиву коррозийных проблем, о чем мы рассказывали, например, в статье «Где ржавеет Mazda3: впечатлительных просим не смотреть».

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Источник

Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…

Отработка не лишена недостатков:

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

Современные антикоррозийные средства….

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

Источник

Защита порогов автомобиля: чем обработать пороги

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Пороги автомобиля (короба) — один из самых проблемных кузовных элементов после колесных арок. Как правило, арки, пороги, а также кромки дверей часто повреждаются и наиболее сильно подвержены коррозии.

Для защиты порогов необходимо проводить следующие процедуры:

Обратите внимание, данные операции проводятся комплексно. Внутреннюю обработку следует проводить для защиты внутренних (скрытых полостей) от влаги. Наружная обработка предполагает защиту лакокрасочного покрытия порога от сколов и других повреждений, чтобы избежать начала активной коррозии. Подробнее читайте в нашей статье.

Почему нужно дополнительно обрабатывать пороги

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Современные автомобили при выходе с завода обычно имеют минимальную защиту порогов. При этом пороги для автомобилей зачастую в заводских условиях обрабатывают «антигравийкой», которую сверху окрашивают в цвет кузова. Реже отдельные модели дополнительно получают пластиковые накладки на порогах и т.д.

Важно понимать, что независимо от типа и качества защиты, в процессе эксплуатации автомобиля пороги требуют отдельного внимания по следующим причинам:

Чем обработать пороги изнутри

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Чтобы защитить пороги автомобиля от коррозии внутри коробов, нужно выполнить антикоррозийную обработку. При этом можно использовать как готовые антикоррозийные составы (например, Раст-Стоп для скрытых полостей), так и хорошо известный Мовиль в пороги или другие решения.

Основная задача сводится к тому, чтобы внутри короба эффективно распылить защитное средство, которое затем будет защищать металл (зачастую ничем не обработанный) и вытеснять влагу. Сделать обработку можно через специальные технологические отверстия, которые выполнены в коробах автомобиля для вентиляции (могут быть спрятаны за брызговиками и подкрылками).

Наружная защита порогов автомобиля

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Кроме внутренней защиты, пороги необходимо обрабатывать снаружи. Для этих целей можно использовать различные средства. Как правило, это следующие составы:

Такие покрытия можно купить в аэрозольных баллончиках, также есть решения «под кисточку» или «под пистолет». Наносится защита сверху, то есть прямо на грунт, краску или лак.

Как обработать пороги своими руками

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Для самостоятельной наружной обработки порогов лучше выбирать простой метод с антигравием в аэрозольном баллончике. Перед обработкой необходимо помыть автомобиль и высушить машину. Все работы лучше осуществлять на подъемнике или эстакаде.

Также следует подготовить инструменты и материалы:

Подготовка порогов

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Сначала при помощи наждачной бумаги нужно убрать ржавчину с металла на порогах. Далее все места потребуется обработать преобразователем ржавчины и просушить.

Затем малярной лентой обклеиваются все места, которые не будут обрабатываться. На этом подготовка к обработке закончена и можно переходить к нанесению защитного состава.

Нанесение антигравия

Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Смотреть картинку Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Картинка про Чем обработать пороги изнутри после ремонта. Фото Чем обработать пороги изнутри после ремонта

Еще добавим, что если вместо антигравия использовалась мастика, которая наносится кистью, сушить такой материал феном нельзя. Мастика на порогах должна сохнуть самостоятельно. Обычно процесс сушки составляет от 2-3 до 10-12 часов.

Рекомендации

Лучше обрабатывать пороги изнутри специальными составами с ингибиторами коррозии, которые после нанесения максимально эффективно растекаются по всей поверхности короба и защищают металл короба.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *