Чем обработать днище нивы

Антикоррозионная обработка Lada 4×4 своими руками (инструкция АВТОВАЗа)

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

На заводе днище автомобилей LADA обрабатывается прочным и долговечным антигравийным покрытием. А скрытые полости кузова обработаны антикором. Однако если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль более 8 лет, подумайте над дополнительным антикором. А вы знаете, как правильно сделать антикор Lada 4×4 (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) своими руками?

ИНСТРУКЦИЯ

Автомобиль должен поступать на участок антикоррозионной обработки вымытым снаружи, снизу и в закрытых полостях. Перед нанесением антикоррозионного материала автомобиль просушить.

1. Установить автомобиль на рабочий пост (электрогидравлический двухстоечный подъемник типа П-3.2Г), поднять опускные стекла, снять детали, препятствующие доступу в закрытые полости: щиты защитные арок и фартуки грязезащитные передних колес, уплотнители дверей нижние, коврик и обивка багажника (отвертка крестообразная, отвертка плоская, ключ торцовый 8, ключ торцовый 13, ключ Torx T20).

2. Освободить и очистить багажник автомобиля, используя пылесос.

3. Осмотреть снизу поверхности днища и арок колес и, при наличии корродированных участков поверхности, зачистить и обработать преобразователем ржавчины согласно рекомендаций изготовителя с последующим нанесением первичного грунта на открытый металл.

4. Перегнать автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного материала и установить на подъемник (подъемник типа SL 19 (США) ф.»ROTARY»).

5. Снять колеса (головка сменная 17, вороток).

6. Защитить чехлами или с помощью бумаги и клейкой ленты приводы колес, карданные валы, штоки амортизаторов и телескопических стоек, тормозные механизмы, тормозные шланги и тросы привода стояночного тормоза.

На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.

8. Нанести антикоррозионный материал на днище и арки колес (см. «Кодификатор основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» № К 3100.25100.00018) в места аналогично заводскому покрытию. Норма расхода материала на один а/м – 4,0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/26 (Швеция) для безвоздушного распыления материала). Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы системы выпуска отработавших газов.

9. Удалить антикоррозионный материал с наружных поверхностей кузова автомобиля салфеткой, смоченной уайт-спиритом. Установить на автомобиль раннее снятые детали.

10. Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20 о С – 5 часов. В течение этого времени желательно воздержаться от эксплуатации автомобиля.

МЕСТА НАНЕСЕНИЯ

Схема нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости кузова, днища и арок колес автомобиля LADA 4×4:

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Для обработки скрытых полостей передних лонжеронов, произвести демонтаж переднего бампера.

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

А вы будете делать дополнительную антикоррозийную обработу своей Lada 4×4?

Источник

Антикоррозионная обработка Lada Niva своими руками (инструкция АВТОВАЗа)

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

На заводе днище автомобилей LADA обрабатывается прочным и долговечным антигравийным покрытием. А скрытые полости кузова обработаны антикором. Однако если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль более 8 лет, подумайте над дополнительным антикором. А вы знаете, как правильно сделать антикор Нивы (ранее Шеви Нива) своими руками?

ИНСТРУКЦИЯ

Автомобиль должен поступать на участок антикоррозионной обработки вымытым снаружи, снизу и в закрытых полостях. Перед нанесением антикоррозионного материала автомобиль просушить.

1. Установить автомобиль на рабочий пост (электрогидравлический двухстоечный подъемник типа П-3.2Г), поднять опускные стекла, снять детали, препятствующие доступу в закрытые полости: щиты защитные арок и фартуки грязезащитные передних колес, уплотнители дверей нижние, коврик и обивка багажника (отвертка крестообразная, отвертка плоская, ключ торцовый 8, ключ торцовый 13, ключ Torx T20).

2. Освободить и очистить багажник автомобиля, используя пылесос.

3. Осмотреть снизу поверхности днища и арок колес и, при наличии корродированных участков поверхности, зачистить и обработать преобразователем ржавчины согласно рекомендаций изготовителя с последующим нанесением первичного грунта на открытый металл.

4. Перегнать автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного материала и установить на подъемник (подъемник типа SL 19 (США) ф.»ROTARY»).

5. Снять колеса (головка сменная 17, вороток).

6. Защитить чехлами или с помощью бумаги и клейкой ленты приводы колес, карданные валы, штоки амортизаторов и телескопических стоек, тормозные механизмы, тормозные шланги и тросы привода стояночного тормоза.

На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.

8. Нанести антикоррозионный материал на днище и арки колес (см. «Кодификатор основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» № К 3100.25100.00018) в места аналогично заводскому покрытию. Норма расхода материала на один а/м – 4,0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/26 (Швеция) для безвоздушного распыления материала). Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы системы выпуска отработавших газов.

9. Удалить антикоррозионный материал с наружных поверхностей кузова автомобиля салфеткой, смоченной уайт-спиритом. Установить на автомобиль раннее снятые детали.

10. Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20 о С – 5 часов. В течение этого времени желательно воздержаться от эксплуатации автомобиля.

МЕСТА НАНЕСЕНИЯ

Схема нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости кузова, днища и арок колес автомобиля LADA Niva (Chevrolet):

Источник

Последовательность действий при антикоррозийной обработке автомобиля Нива Шевроле

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Кузов любого автомобиля, и Нивы Шевроле в том числе, является дорогой частью, которая требует особого ухода. Одним из важнейших его этапов выступает антикоррозийная обработка. Этот процесс предотвращает ускоренное гниение деталей кузова и намного продлевает срок службы автомобиля.

Варианты антикоррозийной профилактики

Чтобы провести обработку антикором, есть несколько вариантов. Если в городе имеется зарекомендовавшая себя с хорошей стороны станция техобслуживания, то эту работу можно доверить им. Этот вариант будет намного проще, чем обрабатывать Ниву антикором самостоятельно.
Современные станции технического обслуживания имеют в своем распоряжении все необходимое оборудование и принадлежности, которые обеспечат максимальный эффект от процедуры. И по деньгам обработка получится намного дешевле, чем последующий кузовной ремонт своевременно не обработанного автомобиля.

Для тех владельцев автомобилей, которые привыкли все делать самостоятельно, более приемлемым вариантом будет обработка кузова своими руками в домашних условиях. Эта процедура не занимает много времени и средств. Опять же, если сравнивать с восстановительными работами по кузову, который побила коррозия.

В обоих случаях владельцу Нивы нужно знать последовательность проводимых работ при обработке. В случае самостоятельной обработки это поможет сориентироваться в тонкостях и не упустить важных деталей. Если же автомобиль сдается на сервис, то владелец будет иметь возможность проконтролировать работу специалистов и уберечь себя от некачественного обслуживания.

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Периодичность антикоррозийной обработки

Прежде всего, не стоит думать, что однажды покрыв автомобиль средством против коррозии, об этом можно забыть навсегда. Рано или поздно эту процедуру необходимо будет повторить, так как под воздействием воды и других факторов антикор постепенно снимается с поверхности и защитный эффект пропадает.

Как часто обрабатывать автомобиль, решать должен сам владелец. Для оценки состояния защитного покрытия следует регулярно проводить осмотр авто, и в случае надобности возобновлять антикор. Обычно при основательном подходе к этой процедуре одноразовой обработки хватает на несколько лет.

Подготовка автомобиля

Прежде, чем наносить антикор на детали кузова Нивы, необходимо все как следует подготовить. В подготовку следует включить тщательную мойку днища, арок и других деталей автомобиля. Для качественной мойки лучше всего использовать аппараты высокого давления, например, на станциях технического обслуживания. Если же вы работаете самостоятельно, то для мойки следует обратиться к профессионалам.

После очистки следует произвести частичную разборку автомобиля перед последующей обработкой. С днища нужно поснимать защитные кожухи, если таковые имеются. Также желательно снять все подкрылки и брызговики, особое внимание следует уделить дверям и порогам. Все лишнее снимается, а салон защищается при помощи полиэтилена или бумаги.

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Ну и наконец, желательно внимательно осмотреть автомобиль на наличие коррозии. Если таковая имеется, то ее следы необходимо удалить. Сейчас существует много вариантов того, как устранить коррозию на автомобиле. Обрабатывать же поврежденный гнилью кузов не стоит, поскольку коррозия непременно распространится под антикором и принесет много проблем в будущем.

Работа с днищем

Начинать обработку можно с чего угодно, на результат это особо не повлияет, например, в первую очередь можно обработать днище. Для обработки используются любые доступные на местном рынке антикоррозионные средства. Это может быть мовиль или более современная автохимия. О тех или иных продуктах лучше проконсультироваться с опытными специалистами. Они ориентируются во всех новинках и смогут подсказать конкретные особенности того или иного средства.

При обработке днища особое внимание следует обращать на сварные швы и труднодоступные места. Зачастую коррозия начинает действовать именно там, так как на этих участках кузова постоянно задерживается вода и грязь, которые способствуют гниению металла.

Обработка скрытых полостей

После обработки днища следует нанести антикор на внутренние полости дверей порогов. Эти детали также очень часто страдают от воздействия коррозии. Для обработки внутренних полостей Нивы используются специальные удлинители, позволяющие проникнуть даже туда, куда невозможно заглянуть.

При обработке внутренних полостей следует обратить внимание на то, чтобы не закупорились дренажные и вентиляционные отверстия. Некоторые умельцы делают дополнительные дренажи с помощью дрели. Делать этого не стоит, поскольку инженерами были продуманы и реализованы все необходимые для этого технические отверстия.

Защита видимых поверхностей

После обработки внутренних полостей можно наносить антикор на видимые участки кузова. Это касается:

Следует обратить внимание, чтобы антикоррозийное средство не попадало на резиновые уплотнители и стеклянные детали автомобиля. Если попадание на эти элементы особого вреда, кроме залипания дверей и капота, не принесет, то испачканное стекло отмыть от некоторых средств будет крайне сложно. Поэтому перед обработкой детали обычно защищают так же, как и салон.

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Заключение

Где бы ни осуществлялась антикоррозийная профилактика Нивы Шевроле, в мастерской или своими руками в гараже, следует помнить основные этапы этой важной процедуры:

Источник

Антикоррозийная обработка кузова

При проявлении признаков коррозии (в том числе по сварным соединениям и стыкам), а также нарушений лакокрасочного покрытия (сколы, царапины, истирания) и других защитных покрытий (сколы и истирание мастики и грунта) необходимо обратиться к дилеру LADA для принятия мер по предотвращению дальнейшего развития коррозии, восстановлению и ремонту лакокрасочного и защитного покрытий. Ремонт сварных швов стыка панели крыши с рамой ветрового окна и окантовки бокового стекла осуществляется путем нанесения клея-герметика. По внешнему виду клей-герметик может отличаться от цвета кузова автомобиля.

Своевременно принятые меры по предотвращению развития процесса коррозии на кузове и других частях автомобиля продлят срок его службы и надолго сохранят товарный вид. В случае непринятия Вами своевременных мер по устранению коррозионных процессов на кузове изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние кузова Вашего автомобиля.

Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкнутые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и других элементов основания кузова нанесен специальный антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля необходимо проводить антикоррозионную обработку кузова у дилера LADA в течение первого года эксплуатации и периодически раз в год по технологии, разработанной изготовителем.

ВНИМАНИЕ!
После антикоррозионной обработки кузова антикоррозионным составом у дилера LADA необходимо проверить систему выпуска (нейтрализатор, основной и дополнительный глушитель) на предмет отсутствия состава на указанных деталях для предотвращения возможного возгорания.

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова, а также лакокрасочное покрытие на нижних частях передних и задних крыльев подвергается абразивному износу от воздействия гравия, песка, соли. В результате этого воздействия мастика и грунт истираются, оголенный металл ржавеет. Поэтому регулярно следите за состоянием покрытий и своевременно восстанавливайте поврежденные участки. Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомобиля (особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воздухе) регулярно полируйте их с применением полировочных паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, возникшие в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, что препятствует возникновению коррозии под слоем краски.

Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла блеск, не оставляйте автомобиль продолжительное время на солнце, а также не допускайте попадания кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова. Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под люком топливного бака при попадании бензина, протирайте поверхность чистой ветошью перед заправкой и после нее. В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в некоторых районах имеются случаи агрессивного воздействия отдельных компонентов из окружающей среды на защитно-декоративные покрытия автомобиля. Эти воздействия проявляются в виде рыжей сыпи, локального изменения цвета наружного лакокрасочного покрытия, локального разрушения эмалевого покрытия кузова.

Г|ричиной появления рыжей сыпи является осаждение на горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-м раствором щавелевой кислоты с добавлением моющего средства и обильной последующей промывкой чистой водой. Локальные изменения цвета (пятна) наружного лакокрасочного покрытия и локальные разрушения эмалевого покрытия кузова являются следствием воздействия кислотных промышленных выбросов после их соединения с влагой воздуха. Такие воздействия в зависимости от степени тяжести устраняются полировкой или перекраской кузова. Детали из пластмасс протирайте влажной ветошью. Применять бензин или растворители запрещается, так как пластмассовые детали потеряют блеск.

Сервисные предприятия ВАЗа соблюдают определенную очередность действий при подготовке и обработке кузова антикоррозионными препаратами. После частичной разборки в отдельных кузовных деталях сверлят дополнительные отверстия для шланга с распылительной головкой. Затем все скрытые полости тщательно моют и просушивают. Следующий этап — распыление автоконсерванта, а заключительный — установка на свои места снятых деталей и очистка наружных поверхностей кузова от потеков. Эта технология вполне приемлема и для индивидуального гаража. Рассмотрим её подробнее применительно к автомобилю НИВА ВАЗ—2121.

Частичная разборка кузова для обработки

Для доступа к обрабатываемым поверхностям снимают снаружи решетку радиатора, ободки и фары, в салоне — обивку боковин задних крыльев и всех дверей. Снизу снимают щитки, закрывающие полости за передними крыльями, и резиновые заглушки — по две в поперечине между арками задних колёс со стороны днища, в нижней поперечине задка и в арках задних колёс со стороны порогов. Это необходимый и достаточный минимум разборки. Для облегчения доступа в скрытые полости заводские специалисты рекомендуют просверлить дополнительно 12 отверстий в порогах, нижней поперечине передка и передних лонжеронах (на рис. 1 они показаны кружками). Прежде чем сверлить отверстия, подберите для них резиновые или пластмассовые заглушки-пробки, а в соответствии с их диаметром и размерами распылительной головки выбирайте сверло.

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Рис. 1. Схема скрытых полостей и отверстий для доступа к ним на кузове ВАЗ—2121:
1 — ниши фар; 2 — карманы за передними крыльями; 3 — полости дверей; 4 — гнезда для домкрата; 5 — полости в арках задних колес; 6 — верхняя поперечина панели задка; 7 — карманы в капоте; 8 — окна в верхней поперечине передка; 9 — стык в соединении панели передка с боковиной брызговика; 10 — нижняя поперечина передка; 11 — передние лонжероны; 12 — отяерстия в продольных лонжеронах пола и усилителях; 13 — пороги; 14 — поперечина между арками задних колес; 15 — задние лонжероны; 16 — нижняя поперечина задка; 17 — существующие отверстия а порогах.

Скрытые полости ВАЗ-21213

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы
Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы
Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы
Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Промывание скрытых полостей кузова

Тщательно промывают пороги, лонжероны и их усилители, карманы за передними крыльями. Для этого устанавливают автомобиль на пандус эстакады или поднимают его передние колеса на подставки. В таком положении из кузова лучше вымывается и стекает грязь, не застаивается вода в полостях. Естественно, перед мойкой прочищают технологические и дренажные отверстия в порогах, лонжеронах и под крыльями. Дело закончено, когда из всех отверстий вытекает чистая вода. Наилучший эффект в удалении «связанных» загрязнений, которые трудно или невозможно вымыть простой водой, дает дополнительная обработка полостей раствором моющего средства, например автошампуня, с последующим споласкиванием чистой водой. Для этой процедуры годятся садовые опрыскиватели или другие аналогичные устройства с бачком, где можно создать избыточное давление до 5 кгс/см2. Автошампунь разводят в горячем (70—90°) воде, раствор заливают в бачок опрыскивателя, создают давление и шлангом с распылительной головкой промывают скрытые полости. Если в основном грязь предварительно вымыта обычной водой, то для чистовой мойки достаточно одного-двух бачков горячего раствора.

Сушка полостей

Лучше всего для этого подходит сжатый воздух, так как из полостей одновременно с влагой выдуваются остатки сухих загрязнений. Если же его нет, то сушить кузов можно любыми подручными средствами — вентиляторами, калориферами и т. п. В сухую и жаркую погоду машину можно оставить на улице для проветривания и обязательно полного высыхания влаги.

Распыление консерванта

Современные антикоррозийные средства продаются как в баллонах с распылителями, так и в обычных банках.
Упомянем о старых методах и простейших приспособлениях для распыления «Мовиля», «Резистина МЛ» или другого консерванта. Исходя из собственного опыта добавлю, что для распыления можно применять всё те же садовые опрыскиватели ОПР-12 или АО-2. В кооперативных гаражах, где есть стационарные компрессоры, сжимающие воздух до давления 5 — 6 кгс/см’, успешно применяют обычные пистолеты-краскораспылители типа СО-71 или КРУ-1, снабдив их гибкими шлангами для введения в скрытые полости. Расход «Мовиля» на обработку одного ВАЗ—2121 составляет 1,5—2,0 кг. Периодичность обработки — раз в один-два года.

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Рис. 2. Схема распыления консерванта в пороге: 1 — перегородка; 2 — внешняя часть порога; 3 — шпанг с распылительной головкой; 4 — янутренияя часть порога.

Из особенностей антикоррозионной защиты кузова «Нивы» отдельно следует сказать только о распылении «Мовиля» в порогах. Внутри порог разделен продольной вертикальной перфорированной перегородкой на две части. Существующее в заднем торце порога отверстие открывает доступ во внутреннюю (к продольной оси машины) его часть. Коррозионному воздействию в большей мере подвержена его внешняя половина. Об этом надо помнить тем владельцам ВАЗ— 2121, кто из опасения повредить машину не решается сверлить дополнительные отверстия в порогах. Обработку порогов через заводские отверстия в арках задних колес надо проводить в два приема (рис. 2). Сначала ввести шланг с распылительной головкой во внешнюю часть порога через отверстие в перегородке, довести его до переднего торца, а затем, начав распыление препарата, постепенно вытаскивать инструмент наружу. Во внутреннюю часть шланг вводят прямо и до упора, а затем, так же с одновременным распылением вынимают его обратно.

Постановка на место снятых деталей и очистка кузова от потеков консерванта не требует пояснений. Напомним лишь, что консервант легко вытирается тряпочкой, смоченной в «Очистителе битумных пятен», бензине или уайт-спирите.

Рекомендуемые материалы для антикоррозийной обработки (см. так же тут)

Обработка закрытых полостей кузова

Mercasol-Nor-Drip Transparent, Mercasol-831 ML, Mercasd 917 Non Drip Brown, Mercasol-ML Transparent, Tectyl 654-CR Zinc ML

Обработка днища и арок колёс

Mercasol 845 АL, Mercasd 847 AL, Teclyl 231-UR Zinc UBC

Таблица характеристик антикоррозийных составов

Источник

Антикоррозийная обработка НИВЫ

Еще до покупки авто я знал, что антикор, предлагаемый автосалоном в качестве подарка, если и прослужит года 3, то качество обработки будет никаким. В этом году машине исполнилось 3 года, и поэтому я решил полностью обновить антикор, промазать всё, до этого не пройденные, места мовилем, дабы убрать все огрехи этих салонных антикорщиков.
Первым делом было решено полностью вымыть днище. Начал этим заниматься еще в мае (ходил по выходным, на все про все ушло 18 часов!). Сколько грязи было вымыто даже говорить и не стану, но скажу одно: это того стоило-днище стало чистым почки как с завода-теперь можно и антикорить по-хорошему.

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Во-вторых было решено заняться подвеской, т.к. все что было до этого без ржавчины, стало ею покрываться. Снял защиту, смыл грязь, зашкурил места ржавчины и покрасил.В общем, вымыл все до чего достал, попутно снимая подкрылки и промывая под ними.

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Вот такая примерно картина была и с другой стороны

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

После снятия подкрылка и мойки

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Снял заднее колесо

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

После снятия подкрылка и мойки

В-третьих снял декоративные пороги, ибо с последних краска слазиет через пол-года (относится это только к левому порогу, т.к. год назад зацепил его пнём, и краска стала отваливаться. Зачистил, покрасил, а все равно краска слазила).

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Вот и виновник торжества

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Без брызговиков и бамперов

В-четвертых покрасил подвески и карданы чёрной краской (уж больно мне нравится, когда все выгладит как новое). Потом прошелся по ним мовилем-теперь думаю не заржавеет!

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Подвеска до покраски

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Подвеска до покраски

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Подвеска до покраски

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Подвеска после покраски

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Подвеска после покраски

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Подвеска после покраски

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Подвеска после покраски

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Подвеска после покраски

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Прошел внутренние края арок мастикой:

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Для распрыскивания мовиля в полости порогов был использован оконный штапик с прикрепленными к нему трубками от баллончиков мовиля:

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Чем обработать днище нивы. Смотреть фото Чем обработать днище нивы. Смотреть картинку Чем обработать днище нивы. Картинка про Чем обработать днище нивы. Фото Чем обработать днище нивы

Передние ступицы были покрашены кузбасслаком (до этого красил их при покупке авто

В-пятых прошел битумной мастикой все днище, покрытие получилось прочным, лежит ровно.

В своей работе использовал вот-такие материалы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *