Что значит посредственный результат
Значение слова посредственный
посредственный в словаре кроссвордиста
посредственный
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
посредственная, посредственное; посредствен посредственна, посредственно.
Невысокий по качеству, средний, заурядный. Посредственные способности. Посредственное сукно. Он играет посредственно (нареч.). Посредственный ответ ученика. Отвечал посредственно (нареч.). Чтобы достигнуть положения посредственного ученого, ему нужно было учиться пятнадцать лет. Чехов.
Совершающийся через посредство чего-н. (книжн. редко).
Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
Среднего качества заурядный. П. писатель. Посредственно (нареч.) отвечать на экзамене.
посредственно, нескл., ср. Отметка, оценка знаний: удовлетворительно. На экзамене получил посредственно.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
прил. Невысокого качества, заурядный, средний.
Примеры употребления слова посредственный в литературе.
Джон-Том нашел анекдотец посредственным, но счел за лучшее хохотать, как от щекотки.
И подобно тому как художник растворяет дом, тележку, людей в поразительном световом эффекте, который уравнивает предметы, так Берма прикрывала широкими пеленами ужаса или нежности слова одного и того же литья, сглаженные или, напротив, высокопарные, которые посредственная актриса отчеканивала бы все до единого.
Вспоминая все это задним числом, я прихожу к выводу, что им до смерти надоело возиться с посредственной дребеденью и было приятно иметь дело с людьми, которые понимали разницу между глицериновыми слезами и настоящими и не торговались, если последние обходились на два доллара дороже.
Насекомые-однодневки проводят свое эфемерическое существование в многократных соитиях, привлекаемые пахучей радиацией любой посредственно презентабельной самки, у которой половой жар распространяется в дорсальную область.
Сеянец яблони, ставший впоследствии сортом Первомайское, был получен от скрещивания сорта Ренет шампанский с сортом Ренет Ландсберга и отличался многими хорошими качествами: поздним сроком созревания, высокой зимостойкостью, плотной мякотью плода, но имел посредственные вкусовые качества.
Тут положение подобно управлению автомобилями, самолетами, ракетами, сложными бытовыми приборами и вообще всякого рода изобретениями, в которые в течение многих веков вкладывался гений человечества, но использовать которые способны миллионы посредственных и даже интеллектуально неполноценных людей.
Из этих всех предложений нельзя заключить ничего иного, как то, что все, что человек мыслит и желает, идет от наития, а так как всякая речь вытекает из мысли, как явление вытекает из своей причины, и то же самое со всяким действием относительно воли, то все, что человек говорит и делает, тоже от наития, хотя способом производным и посредственным.
Замечательно, что растительный мир в особенности вызывает на эстетическое созерцание и, так сказать, до того на него напрашивается, что, хочется сказать, это напрашивание находится в связи с тем, что эти органические существа не составляют, наподобие животных тел, непосредственных объектов познания, почему нуждаются в чужом разумном индивидууме, чтобы из мира слепого хотения вступить в мир представления, почему как бы алкают такого вступления, чтобы хотя посредственно достигнуть того, в чем непосредственно им отказано.
Одни небеса соединяются с другими небесами или одно небесное общество соединяется с обществом других небес наитием от одного Господа, непосредственным и посредственным: непосредственным от самого Господа и посредственным от высших небес, наитствующих по порядку на низшие.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Транслитерация: posredstvennyiy
Задом наперед читается как: йынневтсдерсоп
Посредственный состоит из 14 букв
Что такое посредственность
Содержание статьи
Признаки посредственности
Посредственного человека отличает прежде всего то, что у него нет ярко выраженной индивидуальности. По некоторым важным жизненным вопросам такой индивид не имеет четкой точки зрения или твердой позиции.
В противовес харизме, посредственность делает своего обладателя серым, незаметным в толпе. Такой человек одевается и ведет себя так, чтобы быть как все. Нередко посредственные индивиды пассивны и ленивы. Они не ищут путей самовыражения, не озабочены способами саморазвития и совершенствования собственных талантов.
Такие люди предпочитают не искать новое решение, а мыслить и действовать штампами. Они легко принимают чужое мнение и могут быть ведомыми. Посредственному человеку свойственно сомневаться в себе, он больше верит мнению большинства. Поэтому он и предпочитает быть в тени окружающих.
Посредственный человек обычно не тянется к лидерству и не желает достигнуть в чем-то выдающихся результатов. Средние показатели – его максимум. Воля к победе редко сопутствует такому индивиду. Ему свойственна некоторая апатичность. Кроме того, он предпочитает предсказуемое, скучное, но надежное существование интересной, полной жизни с долей риска.
Бывает, что происходят какие-то значительные, случайные события в жизни посредственных людей, и кардинально меняют их жизнь. Они словно оживают после сна, смотрят на свое существование со стороны и встряхиваются. В противном же случае вся жизнь может пройти в тумане и скуке.
Причины посредственности
Нередко нерешительные, посредственные личности могут испытывать страх жизни и неуверенность в себе. Они считают, что лучше не высовываться, идти по накатанной, проверенной колее, но не испытывать судьбу. Порой у таких людей наблюдается заниженная самооценка. Поэтому они не верят в собственные силы, не доверяют себе.
Посредственность может быть также следствием отсутствия каких-то жизненных целей и ориентиров. Если человек элементарно не представляет, чего он хочет, то ему сложно начать стараться и стремиться к чему-то определенному. То же самое и с талантами. Порой люди не развивают свои способности потому, что просто не знают собственных сильных сторон и склонностей.
посредственно
Полезное
Смотреть что такое «посредственно» в других словарях:
ПОСРЕДСТВЕННО — ПОСРЕДСТВЕННО. 1. нареч. к посредственный (примеры см. там). 2. в знач. неизм. сущ., ср. Школьная отметка, самая низкая из положительных оценок знаний учащегося. Отвечал на посредственно. У меня только одно посредственно, остальные отметки… … Толковый словарь Ушакова
Посредственно — I нескл. ср. разг. Отметка успеваемости, самая низкая из положительных оценок знаний учащегося. II нареч. качеств. Будучи невысокого качества. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Посредственно — I нескл. ср. разг. Отметка успеваемости, самая низкая из положительных оценок знаний учащегося. II нареч. качеств. Будучи невысокого качества. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
посредственно — поср едственно, нареч … Русский орфографический словарь
посредственно — нареч … Орфографический словарь русского языка
посредственно — I. нареч. к Посредственный. Учился весьма п. Отвечал на экзамене п. П. знает что л. II. неизм.; ср. Низшая положительная оценка успеваемости в пятибалльной системе; удовлетворительно, тройка. Учиться на п. Сдать экзамен на п. Что получил? П.… … Энциклопедический словарь
посредственно — посредственный … Словарь-тезаурус синонимов русской речи
посредственно — 1. нареч. к посредственный Учился весьма посре/дственно. Отвечал на экзамене посре/дственно. Посре/дственно знает что л. 2. неизм.; ср. Низшая положительная оценка успеваемости в пятибалльной системе; удовлетворительно, тройка. Учиться н … Словарь многих выражений
посредственно — посре/дственно … Правописание трудных наречий
посредственно изложенный — посредственно изложенный … Орфографический словарь-справочник
Посредственность Посредственный
Страшную, непрестанную борьбу ведет посредственность с теми, кто ее превосходит.
Один из признаков посредственности — беспрестанная болтовня.
У всех глубоких вещей двойственный облик, только посредственность всегда одинакова.
Посредственность как качество личности – склонность проявлять ничем не выдающегося, самого обыкновенного, бесталанного, заурядного человека, не сумевшего найти своё жизненное предназначение и не ставшего на путь благости.
Будучи редактором газеты «Аризона Квекер», Твен однажды получил письмо от читателя. К письму было приложено ужасающее по безграмотности стихотворение, которое называлось «Почему я жив?». Твен напечатал в газете следующий ответ автору: «Потому, что вы не принесли эти стихи в редакцию лично». В другой раз Твен возвратил одному посредственному автору рукопись с таким письмом: «Дорогой друг! Авторитетные врачи рекомендуют людям умственного труда есть рыбу, ибо этот продукт дает мозгу фосфор. Я в этих делах человек несведущий и потому не могу сказать, сколько надо вам есть рыбы. Но если рукопись, которую я вам с удовольствием возвращаю, является точным отражением того, что вы обычно пишите, то мне кажется, я не ошибусь, сказавши, что два кита средней величины не будут для вас надмерным «рационом»».
Один посредственный актер обратился к Бернарду Шоу, чтобы тот походатайствовал перед режиссером. Шоу, встретив режиссера, сообщил ему: — Этот молодой человек играет Гамлета, Ромео, Фердинанда, на пианино, на кларнете, в биллиард. На последнем играет лучше всего.
Посредственность – это человек, получивший от Бога удовлетворительную оценку за прожитую жизнь. Троечник жизни – вот кто такой посредственный человек. За что же он получил оценку «Удовлетворительно»? Почему не стал отличником или хорошистом? И, в то же время, почему, проходя жизненные уроки, не стал «второгодником»?
Сразу нужно отметить, что оценку «посредственность» может получить и президент страны, и художник, и артист, и ученый. Словом, социальный статус и профессия не дают «льготный билет», автоматически освобождающий человека от обидного определения: «Ты – посредственность!» В мировой истории было множество посредственных президентов, художников, артистов и ученых.
Яд для посредственности — реализация своего жизненного предназначения. Человек, нашедший и реализовавший свое предназначение не может быть посредственным. У него любовный роман со своим делом. Поэтому он трудится с любовью, энтузиазмом, вдохновением и воодушевлением. Всё им сделанное впитывает энергетику творца и поэтому превращается в эксклюзив. То, что сделано без души, стоит недорого. Почему люди часами стоят перед полотнами мастеров? Картины фонтанируют энергией художника, люди чувствуют этот мощный заряд и тянутся к нему, как к магниту.
Людей, не нащупавших свое жизненное предназначение, — подавляющее большинство. Это контингент, формирующий армию посредственностей. Человек, занимаясь самообманом, оправдывает себя, что я бесталанный, у меня плохие способности, я бездарен. На самом деле, он просто не нашел, в силу каких-то причин, свое предназначение и вынужден заниматься не любимым делом, к которому у него не лежит душа и в котором, он действительно не может чем-то выделиться из общей массы таких же, как и он, посредственных людей. Большинство людей с ненавистью идут на работу, оправдывая себя тем, что нужно кормить семью. Исполнять свои обязанности перед семьей, безусловно, необходимо.
Речь о другом. Человек сам выбирает для себя удел посредственности. Когда-то он пошел не по тому пути. То ли он наслушался вредных советов, то ли руководствовался меркантильными, конъюнктурными соображениями, но факт остается фактом – он, как большинство, занимается не тем, чем ему было предназначено по судьбе. Характерно, что наибольшее количество инфарктов случается в понедельник в 9 утра. Не удивительно. Расслабился на выходные, а тут опять ненавистный будильник и «труба зовет». Настроение на нуле. Стресс. Вот сердце и не выдерживает.
Людей, нашедших своё предназначение, достаточно мало. Они идут на работу с радостью, а возвращаются с удовольствием. В галерею лиц – любимцев предназначения, попадают, прежде всего, гении, состоявшиеся таланты и одаренности. Однако в ней могут быть и даровитый слесарь, и искусный плотник, и талантливая мать. Все, кто реализуют свое предназначение, по определению не имеют ничего общего с посредственностью.
Внимательный не тенденциозный наблюдатель может утверждать, что современное общество довольно быстрыми темпами деградирует в морально-нравственном отношении. Увлекшись толерантностью, превратившуюся на деле во вседозволенность и распущенность, оно катится в пучину невежества и бескультурья. Большинство людей находится под влиянием энергии страсти и невежества. Но не всё так безнадежно и мрачно. В обществе есть и здоровые, благостные силы. Именно они пополняют ряды людей — антиподов посредственности.
Посредственность катится вниз – к деградации, не посредственность тянется вверх – к благости. Посредственность обворовала себя в нравственном плане, стала инвалидом духовных потребностей. Люди, находящиеся под влиянием энергии благости, упорно и настойчиво идут к высшим целям. В отличие от людей в страсти, ставящих перед собой материальные цели – дом, яхта, драгоценности, люди в благости развивают свой разум, осуществляют личностный рост, стремятся к совершенству. Поэтому президент страны будет посредственной заурядной личностью, если он тянет страну вниз, как большинство, находится под влиянием энергии страсти, и президентство не является его жизненным предназначением. В то же время неординарной, далеко не посредственной личностью может быть простой журналист, если журналистика – его призвание, и если он честно, бескорыстно выполняет свой журналистский долг.
Посредственность, — по словам Жозефа Жубера, — добродетель в глазах посредственных людей. Кто бы возражал, если бы она вела общество к прогрессу, а человека к Божьему замыслу относительно его? Но, к сожалению, посредственность всё в человеке делает посредственным – и ум, и чувства, и разум. Искать в посредственности могучий потенциал духовных потребностей также глупо, как в куче бижутерии отрыть бриллианты.
Богу нужно не количество заработанных нами денег, он принимает чувство сердца, состояние нашего внутреннего я. Внешний коэффициент полезного действия личности Бога не заботит. Он не хочет, чтобы от него откупались, а вот от подарка самого себя он никогда не откажется. Бог говорит: «Ты мне не собственность отдай, а собственника. Ты от меня не откупайся, ты мне свою душу подари». Помните, в «Ревизоре» Н.В. Гоголя персонаж говорит «Воооот такую свечку поставлю!». Не такой подход нужен.
В фильме «Планета обезьян», сделанном по мотивам Рамаямы, Хануман – царь обезьян носит огромные глыбы. Обезьяны строят гигантский мост, и рядом бежит маленький бурундучок и тащит какой-то камень. И Хануман, гигантская обезьяна, говорит: «Отвали, бурундук, ты просто под ногами мешаешься со своими камнями», и не то случайно, не то специально, задевает бурундука ногой и тот отлетает, как мячик. И сам Господь, увидев, что бурундука пнули, подходит, берет, нежно гладит его, бурундук счастлив. И говорит Хануману: «Меня не интересует, сколько ты сделаешь, меня интересует … сердце!»
Вывод: Посредственность – это человек – троечник жизни, не сумевший найти своё предназначение и стать на путь благости.
Посредственность Посредственный
Страшную, непрестанную борьбу ведет посредственность с теми, кто ее превосходит.
Один из признаков посредственности — беспрестанная болтовня.
У всех глубоких вещей двойственный облик, только посредственность всегда одинакова.
Посредственность как качество личности – склонность проявлять ничем не выдающегося, самого обыкновенного, бесталанного, заурядного человека, не сумевшего найти своё жизненное предназначение и не ставшего на путь благости.
Будучи редактором газеты «Аризона Квекер», Твен однажды получил письмо от читателя. К письму было приложено ужасающее по безграмотности стихотворение, которое называлось «Почему я жив?». Твен напечатал в газете следующий ответ автору: «Потому, что вы не принесли эти стихи в редакцию лично». В другой раз Твен возвратил одному посредственному автору рукопись с таким письмом: «Дорогой друг! Авторитетные врачи рекомендуют людям умственного труда есть рыбу, ибо этот продукт дает мозгу фосфор. Я в этих делах человек несведущий и потому не могу сказать, сколько надо вам есть рыбы. Но если рукопись, которую я вам с удовольствием возвращаю, является точным отражением того, что вы обычно пишите, то мне кажется, я не ошибусь, сказавши, что два кита средней величины не будут для вас надмерным «рационом»».
Один посредственный актер обратился к Бернарду Шоу, чтобы тот походатайствовал перед режиссером. Шоу, встретив режиссера, сообщил ему: — Этот молодой человек играет Гамлета, Ромео, Фердинанда, на пианино, на кларнете, в биллиард. На последнем играет лучше всего.
Посредственность – это человек, получивший от Бога удовлетворительную оценку за прожитую жизнь. Троечник жизни – вот кто такой посредственный человек. За что же он получил оценку «Удовлетворительно»? Почему не стал отличником или хорошистом? И, в то же время, почему, проходя жизненные уроки, не стал «второгодником»?
Сразу нужно отметить, что оценку «посредственность» может получить и президент страны, и художник, и артист, и ученый. Словом, социальный статус и профессия не дают «льготный билет», автоматически освобождающий человека от обидного определения: «Ты – посредственность!» В мировой истории было множество посредственных президентов, художников, артистов и ученых.
Яд для посредственности — реализация своего жизненного предназначения. Человек, нашедший и реализовавший свое предназначение не может быть посредственным. У него любовный роман со своим делом. Поэтому он трудится с любовью, энтузиазмом, вдохновением и воодушевлением. Всё им сделанное впитывает энергетику творца и поэтому превращается в эксклюзив. То, что сделано без души, стоит недорого. Почему люди часами стоят перед полотнами мастеров? Картины фонтанируют энергией художника, люди чувствуют этот мощный заряд и тянутся к нему, как к магниту.
Людей, не нащупавших свое жизненное предназначение, — подавляющее большинство. Это контингент, формирующий армию посредственностей. Человек, занимаясь самообманом, оправдывает себя, что я бесталанный, у меня плохие способности, я бездарен. На самом деле, он просто не нашел, в силу каких-то причин, свое предназначение и вынужден заниматься не любимым делом, к которому у него не лежит душа и в котором, он действительно не может чем-то выделиться из общей массы таких же, как и он, посредственных людей. Большинство людей с ненавистью идут на работу, оправдывая себя тем, что нужно кормить семью. Исполнять свои обязанности перед семьей, безусловно, необходимо.
Речь о другом. Человек сам выбирает для себя удел посредственности. Когда-то он пошел не по тому пути. То ли он наслушался вредных советов, то ли руководствовался меркантильными, конъюнктурными соображениями, но факт остается фактом – он, как большинство, занимается не тем, чем ему было предназначено по судьбе. Характерно, что наибольшее количество инфарктов случается в понедельник в 9 утра. Не удивительно. Расслабился на выходные, а тут опять ненавистный будильник и «труба зовет». Настроение на нуле. Стресс. Вот сердце и не выдерживает.
Людей, нашедших своё предназначение, достаточно мало. Они идут на работу с радостью, а возвращаются с удовольствием. В галерею лиц – любимцев предназначения, попадают, прежде всего, гении, состоявшиеся таланты и одаренности. Однако в ней могут быть и даровитый слесарь, и искусный плотник, и талантливая мать. Все, кто реализуют свое предназначение, по определению не имеют ничего общего с посредственностью.
Внимательный не тенденциозный наблюдатель может утверждать, что современное общество довольно быстрыми темпами деградирует в морально-нравственном отношении. Увлекшись толерантностью, превратившуюся на деле во вседозволенность и распущенность, оно катится в пучину невежества и бескультурья. Большинство людей находится под влиянием энергии страсти и невежества. Но не всё так безнадежно и мрачно. В обществе есть и здоровые, благостные силы. Именно они пополняют ряды людей — антиподов посредственности.
Посредственность катится вниз – к деградации, не посредственность тянется вверх – к благости. Посредственность обворовала себя в нравственном плане, стала инвалидом духовных потребностей. Люди, находящиеся под влиянием энергии благости, упорно и настойчиво идут к высшим целям. В отличие от людей в страсти, ставящих перед собой материальные цели – дом, яхта, драгоценности, люди в благости развивают свой разум, осуществляют личностный рост, стремятся к совершенству. Поэтому президент страны будет посредственной заурядной личностью, если он тянет страну вниз, как большинство, находится под влиянием энергии страсти, и президентство не является его жизненным предназначением. В то же время неординарной, далеко не посредственной личностью может быть простой журналист, если журналистика – его призвание, и если он честно, бескорыстно выполняет свой журналистский долг.
Посредственность, — по словам Жозефа Жубера, — добродетель в глазах посредственных людей. Кто бы возражал, если бы она вела общество к прогрессу, а человека к Божьему замыслу относительно его? Но, к сожалению, посредственность всё в человеке делает посредственным – и ум, и чувства, и разум. Искать в посредственности могучий потенциал духовных потребностей также глупо, как в куче бижутерии отрыть бриллианты.
Богу нужно не количество заработанных нами денег, он принимает чувство сердца, состояние нашего внутреннего я. Внешний коэффициент полезного действия личности Бога не заботит. Он не хочет, чтобы от него откупались, а вот от подарка самого себя он никогда не откажется. Бог говорит: «Ты мне не собственность отдай, а собственника. Ты от меня не откупайся, ты мне свою душу подари». Помните, в «Ревизоре» Н.В. Гоголя персонаж говорит «Воооот такую свечку поставлю!». Не такой подход нужен.
В фильме «Планета обезьян», сделанном по мотивам Рамаямы, Хануман – царь обезьян носит огромные глыбы. Обезьяны строят гигантский мост, и рядом бежит маленький бурундучок и тащит какой-то камень. И Хануман, гигантская обезьяна, говорит: «Отвали, бурундук, ты просто под ногами мешаешься со своими камнями», и не то случайно, не то специально, задевает бурундука ногой и тот отлетает, как мячик. И сам Господь, увидев, что бурундука пнули, подходит, берет, нежно гладит его, бурундук счастлив. И говорит Хануману: «Меня не интересует, сколько ты сделаешь, меня интересует … сердце!»
Вывод: Посредственность – это человек – троечник жизни, не сумевший найти своё предназначение и стать на путь благости.