Чем обклеить машину в дорогу
Чем обклеить машину в дорогу
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
Сообщения: 211 Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00 Откуда: с того берега моря Стаж: 1997 Авто: Nissan Skyline
Рейтинг: 214 |
Репутация: 0 |
Как правильно оклеить авто перед перегоном?
Сообщение Робот_Вертер » 31 июл 2007, 16:13
Сообщения: 807 Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 09.02.2006 Авто: HONDA CiviC&HONDA FIT :
Награды: 1
Рейтинг: 807 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 1 раз
Сообщение leDOBERMANN » 31 июл 2007, 16:18
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий.
Сообщения: 211 Зарегистрирован: 18 июн 2007, 00:00 Откуда: с того берега моря Стаж: 1997 Авто: Nissan Skyline
Рейтинг: 214 |
Репутация: 0 |
Сообщение Робот_Вертер » 31 июл 2007, 16:21
Сообщения: 6719 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 368 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 235 раз Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 31 июл 2007, 16:32
Сообщения: 5145 Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00 Откуда: С югов Стаж: с XX-го века Авто: в поиске авто :
Награды: 1
Рейтинг: 13 248 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 136 раз Поблагодарили: 134 раза
Сообщение Slava » 31 июл 2007, 16:46
Робот_Вертер, попробуй малярный, он потом водой хорошо отмывается.
есть такая штука называется-жидкий чехол.мажешь кистью на морду машины,а потом сдираешь полностью когда приедешь,говорят нормально
во про такую же по телеку смотрел и еще там показывали со Владика как машины гоняют так вот ноу-хау это выше описанный случай, а дедовский это медицинский лекопластырь, хотя думаю и его отмыть тяжело.
Сообщения: 2455 Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 2 805 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза
Сообщение Анечка_Ниссан » 31 июл 2007, 17:13
Сообщения: 249 Зарегистрирован: 10 фев 2007, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 1998 года Авто: Nissan Note :
Награды: 1
Рейтинг: 359 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение XAPEPAMA » 31 июл 2007, 21:12
Сообщения: 6719 Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 10.2001 Авто: SsangYong New Actyon :
Награды: 1
Рейтинг: 14 368 |
Репутация: +14 |
Благодарил (а): 235 раз Поблагодарили: 121 раз
Сообщение Руслан » 31 июл 2007, 22:31
вот немного цитата-
Как защитить лакокрасочное покрытие кузова от царапин во время поездок по лесу и перегонов на большие расстояния? А ведь всего-то и надо – потратить пару часов да тысячу рублей.
К «Жидкому чехлу» – именно так назвали свою разработку в компании «Техно-базис» – мы стали присматриваться еще осенью. В самом деле, средство, защищающее покрытие кузова от царапин и сколов, просто необходимо для путешественников и «лесопроходцев». Но поскольку работает оно только при температуре не ниже +5 °С, нам пришлось ждать весны. И вот на улице устойчивый «плюс», значит, можно приступать к испытаниям.
Технология подготовки автомобиля оказалась очень проста. Достаточно кисточкой нанести жидкость из банки на уязвимые детали кузова. Главное при этом – чтобы автомобиль был чисто вымыт и тщательно просушен. В противном случае образующаяся «резиновая» пленка не будет надежно держаться.
Красить машину лучше в три слоя, чтобы чехол получился достаточно толстым и смог выдержать даже сильное воздействие камней и веток. Да и снимать пленку с кузова будет удобнее. Кстати, производитель рекомендует надолго защиту не оставлять. Максимум на десять дней, иначе покрытие сильно прилипнет к кузову и снять его будет трудно.
Средний расход «краски» по инструкции – 85 граммов на квадратный метр. А сколько реально ее уйдет – зависит от предстоящей поездки. Если в планах только длительный перегон по дорогам, то покрывать достаточно лишь переднюю часть машины: край капота, бампер, лицевую часть крыльев и, если есть, расширители арок. Если же предстоит путешествие по лесу, то готовиться придется тщательнее. Здесь угрозе контакта с ветками и сучьями подвергается практически весь кузов. Так что и красить придется все. Ну, или наиболее ценное. На редакционный Great Wall SUV G5 (капот почти полностью, передние крылья с расширителями, передние двери почти полностью, верхняя часть бампера и задние расширители) ушло четыре с половиной банки средства. Стоимость одной банки – примерно 200 рублей, так что защита обошлась в нашем случае меньше чем в тысячу. А сам процесс покраски настолько прост, что можно все сделать самостоятельно.
Теперь – в лес. Маршрут выбрали специально такой, чтобы контакт с ветвями был близким к экстремальному и по воздействию, и по частоте. Тропа узкая, пять километров сплошных веток и сучьев. Если бы поехали без «одежки», то после точно пришлось бы красить как минимум передние крылья. Да и вообще весь передок наверняка был бы исцарапан.
Чтобы наглядно оценить эффективность «Жидкого чехла», мы специально оставили беззащитными задние двери. И царапины на них действительно появились. Пусть не до грунта, но ведь и воздействие на заднюю половину кузова не такое сильное, как на передок. Снимаем пленку. Сходит она легко, даже ребенок может спокойно привести кузов в первоначальное состояние. Изучаем защищенные участки. Нет царапин. И к тому же кузов из-под чехла появляется такой же чистый, как и был после мойки. Так что чехол действительно работает и не только спасает от повреждений, но и сохраняет чистоту кузова.
Чем обклеить машину в дорогу
на Неверской трассе если камешек прилетит и три слоя скотча не поможет,проверено.
900 км гравия и так проехать можно, притормозил, взял правее и нормально.
или жидкий чехол продают
лейкопластырь точно хер отдерешь потом, проверено
соляркой лейкопластырь отходит только в путь сам гонял
а ты не гони по гравийке и тебя не посадють
В Хабаре брал житкую резину в банках
название страшное какое-то «жидкая резина» оно хоть сдерется потом с ЛК покрытия?
Называется типа жидкий чехол сдирается вообще очень легко и без последствий
Да слезает легко содрал помыл и всё
была у меня практика по обклейке машины. Первый раз поехала, друг говорит: Купи черный пластырь:) Ну я не стала показывать что не знаю что это, купила обыкновенный белый пластырь. Двое суток в гараже отдирали, отмывали. Оказывается он имел ввиду черную изоленту. Прошло уже 3 года, а его все-то при слове «пластырь» передергивает:))))
Чем лучше обклеивать? Машина в идеале, так что обклеивать буду в любом случае.
Есть идея обклеить малярным скотчем, но не польностью, а по краям. То есть какой нить большой кусок паралона просто закрепить скотчем.
Чем обклеить машину в дорогу
Перегонщики обтягивают морду и бока пенофолом! Слышал еще второй лоб ставят от сколов!
Губку наматывают большинство оказывается.
жидкой резиной!!
Все эти «защиты» при перегоне похожи на дистанционку от ТВ в целлофановом пакете, или неснятый лейбл на стекле очков, или защитную пленку на экране телефона, или кактус перед монитором.
Pro-Boxer, Ну не скажи, я лично доезжал до Хабары и на рынке покупал пару банок жидкой резины и кисть, 30 минут и перед и левая бочина были покрыты, за всё время не одного скола.
Резиновый клей. Продаётся в литровой банке. Похож на силикон спрей но более лирный слой выйдет.
Шпаклёвка обычная строительная разводите с водой и кистью размазываете где вам надо
Потом на мойке сперва проливаете мочите водой и она отходит не оставляя следов
Проверено на себе 2 машины пригонял все четко
Защита кузова автомобиля полиуретановой пленкой – как и для чего это делают?
Кузов автомобиля страдает от массы факторов – песок и камни из-под колес встречных и попутных, невнимательность при парковке, небрежность соседей по стоянке, не придерживающих свои двери, хулиганистые дети, пешеходы-пофигисты, тополиные почки и многое другое… Можно ли как-то предотвратить неизбежную перекраску деталей из-за бесконечных мелких повреждений?
От экстрима до повседнева
Способ защитить кузов автомобиля от разного рода мелких, но неприятных повреждений, сопутствующих повседневной эксплуатации, – есть. Это оклейка машины специальной защитной прозрачной полиуретановой пленкой. Полиуретановое покрытие не имеет ничего общего с оклейкой цветными виниловыми пленками, которые так любят владельцы коммерческих автомобилей и такси. Винил – чисто «визуальный» материал, вдобавок не автомобильный, а универсальный. Его защитные свойства незначительны, главная цель – превратить машину в рекламный баннер на колесах, да и то пока картинка не поблекла от ультрафиолета. Полиуретановые же автомобильные пленки – это принципиально иная технология, и эффект от нее – иной.
Изначально прозрачные полиуретановые пленки появились как узконишевый продукт, предназначенный для военной техники и для транспортных средств разной степени экстремальности – мотокроссовой техники, квадроциклов, аквабайков. То есть в качестве дополнительной защиты лакокрасочного покрытия, работающего в тяжелых условиях. Однако через какое-то время прозрачный полиуретан проник в сегмент обычных повседневных автомобилей в качестве дополнительной защиты от неблагоприятных условий и разного рода мелких эксцессов. Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Однако сегодня этот термин хотя и не потерял актуальности, стал лишь одним из многочисленных достоинств автомобиля.
Несмотря на то, что толщина полиуретановой пленки чрезвычайно мала – от 150 до 200 микрон, у нее имеются ярко выраженные противоударные свойства и сопротивляемость царапинам. Оклейка ею транспортного средства многократно повышает износостойкость поверхности кузова в «городских джунглях», при этом материал полностью прозрачен, не меняет штатный цвет машины, совершенно незаметен на поверхности кузова и не нуждается в особом уходе.
Современные высокотехнологичные полиуретановые материалы обеспечивают защиту:
Полить кипятком – и как новая!
Пленка не боится морозов и жары, а также неуязвима под ультрафиолетом солнца, не желтеет, не мутнеет и не деформируется. Солнечное тепло даже полезно для пленки, поскольку разогрев на жаре активирует эффект самозатягивания мелких ссадин. Если же жары недостаточно или просто не сезон, устранить царапины автовладелец может легко своими руками, просто полив поцарапанный участок кипятком из чайника!
Три самых популярных вопроса о защите кузова пленкой
На них отвечает сертифицированный тонировщик и оклейщик защитными пленками, в прошлом автомаляр с многолетним опытом, Игорь Крапивин:
– Собственно, многие задаются подобным вопросом в первую очередь… Зачем платить за оклейку «бронепленкой», если уже заплатил за КАСКО, с помощью которого тебе устранят все возможные повреждения кузова? Однако одно другому не только не мешает, но и вовсе наоборот. Основных причин тому две. И первая, которую приходится констатировать с сожалением, – это тотально низкая квалификация многих автомаляров – как на мультибрендовых постгарантийных сервисах, так и на сервисах официальных дилеров. Малярные работы, особенно в аварийный период перехода с осени на зиму, когда клиенты идут косяком, часто даже официалами отдаются на аутсорс не пойми кому. В результате заново окрашенные элементы кузова определяются и без толщиномера – на глаз неспециалиста! Ну и вторая причина – это традиционное снижение остаточной стоимости автомобиля из-за перекраски. Причем это особенно обидно, когда вы красились из-за легкой притертости или сколов от камней, а не из-за ДТП, в котором жестяные и малярные работы так или иначе неизбежны… Для покупателя при продаже итог один – «крашеная!».
В идеале пленкой можно оклеить всю поверхность кузова автомобиля. И это самый лучший вариант. Но в силу высокотехнологичности материала – достаточно дорогой. Будем откровенны, выбирают его крайне редко.
Оклейщики практикуют две технологии работы с пленкой: «по лекалам в размер» и «по месту с подворотом». Первый предполагает автоматическую плоттерную резку – мастер выбирает в компьютерной программе модель и год автомобиля и отправляет команду на нарезку кусков пленки по форме деталей авто – капота, крыльев, бамперов, дверей. Этот подход выглядит весьма технологичным и продвинутым, но пленка по нему вырезается размером с деталь – края ее заканчиваются на виду. Такая поклейка означает незащищенность периметра пленки от мощной струи из пистолета на мойке и от постепенного проникновения под нее пыли. Эта технология годится для быстрой поклейки дешевого винила с рисунком. А вот для любимого и ухоженного личного авто и антигравийной полиуретановой защитной пленки, которая клеится минимум лет на пять, нужна технология поклейки «по месту и с подворотом». При ней мастер вырезает кусок определенной формы по детали вручную, с запасом по площади, и тщательно проклеивает края, заворачивая кромки внутрь с дополнительным прогревом, после чего пленке не страшны осадки, грязь, мойка любой интенсивности, сушка полотенцем и иные воздействия.
Чем обклеить машину в дорогу
Малярный скотч,хорошо клеится,хорошо отрывается,можно в несколько слоев.
Трупы насекомых отмываются отлично на любой автомойке.
Написано, что снимается без проблем.
Да и то на автовозах никто машины не обклеивает.
А еще весь радиатор был забит всякой грязью,камешками,насекомыми-хотя перед дорогой его вымывал. Для себя решил что решетку радиатора точто заклею перед поездкой.
По сабжу:
Малярный скотч помогает, но отклеивать надо сразу после перегона. Были случаи, когда его не отклеивали по несколько дней. Солнце+дождь – в итоге клеевой состав пришлось оттирать долго и упорно.
Пленки есть армирующие — у того же 3М.
Есть химсредства для защиты от сколов. Наберите в поисковике «Жидкий чехол» — все станет ясно. Много народу протестило такие средства — я вот в ближайшее время собираюсь, но отписаться смогу только после отпуска. Говорят, помогает и ЛКП не вредит. В магазинах обыскался — не нашел. Теоретически такая химия есть у Лекара и ЛиквиМолли.
Париться ли по этому поводу или нет? Ездили на двух машинах вместе: старенький мерс и новый лачетти. Последний пострадал больше — камни пробивали краску до металла. ИМХО покраска гумно. На мерсе сколов до металла не нашли.
Я бы сказал, не экология, а экономия
Она добралась до всего, нехороший человек.
По сабжу:
Малярный скотч помогает, но отклеивать надо сразу после перегона. Были случаи, когда его не отклеивали по несколько дней. Солнце+дождь – в итоге клеевой состав пришлось оттирать долго и упорно.
Пленки есть армирующие — у того же 3М.
Есть химсредства для защиты от сколов. Наберите в поисковике «Жидкий чехол» — все станет ясно. Много народу протестило такие средства — я вот в ближайшее время собираюсь, но отписаться смогу только после отпуска. Говорят, помогает и ЛКП не вредит. В магазинах обыскался — не нашел. Теоретически такая химия есть у Лекара и ЛиквиМолли.
Париться ли по этому поводу или нет? Ездили на двух машинах вместе: старенький мерс и новый лачетти. Последний пострадал больше — камни пробивали краску до металла. ИМХО покраска гумно. На мерсе сколов до металла не нашли.
Может тема и не сюда,но все равно это касается поездок. Хочу чем то заклеить/защитить передний бампер,перед капота а так же решетку радиатора от насекомых и мелких камушков. В прошлом году по приезду на Украину без боли невозможно было смотреть на бампер-весь в трупиках насекомых,еле отмыл. Видил некоторые машины на трассе с замотанными передками. И собственно вопрос-кто и как защищает перед автомобиля? Что можете посоветовать в дальнюю дорогу?
Вернулся уже в Ижевск, а машину так и не помыл. Не очень-то она грязная.