Чем обернулся незначительный конфликт для бима в чем трагичность ситуации
Домашнее задание Упражнение 12. Чем обернулся незначительный конф-
ликт для Бима? В чём трагичность ситуации? Составьте
небольшой рассказ о конфликте между людьми, у кото-
рых есть домашние животные, и теми, у которых при-
сутствие животных вызывает раздражение. Запишите.
10
Ответы 4
I like to cook for my family. I read recipes and watch YouTube channels to find ideas for new dishes. Now it is my hobby, but I in future it will be my profession.
Everyone appreciates a good food. Food is not just nutrition for your body. When the meal is tasty, smells good and looks good, it is uplifting. That is why good cooks are always in demand.
I have already made dishes of European and Asian cuisines. Learning a cuisine means also learning a culture, it is very interesting.
I understand that working in catering is not easy. A shift may last 12 hours and you have to spend the whole day on your feet. But I hope my health won’t let me down.
Встав в 7 часов утра, я сделала небольшую разминку. Быстро позавтракав, пошла собирать рюкзак. Собрав свои книги, я оделась и обулась. Придя на кафедру, сняла верхнюю одежду. Поднявшись на 4 этаж, поздоровалась с физруком. Войдя в аудиторию, поздоровалась с учителем и классом. Сев на своё место, стала доставать учебники. Слушая преподавателя, переваривала с голове информацию. ответив на вопрос, села обратно за парту. Потом, делая упражнения, думала о том, что хочу есть. Прочитав текст, подумала о событиях, происходящих в тексте. ответив на вопросы преподавателя, пошла за парту. Придя в столовую, обрадовалась, так как на обед была гречка со свекольным салатом и сладкий чай. Хорошо пообедав, поблагодарила повара и пошла собираться домой. Сделав домашнее задание, выпила каркаде и пошла умываться.
7. Б) Деепричастия: узнав (узнает), пообедав (пообедает), идя (идёт), подойдя (подойдёт), достав (достаёт), посмотрев (посмотрел), не поняв (не понял), посоветовавшись (посоветовался), взяв (взял).
США заявили о способе избежать насилия на Украине со стороны России
Посол США в России Джон Салливан рассказал о способе избежать «катастрофического и трагического насилия на Украине» со стороны Москвы. Об этом он заявил в беседе с РБК.
Вы видели заявление госсекретаря Блинкена о необычном военном усилении российских военных на границе с Украиной. Мы считаем, что имеют место дестабилизирующие действия внутри страны
Материалы по теме
«Санкции — это на всю жизнь»
«Украина вечно стреляет себе в ногу»
Как обострялся конфликт
Разговоры об обострении конфликта в Донбассе начались на фоне сообщений о концентрации российских войск вблизи украинских границ этой осенью. 30 ноября пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби обвинил Россию в том, что она продолжает наращивать численность войск рядом с границей. Он сообщил, что Вашингтон с «тревогой наблюдает» за подразделениями «комбинированного характера», которые «продолжают собираться на или не на, но вблизи украинской границы».
3 декабря госсекретарь США Энтони Блинкен предупредил Россию об «очень серьезных последствиях» при нападении на Украину. Он отметил, что, в случае возобновления агрессии со стороны России, ответ последует не только со стороны США, но и со стороны Евросоюза.
В Кремле в ответ на нагнетаемую в англосакских и украинских СМИ «истерику» заявили, что Россия не собирается ни на кого нападать. Об этом сообщил пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков.
«План нападения» России
4 декабря Associated Press со ссылкой на источник в администрации президента США сообщило, что, по данным американских разведывательных служб, Россия планирует вторжение на территорию Украины. По словам собеседника американского издания, Москва намерена разместить на украинской границе 175 тысяч военнослужащих — половина из них уже находится на позициях.
Немецкое издание Bild со ссылкой на источники в НАТО и службах безопасности заявило, что атака может произойти в конце января — начале февраля 2022 года. На первом этапе планируется зайти с юга Украины, чтобы, как уточняют информированные источники, обеспечить поставки в Крым, а также отрезать Украину от моря.
на полянке, на которой сегодня собирались веселые зверята, стояла прекрасная солнечная погода.сегодня было важное и так, это случилось вчера вечером.лисенок, медвежонок, мышонок и кролик собрались на полянке, что бы решить какой сюрприз устроить лягушёнку, у которого следущим утром было день рождение.они долго совещались и сорились:
и так, следущим утром:
и так, наши друзья со спокойной душой пошли укрошать поляну, они вещали шарики и гирлянды приносили игрушки и подарки, и вот время близилось у вечеру. за украшениями даже не заметили как стемнело и вот уже они стали заканчивать.
а вот и прибыл лягушёнок.
устроили ему отличный сюрприз, они веслились долго играли, поздравляли, ели торт и дарили подарки лягушёнку.но вот уже савсем стемнело и закончился тот ясный из самых ясных дней.этот день рождение запомнился лягушенку навсегда.
есть такие учителя, которых не забывают. которые заменяют нам друзей,, поддерживают. учительница в этом рассказе мальчику выжить, просто потому что он прежде всего человек и не важно ученик он её или нет.играя с ним в игры она не думала какие могут быть после этого последствия.
автор книги: григорий белых и л. пантелеев. название книги: республика шкид
ещё герои япошка, цыган, воробей, слаенов.
мне кажется потому что «тихий», «смиренный» это слова синонимы,а словосочетание «спокойный вид» тоже самое что и те самые слова,но собирает их вместе. и наверное это и звучит как-то красивее.(если не нравится извиняюсь)
Ответы
сражение войск княжеств против ордынцев это происходила 8 сентября 1380 году на територии кулеково поля между рек дон, непрядва и красивая меча на территории, в настоящее время относяйщеся к кимовскому и куркинскому районам тульской области на площади около 10 км2.
для усиления смысла и передачи настроения
в последнюю ночь перед рождеством ведьма солоха по древнему обычаю начинает творить колядку. но тут появляется ее приятель – черт. он страшно зол на ее сына вакулу за то, что тот «намедни на смех намалевал в притворе, будто черта поленьями и прутьями гоняют». решив насолить ему, черт подговаривает солоху украсть месяц и поднять метель. тогда настанет темень, чуб останется на печке дома, и вакула не сможет навестить его дочку, красавицу оксану. солоха согласна. чуб ей милее всех диканьских казаков: он вдов, богат, и она не прочь прибрать его добро к своим рукам. черт с солохой поднимают метель и крадут месяц. из шинка шинкарка выталкивает взашей подгулявшего панаса, и тот решает продолжить рождественскую ночь у чуба. но чуб и сам выходит из хаты и зовет панаса с собой на кутью к дьяку. там будет славная варенуха на шафране. метель становится сильнее, и панас с чубом сбиваются с дороги.
оксана любуется собой перед зеркалом. незаметно вошедший вакула восхищен ее красотой. но не так-то просто завладеть ее сердцем. она дразнит вакулу, будто ей с ним скучно, и ждет подруг, чтобы поколядовать, ведь будут парубки – «порасскажут славные сказки». а вот и они! одна из ее подруг, одарка, – в новых черевичках. оксана жалуется, что никто не сделает ей такой подарок. в ответ на готовность вакулы достать ей любые черевички, какие только она захочет, оксана при всех дает слово: «коль мне достанет он черевички, что носит сама матушка-царица – тогда выйду замуж за него! »
замерзнув на холоде, солоха с чертом согреваются в хате, поют и пляшут. неожиданно раздается громкий стук в дверь. солоха едва успевает спрятать черта в мешок, как входит голова. он был зван на кутью к дьяку, но, увидев свет в хате солохи, решил скоротать вечер с ней. только он выпивает чарку горилки – опять стук. солоха прячет голову, засунув его в другой мешок, и впускает дьяка. не дождавшись убоявшихся метели гостей, дьяк почел за счастье повидать солоху. но и его ухаживания прерывает громкий стук. это чуб. наскоро спрятав дьяка в последний мешок, солоха ласково встречает желанного гостя. однако неожиданно возвращается домой вакула.
не на шутку перепуганная солоха прячет чуба в тот же мешок, где уже сидит дьяк. вакула хочет вынести мешки из хаты, ведь «завтра праздник». кузнец взваливает мешки на спину и направляется к кузнице.
воздушное пространство. играет на скрипке рождественская ночь. летают в небе планеты. колдуны, ведуны и ведьмы киевские собираются на шабаш. среди нечисти – пацюк и солоха. они творят бесовскую колядку. увидев вакулу с чертом, они пытаются преградить дорогу кузнецу, но тот крепко держит в руке крест.
звучат фанфары, бегают, суетятся парубки и дивчины, ведь сейчас надо будет представлять
петербург и саму царицу. стройно вышагивают полонез «придворные» дивчины с запорожцами. появляется и царица. вакула падает ей в ноги: «если б жинке моей довелось черевики такие надеть! » царице нравится простодушная речь кузнеца. она дарит ему свои самые лучшие черевички! рождественская ночь подходит к концу.
Конспект урока по литературе Г.Н. Троепольский «Белый Бим черное ухо»
Тема: « Мир полный радостных открытий и серьезных проблем», (по повести Г.Н. Троепольского «Белый Бим черное ухо».
Цели: Проанализировать проблематику повести, ее художественные особенности;
Воспитывать чувство любви к «братьям нашим меньшим», к природе вообще, а также чувство ответственности по отношению к ним.
Оборудование: запись песни «Не дразните собак», стенгазета «Горькая судьба Бима».
Из истории создания повести. Слово учителя.
Давайте проанализируем процесс становления характера Бима, его отношения с другом и хозяином Иваном Ивановичем (это поможет полнее понять нам и объяснить трагедию Бима).
Почему Бим, несмотря на прекрасную родословную, был изгоем среди породистых охотничьих собак?
Как складывались взаимоотношения Ивана Ивановича с Бимом? Что в них было, по-вашему, особенно интересным?
Всегда ли был верен Иван Иванович своему завету: «Друзей надо выручать»?
Настоящая дружба накладывает на человека не только права, но и большие обязанности.
Почему погибла добрая, умная, хорошая собака? Кто виноват в трагедии Бима?
Почему Бим уходил из дома и снова возвращался назад?
С каким настроением оправдался Бим на поиски друга и под влиянием чего оно менялось?
Что тянуло Бима к людям и почему он испытывал столько разочарований? Чем они были вызваны?
Когда Бим стал понимать, что все люди разные. Что они могут быть и хорошими, и плохими?
Почему писатель в лирической повести о собаке дает сатирические картинки? Как он сам это объясняет?
Обратите внимание на то, как менялся внешний облик Бима. Можно ли по одному этому судить о том, что пережил Бим?
Почему Иван Иванович предупредил Ивана старшего, чтобы он молчал о смерти Бима? Почему Иван младший ушел из собаколовов?
В повести много людей совестливых, добрых, человеческих, великодушных.
Кто в вашем сердце оставил глубокий след доброты, человечности?
Хозяин Бима, Иван Иванович,
«Безымянная» ремонтница на железной дороге.
Таких людей на пути Бима встречается гораздо больше, чем плохих. Но и злых вполне достаточно, чтобы сберечь на гибель честную, доверившуюся людям собаку.
претолстый», и «человек с мясистыми отвислыми губами», эта «Серый дядька», это «дебелая бабенка», это, наконец, зловещая Тетка.
Враги Бима не просто наговаривают на него, травят его, преследуют и предают. Нет, они, оказывается, завещают святые идеи, борются за истину, утверждают справедливость.
Прислушиваемся к ним.
Толстый; « Тыща собак, по два-три кило мяса каждый, 2-3 тонны в день! Соображаете, сколько получается?»
— Почему писатель закончил произведение трагически? Мог ли быть конец у этой книги?
Постарайтесь обосновать свое мнение. (Если бы автор ввел в произведение счастливый конец, то создалось бы впечатление, что со злом можно не бороться, т.к. все равно все оканчивается благополучно. Поэтому писатель и закончил повесть трагически)
Почему, несмотря на трагический конец писатель называет свое произведение лирико-оптимистической повестью?
( Вся повесть пронизана анталонизмом между добром и злом, причем в конце концов зло восторжествовало и Бим погиб.
Такой финал заставляет нас не оставаться пассивными, бороться со злом более энергично).
3. Заключительное слово учителя.
Как вы поняли слова Ивана Ивановича: « Неправда. И снег будет. И весна обязательно будет. И будут подснежники.
В жизни, как и в природе, есть и радость и, и печаль. Надо уметь верить в хорошее. Недаром писатель Г. Троепольский заканчивает повесть появлением в доме Ивана Ивановича нового Бима.
(Звучит песня « Не дразните собак»)
Вспомните о случаях, подтверждающих, что собака верна хозяину, умная, мужественна, находчива, воспитана.
А вам известно, что люди поставили памятники собакам за их преданность, знаете где?
Советую прочитать произведения, в которых также речь идет о борьбе добра со злом:
Б. Васильев «Не стреляйте в белых лебедей»
Они помогут вам стать чище, добрее душой, с большей ответственностью относиться к своим поступкам.
4. Домашнее задание.