Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Как правильно обработать поверхность перед поклейкой шумоизоляции

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Выбрать качественную шумоизоляцию для автомобиля – полдела. Не менее важно пройти все технологические этапы монтажа – от очистки и обезжиривания до поклейки. Только так можно обеспечить плотное прилегание материала к основанию и создать условия для многолетней службы. Какие шаги предстоит обязательно предпринять?

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Правильная очистка основания, какая она?

В автомобиле шумоизоляция клеится на металл – после полной разборки салона. На нем не должно быть загрязнений и следов коррозии. Если ситуация именно такая, достаточно вымести мусор или собрать его пылесосом, который также избавит поверхности от невидимых частиц пыли.

Если штатная виброизоляция приклеена плотно, сохранила эластичность, на ней нет вздутий, она не крошится и не отслаивается, материал можно не удалять. Однако на практике так бывает редко, поэтому ее убирают. Чтобы облегчить демонтаж, листы подогревают строительным феном.

Если на поверхности металла есть ржавчина, которая в перспективе может стать сквозной, алгоритм действий такой.

Наиболее подвержены образованию коррозии пол и багажник. Причина – интенсивный доступ влаги через технологические отверстия, талая вода с ковриков, неплотный уплотнитель на лобовом стекле, поломки радиатора отопления, из которого вытекает тосол или антифриз.

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Зачем обезжиривать поверхность?

Очистить основание от видимых загрязнений недостаточно. На нем всегда есть отпечатки пальцев, маслянистые частицы, микроскопические остатки клея от заводской шумоизоляции. Они сокращают площадь взаимодействия и мешают нормальному сцеплению. Молекулы клеевого слоя взаимодействуют не с металлом или пластиком, а с жировыми отложениями.

Если приклеивать полотна шумоизоляции на такое основание, со временем они отстанут из-за плохой адгезии. Под материалом начнут скапливаться воздух и влага, а это прямая дорога к коррозии. Поэтому перед поклейкой поверхности обезжиривают. «Антисиликон» удаляет жир органического и технического происхождения, а водно-спиртовой состав эффективно борется с солями и слабыми кислотами, не говоря уже о следах жира, пота и отпечатках пальцев.

В автомобилях в качестве основы для шумоизоляции часто выступают листы виброизолятора. Их также нужно обезжирить перед поклейкой второго слоя.

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Если подготовительные этапы выполнены правильно, материалы для шумоизоляции надежно зафиксируются и не отклеятся долгие годы. Поэтому запаситесь терпением, хорошим обезжиривателем, убедитесь, что температура в рабочем помещении не ниже 18–20 °С и приступайте! Помните: после поклейки шумоизоляции в течение минимум 12 часов ездить на автомобиле не рекомендуют, чтобы клеевая основа хорошо зафиксировалась.

Топ-5 лучших статьи

Сколько стоит звукоизоляция спальни 12 м2/детской 15 м2/кабинета 8 м2?

Вечеринки, громкие разговоры и смех хороши до поры до времени. Рано или поздно хочется уединиться в тишине, в собственной комнате.

Как звукоизолировать студию звукозаписи

Уровень децибелов в студиях звукозаписи порой зашкаливает. Репетиции, запись, сведение, озвучивание, дубляж – все это доставляет немалые неудобства соседям, если звук просачивается через стены, пол или потолок.

Что такое бутиловая лента

Бутиловая лента – это современный герметизирующий материал, который широко используется в частном и коммерческом строительстве.

Какой герметик выбрать: битумный или бутилкаучуковый?

Битумные герметики появились на рынке раньше остальных.

Герметизируем правильно: как нанести мастику

Стыки, трещины, швы ухудшают теплоизоляционные свойства здания. Через них в помещение проникают холод и влага, скапливается конденсат – источник сырости и плесени.

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Шумоизоляция в медицинских учреждениях: нужна ли она?

Бюджет на строительство объектов социальной инфраструктуры всегда ограничен. Сэкономить на освещении, отоплении, коммуникациях достаточно сложно, в отличие от звукоизоляции.

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Нужна ли шумоизоляция багажника в автомобиле

Колесные арки и пол – самые вибронагруженные зоны в автомобиле. В отличие от седанов, где багажник отделен от салона спинками задних кресел, в универсалах, кроссоверах и хэтчбеках проблема борьбы с шумом актуальна.

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Почему не стоит использовать неспециализированные материалы при шумоизоляции автомобиля

В борьбе с шумом в автомобиле все средства хороши! Так считают многие владельцы транспортных средств, которым досаждают звуки и вибрации в салоне.

Источник

СтопШум: шумоизоляция автомобиля своими руками

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Содержание

Содержание

Хорошая шумоизоляция автомобиля позволит не только слушать любимую музыку с комфортом, но вести машину, не отвлекаясь на посторонние звуки. Таким образом она косвенно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Улучшить шумоизоляцию автомобиля можно не только в автомастерских, но и самому. Это потребует от автовладельца некоторых навыков, однако поможет сэкономить значительную сумму и стать уверенным в качестве проведенных работ.

Классификация материалов по назначению:

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Весь процесс шумоизоляции автомобиля может занять около двух-трех дней, так как эта процедура требует аккуратности и внимательного подхода. Удобнее всего проводить все работы в закрытом помещении (гараже или автомастерской). Это исключит влияние внешних факторов и позволит не отвлекаться на внезапные изменения погодных условий или изменения естественного освещения.

Вибропоглощающий материал необходимо прогреть перед установкой, для чего его следует положить на несколько минут на солнце или прогреть строительным феном. Это значительно упростит процесс установки.

Перед тем, как приступить к шумоизоляции, необходимо ознакомиться с инструкцией к автомобилю, чтобы не встретиться с неожиданностями при разборке салона.

Необходимые инструменты:

Необходимые материалы:

Шумоизоляция дверей

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Шумоизоляция дверей — более простой процесс, чем все остальные. С него лучше начать — это станет неплохой тренировкой перед другими этапами работы и добавит уверенности. Запаситесь «клипсами», которые используются для крепления дверных карт к каркасу двери, так как при демонтаже дверных обшивок и других элементов салона они могут обломиться.

Процесс работы:

Если вы хотите получить максимальный эффект от шумоизоляции, потребуется перекрыть вибропластом все технические отверстия в дверном пространстве (крепления ручек стеклоподъёмников, ручки открывания двери, отверстия под динамики). Так внутри двери создастся «акустический короб», который позволит динамикам выдавать более качественный звук.

Шумоизоляция пола

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Порядок действий:

Шумоизоляция крыши

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Шумоизоляция крыши необходима, для того чтобы снизить шум с улицы (дождь, град). Помимо тишины, качественно шумоизолированная крыша будет сохранять температуру в салоне, если ее проклеить теплоизолятором.

Шумоизоляция багажника

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Шумоизоляция багажника необходима для комплексного устранения уровня шума. Багажник служит резонатором звуков, издаваемых днищем, глушителем и другими элементами движущегося автомобиля. Шумоизоляция багажника позволит снизить шум от перевозимого груза и улучшит теплоизоляционные свойства автомобиля.

Шумоизоляция капота

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Пожалуй, самый простой этап из всех. При виброизоляции капота необходимо остановить выбор на вибропоглощающем материале на битумной основе, так как любой другой может не выдержать высоких температур.

Не рекомендуется клеить вибродемпфер на ребра жесткости, иначе заводская шумоизоляция (если она изначально была установлена) не встанет на свое место.

Если все сделано правильно, то вы избавитесь примерно от 60% шума внутри салона. Как и в большинстве других дел, главное — не торопиться и быть аккуратным. Если что-то пошло не так, не бросайте работу на полпути. Удачной дороги!

Источник

Нужно ли обезжиривать поверхность перед шумоизоляцией авто

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

«Шумоизоляция автомобиля не работает!» – так говорят те, кто подошел к этому вопросу условно, сэкономил на материалах или работе. Практика подтверждает: малейшая ошибка сводит на нет все усилия. Если спустя несколько месяцев листы шумоизоляции вдруг отклеились, вероятно, металлическая поверхность была недостаточно обезжирена. Отчего так происходит и почему так важно выполнить все шаги на подготовительном этапе?

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

На какую поверхность можно наклеивать шумоизоляцию

Производители неслучайно делают акцент: поверхность должна быть сухой, чистой и обезжиренной, без следов ржавчины и загрязнений. Такое основание обладает безупречной адгезией, листы на нем фиксируются максимально прочно, под ними не остается воздуха и частиц влаги. Цель достигнута – уровень шума в автомобиле снижается до нужного уровня. К сожалению, так бывает не всегда.

Что будет, если поверхность не обезжирить

Во время поклейки листов шумоизоляции происходит сцепление клеевого слоя с основанием. Жировые загрязнители разрушают адгезию на межмолекулярном уровне. Клеящий слой плохо фиксируется. Между ним и металлом остаются частицы воздуха. Снаружи они выглядят как пузыри, вспучивания или едва заметные морщины. Спустя несколько месяцев полотна отстанут от основания и начнут пропускать воздушный/структурный шум, а также вибрации.

Необезжиренная поверхность представляет опасность и для транспортного средства: в перспективе она приведет к его поломкам, износу деталей и ремонту. В пустом пространстве между материалами для шумоизоляции автомобиля и основанием скапливается конденсат. Следующий шаг – коррозия металла и повреждение кузова.

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Чем поможет обезжиривание

Обезжиривание – это удаление с поверхности механическим путем следов жира, масла и других загрязнений с помощью специального состава. После обработки основания важно как можно быстрее приступить к оклеиванию. Даже случайный отпечаток пальца, незаметный невооруженным глазом, может свести на нет все усилия, ведь на нем тоже немало пыли. Если работа была прервана, перед ее возобновлением процедуру придется повторить, иначе витающие в воздухе загрязнения снова осядут на металл.

Современные обезжиривающие средства делятся на группы:

Растворители 646, 647, 650 на основе толуола, ацетона, бутилацетата, которые широко использовались ранее, для обезжиривания не подходят, несмотря на отличную способность растворять жиры. Являясь достаточно агрессивными, они негативно воздействуют на металл, снижают его прочностные характеристики.

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Как правильно обезжиривать основание перед поклейкой шумоизоляции

Так обезжиривать или нет?

Даже если основание, на первый взгляд, безупречно чистое, на нем все равно есть пыль, микроскопические остатки клея или отпечатки пальцев с частицами загрязнений. Оценить визуально, без специального оборудования, чистоту поверхности невозможно. Поэтому если вы хотите получить долгосрочный результат по шумоизоляции, не игнорируйте этот шаг. Времени он займет немного, а финансовые вложения непременно окупятся.

Топ-5 лучших статьи

Сколько стоит звукоизоляция спальни 12 м2/детской 15 м2/кабинета 8 м2?

Вечеринки, громкие разговоры и смех хороши до поры до времени. Рано или поздно хочется уединиться в тишине, в собственной комнате.

Как звукоизолировать студию звукозаписи

Уровень децибелов в студиях звукозаписи порой зашкаливает. Репетиции, запись, сведение, озвучивание, дубляж – все это доставляет немалые неудобства соседям, если звук просачивается через стены, пол или потолок.

Что такое бутиловая лента

Бутиловая лента – это современный герметизирующий материал, который широко используется в частном и коммерческом строительстве.

Какой герметик выбрать: битумный или бутилкаучуковый?

Битумные герметики появились на рынке раньше остальных.

Герметизируем правильно: как нанести мастику

Стыки, трещины, швы ухудшают теплоизоляционные свойства здания. Через них в помещение проникают холод и влага, скапливается конденсат – источник сырости и плесени.

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Шумоизоляция в медицинских учреждениях: нужна ли она?

Бюджет на строительство объектов социальной инфраструктуры всегда ограничен. Сэкономить на освещении, отоплении, коммуникациях достаточно сложно, в отличие от звукоизоляции.

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Нужна ли шумоизоляция багажника в автомобиле

Колесные арки и пол – самые вибронагруженные зоны в автомобиле. В отличие от седанов, где багажник отделен от салона спинками задних кресел, в универсалах, кроссоверах и хэтчбеках проблема борьбы с шумом актуальна.

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Почему не стоит использовать неспециализированные материалы при шумоизоляции автомобиля

В борьбе с шумом в автомобиле все средства хороши! Так считают многие владельцы транспортных средств, которым досаждают звуки и вибрации в салоне.

Источник

Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Начнете с капота. Он разбирается за 2 минуты. Легкотня. Оклеивать капот тоже просто, но достаточно долго, около часа.

Стандартный кожух, обычно, крепится на нескольких клипсах. Клипсы тугие, длинные и сидят плотно. Без сноровки вы сломаете их почти все, если будете использовать одни клипсодер.

Варианта два.
Первый. Хер с этими клипсами! Купите новые.
Второй, который лично рекомендую, пользуйтесь двумя клипсодерами. Подставте их слева и справа от клипсы. Уверено, резким движением, дерните клипсу вверх. Скорее всего клипса останется цела…

Когда снимете кожух, отсоедините все трубки, чтобы они не мешали клеить виброизоляцию в ниши на крышке капота. Затем все хорошенько обезжирьте.

Капот рекомендую шумить в два слоя.
STP AERO 2 mm + STP Accent Premium 10 mm

Первый слой (на металл) — виброизоляция. Придаст капоту жесткости и в разы снизит вибрацию. Клеить Aero Plus 3 mm или, на дай Бог, 4 мм Bimast Bomb — не надо. Крышка капота станет через чур тяжелой. Это перегрузит петли или «убьет» амортизатор, или придавит отщелкивающий механизм и вы не сможете открыть капот как обычно…
Второй слой — шумопоглощение — Акцент премиум — загасит в себе уже рассеянные виброй короткие звуковые волны.

И Aero и Accent вырезаются по контору ниши.
Aero клейте на металл и прикатывайте роликом. нагревать не надо. Accent клейте на Aero и просто придавите ладошкой по всей площади.
Больше ничего делать не надо. Капот готов.
Вставьте кожух обратно.

Если на этом этапе вы еще недостаточно заебались и полны сил продолжать — мои вам аплодисменты, респект и уважуха.

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Хорошая, качественная шумоизоляция дверей — без халтуры и слов «итаксойдет» — 40% результата всей капсульной шумоизоляции.

После того как зашумите, двери будут закрываться с благороднейшим звуком, штатная музыка заиграет совершенно по-новому, в салоне появится ощущение безопасности и брони…

Обычно, дверная обшивка держится на клипсах, нескольких шурупах сбоку, одном шурупе в ручке, одном шурупе за «крючком-открывашкой» и, иногда, под декоративной заглушкой.

Можно шумить по одно двери: разобрали, зашумили, собрали. А можно разобрать сразу все четыре, потом шумить и потом собрать.

Первый случай подходит, если места вокруг мало и складывать снятые дверные карты некуда. Второй вариант чище: не придется поле каждой двери мыть руки в обезжиривателе, чтобы не заляпать обшивку.

Смело откручивайте все шурупы и заботливо складывайте в коробочку, чтобы не растерять.
Обшивка никуда не упадет — ее держат клипсы.

Возьмитесь пальцами обеих рук за обшивку снизу с одной (!) стороны и уверенным, резким движением дерните. Так вы снимите отстегнете одну клипсу. Повторите процедуру по всеми остальными. Если дергать обшивку с разных сторон, стараясь снять все клипсы разом, вы их сломаете.
Даже когда вы отстегнете все клипсы — обшивка все еще висит на двери. Чтобы ее снять приподнимите ее вверх.

Затем надо аккуратно отсоединить все клемы. Их две на пассажирских дверях: колонки и стеклоподъемник. И три на водительской двери: колонки, стеклоподъемник и остальной блок (зеркала, центральный замок и прочее).

Теперь надо отсоединить два тросика от «крючка-открывашки». Это элементарно, сами разберетесь.
Все обшивка снята!

Срезаем заводскую пленку, обезжириваем и начинаем делать шумоизоляцию.

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Шумоизоляция дверей и крышки багажника принципиально отличаются от шумоизоляции других элементов салона.
Во-первых, не удобно. Постоянно сбиваешь руки об острые края металла и сильно устаешь из-за неестественных для человека проз при работе прикатным роликом.
Во-вторых, у дверей и крышки багажника две плоскости. Внутри — «уличная сторона», та на которой наварены ребра жесткости. Снаружи — плоскость к которой примыкает обшивка, с который вы срезали заводскую пленку и из которой торчит колонка.

Крышка багажника клеится в три слоя.
STP Aero 2 mm + Accent Premium 10 mm +Biplast Premium 15 mm.

Первые два материала — по аналогии с капотом. Разницы никакой. Бипласт же клейте изнутри на пластик, который сняли. Клейти единым куском, вырезая нужные ниши.

Двери рекомендую шумить в три этапа: уличная сторона, наружная сторона с колонкой и сама обшивка, которую только что сняли.

На уличную сторону, к металлу лепим
STP Aero Plus 3 мм + STP Accent Premium 10 mm.
Все как с капотом, только виброизоляция на 1 мм толще.
На ребра жесткости не клеим ничего. Еще оставляем 2−3 см от низа двери — там водостоки, их перекрывать нельзя.

Раскраиваем вибро материал максимально большим куском и насколько позволяет пространство — прикатываем его роликом. Когда покажется, что прикатали — знайте, что надо прикатать еще раз.

С «уличной стороной» закончили. Это было самое сложное и неудобное. Дальше легче и проще!

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

На стороне, где торчит колонка — обезжириваем и запечатываем дыры виброизоляцией. Я это делаю легким STP Aero 2 mm.

Его достаточно, чтобы образовать внутреннюю буферную зону для аккустики и еще раз «разбить» звуковые волны, которые каким-то чудом просочились с «уличной стороны».

Тут важны пару моментов.
Первый: площадь на которую клеем виброизоляцию не должна быть больше площади, которую занимала заводская пленка.
Второй: под клемы и тросики вырезайте отверстия на виброизоляции максимально к краю, но не перегибайте их.

Дальше дверная карта.
Обезжириваем пластик. наклеиваем на ровные плоскости STP Aero 2 mm. Прям на пластик! Не старайтесь залепить всю поверхность, вырезая из виброизоляции мозаику или пазл-тай Семь-десять полосок на более или менее ровных участках будет более чем достаточно.

Затем накрывайте всю дверную обшиву единым куском Biplast Premium. Ножницами прорежте в нем все необходимые отверстия: под колонку, под клемы и ручку. В зоне ручке вырезайте с запасом по 3−4 см в каждую сторону иначе может «не сесть» обратно.
Дверь готова. Собирайте все на место, строго в обратном порядке.

Закрывайте дверь и наслаждайстесь звуком.

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Пол в салоне и багажнике снимается за 15 минут на любом автомобиле.

Отстегните все пластиковые заглушки. Просто дерните их рукой — ничего сложного. Затем открутите четыре болта, которыми крепятся передние сидения. наклоните сидение вперед и отсоедините фишки. Аккуратно вынимайте сидения. Следите, чтобы металлические полозья не поцарапали торпедо.

Задние кресла снимаются интересней. Открутите болты спереди. Если задний диван складывается или двигается — сложите и отодвиньте максимально вперед. Увидите «задние» болты. Откручивайте. Иногда Задний диван мешают снять ремни безопасности — откручивайте их. Вынимайте диван.

Отстегивайте все клипы, которые видите на полу и складывайте их в банку, чтобы не растерять.

Вынимайте все из багажника: запаску, домкрат, балонный ключ… Откручивайте все крючки и хромированные скобки для крепежа багажных сеток. Они есть в каждой машине.

Дальше открутите ремни безопасности и оставьте их висеть. Снимать их полностью не надо. Достаточно освободить пластик внизу, чтобы его можно было отстегнуть. Снимите все уплотнительные резинки только в тех местах, где они примыкают к нижним пластиковым порогам и оставьте висеть.

Резким и уверенным, строго вертикальным рывком снимите пластиковые пороги снизу дверных проемов. Обычно они крепятся на клипсы с нахлестом друг на друга. начинайте сдергивать с передних дверей.
В зоне водителя есть пластиковая херовина для отдыха левой ноги. Она крепится на двух длинных, мощных клипсах. С ней нередко приходится повозиться. Пользуйтесь клипсосъемниками.

Пластик в багажнике, чтобы получить доступ к задним аркам, снимается аналогично: откручивайте ремни безопасности, все шурупы, гайки и болтики — складывайте в отдельную баночку, чтобы не перепутать.

Теперь снимайте центральную консоль. На все машинах она крепиться по-разному. Чаще всего четыре-шесть болтиков и все… Тут надо смотреть конкретно ваш случай. Если самому ссыкотно — youtube в помощь.

Вынимайте ковролин через багажник. Если места вокруг мало или грязно — закидывайте его на крышу авто.

Вытаскивайте штатный пенопласт из-под ног водителя. Штатную шумку с обратной стороны ковролина, какой бы убогой она не была, пока не отрывайте.

Источник

Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Как изолировать до 90% мешающих звуков в автомобиле?
Или как сделать поездки в автомобиле еще комфортнее.
При эксплуатации автомобиля каждый хочет, чтобы он соответствовал нескольким критериям. Очень важен среди них комфорт, который мы ощущаем внутри салона. Он включает в себя много параметров. Один из них — звуковой фон, который сопровождает нас всё время поездки. Недооценивать его важность нельзя, ведь приятные звуки могут стать одним из самых больших удовольствий в жизни.
В машине мы всегда стараемся окружить себя приятным звуковым фоном. Но случается и так, что звуки в машине нас раздражают. Это объяснимо тем, что часто штатная шумоизоляция (особенно на японских, корейских и российских авто) изначально устанавливается слабой. Вскоре после эксплуатации автомобиля неприятные звуки начинают одолевать владельца.
Покой вам только снится? В поездке на автомобиле вам мешают звуки улицы или дождя по крыше, шум мотора, громкое шуршание шипов? Они нарушают тишину или не позволяют по-настоящему насладиться музыкой?

Мы предлагаем решение — шумоизоляция для любимых автомобилей!

Начнём, пожалуй, с того, какие инструменты нам понадобятся:
1. Отвёртка (крестовая, торцевая, иногда звёздочка);
2. Прикаточный валик;
3. Нож;
4. Ножницы;
5. Обезжириватели, например: Нефраз, бензин «Галоша», технический обезжириватель (поверхность металла перед нанесением материалов для шумоизоляции нужно очистить и обезжирить, не использовать обычный бензин и керосин).
Это основной перечень инструментов, которые вам понадобятся, если вы решили установить шумоизоляцию своими руками.
Проверяем. Всё в наличии? Приступаем.

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Естественно, первое, что нам предстоит сделать – это снять декоративную обшивку двери.
Когда этот процесс закончен, можем приступить непосредственно к шумоизоляции.

1. Обработка вибропоглащающими материалами (виброизоляция).
Необходима для гашения собственных структурных вибраций дверей и снижения шума улицы и проезжающего транспорта.
На «уличную» панель клеим материал Вибропласт Gold. ВАЖНО! На рёбра жёсткости материал наклеивать не нужно, лишний расход материала.

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Снимаем обшивку. При снятии панелей на боковых частях багажника, обратите внимание на зазор между ними и кузовом. Это необходимо для понимания, можно ли клеить под эти панели звукопоглощающий материал. Если зазор очень мал, панель просто не встанет обратно.
В первую очередь для шумоизоляции задних колесных арок необходимо наклеить материал для виброизоляции «Бимаст Бомб». Монтируем всё стык в стык по всей поверхности арки для достижения наилучшего результата
Определяем, к какой части багажного отсека или салона ближе всего проходит резонатор глушителя. Эту часть багажника или салона обрабатываем аналогично колесным аркам материалом для виброизоляции «Бимаст Бомб».
Что касается пола багажника, то выбираем наиболее вибронагруженные панели (при простукивании кузова эти поверхности издают довольно громкий звонкий звук). Наклеиваем звукопоглощающий материал «Акцент» поверх «Бимаст Бомба».
Монтаж звукопоглотителя “Акцент” проводится стык в стык – сплошным ковром. Обращайте внимание на то, не будет ли мешать слой смонтированного материала при последующей сборке. При необходимости детали можно подрезать ножом.
Что касается последовательности, то шумоизоляцию багажника проще производить в следующем порядке: вначале обклеиваем задние колёсные арки, затем горизонтальную поверхность пола багажника, затем ниши задних крыльев.
Шумоизоляция крышки багажника не доставляет особых хлопот: наклеиваем «Вибропласт Gold» между рёбрами жёсткости и уже поверх него наносим «Акцент».
Шумоизоляция крышки капота
Шумоизоляция капота чем-то схожа с шумоизоляцией крышки багажника. Если изначально установлена заводская шумоизоляция, то просто удаляем её. Затем между рёбрами жёсткости клеим «Вибропласт Gold» (Вибропласт Silver).
Вторым этапом наносим поверх «Вибропласта» «Акцент ЛМ KC» (ламинированный материал, так как находится в зоне повышенной температуры).

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Шумоизоляция моторного щита со стороны салона.

Моторный щит со стороны салона – это, пожалуй, самый ответственный, важный и сложный этап шумоизоляции. Ответственный – потому, что моторная перегородка – фактически единственное препятствие для шума между салоном и основными источниками шума – двигателем и КПП. Сложный – потому, что для качественного проведения шумоизоляции необходимо демонтировать полностью панель приборов. В современных автомобилях иностранного производства это сделать довольно затруднительно, поэтому моторный щит обрабатывают там, где это возможно без снятия торпедо. В остальных случаях (отечественные и иномарки бюджетного класса) – это вполне реально. Не так страшен черт, как его малюют! Ну а важность этого этапа неоспорима. Многие владельцы авто стремятся при шумоизоляции максимально снизить именно шум от двигателя, особенно на высоких оборотах.

Второй слой: шумоизоляция. В качестве шумопоглотителя на всей поверхности щита и арках используется «Акцент» толщиной 10-15мм. Чем толще – тем лучше. Учитывайте конструкцию торпедо. Обычно она позволяет использовать и более толстые материалы. Необходимо при демонтаже приборной панели отметить места её прилегания к кузову и места соприкосновения (обычно видно по вмятинам на штатной шумоизоляции). В этих местах используйте Битопласт 10мм, т.к. хорошо он сжимается и дополнительно будет работать как противоскрипный материал. Старайтесь клеить акцент максимально большими кусками.
Третий слой: звукоизоляция. На арках передних колес рекомендуется использовать дополнительный слой звукоизолятора «Сплэн» поверх шумоизоляции. Это вызвано тем, что арки подвержены не только вибрациям и воздушному шуму, но и механическому воздействию от отлетающего гравия.

Четвертый слой: штатная шумоизоляция. После проведения вибро- и шумоизоляции, ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливается штатная шумоизоляция. Но без её использования эффект от проведенных работ будет значительно ниже. Если её нет то используйте аналогичный материал с волокнистой структурой.Добавлю, что увеличить эффективность шумоизоляции моторного щита и дополнительно снизить шум двигателя можно проведя шумоизоляцию торпедо, используя её в качестве акустического щита.

Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Смотреть картинку Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Картинка про Чем обезжирить перед шумоизоляцией. Фото Чем обезжирить перед шумоизоляцией

Шумоизоляция колесных арок снаружи

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *