Чем обработать подрамник авто
FAQ ВСЁ про ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА ( подрамник ) для SUZUKI
Uzuki
Свой в доску
Ответ: Вечный подрамник
#frost#
Наш человек
Ответ: Вечный подрамник
Идея правильная.:thumbsup:
Хоро еслиб 3500-4000 стоили, а не 10000 и выше.
Dr.Paul
Местный
Ответ: Вечный подрамник
Новичок
Ответ: Вечный подрамник
Хмм.. Прикольно наверное, получить лужу масла под колёса, особливо при экстренном торможении.
Куда как разумней баллон антикора в подрамник закачать, есть ведь качественные препараты..
Salex_79
Местный
Ответ: Вечный подрамник
Dr. Paul респект тебе. Красиво уделал.
Uzuki
Свой в доску
Ответ: Вечный подрамник
Salex_79
Местный
Ответ: Вечный подрамник
Все в Тулу за запчастями.
Uzuki
Свой в доску
Ответ: Вечный подрамник
Я вообще-то езжу в Москву за запчастями или беру в Экзисте.Показываю
Dr.Paul
Местный
Ответ: Вечный подрамник
Добавлено через 5 минут
Добавлено через 4 минуты
Forest Cat
Свой в доску
Ответ: Вечный подрамник
Dr.Paul
Местный
Ответ: Вечный подрамник
ZUKSUZUK
Наш человек
Ответ: Вечный подрамник
День добрый, колеги!
ZUKSUZUK
Наш человек
Ответ: Вечный подрамник
Не нашел я ни на одной разборке в Москве подрамник. причем убедительно так говорили когда озвучивал что это для Волено.
И что-то так странно отвечали, что нет и теперь врядли будет.
Отдам заваривать, потом тектилом залью, может лет на пять хватит.
санька
Редкий гость
Одна из вечных тем: Подрамник
Совсем недавно приобрел балену и почти сразу столкнклся с проблемой прогнившего и треснувшего подрамника :thumbsdown:
Почитал форум, беда коснулась многих, заказал в экзисте, через неделю отзвонились что у поставщика нету, что теперь делать?
Варить страшно, на долго ли поможет?
:whistling: Подскажите где может быть за вменяемые деньги.
akiko
Проходил мимо
Ответ: Одна из вечных тем: Подрамник
Категорически и горячо присоединяюсь к вышесказанному! Кто знает, где в Питере можно найти этот самый подрамник?! Машина стоит 2 месяца без движения, запылилась вся уже.
Константин
Мудрец
Ответ: Одна из вечных тем: Подрамник
Johnych
Модератор со стажем 🙂
Ответ: Одна из вечных тем: Подрамник
андрей
Наш человек
в общем всем все ясно)))пока списываюсь с владиком,может они привезут парочку подрамников дешевле чем по 15 000 руб.Так что мои дорогие. при любой возможности тыкайте в него смело отверточкой и почаще))))) и поглубже
ЗЫ Какие предложения,товарищи.
Вложения
Редкий гость
На фотографии нет переднего болта крепления подрамника. Когда я обнаружил, что на моей Болене сгнил подрамник, этого болта тоже не было. Интересно, это признак гнилого подрамника или их не закручивают при сборке (для японцев не вероятно)?
андрей
Наш человек
хм..действительно нет. а должно быть.
Вложения
Uzuki
Свой в доску
Да. Ну и дела творятся такие, что инфаркт можно получить.Чешу репу.
Политех
Свой в доску
У меня на одной из Бален тоже подгнил.
Заварили на сервисе на Березовой аллее.
Правда, я размер катастрофы не видел. Тоже менял какую-то мелочевку, мастера позвонили.
Сами (!! :thumbsup посмотрели состояние, сказали, что отдать такую машину со спокойной совестью не могут, предложили пожить еще несколько дней без машины и заварили.
Dr.Paul
Местный
андрей
Наш человек
в экзисте от 18 000 руб
Dr.Paul
Местный
Devostator
Местный
Я уже через это прошел. Заменил и теперь радуюсь.
санька
Редкий гость
Я тоже недавно создавал аналогичную тему, расскажу чем кончилось:
Сначала ушел сход-развал, в сервисе на подъемнике нашли причину, подрамник прогнил, пошла трещина. Мастер потыкал отверткой, сказал что сверху еще живой металл, но надо искать замену, на разборках посоветовал поискать. Но, говорит поездить еще можно.
На разборках нету (и слава богу), мое мнение, подрамник живет около 150 т.км., судя по сообщениям на форуме.
