Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля

Чем обезжирить кузов автомобиля

Причин, зачем обезжиривать кузов автомобиля, немало. Процедуру проводят с машиной, которую собираются отполировать, покрасить, декорировать наклейками, подвергнуть тщательной мойке.

Зачем нужно обезжиривать автомобиль

Суть процесса – удаление с поверхности машины жира. Процедура обязательна перед покраской, другими операциями. Если обезжиривание не проводить или выполнить его некачественно, работы по перекраске придется проводить повторно. К необезжиренной поверхности покрасочный материал не прилипает, а после высыхания окрашенного кузова на нем образуется множество морщин, появляются вздувшиеся пузыри.

Если эксплуатировать машину в городских условиях (хотя для сельской местности это столь же актуально), со временем проявляются неприятные детали:

Решение этой проблемы простое – нужна тщательная мойка, возможно, с предварительной полировкой. Однако перед тем требуется обезжирить корпус. Эта операция уберет следы городской копоти, отпечатки пальцев и ладоней, другую грязь.

Необходимо обезжиривать кузов также перед внешним тюнингом, который заключается в нанесении на корпус авто наклеек, пленок, скотча.

Чем обезжиривать кузов автомобиля

Есть два типа обезжиривающих веществ: средства фабричного производства сложного состава или простейшие, например, растворители. Сегодня производители автохимии поставляют немало модификаций обезжиривателей. Каждый известный бренд разработал фирменный состав. Форма выпуска их может быть различной:

Самое известное средство для удаления жира – уайт-спирт. Он хорошо удаляет жировые загрязнения органического происхождения, а также каучуковые и битумные пятна.Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Смотреть фото Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Смотреть картинку Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Картинка про Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Фото Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля

Обратите внимание! Уайт-спирит не способен удалять жировую грязь неорганического происхождения. Кроме того, вещество обладает сильным керосиновым запахом.

В перечне растворителей также числятся:

Однако все они высокопожароопасны. Обращение с ними требует строгого соблюдения правил безопасности. Они могут оказать непоправимое негативное воздействие. Без опаски этими веществами можно обрабатывать только поверхности из металла, находящиеся на виду: трубы, профили.

Для удаления неорганических жировых загрязнений подойдут другие химические составы – Нефрас-2 и Сольвент.Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Смотреть фото Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Смотреть картинку Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Картинка про Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Фото Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля

Новое слово рынка автохимии – универсальные «антисиликоны». Их свойства:

Антисиликоны подойдут и для покраски, и для полировки либо тщательной мойки машины. Но на пластиковые детали лучше воздействует другой обезжириватель, условно называемый «антистатик».

Перед полировкой

Лучший обезжириватель кузова перед полировкой – смешанный с лубрикантом тонкообразивный состав в формате:

Перед покраской

Антисиликон – универсальный обезжириватель перед покраской. Он может быть для грубой, средней или тонкой обработки, появились варианты специально для пластика. Второй обязательный компонент – финальный обезжиривающий состав с водно-спиртовой базой. Он удаляет загрязнения, к которым невосприимчив классический антисиликон – соли, слабые кислотные растворы.

Популярные составы для обезжиривания перед перекраской – БР-2, Нефрас С2, Ситранол, DINITROL.

Растворитель 646 и его аналоги в этом случае лучше не использовать. Это же касается ацетона.

Перед наклейкой скотча

Не следует допускать применения агрессивных средств. Лучший вариант – антисиликоны фабричного производства. Подойдут также классические обезжириватели на основе спирта.

Перед мойкой

Если традиционный автошампунь не способен удалять жировые загрязнения на кузове, ему тоже поможет антисиликон. Обязательно использование финишного состава – воска, полироля. Они:

Как обезжирить кузов автомобиля своими руками

Перед началом обезжиривания своими руками следует тщательно отмыть автомобиль, чтобы на нем не оставалось:

Последнее особенно важно, иначе, как только вы начнете натирать кузов автомобиля, возникнет опасность серьезного повреждения лакокрасочного покрытия. Сначала следует очистить машину, используя мойку высокого давления (например, «керхер»). Следующий этап – традиционная ручная мойка с применением классических моющих средств.

Для дальнейшей работы приготовьте:

Выбранный обезжириватель наносят на кузов машины. Можно применять распылитель или ткань. Состав нужно тщательно распределить по всей поверхности.

Обратите внимание! Если используется ткань, она должна быть без ворса, плотной. Меняйте загрязненную ветошь по мере загрязнения. Это обязательное условие, иначе жировые отложения не будут удаляться, просто размазываясь по поверхности.

Обрабатывать нужно весь автомобиль, включая пластиковые и стеклянные детали. В нижней части корпуса (полоса 40-50 см), обезжиривателя нужно наносить в 1,5-2 раза больше. Состав остается на поверхности 5 минут. Затем его нужно смыть, чистой водой или автошампунем.

Следующий шаг – проверка качества работы. Безворсовой салфеткой проводят по уже обработанной поверхности. Если на кузове не останется разводов, а на салфетке грязных пятен – обезжиривание выполнено правильно.

После операции к машине не прикасайтесь руками, одеждой или ветошью. Нужно немедленно приступить к следующей процедуре: покраске, шпатлевке, полировке, нанесению наклеек, усиленной мойке. Они будут успешными, если процесс очистки от жировых отложений был проведен при соблюдении всех правил.

Если следующим шагом будет профессиональная мойка или полировка, халатно выполненное обезжиривание фатальных последствий иметь не будет. Но проблемы неизбежны, если огрехи будут допущены в процессе подготовки к перекраске.

Ошибки при выполнении работ

Важный момент – соблюдение мер техники безопасности. Игнорировать их нельзя. Мало кто выполняет обезжиривание на открытом воздухе – если проводить операцию в гараже, под крышей, ее эффективность возрастает. А работы в ограниченном пространстве небезопасны. Большинство обезжиривающих составов легковоспламенимы. Их пары вредны для органов дыхания человека, а иногда и для кожи. Потому обезжиривание выполняйте в помещении с хорошей вытяжной вентиляцией. Важно защитить глаза, органы дыхания и кожу.

Источник

Чем лучше обезжирить бампер перед покраской

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

. Необходимые материалы и инструменты для покраски

✅ обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.

✅ грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).

✅ наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).

‼ Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.

Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер ‼

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

. Покраска нового бампера

1. Затираем наждачной бумагой зернистость P800, дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.

2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.

3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).

4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.

5.Нанести базу и с промежутком минут 15, нанести еще пару слоев краски.

6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Чтобы правильно покрасить бампер нужно все роботы производить в чистом, теплом помещении без сквозняков. Иначе пыль может вам все испортить и без полировки не обойтись.

. Ремонт и покраска старого бампера

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.

2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.

3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затереть и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

Между слоями шпаклевки обязательно зашкуриваем продуваем и обрабатываем обезжиривателем.

4. Грунтование бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, причем, не только, те участки, где шлифовали и наносили шпаклевку, но и участки со старой краской.

5. Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку после нанесения двух слоев.

6. Обезжириваем поверхность.

7. Приступаем непосредственно к покраске бампера.

. Нюансы при покраске, которые следует учесть

• Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.

• При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).

• Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.

• Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.

• Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочесть инструкцию.

Всем удачной покраски)

Чем обезжирить поверхность перед покраской

Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Смотреть фото Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Смотреть картинку Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Картинка про Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Фото Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиляОбезжиривание поверхности перед покраской имеет очень важную роль. Не следует её пропускать, так как если не обезжирить деталь, то в 99% случаях будут дефекты, которые не устранить без перекраски детали машины.

Следует помнить, что обезжиривание поверхности следует производить не только перед покраской, но и перед началом всех работ: зашкуриванием, шпатлеванием, грунтованием.

Раз это такой важный момент в кузовном ремонте, рассмотрим процесс более подробно, в данной статье.

Обезжиривание поверхности — это механический процесс удаления с детали: жиров, силикона, масел и других загрязнений при помощи специального состава называемого, обезжириватель или называемого «антисиликон».

Какой обезжириватель выбрать

Обезжириватель делиться на две основные группы:

1. Обезжириватель (антисиликон) на основе органических растворителей (химический). Они быстро и эффективно удаляют загрязнения с детали, металла и любых других поверхностях, масла, жиры, силикон и т.д. Такой обезжириватель можно назвать «универсальный». Это хороший продукт для очистки ремонтируемой поверхности перед покраской деталей автомобиля.

2. Обезжириватель на водной основе, то есть на спирту «спиртовой». Обезжириватели данного типа удаляет: соли, воск, жиры и силиконы. Они очищают поверхность от загрязнений, на которые обычный универсальный антисиликон не действует. Также они обладают антистатическими свойствами. Поэтому обезжиривание спиртом снимает статический заряд с пластиковых деталей автомобиля. Почему так важно использовать очиститель на спирту при работе с пластиком я рассказывал в статье про покраску бампера.

Комплексное использование двух этих видов рекомендуется и только приветствуется при обезжиривании кузова авто.

Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Смотреть фото Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Смотреть картинку Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Картинка про Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Фото Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиляЧем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Смотреть фото Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Смотреть картинку Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Картинка про Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Фото Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля

Чем заменить средство для обезжиривания

Если под рукой у Вас не оказалось специального средства, то можно использовать альтернативную жидкость для обезжиривания. В этом случае необходимо уделить особое внимание поверхности, которую Вы собираетесь очищать.

Так если это лакокрасочное покрытие, грунты, старое лкм, пластик ни в коем случае нельзя использовать растворители типа: 646,645, 650, 647 и т.д. Потому что они очень агрессивны и растворяют материал, краски, лаки, грунты и т.п. Также не применяйте бензин, керосин, сольвент, солярка.

Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Смотреть фото Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Смотреть картинку Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Картинка про Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Фото Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля

Можно ли обезжиривать Уайт-спиритом? Насчет этого существует много обсуждений и дискуссий. В теории обезжиривать уайт-спиритом можно. Но при подготовке и перед покраской автомобиля я бы этого не делал, дабы исключить риск дефектов. Всё-таки он предназначен для других целей и использовать уайт-спирит в кузовном ремонте я не советую. Также он имеет сильный и стойкий запах, очень долго испаряется с поверхности и оставляет слегка маслянистую плёнку. В крайнем случае, лучше используйте водку или любой спирт.

Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Смотреть фото Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Смотреть картинку Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Картинка про Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля. Фото Чем обезжирить поверхность перед покраской пластика бампера автомобиля

Скажем так «зачем изобретать велосипед» не пожалейте и купите специальную жидкость для обезжиривания, цена на них не столь велика и расход маленький. Зато Вы будете спокойны, что у Вас ничего не отвалиться. Теперь я думаю вопрос, чем обезжирить поверхность, у Вас решён.

Методы и технология обезжиривания

В принципе здесь всё просто и проблем возникнуть не должно. Но всё же несколько рекомендаций можно дать.

Рекомендуется использовать специальные салфетки для обезжиривания перед покраской. Это нетканые салфетки, которые не оставляют ворса на поверхности детали. Они устойчивы к растворителям.

Правильные шаги при очистке поверхности:

Салфеткой смоченной составом обрабатывается деталь, а другой сухой салфеткой вытирается. Не рекомендуется оставлять обезжириватель на поверхности самому испаряться, так как загрязнения могут остаться на детали, вытирайте сухой салфеткой.

Удобно пользоваться специальным диспенсером. Достаточно распылить состав на кузов и вытереть салфеткой.

Напоследок несколько распространённых применяемых товаров: Body 770 — удалитель силикона, часто называют «антисил». Novol 780 — смывка силикона. Mobihel, reoflex, jeta.

Всем спасибо за внимание. Успехов в работе!

Как покрасить бампер автомобиля своими руками? Видео уроки окраски бампера

В нашей статье мы подробно расскажем о том, как качественно покрасить автомобильный бампер своими руками — подкрасить старый, изношенный бампер или полностью окрасить новый бампер, купленный на замену старому. Скажем сразу — ничего сверхсложного в самостоятельной покраске бампера нет! Если вы будете четко следовать предложенной инструкции и использовать при покраске качественные материалы, резульаты вашего труда будут радовать вас долгие годы, а новая краска не облезет через полгода.

Прежде, чем переходить к ответу на вопрос Как покрасить автомобильный бампер?, ответим на вопрос Чем покрасить автомобильный бампер? Оказывается, проще всего покрасить бампер из баллончика (или краскопульта), взяв обычную аэрозольную акриловую краску. В наше время вы можете найти огромный выбор цветов и оттенков краски, есть краски со специальными эффектами — металлик, перламутр, флуоресцентный, молотковый и другие, а закрепить результат можно при помощи акрилового аэрозольного лака.

Итак, если вы решили примерить на себя фартук маляра, мы поможем вам, рассказав, из каких этапов, собственно, складывается качественная покраска:

1 Демонтаж бампера

2 Первичная подготовка поверхности — удаление загрязнений, мойка шампунями

3 Абразивное шлифование (необходимо не только для старого, но и нового некрашенного бампера)

4 ОПЦИОНАЛЬНО: Шпатлевание — в том случае, если вы ремонтируете старый бампер

5 Обезжиривание — удаление органических загрязнений: битумных пятен, следов смазок и т.д.

7 Нанесение краски и лака

Что вам понадобится для окраски бампера своими руками?

— аэрозольная акриловая эмаль (можно с эффектом металлик)

— аэрозольный акриловый бесцветный лак

— обезжириватель (уайт-спирит, ацетон, керосин и т.д.)

— смывка старой краски

— наждачная бумага разной размерности, шпатель, стамеска

— газеты или пленка для укрытия поверхностей, не подлежащих окраске

— малярный скотч, тряпки

— средства индивидуальной защиты

Инструкция по окраске бампера машины своими руками

1 Демонтаж бампера необходим в том случае, если вы хотите не просто закрасить небольную царапину или потертость, а планируете перекрашивать существенную поверхность бампера или красить его целиком. В этом случае лучше бампер снять, чтобы избежать попадания краски на кузовные элементы или оптику, так как красить нужно с расстояния 25-30 см, чтобы краска ложилась ровно и не было потеков и наплывов 2 Чистка и мойка — с этим пунктом у вас не должно возникнуть сложностей. Берем тазик с теплой водой, моющие средства и губки-тряпки. Мыть бампер нужно тщательно, так как результат и долговечность покраски на 90% зависит от того, насколько качественно вы подготовили поверхность к окрашиванию. Прежде чем приступать к следующим шагам, хорошенько высушите бампер после мойки 3 Если вы решили не снимать бампер, то после мойки обязательно закройте поверхности кузова, не подлежащие окрашиванию. Для этого используйте малярный скотч и укрывную пленку или обычные газеты 4 Подготовка поверхности к окрашиванию. На данном этапе мы придаем бамперу легкую «шершавость», это способствует максимально стойкой адгезии (сцеплению) краски и окрашиваемой поверхности. Здесь могут быть разные варианты, в зависимости от того, что вы планируете сделать: 4.1 Если вы не снимаете бампер и хотите закрасить только небольшую царапину или потертость бампера, то достаточно хорошенько обработать поврежденное место наждачной бумагой, чтобы при проведении рукой получилась ровная шершавая поверхность, т.е. чтобы руки не чувствовали края царапины. Если скол или царапина глубокие, возможно будет лучше предварительно зашпатлевать их (об этом мы расскажем чуть позже). Сразу предупреждаем: если вы не зашкуриваете и не перекрашиваете бампер целиком, то со временем возможно появление проблем в тех местах, где новая краска соприкасается со старым лакокрасочным покрытием. Также будьте готовы к тому, что не всегда удается идеально попасть в цвет старой краски и при внимательном рассмотрении можно будет увидеть, что бампер крашенный 4.2 В идеале, если вы хотите отремонтировать старый бампер, то его следует перекрашивать целиком — это позволит вам сделать цельное, более долговечное покрытие и избежать проблем с нестыковками цвета. В этом случае мы бы рекомендовали вам полностью удалить старую краску и тщательно зашкурить ВСЮ поверхность бампера. Это можно сделать как вручную, при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки, так и используя специальные смывки для старой краски. В крайнем случае, если вы не хотите удалять полностью старое лакокрасочное покрытие, вам нужно также тщательно зашкурить ВСЮ поверхность старого бампера, уделяя особое внимание тем местам, которые были повреждены и из-за которых вы и решили податься в маляры 4.3 Если вы собираетесь красить новый бампер, то достаточно слегка пройтись по всей его поверхности мелкой наждачной бумагой, чтобы поверхность стала слегка шершавой. Советуем использовать наждачную бумагу хотя бы двух (лучше трех) размерностей — более крупную для первичной обработки и более мелкую — для финальной. В противном случае может возникнуть просадка материала и спустя несколько месяцев на поверхности покрытия могут появиться дефекты 5 В случае, если вы восстанавливаете старый бампер и на нем есть глубокие царапины и сколы, рекомендуем ваш зашпатлевать их. Для это сначала нужно обезжирить поврежденные места, а затем использовать или специальную шпатлевку для пластика или обычную автомобильную шпатлевку, она вполне подходит для наших целей. Шпателем придаем выравниваемым поверхностям нужную форму и ждем, пока шпатлевка полностью высохнет. Обычно для этого достаточно 20 — 40 минут, в любом случае — действуйте согласно инструкции товара.

После того, как шпатлевка высохла, необходимо снова хорошенько все зашлифовать наждачной бумагой

6 После того, как вы зачистили поверхность бампера, снова хорошо помойте его и дайте высохнуть 7 Далее нам необходимо обезжирить весь бампер. Для этого можно использовать специальные обезжириватели для пластика или «народные» средства — уайт-спирит или керосин. Так как это последний этап перед нанесением грунта и краски, нужно убедиться, что на поверхности автомобильного бампера не осталось не только жирных пятен, но также и ворса, пыли, ниток и другого мусора, так как все это может стать источником будущих проблем с лакокрасочным покрытием.

Итак, переходим непосредственно к процессам окрашивания, первым из которых будет грунтование элементов

8 Вообще в идеале существует два этапа грунтовки. Первый — с использованием выравнивающих грунтовок, которые обеспечивают сглаживание микроскопических дефектов подложки и создают идеальную поверхность перед нанесением лаков и эмалей. Второй — грунтование обычными однокомпонентными автомобильными грунтовками.

На практике нам не нужно таких сложностей, для подготовки к самостоятельному окрашиванию бампера мы рекомендуем использовать обычные аэрозольные акриловые грунтовки. Эти составы прекрасно подготовят поверхность машины к нанесению краски. Перед нанесением грунтовки следует тщательно взболтать содержимое баллончика, наносить с расстояния 25-30 см плавными движениями вправо-влево, в два слоя, дав первому слою просохнуть 20-30 минут перед нанесением второго 9 Наконец-то мы добрались до главного — окрашивания бампера.

Перед покраской не забудьте защититься — воспользуйтесь малярной маской, очками, респиратором, перчатками, халатом. Существует два варианта красочных покрытий: односоставные (простые) и двухсоставные (с эффектом металлика, перламутра, который создается благодаря содержанию в краске частичек слюды). Выбирая краску, следует обратить внимание на то, при какой температуре она сохнет. Некоторые виды красок продаются только в комплекте с отвердителями, такие краски сохнут только при температуре +20 градусов без сушильной камеры. Если вы красите бампер самостоятельно в гараже или на даче, мы рекомендуем покрасить его, используя аэрозольный баллончик. Для этого возьмите аэрозольную акриловую эмаль, обычную либо с эффектом металлик или перламутр. Перед покраской баллончик как следует взболтать. Краску следует наносить быстрыми ровными движениями с расстояния 20-30 см сверху вниз — это поможет вам избежать потеков. Окраску следует проводить в 2-3 (лучше 3) слоя, давая высохнуть каждому слою 20-30 минут, прежде чем наносить следующий.

После того как покраска окончена, переходим к сушке

10 Традиционная профессиональная сушка — в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Однако для нашего случая — самостоятельной покраски в гараже — вполне подойдет процесс естественного высыхания, особенно учитывая, что если вы применяете акрил, то он великолепно сохнет при температуре +20 градусов. Для полного высыхания бампера в гараже требуется 12-20 часов при температуре от +20 градусов. Внимание! Нельзя сушить пластик при помощи специальных сушилок и фенов! При высокой температуре он дает усадку 11 После сушки поверхность полируется. Если после окрашивания так получилось, что где-то натекли капельки краски, нужно очень аккуратно зашлифовать их специальной водостойкой наждачной бумагой, а затертые места как следует заполировать специальной тонкоабразивной пастой 12 Последний шаг — лакировка. Для этого используем аэрозольный акриловый лак, матовый или глянцевый, наносим его в 2-3 слоя, как обычно давая нанесенному слою высохнуть 30 минут, прежде чем наносить следующий. Последний слой стоит просушить 4-5 часов и в финале заполировать бампер автомобильной полиролью

Напоследок следует еще раз напомнить о том, что идеальная покраска автомобильного бампера достигается только при четком соблюдении технологии. И о том, что набор маляра должен по возможности состоять из материалов одной фирмы, чтобы избежать эффекта отторжения «неродных» компонентов. Имея под руками весь набор материалов, работу можно выполнить за сутки. Качественно отремонтированный бампер может прослужить Вам верой и правдой десяток лет

Замечания и предостережения:

В качестве альтернативы для удаления старого лакокрасочного покрытия с бампера вы можете воспользоваться специальными смывками краски, особенно они понадобятся вам для удаления краски с труднодоступных поверхностей, впадин и контуров, к которым трудно подобраться наждачной бумагой

ПОМНИТЕ! При окрашивании наружных пластиковых элементов машины аэрозольной краской обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении или на улице и не забывайте о средствах индивидуальной защиты

Окраску бампера нужно осуществлять в чистом и не пыльном помещении, в котором нет комаров и мух, так как они могут пристать к слою свежей краски.

Имейте ввиду, что если верхний слой краски уже подсох, то это еще не значит, что краска высохла внутри. Для полного высыхания бампера требуется не менее 12-20 часов

Начиная ремонт автомобильного бампера, по возможности используйте материалы одной фирмы. Если использовать компоненты разных производителей, может произойти их взаимное отторжение, и новое покрытие не прослужит долго, поскольку в результате химических реакций утратит цвет и свойства. Особенно нетерпимы к инородным компонентам быстросохнущие при комнатной температуре акриловые эмали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *