Что значит региональный уровень конкурса

Что значит региональный уровень конкурса

Что значит региональный уровень конкурса. Смотреть фото Что значит региональный уровень конкурса. Смотреть картинку Что значит региональный уровень конкурса. Картинка про Что значит региональный уровень конкурса. Фото Что значит региональный уровень конкурса

Сейчас любой желающий может организовывать хоть всероссийские, хоть международные конкурсы. В интернете огромное количество сайтов, выдающих на первый взгляд приличные дипломы победителей всем желающим сразу же после оплаты оргвзноса. Естественно, возникает вопрос: “Наградной документ какого конкурса будет весомым вкладом в портфолио, а не просто красиво оформленным фантиком?”

Кто является учредителем (организатором) мероприятия?
Самыми авторитетными в России являются учредители федерального уровня: Министерство просвещения РФ, Министерство науки и высшего образования РФ, другие министерства и ведомства, а также федеральные образовательные учреждения. За ними следуют учредители регионального уровня: областные (краевые, республиканские) органы управления образованием, региональные образовательные учреждения. На следующем уровне находятся муниципальные учреждения: районные органы управления образованием, комитеты, организации дополнительного образования и т.д. Наконец, отдельные образовательные учреждения: школы, гимназии, лицеи и т.д.

Что делать, если конкурс проводит негосударственная организация?
Особенно внимательно нужно относиться к конкурсам коммерческих организаций. Как правило, это различные ИП, ООО, не имеющие никакого отношения к образованию. Самый тревожный признак — когда организатор скрывает свой статус или маскирует его за каким-нибудь пышным малопонятным наименованием. При аттестации или серьезной проверке портфолио, скорее всего, достижения в мероприятиях таких учредителей учтены не будут.

Являются ли международные конкурсы самыми ценными для портфолио?
Не путайте уровень учредителя и географию конкурса! Слова “международный”, “всероссийский” в наименовании конкурсов всего лишь определяют географию участников. На практике участие в конкурсе регионального комитета образования весомее, чем участие в “международном” конкурсе, проводимом каким-нибудь ИП или ООО.

На что помимо Положения нужно обратить внимание?
Соберите дополнительную информацию об учредителях. Как давно они работают? Какие мероприятия уже провели? Как о них отзываются участники? Кто входит в состав организационных комитетов и жюри: признанные специалисты по тематике конкурса или какие-то случайные люди? Как оформляются наградные документы, кто их подписывает? Одно дело, если это профессор, доктор или кандидат наук и другое дело, если это никому не известный человек!

Какие нюансы еще нужно будет учесть?
Безусловно, следует учитывать тематику конкурса. Понятно, что если вы готовите портфолио ребенка для музыкальной школы, свидетельства об участии в музыкальных конкурсах всех уровней будут гораздо важнее, чем диплом всероссийской математической олимпиады. Это же верно и для учителей.

Какова ценность конкурсов на Мирознае?
Учредителями конкурсов Мирозная выступают только аккредитованные образовательные организации федерального и регионального уровней. С 2011 года на Мирознае проведено более 30 конкурсов комитета образования и науки Волгоградской области, региональные этапы всероссийских конкурсов Министерства просвещения РФ. Членами организационных комитетов и экспертами являются высококвалифицированные специалисты в педагогической науке и образовании. Поэтому наградные документы Мирозная традиционно имеют высокий вес в портфолио и учителя, и ученика. Аттестационная комиссия работников образования Волгоградской области учитывает наградные документы Мирозная при аттестации педагогических работников.

Будьте внимательны, цените свое время, усилия и средства!
Успехов вам в учебе, науке и творчестве!
Ваш Мирознай

Источник

краевой конкурс и региональный это одно и то же? P.S. это очень срочно

Регион РФ это область или край.

Так что ответ на ваш первый вопрос одно и тоже.

Региональный отличается от областного лишь названием.

Межрегиональный проводится между несколькими субъектами РФ, его уровень выше.

Край — название территориального субъекта в Российской Федерации, а также в прошлом в Российской империи и Советском Союзе.

Современная Россия состоит из 85 территориальных субъектов федерации (регионов), 9 из них называются краями.

В настоящее время юридическое различие между краем и областью отсутствует. В Советском Союзе (в соответствии с Конституцией СССР 1977 года, гл. 11) такое различие существовало: автономная область могла входить в состав союзной республики либо края, но не области.

В России — как общее название субъекта Федерации. Каждый регион обладает уникальным географическим положением.
В социально-экономической географии трактовка подразумевает под регионом часть территории, где существует система связи между хозяйственными субъектами, подсистему всего социально-экономического комплекса страны, сложный территориально-экономический комплекс со своей структурой связи с внешней и внутренней средой.
В состав Российской Федерации входят 85 субъектов, 46 из которых именуются областями, 22 — республиками, 9 — краями, 3 — городами федерального значения, 4 — автономными округами и 1 — автономной областью.
Что значит региональный уровень конкурса. Смотреть фото Что значит региональный уровень конкурса. Смотреть картинку Что значит региональный уровень конкурса. Картинка про Что значит региональный уровень конкурса. Фото Что значит региональный уровень конкурса

Источник

II. Критерии присвоения статуса

Положение

О присвоении статуса «международный», «всероссийский» («российский»), «межрегиональный», «областной» («региональный»), «межзональный» творческим мероприятиям (олимпиадам, фестивалям, конкурсам, выставкам, чтениям, конференциям и т.п.), проводимым на территории Московской области в сфере культуры

I. Общие положения и основные понятия

1.1. Настоящее Положение устанавливает процедуру и критерии определения отнесения творческих мероприятий (олимпиад, фестивалей, конкурсов, выставок, чтений и т.п.,далее – Мероприятий) к «международным», «всероссийским»(«российским»), «межрегиональным», «областным»(«региональным»), «межзональный», а также формы контроля за их организацией и проведением.

1.2. Определение содержания некоторых творческих мероприятий:

— Конкурс (олимпиада)- представление художественного творчества, основанное на выборе победителя;

— Конференция (чтения) – тематические заседания, на которых обсуждаются проблемы научно-методической, духовно-нравственной или другой направленности.

1.3. По своим масштабам и географии участников мероприятие может быть «международным», «всероссийским», «межрегиональным», «областным» и т.п.

1.4. Обязательным учредительным документом мероприятия является «Положение», заверенное подписью и печатью учредителя/организатора и/или утвержденное правовым актом.

1.5. В Положении должны быть отражены статус, наименование, цели и задачи, сроки, место проведения мероприятия, предыстория создания и традиции, обоснование значимости, учредители и организаторы (при наличии нескольких учредителей положение утверждается каждым из них), критерии формирования жюри, жанры, номинации, возрастной состав, критерии оценки участников, этапы проведения, условия участия, сроки подачи заявок и других документов, финансовые условия, форма награждения победителей и участников.

1.6. Учредителями мероприятия могут быть федеральные государственные органы исполнительной власти, региональные и муниципальные органы исполнительной власти Московской области, федеральные, региональные и муниципальные организации или общественные организации, благотворительные фонды, ассоциации и другие организации независимо от их организационно-правовой формы.

1.7. Консолидированные источники финансирования могут включать средства и ресурсы:

— федеральные (за счет средств федерального бюджета);

— региональные (за счет средств бюджета субъекта РФ);

— муниципальные (за счет средств муниципального образования);

— внебюджетные (за счет других привлеченных средств, а также организационных взносов участников мероприятия).

1.8. Учредитель/организатор несет ответственность за финансовое и организационно-техническое обеспечение мероприятия.

1.9. Мероприятия могут проходить в несколько этапов, например: первоначальный отбор участников заключительного этапа мероприятия осуществляется на муниципальном, региональном, межрегиональном уровне; или отбор производится по фото, видеоматериалам, которые высылаются в адрес учредителя/организатора.

II. Критерии присвоения статуса

2.1. Критерии присвоения мероприятию статуса «международный»:

— участие в мероприятии представителей не менее трех зарубежных стран или (и) проведение мероприятия (или какой-то его части) в одной из зарубежных стран;

— участие в составе жюри и оргкомитета представителей зарубежных стран;

— наличие в составе учредителей Министерства культуры Московской области.

2.2. Критерии присвоения мероприятию статуса «всероссийский» («российский»):

— представительство не менее 5-7 субъектов Российской Федерации;

— участие в составе жюри и оргкомитета представителей не менее 2-х федеральных округов;

— наличие в составе учредителей Министерства культуры Московской области.

2.3. Критерии присвоения мероприятию статуса «межрегиональный»:

— участие в мероприятии представителей не менее 3-х субъектов Российской Федерации или регионов ближнего зарубежья;

— наличие в составе учредителей Министерства культуры Московской области.

2.4. Критерии присвоения мероприятию статуса «областной» («региональный»):

— участие в мероприятии представителей муниципальных образований области (не менее 1/5 от общего числа муниципальных образований);

— наличие в составе учредителей Министерства культуры Московской области;

— участие в составе жюри и оргкомитета представителей региональных организаций среднего профессионального образования или Научно-методического центра культуры и искусства;

2.5. Критерии присвоения мероприятию статуса «межзональный»:

— участие в мероприятии представителей не менее 2-х зон методического руководства организаций среднего профессионального образования Московской области;

— наличие в составе учредителей регионального Научно-методического центра культуры и искусства;

— участие в составе жюри и оргкомитета представителей региональных организаций среднего профессионального образования и Научно-методического центра культуры и искусства.

Источник

Отличия между региональной и межрегиональной организациями

Интересует отличие между региональной и межрегиональной организацией. Правила и сроки регистрации. Стоимость услуги.

С уважением Владимир

Статья 14 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» раскрывает содержание вашего вопроса.

Статья 14. Территориальная сфера деятельности российских общественных объединений

В Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения.
Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения — организации, отделения или филиалы и представительства.
Под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения — организации, отделения или филиалы и представительства.
Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.
Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления.

Таким образом отличие содержится в количестве субьектов РФ в которой открыты структурные подразделения. Региональная действует только на территоррии одного судьекта (Региона)

В отношении правил регистрации — обьемный материал, вам нужно определеиться для начала в с формой и видом деятельности.

Статья 7. Организационно-правовые формы общественных объединений

Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм:
общественная организация;
общественное движение;
общественный фонд;
общественное учреждение;
орган общественной самодеятельности;
политическая партия.

Источник

В конкурсах разного уровня

Участие Школы

В районных, региональных, федеральных и международных

Фестивалях, конкурсах, смотрах

Приоритетным направлением развития и изменений в образовательной системе Школы является воспитание всесторонне развитой личности, поэтому конкурсное движение в Школе рассматривается нами как ведущее в воспитательной работе с обучающимися.

Участие в конкурсах разного уровня позволяет:

· формировать и развивать познавательный интерес у обучающегося к предметным направленностям(. );

· выявлять способности и одаренность школьника в определенной области знания;

· в увлекательной, соревновательной форме перейти от заинтересованности обучающегося к научным явлениям к начальному изучению (исследованию) самих наук;

· воспитывать у обучающихся активную и лидерскую жизненную позицию;

· выработать у обучающихся умение работать над поставленной задачей в коллективе;

· развивать самостоятельность в выборе способов решения задач;

· осваивать новые (какие?) профессиональные навыки и умения;

· воспитать у обучающихся чувство ответственности (за что?).

· воспитательная служба Школы;

Уровни участия учащихся Школы в конкурсах

Уровни конкурсов2012-20132013-20142014-2015
Международный
Федеральный
Региональный
Городской
Районный
Всего

Мы даем все данные за 3 года! Я бы убрала 2012-2013г.г. и добавила 2015-2016 г.г. Так мы делали в предыдущих разделах программы…

Данные таблицы свидетельствуют о том, что обучающимся нашей Школы предоставляется возможность широкого выбора участия в конкурсах разного уровня.

Те же данные представлены в диаграмме (рис…), что наглядно показывает «скачок» участия наших ребят в районных конкурсах, что объясняется…

Чем? Другой учитель? Что-то стали делать по –другому?

Участие учащихся Школы в конкурсах разного уровня

Динамика числа педагогов, участвовавших

В конкурсах разного уровня

Уровень конкурса2012-2013 г.г.2013-2014г.г.2014-2015г.г.г
Международный
Федеральный
Региональный
Городской
РайонныйПНПО – 2013г. в номинации «Лучший классный руководитель»- Маханова Е.И.ПНПО – 2014г. в номинации «Лучший классный руководитель»- Чистякова Н.М.

Какой вывод следует сделать? Чем эту «картину» объяснить? Нас устраивает? Что необходимо сделать (создать какие условия?) для учителей, чтобы возросло их желание принять участие в конкурсах?

Динамика числа учащихся, участвовавших

в конкурсах разного уровня

Уровень конкурса2012-2013г.г.2013-2014г.г.2014-2015г.г.
Международный
Федеральный
Региональный
Городской
Районный
Олимпиадное движение

Этот показатель мы рассматриваем в контексте количества участников конкурсов и в их направленности (какая направленность? Направленностей не видно из таблицы).

Командные соревнования или выступления коллективов Школы увеличивают показатели (чего?). Так в 2013-2014 учебном году в районных соревнованиях приняло участие 402 человека. Из них: 60 воспитанников ШСК (полностью!) участвовали с сентября по ноябрь в спортивных командных соревнованиях (60Х 4 =240чел. ). Для нашей Школы это хорошо или плохо? Достаточно/недостаточно? Надо что-то делать или нет?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *