Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Пассажиры едва не разбившегося самолета описали посадку фразой «жутко страшно»

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Пассажиры самолета авиакомпании S7, который едва не разбился из-за обледенения двигателей, описали посадку лайнера фразой «было жутко страшно». Об этом пишет Telegram-канал «112».

Так, пассажиры рейса Магадан — Новосибирск рассказали, что чувствовали во время полета. «Мы летели, началась сильная турбулентность, теряли и набирали скорость. Очень сильно начало трясти, было жутко страшно, не передать словами. Мы только взлетели и сразу началось. Примерно через три минуты. Весь полет шел не как обычно», — передает их слова канал.

Кроме того, путешественники поделились, как прошла аварийная посадка лайнера в аэропорту Иркутска. «Как человек, который был в этом самолете, хочу заметить, что никто не кричал в салоне, паники не было. Страшно было, конечно, но пассажиры держались. И спасибо огромное нашим пилотам, что мы все-таки долетели…» — признался один из россиян.

2 декабря самолет авиакомпании S7, следовавший из Магадана в Новосибирск, совершил аварийную посадку в Иркутске. Сообщалось, что после взлета неожиданно выключился автопилот, а через секунду включился снова, затем поступил сигнал об обледенении двигателей. Пилоты сначала попытались вернуться в Магадан, однако после неудачной попытки были вынуждены экстренно сесть в Иркутске.

Источник

Стюардессы раскрыли самые странные просьбы богатых пассажиров самолета

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Бортпроводницы различных авиалиний вспомнили самые странные просьбы богатых и влиятельных пассажиров самолетов, с которыми они встречались за все время своей работы. Об этом пишет Vice.

Стюардесса Qatar Airways, которая предпочла скрыть свою фамилию, рассказала, как в первую неделю работы ей пришлось столкнуться с неприятным, по ее словам, 80-летним бизнесменом, который сидел в первом классе и пил шампанское.

«Самым странным было то, что он потребовал, чтобы я налила ему шампанское прямо в рот. Нас учили, что делать в таких ситуациях, но из-за моего детского страха перед авторитетными персонами я не знала, что делать. Я была ошеломлена», — раскрыла правду стюардесса.

Бортпроводница из Индии Штеффи Кингхэм (Steffi Kingham) вспомнила, как во время одного из полетов в Квебек (Канада) она разговорилась с пассажиркой. Всего через 15 минут после начала беседы женщина начала уговаривать стюардессу выйти замуж за ее сына и переехать к нему в Канаду.

Материалы по теме

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

«Мы находимся в группе максимального риска»

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

«Представьте, какой эффект на пассажиров окажут девушки»

Еще одна сотрудница авиакомпании рассказала о странной пассажирке с тремя детьми, которая летела в Дубай бизнес-классом. Женщина объявила членам экипажа, что няня семьи заболела, поэтому бортпроводники должны развлекать ее отпрысков во время полета. Также мать семейства спросила, знают ли пилот или стюардесса какие-то фокусы, но когда получила отрицательный ответ, впала в ярость и устроила истерику.

Стюардесса Цзян Куан (Jiang Quan) из Китая назвала самой странной просьбой предложение одного пожилого пассажира, которому стало плохо во время рейса Пекин — Урумчи. Как призналась бортпроводница, когда мужчина почувствовал недомогание, ей пришлось ухаживать и уделять ему внимание, несмотря на то, что китаец бросал на ее ноги похотливые взгляды.

«Все время у него было невозмутимое выражение лица, но ближе к концу полета он предложил мне быть его «сахарной деткой»», — поделилась историей Куан.

Ранее в июне британская стюардесса частного самолета, которая обслуживала миллиардеров и принцев, рассказала об интригах на борту, происходивших на ее глазах. Сотрудница бизнес-авиации опубликовала мемуары. В книге женщина описала, как работала на саудовского принца и стала свидетельницей его измен.

Источник

Сели все Эти летчики могли умереть, но спасли себя и пассажиров: истории невероятных приземлений

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Поломки, ошибки обслуживающего персонала, попадания молний, а иногда и ракет — причин для экстренной посадки самолета бывает много. Порой, кажется, что шансов на спасение нет, но летчикам удается совершить невозможное. Приводнения и посадки на заброшенные взлетно-посадочные полосы, рекордные планирования и управление разгерметизировавшимися самолетами. По следам подвига пилота «Уральских авиалиний» Дамира Юсупова, посадившего Airbus A321 на кукурузное поле, «Лента.ру» вспомнила самые невероятные экстренные посадки, обошедшиеся без человеческих жертв.

Приводнение в Тихом океане

Аварийные посадки в дореактивную эру были делом куда более простым. Самолеты садились на относительно небольшой скорости, зачастую были приспособлены к травяным взлетно-посадочным полосам (ВПП), а конфигурация крыла позволяла долго и достаточно легко планировать. Но для того, чтобы сесть на какое-нибудь поле, прежде всего, необходимо лететь над сушей, а Boeing 377 Stratocruiser авиакомпании Pan American World Airways ночью 16 октября 1956 года летел из столицы Гавайских островов города Гонолулу в Сан-Франциско, и большую часть полета под ним была водная гладь Тихого океана.

Экипаж был весьма опытным: командиром воздушного судна (КВС) был Ричард Н. Огг (налет 13,1 тысячи часов), вторым пилотом — Джордж Ли Хээкер (7,5 тысячи часов), штурманом — Ричард Л. Браун (1,3 тысячи часов), а бортинженером — Фрэнк Гарсия-младший (1,7 тысячи часов). Полет проходил в штатном режиме, после первичного набора высоты до четырех тысяч метров, пилоты начали набор высоты до 6,4 километра. Для этого они увеличили мощность двигателей. Когда высота была набрана, а обороты снижены, один из двигателей, напротив, увеличил обороты.

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Фото: William Simpson / US Coast Guard

Все попытки экипажа его заглушить — перекрывание дросселя, уменьшение обогащения горючей смеси и прекращение подачи масла — привели к выключению двигателя, но винт только ускорил вращение в режиме авторотации. Лобовое сопротивление самолета резко выросло, а вместе с ним подскочил и расход топлива. Скорость упала с 348 до 280 километров в час, самолет начал терять высоту, а экипаж принял решение готовиться к приводнению.

К счастью, на курсе самолета находилось метеорологическое судно November и корабль Ponchartrain. Экипажи кораблей выложили на поверхности океана дорожки из огней, начали подавать сигналы фальшфейерами. Однако КВС принял решение, что самолет вполне управляем и необходимости в срочном приводнении нет. Boeing принялся кружить над кораблями, сжигая топливо и ожидая рассвета. В это время пассажирам разрешили гулять по салону и даже курить, что помогло снять напряжение. Ближе к шести утра началась подготовка к приводнению. Пассажиры сняли обувь, очки, убрали из карманов острые предметы, надели спасательные жилеты, получили инструкции по развертыванию спасательных плотов.

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

В 6:13 самолет был готов к посадке — закрылки выпущены, двигатели остановлены, а экипаж занял места в салоне. Две минуты спустя самолет приводнился. Первичное касание было плавным, но затем левое крыло зарылось в волну, самолет развернулся без малого на 180 градусов, а хвост оторвало. Несколько людей упало на пол, младенцы вылетели из рук своих матерей. Однако обошлось без человеческих жертв, лишь пятеро получили незначительные повреждения. А вот все животные, находившие в багажном отделении, погибли: две собаки, попугай и 3,3 тысячи канареек.

Экипажи кораблей тут же приступили к спасению, и в 06:32 все 24 пассажира и семь членов экипажа были на борту шлюпок. Спустя три минуты самолет затонул. Его приводнение стало первым в истории, обошедшимся без человеческих жертв (не считая посадок гидросамолетов, естественно).

Самолет патриарха

В истории гражданской авиации известно всего семь случаев успешного приводнения пассажирских авиалайнеров, обошедшихся без человеческих жертв. Один из них произошел в 1963 году в СССР. Утром 21 августа самолет Ту-124 авиакомпании «Аэрофлот» поднялся со взлетно-посадочной полосы таллинского аэропорта Юлемисте (ныне — имени Леннарта Мери) и взял курс на московский аэропорт Внуково. На борту находилось 45 пассажиров и семь членов экипажа во главе с капитаном Мостовым. Самолет был новым: эта модель эксплуатировалась на регулярных рейсах с осени 1962-го, меньше года.
До Москвы борт не долетел.

Проблемы начались с самого начала: переднюю часть шасси заклинило на взлете. Вернуться на Юлемисте было нельзя: поле аэродрома затянуло туманом. Диспетчеры направили Ту-124 в ближайший аэропорт, располагавший взлетно-посадочной полосой достаточной для этого самолета длины (две тысячи метров): в ленинградский Пулково (тогда он назывался Шоссейная). До предполагаемой посадки «на брюхо» экипажу было приказано выработать топливо, чтобы избежать взрыва и пожара. Чтобы выработать топливо быстрее и избежать декомпрессии, к Ленинграду подлетали всего на полукилометровой высоте.

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Дальше началось то, что сложно разбирать, учитывая поговорку «победителей не судят». Непонятно, где были печальные случайности, где — конструктивные недостатки воздушного судна, где — недосмотр наземных служб и техобслуживания, а где — ошибки пилотов. Так или иначе, летчики приняли решение попытаться прямо в полете исправить поломку шасси — долбили по нему шестом, чтобы оно выпустилось полностью. Попытки успехом не увенчались.

Когда до аэропорта оставалось около 20 километров, встал один из двигателей. То ли кончилось топливо (якобы пилоты увлеклись облетными кругами и не проследили за этим), то ли заклинило топливный провод (версии разнятся до сих пор). КВС запросил указаний, и ему разрешили пролететь над городом. Это уже был большой риск. А тут встал и второй двигатель. Если бы все это произошло где-то над колхозными полями, то пилот просто садился бы на брюхо, и как бог даст. Но в 500 метрах под крыльями лайнера были жилые кварталы, и высота уменьшалась с каждой минутой.

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

КВС Мостовой сделал то, что считал правильным: передал штурвал второму пилоту, бывшему летчику морской авиации Василию Чеченеву, который летал на «воздушных лодках» и умел садиться на воду. Ту-124 приводнился на Неву между строящимся мостом Александра Невского и Финляндским железнодорожным мостом. К счастью, хватило и длины участка реки, и ее ширины (более 400 метров). Благодаря навыкам пилота, борт не занырнул в воду носом, не ударил по ней хвостом и не развалился. Но торчащее из брюха шасси оторвало, и оно, как лезвие, пропороло брюхо самолета.

Ту-124 должен был быстро затонуть, но случилось еще одно чудо: рядом шел паровой буксир. Его капитан Поршин тоже, очевидно, был человеком решительным и соображал быстро. Не дожидаясь ничьих указаний, он оттянул самолет к правому берегу реки, и все находившиеся на борту люди успели благополучно выйти на берег.

Главной наградой летчикам стало то, что на них не возложили вину за чрезвычайное происшествие. Орденов им не дали, хотя сначала собирались. Капитан буксира получил часы и почетную грамоту, а пассажиры — второй день рождения. По данным Санкт-Петербургской епархии, одним из них был будущий патриарх Русской православной церкви Алексий II, на тот момент — архиепископ Таллинский.

Планер Гимли

Одна из самых знаменитых аварийных посадок в истории — сочетание уникальной ситуации, правильного хобби, мастерства и счастливого случая. 23 июля 1983 года Boeing 767 авиакомпании Air Canada выполнял плановый рейс Монреаль — Оттава — Эдмонтон. В кресле КВС сидел 48-летний Роберт Пирсон — опытный пилот с налетом более 15 тысяч часов и большой любитель полетов на планере. Вторым пилотом в том рейсе был Морис Куинталл, чей налет превышал семь тысяч часов.

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Рейс выполнялся в период, когда Канада переходила с имперской на метрическую систему, и Boeing 767 были первыми самолетами в истории Air Canada, в которых все приборы были метрическими. Вместо привычных фунтов и галлонов топливо в них измерялось в килограммах и литрах. Естественно, рано или поздно это привело к ошибке. Проблему усугубило то, что в Boeing 767, как во всех самолетах нового поколения, вместо трех членов экипажа (два пилота и бортинженер) в кабине было лишь два человека. Более того, инструкция Air Canada не разъясняла, в чьи обязанности после уменьшения экипажа входил расчет необходимого количества топлива.

В результате из-за ошибки в расчетах вместо 20,1 тысячи литров в баки лайнера поступило всего 4,9 тысячи. Поэтому, когда три четверти дистанции оставались еще впереди, в кабине прозвучал сигнал, предупреждающий о низком давлении в топливной системе левого двигателя. Пилоты посчитали, что проблема в топливном насосе и отключили его. Топливо начало поступать в двигатель самотеком. Однако через несколько минут прозвучал аналогичный сигнал и для правого двигателя. Пилоты приняли решение экстренно лететь в ближайший аэропорт Виннипега.

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Но ситуация ухудшалась с каждой минутой — отказал левый двигатель. Пилоты начали готовиться к посадке на одном двигателе, но тут отказал и правый. Более того, инструкции на такой случай у Air Canada просто не было! Пилоты остались без гидравлической системы и всех основных приборов. В теории для посадки им должно было хватить и вспомогательного генератора, работавшего от набегавшего потока воздуха.

Тут-то и сказался опыт КВС в качестве планериста. Он снизил скорость до 407 километров в час и плавно начал снижать высоту, не давая самолету разогнаться. Второй пилот тем временем вычислял, хватит ли им запаса высоты, чтобы спланировать до Виннипега. Когда стало ясно, что до спасительного аэродрома они не дотягивают, второй пилот обнаружил, что неподалеку находится закрытая бывшая база ВВС Гимли. Ситуацию облегчало то, что в день инцидента на взлетно-посадочной полосе (ВПП) базы проводились гонки в рамках автомобильного фестиваля, и она была подсвечена.

По резервной радиостанции пилот сообщил о намерении сесть в Гимли, ВПП оперативно расчистили, и Boeing начали готовить к посадке. Чтобы погасить избыточную скорость КВС применил скольжение на крыло, едва не потеряв самолет перед самой посадкой. Увы, из-за недостаточного давления в гидросистеме шасси выпускалось в аварийном режиме, и передняя стойка не встала в замки. При касании полосы она подломилась, и Boeing принялся скользить, касаясь полосы носом и одним из двигателей. Находившиеся на полосе люди успели покинуть ее, но самолет все равно остановился лишь в 30 метрах от них. Из 69 человек (61 пассажир и восемь членов экипажа) при эвакуации незначительные травмы получили десять человек.

Планирование над Атлантикой

На протяжении долгих лет экстренная посадка на авиабазе Гимли была планированием на наибольшую дистанцию на коммерческом авиалайнере, пока 24 августа 2001 года в баках Airbus A300 другой канадской авиакомпании Air Transat не закончилось топливо. Самолет выполнял рейс из Торонто в Лиссабон, но спустя 5 часов 34 минуты после взлета оба его авиадвигателя отключились. На борту находились 293 пассажира и 13 членов экипажа, а сам Airbus находился над Атлантикой.

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Однако на этот раз в аэропорту вылета топлива в баки залили даже с запасом — 46,9 тонны, что на 4,5 тонны больше необходимого. Однако баки опустели из-за утечки. За пять дней до вылета на самолете был заменен правый двигатель, при этом гидравлический насос, согласно инструкции, был переставлен со старого мотора. А вот еще одно требование инструкции — установка нового, более длинного шланга выполнена не была. В итоге над Атлантикой в шланге возникла течь.

К счастью, в отличие от экипажа Air Canada, пилоты Air Transat КВС Робер Пише (16,8 тысячи часов налета) и второй пилот Дирк де Ягер (4,9 тысячи часов налета) поняли, что на борту есть проблемы задолго до полной остановки двигателей. Так как топливо в двигателях используется для охлаждения масла, то из-за его переизбытка масло переохладилось и загустело — сообщение об этом прозвучало в кабине. Поначалу пилоты решили, что это ошибка: самолет был новым, а подобная поломка — слишком серьезна для свежей техники.

Однако, когда предупреждение не исчезло, КВС стал подозревать, что утечка топлива все же есть. Тогда экипаж объявил «топливную тревогу» и повернул в сторону Азорских островов, где находилась авиабаза Лажеш, обладавшая достаточно длинной полосой для посадки широкофюзеляжного авиалайнера. Когда до базы оставалось 217 километров, в правом баке закончилось топливо, и двигатель, получавший из него керосин, встал. Через 13 минут обсох и левый бак.

До базы оставалось еще 120 километров. Airbus находился на высоте 10,6 тысячи метров и снижался со скоростью 600 метров в минуту. Таким образом у пилотов было 15-20 минут, чтобы дотянуть до базы. На базе все наземные службы были готовы к встрече лайнера. КВС попытался сбросить скорость до посадочной, поворачивая по курсу, но на ВПП A300 заходил на скорости 370 километров в час — на 60 километров в час выше расчетной.

Лайнер коснулся полосы через 300 метров после ее начала, при этом у него не работала антиблокировочная система колес из-за работающей от аварийного генератора гидросистемы. Из-за перегрева у воздушного судна начали взрываться колеса. К счастью, длины полосы и колес хватило для благополучной остановки. К этому моменту до конца ВПП оставалось около километра, а из десяти колес не взорвались лишь два. Но никто из 306 человек, находившихся на борту, не пострадал. При эвакуации легкие травмы получили 16 пассажиров и два бортпроводника.

Незаметный подвиг

Как говорили в СССР, «в жизни всегда есть место подвигу». Однако в современной, чуждой религиозности жизни под подвигом чаще всего понимается какой-то яркий поступок, совершенный быстро и у всех на виду. Долгое, кропотливое, незаметное служение идее добра и пользы человечеству как подвиг рассматривается разве что в церковном контексте, для многих неактуальном. А зря. Иногда именно такое, растянутое во времени и со стороны кажущееся непонятным деяние именно подвигом и оказывается.

Источник

100 к 1. Чем пассажир объясняет отсутствие у него билета?

Нужны только верные ответы.

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Один из вопросов знаменитой игры

«Сто к одному» (игра 100 к 1) звучит так:

Чем пассажир объясняет отсутствие у него билета?

Как заработать максимум баллов.

Дадим на него правильные ответы:

Если ответить так в этой версии игры,

можно заработать максимум.

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Причину отсутствия билета, который свидетельствует об оплате пассажиром своего проезда на транспорте, предприимчивые «зайцы» всегда найдут. Особо талантливые сумеют это сделать артистично и разжалобить контролеров. Вот какие причины стали правильными ответами в игре 100 к 1:

потерял

нет денег

забыл купить

не успел купить билет

украли билет

съел билет, видимо, потому что билет был с заветными счастливыми цифрами, и пассажир не смог потерпеть до конца поездки, очень уж захотелось счастья, здесь и сейчас. Расплата за легкомыслие в лице бдительных контролеров явилась неожиданно. А счастье было так близко, так возможно.

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Обычно «зайцу» в голову приходит мысль о потере билета.

Потом жалуется на что у него якобы недостаточно, нет денег.

Далее он забыл купить билет.

Билеты закончились и он не успел купить билет.

Украли билет.

И самые эксклюзивное из всех выше сказанных: съел билет.

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Наш народ изворотливый, и попавшись кондуктору без билета, русский человек ни в коем случае не признается, что хотел прокатиться бесплатно, то бишь «зайцем». Обязательно начнет сочинять небылицы.

Так и я делала, когда была студенткой. Садилась в электричку без билета, а если вдруг подходил контролер, говорила, что опаздывала, и не успела приобрести билет (такой вариант один из самых популярных в списке ниже).

Игроки предложили нам такие версии (по мере увеличения количества зарабатываемых очков):

забыл купить билетик, простите!

не успел его купить;

-билет воры украли;

-я был голодный, и билет съел. Некоторые и правда едят счастливые билеты.

Источник

Больше летать не страшно: 19 ответов на самые популярные вопросы дают работники авиакомпаний

Самолет признан одним из самых безопасных транспортных средств, но при этом у многих людей, даже тех, которые часто летают, присутствует страх. Он в большинстве случаев необоснованный и связанный с непониманием работы летательного аппарата. Чтобы исправить этот недочет, пилоты и работники авиакомпаний дали ответы на самые популярные вопросы, которые задают пассажиры.

1. Может ли автопилот посадить самолет?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Современные самолеты имеют систему управления, которая способна вести самолет по выставленному маршруту с высоты 300 м и до полного приземления на посадочную полосу. Приземление может происходить на автопилоте, но при этом пилот должен следить за его работой и задавать необходимые конфигурации для посадки. Непосредственно перед приземлением направлением самолета занимается курсо-глиссадная система, то есть, корректирует движение радиомаяк. Что интересно, эта система будет работать, даже если самолет полностью обесточится.

2. Пилоты спят во время полета?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Страх многих людей: пилоты засыпают за штурвалом, и самолет падает. Но на самом деле это больше бурная фантазия, чем факт. В большинстве случаев после того, как выставлен курс, активируется автопилот, управляющий самолетом. Кроме этого, диспетчеры постоянно контактируют с пилотами, требуя от них обратной связи, поэтому если даже пилот и заснет, то это будет продолжаться не долго. На дальних рейсах может работать два экипажа или три пилота, что дает возможность сменять друг друга.

3. Как пилоты готовятся к полету?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

За пару часов до рейса пилоты проходят медкомиссию и собираются на брифинг в специальной комнате. Там они узнают о погоде и обсуждают нюансы предстоящего рейса. За час до полета проводится осмотр самолета и начинается подготовка к вылету. После брифинга с бортпроводниками на борту начинается посадка пассажиров.

4. Почему пилота можно увидеть летящим в салоне?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Часто пилотам приходится летать до своего места работы (точки отправки рейса), поэтому их можно встретить в салоне самолета. При этом, если на них надета форма, то им категорически запрещено спать и смотреть кино в наушниках. Объясняется это тем, что за такими занятиями пилоты могут вызвать у людей много вопросов и чувство паники. В большинстве случаев, чтобы не провоцировать никаких неприятных ситуаций, пилоты летят на запасных креслах, которые расположены в кабине пилотов, или в первом классе.

5. Если ребенок родился в самолете, какое он получает гражданство?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Редко, но все же случались ситуации, когда женщина рожала прямо на борту самолета во время полета. Решение о том, какое гражданство получит ребенок, принимает авиакомпания с учетом действующего законодательства. Есть три основных варианта: документ о рождении может быть выдан страной, где зарегистрирована авиакомпания самолета, над которой пролетал самолет или же той, где была совершена посадка. В большинстве случаев выбирается первый вариант. Интересный факт: некоторые авиакомпании дарят детям бонус – всю жизнь летать бесплатно в любую точку мира.

6. Как часто происходят аварии?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

На самом деле количество аварий, связанных с самолетами, не так велико, как кажется. В небе проблемы случаются крайне редко, и, как показывает статистика, большинство инцидентов возникает в первые три минуты после взлета и за восемь минут до посадки. Кроме этого, даже в случае возникновения авиакатастрофы выживает около 95,7%. Если есть страх, то стоит учитывать, что самыми безопасными считаются места в хвосте, а еще рекомендуется покупать места в пределах пяти рядов до запасных выходов. Интересный факт: самая крупная авиакатастрофа произошла на земле, когда в 1977 году на взлетно-посадочной полосе столкнулись два самолета. Эта авария унесла жизнь 583 человек.

7. Есть ли «воздушные дороги» для самолетов?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

На самом деле разработаны специальные маршруты, которые распределяются по высоте, так: в одну сторону самолеты летят с четной высотой, а в обратную – с нечетной.

8. Почему пилоты не носят большую бороду и усы?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Подобное решение не является личным, а считается неким правилом, поскольку борода, усы и другие украшения на лице, например, пирсинг, могут стать причиной того, что в случае чрезвычайной ситуации кислородная маска не будет плотно прилегать к лицу. Подобная ситуация ставит под угрозу жизнь пассажиров, поэтому пилотам разрешена лишь легкая небритость, не более того.

9. Зачем перед посадкой и взлетом заставляют открывать шторки иллюминаторов?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Уже упоминалось, что большинство аварийных ситуаций возникает во время посадки и взлета, и шторки нужно открывать для того, чтобы в случае чрезвычайной ситуации люди хорошо ориентировались, поэтому их глаза должны привыкнуть к солнечному свету. Кроме этого, пассажиры и бортпроводники должны видеть, что происходит за бортом.

10. Что безопаснее «жесткая» посадка на землю или на воду?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

В фильмах часто показывают, что во время экстренной посадки пилоты предпочитают направить самолет в воду, создавая при этом у людей обманчивое представление. На самом деле выбор «земля или вода» зависит от модели самолета, но в большинстве случаев легче без серьезных потерь посадить самолет на землю, чем на воду. Объясняется это тем, что, оказывается, жидкость является более «жесткой» из-за своей плотности и консистенции. Кроме этого, после посадки самолет быстро окажется под водой и люди могут не успеть выбраться. Исследования показывают, что шансы выжить при посадке на землю выше, чем на воду.

11. Сколько времени можно будет пользоваться кислородными масками?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

В результате взрыва или из-за других чрезвычайных ситуаций может произойти разгерметизация кабины. На большой высоте у человека начнет развиваться гипоксия, он потеряет сознание и может погибнуть. Чтобы этого не произошло, над креслом каждого пассажира находится персональная кислородная маска, и она рассчитана на 10-15 мин. За это время пилот успеет опустить самолет на высоту, где человек сможет нормально дышать. Кстати, у пилота есть своя персональная кислородная маска, и она рассчитана на большее время, поскольку задача пилота – посадить самолет без потери концентрации. Перед тем как поднять самолет в воздух, в обязательном порядке проверяется работоспособность масок пилота.

12. Может ли обычный человек посадить самолет?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Сюжет многих фильмов о самолетах рассказывает истории, как разные люди и даже дети сажают самолеты без каких-либо серьезных последствий и трагедий, получая подсказки от диспетчеров или из других источников. Что касается реальных ситуаций, то эксперименты показали, что на современных самолетах это вполне возможно. Недавно провели исследования на тренажере и стюардессы смогли справиться с поставленной задачей. Хорошие шансы на успех обусловлены наличием в самолетах современных компьютерных систем, которые могут направить и посадить самолет, при правильном руководстве по радиосвязи с диспетчером.

13. Почему самолет могут послать на второй круг?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Согласно опросам, пассажиры испытывают сильное волнение, когда вместо долгожданной посадки самолет начинает набирать высоту. Решение отправить самолет на второй круг – штатная ситуация, которая может произойти по разным причинам, например, если на посадочной полосе обнаружен какой-то предмет, дует сильный боковой ветер или же аэропорт закрыт для срочной посадки спецборта.

14. Что означает спираль, нарисованная на турбине?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Этот рисунок выполняет важную функцию, поскольку турбина может работать практически бесшумно и нужен визуальный сигнал. Было зафиксировано много случаев, как к ней подходили люди, и поток воздуха отбрасывал их на большое расстояние, что становилось причиной получения серьезных травм. Чтобы исключить подобные несчастные случаи стали наносить на середину турбины знаки, чтобы можно было понять по ним, турбина работает или нет.

15. Как можно попасть в кабину пилотов, когда дверь заблокирована изнутри?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Для безопасности полета пассажиры не могут открыть дверь в кабину пилотов, поскольку ее блокируют после того, как все занимают свое место. Всегда существует риск чрезвычайной ситуации, например, оба пилота могут потерять сознание. На этот случай бортпроводнику известен специальный код, открывающий дверь. Для каждого рейса подбирается своя комбинация, и ее сообщают перед самым отправлением. После введения кода дверь откроется в течение минуты, но если пилот через видео-камеру видит, что зайти хочет не член экипажа, то он полностью блокирует дверь и открыть ее снаружи уже не будет возможности.

16. Как питаются пилоты во время полета?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Пассажиры и пилоты питаются по-разному, и последним предлагается несколько блюд на выбор. В большинстве случаев это курица, рыба и мясо с разными гарнирами, причем каждому пилоту всегда дается разная еда. Это необходимо для того, чтобы исключить отравление одинаковыми продуктами. Принимают пищу пилоты по очереди, и обычно это происходит прямо за штурвалом на специальных столиках.

17. Что произойдет, если перестанут работать все двигатели?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Когда самолет набирает необходимую высоту, пилоты активируют режим, при котором двигатели работают на нулевой тяге. Это можно сравнить с ситуацией, когда автомобиль спускается с горки и рычаг находится в нейтральном положении. Полный отказ двигателей случается крайне редко, и на этот счет у пилотов есть инструкция для их перезагрузки. Пассажирам совсем не нужно переживать, поскольку самолет даже без двигателей может сесть на планирующем спуске. Этому есть реальное доказательство: в 1982 году самолет Boeing 747 попал в облако пыли, которое образовалось в результате извержения вулкана. В итоге все четыре двигателя отказали, но пилоты смогли посадить самолет в ближайшем аэропорту, и никто из пассажиров не пострадал.

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Многих удивит тот факт, что пассажиры не ощущают и не замечают, что молния попадает в самолет и единственное, что может произойти – обесточивание системы. В этом случае пилоты просто делают ее перегрузку, и полет продолжается в обычном режиме. На удивление, опасность несут птицы, которые могут попасть в вентилятор или турбину, спровоцировав их разрушение и даже возгорание двигателя. К тому же, столкновение с птицей может «не пережить» лобовое стекло. Кстати, в аэропортах используются разные способы, чтобы отпугивать птиц, например, шумовые генераторы и даже вертолеты. Опасен для самолетов и град, но метеорологические проблемы предварительно определяют, и их можно облететь.

19. Почему пассажирам не выдают парашюты на случай катастрофы?

Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Смотреть картинку Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Картинка про Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1. Фото Чем недоволен пассажир самолета 100 к 1

Полагаться на парашют во время крушения самолета – глупо, и это объясняется тем, что многие люди даже в спокойном состоянии не могут правильно надеть парашют и безопасно приземлиться после прыжка. Кроме этого, чтобы безопасно выпрыгнуть с самолета, он должен медленно лететь на высоте не больше 5 км над землей.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *