Чем обклеить багажник creta
Проклейка карпетом панелей багажника Хендай Крета.
Разборка Hyundai Creta / восстановление об клейка панели Хендай КретаПодробнее
Оклейка багажника карпетом в Hyundai AccentПодробнее
Перетяжка и шумоизоляция пластика салона. Оклейка пластика карпетом своими руками. Семейный JDMПодробнее
Как обклеить карпетом бардачек на хендай кретаПодробнее
Как обклеить карман обшивки двери карпетом Хендай Солярис | Бонусы под видеоПодробнее
как разобрать хендай крета Hyundai CretaПодробнее
Перетяжка пластика карпетом. Авто.Подробнее
Обшивка из карпета в багажник Киа Рио Х-Лайн | Бонусы под видеоПодробнее
Разборка Хендай КретаПодробнее
доработка багажника хендай кретаПодробнее
Не делайте шумоизоляцию Hyundai Creta — пока не узнаете о штатной шумоизоляцииПодробнее
15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ХЕНДАЙ КРЕТА (HYUNDAI CRETA) С АЛИЭКСПРЕСС АВТОТОВАРЫ С ALIEXPRESS ТЮНИНГ 2021Подробнее
Hyundai Creta шумоизоляция дверей и багажника.Подробнее
Рено Каптур обклеиваем багажник карпетом.Подробнее
Как правильно клеить карпетПодробнее
Обклейка карпетом салона и багажникаПодробнее
Наконец, что то стоящие для hyundai CretaПодробнее
Карпет в багажнике.Подробнее
супер багажник хендай крета Hyundai CretaПодробнее
7 советов по установке шумоизоляции на Hyundai Creta своими руками
Устранить плохую «шумку» можно за 12 000 рублей.
Фото: Hyundai Creta, источник Hyundai
Hyundai Creta по праву считается бестселлером на российском рынке, держась на вершине продаж среди доступных SUV по цене в 0,9-1,5 миллионов рублей. Корейский кроссовер хвалят за его проходимость, маневренность и относительно комфортную езду, однако вместе с тем, в бюджетных комплектациях, двигатель работает уж слишком шумно.
Низкокачественная шумоизоляция — один из главных недостатков Hyundai Creta, причём его можно исправить за 12 000 рублей своими руками. Автомобилист на портале Drive2.ru с ником sky36 дал 7 советов по установке шумоизоляции на Hyundai Creta.
Фото: шумоизоляционные материалы на Hyundai Creta, портал Drive2.ru
Как не «убить» авто, удаляя катализатор: Инструкция на примере LADA Granta
Каталитический нейтрализатор рано или поздно даёт о себе знать в любой машине с ДВС. Тогда автовладелец встаёт перед выбором: регулярно покупать новую деталь или избавиться от неё раз и навсегда.
ЗАМЕНА |
|
|
1. |
4. | Снимите закрывающий щиток (A) багажного отделения. |
5. | Снимите обивку полки (В). |
6. | Снимите обивку задней поперечины (С). |
7. | Выверните крепежные винты, затем снимите боковую обшивку (D) багажного отделения. |
8. |
|
Сталевары раскрыли долю металлопроката в себестоимости автомобилей.
Низкая ликвидность китайцев превращается в миф.
Кабина, мотор, трансмиссия, мосты.
И даже заключил мировое соглашение с дилером.
Цифры, названные директором, существенно отличаются от указанных в вакансиях.
Им угрожают разрывом дилерского соглашения.
Небольшой стенд, немного публики и никакого ажиотажа даже на презентации для журналистов.
Оказалось, что вариатор даже лучше АКПП.
Собственники отказались вкладываться в модернизацию производства и новые модели.
Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.
Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.
Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.
V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.
На первом месте ожидаемо Toyota.
Последнее на форуме
Сталевары раскрыли долю металлопроката в себестоимости автомобилей.
Низкая ликвидность китайцев превращается в миф.
Кабина, мотор, трансмиссия, мосты.
И даже заключил мировое соглашение с дилером.
Цифры, названные директором, существенно отличаются от указанных в вакансиях.
Им угрожают разрывом дилерского соглашения.
Небольшой стенд, немного публики и никакого ажиотажа даже на презентации для журналистов.
Оказалось, что вариатор даже лучше АКПП.
Собственники отказались вкладываться в модернизацию производства и новые модели.
Кроссовер прошел только 10 тыс. усложненных километров.
Журналисты раскритиковали микроавтобус за пугающие крены.
Из предприятия вывели все непрофильные активы, сделав производителя привлекательнее для покупки.
V-образные «восьмерки» Заволжского моторного завода уходят в историю.
На первом месте ожидаемо Toyota.
Самое главное из интервью руководителя ООО «УАЗ» Адиля Ширинова.
Было заключено специальное соглашение.
Подвеска фактически развалилась на скорости из-за отсутствия шайбы.
Результаты разгона, торможения и прохождения круга на льду и укатанному снегу.
Снятие обшивки багажника Hyundai Creta. Проклейка карпетом панелей багажника Хендай Крета.. Ремонт ОТ и ДО
Бренды и цены
В фирменном каталоге аксессуаров в
дилерском центре Hyundai
можно заказать исключительно алюминиевые, аэродинамические дуги, предназначенные для паркетников в топовой комплектации, оснащенных рейлингами. Следовательно, целесообразно будет поделить изделия для версий с рейлингами и без них.
Багажники на крышу Хендай Крета (с рейлингами):
Багажники на крышу Хендай Крета (без рейлингов):
Карпет в помощь: «кретаводы» рассказали, как бороться с «царапучим» багажником hyundai creta
Автомобилисты рассказали, чем защитить пластик кроссовера, как это сделать и сколько стоит доработка машины.
Нередко можно услышать от владельцев Hyundai Creta жалобы в адрес мягкой пластмассы, которой отделано багажное отделение паркетника. И если кого-то это вовсе не волнует, то некоторые автомобилисты наоборот, не рады проблеме, ведь переживают, что потом не смогут продать за хорошую цену кроссовер из-за исцарапанного багажника.
Накануне «кретаводы» рассказали, как бороться с «царапучим» багажником Hyundai Creta на тематическом форуме, посвященном «корейцу». Так, один из форумчан предлагает карпет в помощь. Этот материал вполне доступен – 200 рублей за м². Автомобилист уже доработал свою машину, закрыв карпетом боковые панели, органайзеры изнутри, а также пластиковые накладки порога и багажной двери. На это ушло около 5 м² материала. То есть, защитить багажник от царапин стоит примерно 1 000 рублей.
На форуме некоторые владельцы Hyundai Creta отозвались о карпете в положительном ключе. Они отмечают, что за счет этого материала не только не царапается пластик, но и не брякают мелкие вещи, находящиеся в багажнике. Безусловно, приходится пылесосить, ведь на карпет садится много пыли, но этот негативный нюанс сполна перекрывают положительные моменты доработки машины.
Напомним, Hyundai Creta остается кроссовером №1 на рынке новых машин в РФ. Продажи модели в мае в России составили почти 5,8 тыс. единиц. Стоимость автомобиля составляет от 957 000 рублей.
Моторы
Creta доступна только с бензиновыми атмосферными «четверками». Мотор 1.6 модели G4FG в зависимости от типа коробки передач выдает 121 или 123 л.с. Его хватает при размеренной манере езды с механикой, но в компании автомата паркетник скисает.
В остальном у двигателя могут проявиться лишь сравнительно легкие недуги: нестабильные холостые лечатся промывкой дроссельной заслонки, запотевание маслом устраняется заменой прокладки клапанной крышки. Общий ресурс агрегата внушительный и оценивается в 250 000 – 300 000 км.
Двигатель 2.0 G4NA выдает 149 «коней» и по темпераменту подходит кроссоверу куда больше. Ресурс также вменяемый – переваливает за 200-250 тысяч километров. С одной большой оговоркой: если не «вылезет» нередкая – судя по отзывам владельцев – проблема с задирами стенок цилиндров. Они могут проявиться без каких-либо на то причин либо из-за попавших в цилиндры частей разрушившегося нейтрализатора.
Адептам активной езды лучше обратить внимание на версии с двухлитровым мотором.
Покупка Hyundai Creta с небольшим пробегом не панацея. Моторы страдают именно в гарантийный срок, «наездив» лишь 30-80 тысяч километров. Так что проверка агрегата эндоскопом крайне желательна. Как и выяснение состояния здоровья нейтрализатора. Если деталь была заменена непосредственно перед продажей, это может быть сигналом о том, что ее предшественница успела навредить двигателю.
В случае с двухлитровым мотором стоит особенно тщательно выяснить, с какой периодичностью его обслуживали. При сугубо городской «пробочной» эксплуатации замена масла раз в 15 000 км – слишком редко. Этот интервал желательно сократить до 7500 – 10 000 км. И, разумеется, обязательны качественные масло и топливо. Езду на АИ-92 практиковать не стоит.
Особенности кузова
Каркас Хендай Крета собирается посредством сварки, которая носит автоматизированный характер и выполняется специальными роботами, что полностью исключает человеческий фактор. Стоит отметить, что перед тем, как попасть на сварочный конвейер, элементы каркаса Крета проходят штамповочный цех, где осуществляется их прессовка. В конечном итоге, со сварочной линии сходит готовый каркас, в котором отсутствуют двери и капот.
В конструкции кузова Hyundai Creta используется сразу несколько видов стали:
Применение данных материалов позволило производителям увеличить показатель сопротивляемости кроссовера при фронтальном ударе. Кроме того, использование нескольких видов стали помогло снизить снаряжённую массу автомобиля.
Стоит отметить, что в районе моторного отсека установлен специальный поперечный усилитель. Кроме того, дополнительно усилены и боковые стойки.
Что касается крыши, то она оснащена сразу 5-ю опорами, которые способны предотвратить сильное сминание в случае опрокидывания автомобиля.
Впрочем, все перечисленные особенности тележки Хендай Крета – это лишь небольшая часть того, чем порадовали нас корейские разработчики.
Заметивших очаги коррозии на крышке багажника, появились в начале 2020 года. В основном, отчетливые следы вспучивания лакокрасочного покрытия красовались на внешней панели кузовного элемента. Причем частенько беда настигала свежие машины, которые эксплуатировались всего лишь три-четыре месяца.
Сотрудники большей части дилерских центров вели себя корректно и после осмотра автомобилей принимали решение перекрашивать подозрительную деталь. Хотя хватало случаев, когда нерадивые инженеры по гарантии умудрялись находить мифические следы внешнего механического воздействия (микросколы) и разворачивали владельцев.
По словам представителей одного из дилерских сервисов, уже в феврале 2020 года техцентры начали отправлять информацию по этой проблеме производителю. Завод дал указание перекрашивать или менять крышки в зависимости от конкретного случая, а также отправлять ему детали для экспертизы.
Увы, рядовые владельцы находились в информационном вакууме, а производитель не баловал комментариями, ограничиваясь словами, что процент проблемных машин мизерный по сравнению с объемом всех проданных к этому моменту автомобилей. В итоге на форумах разгорелись страсти и споры в попытке самостоятельно разобраться в вопросе и понять реальные масштабы беды.
Вдобавок на форумах стали появляться сообщения и фотографии очагов коррозии на внутренних кромках кузовного элемента. Вспучивания лакокрасочного покрытия появились в зонах завальцовки панелей крышки и на ребрах ниш под фонарями. Не добавляли оптимизма и отзывы некоторых владельцев, говорящие о повторном появлении ржавчины после перекраски крышки и даже после ее замены.
Итогом внутреннего изучения вопроса стал выход в мае этого года технического бюллетеня, подготовленного производителем. Документ предписывает обязательный осмотр автомобилей, выпущенных в период с 26 июля по 15 декабря 2020 года, которые приезжают в сервис на любые работы.
В случае обнаружения очагов коррозии в описанных выше местах дилер должен провести ремонт (перекрашивание) или замену крышки. Вопрос решается в каждом конкретном случае после зачистки ржавчины. Если ее следы не удается полностью удалить, то необходимо заменить кузовной элемент. К сожалению, в бюллетене нет информации о причинах дефекта и изменениях при производстве.
Проржавел кузов на creta — сам виноват: hyundai отказала владельцу в гарантийной покраске багажника
«Рыжики» на крышке нового авто признали сколами ради 10 тысяч рублей клиента.
Hyundai Creta. Коллаж: портал «Покатим»
24 тысячи км проехал на новой «Крете» блогер Михаил Кульдяев. Мужчина заметил ржавые точки на крышке багажника и вздувшуюся краску. Дилер Hyundai назначил анализ и «соскочил» от клиента сомнительным оправданием.
Сотрудник дилера, у которого владелец и приобрёл Creta, провёл экспертизу и решил, что в появлении ржавчины на кроссовере виноват не завод-изготовитель. Дескать, это ржавеет не кузов, а скол, который непонятным для блогера образом появился на самом верху крышки багажника.
Сперва владельцу Creta сказали, что это распространенная проблема на бюджетных «корейцах» и он сам виноват — нужно было ехать к дилеру при первом проявлении ржавчины. Уже после сотрудники заявили о том, что это не гарантийный скол и отказали в покраске багажника за счёт дилера.
Место не для сколов, но «рыжики» и вздутая краска появились на 24 тыс. км. Кадр: YouTube-канал «Михаил Кульдяев»
Ситуация действительно странная. Сколы на данной части багажника возникнуть не могут — во внутреннюю полость камни могут прилететь только рикошетом, но тогда у Hyundai Creta было бы «коцнутое» заднее стекло. А с ним всё в порядке. Да и характер вздутостей на крышке говорит о том, что проблема в гниющем кузове, на который сэкономили оцинковки.
Конечно, ситуация может быть единичной, сам блогер-владелец Creta признаёт, что в Hyundai в случае спора, вероятнее всего, встали бы на его сторону. Однако такое падение качества и отношение к клиентам отбило у него желание дальше покупать Hyundai и мужчина предостерёг всех автолюбителей быть с «корейцами» осторожными.
Пять вещей, за которые любят и ненавидят hyundai creta – колеса.ру – автомобильный журнал
Серия статей, объединённая темой «пять вещей, за которые…» продолжает собирать самые популярные поводы ненавидеть (и наоборот) самые популярные автомобили. Сегодня у нас обладатель премии «Наглый новичок» – Hyundai Creta.
Ненависть #5: плохой головной свет
Мы начинаем с подножья нашего небольшого хит-парада, то есть, рассказываем про «косяк» пусть и значимый, но точно не главный, имеющий весомое значение не для всех и/или сравнительно легко излечимый. Именно из таких – головной свет на Крете. Действительно, многие считают, что на ближнем свете ночью едешь «как на габаритах», а у дальнего «нет большой разницы с ближним», и освещение обочин «из рук вон плохое». Исправляется сие установкой нештатных ламп большей мощности, а часть владельцев вообще не считает головной свет Креты проблемой. Многое тут зависит от личного восприятия, а также от того, с какой машины вы пересели на этого «корейца».
Любовь #5: хорошее оснащение топ-версий
Клиенты, выбравшие версии, близкие к максимальной, очень довольны комплектацией. Их можно понять: в комплектации Travel (как с 1,6-литровым мотором, так и с двухлитровым, как с передним приводом, так и с полным) вам доступны подогревы руля и передних сидений (задних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя – за доплату), климат-контроль, проекционные фары с подсветкой поворотов, панель приборов Supervision, задний парктроник… ну а если доплатить за пакеты опций, то будут и датчик света, и бесключевой доступ, и круиз-контроль, и аудиосистема с 5-дюймовым сенсорным экраном. Словом, за цену в «миллион с плюсом» Крета становится автомобилем, от которого сложно хотеть большего. По крайней мере, в плане комплектации…
Ненависть #4: загораются «чек» и ESC
Об этом до сих пор сообщают некоторые владельцы Hyundai Creta на форумах: в совершенно различных ситуациях – в пробке, на подъёме, при движении по горизонтальной прямой – на автомобилях с АКПП загораются лампы: либо одна ESC, либо она же, но в содружестве с лампой «Check Engine». Перед тем, как загораются ошибки, ощущается толчок в трансмиссии, а дальше пропадает значок D в окошке отображения режимов коробки. Машина становится вялой – обороты набираются неохотно, процессы трогания и разгона становятся очень медленными.
Диагностируется такая проблема сложно, потому что дефект блуждающий, лечится перезапуском двигателя, а при новом повторении не у каждого есть время и возможность немедленно ехать к ближайшему дилеру с горящими лампочками. Тем не менее, проблема признана на официальном уровне, и дилеры в ряде случаев по гарантии меняют ингибитор, то есть датчики положения селектора КПП. После их замены проблема больше не появляется.
Любовь #4: дизайн и эргономика панели приборов
А вот это явный плюс машины, на него обращают внимание и журналисты (мы отметили это в первом тесте Creta ), и обычные пользователи. Фишка передней панели в том, что в небольшом (но не тесном) салоне её удалось сделать очень рациональной. Вроде и выглядит она «обычно», без дизайнерских откровений, а на поверку оказывается, что кнопок минимум, и каждая из них под рукой, как и прочие органы управления. К хорошему привыкаешь быстро, но ведь у передней панели Креты действительно нет ни одного (!) явного эргономического просчёта. Редкость по нынешним временам. Да и вообще – редкость.
Ненависть #3: не заводится двигатель
Проблема пока не успела вырасти в явную болезнь или, не дай бог, эпидемию, но появлялась и продолжает появляться на машинах с двигателем 1,6 литра, особенно выпуска сентября-декабря 2021 года. Проблема проявляет себя по-разному: некоторые автомобили стабильно заводятся только со второго раза – в первый раз стартер крутит, а подхвата нет. В более серьёзных вариациях машина не заводится ни во второй, ни в третий, ни в пятый раз – известны случаи, когда двигатель удаётся завести только через 15 минут, да и то с «троением» и подёргиваниями… Причины? Предполагаются самые разные: температурный датчик на впуске, обратный клапан бензонасоса, прошивка контроллера, свечи, дроссельный узел, бензин… Последнее называется наиболее часто, но владельцы отвечают, что заправляются только на проверенных заправках. Словом, единства мнений среди автомобилистов до сих пор нет. Нет его и у официальных дилеров…
Любовь #3: упругая подвеска
Помимо таких вот явных минусов, у Креты, как и у почти любого современного автомобиля, есть ряд характеристик, которые нравятся одним и не нравятся другим – то есть, кто-то находит определённый аспект машины прекрасным, а кому-то явно хотелось бы большего. У Креты в этом списке динамика (как версий на 1,6 литра, так и двухлитровых), шумоизоляция и клиренс. Но вот подвеску почти все относят к достоинствам: она упругая, пробивается крайне редко и неплохо держит машину на поворотах. При этом поведение машин, имеющих сзади полузависимую балку (1,6-литровые моноприводные версии) и многорычажку (монопривод 2,0 и полный привод в версиях 1,6 и 2,0) на ровном покрытии почти не отличаются, но на просёлке рычажная подвеска, конечно, выглядит предпочтительнее. Находятся и те, кто считает подвеску Креты жестковатой, но таких совсем немного – они из тех, кто не готов считаться с нарочито городским характером этой машины.
Ненависть #2: коррозия на пятой двери
Тут у нас ещё одна болезнь с пометкой «детская»: на машинах, как правило 2021 года выпуска, появляются «рыжики» и небольшие, но увеличивающиеся со временем вздутия на пятой двери. «Цветёт» дверь на сгибах металла и сварных швах, а вздувается – на ровных поверхностях. Особенно обидно, что проблемы с ЛКП начинаются уже в первые месяцы после покупки. Дилеры признают заводской дефект, подпадающий под гарантию, и если ржавчина есть на корпусе двери, то её перекрашивают, а если это коррозия на швах, дверь меняют. И уверяют, что завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают Крету, прислал официальный документ о том, что в 2021 году причина, вызывавшая ржавчину, полостью устранена. Увы, Крета не единственный современный автомобиль, грешащий подобным: достаточно вспомнить тольяттинскую Lada Granta, Opel Astra H польской сборки или родственника Креты – Solaris.
Любовь #2: доступные полный привод и «автомат»
Ненависть #1: базовая цена – это реклама
Многие потенциальные покупатели сетуют на то, что базовая цена на Крету (750 000 рублей в начале продаж, 800 000 к настоящему моменту) – это не более чем рекламный трюк. Во-первых, при попытке заказать «базовую» машину многие из них получали от дилера ответ, что таких комплектаций завод даже не делает (ну, вроде как пока). Во-вторых, в базовой комплектации у Креты нет литых дисков (вместо них – 16-дюймовые «штампы»), рейлингов на крыше и кондиционера в салоне, а аудиосистема вообще предлагается только в самой дорогой версии (с ценой более миллиона рублей), и то в составе опционального комплекта, тянущего на 50 000 рублей… В-третьих, недобросовестный дилер норовит «навесить» на покупателя «допов», в результате чего цена вроде бы бюджетной машины (как всё-таки размылся нынче этот термин!) упирается в психологический потолок в миллион рублей.
Увы, и тут Крета не одинока, такое свойственно многим производителям – чего только стоил Renault Logan (вот уж действительно, стоил), у которого даже доставка до дилера в одно время «прикручивалась» к финальной цене. Слава богу, у современных автомобилей ещё остались весомые плюсы, например, такие как…
Любовь #1: просторный салон
…Такие как салон Hyundai Creta. Имея в условиях задачи достаточно скромные габариты кузова, интерьерщики потрудились над Кретой на славу. Логично дополняет вышеупомянутую переднюю панель простор и эргономика салона в целом. На тесноту не жаловался, пожалуй, ещё никто. Наоборот, владельцы с удовольствием отмечают, что «потолок не давит, как в Дастере», сиденья удобны и обзорность хороша – в качестве объяснения последнему приводятся передние стойки кузова, которые стоят куда ближе к вертикальному положению, чем, например, в Solaris и Rio. И это не случайно, ведь каркас передней части кузова Креты значительно унифицирован с «квадратным» и тоже обеспечивающим хорошую обзорность Soul…
Что ж, этот автомобиль буквально соткан из противоречий, но, видимо, в них и рождается истина – та самая золотая середина, тот самый баланс, которой делает Крету бестселлером. Да, её популярность отчасти объясняется тем, что она появилась в нужном месте в нужное время, однако без хорошей проработки целого ряда ключевых направлений такого успеха точно не было бы. Ну а что касается минусов… Часть из них, будучи недоработками первых месяцев выпуска, уйдёт в прошлое, а часть станет данностью, с которой покупатели либо будут мириться, либо пойдут в автосалон другого производителя.
О каком автомобиле поговорим в следующий раз? Пишите об этом в комментариях!
Снятие обшивки багажника hyundai creta. проклейка карпетом панелей багажника хендай крета.. ремонт от и до
на вектре Ц та же самая ерунда правда с подушкой в руле, долго искал в чем проблема нашел – оказалось, что шлейф который идет от СИМ модуля к Airbag (он же к серворулю и сигналу попросту переломался), сегодня обрезал пропаял по новой, увидим что из этого получится.
По данном видео: У рыжика жены такая же фигня была, проводка у французов это отдельная тема для разговоров. Лечил так же, правда ошибки пришлось чистить после кулибинства
сам потолок из пластика? а на него ткань?
SCAR, подскажи пожалуйста, можно ли не снимать старый материал с дверной карты при ее перетяжке!? Старая тряпка так приклеена, что ничем не снимается, кроме кортщетки на болгарке! Спасибо заранее!
Да ладно…) я всю голову себя сломал на эту тему… неудачных проб – несчесть)
Спасибо, мужики!
авто похоже на вольскваген БОРА…или это только мне так показалось?
Отлично, молодец, Алексей!
Тупо показали результат.
Ребята у каждого свое мнение. У меня фора 07 года, прёт …, кожа рожа все дела.На машине надо гонять,а не обсуждать. Тачка бомбей.
Да…На эмоциях забыл спросить чего хотел.) На сколько увеличился вес машины и всвязи с этим расход топлива?
За видос лайк. Где материал такой и как он называется?
Кросота,даже позовидовал белой завестью
Алифки бес костачек….
Черт) тоже менял освещение в дверях и тоже клипсы упали в обшивку, стоит ли разбирать двери? или проще новые клипсы?
Два дебила харахорятся друг перед другом, куча мусора в видео
У меня 156 1.6ts по трассе с кондером ездил в Домбай, потом в Архыз, поднимался по серпантину к телескопу БТА (кому интересно посмотрите карту, там дорога отличная и просто дофигище поворотов, как раз для альфы) и расход был в пределах 7 литров на сотку. В городе в 10 укладываюсь даже зимой. Ну то что едет овощно конечно, но свои 200км набирает не кашляя, дальше не пробовал, но там уже по оборотам не много запаса. СТО к машине подпускаю только колеса менять, а вот то что гниет это чистая правда, из за этого ждет полный перекрас скоро, благо пороги на нее делают в Питере. И по поводу тонкости металла?, акцент оказался тонше, проверено, дно с него варилось.
Так он рамный или полурама?
Если не сложно, то какой размер или самих рейленгов от крыши, или габарит авто с рейлингами? Если указано в характеристике габарит по высоте 1670мм. Спасибо заранее за ответ.
Вы там на месте живете в небольшом домике оббитом деревом или приезжаете на работу каждый день.
Молодцы. Хороший видос?
извени но в чем смысл
Оказывается я подписан.че то на Килина тоже неприязнь,мат,крутос ть пацанская,еще гляну его видосы решу с подпиской.знакомый ездил за машиной до него не дозвонился чтобы помог, обещал.
Экстерьер
Самыми уязвимыми внешними деталями являются:
Крылья, колесные арки, пороги, низ дверей, нижняя кромка пятой двери. Также уязвимыми местами являются спойлер и место возле дополнительного стоп сигнала. Как правило, раньше всего ржаветь начинает ребро под стеклом багажника.
Как у большинства современных авто, бампер креты выполнен из пластика.
Некоторые детали, например, кромки крыльев, пороги защищены пластиковыми накладками. Во-первых, это улучшает внешний вид и, конечно же, приносит практическую пользу: слабые места защищены от ржавчины, летящего из под колес щебня, песка, из-за которых покрытие также может начать слезать и разрушаться.
Колесные арки также достаточно неплохо защищены: локеры прикрывают основную поверхность, а незащищенный металл обработан мастикой. Подкрылки на задних колесных арках еще больше, поэтому защита еще более надежная.
Коррозия на хендай крете появляется и внутри авто и его деталей.
Несмотря на то, что владельцы крет часто сталкиваются с проблемой ржавчины, производитель активно старается устранить имеющиеся недостатки. Так, слабые места внутри салона также проходят антикоррозийную обработку.
Двери оснащены дренажными отверстиями, что обеспечивает вентиляцию. Внутренняя поверхность дверей также тщательно обработана антикоррозией (заметно, что актикор прямо подтекает в дренажные отверстия и создает уплотнения). Уплотнения не закрываются даже при закрытости багажника.
Днище хендай креты защищено не так хорошо и является одним из самых слабых мест.
Двигатель защищен пластиковой коробкой, которая отлично защищает от различных частиц и влаги, но не более того. Для того, чтобы двигатель выдержал съезды с трассы, необходимо установить стальную или алюминиевую защиту.
Это также уязвимый незащищенный от внешних воздействий и уязвимый участок. При осмотре видно, что металл ничем не защищен, следовательно, эта зона также нуждается в обработке, например, мастикой. В противном случае, очаги коррозии начнут появляться в зоне сварочных швов.
Также нуждаются в обработке, однако обработать их полностью довольно трудно, так как они требуют двойной защиты.
Поскольку усилители состоят из незащищенного антикором металла, они начинают ржаветь изнутри, так как в полости начинает скапливаться влага: конденсат от перепада температур. Заглушки не спасают ситуацию.
Полость усилителя хендай обязательно необходимо обработать. Этот трудоемкий процесс требует высококачественного оборудования и мастерства, так как проникнуть вглубь усилителя довольно трудно.
При использовании обычного оборудования, антикор просто оседает и не закрепляется на поверхности.
Проверить наличие обработки можно простым способом: необходимо вынуть заглушку и потрогать поверхность. Если она липкая, внутренность обработана антикором, а если гладкая, то нет.
Проблема аналогичная той, что и с усилителями. На заводе пороги обрабатывают лишь частично, поэтому ржавчина вскоре начинает появляться.
Топливные и тормозные трубки выполнены из стали и зачастую открыты. Обычно внешне они неплохо защищены пластиковыми щитками, однако пространство под щитками следует обработать. Бывает, трубки уже обработаны мастикой, однако дополнительная защита все же не помешает.
Пространство за баком и задники локерами зачастую остается без качественного покрытия заводским антикором, так как эти места являются труднодоступными.
- Чем обклеить арку в квартире
- Чем обклеить багажник внутри автомобиля чтобы не царапать