Чем облить машину чтобы облезла краска
Чем можно полить машину соседа, чтобы всю краску разъело?
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
Ацетоном полить. Можно макрофлексом глушак задуть. Валерьянки под капот.
Ответы
rar (29) 6 (9591) 3 15 30 10 лет
зачем так жестоко? Семками посыпь, пусть хоть обосрут
Forget-me-Not 7 (61950) 12 115 362 10 лет
может понимает, но не можкт по другому. я когда так делаю, телефон за стеклом оставляю. Не делай то, что не хочешь, что бы сделали с тобой. Как вариант- сам прижмись к нему на день.
Мелкие пакости- подло и недостойно. Не факт, что он потом тебе всё стёкла не вынесет битой. До коле вы так воевать будите по ночам?
самым жестоким считается заливание валерьянки в вентиляционные отверстия над двигалетелм, кошки добраться не могут и сгрызают даже металл. проще приспустить колёса и оставить записку на видном месте, к примеру под дворником, и вреда машине не нанесено, и информация донесена более ультимативно. если человек скотина, то не значит, что и другим надо до его уровня опускаться.
Sanjkovs (31) 6 (8961) 3 8 21 10 лет
действительно лучше семенами, птицы здорово поцарапают, пока будут хавать.
или валерьянкой помаж где-нить.. тоже будет забавно)
Енот 8 (339713) 6 26 640 10 лет
Дворники и зеркала скрути
BATMAN_ 7 (55440) 6 75 327 10 лет
Алексейчик (36) 6 (12429) 4 31 81 10 лет
Валерьянкой полей,охереешь с результата.
А-Я (39) 6 (16557) 3 6 18 10 лет
Какие жидкости с легкостью способны разъесть краску авто
Многие автомобилисты знают, что краска, нанесенная на кузов транспортного средства, восприимчива к разным жидкостям и веществам. Они портят внешний вид машины, создают очаги ржавчины.
В этой статье мы рассмотрим, какие жидкости гарантированно оставляют пятна на кузове автомобиля. Поскольку эти вещества агрессивны, помните о том, что убрать их сразу намного проще, чем пытаться оттереть образовавшиеся пятна потом.
Тормозная жидкость
Эта жидкость есть в каждом автомобиле. Без нее невозможно представить эксплуатацию машины. В ее состав входят разъедающие краску компоненты. Если во время доливки тормозной жидкости в бачок пролить ее на кузов, остаются следы на капоте.
С тормозной жидкостью нужно обращаться аккуратн0
Суть в том, что большинство существующих современных разновидностей тормозной жидкости содержат в своем составе вещества класса гликолей, которые отлично вступают в реакцию с разными автомобильными эмалями. Крайне важно незамедлительно удалить субстанцию с кузова и не дать ей воздействовать с лакокрасочным покрытием. В противном случае оно начнет вспучиваться и отслаиваться от металлической основы.
Последствия попадания жидкостей, заливаемых в агрегаты авто, на кузов могут быть очень печальными
Машины, окрашенные в заводских условиях с использованием современных красок на водной основе, более устойчивы к агрессивному воздействию «тормозухи».
Электролит
Эта жидкость есть в каждом автомобильном аккумуляторе. Фактически, электролит представляет собой кислоту, способную разъесть любое лакокрасочное покрытие.
Если вы обнаружили капли электролита на кузове – мужайтесь. Подобные пятна на ЛКП очень сложно устранить без последствий.
Индустриальные осадки
К данному виду осадков относится дождь, в котором есть металлическая пыль и реагенты. Чаще всего такие осадки выпадают в местности, где расположены производственные предприятия и котельные. Для тех, кто не слышал, что от подобных осадков могут оставаться пятна на лакокрасочном покрытии: вы просто никогда не стояли у завода в пасмурную погоду.
Иногда даже дожди оставляют следы на кузове, если они индустриальные
Вместе с дымом, выходящим из труб, в атмосферу попадают микрочастицы металлов. Именно они оседают на кузове автомобиля во время осадков. Такие частицы практически мгновенно окисляются, из-за чего на машине остаются пятна ржавчины. Визуально они напоминают очаги коррозии, но по факту таковыми не являются.
Подобный налет рекомендуется незамедлительно смывать, используя профессиональные моющие средства. После кузов нужно вытереть насухо.
Бытовая химия с содержанием нашатырного спирта
Очень часто водители пытаются удалить те либо иные загрязнения с машины, используя для этого бытовую химию. Это не совсем правильно. Состав средств не всегда бережно относится к лакокрасочному покрытию транспортного средства. Особенно это касается моющих средств, которые содержат в своем составе нашатырный спирт.
При попытке оттереть пятна бытовой химией может получиться еще хуже
Дело в том, что нашатырный спирт небезопасен для автомобилей, которые покрыты краской на водной основе. Очень часто автомобилисты пользуются бытовой химией для удаления с кузова:
Однако из-за этого повышается вероятность повреждения краски машины. Кроме того, ни в коем случае не стоит использовать для удаления загрязнений жидкость для снятия лака с ногтей. Иначе придется полностью перекрашивать деталь, что повлечет за собой куда большие расходы, чем профессиональная мойка и химчистка автомобиля.
С пятнами на кузове авто, образовавшимися в результате пролива указанных жидкостей, рекомендуется незамедлительно бороться, иначе последствия могут быть самыми серьезными. Однако не стоит применять чрезмерное усердие. В противном случае все это приведет к необходимости подкрашивать или полностью перекрашивать кузовной элемент.
Чем облить машину, чтобы с нее слезла краска и 14 веществ, разъедающих ее
Лакокрасочные материалы, которыми покрывают кузов автомобилей, способны на протяжении нескольких лет противостоять воздействию окружающей среды. Такие составы стойко переносят температурные перепады, контакт с прямыми солнечными лучами и дорожными реагентами. Однако есть вещества, способные нарушить целостность ЛКМ автомобиля. Более того, существует свыше 10 ответов на вопрос, чем можно облить машину, чтобы слезла вся краска.
Все способы испортить краску на автомобиле
В автопромышленности применяют три способа снятия краски:
Применительно к ежедневной эксплуатации автомобиля наиболее опасными для лакокрасочного покрытия считаются механическое и химическое воздействие, избежать которых сложно. В случае нарушения целостности верхнего слоя металл, из которого выполнен кузов, покрывается следами ржавчины и со временем ломается.
Химические вещества также способны повредить лакокрасочное покрытие. Однако степень ущерба в данном случае напрямую зависит от продолжительности контакта и качества материала, нанесенного на кузов.
Бензин
К числу наиболее распространенных причин повреждения автомобильной краски относится контакт кузова с бензином. Происходит это обычно при заправке машины. После испарения бензина на кузове остаются жирные пятна, разъедающие лакокрасочное покрытие. Поэтому после мытья автомобиля рекомендуется наносить поверх ЛКМ слой воска, который обеспечит дополнительную защиту корпуса.
Гудрон
В состав асфальта входит гудрон, который поднимается на поверхность полотна при жаркой погоде. Колеса, проезжающие по такому покрытию, разбрызгивают данное вещество. В результате на корпусе машины появляются черные подтеки, которые разъедают ЛКМ. Эти пятна удаляются только с помощью специальных составов или неагрессивных обезжиривателей. После удаления гудрона автомобиль необходимо промыть с шампунем и обработать воском.
Насекомые
Насекомые постоянно попадают на кузов автомобиля. Такие букашки выделяют продукты жизнедеятельности, содержащие кислоты, которые негативно сказываются на состоянии краски. Поэтому, обнаружив на кузове налипших насекомых, подобные загрязнения следует удалять в течение суток. В ином случае краска начнет слезать.
Смола, древесный сок, тополиный пух
Автоэксперты не рекомендуют оставлять машины летом под деревьями. Зеленые насаждения в теплое время года выделяют смолу и другие вещества, которые прилипают к корпусу и образуют трудновыводимые пятна. К аналогичным последствиям приводят тополиные почки. Справиться с подобными загрязнениями помогают специализированные составы. После удаления пятен также требуется полировка машины.
Куриные яйца
Куриные яйца редко становятся причиной повреждения лакокрасочного покрытия. Но если это произошло, такие загрязнения необходимо удалять сразу. В яйцах содержится кислота, опасная для автомобильной краски. Перед удалением пятен необходимо счистить скорлупу, которая может поцарапать покрытие.
Помет птиц
Птичий помет содержит едкие вещества, способные разрушить лакокрасочное покрытие и оголить кузовной металл. Такие загрязнения регулярно появляются на машинах. Птичий помет рекомендуется удалять сразу, так как после засыхания или при температурных колебаниях фекалии могут спровоцировать коробление или вызвать помутнение краски.
Счищать подобные пятна следует осторожно. В состав фекалий входят твердые частицы, которые царапают покрытие.
Рисование по грязной машине
Несмотря на то, что рисование на запыленном кузове не наносит вреда покрытию, удалять подобные «картины» рекомендуется сразу. Если эти изображения долго держатся на автомобильном кузове, то на краске нередко остаются заметные следы. В подобных обстоятельствах приходится прибегать к полировке корпуса машины.
Кока-кола и другие напитки
Напитки, кроме воды, несут вред покрытию автомобильного кузова. Кофе, кока-кола или другие газировки содержат кислоты, способные разъесть материал. Во избежание подобных последствий рекомендуется не ставить бутылки или стаканчики с напитком на кузов.
А если газировка разлилась, место, на которое попала жидкость, необходимо промыть чистой водой.
Ледяная корка, образующаяся при отрицательных температурах, не наносит непосредственного вреда краске. Однако такой налет мешает автомобилистам. Последние нередко удаляют лед с помощью подручных средств, царапая кузов. Чистить корку рекомендуется, используя специальные скребки, которые не повреждают корпус машины.
Кипяток
Автомобилисты используют кипяток зимой для размораживания замерзших замков. Но делать это не рекомендуется. Резкий перепад температур, который возникает при контакте кипятка с холодным кузовом, способствует растрескиванию лакокрасочного покрытия.
Средство для мытья посуды
Средства для мытья посуды бывают эффективными при очистке загрязнений с поверхности машины. Однако в состав бытовой химии нередко входят вещества, которые пересушивают краску, провоцируя появление трещин на автомобиле. В дальнейшем в местах, с которыми контактировали такие средства, грязь въедается глубже и быстрее, тем самым осложняя очистку кузова.
Подсолнечное масло вместо воска
Ряд автомобилистов заменяет полировочный воск подсолнечным маслом. Но прибегать к такой альтернативе запрещено. Объясняется это тем, что в состав подсолнечного масла входят растительные компоненты, повреждающие автомобильную эмаль. Если регулярно прибегать к подобной полировке, то придется перекрашивать кузов.
Тормозная жидкость
Тормозная жидкость также разъедает кузовную эмаль. Однако в данном случае процесс протекает быстро. Если не удалить свежие подтеки сразу, то краска в местах, на которые попала тормозная жидкость, начинает вспучиваться и темнеть. Справиться с такими последствиями можно при помощи полировки. Но обычно при вспучивании эмали приходится перекрашивать поврежденную деталь.
Абразивные мочалки или пыль
Использовать абразивные вещества или средства с жестким покрытием при очистке кузова автомобиля запрещено. При таком воздействии краска царапается и слезает с металла.
Правила ухода за краской автомобиля
Чтобы продлить срок службы лакокрасочного покрытия, нужно:
При выборе полиролей необходимо учитывать характеристики состава: некоторые средства нельзя наносить на автомобиль, который эксплуатируется при отрицательных температурах.
Какая кислота гарантированно разъест краску
Чтобы удалить краску с металла, применяют, в основном, ортофосфорную кислоту, которая быстро разъедает автомобильную эмаль, не нанося вреда кузову.
Также для этого можно использовать:
Опасность для автомобильной краски несут электролит, который заливали раньше в аккумуляторы, и тормозная жидкость.
Как недорого и гарантированно испортить краску на авто, не желая этого
Надежный кузов современного автомобиля устойчив к внешней среде и способен долгие годы сопротивляться появлению ржавчины. Однако лакокрасочный слой не настолько прочный, поэтому при неосторожном обращении с транспортным средством можно серьезно повредить окрашенную поверхность.
Бензин
Заправляя автомобильный бак, можно случайно оставить несколько капель нефтепродукта на кузове. После испарения топлива на поверхности наблюдаются жирные пятна, которые способствуют повреждению лакокрасочного покрытия. Если транспорт недавно мыли и обрабатывали воском, в первую очередь бензин разъест этот защитный слой и может не добраться до краски. Именно поэтому восковая обработка является важным этапом при мытье авто.
Попадание бензина на ЛКП автомобиля при заправке к содержанию ↑
Гудрон
В жару асфальт может плавиться под прямыми солнечными лучами, и в результате на поверхность дорожного полотна поднимается гудрон. Проехав по такому покрытию, можно обнаружить впоследствии черные подтеки на автомобиле. Для удаления подобных пятен потребуется до нескольких суток. Лучше всего использовать специальные составы и неагрессивные обезжириватели. После очищения рекомендуется профессиональная мойка транспортного средства с шампунем и обработка воском.
Следы гудрона на капоте автомобиля к содержанию ↑
Насекомые
В теплое время года мошки и другие насекомые налипают на детали кузова в большом количестве. Справиться с подобным загрязнением бывает очень непросто. К тому же, отходы жизнедеятельности, которые выделяют букашки, содержат кислоты, способные разъедать краску.
Важно как можно скорее удалить налипших насекомых и не оставлять транспорт в таком виде на сутки и более. В противном случае ликвидировать проблему своими силами без повреждения лакокрасочного покрытия вряд ли получится. На помощь придет только профессиональная мойка.
Смола, древесный сок, тополиный пух
Не следует ставить авто под деревьями весной и летом. Смола и другие природные вещества намертво прилипают к кузову и оставляют на нем заметные пятна. Трудновыводимые следы приносят немало хлопот, поскольку даже после их удаления краска на автомобиле может быть испорчена из-за химической реакции с древесными соками. В случае если транспортное средство существенно повреждено, поможет только полировка.
Другая проблема — почки тополя. Они липкие, падают с деревьев сразу в большом количестве и с трудом оттираются. Даже свежие следы удаляются с большими трудностями, часто приходится прибегать к помощи профессиональных составов.
Куриные яйца
Ситуации, когда на кузов авто попадают яйца, случаются нечасто. Если это все же произошло, необходимо как можно быстрее избавиться от яичной массы. Кислая среда куриного белка и желтка способствует разъеданию краски. Важно оттирать такое пятно очень аккуратно, в противном случае мелкие частицы скорлупы могут оставить царапины на слое лакокрасочного покрытия.
Для того чтобы избежать подобных загрязнений, не следует оставлять транспорт под окнами жилых домов, возле детских площадок, вблизи праздничных зон. Случайность или чья-то безобидная шутка могут обернуться большой проблемой для автовладельца.
Разбитые куриные яйца на капоте авто к содержанию ↑
Помет птиц
Это один из самых главных врагов автомобилистов. Удалять птичий помет с кузова — не очень приятная процедура. Оставив его на авто на длительное время, можно заполучить большие проблемы с очищением и повредить лакокрасочный слой.
При долгом нахождении фекалий пернатых на поверхности транспортного средства, особенно при резких перепадах температур и осадках, возникает такое явление, как коробление, возможно помутнение краски.
Птичий помет на кузове
Свежий помет следует удалять с особой осторожностью. Эта субстанция может содержать твердые частицы, и при очищении автомобиля салфеткой возрастает риск появления царапин.
Рисование по грязной машине
Рисовать на запыленном кузове — не лучшая идея. На первый взгляд, это безобидная шалость, которая вряд ли поспособствует порче авто. Однако на практике нередки случаи, когда при длительном нахождении рисунка либо надписи на капоте или двери после мойки остаются следы, поэтому приходится прибегать к помощи полировки.
Надпись на запыленном кузове может привести к повреждению ЛКП к содержанию ↑
Кока-кола и другие напитки
Автовладельцы нередко ставят на крышу или капот своего транспортного средства стаканчики или бутылки с различными напитками. По неосторожности их можно разлить, при этом вероятно повреждение лакокрасочного слоя. Особенно опасны газированные напитки и кофе, поскольку они имеют кислую среду, неблагоприятную для краски. То же самое касается всем известной Кока-колы, которая часто используется не по назначению.
Кока-Кола может повредить лакокрасочное покрытие к содержанию ↑
Мягкий снег не представляет никакой опасности для автомобиля. Однако ледяная корка, которая нередко образуется на кузове в зимнее время года, способна доставить множество проблем автовладельцу. Лед удаляют скребком и щеткой, важно делать это аккуратно и не использовать жесткие приспособления, которые царапают машину. Необходимо помнить, что, раскалываясь, ледяные куски в процессе скольжения могут поцарапать поверхность.
Повреждение краски автомобиля при чистке льда и снега к содержанию ↑
Кипяток
Горячая вода может повредить автомобильную краску. Особенно опасным является попадание кипятка на наружные элементы в зимнее время года. В таком случае следует вспомнить, что случается со стеклянной посудой, если ее подержать в морозильной камере, а затем обдать кипящей водой.
Средство для мытья посуды
Бытовая химия эффективна в борьбе с пятнами, однако следует помнить, что такие составы способны пересушивать лакокрасочное покрытие. После подобной обработки окрашенная поверхность становится хрупкой и восприимчивой к грязи, которая въедается гораздо быстрее и глубже, чем ранее.
Подсолнечное масло вместо воска
Иногда экономные водители после мойки покрывают автомобиль не специальным воском, а подсолнечным маслом, ошибочно полагая, что нашли достойную альтернативу. Делать это категорически не рекомендуется, поскольку растительное масло является веществом органического происхождения, которое способствует разрушению структуры лакокрасочного слоя. В результате возникают незапланированные траты, значительно превышающие стоимость восковой обработки.
Не рекомендуется использовать растительное масло вместо защитного воска для авто к содержанию ↑
Тормозная жидкость
Это настоящее бедствие для окрашенной поверхности автомобиля. Риск пролить такую жидкость на транспортное средство невелик, однако если это произошло, важно как можно скорее удалить свежие пятна и подтеки. Если забыть о следах на некоторое время, возможно потемнение краски и ее вздутие. Данная проблема не устраняется с помощью профессиональных чистящих растворов и других химических составов, может помочь только полировка, но далеко не всегда.
Повреждение автомобильной краски тормозной жидкостью к содержанию ↑
Абразивные мочалки или пыль
Нельзя тереть авто жесткими губками и салфетками из плотной ткани. В противном случае не избежать появления царапин, иногда — очень глубоких. Транспортное средство стоит регулярно мыть, поскольку налипшая грязь и мелкие пылевые частицы постепенно повреждают покрытие.
Важно использовать только специализированные шампуни и другие составы, предназначенные для мытья автомобиля, а после всех манипуляций по чистке покрывать очищенную поверхность воском.
Автомобильная краска чувствительна к влиянию внешней среды. Автомобилисты ежедневно сталкиваются с веществами и различными явлениями — потенциальными «убийцами» лакокрасочного слоя. Неправильная эксплуатация и некачественный уход за автомобилем могут обернуться коррозией, поэтому важно следить за тем, чтобы кузов не контактировал с агрессивными составами, а при появлении пятен сразу же очищался.
Эксперимент. Какое агрессивное вещество оставит след на капоте: птичий помет, кола, тормозная жидкость?
Знатоки химии сразу ответят на загадку, которую мы задали специалистам-малярам: сильнее других веществ ЛКП разъест мощный растворитель. Но, как известно, растворителей много, на дороге они не валяются, да и с неба не падают. Наша же задача — проверить на отдельно взятом капоте реакцию тех самых материалов, с которыми водители сталкиваются повсеместно, чуть ли не каждый день. «Птичьи сюрпризы на кузове — конечно, к деньгам, но оттирать их нужно как только заметишь, — переходит завет от сына к внуку. — Не ставь кружки с горячим напитком на крышу — покроется кругами, как спина после медицинских банок. Под липой не стоять, бензин не разливать, около заводов в дождь не проезжать, белое не носить…» Мы решили проверить эти наставления на практике, подвергнув капот 14 испытаниям. Скажем сразу: он выдержал, но перекрасить его все же придется.
Для затравки — вводная инструкция о строении сияющего покрытия каждого существующего в этой вселенной кузова. «Почти на все металлические и не очень элементы наносят вначале грунты (фосфатирующий, катафорезный, подклад), потом — базовую краску (собственно цвет кузова). Ширина этих слоев ничтожно мала — около 20 микрометров, — рассказывает Олег Данько, технический директор школы „Эпио“. — Эта краска матовая, ее без труда можно смыть спиртом. Чтобы защитить ее, наносят слой прозрачного двухкомпонентного лака толщиной 50—70 микрометров. Вот он-то и придает эластичность, твердость, свето- и химстойкость, стойкость к физическим воздействиям». Право испытывать предел стойкости к физическим воздействиям оставим отчаянным экспериментаторам, отложим молоток в сторону и вооружимся реагентами. Сегодня нас интересует исключительно химия.
Наиболее подвержен химреакциям агрессивных веществ именно капот — в первую очередь из-за горизонтальной поверхности, с которой не скатывается жидкость. Для эксперимента мы проецируем наихудшую для покрытия ситуацию: потенциально агрессивное вещество попало на капот, владелец не заметил пятно и поставил автомобиль в гараж на недельку. Так и у нас: капот от Ford после нанесения реагентов «дозревал» в ангаре ровно семь дней при отсутствии солнечного света и осадков. Важный нюанс: элемент имеет ремонтное ЛКП, то есть не заводское. Итальянский лак известного бренда нанесли за месяц до опытов, левый край отполирован.
Каковы наши 14 испытаний? Мы условно разделили все вещества на три группы. К наиболее вероятным на попадание отнесли птичий помет, липовый сок, битум, соль, индустриальные осадки (с элементами металлической пыли) и краску разметки. Менее вероятно, что на лак разольют одну из технических жидкостей: топливо, тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя, электролит. К последней группе, получившей название «человеческий фактор», отнесем жидкость для снятия лака для ногтей, колу, горячий кофе и перманентный маркер. С помощью малярной ленты делим капот на ячейки и с удовольствием начинаем его пачкать и портить.