Чем обклеить заслонки печки пассат б3
Чем обклеить заслонки печки пассат б3
Доброго времени суток, Друзья!
Давно хотел совершить снятие торпеды и помыть, почистить, проклеить заслонки воздуховода печки. Но это такааааая геморная церемония. Просто ппц.
Значится что нам для этого надо? Примерно день свободного времени, вагон энтузиазма, знания электрики, а лучше толковый электрик под рукой
Выбрал я время, поехал в магазин, купил сплен для утепления и шумоизоляции. Сплен не простой, на нем есть некоторый слой защитного покрытия, называется эта шумка Verdani ППЭ АК 30/04.
Немного инфы о нем:
Verdani ППЭ АК 30/04 — Шумоизоляция
Одностороннее фольгирование с клеевым основанием.
Полотна ППЭ «Verdani®» покрыты качественным липким слоем с лавсановой пленкой.
Полотна с липким слоем используются для удобства монтажа при изоляции систем кондиционирования, вентиляции и трубопроводов, шумоизоляции автомобилей.
С помощью клеевого слоя полотно ППЭ быстро монтируется.
Надежная изоляция в труднодоступных местах.
Перед монтажом изолируемая поверхность должна быть обезжирена ацетоном или техническим спиртом. Для улучшения «схватывания» клеевого слоя и его плотного прилегания к неровной поверхности можно использовать разогрев материала строительным феном.
Толщина, мм: 4
Размер листа: 0,5×0,75 м
В общем, сняли «-» клемму с АКБ, сняли руль, весь мешающий пластик (на кпп, ручнике, бороду) потом торпеду, отсоединили троссики печки от механизма с переключателями, увидили какой ужас/хлам/ппц/кашмар творится там.
Потом отсоединили патрубки, подходящие на печку под капотом, открутили болты, фиксирующие сам воздуховод к кузову, сняли воздуховод с радиатором и начали заниматься тем, для чего мы вообще собрались :))
Значит во-первых, очень рекомендуется сразу помыть какой-то качественной химией сам центральный блок, в котором находятся заслонки, куда вставляется сам радиатор печки, т.к. у меня там было куча гэ, куча пыли, которая за 24 года превратилась в непонятную для трезвого мозга консистенцию чего-то очень старого, за чем не следили, на что положили большой УХ, забили напрочь! После химии это было вымыто кёрхером, высушено на солнце, оставшиеся части заводского паралона были обдерты и удалены. Заслонки после высыхания были пройдены растворителем «646». После — было проклеивание. Скажу сразу, сам этот пластиковый агрегат не разбирали, т.к. крепления там были не самые надежные «на глаз», решили клеить так сказать в сборе. И у нас все получилось. На фоточках вы увидите конечный результат, я лично — ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН
Еще небольшое уточнение, касательно проклейки воздуховода, там есть места стыков одной части пластика с другой, с завода там тоже был паралон, те места желательно тоже зачистить и проклеить. Хуже от этого не будет ТОЧНО
Всем доброго времени суток. Впереди сборка, начинать сборку салона планирую с установки печки.
В моей в своё время уже начали осыпаться заслонки, думаю прошедшее время жизни им не прибавило)))
У меня конечно захомячен корпус с почти идеальными заслонками, но насколько их хватит, годы берут своё!
На драйве масса фототчётов по переклейке этих заслонок.
Есть масса материалов которыми народ переклеивал, на фотках всё красиво, печки у всех ожили, но мне интересны отзывы тех кто это делал год и более назад! Как повёл себя ваш материал? Не отклеился ли? Хочется сделать раз и надолго, чтобы через год опять туда не лезть.
В основном используют следующие материалы:
Не имеет клеевого слоя, клеят на его момент или 88-й клей.
Есть разной толщины. 4 и 8мм, для оклейки в основном используют 4мм.
Имеет клеящий слой с хорошей адгезией, но непонятно как он отреагирует на перепады температур… Есть кстати сплен с фольгированным внешним слоем…
Широко применяемый в шумоизоляции материал, многие называют его антискрипом. Он больше всех напоминает родной материал, но более пористый…
Что из этого лучше использовать?
Кто чем делал?
Ссылки на свои отчёты приветствуются!
И ещё вопрос! Чам лучше смазать троссики-тяги которые двигают эти заслонки, валы заслонок и шестерёнки в БУП? Или лучше вообще не трогать, насядет на смазку пыли и будет только хуже?
Также буду благодарен за фотку на которой видно какой троссик куда подключается к БУП.
Чем обклеить заслонки печки
Поделитесь опытом, кто чем обклеивал эти заслонки. Паралон, как известно, гниет и разваливается в труху. Обклеил каким-то материалом, который используется как утеплитель в строительстве (похож не паралон, но воду не впитывет вообще), а он гад начал вонять в салон при нагревании. Видимо он слегка полиэтиленовый.
Короче нужно что-то, что не боится (а) влаги и (б) тепла. Мне тут войлок присоветовали. А что скажете вы?
ЗЫ. В поиске уже был
Поделитесь опытом, кто чем обклеивал эти заслонки. Паралон, как известно, гниет и разваливается в труху. Обклеил каким-то материалом, который используется как утеплитель в строительстве (похож не паралон, но воду не впитывет вообще), а он гад начал вонять в салон при нагревании. Видимо он слегка полиэтиленовый.
Короче нужно что-то, что не боится (а) влаги и (б) тепла. Мне тут войлок присоветовали. А что скажете вы?
ЗЫ. В поиске уже был
Спасибо.
А чем клеила кстати (какой клей)?
Ещё у стп есть материал, называется битопласт. Это паралон с клеевым слоем, пропитанный каким-то составом влагозащитным, черный он. Я в тазе всю печку себе им проклеивал! Небо и земля! Ещё есть, так называемый сплэн(туристический коврик, пенка). Также есть с клеевым слоем, а есть без. Зависит вроде от толщины.
Поделитесь опытом, кто чем обклеивал эти заслонки. Паралон, как известно, гниет и разваливается в труху. Обклеил каким-то материалом, который используется как утеплитель в строительстве (похож не паралон, но воду не впитывет вообще), а он гад начал вонять в салон при нагревании. Видимо он слегка полиэтиленовый.
Короче нужно что-то, что не боится (а) влаги и (б) тепла. Мне тут войлок присоветовали. А что скажете вы?
ЗЫ. В поиске уже был
Мне в Гольфлаборатории обклеили серебристым армированным скотчем
А стп это что?
Пенка по-моему не очень температуростойкая.
Нашел старый топик, чтобы не делать новый продолжаю тут.
Как обклеить заслонки не снимая торпеды Пассат б3 /passat b3 ремонт печки или почему она дует холод.
печка дует холодным? ремонт заслонки не снимая торпеды на фольксваген пассат б3 б4 гольф 3Подробнее
переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove #NeМЕХАНИК#НеМЕХАНИКПодробнее
Не греет печка на Пассате Б 3, как я проверяю радиатор, заслонки печки на исправность, без разбора.Подробнее
Не греет печка гольф 3 | Проклейка заслонок печки не снимая торпеду GOLF 3 печка дует холоднымПодробнее
Чем обклеить заслонки печки?Подробнее
Vw Passat b3 заслонки печкиПодробнее
проклейка заслонок печки не снимая торпеду Volkswagen VentoПодробнее
Замена радиатора печки Пассата Б3, не снимая Руля и Приборку.Подробнее
Как работают заслонки печки на пассат б3Подробнее
Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатораПодробнее
Заслонка горячий-холодный воздух.Пассат Б3.Проверка.Подробнее
ЧТО с НИМ стало за 4 ГОДА!! снова РАЗБОР ПЕЧКИ! Passat B4Подробнее
Обклеил заслонки печки аллюминиевым скотчем. пассат б 3. Подробнее
Обклейка заслонки горячего холодного потока гольф2,3 не снимая торпедвПодробнее
Замена радиатора печки Пассат б3 и экспресс ремонт заслонокПодробнее
Заслонки печки
Печка валео стоит,хотя это не важно.
Ща Макс тебе скажет, что сплен надо дополнительно проклеивать каким-то там клеем. Соглашусь с ним.
Ща Макс тебе скажет, что сплен надо дополнительно проклеивать каким-то там клеем. Соглашусь с ним.
А я всегда говорил, супер клей и спленом поверх
Супер клеи ща говно какое-то. Мб каким-то спец клеем для поролона? Типа 88 или как-то так. Кроме того, главное чтоб не воняло потом)
Ну надо у Антохи спросить, че там с заслонками
По идеи чардж после проклейки год откатал, он печку снимал, должен был видеть что с ними
Вот самый надежный способ
Вот самый надежный способ
Макс,я смотрю и вижу что родной клеевой слой не снят.Вот думаю хорошо ли это? С одной стороны склеить легче,а с другой как это держаться будет?
Да тебе просто название клея понравилось)
Да тебе просто название клея понравилось)
Как он глазки режет. как щас помню
Просто чума. едкий до ужаса
Такс. А для чего мы клеим заслонки, а?
Такс. А для чего мы клеим заслонки, а?
Чем обклеить заслонки печки пассат б3
Доброго времени суток, Друзья!
Давно хотел совершить снятие торпеды и помыть, почистить, проклеить заслонки воздуховода печки. Но это такааааая геморная церемония. Просто ппц.
Значится что нам для этого надо? Примерно день свободного времени, вагон энтузиазма, знания электрики, а лучше толковый электрик под рукой
Выбрал я время, поехал в магазин, купил сплен для утепления и шумоизоляции. Сплен не простой, на нем есть некоторый слой защитного покрытия, называется эта шумка Verdani ППЭ АК 30/04.
Немного инфы о нем:
Verdani ППЭ АК 30/04 — Шумоизоляция
Одностороннее фольгирование с клеевым основанием.
Полотна ППЭ «Verdani®» покрыты качественным липким слоем с лавсановой пленкой.
Полотна с липким слоем используются для удобства монтажа при изоляции систем кондиционирования, вентиляции и трубопроводов, шумоизоляции автомобилей.
С помощью клеевого слоя полотно ППЭ быстро монтируется.
Надежная изоляция в труднодоступных местах.
Перед монтажом изолируемая поверхность должна быть обезжирена ацетоном или техническим спиртом. Для улучшения «схватывания» клеевого слоя и его плотного прилегания к неровной поверхности можно использовать разогрев материала строительным феном.
Толщина, мм: 4
Размер листа: 0,5×0,75 м
В общем, сняли «-» клемму с АКБ, сняли руль, весь мешающий пластик (на кпп, ручнике, бороду) потом торпеду, отсоединили троссики печки от механизма с переключателями, увидили какой ужас/хлам/ппц/кашмар творится там.
Потом отсоединили патрубки, подходящие на печку под капотом, открутили болты, фиксирующие сам воздуховод к кузову, сняли воздуховод с радиатором и начали заниматься тем, для чего мы вообще собрались :))
Значит во-первых, очень рекомендуется сразу помыть какой-то качественной химией сам центральный блок, в котором находятся заслонки, куда вставляется сам радиатор печки, т.к. у меня там было куча гэ, куча пыли, которая за 24 года превратилась в непонятную для трезвого мозга консистенцию чего-то очень старого, за чем не следили, на что положили большой УХ, забили напрочь! После химии это было вымыто кёрхером, высушено на солнце, оставшиеся части заводского паралона были обдерты и удалены. Заслонки после высыхания были пройдены растворителем «646». После — было проклеивание. Скажу сразу, сам этот пластиковый агрегат не разбирали, т.к. крепления там были не самые надежные «на глаз», решили клеить так сказать в сборе. И у нас все получилось. На фоточках вы увидите конечный результат, я лично — ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН
Еще небольшое уточнение, касательно проклейки воздуховода, там есть места стыков одной части пластика с другой, с завода там тоже был паралон, те места желательно тоже зачистить и проклеить. Хуже от этого не будет ТОЧНО
Всем доброго времени суток. Впереди сборка, начинать сборку салона планирую с установки печки.
В моей в своё время уже начали осыпаться заслонки, думаю прошедшее время жизни им не прибавило)))
У меня конечно захомячен корпус с почти идеальными заслонками, но насколько их хватит, годы берут своё!
На драйве масса фототчётов по переклейке этих заслонок.
Есть масса материалов которыми народ переклеивал, на фотках всё красиво, печки у всех ожили, но мне интересны отзывы тех кто это делал год и более назад! Как повёл себя ваш материал? Не отклеился ли? Хочется сделать раз и надолго, чтобы через год опять туда не лезть.
В основном используют следующие материалы:
Не имеет клеевого слоя, клеят на его момент или 88-й клей.
Есть разной толщины. 4 и 8мм, для оклейки в основном используют 4мм.
Имеет клеящий слой с хорошей адгезией, но непонятно как он отреагирует на перепады температур… Есть кстати сплен с фольгированным внешним слоем…
Широко применяемый в шумоизоляции материал, многие называют его антискрипом. Он больше всех напоминает родной материал, но более пористый…
Что из этого лучше использовать?
Кто чем делал?
Ссылки на свои отчёты приветствуются!
И ещё вопрос! Чам лучше смазать троссики-тяги которые двигают эти заслонки, валы заслонок и шестерёнки в БУП? Или лучше вообще не трогать, насядет на смазку пыли и будет только хуже?
Также буду благодарен за фотку на которой видно какой троссик куда подключается к БУП.