Чем обработать короба снаружи

Защита порогов автомобиля: чем обработать пороги

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Пороги автомобиля (короба) — один из самых проблемных кузовных элементов после колесных арок. Как правило, арки, пороги, а также кромки дверей часто повреждаются и наиболее сильно подвержены коррозии.

Для защиты порогов необходимо проводить следующие процедуры:

Обратите внимание, данные операции проводятся комплексно. Внутреннюю обработку следует проводить для защиты внутренних (скрытых полостей) от влаги. Наружная обработка предполагает защиту лакокрасочного покрытия порога от сколов и других повреждений, чтобы избежать начала активной коррозии. Подробнее читайте в нашей статье.

Почему нужно дополнительно обрабатывать пороги

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Современные автомобили при выходе с завода обычно имеют минимальную защиту порогов. При этом пороги для автомобилей зачастую в заводских условиях обрабатывают «антигравийкой», которую сверху окрашивают в цвет кузова. Реже отдельные модели дополнительно получают пластиковые накладки на порогах и т.д.

Важно понимать, что независимо от типа и качества защиты, в процессе эксплуатации автомобиля пороги требуют отдельного внимания по следующим причинам:

Чем обработать пороги изнутри

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Чтобы защитить пороги автомобиля от коррозии внутри коробов, нужно выполнить антикоррозийную обработку. При этом можно использовать как готовые антикоррозийные составы (например, Раст-Стоп для скрытых полостей), так и хорошо известный Мовиль в пороги или другие решения.

Основная задача сводится к тому, чтобы внутри короба эффективно распылить защитное средство, которое затем будет защищать металл (зачастую ничем не обработанный) и вытеснять влагу. Сделать обработку можно через специальные технологические отверстия, которые выполнены в коробах автомобиля для вентиляции (могут быть спрятаны за брызговиками и подкрылками).

Наружная защита порогов автомобиля

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Кроме внутренней защиты, пороги необходимо обрабатывать снаружи. Для этих целей можно использовать различные средства. Как правило, это следующие составы:

Такие покрытия можно купить в аэрозольных баллончиках, также есть решения «под кисточку» или «под пистолет». Наносится защита сверху, то есть прямо на грунт, краску или лак.

Как обработать пороги своими руками

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Для самостоятельной наружной обработки порогов лучше выбирать простой метод с антигравием в аэрозольном баллончике. Перед обработкой необходимо помыть автомобиль и высушить машину. Все работы лучше осуществлять на подъемнике или эстакаде.

Также следует подготовить инструменты и материалы:

Подготовка порогов

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Сначала при помощи наждачной бумаги нужно убрать ржавчину с металла на порогах. Далее все места потребуется обработать преобразователем ржавчины и просушить.

Затем малярной лентой обклеиваются все места, которые не будут обрабатываться. На этом подготовка к обработке закончена и можно переходить к нанесению защитного состава.

Нанесение антигравия

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Еще добавим, что если вместо антигравия использовалась мастика, которая наносится кистью, сушить такой материал феном нельзя. Мастика на порогах должна сохнуть самостоятельно. Обычно процесс сушки составляет от 2-3 до 10-12 часов.

Рекомендации

Лучше обрабатывать пороги изнутри специальными составами с ингибиторами коррозии, которые после нанесения максимально эффективно растекаются по всей поверхности короба и защищают металл короба.

Источник

Чем лучше обработать автомобиль от коррозии: ТОП-9 лучших средств

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружиОписания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками. Описания наиболее качественных средств для обработки автомобиля от коррозии: топ-9 составов, характеристики, плюсы и минусы. Видео про антикор своими руками.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Антикоррозийная обработка кузова остается самой надежной защитой автомобиля от преждевременного старения. Далеко не все производители используют метод горячего оцинкования при производстве своих моделей. Если первые очаги коррозии на порогах и арках европейских автомобилей можно заметить через 3-4 года, то машины из Китая начинают гнить через 1,5-2 года.

Какие средства антикоррозийной защиты можно использовать для днища, порогов, колесных арок и скрытых полостей? Предлагаем ТОП-9 лучших средств для обработки автомобиля от коррозии.

Типы антикоров

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Современный рынок предлагает сотни средств для обработки металлических частей кузова от преждевременной коррозии. Для внутренних и внешних поверхностей используются различные классы антикоров. Составы для внутренних карманов днища, лонжеронов, стоек вытесняют влагу из закрытой полости и имеют высокий показатель эластичности.

Материалы не твердеют, покрывают внутреннюю поверхность защитной пленкой. Обработка происходит с помощью пневматического пистолета, если средство в банке, или аэрозольным баллоном через техническое отверстие антикор заливается в полость. Основным компонентом при производстве такой защиты остаются парафин, масло, силикон.

Антикоррозийные средства для внешней обработки кузова: днище, колесные арки, внешняя часть порога имеют плотный состав, в качестве материала используется битумная мастика, каучуковая основа, органические и синтетические смолы.

Состав создает плотную эластичную пленку толщиной от 1 см, которая препятствует проникновению солевых реагентов, защищает днище и пороги от механического повреждения летящим гравием во время передвижения.

Лучшие средства для обработки внешних поверхностей автомобиля

Dinitrol 479

Dinitrol 479 изготавливается на основе синтетической резины с добавлением полиуретанового клея, ингибиторов коррозии. Антикор немецкого производителя отличается высоким качеством и долгим сроком работы – защищает металл до 3 лет. Аэрозольным средством чаще покрывают колесные арки и пороги.

Цена защиты достаточно высока, для полной обработки днища потребуется 7-8 баллонов. Антикор имеет высокую адгезию, при распылении образуется большое количество микропузырьков воздуха, которые после застывания обеспечивают шумоизоляцию колесных арок.

Чтобы обеспечить надежную защиту кузова, необходимо провести полный комплекс подготовительных работ. Все антикоры Динитрол требуют качественно подготовленной поверхности, поэтому состав рекомендуется использовать для новых авто.

Tectyl UA VE20050

Водостойкий антикор для днища производства Нидерландов. Средство выпускается в аэрозольных баллонах и пятилитровых ведрах. Для полной обработки днища под кисточку выбирается фасовка в ведре, цена – от 3000 руб.

Антикор изготовлен на основе битума с добавлением минерального масла, кальциевого мыла и растворителя уайт-спирита. Состав образует эластичную защитную пленку, которая вытесняет влагу, консервирует возможные очаги ржавчины. Благодаря высоким показателям адгезии и эластичности предохраняет днище от царапин гравием, препятствует проникновению солевых реагентов зимой.

Tectyl UA VE20050 имеет длительный срок работы, сохраняет эластичность внутреннего слоя при температуре минус 30 градусов. Часто используется для автомобилей старше 7 лет, имеет в составе высокий процент ингибиторов коррозии, которые останавливают ржавчину.

Мастера рекомендуют наносить Tectyl в 3 слоя или использовать дополнительно битумную мастику для внешнего слоя, поскольку средство, нанесенное в 1 слой, не обеспечит достаточную защиту от механических повреждений.

Hi Gear

Антикоррозийный состав для обработки порогов, лонжеронов и арок. В материале используется синтетическая резина, полимеры, ингибиторы коррозии. Средство наиболее эффективно при обработке сварных швов, состав обеспечивает герметичность поверхности, консервирует ржавчину, сохраняет свойства до 3 лет.

Выпускается в аэрозольных баллонах, поэтому не используется для полной обработки днища. Наносить антикор рекомендуется минимум в два слоя.

Несмотря на высокую адгезию и стойкость к химическим реагентам, эластичная пленка пробивается гравием при движении на высокой скорости. Состав Hi Gear считается лучшим шумоизолятором для колесных арок.

Liqui Moly 6112

Аэрозольный состав Liqui Moly Unterboden-Schutz Bitumen schwarz чаще используется для защиты колесных арок и порогов на новых автомобилях. Наносится в 2 слоя, требует тщательной подготовки поверхности.

Body 930

Комплексную защиту днища обеспечит антикор Body 930 производства Греции. Состав наносится на внешние поверхности кистью или пистолетом. Body 930 относится к бюджетным средствам защиты, цена 5-литрового ведра – 1700 руб.

Антикор имеет высокую адгезию, после высыхания создает прочную защитную пленку толщиной не менее 1 см. Состав устойчив к химическим соединениям, препятствует проникновению влаги.

Единственный недостаток средства – срок службы не более 1,5 лет.

Лучшие средства защиты для внутренних полостей кузова

Dinitrol

Антикор Динитрол для внутренних полостей образует прочную эластичную пленку, легко проникает в микротрещины, не стекает при высоких температурах. В состав антикоррозийной защиты входят синтетические компоненты, не агрессивные к лкп и резиновым деталям. Благодаря ингибиторам коррозии состав надежно консервирует имеющуюся ржавчину.

Производитель рекомендует наносить антикор в один слой, повторное нанесение можно проводить через год, используя состав «Динитрол 1000», не счищая и не удаляя первое покрытие.

Liqui Moly Hohlraum-Versiegelung

Отличительная особенность антикора для внутренних полостей у состава от «ЛиквиМолли» – хорошие проникающие свойства. Достаточно один раз распылить аэрозоль, чтобы получить полноценную защиту металла.

Ремонтники рекомендуют использовать антикор для внутренних карманов порога и лонжеронов, но не применять для обработки колесных арок. Hohlraum-Versiegelung образует очень тонкую пленку после застывания, для колесных арок потребуется использовать дополнительное защитное средство, устойчивое к механическим поврждениям.

В основе состава – слабо тиксотропная жидкость с высокими водоотталкивающими свойствами, после высыхания образуется прочная эластичная пленка. Антикор поникает в ржавчину и консервирует очаги коррозии. Благодаря стойкости к соли срок работы защиты – до 2 лет.

Tectyl

Компания Tectyl выпускает составы для антикоррозийной обработки внутренних полостей кузова в аэрозольных баллонах объемом 600 мл. Одного баллона хватает на карманы порогов, двери, лонжероны. Средство имеет один из самых высоких показателей адгезии, не стекает с поверхности, быстро проникает в закрытые пазы и образует защитную пленку толщиной до 3 мм.

При этом состав надежно защищает поверхность от влаги, не разрушается от солевых и химических реагентов длительное время. Средний срок работы – 3 года.

Мовиль

Проверенный временем и тысячами автомобилистов антикор Мовиль продолжает пользоваться популярностью. Это одно из самых востребованных средств для обработки скрытых полостей для авто возрастом более 7-10 лет. Состав быстро проникает в микротрещины, имеет средние показатели адгезии, устойчив к перепадам температур, не разъедает автоэмаль и резиновые детали.

Главный недостаток бюджетного антикора – недостаточно активное проникновение в уже имеющуюся ржавчину. Если в лонжероне или пороге есть очаг коррозии, Мовиль его не законсервирует, но приостановит распространение. Если заливать средство внутрь порога, потребуется периодически обновлять покрытие – масляная основа способствует постепенному стеканию антикора.

Заключение

Выбирая средство для обработки автомобиля от коррозии, необходимо учитывать, что покрытие обеспечит надежную защиту кузова только после тщательной подготовки поверхности. Нужно вымыть кузов, удалить очаги ржавчины, тщательно высушить и только потом приступать к распылению антикора.

Видео про антикор своими руками:

Источник

Чем лучше обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

В период эксплуатации автомобиль подвергается воздействию окружающей среды. Повышенная влажность, солевые реагенты, температурный режим и частицы асфальтового покрытия приводит к возникновению повреждений кузова:

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Из-за габаритов и расположения, пороги – наиболее уязвимая часть авто. Снаружи и внутри них металл теряет краску и защиту, в связи с чем вероятно появление гнили и дыр. Дальнейшее истощение покрытия приводит к полной замене определенной части днища автомобиля. Предотвращение появления ржавчины и коррозии – один из составляющих ухода за машиной. Частично сохраняют покрытие кузова брызговики и накладки. Полная защита порогов реализовывается обработкой антикоррозийными компонентами.

Первый раз нанесение специальных составов проводят на станциях технического обслуживания. При обработке порогов изнутри и снаружи собственноручно не только продлевается срок эксплуатации автомобиля, но и повышается кругозор и техническая подготовка водителя. Предварительно выполняется подготовка и закупка снаряжения.

Что нужно купить для самостоятельной обработки порогов

Процедуре нанесения антигравийных составов предшествует предварительная закупка:

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Приобретение определенных товаров следует координировать с выбранным методом, материалами, условиями обработки.

Нюансы выбора покупных средств обработки

При выборе антикоррозийных средств защиты кузова строго проверяются характеристики товара: назначение, срок годности, взаимодействие со вспомогательными материалами, показания к нанесению. Средство поставляется в баллончиках или металлических банках в зависимости от состава и метода нанесения на полости автомобиля.

Химический состав как дорогого, так и более экономичного антикора агрессивен и опасен для организма человека. Поэтому обязательно использование резиновых перчаток и закрытой одежды.

Ассортимент ингибиторов коррозии весьма широк. Они отличаются методами нанесения, компонентами состава, стойкостью к окружающей среде, временем высыхания, ценовыми показателями. Альтернативными вариантами антигравию выступают:

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Антикоры в удобных баллончиках для распыления являются лучшим вариантом в плане эффективности и рентабельности. При их производстве аккумулируются передовые технологические наработки химической промышленности.

Основные средства по борьбе с коррозией металла производятся на основе нефти и продуктов ее переработки. В качестве усиления эффекта внедряются производные химической промышленности.

Рецепт антикора

Представленные товары сужают поле для деятельности опытных автолюбителей. Лучшее исправление дисбаланса – изготовление антикора своими руками. Комплексное действие составляющих частей, консистенция вещества и объем однозначно удовлетворят владельца автомобиля.

Ценность рецепта заключается в доступности и экономичности большинства ингредиентов. В основе состава – битумные или восковые соединения. Они обволакивают металл кузова, удерживают всю массу на поверхности. Основной вариант – пушечное сало. Это давно выведенное средство, безотказное, малозатратное, доступное в продаже.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Наличие вспомогательных компонентов зависит от потребностей мастера. В состав могут входить:

Для повышения эффективности в состав внедряют частицы металлов для прочности (цинк, бронза), пластиковые или каучуковые соединения, клей или герметик для дополнительной защиты проблемных мест.

Поможет ли обычная краска

Состав и свойства обычных лакокрасочных изделий не позволяют использовать их как альтернативу антигравию. Отсутствие антикоррозийных ингибиторов исключает создание защитной пленки, позволяет распространять действие химически агрессивных реагентов и воды. Краска быстро выгорает, не препятствует распространению ржавчины, не устраняет существующие проблемные участки. Водоотталкивающие свойства находятся на низком уровне.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Инструменты и материалы

Обработка порогов изнутри своими руками подразумевает использование подручных вспомогательных средств. Основные инструменты и материалы, сфера их применения:

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Качество оборудования и материала влияет на износостойкость и долговечность обработанных участков, надежность всего автомобиля.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, производится приготовление к процедурам. Перечень предварительных манипуляций:

Эффективность процедуры зависит и пропорциональна качеству предшествующей подготовки обшивки к основным манипуляциям.

Обработка порогов автомобиля внутри и снаружи

Процесс нанесения антикора специальным распылительным баллончиком или особым пистолетом трудоемкий, требует концентрации и подготовки. Основные правила покраски металлической поверхности:

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

При использовании антикоррозийных смесей на основе мастики применять фен нельзя. Это приводит к противоположному эффекту. Перечень и удельная масса компонентов краски регулируются для достижения эффекта.

Рабочее место обязано быть приспособлено и оборудовано необходимым инвентарем, спецодежда приведена в подобающий вид, инструменты и приспособления – быть в исправном состоянии и удобном расположении.

Восстанавливать целостность окраски автомобиля на станции технического обслуживания надежнее, чем обрабатывать пороги автомобилей от коррозии своими руками в гараже. Но при необходимой сноровке и концентрации владелец авто решает поставленную задачу при минимальных денежных затратах, осваивает положительный опыт в эксплуатации автомобиля.

Источник

Война с «рыжей чумой». Какие средства хороши?

«Расскажите, пожалуйста, чем лучше защитить и обработать пороги и дно автомобиля, чтобы не вылезла ржавчина? Что лучше залить в скрытые полости?»

По умолчанию предположим, что подыскиваются препараты для самостоятельной антикоррозийной обработки кузова, ведь в противном случае забота о том, чем и как лучше защитить автомобиль от ржавчины, легла бы на плечи работников профессиональных антикор-центров.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Различия между препаратами, предназначенными для обработки наружных поверхностей кузовных элементов и внутренних поверхностей в скрытых полостях, определяются условиями эксплуатации и технологическими особенностями нанесения покрытий.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Поскольку наружные поверхности днища, порогов и колесных ниш в процессе эксплуатации подвергаются механическому воздействию, материалы для их обработки изготавливаются, как правило, на битумной или каучуковой основе с различными наполнителями, усиливающими стойкость покрытия к ударам камнями и абразивному износу.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Материалы, предназначенные именно для этой цели, изготавливаются на масляно-восковой основе, отличаются высокой текучестью и способностью глубоко пропитывать слой уже успевшей образоваться коррозии.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Антикоррозийные препараты для самостоятельной обработки внутренних полостей часто предлагаются в аэрозольных упаковках. К некоторым аэрозолям прилагаются гибкие шланги-насадки, которые позволяют приблизить качество самостоятельной обработки к профессиональной.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

По мере застывания препараты для внутренних полостей дают мягкую воскоподобную пленку. Она тоже способна защищать наружные поверхности кузова от коррозии, но легко царапается, нестойка к абразивному износу, из-за чего в качестве надежной внешней защиты служит недолго по сравнению с мастиками. Если регулярно обновлять покрытие нетрудно, днище можно обработать аэрозольным препаратом, поскольку это проще.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Считается, что защитные свойства препаратов первой группы хуже, но в розничной торговле они предлагаются чаще как более дешевые и из-за этого пользующиеся лучшим спросом. Материалы второй группы придется поискать. Иногда ими торгуют профессиональные антикор-центры, работающие по технологиям производителей из дальнего зарубежья.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Технология и есть второй краеугольный камень антикоррозийной обработки. Какими бы качественными ни были материалы, только соблюдение технологии позволит реализовать их качество в полной мере. А несоблюдение может привести к рецидиву коррозийных проблем, о чем мы рассказывали, например, в статье «Где ржавеет Mazda3: впечатлительных просим не смотреть».

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Источник

Чем лучше обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля способна решить проблему появления ржавчины. Если пустить процесс коррозии на самотёк, то через несколько лет придётся полностью менять пороги машины. Ржавчину проще предотвратить, чем в последующем бороться с её разрушительным действием.

В статье можно увидеть небольшое видео по обработке порогов автомобиля своими руками. Оно может использоваться при выполнении антикоррозийной обработки в режиме реального времени. Достаточно иметь под руками смартфон или планшет.

В конце статьи вас ожидает интересное и увлекательное видео. Покажет разрушительное действие ржавчины на автомобиль.

U-Pol Raptor для автомобиля – тяжелая артиллерия против внешних агрессоров

Несмотря на всю свою внешнюю привлекательность, глянец, блеск и отличные технические характеристики, автоэмаль, используемая современной автоиндустрией, не подходит для грузовиков, пикапов и внедорожников, которые зачастую эксплуатируются в достаточно экстремальных условиях. Обычное покрытие на таких авто быстро повреждается, кузов покрывается потертостями и царапинами, которые не только портят экстерьер, но, по истечении времени, способствуют развитию коррозии и разрушению металла. Для того, чтобы сократить регулярное посещение автосервиса для устранения дефектов, существует действенный метод – покраска авто раптором.

Виды, состав и особенности краски

Существует несколько видов антигравийной краски, с помощью которой можно защитить покрытие машины. Каждый из них отличается своими характеристиками, составом и особенностями.

По составу различают три типа вещества.

Данный состав применяется для обработки кузова, но не подходит для днища.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи
Черный антигравий

Обладает высокими антикоррозийными характеристиками, защищает транспортное средство от воды, поглощает лишние звуки, отличается механической устойчивостью.

Предотвращает появление ржавчины и коррозии металла. С помощью состава можно обработать даже невидимые участки. Не теряет эффекта при резком перепаде температур, но не обладает высокой механической защитой.

В их основе – различные смолы, каучук, воск, битум. Предотвращают развитие коррозии, хорошо поглощают лишние звуки, не теряют эффективности при смене температуры.

Могут быть использованы для обработки автомобильных порогов.

Также стоит отметить, что краски представлены в нескольких емкостях:

Упаковка и комплектация

На реализацию это красящее средство поступает в упаковке, содержащей:

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Наборы могут иметь черный или мутно-белесый цвета. При этом последний без особого труда можно преобразить в любой желаемый оттенок. Для покраски в разные цвета к основе добавляется 10% красящего пигмента.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Пошаговая инструкция нанесения

Перед покупкой антигравийной обработки необходимо определиться с цветом.

Выпускается продукт в базовых тонах:

Встречаются и разноцветные продукты, но их сложно найти в обычных магазинах.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи
Пример царапины на покрытой антигравием поверхности

После выбора антигравия также требуется приобрести некоторые другие материалы. После выполнения этих действий можно переходить к нанесению состава на покрытие машины:

Антикоррозионная обработка порогов автомобиля своими руками

Повторная обработка порогов авто проводится самостоятельно, для этого понадобятся: антикоррозионное средство (Otrix, Rand, Novol, Car System, Roberlo и т.д.), средство от ржавчины, наждачная бумага или металлическая щетка, респиратор и перчатки

Покупая антикоррозионное средство, следует обращать внимание на все мелочи: назначение, срок годности, особенности применения

А в дальнейшем важно строго придерживаться инструкции на упаковке

Для начала тщательно вымойте авто от грязи и просушите. Постарайтесь обеспечить доступ ко всем местам обработки, в случае работы с днищем машину следует установить на эстакаду. Удалите ржавчину при помощи наждачной бумаги или металлической щетки. Теперь обработайте поверхность средством от ржавчины и дайте хорошенько высохнуть.

Приступаем к обработке приобретенным средством. Его равномерно нанесите на пороги автомобиля и другие части, требующие защиты с помощью данного состава. Остается просушить авто в течение суток

Важно помнить, что нельзя работать рядом с огнём или нагревательными приборами, так как, в основном, все вышеперечисленные средства легко воспламеняемы. Кроме того, чтобы не нанести вред своему здоровью, рекомендуется работать в перчатках и респираторе.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обработать пороги автомобиля снаружи от коррозии, производится приготовление к процедурам. Перечень предварительных манипуляций:

Эффективность процедуры зависит и пропорциональна качеству предшествующей подготовки обшивки к основным манипуляциям.

Признаки и причины коррозии

Коррозия — одна из главных причин разрушения кузова автомобиля. Устойчивость железа к коррозии определяется его составом, то есть наличием или отсутствием в металле легирующих примесей.

Так, материал кузова автомобилей «Хонда» и «Тойота» имеет хорошие антикоррозийные свойства, а на кузове «Опеля» следы ржавчины могут появиться даже в сухом помещении.

Другой причиной повреждений кузова является воздействие на него влаги из атмосферы.

При эксплуатации автомобиля в регионах с сухим климатом ржавчина кузову не грозит, а в субтропиках, наоборот, металл подвержен коррозии наиболее сильно.

Фотогалерея: повреждения кузова коррозией

Лакокрасочное покрытие кузова может также повредиться при езде по плохим дорогам.

Песок, мелкий гравий и камни ударяются по днищу и порогам автомобиля, и появляются сколы.

Более того, на металл негативно воздействуют реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой.

Разнообразные молдинги и спойлеры также способствуют скоплению на кузове грязи и влаги, приводящих к появлению очагов коррозии.

Признаки коррозии

В первую очередь коррозия проявляется в местах царапин, сколов и других незначительных повреждений кузова.

Она не несёт большой опасности при своевременном устранении проблемы.

Первым признаком коррозии с внешней стороны кузова является вздутие лакокрасочного покрытия (ЛКП).

Оно обычно возникает в местах, где ЛКП имеет плохое сцепление с металлом и на участках со сколами и микротрещинами.

При попадании влаги под слой краски происходит её отслоение Образуется полость, в которую поступает кислород.

К подобным результатам часто приводит мойка машины в холодное время тёплой водой.

Такие участки зачищаются наждачной бумагой до чистого металла, покрываются слоем грунта и окрашиваются.

Одним из основных признаков появления коррозии на кузове является вздутие лакокрасочного покрытия

Коррозия может появиться и в труднодоступных местах со слабой вентиляцией, таких как колёсные арки, карманы передних крыльев около фар, нижние части дверей, пол салона, пороги.

Ржавчина возникает в результате скопления влаги, грязи, песка, а отсутствие вентиляции усугубляет ситуацию.

В зависимости от характера повреждения есть несколько вариантов ремонта — сварка, лужение, эпоксидная шпатлевка.

Такие работы довольно трудоёмки и потребуют заметных финансовых расходов.

Стоит отметить, что коррозия сильнее распространяется зимой при нерегулярной мойке из-за воздействия соли и других дорожных реагентов.

Содержание автомобиля в тёплом гараже не позволит этого избежать по следующим причинам:

Поэтому зимой держать машину рекомендуется под навесом на открытом воздухе.

На открытом воздухе под навесом вероятность появления коррозии сводится к минимуму

Виды коррозии

Различают следующие виды коррозии:

При электрохимической коррозии происхоит окисление металла в результате попадания влаги на кузов

Чем обработать пороги после сварки

Для машины с большим пробегом, коррозия днища – вещь обычная. Механические повреждения, повышенная влажность, антигололедные реагенты со временем разрушают железо. Металл превращается в труху. Ездить на таком авто опасно, машине нужен ремонт.

Обращаться в СТО не выгодно, мастера могут насчитать лишнего. Имея сварочный аппарат, несложно произвести сварку днища автомобиля в гараже. Важно учесть некоторые нюансы, придерживаться технологии.

Работы удобнее проводить вдвоем, напарник поможет зафиксировать латку перед прихватом.

Инструменты и материалы

Чтобы заварить днище, помимо сварочного оборудования потребуются расходные материалы. Выбирая, каким варить металлом, необходимо учитывать два момента:

Заплатки делают из металла толщиной от 1 до 2 мм – это оптимальные параметры.

Что понадобится при работе:

Днище просматривают на эстакаде или в смотровой яме при хорошем освещении. Металл простукивают молотком, проверяя на прочность. Понадобится подъемник, чтобы обеспечить доступ к поврежденным участкам.

Потребуется преобразователь ржавчины, шумоизоляционные покрытия; антикоррозийные составы; грунтовку по металлу; растворитель или другой обезжиривающий состав.

Непредвиденные расходы

Необходимо предусмотреть покупку запчастей. Их нужность определяют после осмотра автомобиля. При ремонтных работах меняют ветхие элементы машины:

Иногда требуют замены и другие элементы машины. Впрок запчасти лучше не приобретать, они могут не понадобиться.

Подготовительные работы

Когда железо прогнило в нескольких местах, проще переварить днище целиком. В ряде случаев замена выгодней установки большого числа металлических заплат.

Ремонт днища автомобиля своими руками начинается с подготовительного этапа. Участки с крупными дефектами вырезают, мелкие — достаточно очистить от ржавчины.

Когда сложно добраться шлифовальным кругом, закрепленным на болгарке, включают газосварку.

Зоны швов на машине и латках покрывают преобразователем ржавчины, затем зачищают до блеска. После этого обезжиривают. Латки подгоняются под конфигурацию днища с помощью нагрева, металл легче деформируется, или специальных гнущих устройств.

Процесс сварки

Перед огневыми работами, в целях безопасности, обязательно демонтируют бензобак. Латку сначала прихватывают в 3–4 точках, затем полностью обваривают. Мелкие дефекты заправляют короткими швами до 3 см длиной. Сваркой днища в одиночку заниматься сложно. Когда напарник придерживает заплату, ремонт ускоряется.

Важно, чтобы латка плотно прилегала к месту ремонта. Зазоры повышают риск коррозионных разрушений. Швы для прочности проковываются молотком. При хорошем освещении все участки ремонта проверяют. При необходимости проваривают соединение снова. Только после осмотра приступают к зачистке шовных валиков.

Чем обработать днище после сварки

Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы. Их наносят на чистые поверхности по инструкции, просушивают. Грунтовка обеспечивает надежное сцепление стали с антикором. Производители предлагают различные составы:

После сварки кузовных деталей машины обязательно восстанавливают шумоизоляцию. Для покрытия днища удобен Prim антишум с резиновой микрокрошкой. Состав разводится водой, одновременно выполняет роль шумовой изоляции и антикора.

Полезные советы

Для ремонта днища автомобиля своими руками специалисты рекомендуют использовать полуавтоматы. Присадка подается с фиксированной скоростью, горелка обеспечивает равномерный нагрев. Шов получается качественным, ровным. При работе с электродами удобен инвертор с дополнительными функциями, поддерживающими постоянный режим работы. Они снижают риск залипания электрода.

До раскроя листа металла определяют точные размеры зоны дефектов. Заплатка должна подходить по размеру, прилегать по геометрии. Для деформации лист долго не прогревают – снижаются прочностные характеристики сплавов, они становятся рыхлыми.

Движения руки с держателем или насадкой должны быть равномерными, без рывков. Большие участки соединяют прерывным швом, промежутки оставляют до 3 см. Такие соединения лучше выносят динамические нагрузки, повышаются прочностные параметры кузова. Подобные соединения требуют прочного изоляционного покрытия.

Мастика спасает от попадания влаги в микроскопические зазоры.

Что нужно иметь для самостоятельной обработки порогов?

Для антикоррозийной обработки порогов вам понадобится:

Перед началом работ обязательно прочтите инструкцию и выполните все требования. Если нет возможности проводить работы в теплом гараже или боксе, перенесите их на летнее время. Зимой и осенью такая обработка проводится в теплом помещении. Обязательно нужно вымыть и высушить авто перед процедурой.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Виды коррозии

Выделяются два вида коррозии, жертвой которой могут стать пороги авто:

Поверхность металла может быть подвержена разрушительному воздействию и одновременно двух видов коррозии. Поэтому очень важно обезопасить все элементы авто от их негативного воздействия. В этом могут помочь различные средства и технологии, выполнить которые можно своими руками.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Как правильно наносить Гравитекс

От правильного нанесения состава на кузов автомобиля зависит срок его службы, а также эффективность. Технологии нанесения будут отличаться, в зависимости от того, есть повреждения (сколы, трещины, царапины) на обрабатываемой поверхности или нет.

Как наносить неокрашиваемый Гравитекс на поверхность без сколов

Для того, чтобы обработать Гравитексом идеально ровную поверхность автомобиля потребуется само средство, обезжириватель, чистые тряпки, малярный скотч и пленка (или бумага) для защиты площади, обработка которой не предполагается.

Обратите внимание: Если поверхность не имеет сколов, лучшим вариантом станет нанесение на нее неокрашиваемого Гравитекса, который изначально имеет цвет кузова или является бесцветным. Сам процесс нанесения Гравитекса пройдет следующим образом:. Сам процесс нанесения Гравитекса пройдет следующим образом:

Сам процесс нанесения Гравитекса пройдет следующим образом:

Подготовьте поверхность, на которую будет наноситься средство. Для этого удалите с нее грязь и тщательно просушите. Убедитесь, что на поверхности не осталось химических отложений от средств для мытья, а также, что отсутствуют песчинки и грязь; Выполните обезжиривание поверхности, для этого нанесите обезжириватель при помощи ветоши; Площадь, которая не будет обрабатываться Гравитексом, закрывается при помощи малярного скотча, пленки (или бумаги); Далее ровным слоем наносится Гравитекс. В зависимости от выбранного варианта состава (аэрозоль или жидкость) будут отличаться в деталях технологии нанесения

Важно наносить его тонким равномерным слоем; После нанесения одного слоя, дождитесь высыхания состава и нанесите второй слой; Далее дождитесь, когда Гравитекс подсохнет, после чего снимите защитные материалы.

Важно: Эксплуатировать автомобиль, на который был нанесен состав Гравитекс, рекомендуется не ранее чем через 24 часа

Как наносить окрашиваемый Гравитекс на поверхность со сколами

Значительно сложнее наносить средство на кузов, который имеет дефекты. В таком случае следует выбирать окрашиваемый Гравитекс, который после нанесения нужно будет закрасить.

Обратите внимание: Идеально использовать метод компьютерного подбора краски, чтобы цвет максимально соответствовал цвету кузова. Для нанесения Гравитекса на поверхность со сколами потребуется больше инструментария: наждачка, шпаклевка, грунтовка, средство для антикоррозийной обработки кузова, краска, ветошь, малярный скотч и пленка (или бумага). Для нанесения Гравитекса на поверхность со сколами потребуется больше инструментария: наждачка, шпаклевка, грунтовка, средство для антикоррозийной обработки кузова, краска, ветошь, малярный скотч и пленка (или бумага)

Для нанесения Гравитекса на поверхность со сколами потребуется больше инструментария: наждачка, шпаклевка, грунтовка, средство для антикоррозийной обработки кузова, краска, ветошь, малярный скотч и пленка (или бумага).

Проходит процесс нанесения Гравитекса следующим образом:

После нанесения краски также важно дать автомобилю “подсохнуть”. В зависимости от типа наносимой краски на это может потребоваться разное время, руководствуйтесь инструкцией к краске

Причины появления ржавчины

Пороги и арки считаются самыми уязвимыми частями кузова. Технологически детали обеспечивают защиту днища от первичной коррозии. Порожки кроме этого препятствуют проникновению влаги в салон, в рамных конструкциях авто выполняют силовую функцию, обеспечивают кузову необходимую жесткость на кручение.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Порог первым принимает на себя брызги, летящие камни, агрессивное воздействие солевых реагентов зимой. Есть несколько причин, почему на детали появляется ржавчина.

Методы борьбы с коррозией

Если водитель обнаружил ржавые пороги у машины, то что делать в первую очередь? Рассмотрим это далее:

Водителям доступно несколько способов ремонта и защиты порога. Среди наиболее продуктивных и экономичных остается грунтовка порога, обработка антигравием. Следить за состоянием порога необходимо регулярно, внешние осмотры кузова проводятся каждый месяц, полная диагностика на яме или подъемнике выполняется раз в 12 месяцев.

Максимальный срок работы битумной мастики, которая остается самым надежным материалом для обработки внешних поверхностей, 12-18 месяцев, при условии отсутствия механических повреждений.

Грунтование

Использование грунтовки с большим содержанием цинка не может полностью защитить порог от ржавчины. Материал не обладает стопроцентными изоляционными свойствами. Прослойка между ЛКП и металлом порога имеет гигроскопичность 4-8%. Это значит, что через материал все равно проникает влага.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Грунтование остается надежным средством, если использовать его вместе с парафиновыми антикорами и ингибиторами ржавчины. Главные правила при нанесении грунтовки:

Начинать работу по защите порога рекомендуется с осмотра нижней кромки двери.

Ламинирование

Ламинироание считается достаточно надежным средством того, как можно остановить коррозию порогов автомобиля, но только в том случае, если очаг ржавчины полностью законсервирован. При самостоятельном ремонте водители не всегда могут полностью убрать первичную ржавчину с детали. Когда нет серьезного разрушения, варить порог не нужно, но очистить заметную ржавчину нет возможности. В этом случае используются ингибиторы коррозии, жидкие антикоры, которые после высыхания создают прочную герметичную пленку.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Ламинирование — это установка прозрачной пленки на внешнюю часть порога. Может использоваться бронировочная виниловая или полиуретановая пленка, есть вариант распылить ламинат аэрозолем. Пленка не только предохранит металл от разрушения, но и защитит ЛКП от мелких сколов при ударе гравием, придаст авто ухоженный вид. Удаление пленки занимает до 30 минут.

Внешняя обработка

Внешняя защита порогов предусматривает использование антигравийных и антикоррозийных составов и установку накладок. Процесс должен начинаться со снятия старого покрытия ЛКП и зачистки металла. Если следы ржавчины отсутствуют, кузов ошкуривают наждаком.

Для внешней обработки используют плотные антикоры, битумные мастики, которые устойчивы к перепадам температуры и сохраняют минимальную эластичность в своем внутреннем слое. Надежность защитного слоя антикора зависит в первую очередь от качества подготовительных работ. Лучшие мастики для внешних панелей:

Плотные составы имеют минимальную толщину и герметичность, не позволяют образоваться ржавчине под слоем грунтовки.

Внутренняя обработка

Для внутренней обработки порога, который конструктивно представляет собой пустотелый короб, используются парафиновые и масляные антикоры, они распыляются аэрозолем или заливаются во внутренний карман через технологические отверстия.

При ремонте рекомендуется сделать одновременную внутреннюю обработку колесных арок. Детали расположены рядом и при гниении одной из них коррозия быстро перекидывается на другую. Лучшие антикоры на основе масла и парафина для внутренних полостей:

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Масляные составы предназначены консервировать и убирать первые очаги ржавчины, срок работы состава до 1 года.

Этапы обработки

Важно понимать, что такая проблема может коснуться каждого. Да, на дорогих авто заводская антикоррозийная обработка обладает лучшим качеством, а потому и держится дольше

Но когда машина находится в тяжелых условиях, постоянно контактирует с сильными реагентами, абразивами в виде песка или гравия, даже самый надежный антикор долго не выдержит. Особенно на порогах. Среди наиболее уязвимых авто можно назвать следующие машины:

Думаю, перечислять дальше не имеет смысла. Куда важнее разобраться в правильной последовательности проводимых мероприятий.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

В общей сложности можно выделить 3 этапа. А именно:

Собственно, именно в такой последовательности и будем разбирать вопрос.

Инструменты и материалы

Учтите, что любой антигравий является весьма вредным составом для здоровья человека. А потому допускать его попадания на кожу, слизистые и тем более в носовую и ротовую полость не стоит. Следует вооружиться не только инструментами и материалами, но также средствами защиты.

В итоге ваш набор должен состоять из:

Хоть можно сделать антикор самостоятельно, советую использовать высококачественные и проверенные средства.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Подготовка машины

На следующем этапе следует подготовить машину. Можно смотреть видео и параллельно планировать свои дальнейшие действия, познавая наглядно тонкости и нюансы.

Обработав сначала пороги, рекомендую в дальнейшем задуматься о защите кузова от сколов и царапин, чтобы максимально продлить срок службы антикоррозийного средства.

Подготовка авто предусматривает выполнение следующих задач:

Подготовка имеет огромное значение для окончательного результата обработки антикоррозийными средствами

Особенно важно избавиться от имеющейся ржавчины и всех капель воды. Тут хорошо поможет строительный фен или какой-то обогреватель, к примеру

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Обработка антигравием

И теперь завершающий этап. Не менее ответственный и важный. Сложность нанесения во многом зависит от того, в какой форме выпуска вы купите средств. Баллончики дороже, но намного удобнее и эффективность на отличном уровне.

Суть процедуры сводится к следующему:

В случае с мастикой придется потратить больше сил и времени. Это куда более грязный способ антикоррозийной обработки, поскольку вещество наносится кисточкой. В принципе порядок действий будет аналогичный.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Чем толще слой мастики, тем эффективнее будет работать антикор. Потому особо жалеть средство не стоит. После нанесения первого слоя обязательно дождитесь его полного высыхания. Причем фен в этом случае вряд ли поможет. Нагрев дает обратный эффект, то есть мастика снова приобретает жидкую текущую форму. Можно подсушить просто путем подачи воздуха комнатной температуры.

Обычно один слой мастики высыхает за 2-3 часа. Чтобы нанести хотя бы 2-3 слоя, придется потратить довольно много времени. Но зато мастики в банках значительно дешевле, чем баллончики с антигравием. Тут уж вам выбирать.

На этом у меня все

Спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и ждите новые материалы на нашем сайте!. https://www.youtube.com/embed/AaNH32_E2xw

Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2021 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…

Отработка не лишена недостатков:

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

Современные антикоррозийные средства….

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

Почему именно пороги

Восстановление,изготовление и ремонт автомобильных ключей

Покрытие кузовных наружных элементов антигравием и прочими средствами с антикоррозийным эффектом давно доказало свою высокую эффективность. Но перед тем как сделать обработку своими руками, нужно уточнить некоторые моменты.

Пороги выступают важной частью кузова. Они нуждаются в повышенной защите, поскольку располагаются в нижней части кузова автомобиля

Из-за этого на них активно воздействуют различные факторы в виде температурных перепадов, реагентов на зимних дорогах, низкие температуры, усиленная жара, высокая влажность и пр. С дороги летят мелкие камни, песок, кусочки щебня и гравия. Они наносят микроповреждения, разрушают лакокрасочный слой, минимизируют работу заводской антикоррозийной обработки.

Все это приводит к тому, что именно на порогах чаще всего возникают первые очаги коррозии, постепенно превращающиеся в крупные рыжие пятна ржавчины.

Думаю, не стоит лишний раз напоминать, чем опасна ржавчина, и к каким последствиям она способна привести.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Важно понимать, что бороться с коррозией нужно не после ее фактического появления. Своевременная профилактика и качественная консервация металла защитит от ржавчины и не даст ей проявиться на кузове вашего авто

Существует огромный перечень средств, предназначенных для антикоррозийной обработки. Выбор огромен, потому каждый найдет себе вариант по кошельку и потребностям. На некоторые средства цена очень высокая, другие относятся к бюджетной категории. Но все они называются антигравиями для порогов. Чаще всего выпускаются в специальных баллончиках и металлических емкостях. Причем предпочтение стоит отдать именно баллончикам. Мастики требуют более сложной и длительной процедуры нанесения.

Но вне зависимости от формы выпуска выбранного средства, наносить антигравий нужно правильно, соблюдая определенную последовательность. Вы уже сами для себя решите, чем задуть, замазать или чем залить пороги в своем авто.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Классификация

В зависимости от химического состава и специфики применения, антикоррозийные средства для автомобилей делят на несколько категорий. Прежде чем решить, какой антикор для авто лучше, следует внимательно изучить, что сообщает инструкция о его особенностях.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи
Решая, какая антикорозийка лучше, прежде всего учитывайте, что средства различаются по разным параметрам, один из которых — место их применения

По химическому составу такие средства делятся на следующие категории:

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи
Обычно производятся на основе масла либо парафина. Находятся в жидком состоянии

Инструкция по выполнению работ

Перед непосредственным нанесением покрытия необходимо подготовить кузов автомобиля:

На подготовленную поверхность порогов можно наносить антикоррозийное покрытие:

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи
Антикоррозийная обработка днища автомобиля
При желании и для сохранения покрытия можно обработать пороги антигравийным составом. Обработка антигравийным покрытием аналогична антикоррозийному:

Технология ремонта несъемных порогов

Прежде чем начинать ремонт, автомобиль необходимо поднять. Если используется втяжка металла или ремонт вмятин с использованием сварки, необходимо отключить минусовую клемму с АКБ и слить топливо.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Выравнивание вмятины с использованием обратного молотка или плоттера по шагам:

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Выровнять вмятину можно с помощью стального крюка и рихтовочным молотком. По центру вмятины вырезается угол, в отверстие просовывается крюк, металл выправляется мускульным усилием. После вытяжки место вырезки варится.

Ремонт детали при коррозионном износе с помощью эпоксидной смолы:

Такой ремонт может использоваться только как временная мера: ремонт эпоксидкой и стеклотканью продлит жизнь детали максимум на 6 месяцев. После водителю потребуется полноценная замена элемента кузова или ремонт сваркой.

Рихтовка порога

ZF center Блог Ремонт АКПП Renault Duster

В случае небольшого повреждения порогов имеет смысл провести мелкий рихтовочный ремонт. Но если помимо нарушения геометрии кузова или целостности ЛКП обнаружены глубоко поврежденные или прогнившие насквозь участки металла, то целесообразнее приобрести новую деталь. Обычно порог образует единое целое с кузовом, придавая ему дополнительную жесткость, но бывают и съемные пороги.

Съемный порог

Съемный порог автомобиля обычно располагается с наружной боковой стороны от лонжерона. Он оберегает кузов от попадания маленьких камней, которые выскакивают из-под колес.

Рихтовка порога споттером

Рихтовка и последующая покраска съемных порогов автомобиля выполняется намного проще, нежели в случае несъемной детали. Для этого его прежде всего надо демонтировать, выкрутив саморезы, которыми он прикреплен к лонжерону. Затем выполняется рихтовка вмятин, обработка внутренней стороны противокоррозийным грунтом или мазью, подготовка к окрашиванию и покраска. После повторного монтажа порога докрашиваются участки, поврежденные во время установки.

Несъемный порог

При рихтовке таких деталей вмятины вытягиваются снаружи. Для этого удаляется старый слой краски, а к поврежденному участку приваривают особые вытяжные зацепы. Их захватывают специальным инерционным съемником (споттером) и выравнивают вмятину.

Кроме того, можно вырезать поврежденный участок и заменить его на новый, выровняв поверхность последующей шпатлевкой и окрашиванием. Когда рихтовка завершена, переходим к подготовительному этапу, предшествующему покраске порога.

Лучшие антикоррозийные средства для днища

Антикор для днища автомобиля в первую очередь обеспечивает защиту металлической поверхности от электролитов. Он должен быть эластичным, прочным и выдерживать климатические условия. Чаще всего покупают битумную мастику, которая защищает от механического воздействия и не разрушается при столкновении с препятствиями. Также в продаже есть материалы, замедляющие коррозию.

Runway

В состав средств этой линейки входит полимерная смесь, которая надежно защищает покрытие. Днище становится устойчивым к любому механическому повреждению и воздействию ржавчины. Купить такой антикор можно недорого в любом автосалоне. Особой популярностью пользуется гальваническое покрытие, в состав которого входит цинк. Химическая реакция с механической поверхностью образует крепкую пленку серого оттенка. Также материал используют при грунтовке кузова перед покраской. Это хороший вариант для холодных зим и длительных морозов.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Состав часто покупают в северных городах. Покупателей привлекает доступная цена и приемлемое качество товара.

Valvoline

Лучшим продуктом этой компании считается Tectyl Bodysafe. В состав этой актикоррозийки входит цинк, который выносит тяжелые условия эксплуатации. Состав средней вязкости расфасован в ведрах емкостью 1 и 5 литров. Средство легко наносится и без проблем проникает в щели. По отзывам покупателей, антикор долговечен, ему не страшны резкие перепады температуры. Также он отличается хорошими ингибирующими свойствами. Даже при длительном воздействии соли и отрицательных температур покрытие остается прочным.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи

Так как у средства слабая защита от ударов камнями, рекомендуется двойная обработка днища автомобиля антикором. Для равномерного нанесения требуется тщательно высушенная поверхность.

Чем обработать кузов после сварки

Для машины с большим пробегом, коррозия днища – вещь обычная. Механические повреждения, повышенная влажность, антигололедные реагенты со временем разрушают железо. Металл превращается в труху. Ездить на таком авто опасно, машине нужен ремонт.

Обращаться в СТО не выгодно, мастера могут насчитать лишнего. Имея сварочный аппарат, несложно произвести сварку днища автомобиля в гараже. Важно учесть некоторые нюансы, придерживаться технологии.

Работы удобнее проводить вдвоем, напарник поможет зафиксировать латку перед прихватом.

Долговечность и недостатки антигравия

Антигравийное покрытие имеет большое количество достоинств и отличается долговечным результатом. Однако у такой обработки есть несколько недостатков.

Чем обработать короба снаружи. Смотреть фото Чем обработать короба снаружи. Смотреть картинку Чем обработать короба снаружи. Картинка про Чем обработать короба снаружи. Фото Чем обработать короба снаружи
Процесс нанесения антигравия в баллончике

Например, высокая цена, которая подойдет не каждому автовладельцу. Также в основе находятся синтетические соединения, которые могут навредить организму водителя при нанесении.

Таким образом, краска антигравий для авто – это качественная защита автомобиля от мелких повреждений и развития коррозии металла. Важно подходить к выбору взвешено и ответственно, так как за высокую стоимость необходимо приобрести качественный продукт с первого раза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *