Чем нибудь еще могу помочь
я могу вам еще чем нибудь помочь
1 не могу ли я быть вам чем-нибудь помочь вам
2 Не могу вам ничем помочь.
4 чем-нибудь
5 осаждаться на чем-нибудь
Тематики
Синонимы
6 могу ли я помочь (вам) чем-нибудь (быть вам полезным)?
8 Я могу вам (чем-то) помочь?
9 не могу ли я быть вам чем-нибудь полезен
10 чем я могу вам помочь, друг мой?
11 Могу ли я вам чем-то помочь?
12 Я могу Вам помочь?
13 Вам известно что-нибудь об антитрестовских законах в этой стране?
14 Я могу купить только что-нибудь подешевле
15 адсорбироваться на чем-нибудь
16 вы заняты чем-нибудь особенным?
17 выпить кофе с чем-нибудь
18 давайте поговорим о чем-нибудь другом
19 если вам нужна лодка, я могу вам это устроить
20 есть люди, которые постоянно чем-нибудь возмущаются
См. также в других словарях:
Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия
Александр II (часть 2, I-VII) — ЧАСТЬ ВТОРАЯ. Император Александр II (1855—1881). I. Война (1855). Высочайший манифест возвестил России о кончине Императора Николая и о воцарении его преемника. В этом первом акте своего царствования молодой Государь принимал пред лицом… … Большая биографическая энциклопедия
Достоевский, Федор Михайлови — писатель, родился 30 октября 1821 г. в Москве, умер 29 января 1881 г., в Петербурге. Отец его, Михаил Андреевич, женатый на дочери купца, Марье Федоровне Нечаевой, занимал место штаб лекаря в Мариинской больнице для бедных. Занятый в больнице и… … Большая биографическая энциклопедия
Александр II (часть 2, VIII-XII) — VIII. Тысячелетие России (1861—1862). Высочайший манифест об освобождении крестьян, обнародованный в С. Петербурге и в Москве в воскресенье 5 го марта, был объявлен во всех губернских городах нарочно командированными генерал майорами свиты… … Большая биографическая энциклопедия
Маргарет Митчелл — (Mitchell) Митчелл (Mitchell) Маргарет (1900 1949) Американская писательница. Афоризмы, цитаты Маргарет Митчелл (Mitchell). Биография. • Почему это молодежь должна желать обеспеченности? Предоставьте это старым и усталым. Меня изумляет в… … Сводная энциклопедия афоризмов
Дилинговый центр — (Dealing Center) Дилинговый центр это посредник между трейдером и валютным рынком Форекс Понятие дилингового центра, схема работы дилингового центра, технологии обмана кухни Форекс, способы мошенничества дилинговых центров Содержание >>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора
Державин, Гавриил Романович — — знаменитый поэт, государственный человек и общественный деятель второй половины прошлого и первой четверти нынешнего столетия (р. 3 июля 1743, ум. 8 июля 1816). Предок его, татарский мурза Багрим, в ХV столетии, в княжение Василия… … Большая биографическая энциклопедия
Отречение Николая II — Отречение императора Николая II от престола отречение от престола Российской империи последнего российского императора Николая II, произошедшее 2 (15) марта 1917 года и ставшее одним из ключевых событий Февральской революции… … Википедия
Чехов А.П. — Чехов А.П. Чехов Антон Павлович (1860 1904) Русский писатель. Афоризмы, цитаты Чехов А.П. биография • Университет развивает все способности, в том числе и глупость. • Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью. • Жениться интересно … Сводная энциклопедия афоризмов
Достоевский Ф.М. — Достоевский Ф.М. Достоевский Федор Михайлович (1821 1881) Русский писатель Афоризмы, цитаты Достоевский Ф.М. биография • Если хочешь победить весь мир, победи самого себя. • Умная жена и ревнивая жена два предмета разные. • Нельзя любить то, чего … Сводная энциклопедия афоризмов
Вам чем-нибудь помочь?
Да, можете помочь деньгами. Именно такой ответ я получил 15 лет назад, впервые оказавшись в роли консультанта в магазине электроники. Казалось бы, что плохого в этом вопросе? Человек искренне желает помочь в выборе товара, чтобы облегчить жизнь покупателю.
— да понял я, продавай больше, кидай дальше.
— не больше и не дальше. Вот так, вот так и вот так.
— зачем мне это знать? Я в продажах разбираюсь. А эти ваши проценты, никогда и нигде не учил, да и не нужно это.
Ну ладно, может я на этот раз ошибся и их парня выйдет толк. Нет ничего не возможного.
— как знаешь, ответил я и отправил в торговый зал.
-нет, спасибо, мы просто смотрим.
— Игорь пойдем в офис, поговорим.
— дружище, нельзя так встречать клиентов. Им твоя помощь не нужна. Совет, мысль идея, но не помощь.
— я всегда так спрашиваю. Что тут такого.
— пойми, люди не хотят ощущать себя беспомощными. Они хотят выбирать. Покупать то что им нравится. А ты этим вопросом убиваешь на корню все общение.
-Чушь. Я много раз так продавал. Это вы новеньких так учите. А меня учить не надо. У меня опыт есть.
Бесполезно. Я таким же упёртым был.
— ну как знаешь. Только потом не говори, что не получается.
В итоге Игорь ушел, проработав ещё пару месяцев. Не устроила зарплата. Люди почему-то категорически отказывались от его помощи. Как впрочем и сам отказывался от бесценного опыта старших коллег.
И вот, знаете. Я ни фига не в «холодных продажах», не «манагер по телефону», да и не был таковым никогда. Простой IT-шник, админ МРГ всего лишь.
Пережиток, устаревший формат продаж, только нервируют.
Ага, а потом заходишь в днс, Эльдорадо или мвидео и фиг найдешь у какого консультанта что спросить
Ну, продавец должен обозначить, чем он может помочь (дабы не и скушать покупателей-троллей), выразить готовность.
Мне нравится, когда говорят что-то вроде:
Какой товар вас интересует?
(Здесь я отучила себя бычиться и напрягаться. И прямо говорю,что именно мне интересно.)
Если вам нужен будет совет, информация о. я вам расскажу, проинформирую, ознакомлю.
Когда работал продаваном, то это были азы общения с клиентом (о помощи). Также помню, что нельзя скрещивать руки: ни перед собой, ни за спиной, облокачиваться, переминаться с ноги на ногу, ну, и многое другое. Когда потом сам стал управляющим, так же вбивал в головы нормы общения, но доходило не до всех.
В этом плане мне нравились магазины МедиаМаркт. Когда на здоровенный отдел 3-4 консультанта, которые постоянно чем-то заняты и в лучшем случае от них услышишь приветствие. И если нужна их помощь сам зовёшь.
Ещё более дебильные вопросы: «Вас что-то интересует?», или » Вы что-то ищите?», или даже «Что вы хотите купить?».
продаван, давай ты не будешь нам лапшу на уши набрасывать. «искренне помочь. » угу.
Меня в таком случае напрягает не то, что я якобы беспомощный, а то, что я только пришел и хочу спокойно посмотреть сам, чтобы меня не трогали, а ко мне сразу подходят и мешают реализовать свой сценарий.
Будуту ли вы рады такой ситуации: вы пришли в аптеку за аспирином, а я буду настойчиво помогать вам с выбором анальных презервативов.
вот уж не знаю, иногда просто не знаешь где товар находится, и при выборе техники мне нужна помощь
На волне постов про покупателей и продавцов
История произошла сегодня 26.03 заказали мы кондиционер и оформили заказ через горячую линию.
Бывали ли у кого подобные ситуации? Как поступали? Буду рад советам.
Каждый сидит на своем месте и всем хорошо
Во всех магазинах страны
Перлы покупателей
Всем доброго времени суток. Опять ноябрь, людей все больше, запросы все забавнее. Не мог не сделать пост.
— здравствуйте, проконсультировать по товару?
-не нужно. где у вас стирки?
— а скидка будет на витрину?
-5%, но надо будет подождать минут 10-15, пока акт составляется.
— хорошо, а 5% это сколько?
— мне самый крутой телевизор, в подарок уважаемому человеку.
-прям самый хороший?
— мне дважды повторить? Деньги не вопрос.
— ок, есть вот такой под заказ 4,9 млн рублей?
— у вас есть зарядка для 12 Айфона
— да, вот пожалуйста 999 неоригинальный
— молодой человек, я сказала на 12, а вы мне для 11 впариваете. Я надписи на коробках читать умею.
— она подойдет, поверьте. Просто ее сделали до выхода 12 Айфона, но там все идентично.
— нет, мне нужно оригинальную, на 12
— под заказ, 2999. Кабель отдельно.
— а первый вариант подходит, говорите?
— у меня своя флэшка с видео. Давайте телевизор выбирать.
*включаем видос в 1080р, скачанный с Ютуба в самом шакалистом битрейте. На телевизоре за 20, 40 и 60к.*
— ну вот, я же говорил, разницы нет.
-конечно нет, вы берете Феррари и пытаетесь на ней ездить по нашим дорогам.
— давайте я хотя бы 4к вам включу, чтоб вы разницу увидели.
— эти ваши магазинные ролики специально сделаны, чтобы дорогой продать.
-дайте жалобную книгу
— мы уже час в вашем магазине и ни одного продавца.
— вы зашли 5 минут назад. Я же с вами заходил.
— но мы уже запарились как будто час.
Все написанное выше, написано с любовью к покупателям и улыбки ради)
Не карма, а кармище
Во время моей работы в Эльдорадо(Украина), в магазине работал пацан по имени Юра.Мерзковатый, хамоватый, малёха нарик и алкоголик.Все его не переваривали, но директор его не мог уволить, хоть и хотел, так как продажи у него были на высоком уровне, ну чисто заноза в жопе, постоянные проблемы были из-за него.Конечно консультации были на уровне общения за гаражами.В один прекрасный как потом оказалось день, зашла клиентка в магазин, пышная(это важно), Юрий поздоровался и пошел с ней в отдел с встроенными духовками, далее диалог Юрия и клиентки:
К:Мне нужна духовка
Ю:Вот духовка агонь, большая, функциональная вам подойдёт как никогда!
К:Я же не сказала, что меня именно интересует и вы уже.
Ю:Да я знаю и так, загляните туда
К:Куда
Ю:В духовку, посмотрите какой обьем
К:Нагибается и заглядывает в духовку
Ю:Пффф вот это жопа
Вы спросите откуда я знаю это всё, эта клиентка оказалась тайным покупателем, который должен был оценить качество обслуживания, записать беседу и передать главному руководству сети Эльдорадо.В итоге, увольнение с лишением ЗП!
Это ты виноват!
— помните, мы у вас по поводу тв консутировались?
— покупателям. Я же предупреждал, что прав не имею, больше чем на сутки бронировать.
— а когда ждать поступления?
-никогда. Модель снята с производства. Есть такая же модель этого года, но за 220к.
-за 60 уже нет. И не будет. Можем шестой серии посмотреть с вами, как раз 60 будет.
— но нам нужна девятая.
-сожалею, но ничем помочь не смогу.