Заказал в экзисте за 15 000р., через неделю пришел отказ поставщика, я понял что попал, везде цены начинались от 17 000р.
В japancars.ru нашел за 13 000, доставка из Японии авиа 9 дней. Заказал. Потянулось ожидание, где-то через месяц стал понимать что дела с подрамником ухудшились (ездить я не прекращал), подвеска явно начала дышать на поворотах, заехал к знакомым сварщикам, машину набок завалили, внешне трещена разрослась, но размеры бедствия стали понятны, когда почистили шлифовальной машинкой, металл толщиной с фольгу и пол-кило пластовой ржавчины высыпалось, весь нижний штампованный лист в зоне крепления болта сгнил, трещины пошли наверх к сварному стыку. Сварщик очень опытный, наварили стальной лист по форме уцелевшего пока еще металла, проварили трещину, однако сказали, что лучше так не ездить, только до дома добраться. На свой страх и риск, по необходимым делам я все же ездил, подвеска стала собраннее. Еще месяца через полтора пришла балка, когда старую сняли, стало понятно, что подварка не могла спасти надолго, ржавчина проела дыру и на верхнем листе сверху, где не увидеть.
Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: ТОП-9 лучших средств
Описания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками. Описания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками.
Антикоррозийная обработка кузова остается самой надежной защитой автомобиля от преждевременного старения. Далеко не все производители используют метод горячего оцинкования при производстве своих моделей. Если первые очаги коррозии на порогах и арках европейских автомобилей можно заметить через 3-4 года, то машины из Китая начинают гнить через 1,5-2 года.
Какие средства антикоррозийной защиты можно использовать для днища, порогов, колесных арок и скрытых полостей? Предлагаем ТОП-9 лучших средств для обработки автомобиля от коррозии.
Типы антикоров
Современный рынок предлагает сотни средств для обработки металлических частей кузова от преждевременной коррозии. Для внутренних и внешних поверхностей используются различные классы антикоров. Составы для внутренних карманов днища, лонжеронов, стоек вытесняют влагу из закрытой полости и имеют высокий показатель эластичности.
Материалы не твердеют, покрывают внутреннюю поверхность защитной пленкой. Обработка происходит с помощью пневматического пистолета, если средство в банке, или аэрозольным баллоном через техническое отверстие антикор заливается в полость. Основным компонентом при производстве такой защиты остаются парафин, масло, силикон.
Антикоррозийные средства для внешней обработки кузова: днище, колесные арки, внешняя часть порога имеют плотный состав, в качестве материала используется битумная мастика, каучуковая основа, органические и синтетические смолы.
Состав создает плотную эластичную пленку толщиной от 1 см, которая препятствует проникновению солевых реагентов, защищает днище и пороги от механического повреждения летящим гравием во время передвижения.
Лучшие средства для обработки внешних поверхностей автомобиля
Dinitrol 479
Dinitrol 479 изготавливается на основе синтетической резины с добавлением полиуретанового клея, ингибиторов коррозии. Антикор немецкого производителя отличается высоким качеством и долгим сроком работы – защищает металл до 3 лет. Аэрозольным средством чаще покрывают колесные арки и пороги.
Цена защиты достаточно высока, для полной обработки днища потребуется 7-8 баллонов. Антикор имеет высокую адгезию, при распылении образуется большое количество микропузырьков воздуха, которые после застывания обеспечивают шумоизоляцию колесных арок.
Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, необходимо провести полный комплекс подготовительных работ. Все антикоры Динитрол требуют качественно подготовленной поверхности, поэтому состав рекомендуется использовать для новых авто.
Tectyl UA VE20050
Водостойкий антикор для днища производства Нидерландов. Средство выпускается в аэрозольных баллонах и пятилитровых ведрах. Для полной обработки днища под кисточку выбирается фасовка в ведре, цена – от 3000 руб.
Антикор изготовлен на основе битума с добавлением минерального масла, кальциевого мыла и растворителя уайт-спирита. Состав образует эластичную защитную пленку, которая вытесняет влагу, консервирует возможные очаги ржавчины. Благодаря высоким показателям адгезии и эластичности предохраняет днище от царапин гравием, препятствует проникновению солевых реагентов зимой.
Tectyl UA VE20050 имеет длительный срок работы, сохраняет эластичность внутреннего слоя при температуре минус 30 градусов. Часто используется для автомобилей старше 7 лет, имеет в составе высокий процент ингибиторов коррозии, которые останавливают ржавчину.
Мастера рекомендуют наносить Tectyl в 3 слоя или использовать дополнительно битумную мастику для внешнего слоя, поскольку средство, нанесенное в 1 слой, не обеспечит достаточную защиту от механических повреждений.
Hi Gear
Антикоррозийный состав для обработки порогов, лонжеронов и арок. В материале используется синтетическая резина, полимеры, ингибиторы коррозии. Средство наиболее эффективно при обработке сварных швов, состав обеспечивает герметичность поверхности, консервирует ржавчину, сохраняет свойства до 3 лет.
Выпускается в аэрозольных баллонах, поэтому не используется для полной обработки днища. Наносить антикор рекомендуется минимум в два слоя.
Несмотря на высокую адгезию и стойкость к химическим реагентам, эластичная пленка пробивается гравием при движении на высокой скорости. Состав Hi Gear считается лучшим шумоизолятором для колесных арок.
Liqui Moly 6112
Аэрозольный состав Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz чаще используется для защиты колесных арок и порогов на новых автомобилях. Наносится в 2 слоя, требует тщательной подготовки поверхности.
Body 930
Комплексную защиту днища обеспечит антикор Body 930 производства Греции. Состав наносится на внешние поверхности кистью или пистолетом. Body 930 относится к бюджетным средствам защиты, цена 5-литрового ведра – 1700 руб.
Антикор имеет высокую адгезию, после высыхания создает прочную защитную пленку толщиной не менее 1 см. Состав устойчив к химическим соединениям, препятствует проникновению влаги.
Единственный недостаток средства – срок службы не более 1,5 лет.
Лучшие средства защиты для внутренних полостей кузова
Dinitrol
Антикор Динитрол для внутренних полостей образует прочную эластичную пленку, легко проникает в микротрещины, не стекает при высоких температурах. В состав антикоррозийной защиты входят синтетические компоненты, не агрессивные к лкп и резиновым деталям. Благодаря ингибиторам коррозии состав надежно консервирует имеющуюся ржавчину.
Производитель рекомендует наносить антикор в один слой, повторное нанесение можно проводить через год, используя состав «Динитрол 1000», не счищая и не удаляя первое покрытие.
Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung
Отличительная особенность антикора для внутренних полостей у состава от «ЛиквиМолли» – хорошие проникающие свойства. Достаточно один раз распылить аэрозоль, чтобы получить полноценную защиту металла.
Ремонтники рекомендуют использовать антикор для внутренних карманов порога и лонжеронов, но не применять для обработки колесных арок. Hohlraum-Versiegelung образует очень тонкую пленку после застывания, для колесных арок потребуется использовать дополнительное защитное средство, устойчивое к механическим поврждениям.
В основе состава – слабо тиксотропная жидкость с высокими водоотталкивающими свойствами, после высыхания образуется прочная эластичная пленка. Антикор поникает в ржавчину и консервирует очаги коррозии. Благодаря стойкости к соли срок работы защиты – до 2 лет.
Tectyl
Компания Tectyl выпускает составы для антикоррозийной обработки внутренних полостей кузова в аэрозольных баллонах объемом 600 мл. Одного баллона хватает на карманы порогов, двери, лонжероны. Средство имеет один из самых высоких показателей адгезии, не стекает с поверхности, быстро проникает в закрытые пазы и образует защитную пленку толщиной до 3 мм.
При этом состав надежно защищает поверхность от влаги, не разрушается от солевых и химических реагентов длительное время. Средний срок работы – 3 года.
Мовиль
Проверенный временем и тысячами автомобилистов антикор Мовиль продолжает пользоваться популярностью. Это одно из самых востребованных средств для обработки скрытых полостей для авто возрастом более 7-10 лет. Состав быстро проникает в микротрещины, имеет средние показатели адгезии, устойчив к перепадам температур, не разъедает автоэмаль и резиновые детали.
Главный недостаток бюджетного антикора – недостаточно активное проникновение в уже имеющуюся ржавчину. Если в лонжероне или пороге есть очаг коррозии, Мовиль его не законсервирует, но приостановит распространение. Если заливать средство внутрь порога, потребуется периодически обновлять покрытие – масляная основа способствует постепенному стеканию антикора.
Заключение
Выбирая средство для обработки автомобиля от коррозии, необходимо учитывать, что покрытие обеспечит надежную защиту кузова только после тщательной подготовки поверхности. Нужно вымыть кузов, удалить очаги ржавчины, тщательно высушить и только потом приступать к распылению антикора.
Видео про антикор своими руками: