Чем обработать двери внутри

Особенности обработки внутренних полостей дверей автомобиля от коррозии

Приобретая новый авто бюджетного сегмента, или выбирая модель на вторичном рынке, водители всегда сталкиваются с проблемой, чем обработать двери автомобиля внутри от коррозии. Плохо обработанные скрытые полости кузова — это всегда опасность получить гниение каркаса c неожиданной стороны. Самыми уязвимыми элементами остаются пороги, нижние части дверей, колесные арки.

Причины коррозийного поражения

Водители должны понимать, что внешняя обработка дверей антикоррозионными средствами будет бесполезной, если ржавчина разрушает металл изнутри. Полость, которая находится под обшивкой, служит карманом для бокового стекла, проложенных кабелей, блоков датчиков и пр. необходимо защищать от коррозии так же основательно, как и видимую часть двери. Причины возникновения коррозии:

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Если металл прогнил больше, чем на 40%, есть сквозные дыры большой площади, то дешевле провести замену двери.

Антикоррозионная обработка предполагает не просто промазать двери битумной мастикой или жидким парафином, но и предварительно осмотреть металл. Если на двери уже есть следы ржавчины, то использование консерванта, который купирует распространение коррозии будет недостаточным. Необходимо зачистить поврежденное место, прогрунтовать, защитить антикором.

Электрохимическая коррозия возникает в местах сварки, поскольку нарушается цельность металла в местах соприкосновения алюминиевых заплат и стали.

Если забиты дренажные отверстия в пороге, то внутри двери постоянно находится влага, которая способствует окислению металла, быстрому гниению. Одновременно с дверью начинают разрушаться пороги, вода попадает в щели между уплотнителями накладок, проникает во внутренний короб, разрушает кузов изнутри.

Зимой улицы городов посыпают солевым составом, чтобы лед не замерзал глыбами, и его было проще убирать. Соли, агрессивные химикаты, попадая на ЛКП кузова, оставаясь в щелях, разрушают детали намного быстрее, чем вода. Этому способствует наличие царапин, сколов, вмятин с повреждением лакокрасочного покрытия.

Разновидности коррозии дверей

Коррозию только условно можно разделить на несколько видов по степени повреждения, которые ржавчина уже успела нанести металлу. В зависимости от этого будут использоваться различные виды ремонта и последующая антикоррозионная защита. Водители сталкиваются с такими проблемами:

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Локальные ремонты без использования сварки проводятся в случае, если ржавчина появилась в микротрещине ЛКП или на месте скола,при этом не разрушила металл. В остальных случаях потребуется накладывание металлической заплаты или замена двери.

Профилактика коррозии дверей автомобиля

Прежде чем обработать подкрылки авто от коррозии, зачищать двери, менять пороги необходимо провести диагностику металла. Простучать детали молотком и проверить, нет ли минимальных следов ржавчины. Профилактические мероприятия против коррозии можно разделить на следующие типы:

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

К какому сегменту бы не относился автомобиль, профилактика ржавчины любым методом помогает избежать дорогостоящего ремонта и экономит время. Использование накладок, ламинирование помогают подчеркнуть стиль.

Как часто должна происходить обработка машины от ржавчины

Эффективность антикоррозийной защиты на 90% зависит от правильной подготовки поверхности. Даже новые автомобили рекомендуется защитить от ржавчины сразу после покупки. Этот совет можно игнорировать, если автомобиль покупается на 2-3 года. На всех автозаводах, в том числе в КНР, проводится антикоррозийная обработка деталей кузова промышленным пластполимером. Покрытия хватит на 2 года, чтобы защитить металл от ржавчины.

Если автомобилю больше 5 лет, то необходимо раз в год проводить обработку днища и колесных арок, раз в два года выполнять полный комплекс обработки изнутри, который включает защиту скрытых полостей, покрытие выхлопной системы термолаком.

Виды и особенности антикора

Чтобы обработка скрытых полостей кузова автомобиля своими руками прошла быстро, необходимо использовать антикор для внутренних поверхностей, который при застывании образует маслянистую или парафиновую пленку. К антикорам, которые защищают двери и скрытые полости, предъявляются следующие требования:

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Антикоры для внешних поверхностей должны обладать следующими свойствами:

Средства для внешней обработки производятся на основе битумных мастик, синтетических смол. Составы пакуются в банки, имеют высокую вязкость. Битумные мастики наносятся на кузов толстым слоем, могут иметь в составе цинк.

Выбор антикора для дверей

Для обработки внутренней полости двери подходят жидкие антикоры, рассмотрим основные марки.

Dinitrol ML. Материал имеет высокую адгезию, образует масляную пленку, не стекает. Антикор надежно консервирует очаги ржавчины, сохраняет поверхность от проникновения воды и окислителей до 1,5 лет.

LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung. Универсальный битумно-восковой состав подходит для обработки внешних, внутренних полостей. Наносится пистолетом, покрытие имеет шумоизоляционные свойства, выдерживает значительные механические воздействия.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Tectyl ML. Имеет хорошие показатели вязкости, проникает в микротрещины, не скатывается. Благодаря ингибиторам коррозии препятствует проникновению влаги, консервирует первичную ржавчину.

ВЭЛВ Мовиль. Масляной антикор после нанесения сохраняет мазутообразное состояние, эффективно консервирует первичную ржавчину, выталкивает воду из микропор. Рекомендуется наносить только на обработанную поверхность корректируя количество, может стекать.

Для внешней обработки двери используются твердые антикоррозийные мастики, которые наносятся кисточкой или пистолетом под высоким давлением.

Tectyl Bodysafe. Антикор наносится пистолетом, имеет среднюю степень вязкости, оборудование не требует специальных насадок или регулировок. Имеет высокие ингибирующие свойства, легко переносит перепады температуры, не трескается.

Body. Мастика для обработки внешних частей кузова используется для обработки днища, порогов (под покраску), дверей. Плотная структура обеспечивает хорошую механическую защиту поверхности, имеет срок службы до 3 лет. Выбирается для машин до 2010 года выпуска.

LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz. Имеет среднюю степень вязкости, хорошо проникает в микротрещины, обеспечивает полноценную защиту металла от воды, солевых реагентов.

Антикорозийка своими руками

Обработка кузова автомобиля от коррозии своими руками может проводиться с использованием средства, сделанного самостоятельно. За основу берутся производственные синтетические материалы, которые кроме высоких характеристик защиты обеспечивают шумоизоляцию салона.

Самодельный материал используется для обработки днища, колесных арок, порогов, поэтому у водителей не возникает вопрос о том, чем обработать низ дверей автомобиля. Мастика подходит для внутренних, внешних работ.

Подготовка авто к антикору

Подготовительные работы имеют первостепенное значение перед обработкой кузова. От качества чистки, сушки, шлифовки металла зависит насколько плотно антикор будет прилегать к поверхности. Подготовка кузова проводится по шагам:

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Последним этапом обработки двери остается нанесение защитного покрытия, покраска.

Изготовление и нанесение

Чтобы изготовить антикор самостоятельно, понадобится следующий материал:

Внутрение полости обрабатываются масляным или парафиновым антикором. Деталь снимается с кузова, проводится полный демонтаж обшивки. Можно использовать мовиль ТЕКТИЛ МЛ в баллонах. Провести обработку скрытых полостей через технологические отверстия.

Антикор: эффективность или безрезультатность

Обработка антикором позволит сохранить кузовной металл от разрушения в большинстве случаев:

Эффективность защиты зависит не только от качества состава, но и от предварительной обработки поверхности. Если не зачистить, не подготовить металл, то под слоем антикора будут продолжаться коррозионный процессы, которые быстро приведут к тому, что кузов прогниет незаметно.

Источник

Конденсат на металлической двери: 4 метода устранения проблемы

Главная проблема металлических дверей – это конденсат, который появляется во время холодов. Владельцам домов знакома картина, когда по двери текут ручьи, в прихожей образуются лужи, откосы сыреют и покрываются грибком, а при морозах эта влага превращается в лёд. Прочитайте статью и узнаете, как избежать образования конденсата на металлической двери.

Содержание:

Причина появления конденсата и его последствия

Конденсат, где бы он ни возник, явление нежелательное и зачатую разрушительное для ограждающих конструкций. Главный вред, который конденсат причиняет металлу – это коррозия. Ржавчина со временем разрушает полотно и коробку. Двери, особенно низкокачественные делают из тонкого металла и если допустить ржавление, их защитные функции снизятся уже через 5–7 лет. И также ржавчина будет разрушать покрытие – краска на полотне, подверженном коррозии будет отваливаться кусками.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

При сильных морозах конденсированная влага замерзает, образуя иней и наледь на дверной коробке и полотне. Лёд может разрушить штукатурку, повредить краску на откосах. Если дверь отделана панелями МДФ или вагонкой, эти материалы под воздействием влаги и наледи отсыреют, деформируются, изменят цвет, потеряют декоративные качества.

Ещё один существенный минус появления конденсата – это повышенная влажность в прихожей. Вода стекает на пол, образуя лужи, а также впитывается в откосы, вызывая появление плесени, крайне опасной для здоровья человека. Всё это, к тому же образует устойчивый запах сырости в помещении.

Профилактика – лучшее лечение: отличие входной двери для дома и квартиры

Многие не видят разницу между входными дверями для дома и для квартиры, и приобретают в дом, к примеру, квартирную дверь, а потом мучаются с конденсатом. И это относится не только к покупателям, но и к так называемым продавцам, советующим “отличный недорогой вариант”.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Входные двери для дома и для квартиры должны быть сходны:

Но дверь для дома обязана быть хорошо утеплённой и противостоять:

Обычно такие полотна снаружи покрыты специализированными полимерно-порошковыми составами, которые помогают изолировать мостики холода и способствуют сбережению тепла в помещении.

Лучший вариант для частного дома – это дверь с терморазрывом. Такую конструкцию можно назвать: две в одной. Суть терморазрыва в том, что два полотна не связаны металлическими креплениями – это исключает мостики холода и образует буферную зону. Терморазрыв – это изоляционный слой с низкой теплопроводностью, разделяющий два полотна. Коробка такой конструкции обычно также изготавливается с терморазрывом.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Методы устранения конденсата на металлической двери

Нужно отметить, качественный дверной блок стоит недёшево – от 25000 рублей, и если нет возможности купить новый, то нужно приводить в порядок тот, что уже стоит. Для этого существует несколько методов, которые улучшают теплоизоляционные свойства дверной конструкции.

Первый и самый надёжный – это установка со стороны помещения второй деревянной или пластиковой двери. Это создаст температурную буферную зону и будет препятствовать соприкосновению разогретого воздуха с холодной поверхностью. Важный момент при создании так называемого мини-тамбура – это герметичность – дополнительный дверной блок должен быть без щелей и зазоров. Данный метод отлично работает и исключает появление конденсата. Некой дорогостоящей альтернативой мини-тамбуру может служить наружная пристройка, которая также создаст буферную зону.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Конденсат на металлической двери: 5 методов устранения проблемы

Конденсат на металлической двери: 5 методов устранения проблемы

Второй метод – это полное утепление полотна и коробки. Здесь нужно действовать комплексно, а именно, провести ряд мероприятий. Одно или два действия не принесут желаемого результата. Для получения максимального эффекта работы желательно проводить в тёплое время, так как дверное полотно лучше снять.

Что нужно сделать

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Третий метод включает в себя применение энергопотребляющих приборов. Для сильных морозов можно создать дополнительный обогрев конструкции, установив кабель тёплого пола в откосы или тепловую штору над дверью. Нужно сказать, что расход электричества при этом значительно возрастёт, особенно при использовании тепловой шторы, но так как метод рабочий, о нём нельзя умалчивать. Тепловая штора, к примеру, отлично защитит ворота или рольставни встроенного гаража.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Четвёртый метод гласит – не стоит пренебрегать наружной обшивкой двери. Металл обладает высокой теплопроводностью, которая в 300 раз превышает этот показатель у древесины. Лучшим вариантом будет обшивка дверного полотна и коробки вагонкой. Между древесиной и металлом можно проложить отражающий утеплитель. Это снизит теплопотери, особенно в холодную ветреную погоду.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

К ещё одному косвенному способу борьбы с конденсатом, в том числе и на окнах, относится снижение влажности в помещении при помощи вентиляции, проветривания. Можно также применять осушитель воздуха.

Источник

Чем залить двери автомобиля от ржавчины

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Объемы производства антикоррозионных покрытий продолжают расти потому, что все средства не могут защитить даже самый качественный автомобиль от окислительного влияния воздуха, воды и фактора времени. При умелом подходе и регулярной заботе о состоянии машины, при нанесении антикоррозийного покрытия автомобиля, у аккуратных автовладельцев может получиться сохранить авто нетронутым ржавчиной на значительный период времени.

Наиболее уязвимые места

Коррозией является процесс разрушения металлов. Окисление происходит вследствие электро-химического, физико-химического и/или химического взаимодействия с другими веществами внешней среды — с кислородом и водой. Самыми уязвимыми для ржавчины местами автомобиля являются те, которые находятся под постоянным и долгим воздействием внешних факторов.

Открытые поверхности автомобиля подвергаются механическому воздействию и постоянно соприкасаются с атмосферным воздухом, содержащим кислород. Труднодоступные места автомобильного кузова не всегда могут быстро высохнуть после попадания влаги, поэтому также подвергаются разрушительному действию окисляющих процессов.

Самыми уязвимыми местами для коррозии в автомобиле являются следующие:

В местах сварки деталей кузова авто всегда находятся микротрещины. Они являются первоначальными очагами возникновения коррозии, особенно при наличии повышенного уровня влажности. При этом вода в зимний период превращается в лед и, увеличиваясь в объеме, способствует возникновению трещины в шве и его последующему увеличению, растрескиванию.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Днище, нижняя часть дверей и другие части автомобиля, в которые летит щебень и иной мусор с дороги, постоянно подвергаются усиленному воздействию быстро двигающихся из-под колес потоков грязи и песка, что усиливает коррозийный эффект. Эти места в первую очередь нуждаются в антикоррозийной обработке.

В условиях постоянной работы автомотора и выхлопной системы, которая с ней тесно связана, создаются перманентные условия повышенных температур и большой влажности, поэтому в данной части машины также возникает коррозия.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Салон машины и внутренние полости остаются мокрыми и грязными даже после нескольких недолгих поездок по городу.

Стоит обратить внимание, что несмотря на похожие процессы происходящие во время эксплуатации автомобиля, уязвимые места обрабатывают разными растворами. Так как характер и интенсивность загрязнений неоднородны, каждая деталь требует индивидуального подхода.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Скрытые и труднодоступные полости машины обрабатываются жидкими маслами, воскосодержащими и парафиносодержащими эластичными автосредствами. Маслянистые автосредства заполняют трещины, вытесняют влагу, периодически перемещаясь по поверхности при движении авто. В составе веществ с высоким содержанием парафина и воска имеется постепенно испаряющийся растворитель и остающийся на поверхности ингибитор, то есть замедлитель процесса коррозии.

Внешние поверхности требуется обрабатывать твердеющими составами, а внутренние, труднодоступные места — наоборот, жидкими, незастывающими автовеществами.

Смотрите также

Комментарии 58

Я читал эту статью. Голова уже пухнет от информации, столько вчесго перечитал за целый день. Уже подумал аэрозоль мне в помощь хD забрызгал за 10 минут и порядок ))

Порог прогреть будет сложнее чем дверь. Может всетоки в жаркую погоду + пока смесь на плите в разогретом состоянии заливать малыми пропорциями?! Мовиль такойжи я точно знаю что греют и заливают шприцом, но пуш сало я так понимаю на много — много гуще.

Вот тут www.drive2.ru/l/4897057// автор технологии пишет:

Сначала пушсало разогревается на плитке до жидкого состояния. Когда оно полностью станет жидким, в него добавляется раст-стоп и смесь перемешивается. Не надо перегревать и кипятить сало, чтобы оно меняло цвет! Потом шприцем разогретый жидкий состав загоняется во все внутренние полости по технологической карте обработки конкретного автомобиля, с одновременным прогревом целевой поверхности строительным феном или плиткой. Пороги я предварительно прогревал той же электроплиткой, в которой растапливал сало. Затем кистью смесь из твёрдого пушсала и раст-стопа наносится на днище, предварительно разогретое электроплиткой или строительным феном — тогда пушсало ложится просто идеально и отлично впитывается. Днище обрабатывается по квадратам, по размеру нагревательной способности плитки/фена.

Т.е. прогревается обрабатываемый участок (феном или плиткой — главное не перегреть чтобы краска не вспучилась) и наносится состав

Ну дад, на фото видно, сделано на совесть. Либо спомощью шприца все это дело загнать и поверх забрызгать аэрозолью, либо искать другой вариант. время до зимы есть буду изучать вопрос.

Я мазал арки в самую жару — когда было +30 в тени. На солнце было вообще жарко — машина разогрелась и мазалось очень хорошо. Двери мазал когда температура была +25 примерно и пасмурно — мажется намного хуже. Так что этой смесью антикор лучше наносить на нагретую поверхность — или в солнечную жаркую погоду или в боксе разогревать машину

Вот меня этот вопрос тоже мучает, наверное смесь ровномерно не ляжет. Но есть один + в пороге очень много полостей (сверху, снизу сзади порога) спомощью шприца и шланга (либо трубки от капельницы) попробовать ее загнать туда стоит. Ну и наверное полностью порог обрабытавыть не буду, толька задню часть (которую успешно переварили)

Читать также: Масло мге 46в применение

Вот меня как раз этот момент сдерживает. По хорошему нужно смесь распылять. Есть опасение что смесь остынет пока дойдет до распылителя и не будет распыляться. То ли дело задние арки — разогрел смесь феном и кистью намазал. Как остынет и перестанет мазаться — еще разогрел

Ну вроде как на просторах драйва пишут с помощью большого медецинского шприца. Пока вопрос до конца не изучил, но сосмесью определился, спасибо за совет. Авот как доставить ее в порог, буду изучать.

Смесь становится жидкой после разогревания примерно до сотни градусов. Если пшикать ее из шприца, то хорошо получается пролить 10-15 см (я использовал этот способ в недоступном для кисти углу двери). Если нужно равномерно пролить на большее расстояние, то получится ли сделать это шприцом непонятно

Еще вопрос, для обработки порога внутри, данная гримучая смесь подойдет? Или лучше использовать ПУШСАЛО с РАСТ СТОП-ОМ «для скрытых полостей»

Скорее всего подойдет, но как ее туда запихать не понятно

Добрый, подскажи после данной обработки, как долго аромат данной смеси держался в салоне? И есть ли запах в жаркие дни?

Аромат очень слабый — пахнет вишневым компотом. Пахнет первые полдня. На следующий день уже не пахнет. Причем это мне жена говорила, у нее нос очень чуткий. Я сам запахи слабо чувствую — по мне так через час уже не пахнет ничем. В жаркие дни запах не появляется

Как успехи после зимы? Интересно.

А что-то я туда не заглядывал. Спасибо за напоминание. Посмотрю и напишу

Как защитить автомобиль от коррозии

Для антикоррозийной обработки машины требуется использовать сразу несколько веществ и технологий. Во время проведения процедуры полной обработки от ржавчины применяют такие виды защиты:

Защитные антикоррозионные вещества, которые активно взаимодействуют с поверхностью машины и отталкивают от себя влагу, например, «Мовиль» с ингибитором коррозии.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Относится к механическим способам защиты. Также применяются вещества, которые после нанесения на поверхность авто толстого слоя полностью изолируют машину от коррозии или внешнего воздействия песка и гравия. Например, мастики обладают хорошими защитными свойствами от механических повреждений и коррозии.

Средства, преобразующие уже начавшую ржаветь поверхность авто. Ими замазывают ржавчину на кузове.

Объединяют сразу несколько веществ в единый комплекс.

Первый тип антикоррозийной обработки автомобиля применяется своими руками для предотвращения появления коррозии на дне машины. Чтобы произвести пассивную протекцию низа кузова, его тщательно закрывают специальным материалом, предотвращая таким образом нижнюю поверхность от попадания разрушительных фракций извне.

Барьерная защита и метод оцинковки покрытия

Антикоррозионная защита кузова автомобиля методом оцинковки производится на заводе. Для защиты от коррозии корпус машины окунают в специальную ванну с расплавленным цинком, в результате чего на обрабатываемой поверхности образуется крепкий ферро-цинковый (Fe + Zn) сплав с толщиной слоя в 0,8-2 мкм. При этом распределение цинка по металлу кузова осуществляется так: в глубине антикор защиты находится около 70 % цинка и только ближе к поверхности содержание цинка повышается практически до 100 %.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

После правильно проведенного цинкования машина оказывается закрытой для коррозии барьерно и электрохимически. Кузов автомобиля также защищают с помощью прикрепления щитков, спойлеров на капот из пластикового материала или кожи, а также локеров, то есть пластиковых подкрылков, накладок, чехлов на пороги и нижнюю часть дверей.

Ламинирование кузова

Ламинирование — это покрытие кузова авто специальной полиуретановой, виниловой, антигравийной пленкой с помощью специальных инструментов. Эта антикоррозийная пленка не только является барьером для небольших фракций (камешков), падающих на авто, от царапин, сколов и других мелких повреждений, но и не позволяет солнечным лучам портить насыщенность цвета вашего автомобиля. Данный вид защиты кузова машины от коррозии не повреждает лак (краску) и не вступает в химическую реакцию с ЛКП, поэтому при изнашивании легко удаляется. Правильно приклеенная пленка служит около пяти-семи лет.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Катодно-протекторная защита

Эффект от антикоррозийной защиты при применении устройств катодно-протекторной защиты сравнивают с цинкованием. Принцип действия заключается в поляризации металла во время создания гальванической пары: электрод и защищаемая поверхность. В течение применения катодно-протекторной защиты производится отрицательный потенциал нужного граничного значения, который препятствует окислению.

Особенность такого метода — защита авто от коррозии даже в труднодоступных местах. Более того становится доступным восстановление уже тронутых коррозией частей авто. Катодная антикоррозионная защита также активно используется для предохранения от внешних воздействий багажника машины.

Выбор антикора для авто

Антикор аэрозольный считается самым неэффективным средством против образования ржавчины. Его применение лишь в незначительной степени укрепит металлическое покрытие. Антикор в баллончиках используется для мелких ржавых пятен.

Чтобы автомобиль был надежно защищен от окисления, необходимо подбирать составы для конкретных деталей: внутренних или внешних. К примеру, для обработки скрытых полостей подбирается антикор, который хорошо отталкивает влагу и пропускает воздух.

Внешняя поверхность должна быть покрыта защитным средством, устойчивым к механическому воздействию: ударам мелких камней, песка и грязи. Если состав приобретен у производителя, то важно проконтролировать наличие номера стандарта, партии, срока и условий хранения, инструкции по безопасной работе.

В видео ниже представлен обзор антикоров и достаточно подробно рассказано о том, как выбрать антикор под ваши цели и не переплатить.

Антикорозийка своими руками

Обработка автомобиля от ржавчины осуществляется в специализированных автосервисах, но в домашних условиях это тоже возможно. На станции техобслуживания имеются все необходимые инструменты и компоненты для качественного изготовления и нанесения антикора.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри
посреди бутыль с антикоррозийным материалом

Перед тем как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому, необходимо подготовить инструменты и составы для защитной смеси:

Эти ингредиенты уходят на создание самодельного антикора, но для рабочего процесса понадобятся также разные кисточки, дрель, салфетки, распылитель, отвертки (для удаления особенно стойкой ржавчины), защитные перчатки. Распылитель для антикора своими руками может навредить коже рук, поэтому важно обеспечить их надежную защиту.

Подготовка авто к антикору

Подготовительные работы включают в себя следующие пункты:

После этих работ автомобиль нужно тщательно вымыть теплой водой. Чем чище будет машина, тем лучше пройдет обработка антикором. Мыть следует напором, направляя струю воды на особенно загрязненные места. Затем мыльным раствором промыть всю поверхность авто, в том числе сложнодоступные места.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри
преобразователь ржавчины

В завершении нужно хорошо прополоснуть машину. Обработку нужно начинать только после полного высыхания авто, не раньше. Все дренажные отверстия должны быть идеально чистыми.

Чтобы обеспечить доступ к внутренним полостям автомобиля, необходимо воспользоваться дрелью. Диаметр сверла – 13,5 мм.

«Желательно проделывать отверстия в кузове там, где уже есть технологические, и только на однослойном листе. В местах с коррозией сверление нежелательно».

Антикор: изготовление и нанесение

Как делать антикоррозийную обработку?С чистой машины нужно снять колеса и арочную пластиковую защиту, а уже затем приступать к нанесению нескольких слоев будущего антикоррозийного покрытия:

Чем обрабатывают внешние поверхности кузова и глушитель

Согласно разнообразию состава различных средств для обработки кузова автомобиля от коррозии своими руками, можно подобрать такие вещества:

Различные протекторные или защитные препараты, которые производятся на основе битумной, эпоксидной либо синтетической смолы, иногда с добавлением резины, наносятся практически на любую часть кузова. Они имеют шумоизоляционные свойства, гася резонансные колебания кузова. Накладываются мастики преимущественно в теплом, разогретом виде.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Применяется в качестве защитного средства с высокой постоянной эластичностью, однако такая мастика не предохраняет при ударах и резких движениях машины.

Профилактическое средство для обработки кузова автомобиля от коррозии, в состав которого входят спецингибиторы.

Подходит не только для антикоррозионной обработки внешних частей автомобиля, но и для того, чтобы замазать дно машины.

Содержит элементы разных видов мастики, выдерживает пониженную до — 60 С температуру воздуха.

Полимерные жидкие антикоррозионные материалы (иногда фосфатные), наносимые на обрабатываемую поверхность, состоят из веществ на базе поливинилхлорида либо каучука. Такая антикоррозийная обработка авто обладает хорошей адгезией, то есть отличным и прочным сцеплением с поверхностью. Наносятся на предварительно промазанную грунтовку.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Представляет собой полимерный пластиковый материал, которым обрабатывают наиболее уязвимые места для коррозии на авто. Это — колесные арки, порожки, кромку капота; жидкие пластики считаются дополнительной защитой.

Средство от коррозии предназначено для защиты стыков, швов и поверхностей кузова автомобиля. После нанесения и высыхания образует воскообразный защитный антикоррозионный слой.

Далее следует разобраться, чем покрасить глушитель. В данном вопросе вам поможет защитное окрашивание кузова. Такая защита от коррозии автомобиля предотвращает ржавчину и старение металломатериала. Глушитель желательно окрашивать с применением термостойкой краски, чтобы можно было эксплуатировать авто в жару и холод.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Антикоррозийные средства для глушителя и других частей авто требуют высушивания или термической обработки, то есть мер, которые повышают герметичность, прочность металлических частей.

Теперь вы узнали как защитить машину от коррозии. Для этого используйте специальные автосредства и наклеиваемые на кузов пленки.

Перед наступлением холодов автовладельцы заняты хлопотами – ставят зимние покрышки, проверяют состояние аккумуляторов и делают еще кучу подготовительных работ. Проблемой примерзания дверей автомобиля многие озадачиваются лишь в тот момент, когда это уже случилось. В суматохе многие забывают об этой неприятности. Она такая маленькая на фоне других «чисто зимних» трудностей. Тем не менее, думать о ней надо заранее. Пока поезд не ушел.

Почему на морозе двери машины часто не открываются

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Зимой двери автомобиля примерзают, когда влага присутствует в замках или на резиновых уплотнителях. Ночью, когда машина остывает, вода превращается в лед. Замки невозможно открыть. Если это удалось, замерзшая вода, прихватившая дверь по периметру, не даст ее открыть. Проблема в жидкости, которая попала внутрь замка или на резиновый уплотнитель и там застыла.

Выбор антикора для дверей

Для обработки внутренней полости двери подходят жидкие антикоры, рассмотрим основные марки.

Dinitrol ML. Материал имеет высокую адгезию, образует масляную пленку, не стекает. Антикор надежно консервирует очаги ржавчины, сохраняет поверхность от проникновения воды и окислителей до 1,5 лет.

LIQUI MOLY Hohlraum-Versiegelung. Универсальный битумно-восковой состав подходит для обработки внешних, внутренних полостей. Наносится пистолетом, покрытие имеет шумоизоляционные свойства, выдерживает значительные механические воздействия.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Tectyl ML. Имеет хорошие показатели вязкости, проникает в микротрещины, не скатывается. Благодаря ингибиторам коррозии препятствует проникновению влаги, консервирует первичную ржавчину.

ВЭЛВ Мовиль. Масляной антикор после нанесения сохраняет мазутообразное состояние, эффективно консервирует первичную ржавчину, выталкивает воду из микропор. Рекомендуется наносить только на обработанную поверхность корректируя количество, может стекать.

Для внешней обработки двери используются твердые антикоррозийные мастики, которые наносятся кисточкой или пистолетом под высоким давлением.

Tectyl Bodysafe. Антикор наносится пистолетом, имеет среднюю степень вязкости, оборудование не требует специальных насадок или регулировок. Имеет высокие ингибирующие свойства, легко переносит перепады температуры, не трескается.

Body. Мастика для обработки внешних частей кузова используется для обработки днища, порогов (под покраску), дверей. Плотная структура обеспечивает хорошую механическую защиту поверхности, имеет срок службы до 3 лет. Выбирается для машин до 2010 года выпуска.

LIQUI MOLY Wachs-Korrosions-Schutz. Имеет среднюю степень вязкости, хорошо проникает в микротрещины, обеспечивает полноценную защиту металла от воды, солевых реагентов.

Чем грозит примерзание дверей автомобиля

Представим ситуацию: вы выбежали из дома на мороз, мечтая быстрее запрыгнуть в салон родной машины. На ходу пультом дистанционно открываете замки, подбегаете дергаете ручку двери и… Здесь вас поджидает засада. Дверь автомобиля примерзла и не открывается. А надо на работу, или отвезти ребенка в школу или садик.

В половине случаев после нескольких попыток удается попасть в салон. Но бывает так, что приходится применять различные хитрости типа поливания замков и контура дверей горячей водой из чайника. Это неудобно и вредно для лакокрасочного покрытия. От перепада температур краска покрывается микротрещинами, в которые впоследствии проникает вода и грязь. Кроме того, залитая горячая вода снова замерзнет в замке. Все начнется с начала.

Применять грубую силу – не разумно. Не стоит слишком энергично дергать ручку. Бывает, дело заканчивается оторванной ручкой двери или сломанным замком. Прилагая чрезмерные усилия, вы можете повредить резиновый уплотнитель, просто вырвав его.

Чтобы не рисковать, придется использовать щадящие методы. Первый вариант – дождаться оттепели. Подходит далеко не всем. Второй вариант – отбуксировать машину в теплый бокс, чтобы лед, сковавший двери автомобиля, растаял. Не всегда поблизости есть такое помещение, и это слишком дорого.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Проблему легче предупредить, чем бороться с ней. Смазка для дверей автомобиля от примерзания – простое и действенное средство. Главное, правильно ее выбрать. Сегодня на рынке автомобильной химии такое разнообразие, что глаза разбегаются. Важно разобраться, какие средства действительно эффективные, а от каких возможен вред.

Способы обработать уплотнители дверей авто от промерзания

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Советов на этот счет множество. Производитель автохимии рекламируют свой товар в газетах, на телевидении и радио. Много информации о смазках от примерзания для дверей автомобилейна сайтах в интернете. Водители со стажем ратуют за «дедовские» методы, вплоть до использования касторового масла. Подумаем и проанализируем информацию из разных источников.

Можно ли использовать знаменитое средство WD-40

Среди автолюбители со стажем, выросших в суровую советскую эпоху тотального дефицита, бытует мнение, что обработать уплотнители дверей авто от примерзания можно средством WD-40. Умельцы тех лет привыкли обходиться подручными средствами. Часто они использовали химические вещества не по назначению. Это такой пример.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

В состав знаменитой «калифорнийской смазки» входит уайт-спирит (50%). Это вещество активно растворяет каучук, впрочем, как и многие другие полимеры и органику. Если регулярно смазывать «ведешкой» резиновые уплотнители, они растрескаются. Эта смазка не застывает, поэтому есть риск испачкать одежду, об уплотнители, натертые WD-40.

Можно ли использовать «незамерзайку»

Некоторые автомобилисты утверждают, что с успехом пользуются незамерзающей жидкостью для стеклоомывателя. Наверное, уплотнители этим средством не обрабатывают (мы не проверяли), но в замки заливают. Действует метод безотказно. С этим не поспоришь.

Теперь задумаемся о последствиях такой «находчивости». В состав «незамерзайки» входит изопропиловый спирт, который является очень агрессивным веществом. Этот химикат способен разрушить механизм замка. Не сразу, но гарантированно. Что будет, если этой жидкостью смазать резиновые уплотнители, даже думать страшно.

Смотрите также

Комментарии 18

Для таких целей мовиль не очень, лучше пушечное сало. Более текучее и не высыхает.

Уже поздно… уже все содрано и преобразовано и замовилено…

зачисти все до метала обработай преобразователем, а потом кислотным грунтом и мовиль

У меня также. Пока менял колонки залил в двери растворитель ржавчины. Скоро опять туда полезу, но с более серьезными средствами)

У меня такая же беда с правой задней… Уже купил преобразователь ржавчины и грунт. На выходные планирую заняться!

я цинкорил чистил опять цинкорил потом грунт и антигравий! х.з на сколько хватит!

Я на прошлой своей тачке с этим намучилси пестедц =( Зачистки, травли, грунта и покраски из баллона на год, максимум на два ток хватает =(

Да тряпкой в уайт спирите всё внутри пройти да залить мовиль снова, тока веточкой натолкать в углы.А у вас обработано было с завода в том месте или нет?У меня там ещё заводская обработка в пол двери держится.

Я бы просто отмыл и мовилькой пролил/промазал… Варьке-то уже 5 годиков, если по-честому — переездил ты на ней, пора бы ей обрести нового хозяина, а тебе — новое авто… ИМХО…

Низачто))).Гарик, не тот метод.Ржавеет то шов изнутри, и это как кариес, если не почистить, то…ай яй яй…

У меня была аналогичная беда с водительской и пассажирской дверью, я ещё удивился почему с лева а не справа?Но прошлым летом всё вылечил сам, зачистил прошёл преобразователем, вскрыл грунтом, а потом герметом замазал, ну и покрасил, год всё нормально, новых пёстростей не проявилось, надеюсь что и дальше так будет.

Ну я примерно так и представляю.Зачищал просто наждачкой, или болгаркой?А герметик что за герметик?Автопластилин что ли?Красил какой краской?

Ну зачищал дрелью и гровером, герметик типа как ты говоришь автопластилин (крокодил) Ну а красил с балона в цвет, ну и лаком потом, так что всё просто сделал, правда несколько слоёв краски вышло.

Машине у меня 8 лет от роду (2010 год выпуска). Машина немолодая и вопросами коррозионной стойкости я себя озадачил. Поискал данные в сети и нашел что заводская гарантия от сквозной коррозии для Hyundai Elantra XD составляла 3 года (вне зависимости от завода на котором собиралась машина). Так же встретились данные экспертной оценки коррозионной стойкости автомобильных кузовов. Для Hyundai Elantra XD она оценивается в 6 лет. Значит самое время внимательно обследовать состояние автомобиля и принять меры к защите от коррозии.

Читать также: Нахождение средней скорости автомобиля

Первым звоночком для меня стал вздувшийся шовный герметик на нижней кромке водительской двери. Потыкав в него пальцем и поняв, что он шевелится решил срезать его и посмотреть что там. Открывшаяся картина не очень приятная, хотя и находится только в начальной стадии

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

К кардинальному лечению со срезанием кромки я не готов, поэтому пробую обойтись малым вмешательством:

1. Заклеил прозрачным скотчем место стыка бархотки и стекла чтобы на время ремонта в дверь не попадала вода, т.к. машиной пользуюсь ежедневно да и поставить ее в теплый бокс возможности нет

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

2. Срезал шовный герметик по всей нижней кромке

3. Зачистил все поверхности, к которым есть доступ до металла – сначала процарал отверткой и ножом, потом проволочной насадкой на маленькую шлифмашинку «типа Дремель», потом шкуркой

4. Заклеил весь низ двери бумажным скотчем и плотно залил все пораженные места безотмывным преобразователем ржавчины, в том числе старательно запихивал преобразователь в шов

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

5. Через сутки после нанесения преобразователя покрыл кислотным грунтом в два слоя

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

6. Через сутки после нанесения кислотника – два слоя акрилового грунта

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

7. После полного высыхания грунта вмазал в шов шовный герметик. Место неудобное, шов специально не раскрывал, поэтому герметик запихивал в шов маленьким резиновым шпателем

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

8. Последним покрасочным шагом стала покраска в два слоя и лак в два слоя

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

На этом работы по созданию внешнего защитного слоя завершены. Используемые материалы (слева направо):

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

1. Преобразователь ржавчины в грунт Wurth 2. Грунт кислотный Reoflex 3. Акриловый грунт Reoflex 4. Шовный герметик NOVOL 5. Эмаль MOBIHEL 6. Лак MOBIHEL

Внешне выглядит все хорошо. Однако коррозия двери идет не снаружи, а изнутри. Значит нужно какое-то средство, которое можно запихать / залить в дверь. При этом это средство должно попасть в шов, просочиться через ржавчину, которая там есть до самого металла и остановить (или сильно замедлить) процессы коррозии.

Ясное дело, что это должен быть какой-то антикор, вот только какой? Много чего перечитал в открытом доступе и для себя пришел к выводу что антикор должен быть масляный. В идеальном случае какое-нибудь консервационное масло которое затекло бы в самые маленькие щели и зазоры и там более менее застыло.

В итоге наткнулся на запись sscdimon про «вечный» антикор www.drive2.ru/l/4897057// Вот по этому рецепту я и пойду.

Купил пушечное сало ОЙЛРАЙТ и РАСТ СТОП Б

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

И обратите внимание на штрих-код. Как бы ни разу не код Канады, ну да ладно…

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Пушечное сало фасовано в пластиковое ведерко поэтому расплавить его сложно (если поставить на плитку, то есть опасность расплавить упаковку). Поэтому вооружившись феном вытопил все сало в алюминиевую кастрюльку, догрел до полного растопления, вбухал чуть больше половины бутылки раст стопа и перемешал. Перемешивается сложно, так что мешать нужно долго. После полного перемешивания разлил готовый к применению антикор по более мелкой фасовке – использовал жестяные литровые банки из под пива со снятой крышкой. В такой банке и расплавить антикор потом можно будет.

Читать также: Моторное масло фольксваген 5w40

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Через пару дней после приготовления антикора закончил описанные выше покрасочные работы. Еще пару дней на высыхание краски и лака и можно антикорить.

Разобрал дверь, растопил немного антикора, шприцом впрыснул в самый угол и остальное промазал кистью. После этого немного прогрел дверь феном (аккуратно чтобы краска не вспучилась). Грел до тех пор пока из дренажных отверстий не закапало немного. После этого нагрев прекратил

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Теперь остается наблюдать за дверью как она себя далее будет чувствовать. Наверное первые выводы можно будет делать после зимы

Аэрозольные баллончики

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Очень удобная форма упаковки смазки от примерзания для дверей автомобиля. Лучше сначала брызнуть на губку или ветошь, а потом растереть по уплотнителю силиконовый воск Suprotec SR-100, например. Если пытаться нанести спрей сразу на резинку, аккуратно не получится. Некоторое количество попадет на обивку салона, а отчистить тонкую пленку проблематично.

Преимущество этой упаковки не только в удобстве, но и в универсальности применения. Спреем Suprotec SR-100 легко обрабатывать и уплотнители, и замки. Достаточно поднести баллончик к замочной скважине и брызнуть внутрь небольшое количество средства. С другими формами смазки придется немного повозиться, чтобы промазать внутренность механизма замка.

Особенно осторожным надо быть, если вы решили промазать силиконовым воском уплотнители стекол. Наносить его можно только на верхнюю и вертикальные части. Не мажьте «Супротек СР-100» на нижнюю сторону. При подъеме и опускании стекол, они испачкаются силиконом, а отмыть его очень сложно.

Почему силиконовая смазка защищает двери автомобиля от примерзания

После нанесения силиконовой смазки начинается процесс полимеризации. Средство быстро обволакивает поверхность, образуя тонкую, но прочную пленку. Микротрещины заполняются, поэтому каучуковый шнур приобретает блеск, становится как новый. Слой силикона защищает резину от воздействия неблагоприятных погодных условий.

Непосредственно с примерзанием дверей силиконовая смазка борется просто и эффективно. Она устраняет проблему. Когда вода на уплотнителе замерзает, образуется соединение двери и кузова. Как если бы дверь заклеили, но вместо адгезива – лед. Пленка силикона препятствует образованию такого соединения. Замерзшая вода схватывается на двери, но не может зацепиться за гладкую поверхность смазки. Даже клей не прилипает к этой субстанции.

Задуматься, чем обработать уплотнители дверей авто от примерзания, следует до холодов. Если вы заранее выделите полчаса, чтобы нанести средство, не придется решать эту проблему на морозе в авральном порядке.

Любой владелец желает придать своему транспортному средству максимально эстетичного внешнего вида. С другой стороны, со временем на корпусе начинает появляться ржавчина, в силу чего необходимо проводить регулярную антикоррозионную обработку с помощью антикоррозийных средств.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

В связи с этим и возникает вопрос о том, чем обработать кузов автомобиля от коррозии своими руками. Стоит отметить, что данный процесс является необходимым, так как от него зависит не только внешняя презентабельность вашего авто, но также и долговечность кузова.

Что собой представляет процесс коррозии

Прежде чем отвечать на вопрос, как обработать кузов автомобиля от ржавчины своими руками, следует разобраться с самим явлением ржавчины как таковым, а также тем, что влияет на ее развитие и распространение. Коррозия представляет собой разрушение твердых поверхностей под влиянием окружающей среды и/или других внешних факторов. Она возникает на разных материалах, но именно металл подвержен ржавчине больше всего.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Современные транспортные средства рассчитаны на достаточно небольшой срок эксплуатации – около 7-10 лет. При этом различные внешние воздействия еще более ускоряют данный процесс. Прежде всего, сюда следует отнести:

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

А далее на видео рекомендации о том, чем лучше обработать кузов автомобиля от коррозии своими руками:

Антикорозийка своими руками

Обработка кузова автомобиля от коррозии своими руками может проводиться с использованием средства, сделанного самостоятельно. За основу берутся производственные синтетические материалы, которые кроме высоких характеристик защиты обеспечивают шумоизоляцию салона.

Самодельный материал используется для обработки днища, колесных арок, порогов, поэтому у водителей не возникает вопрос о том, чем обработать низ дверей автомобиля. Мастика подходит для внутренних, внешних работ.

Подготовка авто к антикору

Подготовительные работы имеют первостепенное значение перед обработкой кузова. От качества чистки, сушки, шлифовки металла зависит насколько плотно антикор будет прилегать к поверхности. Подготовка кузова проводится по шагам:

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Последним этапом обработки двери остается нанесение защитного покрытия, покраска.

Изготовление и нанесение

Чтобы изготовить антикор самостоятельно, понадобится следующий материал:

Внутрение полости обрабатываются масляным или парафиновым антикором. Деталь снимается с кузова, проводится полный демонтаж обшивки. Можно использовать мовиль ТЕКТИЛ МЛ в баллонах. Провести обработку скрытых полостей через технологические отверстия.

Как часто должна происходить обработка машины от ржавчины

Прежде чем обработать машину от коррозии в домашних условиях, необходимо понять, насколько часто стоит заниматься такой процедурой. Периодичность обработки зависит от ряда условий, включая условия эксплуатации транспортного средства, а также качество предыдущей антикоррозионной защиты. Раз в 2-3 года следует заниматься осмотром транспортного средства на момент наличия ржавчины.

В случае повреждения покрытия, стоит устранить дефекта, после чего нанести новый защитный слой.

Если говорить о транспортных средствах, которые только-только сошли с конвейера, то тут обработка кузова от коррозии не требуется, как минимум, 3-4 года. Дальше все зависит от качества материала и того, как вы ухаживали за своим авто. Если дилер навязывает вам профилактические работы такого типа, то они являются лишь подстраховкой – вероятность возникновения ржавчины на новеньких машинах стремится к нулю.

Способы проведения антикоррозийной обработки

Антикоррозийная обработка авто может проводиться в автосервисе или своими руками. Оба способа имеют свои достоинства и недостатки.

Обработка в сервисе

Этот способ антикоррозионной обработки имеет главное достоинство в том, что его будут выполнять профессионалы, ежедневно выполняющие такие работы.

Существенным недостатком антикоррозийной обработки автомобиля в автосервисе является невозможность проверить качества выполненных работ и вся надежда на честность работников сервиса.

При выборе автосервиса следует обратить внимание на оборудование, при помощи которого будут проводиться работы. Обязательна мойка и оборудование для продувки и сушки скрытых полостей. Так как наносить антикор на грязные или влажные поверхности бессмысленно. Перед началом работ следует узнать у специалиста, какими материалами и как будет проводиться обработка.

Тектил антикор, видео:

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

У этого способа главными преимуществами является возможность сэкономить денежные средства на выполнение работ и выбрать антикоррозионные составы по своему усмотрению. Процесс антикоррозийной обработки не слишком трудоёмкий и сложный, а используемые материалы не являются токсичными и не причиняют вреда здоровью.

При выполнении работ своими руками качество антикоррозийной обработки будет зависеть только от вашего умения и навыков. Из существенных недостатков при выборе этого способа обработки следует отметить большие сроки выполнения работ и в большинстве случаев отсутствие необходимого оборудования.

Как проводить обработку кузова автомобиля от коррозии своими руками

Прежде чем узнать, чем обработать кузов машины, чтобы не ржавела, следует понять сам процесс нанесения подобного защитного покрытия. Существует несколько методов антикоррозионной обработки транспортного средства, при этом наиболее популярным тут выглядит использование специальных защитных средств. Если доверить все в руки профессионалов, то можно рассчитывать на достаточно хорошие результаты. Тем не менее, ничего особо сложного тут нет, так что можно заняться всем и самостоятельно.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Если верно выполнить все этапы, а также правильно выбрать, чем обработать днище автомобиля от коррозии, вы не навредите кузову, но существенно увеличите срок службы данного элемента. Но чтобы эффект был положительным, необходимо тщательно ко всему подготовиться.

Изготовление и нанесение антикора на авто с помощью пистолета

Антикоррозийная обработка автомобиля – это дорогостоящая услуга в автосервисе. Поэтому многие проводят ее в домашних условиях. Чтобы это сделать, необходимо знать несколько особенностей проводимого процесса.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Обработка внутренних и скрытых полостей (лонжеронов, стоек, порогов)

Обработка скрытых полостей кузова автомобиля своими руками проводится при помощи жидких материалов с низкой степенью вязкости, содержащих коррозионные ингибиторы. Для их нанесения используют специальный воздушный распылитель (баллончик или аэрозоль).

Эти приборы помогают обработать пороги автомобиля изнутри. Переходить к защите остальных деталей рекомендуется после высыхания этих элементов.

Антикор по днищу и аркам автомобиля

Защита днища автомобиля от коррозии – это один из наиболее важных этапов. Проводить его необходимо на подъемнике, за счет чего открывается полный доступ к нижней части машины. В домашних условиях подъемник можно заменить смотровой ямой (в крайних случаях авто поворачивают на бок). Антикор равномерно наносят на днище и арки.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля своими руками осуществляется при помощи валика, щетки или кисти. Процесс проводится вручную. Обработать днище автомобиля от коррозии необходимо не менее 3-4 раз. При этом после нанесения каждого слоя следует подождать некоторое время, пока покрытие не высохнет.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Полная обработка антикором салона авто

Внутри салона необходимо обработать только пол, поскольку он более всего уязвим к коррозии. Для этого следует снять все сиденья, коврики, после чего приступить к процессу. Смесь наносится кисточкой или валиком. Если на улице холодно, следует прогреть салон автомобиля. Температура воздуха должна быть не менее 15 градусов Цельсия. Наносить вещество следует равномерно, в несколько слоев.

Обработка дверей и кузова

Если есть возможность покрасить машину, то нанести антикоррозийный состав рекомендуется на всю ее поверхность хотя бы одним слоем. В зависимости от разновидности антикора, срок его службы может отличаться. Дешевые варианты держат примерно 2-3 года, после чего их нужно обновлять. Более дорогие смеси для антикоррозийной обработки сохраняют свои свойства до 5 лет.

Подготовительный этап

Прежде всего, необходимо выполнить следующие действия:

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Что нам нужно подготовить

Для выполнения подобных защитных работ, нам потребуется наличие:

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Чем обработать машину, чтобы не ржавела

Если вы не знаете, чем лучше обработать кузов автомобиля от коррозии в домашних условиях, то сейчас доступно множество различных средств. Все они отличаются своей эффективностью, так что будут более или менее актуальными в том или ином случае.

Стоит отметить, что для разных поверхностей используются и разные материалы.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Профилактика коррозии дверей автомобиля

Очень важным процессом, помимо восстановительного ремонта, является профилактика коррозии Матиз. Как бы качественно не был сделан кузовной ремонт, последующая защита – важный фактор, который влияет на длительную службу, как дверей, так и других частей авто. К профилактическим работам относится обработка поверхностей специальными средствами, которые в наше время довольно распространены и имеют обширный ассортимент разновидностей. Это и традиционная автохимия – мовиль или пушсало, и относительно новая.

К новым видам можно отнести различные аэрозоли и цинкующие методом электролитической реакции средства. Что именно использовать, однозначного ответа дать невозможно. Каждый производитель хвалит свое средство, а каждый пользователь по-разному отзывается о том или ином средстве.

Кстати о профилактике. Защитные средства нужно наносить не только тогда, когда уже коррозия сделала свое дело, и пришлось выполнять ремонт. Покупая новое авто или технику в нормальном состоянии с рук, следует сразу же обратить внимание на обработку поверхностей. Это поможет на многие годы оттянуть подобные кузовные работы, которые связаны с восстановлением результатов негативной деятельности коррозии.

Лада 2110 2003

Под резинками низа дверей скапливалась грязь, которая намокала в дождь и долго сохла, вызывая гниение низа дверей. Было решено убрать резинки и ржавчину.

1. Демонтаж резинок, удаление рыхлой ржавчины металлической щеткой, удаление пыли и грязи внутри дверей плоской, узкой отверткой

2. Демонтаж дверных карт, удаление пыли, обработка металлической щеткой, продувка от пыли

3. Наклейка малярного скотча, обработка дверей по низу наждачкой Р120-Р150

5. Покраска дверей снизу снаружи и изнутри в 3 слоя

6. Нанесение внутрь двери мовиля, разбавленного 646 растворителем до жидкого состояния. Растворитель испаряется – мовиль остается. Мовиль не вытекает через закупоренные серым автопластилином отверстия.

7. Новые пистоны, установка дверных карт

Хуже всех выглядела водительская дверь — ее вы увидете на фото, лучшая — задняя правая

Внешняя обработка

Чаще всего, тут используют:

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Скрытые поверхности

Для обработки таких элементов подходят:

В любом случае, препараты продаются в специальных магазинах. Современный выбор достаточно большой, так что вы сможете подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество.

Что делаем дальше

Итак, мы провели подготовительные работы, а также разобрались с тем, чем обработать двери автомобиля внутри и снаружи. Дальше приступаем непосредственно к самой процедуре нанесения состава. В основном, обработку проводят выборочно, нанося покрытие на наиболее проблемные и уязвимые зоны – днище и арки колес. Также стоит покрыть все специальным веществом там, где скапливается больше всего влаги (пороги, стойки, поврежденные элементы, места сварки и пр.).

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Работы проводятся в хорошо освещенном гараже, чтобы можно было все осмотреть и обнаружить места, где необходимо нанесение защитного слоя. Прежде всего, смесью покрывают днище и арки. Процедуру повторяют два раза. Затем обрабатывают скрытые места, стыки, изгибы и прочие проблемные элементы. Если доступ затруднен, средство вводят через отверстия, когда отверстий нет, можно просверлить новую дыру. Кузов под капотом и багажником обрабатывается всего один раз.

До того как наносить защитный состав, обязательно ознакомьтесь с инструкцией к такому веществу – возможно, есть некоторые нюансы, которые требует учитывать в ходе выполнения работ. Делайте все внимательно, не пропускайте никаких швов и скрытых механизмов – часто именно они стают очагом коррозии.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

Когда все будет закончено, промойте и протрите зеркала и стекла водой со спецсредствами. Когда снимете чехлы с сидений, протрите все пластиковые панели, ручки и замки. Если обнаружите пятна защитной смеси, их нужно удалить при помощи сухой тряпки.

В общем, теперь должно быть понятно, чем обработать кузов автомобиля от коррозии, а также как это сделать своими руками. Стоит отметить, что подобная процедура существенно уменьшает вероятность возникновения ржавчины на кузове транспортного средства. Естественно, полной гарантии того, что коррозия не возникнет, защитный состав не дает, в то же время, вероятность подобных дефектов существенно уменьшится.

Чем обработать двери внутри. Смотреть фото Чем обработать двери внутри. Смотреть картинку Чем обработать двери внутри. Картинка про Чем обработать двери внутри. Фото Чем обработать двери внутри

На срок службы самой защитной смеси может влиять множество условий, включая качество состава и условия эксплуатации авто. В любом случае, если вы хотите, чтобы ваше транспортное средство всегда выглядело красиво, а также служило в течение длительного периода, наносить антикоррозионную смесь просто необходимо.

А далее на видео представлен наглядный пример, как и чем обработать автомобиль от коррозии:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *