Чем обезжирить бампер перед покраской
Как самому покрасить бампер
Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.
Необходимые материалы и инструменты для покраски
Как самому покрасить бампер. 3 основных этапа
Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер
Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.
Покраска нового бампера
Ремонт и покраска старого бампера
Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.
Нюансы при покраске, которые следует учесть
самостоятельная покраска бампера
Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж. Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.
Чем лучше обезжирить бампер перед покраской
Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.
. Необходимые материалы и инструменты для покраски
✅ обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
✅ грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
✅ наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
‼ Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.
Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер ‼
Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.
. Покраска нового бампера
1. Затираем наждачной бумагой зернистость P800, дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
5.Нанести базу и с промежутком минут 15, нанести еще пару слоев краски.
6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.
Чтобы правильно покрасить бампер нужно все роботы производить в чистом, теплом помещении без сквозняков. Иначе пыль может вам все испортить и без полировки не обойтись.
. Ремонт и покраска старого бампера
Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.
1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затереть и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.
Между слоями шпаклевки обязательно зашкуриваем продуваем и обрабатываем обезжиривателем.
4. Грунтование бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, причем, не только, те участки, где шлифовали и наносили шпаклевку, но и участки со старой краской.
5. Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку после нанесения двух слоев.
6. Обезжириваем поверхность.
7. Приступаем непосредственно к покраске бампера.
. Нюансы при покраске, которые следует учесть
• Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
• При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
• Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
• Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
• Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочесть инструкцию.
Всем удачной покраски)
Чем обезжирить поверхность перед покраской
Обезжиривание поверхности перед покраской имеет очень важную роль. Не следует её пропускать, так как если не обезжирить деталь, то в 99% случаях будут дефекты, которые не устранить без перекраски детали машины.
Следует помнить, что обезжиривание поверхности следует производить не только перед покраской, но и перед началом всех работ: зашкуриванием, шпатлеванием, грунтованием.
Раз это такой важный момент в кузовном ремонте, рассмотрим процесс более подробно, в данной статье.
Обезжиривание поверхности — это механический процесс удаления с детали: жиров, силикона, масел и других загрязнений при помощи специального состава называемого, обезжириватель или называемого «антисиликон».
Какой обезжириватель выбрать
Обезжириватель делиться на две основные группы:
1. Обезжириватель (антисиликон) на основе органических растворителей (химический). Они быстро и эффективно удаляют загрязнения с детали, металла и любых других поверхностях, масла, жиры, силикон и т.д. Такой обезжириватель можно назвать «универсальный». Это хороший продукт для очистки ремонтируемой поверхности перед покраской деталей автомобиля.
2. Обезжириватель на водной основе, то есть на спирту «спиртовой». Обезжириватели данного типа удаляет: соли, воск, жиры и силиконы. Они очищают поверхность от загрязнений, на которые обычный универсальный антисиликон не действует. Также они обладают антистатическими свойствами. Поэтому обезжиривание спиртом снимает статический заряд с пластиковых деталей автомобиля. Почему так важно использовать очиститель на спирту при работе с пластиком я рассказывал в статье про покраску бампера.
Комплексное использование двух этих видов рекомендуется и только приветствуется при обезжиривании кузова авто.
Чем заменить средство для обезжиривания
Если под рукой у Вас не оказалось специального средства, то можно использовать альтернативную жидкость для обезжиривания. В этом случае необходимо уделить особое внимание поверхности, которую Вы собираетесь очищать.
Так если это лакокрасочное покрытие, грунты, старое лкм, пластик ни в коем случае нельзя использовать растворители типа: 646,645, 650, 647 и т.д. Потому что они очень агрессивны и растворяют материал, краски, лаки, грунты и т.п. Также не применяйте бензин, керосин, сольвент, солярка.
Можно ли обезжиривать Уайт-спиритом? Насчет этого существует много обсуждений и дискуссий. В теории обезжиривать уайт-спиритом можно. Но при подготовке и перед покраской автомобиля я бы этого не делал, дабы исключить риск дефектов. Всё-таки он предназначен для других целей и использовать уайт-спирит в кузовном ремонте я не советую. Также он имеет сильный и стойкий запах, очень долго испаряется с поверхности и оставляет слегка маслянистую плёнку. В крайнем случае, лучше используйте водку или любой спирт.
Скажем так «зачем изобретать велосипед» не пожалейте и купите специальную жидкость для обезжиривания, цена на них не столь велика и расход маленький. Зато Вы будете спокойны, что у Вас ничего не отвалиться. Теперь я думаю вопрос, чем обезжирить поверхность, у Вас решён.
Методы и технология обезжиривания
В принципе здесь всё просто и проблем возникнуть не должно. Но всё же несколько рекомендаций можно дать.
Рекомендуется использовать специальные салфетки для обезжиривания перед покраской. Это нетканые салфетки, которые не оставляют ворса на поверхности детали. Они устойчивы к растворителям.
Правильные шаги при очистке поверхности:
Салфеткой смоченной составом обрабатывается деталь, а другой сухой салфеткой вытирается. Не рекомендуется оставлять обезжириватель на поверхности самому испаряться, так как загрязнения могут остаться на детали, вытирайте сухой салфеткой.
Удобно пользоваться специальным диспенсером. Достаточно распылить состав на кузов и вытереть салфеткой.
Напоследок несколько распространённых применяемых товаров: Body 770 — удалитель силикона, часто называют «антисил». Novol 780 — смывка силикона. Mobihel, reoflex, jeta.
Всем спасибо за внимание. Успехов в работе!
Как покрасить бампер автомобиля своими руками? Видео уроки окраски бампера
В нашей статье мы подробно расскажем о том, как качественно покрасить автомобильный бампер своими руками — подкрасить старый, изношенный бампер или полностью окрасить новый бампер, купленный на замену старому. Скажем сразу — ничего сверхсложного в самостоятельной покраске бампера нет! Если вы будете четко следовать предложенной инструкции и использовать при покраске качественные материалы, резульаты вашего труда будут радовать вас долгие годы, а новая краска не облезет через полгода.
Прежде, чем переходить к ответу на вопрос Как покрасить автомобильный бампер?, ответим на вопрос Чем покрасить автомобильный бампер? Оказывается, проще всего покрасить бампер из баллончика (или краскопульта), взяв обычную аэрозольную акриловую краску. В наше время вы можете найти огромный выбор цветов и оттенков краски, есть краски со специальными эффектами — металлик, перламутр, флуоресцентный, молотковый и другие, а закрепить результат можно при помощи акрилового аэрозольного лака.
Итак, если вы решили примерить на себя фартук маляра, мы поможем вам, рассказав, из каких этапов, собственно, складывается качественная покраска:
1 Демонтаж бампера
2 Первичная подготовка поверхности — удаление загрязнений, мойка шампунями
3 Абразивное шлифование (необходимо не только для старого, но и нового некрашенного бампера)
4 ОПЦИОНАЛЬНО: Шпатлевание — в том случае, если вы ремонтируете старый бампер
5 Обезжиривание — удаление органических загрязнений: битумных пятен, следов смазок и т.д.
7 Нанесение краски и лака
Что вам понадобится для окраски бампера своими руками?
— аэрозольная акриловая эмаль (можно с эффектом металлик)
— аэрозольный акриловый бесцветный лак
— обезжириватель (уайт-спирит, ацетон, керосин и т.д.)
— смывка старой краски
— наждачная бумага разной размерности, шпатель, стамеска
— газеты или пленка для укрытия поверхностей, не подлежащих окраске
— малярный скотч, тряпки
— средства индивидуальной защиты
Инструкция по окраске бампера машины своими руками
1 Демонтаж бампера необходим в том случае, если вы хотите не просто закрасить небольную царапину или потертость, а планируете перекрашивать существенную поверхность бампера или красить его целиком. В этом случае лучше бампер снять, чтобы избежать попадания краски на кузовные элементы или оптику, так как красить нужно с расстояния 25-30 см, чтобы краска ложилась ровно и не было потеков и наплывов 2 Чистка и мойка — с этим пунктом у вас не должно возникнуть сложностей. Берем тазик с теплой водой, моющие средства и губки-тряпки. Мыть бампер нужно тщательно, так как результат и долговечность покраски на 90% зависит от того, насколько качественно вы подготовили поверхность к окрашиванию. Прежде чем приступать к следующим шагам, хорошенько высушите бампер после мойки 3 Если вы решили не снимать бампер, то после мойки обязательно закройте поверхности кузова, не подлежащие окрашиванию. Для этого используйте малярный скотч и укрывную пленку или обычные газеты 4 Подготовка поверхности к окрашиванию. На данном этапе мы придаем бамперу легкую «шершавость», это способствует максимально стойкой адгезии (сцеплению) краски и окрашиваемой поверхности. Здесь могут быть разные варианты, в зависимости от того, что вы планируете сделать: 4.1 Если вы не снимаете бампер и хотите закрасить только небольшую царапину или потертость бампера, то достаточно хорошенько обработать поврежденное место наждачной бумагой, чтобы при проведении рукой получилась ровная шершавая поверхность, т.е. чтобы руки не чувствовали края царапины. Если скол или царапина глубокие, возможно будет лучше предварительно зашпатлевать их (об этом мы расскажем чуть позже). Сразу предупреждаем: если вы не зашкуриваете и не перекрашиваете бампер целиком, то со временем возможно появление проблем в тех местах, где новая краска соприкасается со старым лакокрасочным покрытием. Также будьте готовы к тому, что не всегда удается идеально попасть в цвет старой краски и при внимательном рассмотрении можно будет увидеть, что бампер крашенный 4.2 В идеале, если вы хотите отремонтировать старый бампер, то его следует перекрашивать целиком — это позволит вам сделать цельное, более долговечное покрытие и избежать проблем с нестыковками цвета. В этом случае мы бы рекомендовали вам полностью удалить старую краску и тщательно зашкурить ВСЮ поверхность бампера. Это можно сделать как вручную, при помощи наждачной бумаги или шлифовальной машинки, так и используя специальные смывки для старой краски. В крайнем случае, если вы не хотите удалять полностью старое лакокрасочное покрытие, вам нужно также тщательно зашкурить ВСЮ поверхность старого бампера, уделяя особое внимание тем местам, которые были повреждены и из-за которых вы и решили податься в маляры 4.3 Если вы собираетесь красить новый бампер, то достаточно слегка пройтись по всей его поверхности мелкой наждачной бумагой, чтобы поверхность стала слегка шершавой. Советуем использовать наждачную бумагу хотя бы двух (лучше трех) размерностей — более крупную для первичной обработки и более мелкую — для финальной. В противном случае может возникнуть просадка материала и спустя несколько месяцев на поверхности покрытия могут появиться дефекты 5 В случае, если вы восстанавливаете старый бампер и на нем есть глубокие царапины и сколы, рекомендуем ваш зашпатлевать их. Для это сначала нужно обезжирить поврежденные места, а затем использовать или специальную шпатлевку для пластика или обычную автомобильную шпатлевку, она вполне подходит для наших целей. Шпателем придаем выравниваемым поверхностям нужную форму и ждем, пока шпатлевка полностью высохнет. Обычно для этого достаточно 20 — 40 минут, в любом случае — действуйте согласно инструкции товара.
После того, как шпатлевка высохла, необходимо снова хорошенько все зашлифовать наждачной бумагой
6 После того, как вы зачистили поверхность бампера, снова хорошо помойте его и дайте высохнуть 7 Далее нам необходимо обезжирить весь бампер. Для этого можно использовать специальные обезжириватели для пластика или «народные» средства — уайт-спирит или керосин. Так как это последний этап перед нанесением грунта и краски, нужно убедиться, что на поверхности автомобильного бампера не осталось не только жирных пятен, но также и ворса, пыли, ниток и другого мусора, так как все это может стать источником будущих проблем с лакокрасочным покрытием.
Итак, переходим непосредственно к процессам окрашивания, первым из которых будет грунтование элементов
8 Вообще в идеале существует два этапа грунтовки. Первый — с использованием выравнивающих грунтовок, которые обеспечивают сглаживание микроскопических дефектов подложки и создают идеальную поверхность перед нанесением лаков и эмалей. Второй — грунтование обычными однокомпонентными автомобильными грунтовками.
На практике нам не нужно таких сложностей, для подготовки к самостоятельному окрашиванию бампера мы рекомендуем использовать обычные аэрозольные акриловые грунтовки. Эти составы прекрасно подготовят поверхность машины к нанесению краски. Перед нанесением грунтовки следует тщательно взболтать содержимое баллончика, наносить с расстояния 25-30 см плавными движениями вправо-влево, в два слоя, дав первому слою просохнуть 20-30 минут перед нанесением второго 9 Наконец-то мы добрались до главного — окрашивания бампера.
Перед покраской не забудьте защититься — воспользуйтесь малярной маской, очками, респиратором, перчатками, халатом. Существует два варианта красочных покрытий: односоставные (простые) и двухсоставные (с эффектом металлика, перламутра, который создается благодаря содержанию в краске частичек слюды). Выбирая краску, следует обратить внимание на то, при какой температуре она сохнет. Некоторые виды красок продаются только в комплекте с отвердителями, такие краски сохнут только при температуре +20 градусов без сушильной камеры. Если вы красите бампер самостоятельно в гараже или на даче, мы рекомендуем покрасить его, используя аэрозольный баллончик. Для этого возьмите аэрозольную акриловую эмаль, обычную либо с эффектом металлик или перламутр. Перед покраской баллончик как следует взболтать. Краску следует наносить быстрыми ровными движениями с расстояния 20-30 см сверху вниз — это поможет вам избежать потеков. Окраску следует проводить в 2-3 (лучше 3) слоя, давая высохнуть каждому слою 20-30 минут, прежде чем наносить следующий.
После того как покраска окончена, переходим к сушке
10 Традиционная профессиональная сушка — в камерах, за счет высокой температуры нагрева. Однако для нашего случая — самостоятельной покраски в гараже — вполне подойдет процесс естественного высыхания, особенно учитывая, что если вы применяете акрил, то он великолепно сохнет при температуре +20 градусов. Для полного высыхания бампера в гараже требуется 12-20 часов при температуре от +20 градусов. Внимание! Нельзя сушить пластик при помощи специальных сушилок и фенов! При высокой температуре он дает усадку 11 После сушки поверхность полируется. Если после окрашивания так получилось, что где-то натекли капельки краски, нужно очень аккуратно зашлифовать их специальной водостойкой наждачной бумагой, а затертые места как следует заполировать специальной тонкоабразивной пастой 12 Последний шаг — лакировка. Для этого используем аэрозольный акриловый лак, матовый или глянцевый, наносим его в 2-3 слоя, как обычно давая нанесенному слою высохнуть 30 минут, прежде чем наносить следующий. Последний слой стоит просушить 4-5 часов и в финале заполировать бампер автомобильной полиролью
Напоследок следует еще раз напомнить о том, что идеальная покраска автомобильного бампера достигается только при четком соблюдении технологии. И о том, что набор маляра должен по возможности состоять из материалов одной фирмы, чтобы избежать эффекта отторжения «неродных» компонентов. Имея под руками весь набор материалов, работу можно выполнить за сутки. Качественно отремонтированный бампер может прослужить Вам верой и правдой десяток лет
Замечания и предостережения:
В качестве альтернативы для удаления старого лакокрасочного покрытия с бампера вы можете воспользоваться специальными смывками краски, особенно они понадобятся вам для удаления краски с труднодоступных поверхностей, впадин и контуров, к которым трудно подобраться наждачной бумагой
ПОМНИТЕ! При окрашивании наружных пластиковых элементов машины аэрозольной краской обязательно работайте в хорошо проветриваемом помещении или на улице и не забывайте о средствах индивидуальной защиты
Окраску бампера нужно осуществлять в чистом и не пыльном помещении, в котором нет комаров и мух, так как они могут пристать к слою свежей краски.
Имейте ввиду, что если верхний слой краски уже подсох, то это еще не значит, что краска высохла внутри. Для полного высыхания бампера требуется не менее 12-20 часов
Начиная ремонт автомобильного бампера, по возможности используйте материалы одной фирмы. Если использовать компоненты разных производителей, может произойти их взаимное отторжение, и новое покрытие не прослужит долго, поскольку в результате химических реакций утратит цвет и свойства. Особенно нетерпимы к инородным компонентам быстросохнущие при комнатной температуре акриловые эмали.
Чем обезжирить бампер перед грунтовкой
Самостоятельная покраска бампера: заводское качество в гаражных условиях
Есть ли такой водитель, который не цеплял бампером о что-нибудь? Я таких не знаю. Если есть, то им это еще предстоит, будьте уверены! На то он и бампер, чтобы предохранять от случайных ударов и гасить силу, которая предназначается для кузова или жесткого удара о пешехода (не дай Бог). Хотя в последнее время бампер стал на некоторых моделях ну просто произведением искусства. Но как его не береги, приходит время, что его нужно подремонтировать или подкрасить. А возможна ли покраска бампера своими руками?
Возможна! И мы сейчас этому научимся
Покраска бампера своими руками. Что для этого нужно?
Скажу сразу, процесс идентичен процессу подготовки и покраске кузова автомобиля.
В зависимости от площади повреждения, покраска бампера своими руками может быть полная или локальная. Покраска заднего бампера не отличается от покраски переднего. Если посчитаете, что красить на до весь, то лучше сделать демонтаж, опять же если трудно это сделать или просто лень, то можно покрасить его не снимая.
Для подготовительных шлифовочных и полировочных работ понадобится орбитально-шлифовальная машина. Если бюджет пока не позволяет, то можете использовать обычную дрель с предварительно приобретенными насадками. Наждачка разных номеров, большой паяльник для сварки трещин. Растворители, шпатлека, краска, грунтовка, и конечно лак.
Для здоровья! Очень вам рекомендую! Приобретите хороший респиратор для очитски вдыхаемого воздуха.
Подготовка бампера к покраске
Первое, что делаем, тщательно отмываем от грязи, очищаем специальными химическими составами от битумных капель и смолы. Затем шпателем счищаем все отслоившиеся куски пластика от бампера.
Шлифовка бампера
Используем шлифмашинку или дрель с насадками. Зачищаем все сколы, глубокие царапины, углы. В местах, где не достает шлифмашина, шкурим руками. Эта операция требует терпения и трудолюбия. Зашкуривать нужно наждачкой, номер р120.
Далее желательно обдуть сжатым воздухом. Надеюсь вы приобрели компрессор, параметры которого мы подробно рассмотрели в статье здесь. Если при шлифовке обнаружили трещины, необходимо их запаять. Эта операция тоже требует навыка, поэтому потренируйтесь.
Советую паять с внутренней стороны, пропаивая почти насквозь, с минимальным расплавом лицевой стороны. На обратной же стороне можете наплавлять, припаивать заплатки усиления, не боясь испортить поверхность, которую надо потом долго шлифовать и шпаклевать.
Шпаклевка бампера
Неровности, вмятины, покрываем шпатлевкой, где требуется вставляем заплатки из стекловолокна. Даем просохнуть и шлифуем наждачной бумагой номером р120. Этот процесс может быть не разовый. Если остались неровности, повторяем эту операцию.
Финишный слой шпатлевки шкурим наждачкой р180-220. Повторяем эти операции до идеальной гладкой поверхности.
Матирование
Эта операция производится перед предстоящей грунтовкой. Наждачкой р220 шлифуем всю поверхность бампера, или её часть, если у вас локальная покраска, счищаем все грубые царапины, превращая поверхность в матовую.
Затем обдуваем сжатым воздухом, обезжириваем, наносим антисиликон.
Для этого используем двухкомпонентный акриловый грунт. Грунтуем в несколько слоев с промежуточной просушкой. Поверхность перед очередной грунтовки должна быть матовой. Сушка грунта, без обогревателя, 24 часа. С инфракрасным обогревателем – 3 часа. Грунт качественнее ложится при инфракрасном прогреве.
После полной просушки грунта, снова шлифуем, как в предыдущей операции. Отшлифовав, применяем проявочный порошок, он даст возможность увидеть недоделки нашей шлифовки. Если таковые есть, повторяем операцию шлифовки и грунтовки. Когда все исправлено, шлифуем шкуркой для грунта р320-400. Затем снова наносим грунт, один-два раза. И окончательно шлифуем шкуркой р400-500.
Покраска бампера
Обязательно обдуть сжатым воздухом и обезжирить. Наносим пигмент два-три слоя с промежуточной сушкой по 15 минут. Потом наносим лак в два слоя, с промежуточной сушкой в 15 минут.
Покраска бампера закончена. Просушите хорошо. Проветрите помещение и приступайте к монтажу обновленного бампера на свое место.
Как видите не так уж и сложно, не боги горшки обжигают. Так что покраска бампера своими руками возможна. Соглашусь, трудоемко, но зато результат работы вдохновит вас на новые трудовые подвиги!
Творческих и трудовых вам успехов, энтузиасты и любители автомобилей.
Чем обезжирить бампер перед грунтовкой
1. Бампер демонтируется с автомобиля.
2. С бампера снимаются все детали — номерной знак, хромированные элементы, катафоты и т.д.
3. Бампер хорошо моется.
4. Шкуркой Р180 краска счищается до грунта.
5. Продувается сжатым воздухом.
6. Обрабатывается антисиликоном.
7. Все неровности выравниваются шпаклёвкой для пластика.
8. После высыхания шпаклёвки поверхность затирается шкуркой 180, продувается, обрабатывается обезжиривателем, поверхность протирается влажной, а потом сухой салфетками, после чего производится осмотр на присутствие мелких дефектов и обработка финишной шпаклёвкой.
9. Финишная шпаклёвка затирается шкуркой 220 до получения идеально гладкой поверхности. После неё — также продувка и обработка обезжиривателем.
10. Грунтовка бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, причем не только обработанные и зашлифованные участки, но и участки со старой краской. Используется грунтовка для пластика (праймер) — около 200 грамм.
11. Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку после нанесения двух слоев грунта.
12. Обезжириваем бампер. Обратите внимание, что нельзя обезжиривать бензином, ацетоном, нитрорастворителями (646, 647).
13. Покраска бампера (краски понадобится около 300 грамм).
14. Наносится лак.
15. Полировка бампера после покраски выполняется через сутки после нанесения лака. Она устранит мелкие дефекты покраски и придаст бамперу блеск. Выполняется она по следующим этапам:
а) поверхность бампера предварительно обрабатывается наждачной бумагой Р1500-Р2000 для сглаживания неровностей и убирания шагрени;
б) поверхность обрабатывается грубой абразивной полиролью с помощью полировального круга высокой жёсткости (обычно такие круги имеют жёлтый цвет);
в) поверхность обрабатывается мягкой абразивной полиролью для удаления неровностей рельефа и б) и получения предварительного блеска;
г) бампер обрабатывается полировальной пастой для придания покрытию глубокого блеска;
д) поверхность проходится смывными составами для удаления следов полировки. Отметим, что при обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую). Салфетки используют по очереди — сначала первую обильно смачивают обезжиривателем и проходят по детали. После того, как поверхность начинает блестеть, нужно подождать ещё 5-10 секунд для растворения загрязнений и снова пройтись по детали уже чистой сухой салфеткой.
Для обезжиривания следует использовать специальные салфетки (бумажные полотенца), не оставляющие после себя ворса. Также можно использовать распылитель. Рабочая площадь для обезжиривания — не более 1 кв. метра, потому что необходимо убрать грязь с детали до испарения состава.
При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.
После каждого этапа шлифовки поверхность обрабатывается обезжиривателем, причём его лучше приобрести специально для работы с пластиком.
Понадобятся и несколько салфеток.
Наждачная бумага понадобится перед грунтовкой и после неё, перед покраской — нужны будут P180, P220, P500, P800.
Антисиликон (обезжириватель) — например, WELLTEX быстроиспаряющийся 0.5 л — стоит 61 рубль, 1 литр — 114 рублей, 5 литров — 576 рублей.
Грунтовка для пластика (праймер) — например, Грунт-эмаль для пластика светло-серый RAL 7035 аэрозоль 520мл KUDO KUDOKU6005 — 159 рублей.
Просмотров: 1439 | Дата: Четверг, 17 Мая 2018 |
Что такое обезжиривание?
Что такое обезжиривание?
Обезжиривание — операция химической или электрохимической очистки поверхности металлических изделий от жировых пленок, окислов и других загрязнений, препятствующих растворению окислов металла. Эта операция применяется не только перед травлением, но и перед такими распространенными операциями, как лужение и паяние.
Можно ли обезжирить растворителем?
Нужно ли делать обезжиривание кузова?
Для чего нужно обезжирить кузов Да для проведения таких работ процесс удаления жировых загрязнений с кузова – обязательная процедура. Если вдруг проигнорировать этот момент или же сделать его не качественно, все работы непосредственно по покраске нужно будет проводить заново.
Можно ли обезжирить уайт спиритом?
Можно ли обезжирить уайт спиритом перед покраской?
Прекрасно подходит в качестве растворителя битумных и каучуковых мастик, лаков и эмалей (алкидных) и, что важно для ответа на вопрос — масляных красок. Так что, все жиры и масла он растворяет на отлично, понятное дело, что обезжирить перед эмалировкой ванну уайт—спиритом можно.
Можно ли обезжирить кузов авто уайт спиритом?
Чем обезжирить кузов авто перед поклейкой?
Чем обезжирить поверхность перед склеиванием либо покраской Чаще всего, для обработки кузова применяют «Уайт-Спирит». Однако многие путают это средство с обычным керосином либо соляркой, так как у них практически одинаковый запах.
Можно ли обезжирить кузов авто спиртом?
Чаще всего для удаления жира с поверхности автомобиля владельцы используют общедоступные вещества: бензин, керосин, ацетон; уайт-спирит. Специалисты же рекомендуют специальные средства: антисиликон; универсальные обезжириватели; битумный очиститель (БОС).
Чем обезжирить кузов авто перед шумоизоляцией?
Перед укладкой вибры для лучшего сцепления ее с металлом всю обклеиваемую поверхность необходимо обезжирить с помощью растворителя, например, уайт-спирита, который наносится на чистую ветошь.
Чем можно обезжирить автомобиль чтобы не повредить лакокрасочное покрытие?
Чем обезжирить автомобиль перед полировкой за неимением специализированного состава? Можно использовать уайт-спирт. Он минимально воздействует на лакокрасочное покрытие, но имеет достаточно резкий запах и медленное испарение с поверхности. Керосин, солярку, бензин нельзя использовать для обезжиривания.
Что можно использовать как обезжириватель?
Средства для обезжиривания
Чем можно заменить Антисиликон?
Водно-спиртовой раствор снимает статический заряд с пластиковых элементов машины, поэтому является хорошим решением вопроса, чем заменить антисиликон. Часто применяется раствор W-900, который нетоксичен. Спиртовой запах после обработки быстро испаряется.
Чем можно заменить Обезжириватель для авто?
Что использовать вместо обезжиривателя
Чем обезжирить металл перед покраской в домашних условиях?
Перечислим основные средства, которыми можно обезжирить металл перед покраской.
Чем можно обезжирить поверхность в домашних условиях?
Для этого используют ацетон, бензин и уайт – спирит. Если на поверхности имеется ржавчина или плохо удаляющая старая краска, то вначале пятна обрабатывают шлифовальным аппаратом, наждачной бумагой. Для участков больших размеров лучше использовать электроприборы.
Можно ли обезжирить поверхность уксусом?
Чем обезжиривают поверхность перед покраской?
Рекомендуется использовать специальные салфетки для обезжиривания перед покраской. Это нетканые салфетки, которые не оставляют ворса на поверхности детали. Они устойчивы к растворителям.
Можно ли обезжирить поверхность спиртом?
Я вам более того скажу: спирт является одним из растворителей, которые спокойно и легко растворяют жиры. В нём жир растворяется без всяких усилий. Поэтому можете спокойно обезжиривать нужную поверхность этиловым спиртом.
Чем обезжирить металл перед грунтовкой?
Уайт-спирит Хорошо зарекомендовал себя как качественный обезжириватель металла перед покраской, который справляется с удалением многих видов загрязнений. Однако, в случае сильных загрязнений, только его воздействия может оказаться недостаточно.
Чем обезжирить поверхность если нет спирта?
Если у вас нет спирта, используйте одеколон, ацетон, или в крайнем случае WD40. С растворителями следует быть осторожным и не допускать их попадания на материнскую плату или другие части вашего компьютера.
Чем обезжирить грунт перед покраской?
Лучший ответ Лучше всего — спиртом. Спирт не растворяет грунт. И отлично обезжиривает.
Как обработать грунт перед покраской?
Для обработки грунта подойдут губки градации P600-P800 (Superfine/Ultrafine), применяемые последовательно. Шлифовать нужно всей поверхностью ладони с равномерным нажимом и в одном направлении. Если шлифовать «пальцами», то можно наделать полос. После шлифования деталь обдувается сжатым воздухом и обезжиривается.
Как скоро можно красить после грунтовки?
Поклеить обои или нанести краску следует после окончательного высыхания грунтовки; Шпаклевать и штукатурить также нельзя на непросохшем составе. В противном случае шпаклевка или штукатурка отслоятся через пару суток; Краска наносится не ранее, чем через день.
Чем протирать машину перед покраской?
А потому перед покраской нужно использовать уайт-спирит и обезжириватели на его основе. Также существуют специальные ацетоны и растворители под такими номерами: №646, №645 и т. д. Они очень легко удаляют краски и лаки.
Чем обезжирить поверхность перед покраской?
Можно использовать универсальные средства, это уйат-спирт, бензин или ацетон. Металлическую поверхность обезжиривают уайт спиритом или растворителем., можно бензином, керосином или фреоном (ограды, перила). Для дерева и резины лучше использовать бензин.
Нужно ли обезжиривать металл перед грунтовкой?
Чтобы подготовить металл и обеспечить нормальную адгезию его с лакокрасочным покрытием, необходимо перед нанесением краски обезжирить металл. Под адгезией понимается соединение материалов друг с другом на молекулярном уровне.
Чем обезжирить бампер перед покраской?
Первый этап подготовки – очищаем бампер от загрязнений Подойдет даже стиральный порошок либо раствор для мытья кухонной посуды. Затем необходимо бампер обезжирить и снять с него дорожный гудрон. Можете для этой цели воспользоваться растворителем либо Уайт-спиритом.
Чем грунтовать бампер перед покраской?
Перед тем, как грунтовать, надо бампер сначала зашкурить мелкой наждачкой, потом хорошо отмыть от пыли водой, а непосредственно перед грунтовкой надо бампер обезжирить растворителем. Грунт рекомендуется использовать эпоксидный, он лучше прихватывается к пластику.
Можно ли покрасить бампер краской из баллончика?
Ответ: Из баллончиков подкрашивать можно, а не красить целиком деталь, но если так уж загорелось, то краски амулетовской черной в баллонах не бывает. Наиболее близкий — мобихиловский «Млечный путь», номер вроде 606. Кроме того, надо грунт по пластику, лак.
Сколько стоит покрасить бампер на автомобиле?
Средняя цена покраски заднего бампера (переднего) локальным методом составляет 4000 рублей, а стоимость полного окрашивания стартует от 10000 рублей. Бампер – расходная составляющая автомобиля, которая выполняет функцию буфера при каких-либо столкновениях.
Как самостоятельно покрасить бампер из баллончика
Подготовка бампера
Для ремонта пластикового бампера могут понадобиться определенные материалы и инструменты. Среди них можно назвать машинку для шлифовки и полирования, электродрель с насадками – она используется для тех же целей. Мощный паяльник, который будет способен соединять отколотые части, различной твердости наждачная бумага, растворитель, грунтовка, шпаклевка, лак и краска. Технология окрашивания проста, но требует знаний и определенной последовательности. Если вы хотите сами убедиться в том, как именно проходит процесс подготовки и окрашивания, можете посмотреть видео, на котором детально расписаны все этапы работы.
Без демонтажа нельзя покрасить бампер автомобиля действительно качественно. Этапы подготовки к окрашиванию включают съем бампера, промывку в теплой воде, обработку поврежденных мест наждачной бумагой после высыхания. После этого мытье и сушка повторяются, а зачищенная наждачной бумагой поверхность подвергается обработке антисиликоном. Обезжиривание поверхности можно делать специальным составом для пластика. Самым лучшим в этом случае является все-таки антисиликон. После обработки можно знать точно, что краска будет себя нормально вести, покрывая деталь и обработанные места, поскольку разная краска может неадекватно реагировать на разные виды растворителей.
Сложность повреждения может быть разной. Зависимо от того, насколько оно тяжелое, способ ремонта и покраска тоже различается. Однако технология окрашивания переднего бампера и заднего практически одинаковы и мало чем различаются. Какие причины могут быть для того, чтобы вам пришлось прибегать к окрашиванию бампера из баллончика своими силами?
Шпатлевка и грунтовка
Шпаклевание автомобиля будет необходимым в случае выравнивания сколов и применяется для этой цели шпатлевка для пластика. Иногда ее можно заменить обычной автомобильной. На 50 частей шпаклевки используют одну часть отвердителя. При наличии достаточного опыта процесс создания ремонтной смеси может быть проведен на глаз. Смесь начинает быстро затвердевать, поэтому наносить ее надо почти сразу. Высыхает такая шпаклевка на протяжении двадцати минут.
Когда шпаклевка подсохнет, самые сложные участки бампера подвергаются дополнительной подготовке. Они обрабатываются наждачной бумагой, которая разрезается и одевается на деревянный брус небольшого размера. Шлифовальная машинка тоже может послужить очень хорошую службу. При втором этапе шлифовки стоит обратить внимание на места стыка предыдущего места и нового отшлифованного слоя. За один день обработать все поврежденные места шпаклевкой не стоит, разделить процесс работы можно на два или три раза.
Грунтовка. После шпаклевки бампер грунтуется и обезжиривается. Зачищается он водой с наждачной бумагой, а также для этого используется акриловый грунт. Он разводится растворителем и отвердителем. Грунтовка наносится краскопультом. После высыхания бампер чистится наждачной бумагой, моется и высушивается. Еще один процесс обезжиривания делается специальными средствами, которые направлены на обработку пластиковой поверхности. При обезжиривающих процедурах поверхности протираются сухими или влажными салфетками.
Выбор краски
Выбор краски очень важен. Правильный подбор материалов такого типа дает положительный результат на разных поверхностях. Более качественная и дорогая краска намного лучше дешевой, однако, качество ее нанесения зависит также и от обрабатываемой поверхности.
Правильный выбор краски из баллончика зависит от ее цвета и оттенка. Подбор лучше всего проводить изучая каталог, а консультацию по тому или иному типу краски может дать продавец. Кроме краски для работы может понадобиться еще грунтовка и лак, а подобрать их тоже следует в соответствии с обрабатываемым покрытием. Оба эти средства также лучше всего брать в виде аэрозоля в баллончике. Грунтовка должна быть бесцветной или подходить под цвет краски, которой будет покрываться вся деталь. Выбор тона краски может оказаться очень сложным. Имея каталог аэрозолей и находясь возле автомобиля, подобрать цвет будет проще всего.
Техника покраски
Перед окрашиванием поверхность зачищается наждачной бумагой, сушится, обезжиривается и вытирается. Дальше баллончик встряхивается и трясти его надо от двух до пяти минут для того, чтобы краска тщательно перемешалась.
Чтобы определить, на каком расстоянии лучше всего держать баллончик от окрашиваемой поверхности, лучше потренироваться на какой-нибудь железной детали. Те части бампера, которые краситься не будут, следует закрыть тканью или бумагой. Лучше всего красить бампер на расстоянии баллончика 30-35 сантиметров от поверхности. Краска высыхает от 25 до 35 минут, и именно это время надо подождать перед тем, как наносить следующий слой. Однако, самой качественной считается окраска, когда между слоями выдерживается время до суток.
Всю процедуру можно детально изучить посмотрев видео, на котором показан процесс окрашивания, полировки и придания детали автомобиля надлежащего вида. Сушится бампер после того, как на него нанесен самый последний слой. Для высушивания лака применяются инфракрасные лампы, любые другие методы, которые уменьшают время сушки и делают покрытие более прочным. После процедуры бампер полируется, а заниматься полировкой можно спустя сутки после полного высыхания лака.
Видео «Как покрасить бампер краской из баллона»
В этом видео вы можете понаблюдать за процедурой окраски элемента авто из баллончика.