Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Как правильно наматывать термоленту и зачем она вообще нужна

Среди многих технических приспособлений, помогающих улучшить эффективность работы автомобиля, немалую роль может сыграть обыкновенная термолента для глушителя. Оказывается, с её помощью можно заметно повысить мощность двигателя.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелсяКак правильно использовать термоленту для глушителя

Что такое термолента для глушителя

Появилась она в обиходе благодаря строительной сфере. В ней, а затем и в других отраслях широко использовали плотную асбестовую ткань с колоссальными термостойкими характеристиками. Так, ей удавалось легко выдерживать температуру вплоть до 1500 градусов по Цельсию! Такая ткань получила широкое распространение, однако затем процесс её употребления начал заметно тормозиться и упал к минимуму из-за её однозначной вредности для человека и окружающей его среды.

В настоящее время в прямых хозяйственных целях развитые страны её почти не применяют. Однако практика внезапно доказала новое качество подобного термостойкого материала — из него может получиться, в частности, превосходная термолента для выпускного коллектора.

Однако производят ее уже по-иному, используя разные кремниевые составы (например, кремнеземные нити), оригинальную технологию LR и другие современные ноу-хау. Несмотря на принципиально иной технологический подход к их изготовлению, они обладают такими же прекрасными термостойкими свойствами и надежностью. Обыкновенная термолента, масштабно употребляемая нынче в автоделе, являет собой полоску шириной примерно 5 см. густого чёрного цвета, подобного графитному.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Для чего нужно обматывать

Тем скептикам, которые сомневаются в возможности такой термоленты повышать мощность мотора на несколько лошадиных сил, следует привести несколько наиболее распространённых аргументов относительно того, какие ещё весомые преимущества даёт термолента для глушителя, для чего она может понадобиться:

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Как правильно обмотать своими руками

Специалисты рекомендуют брать для обмотки высококачественную термоленту известных производителей, которая хорошо зарекомендовала себя на практике. Оптимальным вариантом считается лента шириной около 50 мм., так как её будет, во-первых, удобнее всего наматывать, а во-вторых, она основательно покроет корпус глушителя. Предварительно коллектор должен быть тщательно обработан – с этой целью применяется термостойкая антикоррозийная краска, что даст возможность новшеству безотказно служить не один год.

Перед самим наматыванием термоленту следует основательно намочить, погрузив в обыкновенную воду на несколько часов. Как доказано на практике, это поможет ей гораздо надёжнее закрепиться на трубе, а не «гулять» по ней. Дальше начинается знакомый любому водителю процесс намотки витков, при этом надо стараться сохранить ровный и один и тот же шаг наматывания. Стоит отметить, что через каждые несколько витков их желательно закреплять металлическими хомутиками. Такое же закрепление рекомендуют сделать и после завершения намотки. Практикуются два варианта: обмотка термолентой всего глушителя, что делают реже, или только выпускного коллектора.

Преимущества и недостатки обработки

Надо понимать, что, если бы такой способ давал только одни «плюсы» без каких-либо рисков, конструкторы уже давно поставили бы его на конвейерный вариант изготовления автомобилей. Поскольку этого нет, надо прямо отметить и определённые «минусы» новшества. Главный состоит в том, что он может нести в себе некоторые проблемы для выхлопной системы автомашины. Поскольку после обмотки давление перестанет быть односторонним (только в сторону глушителя), под определённое влияние газов могут попасть выпускные клапаны, что повышает вероятность их подгорания и преждевременного выхода из строя. Кроме того, термолента может стать источником для накопления влаги, соли, грязи и прочих посторонних смесей, небезопасных для металла, а это – повод для начала на его поверхности нежелательной коррозии. Третий момент – финансовый. Речь идёт о немалой цене термоленты хорошего качества, которая подчас достигает нескольких тысяч рублей за 10 погонных метров ленты.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Поэтому, прежде чем приступать к обматыванию, надо тщательно взвесить все «за» и «против», прикинуть, будет ли от этого ощутимая польза или нет. Опытные водители прекрасно понимают, что прибавки мощности на 10 и более процентов, как иногда приходится слышать, быть не может, исходя их элементарных физических законов. В лучшем случае, она составит 3 – 4%.

Источник

Обмотка глушителя автомобиля — практические советы и нюансы

Если глушитель прогорел, а демонтировать и обматывать его пока некогда, временно заделать повреждение выхлопной системы можно при помощи термостойкого герметика. Он выдерживает нагрев до 700-1000 градусов, в зависимости от состава и производителя.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Даже при движении по городу температура глушителя автомобиля достигает 300 градусов. Чтобы защитить выхлопную систему от прогорания из-за нагрева и повысить мощность мотора, глушитель обматывают термоизоляционными материалами.

Зачем нужно обматывать глушитель

Обмотка термолентой — популярная процедура среди любителей автотюнига, которая позволяет:

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Термолента для глушителя

Чаще всего фанаты тюнинга пользуются термолентой именно для увеличения мощности, остальные положительные эффекты от обмотки являются просто приятным бонусом.

До какой температуры нагревается глушитель

Жар внутри выпускного коллектора при максимальной нагрузке на двигатель может достигать 700-800 градусов. По мере приближения к выходу из системы газы охлаждаются, и глушитель автомобиля нагревается до 350 градусов максимум.

Средства для обмотки

Из-за высокой температуры нагрева глушителя автомобиля выхлопная труба часто прогорает. Отремонтировать деталь без сварки или добавить теплоизоляцию можно при помощи различных средств обмотки:

Керамический герметик после застывания «каменеет» и от вибрации выхлопной системы может треснуть, для ремонта лучше брать более эластичный материал на основе силикона.

Свойства и характеристики

Термолента для автомобиля — это полоса ткани, устойчивой к высоким температурам (она может греться, не повреждаясь, до 800-1100 градусов). Термостойкость и прочность материалу придает вплетение кремнеземных нитей либо добавление распыленной лавы.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Ленты выпускают различной ширины, оптимальный размер для качественной обмотки — 5 см. Одного рулона длиной 10 м достаточно для покрытия глушителя большинства машин. Материал может быть черным, серебряным или золотым — цвет не влияет на рабочие характеристики и выбирается исходя из его декоративной функции.

Преимущества

При соблюдении технологии намотки термолента лучше «ложится» и надежнее крепится на поверхность трубы, чем бандажная лента или термостойкий скотч. Также при ее использовании стабильнее сохраняется температура глушителя автомобиля.

Недостатки

Использование термоленты имеет и свои недостатки:

Как самостоятельно обмотать глушитель

Мастера на СТО возьмутся обмотать глушитель автомобиля, но за эту несложную процедуру придется заплатить немалые деньги. Экономные водители или любители тюнинга, которые предпочитают усовершенствовать машину своими руками, смогут с легкостью воспользоваться жаростойкой лентой самостоятельно. Для этого нужно:

Первое соединение может не очень хорошо получиться, поэтому лучше начинать крепление со второго хомута, временно закрепив крайнюю часть скотчем. Когда вы приладитесь надежно закреплять хомуты, и если не возникнет необходимость подправить обмотку первого узла, то можно снять скотч и правильно закрепить первый хомут.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Как обмотать глушитель

Термолента должна плотно обхватывать глушитель, но изгибающиеся части или место соединения резонатора с приемной трубой сложно обматывать в одиночку. Лучше это делать с помощником, который будет придерживать ткань в «сложных» местах, пока вы растягиваете и накладываете ленту.

Если приходится работать без помощника, можно временно фиксировать повязку на сгибах обычным скотчем, который после окончания обмотки нужно обязательно снять.

Намотка термоленты увеличивает диаметр трубы. Поэтому перед тем, как окончательно затягивать хомуты, нужно «примерить» деталь на место, чтобы убедиться, что она нормально помещается.

Следует иметь ввиду, что любые изменения в конструкции авто, не предусмотренные производителем, вы выполняете на свой страх и риск. Перед началом работ хорошо продумайте все плюсы и минусы данного решения.

После обмотки можно быть уверенным, что температура глушителя автомобиля при работающем двигателе будет держаться на стабильном уровне, не провоцируя излишний нагрев мотора и не затрудняя выход отработанных газов.

Источник

Термолента для защиты глушителя авто от перегрева

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Заботливый владелец автомобиля старается улучшить его продуктивность и эффективность в работе. Один из помощников в этом деле – термолента для глушителя. Этот элемент может усовершенствовать мощностные характеристики двигателя и поменяет звучание выхлопа.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Эта статья посвящена термолентам для глушителей авто. В ней рассмотрены:

Зачем нужна термолента для глушителя

Об этом аксессуаре слышали многие владельцы автомобиля. Однако не все их них знают для чего нужна термолента для глушителя. Когда полоса наматывается на трубы с выхлопным газом, а температура выпускных труб начинает повышаться, происходит быстрое выведение отработки из двигателя. Причина в том, что насыщенность выхлопного газа тоже снижается.

В газовыхлопной конструкции машины количество газа пропорционально температуре. И чем выше будет количество проработанного газа, тем быстрее он будет полностью выходить из нее. При этом, температура под капотом авто при нормальной работе двигательной системы не превышает сотни градусов. А вот в коллекторе она доходит и до 1000 градусов Цельсия.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Такие перепады ускоряют теплообмен и остужают коллектор. Из-за этого выход проработанного газа начинает затрудняться. А мощность мотора просто теряется, ведь половина производимой энергии направлена на выталкивание обработанного газа. Для предотвращения этих ситуаций используют термоленту, помогающую поддерживать нужную температуру.

Характеристики термо ленты

Термостойкая лента глушителя делается из безопасной кремнеземной нити и компонентов графита. Обычно поставляется в формате ленты с длиной около 1 метра и шириной в 5 сантиметров. Устойчива к высокой и низкой температурам.

Эти ленты удобны тем, что они самоклеющиеся. Их легко наносить на любую поверхность без каких-либо умений. Термоленты обладают высокой гибкостью, поэтому могут принимать любую форму.

Какую термоленту выбрать?

Обмотка выхлопной системы термолентой вызывает много вопросов у тех, кто сталкивается с этим впервые. Большая часть проблем возникает еще на в момент выбора этого продукта, так как многие торговые марки гарантируют разные результаты.

Какую выбрать термоленту? Рекомендуем делать покупку по таким критериям:

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Не нужно останавливаться на дешевых товарах. Низкокачественная обмотка глушителя будет быстро прогорать. Она оставляет после себя резкий и неприятный запах, избавиться от которого будет очень сложно.

Техника применения

Теплоизоляционная лента должна наноситься по строго по инструкции производителя. Наносить ее можно самому, но перед этим рекомендуем обратиться за консультацией в автосервис.

Лента позиционируется как необязательная деталь для авто. Однако этот вспомогательный аксессуар приветствуется мастерами авторемонтных служб за счет ее положительного влияния на работу выхлопной системы авто.

Преимущества и недочеты термолент

Самоклеющаяся термолента глушителя приносит водителю такие преимущества:

Такие свойства повышают производительность автомобиля. Установлено, что этот элемент способствует продлению срока эксплуатации автомобильного двигателя.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Однако обмотка выхлопной трубы имеет и свои недостатки:

Как намотать своими руками: инструкция

Обмотка термолентой может выполняться самим водителем, а не работниками сервисных служб. Для этого мастер должен следовать такой инструкции:

Рекомендации

Верно, что нанесение термической ленты кажется элементарным процессом. Но советуем отнестись к этому ответственно. Неправильная намотка быстро придет в негодность, и весь смысл ее нанесения будет сведен к нулю.

Перед работой рекомендуем просмотреть видео как намотать термоленту на глушитель. Если имеете опыт такой работы, делитесь навыками в комментариях к статье, чтобы дать другим читателям хороший совет.

Источник

Термолента для глушителя. Для чего нужно обматывать

Среди многих технических приспособлений, помогающих улучшить эффективность работы автомобиля, немалую роль может сыграть обыкновенная термолента для глушителя. Оказывается, с её помощью можно заметно повысить мощность двигателя.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся
Как правильно использовать термоленту для глушителя

Что такое термолента для глушителя

Нужно отметить, что пришла она к нам из строительной отрасли. Раньше это была термостойкая асбестовая ткань, которая может выдерживать температуры по 1100 – 1500 градусов. Однако как показали исследования — асбест очень вреден для окружающей среды и человека рядом. Поэтому такие ткани сейчас практически не применяются (если только не закажите из Китая).

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Сейчас «ленты» для тюнинга в основном идут с использованием кремнеземных нитей или другие составы кремния (графита). Другие производители, говорят что они делают их чуть ли не из распыленной лавы (технология LR) которая расплавляясь оседает в волокнах делая ткань очень прочной и устойчивой. Все варианты, также как асбест могут держать высокие температуры, без какого либо вреда окружающей среде и человеку.

Обычно термолента шириной около 5 сантиметров и имеет черный цвет, если провести по ней руками, но руки будут черные как от графита.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Какую термоленту выбрать?

Обмотка выхлопной системы термолентой вызывает много вопросов у тех, кто сталкивается с этим впервые. Большая часть проблем возникает еще на в момент выбора этого продукта, так как многие торговые марки гарантируют разные результаты.

Какую выбрать термоленту? Рекомендуем делать покупку по таким критериям:

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Не нужно останавливаться на дешевых товарах. Низкокачественная обмотка глушителя будет быстро прогорать. Она оставляет после себя резкий и неприятный запах, избавиться от которого будет очень сложно.

Для чего нужно обматывать?

Вот здесь есть несколько теорий, и все они нравятся любителям тюнинга.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

НО нужно отметить, что ТЮНЕРОВ в основном волнует именно БЫСТРЫЙ ОТВОД отработанного газового потока, чтобы увеличить мощность вот и все.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Техника применения

Теплоизоляционная лента должна наноситься по строго по инструкции производителя. Наносить ее можно самому, но перед этим рекомендуем обратиться за консультацией в автосервис.

Лента позиционируется как необязательная деталь для авто. Однако этот вспомогательный аксессуар приветствуется мастерами авторемонтных служб за счет ее положительного влияния на работу выхлопной системы авто.

Преимущества и недочеты термолент

Самоклеющаяся термолента глушителя приносит водителю такие преимущества:

Такие свойства повышают производительность автомобиля. Установлено, что этот элемент способствует продлению срока эксплуатации автомобильного двигателя.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Однако обмотка выхлопной трубы имеет и свои недостатки:

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Как правильно обмотать своими руками

Сейчас я беру вариант — когда у вас уже стоит прокаченная выхлопная система (с ПАУКАМИ) и вы хотите ее еще больше усовершенствовать.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Обычно обрабатывают только выпускной коллектор (в нашем случае он усовершенствованный ПАУК). Весь глушитель обрабатывать нет смысла, потому как газы все равно теряют температуру. Однако если хочется то можно!

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Миф об использовании термоленты и керамического покрытия выпускного коллектора

Известно, что металлы при нагревании расширяются, а при охлаждении сжимаются. Это явление заставляет многих людей утверждать, что использование дополнительного покрытия выхлопной системы приведет к её преждевременному износу. На самом деле качественная(!) выхлопная система устойчива к коррозии, она может продержаться 10-15 лет, поэтому применение термоленты или другого покрытия мало влияет на её срок службы. Иногда такое решение даже продлевает срок эксплуатации выпуска, поскольку защитное покрытие создает барьер, предотвращающий появление внешней ржавчины.

Справедливости ради стоит сказать, что в плохо изготовленном или дешевом выхлопе могут появиться трещины в местах соединений, но термолента тут ни при чем. Сохранение тепла в выпускной системе даже уменьшает содержание влаги и минимизирует внутреннюю ржавчину.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Минусы обработки

Конечно же есть минусы и вам нужно прежде думать — чем обматывать:

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Хорошо готовы потерпеть все эти минусы, а эффект то есть?

Теперь о плюсах и минусах термоленты

К плюсам следует отнести:

Минусы термоленты:

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Прибавление мощности

Мощность здесь в виде погрешности, а именно можно рассчитывать на +3+4% (максимум). Конечно если у вас стоит грамотно настроенный выхлоп + ставим эту ленту, то уже будет не плохо, плюсом звучание получится глубокое.

НО надеяться, что прибавка будет в +5+10% не стоит, еще раз подчеркну – как показывает практика МАКИСМУМ 3 процента (допускаю 4, не больше)

Если вы просто поставили ПАУКА и обмотали его этим термоэлементом (не убрали катализатор и не провели замену резонаторов), то прибавка может быть вообще не заметной.

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю моя статья была вам полезна и интересна. Подписывайтесь на наш канал и сайт, будет еще много полезных статей и видео.

Похожие новости

Добавить комментарий Отменить ответ

Как намотать термоленту на глушитель правильно?

Процесс намотки, несмотря на кажущуюся простоту, довольно непрост. Не зная тонкостей можно выполнить эту работу с нарушениями, в результате чего эффекта не будет и деньги будут потрачены впустую.

Самое главное — намотать термоленту плотно и зафиксировать ее начало и конец. Сначала подготавливается паук, а также другие части выхлопа. Для этого трубы очищаются и обезжириваются. Чтобы избежать появления ржавчины перед обмоткой трубы покрываются термостойким антикоррозионным покрытием. Сама лента смачивается для лучшего эффекта, после намотки, мокрая лента высыхает и плотность натяжения улучшается, в итоге она будет сидеть плотнее.

Намотка выполняется внахлест, а не встык. Каждый последующий виток должен перекрывать предыдущий примерно на 5-10 мм можно больше. Конец термоленты важно хорошо закрепить, если этого не сделать лента размотается после нескольких циклов нагревания и остывания. Закрепить кончик можно хомутом или специальной вязальной проволокой. Главное, чтобы сами фиксаторы были термостойкие и не боялись коррозии.

Чем покрасить при необходимости?

Если вам не удалось найти термоленту для глушителя мотоцикла подходящего цвета, и вы обмотали выхлопную систему самой распространенной (кстати, самой дешевой) белой полосой, то ее можно покрасить. Для этого применяют специальные силиконовые термостойкие краски. Обычно их продают в аэрозольных баллончиках емкостью 400 мл.

Одной емкости вполне будет достаточно. Цена: 420-450 рублей за штуку. В результате, благодаря экономии на стоимости ленты общий бюджет на восстановительные работы не пострадает. К тому же, такое покрытие создаст дополнительный защитный слой от влаги, бензина и масла.

Термолента для выхлопной системы — как уменьшить шум мотора?

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся
Система выпуска отработанных газов автомобиля предназначается для того, чтобы отводить их непосредственно из цилиндров двигателя, охлаждать, снижать шум и токсичность. Выхлопная система автомобиля включает в себя множество самых разнообразных конструктивных элементов, к которым относятся: выпускной коллектор, сажевый фильтр, глушитель, каталитический нейтрализатор и соединительные трубы. Важно заметить, что все конструктивные элементы системы выхлопа автомобиля располагаются под днищем транспортного средства.

Теплоизоляция. Что мы включаем в это понятие? Если разобраться, то множество автомобилистов считают, что данная процедура является лишь второстепенным направлением в тюнинге, которое особой роли не играет для успешности функционирования и эксплуатации всего транспортного средства. Тем не менее, такого рода мнение является ошибочным, так как данное направление играет огромную роль именно в исправной и без проблемной эксплуатации транспортного средства, которое поддалось влиянию тюнинга.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся
Важно заметить, что при компоновке пространства, которое находится под капотом, достаточно мало остается свободного места или его нет вообще, что будет в будущем приводить к неизбежному перегреву некоторых деталей.

В свою очередь, если автомобиль, а конкретнее, его подкапотные элементы, будут поддаваться перегреву, то рано или поздно это создаст достаточно большие проблемы, так как может оплавится проводка, обгореть теплоизоляция моторного щита и самого капота. Могут даже возникнуть и подкапотные пожары, посредством которых ремонт всех пострадавших элементов будет очень дорогостоящим.

Для того, чтобы избежать перегрева и раскола теплоизоляции моторного щита, необходимо использовать термоленту для самого коллектора. Для турбины потребуется особое термоядро, посредством которого будет сохраняться целостность в теплоизоляции моторного щита и капота. Кроме того важно помнить, что в выпускной системе сохранение тепла, которое обеспечит термолента, будет способствовать улучшенной продувке, что положительно скажется на общей эффективности работы всей системы.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся
Довольно часто встречаются ситуации, когда источник тепла не может быть изолирован, вследствие чего приходится защищать все окружающие детали, которые могут быть подвержены неисправностям вследствие перегрева. Именно в этом смогут помочь особые терморукава, которые послужат чехлом для важных элементов, таких как топливные магистрали или проводка.

Выбираем, чем обмотать выпускной коллектор – виды и функции материалов

Никому не будет секретом то, что объем газа является прямо пропорциональным температуре: чем выше температура, тем больше объем газа. Из этого следует: нагретые газы будут на порядок быстрее выходить непосредственно из двигателя автомобиля. Тем не менее, подкапотное пространство не будет нагреваться выше ста градусов, чего нельзя сказать о температуре выпускного коллектора, которая может превышать 1000 С°.

Кроме того, можно также утверждать, если доверять физике, что газы из-за достаточно низкой температуры подкапотного пространства будут охлаждаться, вследствие чего, процесс их выхода замедлится. Посодействовать решению всех этих проблем сможет термолента, которая будет создавать отличную термоизоляцию устройства коллектора. Именно данное устройство будет способно сохранить тепло в самой системе выхлопа, в тоже время поспособствует предотвращению перегрева двигателя.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся
Автомобильный рынок полон новинок и инноваций. Так, существует три основных вида такого рода лент, которые различаются по цвету и своему составу. Самыми распространенными являются термоленты, который имеют белый и черный цвет. По своей сути, они являются идентичными в свойственных качествах. Самой эффективной будет бронзовая термолента, теплоизоляционные свойства которой несколько лучше, чем у вышеуказанных материалов, что напрямую зависит от другого состава данного элемента.

Теплоизоляция выпускного коллектора – когда нужно действовать

Важно заметить, что в конструкционную составную устройства выпускного коллектора входит элемент стального экрана, посредством которого будет также происходить термоизоляция всего устройства. Если такого рода элемент отсутствует в результате тюнинга или по иным неизвестным причинам, то без термоленты вообще нельзя обойтись. Это напрямую связано с тем, что максимальная температура коллектора может достигать целых 1600 градусов, хотя после остановки двигатель будет остывать довольно быстро. Вследствие этого в нем образуется конденсат.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся
Такого рода процесс является довольно опасным в холодные времена года. Это напрямую связано с тем, что капли воды будут застывать, а также препятствовать выходу всех отработанных газов, что послужит причиной ухудшенного запуска двигателя внутреннего сгорания.

Для того чтобы понять, что следует произвести немедленную теплоизоляцию устройства выпускного коллектора, могут потребоваться следующие признаки. Важно заметить, что сначала автомобиль потеряет долю мощности, после чего последуют проблемы в запуске двигателя. Кроме того, из самой выпускной трубы автомобиля может выходить черный дым. Помимо этого, на панели приборов загорится специальная лампочка, которая будет сигнализировать о перегреве двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Термолента для выхлопной системы – как правильно использовать

Для того, чтобы не довести свое транспортное средство до самого критичного состояния, автомобилисту следует заранее подумать о том, чем именно произвести обмотку устройства выпускного коллектора.

Если разобраться, то вариантов такого рода обмотки совсем не много, нужно будет попросту подобрать необходимую термоленту. Данные элементы будут отличаться по цвету, составу, производителям и рабочей температуре, которая колеблется в диапазоне одной и двух тысяч градусов.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся
После этого следует действовать по определенной схеме. Сначала необходимо обезжирить всю поверхность коллектора и покрыть ее уже выбранной термостойкой краской.

Именно таким образом можно создать дополнительный слой защиты устройства от коррозии. После того, как краска полностью высохнет, нужно взять выбранную ленту и положить ее в воду на несколько часов.
Важно заметить, что данное действие является необходимым для того, чтобы мокрая лента смогла более плотно прилегать и ее можно было более легко растягивать.
После этого осталось совсем нечего: необходимо на деталь намотать термоизоляционный материал. Лучше всего сделать в два слоя и внахлест. При всем этом, сама полоса ленты должна быть цельной, а не кусками. Это значительно увеличит уровень ее эффективности.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Особенности системы

Поскольку объём газа прямо пропорциональный температуре, то и более разогретые газы будут выходить быстрее. По этой причине и подкапотное пространство должно соответствовать такому уровню, но они редко нагревается свыше 100 градусов. Выпускной же коллектор способен производить температуру даже в 1000 °C. Исходя из этого, газы высоких температур будут охлаждаться в пространстве капота, поэтому процессы выхлопной системы начнут сильно замедляться.

Решает эту проблему теплоизоляция выпускного коллектора. Она сможет уберечь тепло, повышая общую температуру, чтобы обезопасить работу двигателя. На рынке сегодня представлено три вида ленты, которые отличаются между собой. Как правило, самым эффективным является бронзовый вариант. Такая лента имеет намного лучшие энергосберегающие свойства.

Чтобы не довести автомобиль до критического состояния, нужно заранее задуматься об использовании обмотки для выпускного коллектора. Конечно, лента имеет свои недостатки, так как провоцирует образование конденсации. Также катализатор имеет достаточно небольшой срок службы, поэтому быстро выгорает и требует замены.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Лента для коллектора традиционно используется любителями экстремальной езды. Им очень важно, чтобы выхлопные газы не накапливались внутри транспортного средства и не затрудняли его работу. Но настоящий метод также хорошо подходит обычным пользователям автомобилей, которые хотят добавить надёжности и безопасности в работе своей машины.

Если вы хотите добиться от автомобиля большей производительности или увеличить срок службы деталей, лучше заранее позаботиться об использовании термоленты. Она убережёт детали от перегрева и ускорит вывод выхлопных газов.

Инструкция по применению

Как использовать данное средство? Сперва необходимо подготовить поверхность. Работы проводятся на остывшем автомобиле. Перед укладкой ленты поверхность обрабатывается обезжиривателем. При наличии ржавчины ее удаляют металлической щеткой. Иначе клей не обеспечит такого качественного и плотного прилегания. Также очищают глушитель от грязи и пыли.

На следующем этапе готовят сам бандаж. Если клей на основе силиката натрия, в банку заливают воду и держат несколько минут. Эпоксидные элементы готовы к применению сразу.

Далее наносят ленту на поврежденное место. Ее плотно наматывают на трубу или «банку» глушителя. Намотку производят на расстоянии 3-5 сантиметров от самой трещины. Лента укладывается внахлест, в несколько слоев. Для хорошего эффекта необходимо не менее 6-8. Далее лишнюю часть отрезают ножницами. Нанесенный материал на глушителе фиксируют проволокой. В течение 30 минут его следует разровнять по периметру.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся
Полезный совет: если в комплекте имеется заплатка, используйте ее перед нанесением ленты. Так вы достигните максимальной герметичности соединения.

В случае использования эпоксидной смолы следует помнить, что клей приобретает твердое состояние уже спустя 20 минут, даже при комнатной температуре. Но окончательное окаменение будет после того, как вы запустите двигатель и нагреете глушитель.

Конструкция, характеристики

Высокотемпературная лента для ремонта глушителя имеет на одной стороне клеящий слой. Сам бандаж весьма эластичен. Длина ленты – порядка 1 метра, ширина – 5 сантиметров. Может изготавливаться из нескольких материалов:

Что касается клеящего материала, это может быть:

Материал начинает затвердевать после нагрева глушителя.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся
Последний раскаляется до 300 и более градусов Цельсия. Этого вполне достаточно, чтобы лента приобрела каменный вид. Оба клеящих состава отличаются масло- и кислотоустойчивостью.

Технология применения.

Технология обмотки элементов выхлопной системы не содержит секретов. Главная задача – обеспечить плотность и равномерность укладки.

Специалисты советуют перед использованием материала на коллекторе провести подготовительные работы. Они включают обработку «паука» термостойкой краской или специальными антикоррозийными составами.

Для получения слоя термоизоляции:

Намотка осуществляется с усилием, что позволяет добиться требуемой плотности укладки. Мастера рекомендуют смочить материал (поместить на 30-60 минут в ёмкость, наполненную водой) перед применением. После высыхания лента усаживается и плотно прилегает к поверхностям.

Видео с инструкцией по монтажу.

Положительные стороны обработки лентой элементов выхлопной системы определяются решением вникающих проблем. Среди недостатков применения материала можно выделить:

Достаточно высокую стоимость материала.

Свойства и выбор.

Термолента представляет собой полосу текстиля, выполненного из волокон, обладающих высокой термической стойкостью.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Изначально основным материалом выступал асбест. После запрета его использования (попадающие в воздух волокна асбеста представляют серьезную угрозу для здоровья), ленту стали производить на основе других жаропрочных веществ. Сегодня изделия выполняют с применением кремнеземных нитей и составов на основе графита. Первые отличают более высокие рабочие температуры.

Новые технологии позволяют получать нити на базе керамики, карбона, керамзита, базальта. Применяются способы осаждения на волокнах частиц расплавов минеральных компонентов (технология LR), дающие в результате прочную ткань, устойчивую к экстремально высоким температурам, не содержащую вредных для экологии и здоровья человека веществ.

При выборе учитываются несколько характеристик:

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

На рынке представлен широкий выбор ленты нескольких производителей:

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Видео с рекомендациями по выбору.

Как обмотать коллектор или глушитель термолентой – советы и приемы

Мы подошли к самому сложному этапу. Есть несколько рекомендаций, которые упростят процедуру обматывания.

Сделать термоленту более мягкой рекомендуется с помощью воды. Вы можете использовать опрыскиватель или просто окунуть ленту в воду и хорошенько отжать её. Это заметно упростит процесс обертывания. После высыхания материал будет гораздо лучше держать заданную форму.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Дополнительная пара рук

Обматывать термолентой длинные прямые трубы несложно, но когда дело доходит до соединений, понадобится ещё пара рук для выполнения задания. Изгибы и пересекающиеся трубы обертывать нелегко, поэтому помощник должен удерживать материал в этих местах, пока вы тянете и растягиваете ленту вокруг труб.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Места пересечений

Ещё одна трудность – разветвления труб. Вы не сможете обернуть такие участки одним куском термоленты. Необходимо сначала обернуть каждую трубу меньшего диаметра по отдельности, а потом обернуть большую трубу, чтобы перекрыть ленту на меньших трубах. Скотч поможет удерживать термоизоляционную ленту до тех пор, пока вы не завершите обертывание. Потом не забудьте удалить скотч.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Нюансы монтажа

Термолента крепится с помощью специальных хомутов из нержавеющей стали. Обычно на первом соединении вы тренируетесь, а уже начиная со второго получается нормально. Поэтому мы советуем не фиксировать первое соединение хомутами до тех пор, пока не будет закончено второе. Иногда возникает необходимость внести коррективы на первом узле.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Проверка

Термолента увеличивает толщину труб, поэтому перед окончательной фиксацией хомутов советуем проверить соответствие всех элементов, установив коллектор на двигатель. Иногда зазоры очень плотные и могут возникнуть дополнительные трудности.

Правило 1/2

Рекомендуется обматывать выпускной коллектор или глушитель по принципу 1/2. Каждый следующий слой должен наполовину перекрывать предыдущий. После достижения конца трубы, сверните термоленту внутрь, чтобы края не торчали.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Придерживаясь перечисленных выше рекомендаций, вы сможете выполнить работу качественно и достичь желаемого результата. В конце обязательно закрепите термоленту с помощью нержавеющих хомутов и наслаждайтесь своей работой.

Теплоизоляция выпускного коллектора – когда нужно действовать?

Конструкция выпускных коллекторов предусматривает наличие стального экрана, который также выступает в роли термоизоляции. Если же в результате тюнинга или по еще каким-либо причинам таковой отсутствует, то не обойтись без термоленты. Температура коллектора, как было сказано выше, может достигнуть целых 1600 °С, при этом после остановки движка он остывает довольно быстро. Таким образом, в нем образуется конденсат.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Это явление особенно опасно в холодное время года, так как капли будут застывать и мешать выходу выхлопных газов, что может стать причиной плохого запуска двигателя.

Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Смотреть картинку Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Картинка про Чем обмотать глушитель чтобы не грелся. Фото Чем обмотать глушитель чтобы не грелся

Понять то, что срочно необходима теплоизоляция выпускного коллектора, помогут следующие признаки. Прежде всего, ваш «железный конь» потеряет в мощности, также возможны проблемы с запуском двигателя, особенно когда авто заглохнет. Иногда даже бывают случаи, что из выхлопной трубы выходит черный дым. Кроме того, на панели приборов в салоне загорится специальная лампочка, сигнализирующая о перегреве мотора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *