Чем обработать машину перед покраской

Подготовка к покраске авто

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Подготовка к покраске авто

Рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с проблемой восстановления лакокрасочного слоя автомобиля. Царапины, сколы, пятна ржавчины, последствия ДТП — все это требует частичной или полной покраски. Если есть намерение продать, то качественная покраска авто намного увеличивает его стоимость.

Можно отогнать машину на СТО, но многие автолюбители предпочитают все делать своими руками. Перед покраской очень важна подготовка, без нее вся работа пойдет насмарку. Это самый ответственный и трудоемкий этап.

Для подготовки и покраски своими руками необходимо соответствующее помещение — гараж или другое просторное, сухое, чистое и с хорошей вентиляцией и освещением строение. Проводят дополнительную влажную уборку, пол и стены желательно закрыть полиэтиленовой пленкой.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Любой автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой покраски своего автомобиля

Инструменты и материалы для подготовки автомобиля к покраске

Не обязательно иметь квалификацию маляра. Главное — аккуратность и соблюдение инструкций, не торопиться. От этого зависит качество вашей работы.

Покраска авто начинается с подготовки. Понадобятся следующие материалы и инструменты:

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Перед покраской автомобиль необходимо тщательно помыть

Мойка поверхности кузова от пыли и грязи

Машина предварительно отмывается на автомойке. В гараже снимают с машины все не относящиеся к покраске детали и еще раз тщательно моют с добавлением автошампуня. Протирают насухо.

Осмотр автомобиля

Отмечают мелом или акриловым карандашом места повреждений, коррозии и детали кузова, нуждающиеся в покраске. Смотрят, нужна ли сварка. Прикидывают количество и марку грунтовки и шпаклевки.

Зачистка поверхности кузова

Включает в себя обработку сварочных швов заподлицо с основной поверхностью кузова (если была сварка). Зачищают до основного металла наждачной бумагой или шлифмашинкой места коррозии, сколы и вмятины. Рихтуют до восстановления начальной геометрии кузова. Внутреннюю сторону панели после сварки и рихтовки обрабатывают мовилем или антигравием.

Выравнивают переходы с дефектов на нормальную поверхность и проверяют на ощупь. Протирают от пыли поверхности под шпаклевку и обезжиривают уайтспиритом.

Шпаклевка поверхности автомобиля

Шпаклевание позволяет восстановить начальную геометрию кузова, заровнять сколы и трещины лакокрасочного слоя.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Начальную геометрию кузова позволяет восстановить шпаклевание

После аккуратной и тщательной подготовки и покраски ваш автомобиль будет выглядеть как новый, из автосалона:

Зачистка и выравнивание поверхности перед грунтовкой

Шпаклевки, особенно полиэфирные, — гигроскопичный материал и при впитывании влаги в дальнейшем вызывает вспучивание краски и коррозию металла. К шлифованию зашпаклеванных поверхностей приступают не позднее 12 часов. При нормальной температуре 20 градусов шпаклевка высыхает за 20-30 минут.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Перед грунтовкой кузов необходимо зачистить и выравнять

Во время шлифовки применяют т.н. «правило 100» — следующий этап обработки проводят абразивом с зернистостью на 100 единиц больше для качественной зачистки рисок от предыдущего абразива.

Правило применяется до Р600 (по системе FEPA), дальше шаг делают 200 единиц. Начинают с Р80. Для контроля качества используют сухие или аэрозольные проявочные покрытия. Места, где после шлифовки остались пятна от покрытия, дополнительно шпаклюют и шлифуют.

Шлифование

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Плоскошлифовальной машинкой проводится шлифование кузова перед покраской

Грунтовка поверхности кузова авто

Перед началом грунтования очищают помещение от пыли, закрывают поверхности, не подлежащие окраске пленкой и скотчем. Подготавливают компрессор и краскопульт, надевают очки, респиратор и резиновые перчатки.

Автомобильная грунтовка бывает:

Работа с грунтовкой

Подготовка к покраске пластмассовых деталей автомобиля

В современных автомобилях много деталей из пластика, начиная от кузова и до бамперов. Они легкие, дешевые и достаточно прочные. В отличие от металла для их ремонта нужны другие виды шпаклевки. Инструменты и оборудование такие же, как и в работе с металлом.

Кроме кузова из пластика изготавливают бампера, пороги, арки колес, т.е. детали, подверженные повышенному износу и требующие более частого ремонта.

Шпаклевки для пластика

При работе со шпаклевками на основе эпоксидной смолы используют защитные резиновые перчатки, очки или маска и респиратор. Вся обработка ведется аналогично работе с металлом.

Источник

Подготовка автомобиля к покраске: пошаговая инструкция

Правильная подготовка авто к покраске — обязательное условие для того, чтобы автоэмаль легла на все поверхности ровно и держалась крепко, не отслаиваясь и не шелушась. При самостоятельном перекрашивании машины качество выполнения этого этапа работ предельно важно, но и при работе в малярной камере готовить кузов тоже следует максимально тщательно.

Подготовка авто к покраске включает в себя целый ряд операций – от мойки и обезжиривания до нанесения грунта. Все они направлены на повышение адгезии краски с материалом кузова, и поэтому при проведении таких работ нужно использовать качественные расходные материалы.

Этапы по подготовке авто к покраске

Приведенная пошаговая инструкция по подготовке автомобиля к покраске своими руками и нанесению ЛКП содержит достаточно подробные рекомендации. Но при устранении сложных повреждений, а тем более при полном окрашивании или реставрации больших поверхностей (крылья, капот, крыша) в домашних условиях почти невозможно добиться нужного уровня качества.

Подготовка к покраске своими руками: Видео

Мойка кузова

Первый этап подготовки машины к окрашиванию — мойка. При мойке необходимо использовать губку средней жесткости и применять специализированные моющие средства, растворяющие жир и удаляющие стойкие загрязнения.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Загрязнения снимаются со всех поверхностей, которые будут окрашиваться, жировая и солевая пленка, которая снижает адгезию к шпаклевке и грунтовке. Также в процессе мойки убираются загрязнения из пор: в дальнейшем они могут мешать зачистке и шпаклевке.

Маскировка деталей и зачистка кузова

После того как машина будет вымыта и тщательно просушена, переходим к следующему этапу. Нам нужно защитить все поверхности, попадание на которых краски будет нежелательным. Для этого закрываем эти участки полиэтиленовой пленкой, а пленку фиксируем малярным скотчем. Съемные элементы лучше не заклеивать, а демонтировать – так они гарантировано не пострадают при окрашивании.

После маскировки поверхностей выполняем зачистку дефектов – сколов, трещин или царапин лакокрасочного покрытия. Для зачистки используем наждачную бумагу с зерном до Р280. При обработке дефекта удаляем все слабо держащиеся фрагменты, а края зачищенного участка сглаживаем.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Обезжиривание

Когда все требующие внимания участки будут зачищены, необходимо обезжирить предназначенные к окраске поверхности. Первичное обезжиривание происходит еще при мойке кузова, но для полного удаления жировой пленки нужно обработать детали специальными составами.

Выполнять обезжиривание до зачистки нецелесообразно: при работе с абразивом поверхность неминуемо будет загрязнена, потому потребует дополнительной очистки.

Обратите внимание! Все работы с летучими растворителями необходимо выполнять в перчатках, очках и респираторе, под вытяжкой или в хорошо проветриваемом помещении.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Шпатлевание

Шпатлевка при подготовке машины к покраске используется для того чтобы выровнять повреждённые поверхности, заполнив царапины или другие дефекты. Там, где поверхность будет выравниваться с применением шпатлевки, ее зачищают до металла, используя сначала крупнозернистую наждачную бумагу (Р80), а затем абразив с меньшим размером зерна (Р180).

Перед началом работ шпаклевка смешивается с отвердителем (оптимальная доля отвердителя – не более 3% по массе). Материал наносится только на металл или на эпоксидную грунтовку.

Для выравнивания поверхности используется либо шпатель, либо небольшой фрагмент листовой резины. Сама шпаклевка укладывается с небольшим запасом по толщине — выравнивать слой и «выводить» его вровень с основной плоскостью мы будем на следующем этапе подготовки к покраске.

Обратите внимание! Нежелательно наносить шпаклевку сразу после обезжиривания. Связано это с тем, что обработка растворителем приводит к охлаждению металла. Если не дать время на выравнивание температур – под слоем шпаклевки могут собираться капли конденсата, снижающие качество сцепления с основанием.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Шлифование

Следующий важный этап подготовки к реставрации лакокрасочного покрытия — шлифовка. По принципу действия она схожа с зачисткой, но выполняется несколько иначе, с применением более деликатных абразивов.

Шлифовка решает несколько задач:

Шлифовать можно вручную (при локальной окраске) или с использованием шлифовальных машинок. Сама обработка может вестись мокрым или сухим способом.

Для обеспечения максимального качества сухое шлифование будет предпочтительным. Во-первых, мокрый способ неприменим при обработке полиэфирных шпаклевок, во-вторых, так снижается риск коррозии. Но при шлифовании без увлажнения важно соблюдать технику безопасности, используя средства индивидуальной защиты, а в идеале – обеспечивая принудительное удаление пыли из рабочей области.

Еще один важный фактор, влияющий на качество подготовки – выбор шлифовального материала:

Обратите внимание! При использовании нескольких абразивов в рамках одного этапа уменьшение размера зерна не должно превышать 100 единиц за раз.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Грунтование

Грунтовка — это промежуточный слой, отвечающий за равномерное распределение эмали по поверхности и обеспечивающий повышение адгезии. Кроме того, грунт частично компенсирует огрехи предыдущих этапов подготовки, потому что полностью очистить все детали от пыли, грязи и жировой пленки практически невозможно.

По принципу действия грунтующие составы делятся на две категории:

Перед нанесением грунт необходимо тщательно перемешать, если нужно, добавив в основу отвердитель/растворитель. При использовании заколерованного грунта в состав вначале добавляется краска, а после получения нужного оттенка вводятся дополнительные компоненты.

Грунтовка обычно наносится в несколько слоев, причем каждый слой требует тщательной просушки. После высыхания поверхность можно обработать проявляющим составом – он покажет, какие участки требуют доработки (например, дополнительного выравнивания шпаклевкой).

Оптимальный вариант – трёхслойная грунтовка, при этом каждый следующий слой нужно наносить перпендикулярно предыдущему. Обработку можно выполнять только после того, как нанесенный материал полностью высохнет, иначе часть растворителя «закипит», что приведет к появлению микропузырьков.

После высыхания финишный слой грунта шлифуется тонкозернистым абразивом — и машину можно красить.

Покраска и лакировка автомобиля

Если на предыдущих этапах все было сделано правильно, то проблем с покраской и лакировкой возникнуть не должно. Краска будет ложиться ровно, без потеков или других дефектов – это обеспечит формирование красивого долговечного декоративного слоя.

Для нанесения эмали используется краскопульт. При локальном ремонте допускается обработка участка с использованием аэрозольного баллончика. В любом случае струю краски нужно направлять перпендикулярно кузову и вести равномерно – так риск появления пятен будет гораздо ниже.

Чтобы равномерно окрасить достаточно большую площадь, краска наносится полосами (наложение соседних полос – не менее 50% по ширине). На краях деталей плавно уводите пистолет/баллончик в сторону, иначе появятся либо потеки, либо непрокрашенные области.

Базовые слои эмали тщательно высушиваются (все это время важно защищать кузов от пыли, влаги или перепадов температур), а затем лакируются. Основная сложность заключается в лакировке поврежденного участка при локальной реставрации. Чтобы сделать переход максимально незаметным, края старого лакового слоя обрабатываются растворителем, а новая лакировка наносится в несколько слоев с постепенным увеличением их площади.

Покраска автомобиля в автосервисе

Подготовка авто к покраске своими руками, а тем более – перекраска машины (тем более полная) в домашних условиях — не самое лучшее решение. Связано оно в первую очередь с тем, что без нужного опыта, навыков и оборудования можно допустить ряд критических ошибок:

Все это приведет к тому, что поверхность после обработки либо будет недостаточно ровной, либо не полностью очистится от загрязнений. В любом случае вы потратите немало денег, времени и сил, но результат вас разочарует — краска может начать пузыриться, просто ляжет неровно или утратит характерный блеск. Кроме того, ошибки в подготовке часто провоцируют отслоение ЛКП после высыхания.

Избежать этого можно, если поручить подготовку авто к покраске специалистам сервисного центра Magic Cars. Наши мастера работают на профессиональном оборудовании и используют самые качественные материалы – это позволяет свести к минимуму любые риски при реставрации внешнего вида автомобилей.

Источник

Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы)

Каждый автомобилист, который любит ковыряться в своем автомобиле, хоть раз задумывался о самостоятельной покраске своего коня. В этом посте я хочу описать минимальный набор инструмента и материалов, который вам будет необходимо купить для полной покраски автомобиля с нормальным качеством. Сразу скажу, все это основано исключительно на личном опыте и ударах граблями по роже, я не маляр, я моторист, но тем не менее уже есть три полных окраса и несколько частичных, и перед тем как взять в руки краскопульт, я с огромным трудом наковыривал информацию по кусочкам, ибо профессионалы редко пишут, они работают)

Итак, по порядку о том, что нам нужно.

1. Компрессор. Без него никуда. Нам нужно, чтобы он мог обеспечить воздухом краскопульт. Вопреки популярному мнению, никаких огромных трехфазных чудовищ нам не нужно. Достаточно обычного компрессора одноцилиндрового с прямым приводом.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Так выглядит дерьмовый шланг

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Так выглядит спиральный шланг здорового человека

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Так выглядит обычный шланг

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

А так выглядит лучшее, но самое дорогое решение

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

На пневмофиттингах тоже лучше не экономить, могут выпить всю кровь заклиниваниями.

Самый бюджетный вариант на краскопульт

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Хороший вариант на компрессор или на стену

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Я работаю таким чудовищем

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Подобные клоны стоят 2-3 тысячи рублей, и я считаю это самым минимумом для окраски автомобиля. Маляры скажут, что этим только трубы в котельной красить))

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

6. Шлифок. Нужны разные. Длинный жесткий рубанок, короткий, резиновый, поролоновый, полукруглый. Чем больше различной формы шлифков у вас будет, тем приятнее и проще будет работать. Стоят они как правило не дорого, кроме больших рубанков.

У меня рубанок типа такого

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Им очень удобно выравнивать большие плоскости.

Шлифки бывают ооочень разнообразными, и чем больше их у вас будет, тем лучше.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

7. Шлифовальная бумага. Нужно много разной. Выбирается под свой инструмент соответствующая. Лучше брать специализированную автомобильную. Качественные абразивы стоят больше, но служат раза в три дольше. Поэтому лучше брать нормальные материалы от нормальных фирм, типа мирка, сиа, 3М и тд. Размеры — 80 для грубой шлифовки шпакли и выдирания ржавчины. 120 для первичного матирования и затирания шпакли, 180-240 для убирания глубокой риски от 120, 320 для затирки под грунт и убирания риски от 180, 500-800 для шлифовки грунта, 1000 для снятия подтеков и прочей грубой работы по лаку. 1500 для снятия шагрени, 2000 для матирования перед полировкой. Можно и нужно еще взять 3000 или тризак, для убирания риски от 2000. Количество бумаги надо рассчитывать в зависимости от планируемого объема кузовных работ. Ну например чтоб матануть капот, уйдет круг-полтора 120й на шлифмашинку. Финишные размеры шлифматериалов расходуются медленнее всего, если их пользовать по назначению)

8. Гибкие абразивы. Далеко не везде можно подлезть наждачкой, для этого есть абразивные губки и скотчбрайт. Скотчбрайт нужен обязательно, красный, 3М или мирлон — без разницы. Достаточно кусочка 20см на всю машину.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

10. Шпатели, никакого пластикового гамна, берем наборчик автомобильных металлических шпателей и один широкий, если будет выведение больших плоскостей. Очищать шпатели очень удобно лезвием от канцелярского ножа.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

11. Болгарин. Любой с регулировкой скорости, к нему нам понадобится шлифовальный круг, кордщетка и коралловый круг. Последний настоятельно рекомендую взять, позволяет очень эффективно содрать ЛКП не тронув металл.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

12. Малярная лента. Вот сразу забываем про строительные магазины и идем в малярку. Там берем нормальную ленту нормального производителя. 3М, джета про и тд. Даже не представляете, сколько крови может выпить дерьмовый строительный скотч. Ленту брать разной ширины.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

3. Маскировочная пленка и бумага. Также берем в малярке, стоит копейки, разницы нет. Лучше взять и то и то. С бумаги не отваливается опыл, но ей гораздо сложнее оклеивать машину без опыта.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

15. Кислотный грунт. Предназначен для грунтования по следам ржавчины. Часто не дружит с эпоксидным. Я заменил его преобразователем ржавчины, которым обрабатывал зачищеную поверхность, потом еще разок зачищал и сверху эпоксидником. С преобразователем аккуратнее, не проливайте на краску, которую не собираетесь счищать, потом будут проблемы. Знал бы я это раньше. Вообще кислотник обычно пользуют на днище. Лично я его не люблю и не использую)

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

16. Грунт-порозаполнитель. И грунт по пластику. Нужен для грунтования перед окрашиванием. Заполняет риску от шлифовки, позволяет финишно выровнять поверхность перед окраской. Шлифовать лучше на сухую, он гигроскопичен. Если шлифуете на мокрую, потом тщательно сушите. А вообще, вода — наш злейший враг. На мокрую шлифовать лучше только лак.

Грунт по пластику имеет пластичность и высокую адгезию к пластику.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

17. Фильтрующие воронки. Одноразовые, стоят по 4-5 рублей обычно. Брать побольше, через них заливаем материал в краскопульт. На грунт 180 микрон, на остальное 120.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

19. База, в случае с металликами и прочими перламутрами, или акрил если без лака. Тут палитры вам в помощь. Лучше брать готовый цвет. Думаю понятно, почему. Производитель не сильно важен, кому что нравится. Я брал Mobihel, цвета яркие. Перемешивать надо аккуратно, не пускать много пузырей. В жару наносить сначала сухой слой, иначе пойдут кратеры.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

20. Разбавитель для базы и лака. Вот сейчас берем и забываем такие названия как 646, 650, Р-12 и тд. Берем разбавитель, рекомендованный производителем краски. Вот поверьте и все. Дороже выйдет такая экономия. Полезут кратеры повсюду и будете волосы рвать. Как я.

Разбавители бывают трех видов:

Быстрые, нормальные и медленные. Зависит от температуры в помещении, чем выше температура, тем медленнее должен быть разбавитель, иначе слой может вскипеть.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Достигли ограничения) продолжим прямо сейчас в продолжении тут

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Автомобильное сообщество

14.6K поста 37.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Оперативные вмешательства считаются уделом хирургов, но несложные операции можно делать и самому.

Конечно, потребуется некоторое оборудование.

Для начала подойдет простой, но качественный вариант :

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

орбитальная пневмомашинка- это роскошь для новичков, профессионалы работают электрическими, потому что пневмошлифмашинка изнашивает гораздо более дорогой компрессор плюс расход электроэнергии получается раз в 5-10 больше

Ни разу не пожалел что купил компрессор. Покрасил себе салон в Волге и Запорожец.

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

Чем обработать машину перед покраской. Смотреть фото Чем обработать машину перед покраской. Смотреть картинку Чем обработать машину перед покраской. Картинка про Чем обработать машину перед покраской. Фото Чем обработать машину перед покраской

1.Данный компрессор справится с покраской поэлементно, но уже о полном перекраске даже речи быть не может, так как за короткий промежуток нужно уложить базу и лак ( если металлик), а в некоторых случаях ещё и предшествует акриловый грунт, да и ещё в несколько слоёв. Он будет постоянно работать,перегреваться, гнать масло и влагу (хоть и будет влагоотделитель, но он не поможет на 100%).К тому же будет уменьшаться ресурс компрессора. Как минимум необходимо добавить объём ресивера. У меня стоят три пропановые баллона соединённые последовательно, кому интересно, то гугл поможет.

2 Здесь согласен с автором.Могу добавить что лучше метров 10 с быстросъёмами. С пневмофиттингами особо не заморачивался, брал самые дешевые, заклиниваниями не страдают.Единственно бывает один воздух подтравливает когда на излом берёшь.

3.На влагоотделителе лучше не экономить и сразу купить более менее нормальный на компрессор.

5.Опять же всё зависит от компрессора и объёма ресивера. По мне всё таки лучше электрическая.

6,8,9,10. Добавить нечего.

11.Ржавчину на начальном этапе удобнее убирать болгаркой с лепестковым кругом с зерном Р40. Дисковой металлической щеткой не пользуюсь, она не выгрызает, а заглаживает ржавчину.

13.В местах примыкания красящего элемента укрываю простой газетой, остальное простой клиёнкой со строймагазина. Всё устраивает.

16.Грунт по пластику нужен только когда собираешься красить ни разу не окрашеную деталь.

Грунтом-порозаполнителем совсем не пользуюсь.

17,18 Нечего добавить.

20.На начальном этапе пользовался р-12 проблем особо не было (плохо база с лаком растекалась), потом по совету перешел на Duxone, сейчас Novol.Пользоваться Reoflex тоже сомнительно.

21.По этому поводу уже выше упоминал.

22.От MS (сильно жидкий, малый остаточный слой, легко срывается в потёк) и UHS (обязательная сушка при 60 градусах) лучше отказаться и остановиться на HS.И не Reoflex )))

23.В конце желательно обработать пастой против голограммы.

С остальным в принципе согласен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *