Чем облить авто чтобы слезла краска
Чем можно полить машину соседа, чтобы всю краску разъело?
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
Ацетоном полить. Можно макрофлексом глушак задуть. Валерьянки под капот.
Ответы
rar (29) 6 (9591) 3 15 30 10 лет
зачем так жестоко? Семками посыпь, пусть хоть обосрут
Forget-me-Not 7 (61950) 12 115 362 10 лет
может понимает, но не можкт по другому. я когда так делаю, телефон за стеклом оставляю. Не делай то, что не хочешь, что бы сделали с тобой. Как вариант- сам прижмись к нему на день.
Мелкие пакости- подло и недостойно. Не факт, что он потом тебе всё стёкла не вынесет битой. До коле вы так воевать будите по ночам?
самым жестоким считается заливание валерьянки в вентиляционные отверстия над двигалетелм, кошки добраться не могут и сгрызают даже металл. проще приспустить колёса и оставить записку на видном месте, к примеру под дворником, и вреда машине не нанесено, и информация донесена более ультимативно. если человек скотина, то не значит, что и другим надо до его уровня опускаться.
Sanjkovs (31) 6 (8961) 3 8 21 10 лет
действительно лучше семенами, птицы здорово поцарапают, пока будут хавать.
или валерьянкой помаж где-нить.. тоже будет забавно)
Енот 8 (339713) 6 26 640 10 лет
Дворники и зеркала скрути
BATMAN_ 7 (55440) 6 75 327 10 лет
Алексейчик (36) 6 (12429) 4 31 81 10 лет
Валерьянкой полей,охереешь с результата.
А-Я (39) 6 (16557) 3 6 18 10 лет
Эксперимент. Какое агрессивное вещество оставит след на капоте: птичий помет, кола, тормозная жидкость?
Знатоки химии сразу ответят на загадку, которую мы задали специалистам-малярам: сильнее других веществ ЛКП разъест мощный растворитель. Но, как известно, растворителей много, на дороге они не валяются, да и с неба не падают. Наша же задача — проверить на отдельно взятом капоте реакцию тех самых материалов, с которыми водители сталкиваются повсеместно, чуть ли не каждый день. «Птичьи сюрпризы на кузове — конечно, к деньгам, но оттирать их нужно как только заметишь, — переходит завет от сына к внуку. — Не ставь кружки с горячим напитком на крышу — покроется кругами, как спина после медицинских банок. Под липой не стоять, бензин не разливать, около заводов в дождь не проезжать, белое не носить…» Мы решили проверить эти наставления на практике, подвергнув капот 14 испытаниям. Скажем сразу: он выдержал, но перекрасить его все же придется.
Для затравки — вводная инструкция о строении сияющего покрытия каждого существующего в этой вселенной кузова. «Почти на все металлические и не очень элементы наносят вначале грунты (фосфатирующий, катафорезный, подклад), потом — базовую краску (собственно цвет кузова). Ширина этих слоев ничтожно мала — около 20 микрометров, — рассказывает Олег Данько, технический директор школы „Эпио“. — Эта краска матовая, ее без труда можно смыть спиртом. Чтобы защитить ее, наносят слой прозрачного двухкомпонентного лака толщиной 50—70 микрометров. Вот он-то и придает эластичность, твердость, свето- и химстойкость, стойкость к физическим воздействиям». Право испытывать предел стойкости к физическим воздействиям оставим отчаянным экспериментаторам, отложим молоток в сторону и вооружимся реагентами. Сегодня нас интересует исключительно химия.
Наиболее подвержен химреакциям агрессивных веществ именно капот — в первую очередь из-за горизонтальной поверхности, с которой не скатывается жидкость. Для эксперимента мы проецируем наихудшую для покрытия ситуацию: потенциально агрессивное вещество попало на капот, владелец не заметил пятно и поставил автомобиль в гараж на недельку. Так и у нас: капот от Ford после нанесения реагентов «дозревал» в ангаре ровно семь дней при отсутствии солнечного света и осадков. Важный нюанс: элемент имеет ремонтное ЛКП, то есть не заводское. Итальянский лак известного бренда нанесли за месяц до опытов, левый край отполирован.
Каковы наши 14 испытаний? Мы условно разделили все вещества на три группы. К наиболее вероятным на попадание отнесли птичий помет, липовый сок, битум, соль, индустриальные осадки (с элементами металлической пыли) и краску разметки. Менее вероятно, что на лак разольют одну из технических жидкостей: топливо, тормозную жидкость, жидкость гидроусилителя, электролит. К последней группе, получившей название «человеческий фактор», отнесем жидкость для снятия лака для ногтей, колу, горячий кофе и перманентный маркер. С помощью малярной ленты делим капот на ячейки и с удовольствием начинаем его пачкать и портить.
Какие жидкости с легкостью способны разъесть краску авто
Многие автомобилисты знают, что краска, нанесенная на кузов транспортного средства, восприимчива к разным жидкостям и веществам. Они портят внешний вид машины, создают очаги ржавчины.
В этой статье мы рассмотрим, какие жидкости гарантированно оставляют пятна на кузове автомобиля. Поскольку эти вещества агрессивны, помните о том, что убрать их сразу намного проще, чем пытаться оттереть образовавшиеся пятна потом.
Тормозная жидкость
Эта жидкость есть в каждом автомобиле. Без нее невозможно представить эксплуатацию машины. В ее состав входят разъедающие краску компоненты. Если во время доливки тормозной жидкости в бачок пролить ее на кузов, остаются следы на капоте.
С тормозной жидкостью нужно обращаться аккуратн0
Суть в том, что большинство существующих современных разновидностей тормозной жидкости содержат в своем составе вещества класса гликолей, которые отлично вступают в реакцию с разными автомобильными эмалями. Крайне важно незамедлительно удалить субстанцию с кузова и не дать ей воздействовать с лакокрасочным покрытием. В противном случае оно начнет вспучиваться и отслаиваться от металлической основы.
Последствия попадания жидкостей, заливаемых в агрегаты авто, на кузов могут быть очень печальными
Машины, окрашенные в заводских условиях с использованием современных красок на водной основе, более устойчивы к агрессивному воздействию «тормозухи».
Электролит
Эта жидкость есть в каждом автомобильном аккумуляторе. Фактически, электролит представляет собой кислоту, способную разъесть любое лакокрасочное покрытие.
Если вы обнаружили капли электролита на кузове – мужайтесь. Подобные пятна на ЛКП очень сложно устранить без последствий.
Индустриальные осадки
К данному виду осадков относится дождь, в котором есть металлическая пыль и реагенты. Чаще всего такие осадки выпадают в местности, где расположены производственные предприятия и котельные. Для тех, кто не слышал, что от подобных осадков могут оставаться пятна на лакокрасочном покрытии: вы просто никогда не стояли у завода в пасмурную погоду.
Иногда даже дожди оставляют следы на кузове, если они индустриальные
Вместе с дымом, выходящим из труб, в атмосферу попадают микрочастицы металлов. Именно они оседают на кузове автомобиля во время осадков. Такие частицы практически мгновенно окисляются, из-за чего на машине остаются пятна ржавчины. Визуально они напоминают очаги коррозии, но по факту таковыми не являются.
Подобный налет рекомендуется незамедлительно смывать, используя профессиональные моющие средства. После кузов нужно вытереть насухо.
Бытовая химия с содержанием нашатырного спирта
Очень часто водители пытаются удалить те либо иные загрязнения с машины, используя для этого бытовую химию. Это не совсем правильно. Состав средств не всегда бережно относится к лакокрасочному покрытию транспортного средства. Особенно это касается моющих средств, которые содержат в своем составе нашатырный спирт.
При попытке оттереть пятна бытовой химией может получиться еще хуже
Дело в том, что нашатырный спирт небезопасен для автомобилей, которые покрыты краской на водной основе. Очень часто автомобилисты пользуются бытовой химией для удаления с кузова:
Однако из-за этого повышается вероятность повреждения краски машины. Кроме того, ни в коем случае не стоит использовать для удаления загрязнений жидкость для снятия лака с ногтей. Иначе придется полностью перекрашивать деталь, что повлечет за собой куда большие расходы, чем профессиональная мойка и химчистка автомобиля.
С пятнами на кузове авто, образовавшимися в результате пролива указанных жидкостей, рекомендуется незамедлительно бороться, иначе последствия могут быть самыми серьезными. Однако не стоит применять чрезмерное усердие. В противном случае все это приведет к необходимости подкрашивать или полностью перекрашивать кузовной элемент.
Какие жидкости ни в коем случае нельзя проливать на кузов авто
Возьмем, к примеру, тормозную жидкость. Без тормозов никакая машина не мыслима. Так что «тормозуха» всегда присутствует в авто. Иногда ее меняют, доливают в бачок и т. п. Но мало кто знает, чем грозит неосторожное обращение с этой субстанцией.
Дело в том, что в составе большинства применяющихся сейчас тормозных жидкостей присутствуют вещества класса гликолей. А они очень неплохо взаимодействуют с некоторыми видами автомобильных красок. Если нечаянно пролить на кузов «тормозуху» и немедленно не удалить ее оттуда, есть большая вероятность, что жидкость вступит в реакцию с ЛКП. Из-за этого покрытие вспухнет и отслоится от металла.
Заметим, что подобный сценарий более вероятен для машин, выпущенных несколько лет назад или уже проходивших кузовной ремонт. Что касается авто, окрашенных на заводе по современным стандартам — с использованием красок на водной основе, то они, как правило, контакта с тормозной жидкостью не боятся.
Но у них свои проблемы. «Водные» краски чувствительны к нашатырному спирту. Это вещество часто встречается в составе бытовых чистящих средств.
Поэтому, прежде чем последовать чьему-то совету отмыть кузов от дорожного битума или следов тополиных почек с помощью какого-либо кухонного средства, прежде изучите состав этой чудо-химии. И если там среди прочих ингредиентов указан нашатырь — лучше не рискуйте. Вы же не знаете точно, чем именно красили именно ваше авто. Битумные пятна на кузове не стоит пытаться удалять и с помощью смывки для маникюрного лака. Есть риск смыть гораздо больше, чем требовалось.
По поводу электролита из аккумуляторной батареи машины, полагаем, распространяться долго не стоит. Это — кислота, которая разъедает любую краску. Так что если вы обнаружили, что АКБ потекла по каким-либо причинам — обязательно проверьте, не попал ли электролит на детали кузова.
Чуть более безобидной, но совсем не полезной для ЛКП машины будет встреча с тем или иным видом газировки, которую многие из нас любят пить. А между тем в качестве регулятора кислотности в подобных продуктах чаще всего используется ортофосфорная и лимонная кислоты. Концентрации их не такие высокие как в АКБ, да и химическая активность у вышеназванных веществ не столь высокая. Но тем не менее, контакт с ними автомобильной краске противопоказан.
Чем облить машину, чтобы с нее слезла краска и 14 веществ, разъедающих ее
Механические способы
Для применения данного метода используется болгарка с абразивными насадками. На угловую шлифовальную машинку устанавливается наждачный круг с 220 зерном и выполняется удаление старой краски и коррозии. Для выравнивания поверхности автомобиля используется диск с 400 зерном. Им необходимо обрабатывать поверхность до тех пор, пока она не станет полностью гладкой. Завершив процесс полировки, необходимо тщательно вымыть машину, устранив с её поверхности пыль и загрязнения.
СПРАВКА. Данный метод не применяется для удаления краски в труднодоступных местах.
Использование пескоструя позволяет добиться очищения автомобиля от старого лакокрасочного покрытия. Поверхность обрабатывается водой или воздухом, в составе которых имеются мелкие абразивные частицы металла, горных пород, корунда или соды. Работа проходит под высоким давлением. Недостатком процедуры является большой риск повреждения деликатных участков кузова и большой объём загрязнений.
ВНИМАНИЕ. При работе необходимо защитить органы от пыли и частиц краски, надев респиратор или пылезащитную маску, а также защитные очки.
Бетон
Его легко найти около стройки: мало ли где приходится оставлять машину в городе. Капля бетона — это реальная неприятность.
Степень вредности — 10 из 10.
Можно ли убрать самому?
Да, если есть опыт и химическое образование, а также определенная смелость. При наличии вышеперечисленного поищите в строймаркетах очиститель для плитки, который смывает строительные смеси.
Придется растворять. Профессионалы используют агрессивные кислоты, которые надо оперативно удалять с ЛКП во избежание его повреждения. Процедуру придется повторять неоднократно. И в любом случае в финале не обойтись без полировки.
Термический способ
Он основан на нагревании поверхности для ослабления сцепления краски с грунтом и последующим снятием красочного покрытия. Перед началом работы необходимо позаботиться о защите кожного покрова, чтобы избежать термических ожогов. Для использования термического метода следует демонтировать детали с кузова автомобиля и снять с них резиновые или пластиковые составляющие, которые могут расплавиться при работе. Детали нагреваются пунктирным методом с интервалом 3-5 см., затем краска вздувается и легко снимается при помощи скребка. После завершения удаления покрытия детали необходимо тщательно вымыть.
Вершина В 52
Отечественный состав отлично подходит для воднодиспесионных и эфироцеллюлозных покрытий. Кроме того, с его помощью можно устранять автомобильную шпаклевку. Основной плюс тут – низкая цена. Состав продается в банках, так что придется покупать еще и кисточку.
Структура Вершины В 52 гелеобразная, наносить средство нужно толстым равномерным слоем. Желательно прикрыть поверхности, которые не нужно обрабатывать, чтобы избежать непреднамеренного попадания жидкости на посторонние элементы, так как препарат всего за несколько секунд может оставить пятна на лакокрасочном-покрытии. Это же говорит и о весьма неплохой эффективности состава.
Химический способ
Подразумевается использование химических веществ, способствующих размягчению или растворению краски. Растворы подразделяются на два вида:
Кислотные и щелочные растворы содержат в своём составе агрессивные реагенты, разъедающие лакокрасочное покрытие путём растворения смолы, из которой изготавливается краска. В качестве органических растворов используются ацетон и скипидар, чьи свойства позволяют существенно размягчить краску и удалить её при помощи дополнительных инструментов.
ВАЖНО. Химические средства могут нанести непоправимый вред здоровью. Необходимо защитить кожу от их воздействия специальными удлинёнными перчатками, качественным респиратором и защитными очками.
Перед работой с кузова снимаются все элементы, которые могут пострадать от воздействия раствора. Особенно это касается резиновых компонентов. Стёкла необходимо защитить плотным материалом. Растворитель наносится на старую краску и выдерживается определённое количество времени. Длительность выдерживания растворителя, как правило, указывается производителем продукта. Затем краска снимается с помощью шпателя. Участки, где краска не поддаётся растворению, рекомендуется повторно покрыть раствором или обработать крупнозернистой наждачкой, а затем, для создания гладкости, мелкозернистой. После удаления краски следует тщательно вымыть кузов и покрыть его обезжиривающим средством, поскольку оставшиеся на поверхности вещества продолжают воздействовать на металл, разрушая его структуру.
ВАЖНО. Использование химических реагентов проводится при комнатной температуре. Жар способствует преждевременному высыханию реагента.
Что предполагает смывка краски с помощью специального состава
В то же время, наибольшей популярностью пользуется именно химическая обработка. Специальные едкие вещества отлично устраняют лакокрасочное покрытие. При этом нужно помнить, что с увеличением числа слоев краски придется применить большее количество спецсредства.
Необходимо сказать, что, правильно подобрав состав, можно добиться максимальной эффективности и оперативности удаления ЛКП с деталей автомобиля.
Да и трудоемким этот вариант не назовешь. Достаточно лишь нанести жидкость на обрабатываемую поверхность, после чего очистить ее спустя небольшой промежуток времени.
Использование сухого льда
Данная процедура получила название Криобластинг. При помощи мощного распылителя в режиме повышенной интенсивности струи поверхность обрабатывается гранулами сухого льда. Принцип данного метода аналогичен использованию пескоструйному удалению краски, за исключением отсутствия у метода криогенного бластинга абразивного эффекта. Поверхность краски разрушается в результате резкого температурного перепада, и образованные трещины расширяются под воздействием колоссальной энергии потока гранул. Окончательно краска отторгается от грунта после высвобождения и расширения углекислого газа, аккумулированного в каждой грануле сухого льда.
Преимущества криогенного бластинга:
Элтранс Н
Дословно продукт переводится как смывка для застаревшей краски. Согласно заявлениям производителей, вещество способно справиться с виниловым, алкидным, масляным и полиуретановым лакокрасочным покрытием, что делает средство весьма универсальным вариантом для всех.
В составе Элтранс Н находится пропан-бутан, который выполняет функцию вытеснителя.
Обрабатывать можно как металлические, так и деревянные поверхности. Перед применением желательно немножко взболтать тару с жидкостью. Наносить вещество нужно напрямую на кузов транспортного средства. Эффект будет заметен в течение 1 часа.
Состав идет без распылителя, так что придется использовать кисть для ровного распределения жидкости по кузову. Еще одно преимущество состоит в достаточно низкой цене средства.
Правда, вещество полностью прозрачное, так что трудно контролировать количество нанесенной жидкости. Пожалуй, это главный недостаток Элтранс Н.
Снятие краски лазером
Использование лазера основано на технологии импульсного лазерного излучения. Сверхкороткие импульсы воздействуют на поверхность краски, взрывая её структуру и испаряя её остатки. Лазерные лучи не контактируют с металлической и грунтовой поверхностью, обеспечивая сохранность их структуры. Процедура безопасна для окружающей среды и здоровья человека. После завершения процедуры не остаётся вторичных отходов и вредных химических веществ. Лазер не повреждает грунтовую поверхность автомобиля, однако стоимость лазерного удаления краски отличается высокой стоимостью.
СПРАВКА. Недостатком лазерного очищения является трудоёмкость выведения светлой краски.
Использование лазера
Лазеры широко используются в электронной индустрии для проведения зачистки проводов и электронных устройств. Это обусловлено способностью лазера проникать в труднодоступные участки и без негативных последствий для оборудования очистить поверхность от краски и загрязнений. Лазеры используют для очищения поверхностей самолётов, вертолётов, кораблей и мостов от краски.
В промышленности лазер используется для очищения металлических деталей от ржавчины. Использование химических веществ и инструментов в промышленных масштабах слишком трудоёмко, и применение лазерного устройства существенно облегчает процесс подготовки металлических изделий к последующему окрашиванию, сварке, гальванике или склеиванию. Лазер очищает поверхность от краски, ржавчины и масляных загрязнений.
Перматекс
Кроме краски, помогает справиться со старыми наклейками. Можно использовать не только на металле, но и на пластике, поскольку состав полностью нейтрален по отношению к пластмассе. Основной недостаток тут – достаточно высокая стоимость. Кроме того, стойкую краску с первого раза устранить может и не выйдет.
Правда, если вам нужно выполнить все как можно скорее, то трудно найти более подходящий вариант, поскольку действовать жидкость начнет уже через 10 минут. Кроме того, в комплекте с составом идет удобный распылитель.
Окунание
Процесс заключается в погружении кузова автомобиля в ёмкость с кислотой. Перед окунанием автомобиль полностью разбирают, вынимают салон, освобождают от деталей, которые могут раствориться, и помещают кузов в большую тару с соляной кислотой. Съёмные детали кузова погружаются отдельно. После завершения процедуры автомобиль необходимо тщательно промыть, поскольку кислота проникает в стыки кузова. В дальнейшем металл может быстро окислиться и начать разрушаться, поэтому его покрывают первичным кислотным грунтом.
Основные разновидности таких составов
Стоит отметить, что смывка краски с металла может выпускаться в таких форматах:
В любом случае, какое бы средство для снятия краски с металла вы ни выбрали, важно тщательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации.
В ней четко написано, на какой промежуток времени наносить вещество на поверхность, а также как потом устранять краску с остатками состава. Кроме того, желательно подбирать проверенные препараты от ведущих производителей. Они станут гарантией того, что процесс снятия краски пройдет легко и быстро.
Рекомендации по удалению краски
В зависимости от метода удаления лакокрасочного покрытия следует заранее позаботиться о методах предосторожности.
Правильное использование методов очищения кузова от краски и соблюдение техники безопасности позволит самостоятельно провести реставрацию автомобиля. Исходя из перечня методик выведения старого лакокрасочного покрытия, можно выбрать наиболее удобный и оптимальный способ обновить внешний вид кузова.
Как выявить подделку
Стоит отметить, что сейчас на рынке доступно огромное количество контрафакта. При этом низкая цена не всегда является признаком подделки. Достаточно часто некачественная продукция продается по той же стоимости, что и оригинал.
Таким образом, для покупателей важно особое внимание обратить на тиснение логотипа. В большинстве случаев нанесение такой маркировки является дорогостоящим процессом, так что злоумышленники не покупают специальное оборудование для этого.
Кроме того, стоит попросить у продавца разрешительную документацию на реализацию определенных товаров.