Чем обработать днище после сварки

Чем обработать дно после переварки ваз

Как правильно заварить днище автомобиля своими руками

Для машины с большим пробегом, коррозия днища – вещь обычная. Механические повреждения, повышенная влажность, антигололедные реагенты со временем разрушают железо. Металл превращается в труху. Ездить на таком авто опасно, машине нужен ремонт. Обращаться в СТО не выгодно, мастера могут насчитать лишнего. Имея сварочный аппарат, несложно произвести сварку днища автомобиля в гараже. Важно учесть некоторые нюансы, придерживаться технологии. Работы удобнее проводить вдвоем, напарник поможет зафиксировать латку перед прихватом.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Инструменты и материалы

Чтобы заварить днище, помимо сварочного оборудования потребуются расходные материалы. Выбирая, каким варить металлом, необходимо учитывать два момента:

Заплатки делают из металла толщиной от 1 до 2 мм – это оптимальные параметры.

Что понадобится при работе:

Днище просматривают на эстакаде или в смотровой яме при хорошем освещении. Металл простукивают молотком, проверяя на прочность. Понадобится подъемник, чтобы обеспечить доступ к поврежденным участкам.

Потребуется преобразователь ржавчины, шумоизоляционные покрытия; антикоррозийные составы; грунтовку по металлу; растворитель или другой обезжиривающий состав.

Необходимо предусмотреть покупку запчастей. Их нужность определяют после осмотра автомобиля. При ремонтных работах меняют ветхие элементы машины:

Иногда требуют замены и другие элементы машины. Впрок запчасти лучше не приобретать, они могут не понадобиться.

Подготовительные работы

Зоны швов на машине и латках покрывают преобразователем ржавчины, затем зачищают до блеска. После этого обезжиривают. Латки подгоняются под конфигурацию днища с помощью нагрева, металл легче деформируется, или специальных гнущих устройств.

Процесс сварки

Перед огневыми работами, в целях безопасности, обязательно демонтируют бензобак. Латку сначала прихватывают в 3–4 точках, затем полностью обваривают. Мелкие дефекты заправляют короткими швами до 3 см длиной. Сваркой днища в одиночку заниматься сложно. Когда напарник придерживает заплату, ремонт ускоряется.

Важно, чтобы латка плотно прилегала к месту ремонта. Зазоры повышают риск коррозионных разрушений. Швы для прочности проковываются молотком. При хорошем освещении все участки ремонта проверяют. При необходимости проваривают соединение снова. Только после осмотра приступают к зачистке шовных валиков.

Чем обработать днище после сварки

Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы. Их наносят на чистые поверхности по инструкции, просушивают. Грунтовка обеспечивает надежное сцепление стали с антикором. Производители предлагают различные составы:

После сварки кузовных деталей машины обязательно восстанавливают шумоизоляцию. Для покрытия днища удобен Prim антишум с резиновой микрокрошкой. Состав разводится водой, одновременно выполняет роль шумовой изоляции и антикора.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Полезные советы

Для ремонта днища автомобиля своими руками специалисты рекомендуют использовать полуавтоматы. Присадка подается с фиксированной скоростью, горелка обеспечивает равномерный нагрев. Шов получается качественным, ровным. При работе с электродами удобен инвертор с дополнительными функциями, поддерживающими постоянный режим работы. Они снижают риск залипания электрода.

До раскроя листа металла определяют точные размеры зоны дефектов. Заплатка должна подходить по размеру, прилегать по геометрии. Для деформации лист долго не прогревают – снижаются прочностные характеристики сплавов, они становятся рыхлыми. Движения руки с держателем или насадкой должны быть равномерными, без рывков. Большие участки соединяют прерывным швом, промежутки оставляют до 3 см. Такие соединения лучше выносят динамические нагрузки, повышаются прочностные параметры кузова. Подобные соединения требуют прочного изоляционного покрытия. Мастика спасает от попадания влаги в микроскопические зазоры.

Для работы с оцинкованным железом применяют защитные флюсы, они сохраняют покрытие от вскипания и выгорания. Зная тонкости процесса, выполнить соединение несложно. Главное – не торопиться, тщательно подготовить поверхности перед работой. Нельзя пренебрегать антикоррозийными работами. Днище подвергается большой химической нагрузке в процессе эксплуатации. Защитные составы наносят ровным слоем.

Делаем вечный антикор для арок и днища

Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается.

Материалы:

Процесс обработки днища и арок

Поверхности, которые необходимо обработать антикором, зачищаются в местах возникновения коррозии до чистого металла.

Желательно удалить полностью всю ржавчину, поэтому куда невозможно дотянуться электроинструментом в ход идет отвертка или ручная щетка по металлу. Защищенные места необходимо обработать преобразователем ржавчины. Его удобно наносить распылителем.

После срабатывания преобразователя, его излишки стираются, поверхность промывается чистой водой и высушивается. Далее металл обезжиривается специальным обезжиривателем или очистителем тормозных дисков.

Как только обезжириватель испарится, наносится эпоксидный грунт. Он очень хорошо прилипает, поэтому следует использовать именно его. Для ускорения процесса эпоксидный грунт можно высушивать феном.

На плитке разогревается пушечное сало и битумно-полимерная мастика до нормальной текучести, затем они перемешиваются один к одному. Смесь нужно продолжить греть, пока она не получит консистенцию воды.

В это время можно оклеить пороги и крылья малярным скотчем, чтобы не запачкать лакокрасочное покрытие. Если планируется делать шумоизоляцию, то она приклеивается до антикора, затем состав наносится прямо по ней.

Жидкий антикор можно распылять пистолетом для гравитекс или наносить кистью. Необходимо покрыть арки и днище в 3 слоя, при этом можно не делать технологическую паузу до их застывания. Важно при нанесении защитить глаза, легкие и открытые части тела от попадания состава, так как он сложно смывается. После обработки автомобиль можно собирать, как только антикор застынет и перестанет липнуть к рукам и одежде.

Предлагаемый состав антикора отличается дешевизной, не имеет тошнотворного запаха, как более дорогие аналоги. Главное внимательно подготавливать поверхность к обработке, чтобы не оставлять пропуски с ржавчиной или необезжиренными участками. Небольшие ее вкрапления под таким антикором не страшны, так как пушечное сало содержит ингибиторы коррозии. Огромным плюсом данного состава является его свойство оплывать в месте удара, то есть если камень оставит на защитном слое вмятину, то мастика затечет в нее и снова запечатает повреждение.

Смотрите видео

Автомобиль ВАЗ 2114 выпускался Волжским автомобильным заводом в период 2001-2013 гг. Днище ВАЗ 2114, в отличие от порогов, не относилось к числу частых расходников. Если сразу после покупки водитель проводил плановые осмотры и полноценно защищал кузов от агрессивного воздействия солевых реагентов, влаги, были ограничены стоянки и ночевки авто под открытым небом.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Исключением является авария или наезд на препятствие, в результате которой днище деформируется от механического повреждения.

Модель 2114 строилась на базе ВАЗ 2109, она представляет собой рестайлинговую версию. Хэтчбек получил новую рулевую колонку, модернизированную приборную панель, обновленный полуторалитровый мотор, переработанный под протокол Евро 2. ВАЗ 2114 делит с девяткой одну колесную базу, 2460 мм. Конфигурация панели дна у моделей одинакова.

Есть ли отличия между 2114 и 2115

Модель ВАЗ 2115 считается связанной моделью. Хэтчбек построен на базе ВАЗ 21099 при различных транспортных размерах делит одну колесную базу со всем семейством Лада Самара. Штатные размеры днища и порогов для моделей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 одинаковы и взаимозаменяемы.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Дно ваз 2114 конструктивно состоит из следующих частей:

Заводское штатное днище представляет собой цельную выштамповнную деталь, обработанную грунтом, покрашенную черной краской. В качестве защиты выступает полтэтиленовое покрытие.

Когда требуется ремонт

Для всех моделей ВАЗ кузов изготавливался из черной или низкоуглеродистой стали класса 08Ю, 08КП. Детали не оцинковывались, но покрывались полимерной антикоррозионной композицией, пленка обеспечивала защиту днища от влаги до 6 месяцев, затем начинались естественные процессы окисления. Уже после покупки водителям приходилось проводить тщательную антикоррозионную обработку металла.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Ремонт или полная переварка днища ВАЗ 2114 потребуется в следующих случаях:

Подготовка к ремонту

Ремонт днища ВАЗ предполагает комплекс мероприятий:

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чтобы ремонтировать кузов самостоятельно, потребуется приготовить следующие материалы, инструменты:

Первый этап работы — это демонтаж салона, подъем автомобиля на эстакаду.

Мастера не рекомендуют проводить ремонт на яме, водителю будет неудобно варить кузов, обрабатывать поверхность. Самым удобным вариантом остается приподнять машину на подвесы или перевернуть набок.

Демонтаж салона

Днище 2114 представляет собой выштампованную деталь, которая приваривается к усилителям лонжеронов, навесных панелей по заводским линиям. Оригинальные реплики не требуют обрезки, готовы к установке. Описание замены по этапам:

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Стоимость ремонта на СТО для ВАЗ 2114 начинается от 15 000 руб. При самостоятельной замене владельцам удается сэкономить не менее 10 000 руб. Цена ремкомплекта при самостоятельных работах:

Процесс вырезки металла по шагам:

Металл для заплат рекомендуется вырезать ножницами по металлу. Резка сваркой применяется, если у водителя есть опыт сварочных работ. В противном случае можно получить заплату с выпуклыми краями, металл будет неудобно приваривать к кузову.

Проведение ремонтных и сварочных работ

Ремонтировать днище ВАЗ 2115 достаточно сложно. Под днищем автомобиля расположены топливная система, патрубки тормозной системы и глушителя. При замене детали целиком необходимо полностью снимать эти системы и переустанавливать после сварки. Жестянщики со стажем рекомендуют не демонтировать элементы глушителя, а вырезать их, после ремонта дна проварить деталь и установить на место.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Если днище ремонтировать частично, снимать патрубки топливной и тормозной систем не потребуется. При вырезке целиком рекомендуется вырубать дно не по линии заводской сварки, а оставляя припуск в 1-2 см. Новый элемент приваривается швом внахлест, что увеличивает жесткость кузова и стойкость сварочного шва.

Ремонтируем днище пеной или как делать нельзя

Использование строительной пены не только нецелесообразно, но и вредно при работах с металлом. Материал при высокой плотности имеет высокую степень гигроскопичности. Это значит, что пена начнет впитывать влагу и долго ее удерживать. Если залить пену во внутренний короб порога, в скрытые карманы днища, то вы получите постоянный очаг коррозии, который быстро распространится на кузов.

Замена частей или всего днища

Ремонт начинается с осмотра и ремонта порогов. Гниение центральной части кузова начинается с коррозии порогов и колесных арок, поэтому если ржавчина разрушила части днища на 30%, то можно уверенно говорить, что порог прогнил на 60% и требует полной замены. Днище ВАЗ 2114 состоит из следующих элементов:

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

После зачистки днища от антикора проводится осмотр поддомкратников, лонжеронов и панели под ногами водителя и пассажира. Это наиболее уязвимые части. Если общее состояние удовлетворительное, то рекомендуется вырезать проблемные участки и установить оригинальные части пола из ремкомплекта. Процесс частичной переварки дна по шагам:

Не рекомендуется варить цельный герметичный шов, при вибрации мотора кузов испытывает нагрузки на кручение, сплошной шов может треснуть.

Полная замена дна ВАЗ 2114 требуется в 50% случаев ремонта кузова. Однако, водители со стажем предупреждают об опасности самостоятельного ремонта всего днища, которое остается главной частью несущего кузова. Если нет опыта, то можно нарушить геометрию авто, а любой самый незначительный перекос грозит тем, что будет невозможно выставить развал-схождение колес и авто станет ездить боком, быстро начнут истираться шины, может оторваться подушка мотора, увеличится расход топлива, масла и пр. Новичкам рекомендуется вырубать дно частями, менять только ту часть, которая прогнила.

Перед полной переваркой днища демонтируются все патрубки топливной, тормозной и выхлопной систем. На автомобилях ВАЗ 2114 через три-четыре года все патрубки и штуцера топливной и тормозной системы покрыты коррозией и закислены. Снять элемент практически невозможно, мастера на СТО рекомендуют вырезать металлические шланги и после работ с днищем установить новые патрубки изготовленные из латуни или меди. Преимущество таких шлангов перед металлическими очевидны.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Алгоритм работ по замене дна целиком:

Заключительная обработка

Грунтовка, антикоррозионная обработка, установка новой шумоизоляции и монтаж салона с подключением электрики относятся к заключительному этапу работы с днищем. Для внешней обработки понадобится битумная мастика или антикор Body 930. Средство имеет бюджетную стоимость и отличается высокой устойчивостью. Мастика формирует плотный, но эластичный защитный слой, который не пропускает влагу и защищает железо. Заключительные работы по шагам:

Гнилой металл разрушает листы шумовки за 3-5 месяцев, поэтому если авто нужна переварка днища, однозначно шумоизоляцию необходимо менять.

В процессе эксплуатации при плановом осмотре рекомендуется периодически снимать заглушки в детали и заливать масляной состав во внутренние карманы.

Стоимость комплекта и работы с ним в сервисе

На СТО проводят весь комплекс работ по восстановлению кузова. Можно заварить дно у ВАЗ 2115, цена работ без стоимости демонтажа, материалов и комплектующих от 15 000 руб. Также допустимо поменять прогнившие поддомкратники, пороги и провести замену части дна, стоимость работ до 10 000 руб.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Ремонт днища, как и любой другой части кузова, относится к категории трудозатратных и сложных. К стоимости работ необходимо прибавить цену ремкомплекта.

Простые подсчеты показывают, что самостоятельный ремонт обойдется в три-четыре раза дешевле, но только в том случае, если водитель понимает всю сложность работ и имеет минимальный навык по использованию электросварки и работе с металлом.

Замена днища на ваз 2114

Итак, перейдем непосредственно к теме.
Прежде чем начинать работы по ремонту автомобиля, хотел бы Вам напомнить о технике безопасности, ведь, я думаю, каждый согласится, что готовый результат хочется видеть двумя глазами, а не одним…
Часть 1: Высверливаем и вырезаем днище.
Чтобы вырезать днище, нам необходимо разобрать салон. Разбираем салон абсолютно полностью, снимаем все, включая руль и педали.
Берем в руки жену болгарина (болгарку) и АККУРАТНО отрезаем части днища по линиям (указано на фото синим цветом), дабы не задеть элементы, которые в скором будущем нам пригодятся.

Часть 2. Подготовка нового днища к установке.
1.Берем новое корыто днища и начинаем зачищать транспортировочный грунт щеткой на дрель.
(Иногда транспортировочный грунт снимать не надо. Проверяется легко. Берем тряпку, мочим ее 646 растворителем и кидаем на участок транспортировочного грунта. По прошествии 10 минут проводим тест другой тряпкой (чистой): берем и слегка трем транспортировочный грунт. Если грунт счищается или тряпка темнеет, то такой грунт снимаем. Если тряпка остается чистой и грунт не сдирается, то его оставляем, предварительно набив риску шкуркой р120, для того, чтобы лучше лег антикор)

Эксперимент: сгниет или нет? Наносим «антикор» на ржавое днище перед зимой

Что имеем?

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Обратный отсчет

За день до обработки делаю контрольные фото. С них пойдет отсчет, по ним и будем сравнивать, что работает лучше, «чудо-технология» или ее реклама.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Самое страшное даже не на середине машины, а на лонжеронах спереди и сзади. На них, честно говорят, боязно смотреть. Сзади ситуация примерно такая.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Спереди чуть лучше, но недостаточно для того, чтобы радостно петь и танцевать.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Подрамник еще держится, но и на нем есть «рыжики».

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

В Гатово? Нет, попробуем спасти.

Куда поехали?

Сама обработка заняла плюс-минус два часа. Кстати, встречал в отзывах, что раньше работники спрашивали разрешение на сверловку отверстий и внутреннюю обработку полостей. То ли времена прошли, то ли дезинформация, то ли Focus был в настолько плачевном состоянии, что сотрудники центра проделали дырки и обработали без спроса.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Перед выездом из центра менеджер предупредил о необходимости очистить тормоза парой эффективных замедлений и о том, что составу нужно выгореть, поэтому в салоне может быть неприятный запах, даже небольшой дымок. Что же, не о том предупреждали!

Дело в том, что сама площадка перед центром немного залита тем самым составом, который капает с выезжающих после процедуры машин. Пока дойдешь до автомобиля, составом «обработаются» в том числе подошвы вашей обуви.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Неделю спустя

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Вряд ли экоактивисты обрадуются снимкам, сделанным после первых суток простоя. Судя по отзывам, антикоррозийщики обрабатывают машину с запасом, и этот самый запас капает прямо на асфальт.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Излишки заметны и без ползания вокруг машины. Вот вам следы состава из-под крышки багажника.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

«Слезы радости» за неделю растеклись и по «физиономии» Focus.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Само собой, помимо днища также обработаны дверные петли.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Лезу под машину. За неделю, повторюсь, ржавчина никуда не денется, поэтому просто оценим, как и где обработано днище.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Вдоль кузова протянулись еще одни просверленные отверстия с заглушками для обработки полостей. Есть мнение, что использованная технология годится именно для таких работ, но не для «антикора» всего днища. Будет интересно посмотреть после зимы!

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

На что рассчитываем?

Чем обработать днище ваз 2110

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки
Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки
Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Проржавевшие пороги и гнилое днище – достаточно часто встречающаяся проблема на авто ВАЗ-2110, а так как подобная работа в автосервисе стоит достаточно дорого, многие автовладельцы стараются отремонтировать машину своими руками. Залатать дыры на кузове и привести авто в нормальный вид самостоятельно можно различными методами, есть бессварочные способы, но в основном все собственники машин стараются произвести ремонт с использованием сварки.

Ремонт днища ВАЗ-2110 без сварки

При любом кузовном ремонте в первую очередь необходимо произвести внешний осмотр железа, выявить и отметить для себя, какие участки находятся в плачевном состоянии, нуждаются в ремонте или замене. Состояние металла днища определяется разными способами:

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Любой ремонт порогов и днища бессварочным способом не является профессиональным, и мастерами считается только временной мерой, чтобы по-хорошему восстановить состояние кузова, без сварочного аппарата не обойтись. Ремонтируя днище без сварки, заплатки и новые кузовные элементы не вваривают, а устанавливают на заклепках или саморезах (болтах), подготовка и вся другая работа производится так же, как и при традиционном ремонте кузова с использованием сварочного аппарата.


↑ Салон ВАЗ-2110

↑ Особенности седений и возможное оборудование

Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте. Заднее сиденье — с цельной складывающейся подушкой. Спинка разделена откидным подлокотником на две части. За подлокотником расположен люк с крышкой. Откинув подлокотник и крышку, можно перевозить в багажнике длинномерные предметы, частично разместив их в салоне. Передние и задние боковые места оборудованы ремнями безопасности с инерционными катушками, среднее — только поясным ремнем.

Инструменты и материалы для ремонта днища автомобиля

Прежде чем приступать к восстановлению кузова традиционным способом (с использованием сварки), необходимо приготовить все самое необходимое, из инструментов вам понадобится:

Для удаления старой шумоизоляции может потребоваться зубило, быстрее и эффективнее удалить «шумку» можно с помощью перфоратора. Для зачистки металла нужна наждачная бумага различной зернистости, для повышения производительности работ рекомендуется использовать зачистную машинку. Без материалов при ремонте днища также не обойтись, здесь многое зависит от объема восстановительных работ. Чаще всего приходится использовать:

Так как тормозные, топливные трубки под днищем нередко основательно ржавеют, прикипают и не отворачиваются, во многих случаях они также требуют замены.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Подготовительные мероприятия

Чтобы своими собственными руками отремонтировать днище, для этого сначала нужно определенным образом подготовиться. Вам потребуется набор инструментов, помещение, достаточно много времени, опыт и желание заниматься подобными делами.

Из инструментов особенно важно подготовить такие компоненты:

Теперь вам требуется загнать машину в гараж или другое оборудование помещение, поставить его на подставки.

Следует добиться такого расположения машины, чтобы под ней было удобно и обязательно безопасно работать.

Отключите аккумуляторную батарею, затем демонтируйте двери. В данном случае специалисты советуют предусмотреть наличие распорок для дверных проемов с целью сохранить жесткость кузова и необходимую геометрию.

Демонтаж салона

Поскольку ремонтировать днище нужно не только под автомобилем, но и изнутри, вам придется полностью разобрать салон. Это сложная задача, которая отнимет много времени. Будьте к этому психологически готовы. Вам придется демонтировать:

Всю проводку аккуратно соберите, объедините в пучки, если они не собраны, чтобы потом не возникло проблем еще и со сборкой. Соберите все крепежи, распределите их по коробочкам или пакетам, подпишите. Это крайне важно, поскольку потом вы можете столкнуться с серьезными проблемами.

Если планируется полная замена днища или сварка панели на пол, тогда торпедо и бороду придется снять, чтобы создать открытый доступ к моторному щиту.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Сварка

Итак, вы разобрали свой ВАЗ 2110, потому теперь реально можете оценить состояние днища, а также проанализировать необходимый объем работ. Самая оптимальная ситуация — это та, которая не требует замены элементов. Очаги ржавчины очищаются до получения качественного металла, после чего усиливаются за счет заплаток. Но столкнуться с такой ситуацией удается не всем.

Если отверстия в днище оказались сквозными, это приведет к потере жесткости кузова, потому настоятельно рекомендуется заменить элемент полностью. В случае с ВАЗ 2110, выделяют следующие кузовные элементы:

Теперь обсудим несколько основных нюансов сварки.

Когда сварочные работы закончились, обязательно проведите обработку против коррозии.

Подготовительные работы

Прежде чем установить новые зарплаты на днище или вварить элементы кузова, нужно произвести подготовку, частично разобрать автомобиль:

Перед заменой отдельных элементов, установкой заплаток вся металлическая поверхность освобождается от старой шумоизоляции, тщательно вымывается и вытирается, зачищается с помощью болгарки, зачистной машинки или наждачной бумаги. Затем металл следует обезжирить и обработать преобразователем ржавчины, только после этого можно приступать к непосредственной работе с железом.

Приступаем к работе. Подготовка

Итак, сперва нам нужно подготовить автомобиль. Загоняем его в гараж и разбираем салон. Желательно, чтобы помещение было со смотровой ямой. В зависимости от масштаба работ нам понадобится снять одно или несколько сидений, а также часть коврового покрытия, что идет на «десятку» с завода.

На следующем этапе вырезаем сгнившие участки пола болгаркой. Также вырезаем тот металл, толщина которого меньше заводского – после ремонта он может повторно заржаветь.

Обратите внимание, что под днищем проходят топливные и тормозные трубки, а также выхлопная система.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

А под задним диваном спрятан бак. Если производится капитальный ремонт, следует демонтировать все эти элементы.

Далее тщательно зачищаем все швы наждачной бумагой. Можно использовать специальную насадку на дрель. Оставшиеся следы ржавчины обрабатываем цинковым преобразователем. Осторожно: он очень агрессивен. Поэтому работаем исключительно в защитных перчатках.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Если масштаб работ очень большой и для восстановления днища ВАЗ-2110 пришлось срезать почти весь элемент, важно обеспечить жесткость кузова. В дверные проемы устанавливаем распорки из древесины.

Замена элементов днища автомобиля

Чаще всего при замене отдельных деталей днища или установке заплаток используют сварку, лучше всего для подобного ремонта подходит сварочный полуавтомат. Если меняется целиком отдельная деталь, например, поперечина, здесь можно высверлить заклепки и демонтировать элемент без применения сварки.

Когда одновременно меняется днище и пороги, последние снимаются с машины в первую очередь, и при замене порогов важно контролировать геометрию кузова. При замене напольных панелей части днища всегда монтируются снизу, затем прихватываются сваркой или устанавливаются на заклепках. Когда в полу кузова имеется множество дыр и очагов коррозии, лучше заменить днище полностью, тем более, в сборе оно на «Десятку» стоит относительно недорого.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Замена днища целиком

При значительных повреждениях днище часто меняется целиком, замена в данном случае более выгодна, чем проведение ремонта:

Если вы собираетесь пользоваться сварочным автоматом, при замене пола кузова обязательно необходимо демонтировать топливный бак, несоблюдение техники безопасности может привести к возгоранию или даже взрыву. И хотя работа по замене цельного кузовного элемента с первого взгляда кажется достаточно простой, здесь есть некоторые нюансы – на новом фабричном днище нет шпилек, кронштейна под трос ручника, других крепежных элементов, которые необходимо будет переставлять со старого пола.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Некоторые советы по ремонту днища кузова

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

И если вы беретесь ремонтировать кузов своими руками, следует запастись терпением, аккуратно, не торопясь, выполнять все необходимые операции, не жалея времени и сил на обработку металла, очищение его от ржавчины. Некачественная подготовка и слабая антикоррозийная обработка приводит к быстрому появлению коррозии, что негативно сказывается на сроке службы кузовных элементов.

Статьи по теме:

Причины коррозии

Производитель не уделяет должного внимания антикоррозийной обработке этих машин (равно как и звукоизоляции). Об этом говорят многочисленные отзывы владельцев. Но если с шумом в салоне еще можно смириться, то с дырами в полу – нет.

Чем обработать днище после сварки. Смотреть фото Чем обработать днище после сварки. Смотреть картинку Чем обработать днище после сварки. Картинка про Чем обработать днище после сварки. Фото Чем обработать днище после сварки

Это некомфортно и небезопасно. Соответственно, возникает вопрос о ремонте или замене днища на ВАЗ-2110. Специалисты выделяют несколько факторов, существенно ускоряющих его износ:

Таким образом, днище ВАЗ-2110 подвергается негативному воздействию с обеих сторон. Плюс ко всему очень трудно найти источник проблемы. Не у каждого в гараже есть яма, а разбирать салон с целью выявить «жуков» никто не будет. Ездят до тех пор, пока пол не будет мягким, как желе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *