Что значит ошибка обращения к внешней системе

Ошибка обращения к внешней системе

26 ноября приходит смс: «Уважаемый клиент! Для решения Вашей заявки 134862 потребовалось дополнительное время. О результате проводимых работ мы сообщим Вам дополнительно. Приносим извинения за вынужденную задержку. С уважением, ВТБ (ПАО)». Проблему, естественно, никто не решил, пришлось гневно звонить в банк снова. 6 декабря пришла смс:» Уважаемый клиент! Ваша заявка ONL-134862 решена. С уважением, ВТБ (ПАО)». Несмотря на содержание сообщения, проблема осталась и никто её не решил. Я снова и снова звонила в банк, слышала от сотрудников банка полнейшую ерунду: то давайте ещё оставим одну заявку, то давайте подождём, потом и вовсе девушка-оператор озвучила редкостную чушь: если Вы не можете пополнить Вашу дебетовую карту путем перевода на неё средств с кредитной карты, то, может, Вы пополните дебетовую карту путем внесения на неё наличных денежных средств через банкомат?

Серьёзно? Серьёзно. Феноменальное решение проблемы. Уж до такого я бы и сама додумалась, и обращалась я не за таким советом. Звонила ещё раз в банк, другая девушка сказала, что у меня задвоение анкетных данных поэтому нужно идти в отделение, чтобы данные объединили, и потом я смогу пользоваться кредиткой, так как ошибка именно из-за этого и появилась. Уже в 2019 году я сходила в отделение банка на Академика Янгеля, данные объединили, но, о, чудо, ошибка, как и была, так и осталась. 11 февраля 2019 года я снова позвонила в банк. Ответ аналогичный, мол давайте оставим заявку, сделайте скриншот, несмотря на то, что мы полгода проблему решить не можем, срок рассмотрения 5 р. д., мол мы специалисты информационной поддержки, ничего сделать не можем.

Вопрос в следующем: когда будет устранена ошибка обращения к внешней системе? Сколько можно ждать? Вся эта ситуация меня дико разочаровала в банке ВТБ, возникают желания закрыть счета, заблокировать карты и податься в другой банк. Полнейшая некомпетентность и безответственность сотрудников.

Источник

Решение ошибки обращения к внешней системе ВТБ24

Процесс работы с интернет-банкингом ВТБ 24 довольно простой и подходит для большинства людей. С недавнего времени, клиенты жалуются на небольшой сбой в работе с процесс закрытия счета (Онлайн-счет). Сама проблема может отображаться и в других местах, но мы разберем именно эту проблему, т.к. она хорошо описывает все возможные сложности. При работе со счетами, сервера могут задуматься на некоторое время и отобразить сообщение с текстом «Ошибка обращения к внешней системе». В этой статье мы рассмотрим причины ее возникновения и способы решения по инструкции самого банка ВТБ.

Причины возникновения

При работе со счетами или переводами средств, сервера в определенные дни дают небольшой сбой. Сотрудники банка заявляют, что все работает исправно, хотя на самом деле все не так радужно.

При переводах внутри банка, каждая операция фиксируется и записывается на серверах. Все дело в защите системы которая выполняет данные процедуры. При правильной работе, система логирования запишет номер счета А и Б, а так же дополнительные данные сопутствующие процедуре. В пики нагрузки или в период профилактики, данный функционал работает с задержками, что и приводит к возникновению проблемы описанной выше.

Некоторые клиенты отмечают, что ошибка воспроизводится в течении месяца и не проходит даже после обращений через службу поддержки. Ответ следует достаточно оперативный, в котором сетуют на невозможность выполнении операции в данный момент.

Способ решения проблемы

Для начала нужно понимать, что при использовании мобильной версии, приложения — доступны весь функциональный набор услуг. Первым делом обязательно зайдите через компьютерную версию сайта и желательно использовать Internet Explorer. Именно данный браузер является стандартным при возникающих затруднениях в работе службы.

Согласно технической поддержке, нам советуют следующее:

Нам обещают, что проблема с переводами между счетами ВТБ24 исчезнет. Думаю проверить стоит.

Сами же пользователи нашли другой способ решения ошибки обращения к внешней системе. Для этого следует в личном кабинете добавить счет ИИС, который и возможно будет пополнять.

По факту, ваш счет просто может отсутствовать в списке доступных для перевода. Хоть оплата производится с мастер-счета.

Источник

Ошибка обращения к внешней системе ВТБ 24 онлайн

При совершении перевода средств через Интернет-банкинг пользователи могут столкнуть с различными сбоями. Основные из них можно устранить самостоятельно. А некоторые только после обращения в техническую поддержку сервиса. В данной статье будет рассмотрена ошибка обращения к внешней системе при использовании Интернет-банкинга «ВТБ 24 онлайн».

Как исправить ошибку обращения к внешней системе

Самостоятельно справиться с неполадкой не получится. Для этого потребуется обратиться в техническую поддержку банка, занимающуюся подобного рода вопросами. Первым делом переходим на официальный сайт ВТБ: www.vtb.ru. Здесь листаем в самый низ и переходим во вкладку «Оставить обращение».

Что значит ошибка обращения к внешней системе. Смотреть фото Что значит ошибка обращения к внешней системе. Смотреть картинку Что значит ошибка обращения к внешней системе. Картинка про Что значит ошибка обращения к внешней системе. Фото Что значит ошибка обращения к внешней системе

Нажимаем кнопку Оставить обращение

Теперь выбираем раздел «Задать вопрос». Здесь в соответствии с пунктами указываем следующую информацию:

Что значит ошибка обращения к внешней системе. Смотреть фото Что значит ошибка обращения к внешней системе. Смотреть картинку Что значит ошибка обращения к внешней системе. Картинка про Что значит ошибка обращения к внешней системе. Фото Что значит ошибка обращения к внешней системе

Пример текста обращения

После указания требуемых данных нажимаем «Отправить». В течение нескольких рабочих дней обращение будет рассмотрено сотрудником банка.

Также можно воспользоваться телефоном контакт-центра: 8 (800) 100-24-24. Опишите оператору суть проблемы и ожидайте ответа.
Электронное обращение возможно отправить и на электронную почту info@vtb.ru. Составьте грамотный текст с подробным описание ошибки: когда она произошла, сколько дней не удается совершить операцию. Также рекомендуется приложить скриншот.

Заключение

Таким образом, в данной статье была подробна рассмотрена ошибка обращения к внешней системе ВТБ 24 онлайн. Отправьте электронное обращение администрации банка и ожидайте ответ. При желании можно лично явиться в отделение ВТБ 24.

Источник

Ошибка обращения ко внешней системе

Я считаю, что пользование стандартным пакетом продуктов не является критерием для оценки. Для того их и разрабатывают, чтобы за них платили и пользовались. Все как у всех. Сложности начинаются, если очевидные проблемы не признаются, а тем более игнорируются.

После оплаты в белорусских рублях у меня перестала работать выписка в приложении для iOS. Впервые это случилось 23 февраля, а написал я об этом в банк через несколько дней. Ответ был в духе «в настоящее время могут наблюдаться проблемы с выпиской». Я не придал значения и не связал оплату в белорусских рублях с проблемой.

Потом у меня перестала опять работать выписка, опять после оплаты в Белоруссии. Опять написал, в том числе причину возникновения проблемы. И так я писал несколько раз. До сих пор пишу, а мне в ответ приходят только отписки «в настоящее время могут наблюдаться проблемы с выписками». Приложение так выписку и не показывает. Если не ошибаюсь, то и web версия тоже показала ошибку обращения к внешней системе, когда проблема возникла впервые.

Проблему до сих пор не решили и мне тем более непонятно, как до сих пор отдел разработки не починил очевидную, воспроизводимую и повторяющуюся ошибку.

Справедливо будет поставить три, так как пользуюсь продуктами и есть положительные моменты. Но в продуктах все обычно и в 2017 году решает уровень сервиса, ведь все банки предлагают почти одно и то же.

И все было бы идеально, если бы приложение работало без ошибок и было уровня 2017 года, а не 2012-го.

Источник

Bad conversion — ошибка ВТБ при прикреплении файла

Некоторые пользователи при попытке прикрепить определенный файл в Интернет-банкинге ВТБ 24 сталкиваются с ошибкой. Зачастую неполадка появляется из-за устаревшей версии браузера или прочего ПО. Давайте подробно рассмотрим методы устранения сбоя «Bad conversion».

Как исправить ошибку при прикреплении файла

Существует несколько методов, позволяющих убрать сбой при попытке прикрепить определенный файл. Все они связаны с настройкой компьютера, а также установкой дополнительного ПО.

Способ 1: установка Adobe Flash Player

Сначала перейдите в список со всеми программами и проверьте наличие утилиты «Flash Player». Если она имеется, то ничего устанавливать не нужно. А если отсутствует, то рекомендуем обратиться к пошаговой инструкции:

Теперь попробуйте заново запустить браузер и прикрепить нужный документ. Скорее всего, ошибка исчезнет.

Способ 2: настройка ActiveX

Данный метод будет актуален только при использовании веб-обозревателя Internet Explorer. Первым делом откроем браузер, затем перейдем во вкладку «Сервис», где выберем «Свойства обозревателя».

Что значит ошибка обращения к внешней системе. Смотреть фото Что значит ошибка обращения к внешней системе. Смотреть картинку Что значит ошибка обращения к внешней системе. Картинка про Что значит ошибка обращения к внешней системе. Фото Что значит ошибка обращения к внешней системе

Открываем Свойства обозревателя

Теперь переходим в подпункт «Безопасность», после нажимаем кнопку «Другой».

Что значит ошибка обращения к внешней системе. Смотреть фото Что значит ошибка обращения к внешней системе. Смотреть картинку Что значит ошибка обращения к внешней системе. Картинка про Что значит ошибка обращения к внешней системе. Фото Что значит ошибка обращения к внешней системе

Далее вкладка Безопасность — другой

Здесь листаем вниз до строки «Выполнять скрипты элементов ActiveX, помеченные как безопасные». Далее выставляем значение «Включить».

Что значит ошибка обращения к внешней системе. Смотреть фото Что значит ошибка обращения к внешней системе. Смотреть картинку Что значит ошибка обращения к внешней системе. Картинка про Что значит ошибка обращения к внешней системе. Фото Что значит ошибка обращения к внешней системе

Включаем галочку выполнения скриптов

После выполнения всех действий сохраняем изменения и перезагружаем компьютер.

Способ 3: очистка кэша и cookie-файлов

Сначала запустим браузер, в котором появлялась ошибка, после:

Теперь неполадка при попытке прикрепить файл должна исчезнуть. Если этого не произошло, то можно попробовать обновить или переустановить используемый браузер.

Заключение

Таким образом, в данной статье-инструкции была рассмотрена ошибка «Bad conversion» при прикреплении файла в ВТБ. Представленные здесь методы с большой вероятностью смогут устранить сбой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *