Чем обмотать патрубок охлаждения
Чем обмотать патрубок охлаждения
стоит ли мазать герметиком при замене патрубков ОЖ?!
на кой он там нужен? нормальными хомутами закручивай и все будет ок.
мазать стоит если старый патрубок снимал и опять ставишь его на место.
последствие может проявиться в закупоривании канала куском отвердевшего герметика
ставил термостат новый год назад, нифига не мазал. ни где не течёт
Раньше старые патрубки заворачивал без всего, потери небольшие были за всю зиму, а тут что-то прямо вот так вышло
Давайте все отписывайтесь, кто как ставил новые патрубки, с герметиком или нет, какие проблемы были, текло или нет?
А вообще то, что называют «антифризом», более текучее, чем «тосол»?
А вообще то, что называют «антифризом», более текучее, чем «тосол»?
я на тазу мазал, вернее не мазал, а у меня был герметик в баллоне перматекс, отличная вещь, разбрызгивается как краска и никаких ошметков
А ваще используйте нормальные хомуты, не древние под ключ или отвертку, а самозатягивающиеся как на ино. Патрубки по-любому сужаются-расширяются от температур, и какой бы не был хомут под ключ, он держит только одно положение, можно конечно его посильней затянуть, чтоб в шланг вмялся, но все равно они часто на холодную капают.
вот какие надо ставить
Закручивать хомуты уже некуда.
Читал ещё, что литолом смазывают.
А хомуты эти в иномарочных магазинах есть. Но и с обычныи нормально должно держать.
Вообще может быть ещё дело в крышке расширительного, давление не стравливает, вот и лезет ОЖ в слабых местах.
BPSNSK
винты под шестигранник+прокладка
Dranik
2 года почти стоит, работает исправно, просто заметил, что сопливит на стыке чуток.
Не металлический. Как интересно их соединяют.
просто заметил, что сопливит на стыке чуток
предположу что сопливит из под соседнего хомута а так как термос стоит 08 под наклоном то легко может просто стикать до это шва на термосе и тут вот ты трогаешь и думаешь что стык термоса бежит
Какой (чей) новый радиатор посоветуете, бывалые?
Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патрубок ремонт (отломан) инструкция по ремонту
Радиатор ваз 10 семейства, пароотводящий патрубок ремонт (отломан)
Как все начиналось: Смотрю как то под движок, смотрю течет тосол, полез смотреть везде, оказалось из шланга на патрубке пароотводящего на радиаторе охлаждения течет. Давай подтягивать. чуть чуть начал подтягивать (может криво как то или неудачное движение) и патрубок отвалился вместе со шлангом.
Лишней 1000 рублей не оказалось на замену радиатора.
Полез в инет. нашел подсказку форумчанина про вкрученную трубку из под концевика сигналки.
2) Пипка для бескамерки. (тожже где то до 50 рублей)
3) два нормовских хомутика подходящего размера ( 20 рублей)
5)нарезаем резьбу 🙂 самим штуцером.
6) с Эпоксидкой вкручиваем на глубину почти до упора ( у меня мм 5 оставалось (пальцем из соседнего патрубка пробовал на ощупь)
и сверху также делаем из эпоксидки небольшой толщины силовой буртик ( у меня он получился мм 2-3)
ВНИМАНИ ЗАСАДА:
Из за увеличенного диаметра отверстия патрубка, опасно малым становится расстояния до ближайшей стенки радиатора это видно по побелевшей пластмассе при нарезании резьбы.
можно наверное и так оставить но перестраховался и укрепил это место несколькими слоями кусочков кожи (см на см) промазанной супер клеемм (почему кожи? да она идеально супер клеем с пластиком соединяется как намертво и быстро)
8) на тонкий конец пипки уже идеально засаживаем старый шланг придавив его хомутиком.
Я попутно кстати промыл радиатор на мойке и продул сжатым воздухом (там же) за 50 рублей.
Итого расходы около 150-200 рублей.
Проехал уже около 1000 км. ВСЕ ОК.
конечно есть неуверенность как в пластиковом радиаторе приживется металлический вставыш. хоть и с эпоксидкой. но постоянные нагрев до 100 потом охлаждение зимой до минус 30 хз как проявятся. Как думаете?
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2010 22:50]
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Течь патрубка системы охлаждения
Течь патрубка системы охлаждения
#1 Сообщение birdtlt » 11 июн 2011, 13:07
Re: Течь патрубка системы охлаждения
#2 Сообщение проба » 11 июн 2011, 14:52
Re: Течь патрубка системы охлаждения
#3 Сообщение ANG » 11 июн 2011, 15:02
Re: Течь патрубка системы охлаждения
#4 Сообщение проба » 11 июн 2011, 15:14
Re: Течь патрубка системы охлаждения
#5 Сообщение ANG » 11 июн 2011, 16:06
Re: Течь патрубка системы охлаждения
#6 Сообщение fidel1970 » 11 июн 2011, 17:34
Я тоже за вставку и на хомуты.
Вулканизация геморное дело.
Re: Течь патрубка системы охлаждения
#7 Сообщение dubok » 11 июн 2011, 21:40
Re: Течь патрубка системы охлаждения
#8 Сообщение проба » 11 июн 2011, 23:46
Re: Течь патрубка системы охлаждения
#9 Сообщение *Casper* » 14 июн 2011, 16:04
По данным микроката, деталь
1546445 имеет аналоги 1143367 и 1546445
деталь
1141502 имеет аналоги 1143367 и 1546445
то есть как не взаимозаменяемы, но у них одинаковые аналоги, которые один к одному