Что значит сохранить исходное форматирование в word
Управление форматированием при вставке текста
В Word можно в виде текста в форматировать исходный, конечной или только текст. Если вам всегда нужен один из вариантов, установите его в качестве значения по умолчанию для в документе.
Настройка параметров в области в режиме в режиме в области «Ветв
По умолчанию Word сохраняет исходное форматирование при вклеии содержимого в документ с помощью клавиш CTRL+V, кнопки «Вировать» или щелчка правой кнопкой мыши + Вп. Чтобы изменить значение по умолчанию, выполните указанные здесь действия.
Откройте меню Файл, выберите раздел Параметры, а затем — Дополнительно.
Вставка в пределах одного документа При копировании содержимого в тот же документ, из которого было скопировано содержимое.
Вставка в другой документ При вклеии содержимого, скопированные из другого документа Word.
Вставка в другой документ при конфликте определений стилей При вставку содержимого, скопированные из другого документа Word, стиль, который назначен скопированному тексту, определяется по-другому в документе, в который в него вируется текст.
Вставка из других программ При копировании содержимого из другой программы, например из браузера.
Для каждого параметра можно настроить:
Сохранить форматирование источника
Слияние форматирования
Сохранить только текст
Дополнительные сведения об этих параметрах см. в этой теме.
Вы также можете выбрать пункт По умолчанию в меню Параметры .
Изменение параметров при вклеии содержимого
При копировании содержимого из форматированный источника, например веб-страницы или другого Word документа, можно выбрать параметры при его копировании в документ.
Щелкните или коснитесь того места, куда вы хотите вировать содержимое.
Нажмите CTRL+V, а затем выберите параметры в .
Наведите курсор на кнопки для просмотра в прямом эфире.
Выберите параметр вклейки.
Кнопка Параметры в позволяет выбрать параметры форматирования и по умолчанию она была выбрана. Если вы ее не видите, вероятно, она отключена. Выполните эти действия, чтобы ее включить:
Откройте меню Файл, выберите раздел Параметры, а затем — Дополнительно.
Если этот параметр заметок, но кнопка не будет отформатирована, убедитесь в том, что вы вжали отформатированный текст, а не текст (как в Блокноте).
При копировании текста Word документа, веб-страницы или документа другого приложения и его копировании в документ Word, вы можете выбрать форматирование текста. Вы можете сохранить исходное форматирование, объединить его с форматированием назначения или в виде обычного текста.
Сохранить форматирование источника (K) Этот параметр сохраняет форматирование, примененное к скопированному тексту. Все определения стилей, связанные со скопированным текстом, копируются в целевой документ.
Объединить форматирование (M) Этот параметр отменяет большинство параметров форматирования, примененных непосредственно к скопированному тексту, но сохраняет параметры форматирования, которые используются для выделения, например полужирное и курсивное начертание, если эти параметры применены только к части выделенного текста. К тексту применяются характеристики стиля абзаца, в который этот текст был вставлен. К вставляемому тексту также применяются непосредственное форматирование или свойства стиля знаков текста, находящегося прямо перед ним.
Рисунок (U) Этот параметр доступен только в Microsoft 365 подписки. Преобразует текст в изображение и вирует его. Текст изменить нельзя, но вы можете обращаться с ним как с любым другим рисунком или изображением, а также использовать эффекты, границы или поворот. Выберите параметры на вкладке Формат рисунка.
Сохранить только текст (T) При установке этого параметра отменяются все параметры форматирования и удаляются все нетекстовые элементы, например рисунки и таблицы. К тексту применяются характеристики стиля абзаца, в который он вставляется, и непосредственное форматирование или свойства стиля знаков текста, находящегося прямо перед ним. Графические элементы удаляются, а таблицы преобразуются в последовательность абзацев.
При этом можно сохранить исходное форматирование или последовательность элементов из списка с маркерами или маркерами конечного списка.
В сохраните последовательность вещей, чтобы их можно было в нее вклеить. Выберите Продолжить список (C), чтобы вставленные элементы оставались в списке в последовательности.
Сохранение исходной последовательности для элементов с номерами Выберите пункт Новый список (N), чтобы вставить элементы, чтобы сохранить их исходную последовательность.
Вставка маркированных элементов в нумерованный список Чтобы сохранить маркеры, выберите Сохранить форматирование источника (K). Чтобы преобразовать маркеры в номера, выберите объединить форматирование (M).
Вставка нумерованных элементов в маркированный список Чтобы сохранить исходные числа, выберите не объединять список (D). Чтобы преобразовать числа в маркеры, выберите объединить список (M).
В виде списков в виде ветвей только текста По умолчанию маркеры и номера сохраняются только при вклеии текста. Чтобы отключить эту возможность:
Откройте меню Файл, выберите раздел Параметры, а затем — Дополнительно.
Чтобы сохранить маркеры и номера при вклеии текста с параметром Сохранить только текст, с помощью параметра Сохранить только текст, сохраняемая нумма.
Как избавиться от всплывающего меню «Параметры вставки» в Word 2013
Когда Вы копируете текст из одного места в другое, Word отображает всплывающее меню «Параметры вставки» непосредственно возле места вставки. Этот инструмент позволяет выбрать, как поступить с форматированием вставленного текста. Например, вставив текст, Вы можете:
Различие вариантов, предлагаемых меню «Параметры вставки» может зависеть от источника, из которого был скопирован текст. Вы можете сами настроить параметры вставки, используемые по умолчанию.
Если всплывающее меню «Параметры вставки» Вас отвлекает, его можно легко отключить. Для этого откройте вкладку File (Файл).
Кликните по Options (Параметры) в списке слева.
В диалоговом окне Word Options (Параметры Word) перейдите на вкладку Advanced (Дополнительно).
Пролистайте вниз к разделу Cut, copy, and paste (Вырезание, копирование и вставка) и снимите галочку напротив параметра Show Paste Options button when content is pasted (Показывать кнопки возможностей вставки при вставке содержимого).
Нажмите ОК, чтобы подтвердить изменения и закрыть диалоговое окно Word Options (Параметры Word).
Вы отключили всплывающее меню «Параметры вставки». Теперь открыть его можно, кликнув по нижней половине кнопки Paste (Вставить) на вкладке Home (Главная).
Если Вы все же не хотите полностью отключать всплывающее меню «Параметры вставки», закрывайте его нажатием клавиши Esc.
В Excel и PowerPoint Вы можете убрать данное всплывающее меню аналогичным образом.
Как изменить настройки вставки по умолчанию в Microsoft Word
По умолчанию, когда вы вставляете текст, скопированный из другого места в Word, вы автоматически получаете все форматирование. Это форматирование, скорее всего, не соответствует остальному содержанию вашего документа и может даже очень сильно отличаться.
Вы можете сохранять только простой текст каждый раз при вставке; однако, это может быть раздражающим, чтобы делать вручную каждый раз. Мы покажем вам, как изменить параметры вставки, чтобы все, что вставлено в Word, было вставлено только в виде простого текста.
Чтобы вручную вставить текст без форматирования, на вкладке «Главная» в разделе «Буфер обмена» нажмите «Вставить» и выберите параметр «Сохранить только текст».
Если вы хотите использовать Ctrl+v для вставки текста, текст будет вставлен с форматированием по умолчанию. Чтобы изменить это значение по умолчанию и вставлять обычный текст без автоматического форматирования при использовании Ctrl+v, на вкладке «Главная» в разделе «Буфер обмена» нажмите на стрелочку вниз под кнопкой «Вставить» и выберите «Вставка по умолчанию…»:
В диалоговом окне «Параметры Word» появится экран «Дополнительно».
Нужно пролистнуть немного вниз к разделу «Вырезание, копирование и вставка»:
Word позволяет тонко настроить вставку в различных ситуациях:
Для любого из этого пунктов вы можете установить следующее поведение:
Теперь, когда вы копируете и вставляете текст в Word из других программ, он автоматически вставляется как обычный текст, и вы можете легко отформатировать его любым удобным вам способом.
При вставке только текста любые изображения, ссылки или другое форматирование текста в исходном тексте не будут включены в вставленный текст. Если вам нужен только текст, теперь вы можете легко получить только текст, не тратя время на настройку форматирования.
Как сохранить форматирование в документе Word
Если вы попытаетесь открыть документ Wordв другом текстовом редакторе, то заметите, что применённое форматирование к тексту частично или полностью отсутствует. Пропажа связана с оригинальным форматом docx, который «рассыпается» даже в предыдущих версиях Microsoft Office. Например, проблема с отображением может наблюдаться в Word из пакета 2010, который по-прежнему широко распространен среди организаций.
Но что делать, если файл нужно открыть или распечатать на другом компьютере?
Рекомендуем пользователям Word 2016-2019 дополнительно сохранить файл в формате PDF. Решение позволит открыть документ на любом компьютере, на котором установлен веб-браузер. Просмотр и печать файлов PDF поддерживается в Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge и в других.
Для этого перейдите в основную вкладку Word, выберите «Сохранить как». А далее в диалоговом окне выберите «Тип документа» из выпадающего списка (нас интересует pdf). Останется нажать «Сохранить».
Результат работы в Word можно проверить в веб-браузере на вашем компьютере. Нажмите правой кнопкой мышки по документу pdf и выберите «Открыть с помощью» из контекстного меню. Если список пуст, вы можете вручную указать совместимую программу.
А на этом всё. Надеемся, информация окажется полезной. Пользуйтесь лайфхаком, чтобы не растерять форматирование из-за несовместимости программ.
Microsoft Word 2010 для начинающих: Первые шаги, часть 2
Во второй части цикла материалов Word 2010 для начинающих, мы познакомимся co знаками форматирования, перемещением и выравниванием текста, колонтитулами и нумерацией страниц, а так же изменением межстрочного интервала в документе.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
Этим материалом мы продолжаем с вами изучение навыков работы в самом популярном тестовом редакторе Microsoft Word.
В предыдущей, первой части, мы изучили окно программы и основные ее элементы, включая ленточный интерфейс, научились создавать новый документ, вводить и редактировать текст, исправлять в нем ошибки с помощью вспомогательных средств редактора и рассмотрели некоторые возможности его форматирования.
Так же мы познакомились с понятием стили, потренировались в создании списков и изменении полей страницы. В конце обзора были рассмотрены некоторые пункты вкладки файл, такие как сохранение документа, печать, закрытие и быстрый поиск последних документов.
Если вы уже освоили все перечисленные выше функции Word, то давайте двигаться дальше и изучать его новые возможности.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ДОКУМЕНТУ
При работе с документом, иногда возникает необходимость доработать его некоторые участки, например, ввести новое предложение или абзац. Для того чтобы ввести текст в любом другом месте документа, необходимо туда переместить мигающий черный курсор. Существует несколько способов, позволяющих сделать это.
В самом распространенном случае просто переместите указатель мыши в нужное место и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы вставить там курсор. Затем начните вводить текст.
Эту же операцию можно сделать и с помощью клавиатуры. Клавиши со стрелками вверх, вниз, влево и вправо перемещают курсор в соответствующих направлениях на одну строку или на один знак. Можно также нажать сочетание клавиш Ctrl+Стрелка (здесь знак «+» означает, что нужно нажать клавишу Ctrl и, не отпуская ее, нажать клавишу со стрелкой), чтобы переместить курсор влево или вправо на одно слово, а также вверх или вниз на один абзац.
Клавиша End поможет переместить курсор в конец строки абзаца, а клавиша Home, в ее начало. Сочетание клавиш Ctrl+Home переместит курсор в самое начало документа, а Ctrl+End, соответственно в самый его конец.
Если текстовый документ очень большой, то перемещаться по нему вверх либо вниз при помощи клавиш со стрелками – очень неудобно. Вместо этого можно использовать полосу прокрутки, которая расположена с правой стороны окна текстового редактора. Чтобы ею воспользоваться, нужно нажать левой кнопкой мыши на ползунке (перемещаемая область полосы прокрутки) и, удерживая ее нажатой, переместить указатель мыши вниз либо вверх. Кроме того, для этого можно использовать стрелки, которые расположены на концах полосы прокрутки. И конечно, не забывайте про колесико мышки, с помощью которого можно так же прокручивать документ вверх или вниз.
Также, прокрутку текстового документа можно осуществить при помощи клавиатуры. Для этого нужно нажать клавишу Page Down (PgDn), чтобы прокрутить документ на одну страницу вниз, либо клавишу Page Up (PgUp) для прокрутки на одну страницу вверх.
ЗНАКИ ФОРМАТИРОВАНИЯ
Знаки форматирования служат для корректного и профессионального редактирования документов. Именно они помогают точно и правильно ориентироваться в документе, видеть промахи набора текста, и ошибки форматирования, например, лишние табуляции, пробелы, абзацы и тому подобное.
Предположим, что было введено несколько абзацев текста. Они находятся на достаточно большом расстоянии друг от друга, а один из них, к примеру, смещен немного вправо относительно остальных. Всю картину форматирования можно наглядно увидеть, если посмотреть на знаки форматирования, которые по мере ввода текста автоматически вставляются в документ.
Данные знаки постоянно находятся в документе, но по умолчанию они не отображаются. К примеру, при каждом нажатии на клавишу Пробел, в том числе между словами, вставляется точка. Одна точка – это один пробел, две точки, значит два пробела. По правилам, слова необходимо отделять друг от друга только одним пробелом.
Для создания абзацев в документе используется клавиша Enter (Ввод). При каждом нажатии данной клавиши в документ вставляется специальный знак абзаца, который немного похож на букву «Р», только повернут в другую сторону. Если между абзацами три таких знака, это означает, что клавиша Enter была нажата трижды. Таким образом, можно создать дополнительное пространство между абзацами.
Для того чтобы отобразить непечатаемые знаки форматирования, необходимо воспользоваться лентой, которая расположена в верхней части окна текстового редактора. На вкладке меню Главная в группе Абзац нужно нажать кнопку Отобразить все знаки, а чтобы скрыть данные знаки, нужно нажать на кнопку еще раз.
Если вы захотите удалить некоторые ненужные знаки форматирования, то это делается так же, как и со всеми остальными символами, цифрами и буквами – клавишами Delete (Del) и Backspace.
Эти знаки имеют чисто информативный характер и служат в качестве вспомогательного инструмента для редактирования документов. Поэтому они в любом случае не будут напечатаны на страницах, даже если отображаются на экране.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТЕКСТА
В первой части материала Microsoft Word 2010 для начинающих было показано, как выделяется и удаляется текст. Но, как переместить текст из одного места в другое? Для этого нет необходимости удалять текст в одном месте и вводить его заново, но уже в другом. Переметить текст можно при помощи команд «Вырезать» и «Вставить».
Допустим, необходимо переместить предложение из первого абзаца в третий. Сначала необходимо выделить перемещаемое предложение. Кстати, более быстро и удобно это можно сделать, если, удерживая нажатой клавишу Ctrl и щелкнуть левой кнопкой мыши на любую часть предложения. Далее на ленте, расположенной вверху окна выберете вкладку Главная и в группе Буфер обмена щелкните на кнопку Вырезать.
Теперь установите курсор в то место, куда нужно вставить предложение и на той же вкладке Главная в группе Буфер обмена нажмите кнопку Вставить. В результате предложение появится после курсора.
Те же самые действия можно выполнить, используя комбинацию клавиш Ctrl+C либо Ctrl+Insert для того, чтобы вырезать указанный фрагмент текста. Что бы вставить предложение, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+V либо Shift+Insert. В отличие от других методов перемещения текста в документе, этот метод является самым быстрым и удобным.
В обоих случаях обратите внимание на кнопку, которая появилась под вставленным текстом. Это кнопка Параметры вставки. Если нажать эту кнопку, откроется меню, в котором можно выбрать способ вставки данных в документ.
По умолчанию выбран параметр Сохранить исходное форматирование. Это означает, что форматирование, которое было в предложении до его вырезания, будет сохранено. В этом случае между исходным и конечным форматированием не будет никакой разницы, поэтому не придется совершать дополнительных действий.
Параметр Объединить форматирование позволяет применить к вставленному предложению форматирование текущего документа. Этот вариант целесообразно выбрать, если предложение вырезано (или скопировано) из другого документа, содержащего другое форматирование (например, другой стиль или размер шрифта).
Параметр Сохранить только текст позволяет вставить только текст без форматирования и объектов, например изображений, которые также могли быть вырезаны или скопированы.
Кнопка будет отображаться до тех пор, пока в документе не будет выполнено другое действие.
Допустим, предложение было перемещено, но ожидаемый результат не оказался положительным. К счастью, не нужно опять повторять процесс перемещения, чтобы вернуть вырезанное предложение на первоначальное место. Для этого можно воспользоваться командой Отменить, то есть на панели быстрого доступа слева вверху окна текстового редактора нужно нажать кнопку с закругленной влево стрелочкой. В результате последнее выполненное действие, в данном случае – вставка предложения – будет отменено.
Если нажать на кнопку Отменить еще раз, то можно отменить и предыдущую операцию, то есть вырезание предложения. Эти действия также можно выполнять при помощи комбинации клавиш Ctrl+Z. Если дважды нажать на комбинацию указанных клавиш, то предложение окажется в прежнем месте.
МЕЖСТРОЧНЫЙ ИНТЕРВАЛ
Если необходимо уменьшить либо увеличить интервал между строками в выделенном фрагменте текста либо во всем документе, к примеру, в адресе письма, это можно сделать, настроив параметры интервала.
Чтобы поменять междустрочный интервал по всему документу, нужно выделить весь текст, нажав комбинацию клавиш Ctrl+А. Если нужно поменять интервал между строками только в одном абзаце, достаточно только поместить курсор в любое место выбранного абзаца. В данном случае выделять абзац не нужно.
На вкладке ленточного меню Главная в группе Абзац необходимо нажать кнопку Интервал. Флажок в списке означает фактическое значение интервала. Чтобы увидеть, как будут выглядеть строки с большим или меньшим значением интервала, в открывшемся списке наводите указатель мыши на различные значения, но не щелкайте на них. Междустрочный интервал в документе будет изменяться. Не беспокойтесь — изменения не будут применены, пока какой-либо пункт не будет выбран щелчком левой кнопки мыши.
ВЫРАВНИВАНИЕ ТЕКСТА
Выравниванием по горизонтали определяется внешний вид и ориентация краев текста. Абзацы могут быть выровнены по левому краю (левый край абзацев граничит с левым полем), по правому краю, по центру либо по ширине (текст равномерно распределяется по левому и правому краям).
Чаще всего применяется выравнивание по левому краю, но выравнивание можно изменить для одного и нескольких абзацев, либо для всего документа. К примеру, в некоторых документах заголовки выравниваются по центру страницы. Для этого необходимо выделить либо только нужный текст, либо нажать комбинацию клавиш Ctrl+A, чтобы выделить весь документ. На вкладке меню Главная в группе Абзац можно попробовать применять различные варианты выравнивания текста, нажимая на соответствующие кнопки: По левому краю, По центру, По правому краю либо По ширине.
КОЛОНТИТУЛЫ
Колонтитулы – это небольшие области с фрагментами данных, расположенные в самой верхней и нижней части страницы документа. Как правило, в них размещается всевозможная служебная информация, например, дата создания документа, название организации или нумерация страниц.
В отличие от текста расположенного в основной части документа, который можно выделить и отредактировать, текст в этих областях не выделяется. Так как же редактировать верхний и нижний колонтитулы?
Сделать это можно двумя способами. Самый простой – это дважды щелкнуть левой кнопкой мыши область в верхней или нижней части страницы. В результате область колонтитулов открывается для редактирования, о чем свидетельствует появившаяся синяя пунктирная линия. Теперь можно работать с содержимым этой области, например, вводить текст.
Обратите внимание, что в момент, когда область колонтитулов активна, на ленте становится доступна вкладка Работа с колонтитулами – Конструктор. На ней расположены основные команды добавления их содержимого. Здесь вы найдете кнопки Верхний колонтитул, Нижний колонтитул и Номер страницы, которые открывают библиотеки стилей колонтитулов.
В группе Вставка размещаются кнопки Дата и время, Экспресс-блоки (с полями для создания содержимого), а так же Рисунок и Картинка для вставки в колонтитулы изображений. Группа Переходы служит для перехода между колонтитулами в документе.
Для примера, мы в колонтитулах разместили название нашего сайта и дату создания документа. Теперь эта информации будет отображаться на всех страницах документа автоматически.
После завершения редактирования, можно нажать кнопку Закрыть окно колонтитулов, чтобы закрыть соответствующую область. Так же это можно сделать, дважды щелкнув на текст документа. В результате будет снова активирован основной текст, а область колонтитулов закроется.
Команды для работы с колонтитулами так же находятся и на вкладке Вставка в соответствующей группе. С них можно начать, если колонтитулы еще не созданы. Здесь расположены все те же основные команды, которые мы рассмотрели выше. При выборе любой из них, область колонтитулов активируется автоматически.
НУМЕРАЦИЯ СТРАНИЦ
Как вы уже поняли из предыдущего раздела, нумерация страниц располагается внутри колонтитулов. Если вы захотите пронумеровать страницы вашего документа, то быстрее всего для этого воспользоваться коллекцией номеров страниц.
На ленте выберите вкладку Вставка и нажмите на кнопку Номер страницы. В ниспадающем меню вы увидите возможные варианты размещения номеров страниц. Наведите курсор мыши на нужную строку, и перед вами откроется список стилей и их вариаций, доступных для этой области.
Если вы не хотите использовать стили из коллекции Word, то для создания нумерации можно использовать экспресс-блоки. Откройте область колонтитула для редактирования любым способом и переведите курсор в тот (верхний или нижний), где будут должны отображаться номера страниц.
Чтобы задать нужное расположение номера страницы воспользуйтесь кнопкой Вставить табуляцию с выравниванием в группе Положение на закладке Работа с колонтитулами. После щелка мыши на ней, откроется окно, где вы сможете выбрать выравнивание по левому краю, по центру или по правому краю.
Теперь на этой же вкладке в группе Вставка выбираем кнопку Экспресс-блоки и выбираем вариант Поле. В открывшемся окне в списке слева Поля находим вариант Page (страница). В свойствах поля можно изменить формат чисел, например на римские или буквенные обозначения. Выбрав подходящий вариант, нажимайте ОК.
Если вы решили изменить параметры номеров страниц по умолчанию во всем документе, то для этого нажмите на кнопку Номер страницы в группе Колонтитулы, а там выберите пункт Формат номеров страниц. В открывшемся окне выберите нужный формат номера и нажмите ОК.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На этом мы заканчиваем вторую часть обучающих материалов по текстовому редактору (процессору) MS Word, и вот какой вид теперь принял документ, составленный нами в процессе изучения его возможностей.
Здесь мы использовали применение стилей, преобразование текста в список, выравнивание заголовка по центру, а так же разместили в колонтитулах служебную информацию и нумерацию страниц.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В следующей статье мы научимся вставлять и редактировать в документе всевозможные иллюстрации: изображения, клипы, готовые фигуры, блок-схемы, выноски, снимки экрана и различные виды диаграмм. Так же вы узнаете, как размещать в документе математические формулы, символы, отсутствующие на клавиатуре, различные виды ссылок и многое другое.