Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Летний совет: что делать, чтобы колесные диски меньше пачкались

Практический совет на лето: чистим диски дочиста (а еще они не будут пачкаться)

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Поскольку обода автомобильных колес, находясь близко к земле, постоянно омываются грязью и пылью с дороги и, кроме того, имеют постоянный контакт с раскаленными высокодисперсными мельчайшими абразивными частицами, летящими от тормозных колодок, а также раскаленными металлическими «опилками», которые также отлично прилипают к лаку диска, отчистить их при высокой степени загрязнения становится проблематично.

А если уже не приходится выбирать и тереть диск нужно жестко – это, в свою очередь, приведет к еще большему повреждению ЛКП диска и сделает его еще менее привлекательным. Так как же быть?

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Хоть заводское порошковое покрытие на хороших дисках априори более стойкое, чем покрытие на тех же элементах кузова, лак на более дешевых ободах иногда бывает «не фонтан», а лакокрасочное покрытие (или порошковое покрытие), мягко говоря, переоценено.

Чем мыть диски, чтобы было чисто?

Если автомобиль моют каждую неделю, колеса обычно можно обработать водой с автомобильным шампунем с помощью губки – агрессивная химия не требуется. Добавляет удобства мойка дисков водой под давлением. Даже без шампуней она отлично сбивает не очень сильно прилипшую и запекшуюся грязь, пыль.

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Более жесткие меры необходимо продумывать в каждом конкретном случае:

Щелочные препараты. Часто используются в автоматических и бесконтактных мойках. Чистящие средства для дисков также часто бывают щелочными. Они очень эффективны, но смывают не только грязь, но и все защитные покрытия (автомобильный воск, керамические защитные покрытия и т. д.)

И, кроме того, из-за щелочи сильно «сереют» шины. Если часто использовать такие препараты, новые шины визуально перестанут быть новыми.

Кислотные препараты. Они эффективно очищают, но вызывают коррозию. После мытья колес тормозные диски сразу становятся красными от ржавчины, что вас, конечно, не должно беспокоить, так как тонкий слой ржавчины быстро стирается при первом торможении. Тем не менее кислота на элементах подвески и в местах, где краска повреждена, вызывает хаос – особенно если мы не будем тщательно там промывать.

Препараты для дисков с нейтральным рН являются лучшим (самым безопасным) средством для использования. Проблема в том, что эффективные агенты (часто содержащие добавки, которые нейтрализуют коррозию) дороги, а более дешевые – неэффективны.

Средства для мытья двигателей. Их также можно использовать для мытья дисков, некоторые являются эффективными и достаточно безвредными, но на рынке есть много очень агрессивных препаратов, которые также плохи, как и сильнощелочные, дешевые очистители колес.

Чем обрабатывать диски?

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

На рынке много восков для ободов, керамических покрытий для них или аэрозолей, которые ограничивают прилипание тормозной пыли к лаку. Фактически любое защитное средство для лака, которое мы используем для кузова, лучше, чем «голая краска» на колесах, но с двумя оговорками:

во-первых, в случае с дисками, подверженными периодическим высоким температурам, синтетические препараты лучше, чем натуральные воски;

во-вторых, долговечность защитного покрытия на ободах не может быть такой, как обещает производитель (например, 6 месяцев). Обновляйте защитный слой после каждой второй-третьей мойки.

Если мыть диски сильнощелочными препаратами, то они смоют все, даже теоретически сверхпрочное керамическое покрытие.

По чисто практическим соображениям (обод обычно имеет сложный рисунок!) следует использовать легкие в применении препараты.

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Инструмент для чистки/полировки дисков с помощью дрели. К сожалению, с помощью таких инструментов легко повредить обод.

Полезно знать: часто единственный (или единственно правильный) способ привести в порядок ободья, которым сильно пренебрегают, – это (конечно, после мытья) использование полировочной пасты для лака. Минус в том, что это является убийственным занятием для того, кто все это будет полировать. Если ровный передний край диска может быть отполирован механическим кругом, то все укромные углы вам придется обрабатывать вручную. Выматывающая работа, но эффект всегда хорошо виден.

Было бы идеально…

. защитить колесные диски хорошим средством для лака, а затем каждые несколько дней мыть их вручную автомобильным шампунем без какой-либо агрессивной химии – это действительно работает! Вы также можете поставить керамические тормозные колодки, которые не загрязняются. Но они могут быть немного громче или менее эффективны при торможении, чем обычно.

А как мыть диски?

Как правило, обода (особенно если мы используем сильную химию) должны быть прохладными, мыть диски (и весь кузов) на солнце не рекомендуется!

Таким образом: опрыскайте обод средством для очистки, подождите некоторое время (чем теплее, тем быстрее пойдут процессы), при необходимости потрите губкой (примечание: стоит надеть резиновые перчатки!) и тщательно промойте колеса под давлением.

Теперь мы откатываем машину на пол-оборота колеса и повторяем процедуру (без этого – посмотрите сами – тут и там останутся немытые фрагменты) – вот и все!

Инструкция

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Распылить на прохладный колесный диск чистящее средство, предпочтительно с нейтральным Ph

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Некоторые препараты могут окислять металл. Если на тормозном диске появляется ржавчина, это также признак того, что пришло время смыть состав с колеса

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Хотя избежать контакта шин со средствами для ободов не представляется возможным, стоит попробовать

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Смываем препарат – чем агрессивнее химия, тем лучше делать это аккуратно; если у вас нет мочалки, используйте ведро

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Чистое колесо означает отсутствие следов смол, битума, кислот или пыли от тормозных дисков!

Источник

Чем обработать колесные диски, чтобы меньше пачкались

Комплектации современных машин оснащены литыми колесными дисками. Давно прошли те времена, когда комплектация недорогих автомобилей состояла из штампованных заводских колес с колпаками. Покупая новый современный автомобиль, можно не сомневаться – на нем будут стоять литые диски.

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Однако, не всем известно, что они, хоть и красиво смотрятся, но имеют существенный недостаток – слишком быстро пачкаются. Литые диски, к сожалению, притягивают большое количество грязи. Так что у любого автовладельца наверняка возникали вопросы по поводу того, как сохранить их чистоту и красоту.

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Что необходимо использовать для мытья дисков?

Если вы моете свой автомобиль достаточно часто, не реже 1 раза в неделю, то поможет отмыть диски вода, разбавленная автомобильным шампунем. Также их можно отмыть хорошим напором воды. Если же на регулярную мойку времени у вас не хватает, придется выбирать вариант.

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Мойка и механическая очистка дисков

Безусловно, мойка дисков считается не технической процедурой, а косметической. Однако, это не совсем так. Ведь скопления грязи или снега на внутренней стороне диска могут привести к биению руля или “рысканью” машины на дороге. Помимо этого, из-за налипшей грязи не получится правильно произвести балансировку колес. Поэтому, если вы собираетесь на шиномонтаж, предварительно очистите колеса от налипшей грязи и мусора.

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Полезные советы: как правильно хранить диски и шины

Можно хранить шины отдельно от дисков, а можно хранить их вместе. Конечно же, лучше хранить шины собранными на дисках. Тем более, что так получится ускорить процесс сезонной “переобувки” колес. Отдельно хранят шины от дисков в не сезонных случаях, а когда производят разовую смену шин и дисков в разных комбинациях.

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Оба варианта отличаются также по способу хранения. Шины без дисков должны стоять в вертикальном положении, периодически (хотя бы 1 раз в месяц) необходимо менять их точку опоры. Собранные шины на дисках должны лежать друг на друге. Такие диски необходимо хранить с давлением до 1-0,5 атм. Соблюдая такие несложные правила, получится увеличить срок эксплуатации дисков и автомобиля в целом, а также повысить безопасность во время езды.

Источник

Экономия на мойках как минимум. Как сделать так, чтобы машина меньше пачкалась и легче мылась

Прошлая зима была практически бесснежной, но это не значит, что с этой «повезет» так же и на дорогах не будет слякоти и реагентов. Зимой наши машины чистые ровно до момента выезда с мойки, а относительно чистые два-три дня, в лучшем случае – неделю. Но есть способы сделать так, чтобы кузов автомобиля пачкался меньше и мылся легче.

О том, как содержать кузов в максимальной чистоте и тратить меньше денег на мойки, Андрей Ахрем поговорил с техническим специалистом LeratonMinsk Ильей Медведевым.

Моем и защищаем кузов

– Начнем с матчасти. В первую очередь на кузове, который наэлектризован, скапливается статическая грязь, а если провести рукой по лакокрасочному покрытию, можно почувствовать, что оно не гладкое – на нем масса вкраплений. Среди них колодочная пыль, частицы металла с тормозных дисков, которые превращаются в рыжие точки, битум и т.п. Эти загрязнения тормозят сход воды с кузова и не позволяют ему долго оставаться чистым. Диски загрязняются еще быстрее, поскольку из-за высокой температуры все впекается практически сразу.

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Чтобы убрать влияние этих факторов на загрязнение кузова, необходимо произвести его очистку от битума, колодочной пыли и металлических вкраплений. Соответственно вам потребуются очиститель битума и очиститель металлических вкраплений, также называемый айроном (iron).

Многие скажут, что битум можно отмыть любым растворителем, уайт-спиритом или нефрасом. Теоретически – да, но следует помнить, что на поверхности лака есть поры и микротрещины. Растворитель, попав в них, оказывает вредное воздействие на ЛКП, которое через несколько таких агрессивных моек станет матовым. При использовании специализированных составов вредное воздействие минимально. Плюс к этому любое средство для мойки, предназначенное для рядового пользователя, предельно просто в использовании. Грубо говоря, побрызгал, подождал, смыл.

Но для начала нужно помыть кузов. Все начинается с бесконтактного шампуня. Если делать самостоятельно, то потребуется поехать на открытую уличную самомойку в погожий день или же на аналогичную мойку, которая находится в закрытом помещении, где можно возиться сколько потребуется. Следует помнить, что на мойках самообслуживания используется высокощелочной первичный шампунь с pH 12-13, который дает максимальный эффект за минимальное время.

Но такой шампунь сводит к минимуму все защитные свойства любых квик-детейлеров, о которых поговорим позже, и активно «поджирает» даже долговременные защитные составы: жидкое стекло, керамику, кварцевые покрытия. На самом деле использовать такой шампунь можно, но есть определенный регламент, который следует соблюдать: не наносить шампунь на горячий кузов с температурой выше 30 градусов, что в осенне-зимний период неактуально, не держать на кузове более трех минут, очень хорошо смывать снизу вверх – любой шампунь с кузова смывается струей высокого давления снизу вверх горизонтальными движениями!

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Если вы боитесь «злого» шампуня с самомойки, никто не запрещает приобрести накачной пенник и низкощелочной шампунь с pH 8-9. Для качественной мойки даже пенник не обязателен – эмульсия на кузове работает лучше, поэтому, если вы используете низкощелочной шампунь, наносить его можно хоть садовым опрыскивателем. Главное – не лить высокощелочной шампунь в не предназначенные для этого емкости, уплотнители и мембраны которых не обладают соответствующей химостойкостью.

После того как основная грязь смыта, выгоняем автомобиль туда, где он не будет мешать остальным посетителям мойки, и наносим на кузов очиститель битума, чтобы снять основные жировые пленки и битум. Выжидаем несколько минут и смываем либо просто водой, либо с бесконтактным шампунем, не давая высохнуть.

Затем наносим очиститель металлических вкраплений. Это самый интересный и красивый этап, поскольку в очистителе присутствует индикатор, который, вступая в реакцию, приобретает лиловый цвет. Так вы видите, где на кузове есть металлические вкрапления, тормозящие сход воды. Естественно, выждав несколько минут, смываем. Для более качественной очистки не будет лишним после нанесения составов потереть губкой, но даже после бесконтактного использования очистителей кузов будет намного чище, чем прежде.

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Получаем чистый кузов с открытыми микропорами, оставшимися после удаленных с ЛКП вкраплений. Их необходимо заполнить, чтобы сделать поверхность максимально гладкой. Для этого понадобится любой квик-детейлер либо более серьезные защитные средства в зависимости от необходимости и возможностей. Исходим из простоты работы.

Если после первой фазы с «бесконтактом» автомобиль моется ручным шампунем, то затем можно использовать жидкие воски, не осушающие, а с гидрофобным эффектом и эффектом накопления – в народе нановоски. Они дают неплохой гидрофоб, антистатику, но есть проблема, которая кроется в самом воске, – он быстро вымывается. От одной до трех моек – и эффекта нет. В принципе нет ничего страшного и в нанесении жидких восков сразу после мойки бесконтактным шампунем. Тот минимум статических загрязнений, которые мы законсервируем восковым составом, просто смоется при следующей мойке, а воск сработает как гаситель остатка щелочи на кузове.

По простоте работы в лидерах среди защитных средств квик-детейлеры. Составы на основе диоксида кремния работают по принципу «побрызгал и смыл», дают неплохой гидрофоб, антистатику и держатся на кузове довольно долго, примерно пять бесконтактных моек. При этом дополнительный блеск от такого состава минимален. «Квики» на основе воска требуют разнесения губкой, фиброй или специальным аппликатором, дают хороший блеск, но при этом собирают пыль.

Есть и полимерные составы, которые хороши зимой, но требуют достаточно длительного разнесения по кузову. В составе таких средств присутствуют растворители, поэтому при нанесении происходит и легкая очистка кузова от жировых пленок и битума. Полимеры очень хороши для автомобилей с мягким лаком, например, для «японцев».

Кварцевые и полимерные составы лучше не использовать после бесконтактной мойки, так как остатки статической грязи будут законсервированы ими надолго.

Если со всем этим не хочется заморачиваться, то у многих производителей в линейках представлены полимерные шампуни с консервантами для ручной мойки, которые «подливают» мелкую риску, и тогда автомобиль выглядит намного лучше. Эффект от таких шампуней становится виден обычно после трех моек.

Большинство этих средств неплохо работает и на стеклах. Есть в продаже и достойные антидожди, но без хорошей подготовки стекла долго они не держатся. Качественная подготовка включает в себя полировку абразивными составами с фетровым кругом, обезжиривание – только после этого наносится антидождь, который будет работать долго. Бонусом нанесения хорошего антидождя станет отсутствие наледи на стеклах зимой.

Чистим диски

– Что касается колесных дисков, то это довольно теплонагруженные элементы, на которых грязь быстро запекается. Для их очистки используются те же составы, о которых говорилось выше: очиститель битума, очиститель металлических вкраплений и плюс к ним кислотный очиститель дисков, отмывающий нагар и регулярные загрязнения.

После хорошей обработки этими тремя составами в дальнейшем на регулярной основе потребуется использовать только кислотный очиститель. В линейке многих производителей присутствуют защитные восковые составы для дисков, которые весьма просты для применения обычным потребителем, но на практике их используют достаточно редко.

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Кстати, сейчас появилось большое количество автомобилей с матовыми дисками. И многие не понимают, как их чистить, не знают, что средства надо наносить на холодные диски, иначе может появиться щелочной ожог, который будет хорошо виден на матовых дисках. Его убрать не получится никак.

К сожалению, простые в нанесении защитные составы для кузова из-за высокой температуры на дисках не работают. Действительно серьезную защиту кузову и дискам дают керамические и кварцевые покрытия, но процедура подготовки и нанесения занимает 8-10 часов, стоит недешево и проводится обычно в условиях детейлинг-центра.

Сушка

Финальный этап мойки – сушка. Для нее используются микрофибровые полотенца, которые впитывают в себя большое количество воды (в зависимости от плотности от 1-1,5 до 5 литров воды) и за счет неполного прилегания позволяют не зацарапывать кузов песчинками и статической грязью, если они вдруг остались.

А вот замшевые тряпки как раз активно это делают, поэтому для сушки лучше их не использовать. Минус фибровых полотенец – они впитывают в себя воски, поэтому требуют ухода. Их надо стирать, но стирка обычным порошком не дает расщепления восков. Поэтому, если вы пользуетесь защитными или осушающими составами, иногда фибру надо постирать с низкощелочным активным шампунем.

Наш вердикт

Как видим, чтобы машина меньше пачкалась и легче мылась зимой, в начале сезона ее следует как минимум хорошо помыть, удалив металлические вкрапления и капли битума с кузова. На чистом ЛКП загрязнениям удерживаться сложнее. Нанесение после мойки защитных составов поможет улучшить водоотталкивающие свойства кузова и облегчить последующую мойку. Правда, простые в нанесении и недорогие составы следует регулярно обновлять, а зимой это лучше делать на мойках в закрытых помещениях.

Источник

Летний совет: что делать, чтобы колесные диски меньше пачкались?

Практический совет на лето: чистим диски дочиста (а еще они не будут пачкаться)

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Поскольку обода автомобильных колес, находясь близко к земле, постоянно омываются грязью и пылью с дороги и, кроме того, имеют постоянный контакт с раскаленными высокодисперсными мельчайшими абразивными частицами, летящими от тормозных колодок, а также раскаленными металлическими «опилками», которые также отлично прилипают к лаку диска, отчистить их при высокой степени загрязнения становится проблематично.

А если уже не приходится выбирать и тереть диск нужно жестко – это, в свою очередь, приведет к еще большему повреждению ЛКП диска и сделает его еще менее привлекательным. Так как же быть?

Помните, что:
Агрессивные чистящие средства для ободьев смывают защитное покрытие, вызывают коррозию (окисление алюминия, если мы говорим о сплаве) и портят шины.
Если вы часто и аккуратно моете диски, просто используйте воду с автомобильным шампунем.
Обода можно защитить от налипания грязи и других источников загрязнения. Для этого на рынке продаются различные косметические препараты, делающие поверхность дисков скользкой для налипания на них слоя грязи. Также можно подобрать тормозные колодки, которые дают минимальное количество пыли

Хоть заводское порошковое покрытие на хороших дисках априори более стойкое, чем покрытие на тех же элементах кузова, лак на более дешевых ободах иногда бывает «не фонтан», а лакокрасочное покрытие (или порошковое покрытие), мягко говоря, переоценено.

Важный принцип: чтобы избежать необходимости «бороться» с въевшейся в диски тормозной пылью, их следует часто мыть – два раза каждую неделю. Это в идеале. И помните, что загнать машину на автоматическую автомойку – это не то же самое, что тщательная мойка дисков – щетки не доходят до укромных уголков колес вашей машины.

Кстати, то же самое касается обычных моек. Думаете, мойщики с Керхером будут въедливо очищать колеса на вашем авто? Как бы не так!

Чем мыть диски, чтобы было чисто?

Если автомобиль моют каждую неделю, колеса обычно можно обработать водой с автомобильным шампунем с помощью губки – агрессивная химия не требуется. Добавляет удобства мойка дисков водой под давлением. Даже без шампуней она отлично сбивает не очень сильно прилипшую и запекшуюся грязь, пыль.

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Более жесткие меры необходимо продумывать в каждом конкретном случае:

Щелочные препараты. Часто используются в автоматических и бесконтактных мойках. Чистящие средства для дисков также часто бывают щелочными. Они очень эффективны, но смывают не только грязь, но и все защитные покрытия (автомобильный воск, керамические защитные покрытия и т. д.)

И, кроме того, из-за щелочи сильно «сереют» шины. Если часто использовать такие препараты, новые шины визуально перестанут быть новыми.

Кислотные препараты. Они эффективно очищают, но вызывают коррозию. После мытья колес тормозные диски сразу становятся красными от ржавчины, что вас, конечно, не должно беспокоить, так как тонкий слой ржавчины быстро стирается при первом торможении. Тем не менее кислота на элементах подвески и в местах, где краска повреждена, вызывает хаос – особенно если мы не будем тщательно там промывать.

Препараты для дисков с нейтральным рН являются лучшим (самым безопасным) средством для использования. Проблема в том, что эффективные агенты (часто содержащие добавки, которые нейтрализуют коррозию) дороги, а более дешевые – неэффективны.

Средства для мытья двигателей. Их также можно использовать для мытья дисков, некоторые являются эффективными и достаточно безвредными, но на рынке есть много очень агрессивных препаратов, которые также плохи, как и сильнощелочные, дешевые очистители колес.

Чем обрабатывать диски?

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

На рынке много восков для ободов, керамических покрытий для них или аэрозолей, которые ограничивают прилипание тормозной пыли к лаку. Фактически любое защитное средство для лака, которое мы используем для кузова, лучше, чем «голая краска» на колесах, но с двумя оговорками:

во-первых, в случае с дисками, подверженными периодическим высоким температурам, синтетические препараты лучше, чем натуральные воски;

во-вторых, долговечность защитного покрытия на ободах не может быть такой, как обещает производитель (например, 6 месяцев). Обновляйте защитный слой после каждой второй-третьей мойки.

Если мыть диски сильнощелочными препаратами, то они смоют все, даже теоретически сверхпрочное керамическое покрытие.

По чисто практическим соображениям (обод обычно имеет сложный рисунок!) следует использовать легкие в применении препараты.

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Инструмент для чистки/полировки дисков с помощью дрели. К сожалению, с помощью таких инструментов легко повредить обод.

Полезно знать: часто единственный (или единственно правильный) способ привести в порядок ободья, которым сильно пренебрегают, – это (конечно, после мытья) использование полировочной пасты для лака. Минус в том, что это является убийственным занятием для того, кто все это будет полировать. Если ровный передний край диска может быть отполирован механическим кругом, то все укромные углы вам придется обрабатывать вручную. Выматывающая работа, но эффект всегда хорошо виден.

Было бы идеально…

. защитить колесные диски хорошим средством для лака, а затем каждые несколько дней мыть их вручную автомобильным шампунем без какой-либо агрессивной химии – это действительно работает! Вы также можете поставить керамические тормозные колодки, которые не загрязняются. Но они могут быть немного громче или менее эффективны при торможении, чем обычно.

А как мыть диски?

Как правило, обода (особенно если мы используем сильную химию) должны быть прохладными, мыть диски (и весь кузов) на солнце не рекомендуется!

Таким образом: опрыскайте обод средством для очистки, подождите некоторое время (чем теплее, тем быстрее пойдут процессы), при необходимости потрите губкой (примечание: стоит надеть резиновые перчатки!) и тщательно промойте колеса под давлением.

Теперь мы откатываем машину на пол-оборота колеса и повторяем процедуру (без этого – посмотрите сами – тут и там останутся немытые фрагменты) – вот и все!

Инструкция

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Распылить на прохладный колесный диск чистящее средство, предпочтительно с нейтральным Ph

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Некоторые препараты могут окислять металл. Если на тормозном диске появляется ржавчина, это также признак того, что пришло время смыть состав с колеса

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Хотя избежать контакта шин со средствами для ободов не представляется возможным, стоит попробовать

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Смываем препарат – чем агрессивнее химия, тем лучше делать это аккуратно; если у вас нет мочалки, используйте ведро

Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Смотреть картинку Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Картинка про Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь. Фото Чем обработать диски чтобы не прилипала грязь

Чистое колесо означает отсутствие следов смол, битума, кислот или пыли от тормозных дисков!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *