Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор

Ошибка ФН 235 на онлайн ККТ Атол: причины и решение

Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть картинку Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Картинка про Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор

Основное направление компании Атол, которая ведёт деятельность с 2001 года – автоматизация разных сфер бизнеса и крупных предприятий. Все началось с ПО для места кассира. В дальнейшем компания стала развиваться в сфере разработок онлайн ККТ, периферийного оборудования, облачных сервисов и утилитов.

Контрольно-кассовый аппарат Атол – надёжная онлайн ККМ с большим набором функций и полным соответствием нормативам 54-ФЗ. Модель исправно работает на протяжении всего срока эксплуатации, но иногда выдает ошибки. Давайте рассмотрим ошибку ФН 235, которая иногда появляется на онлайн-кассах, разберём причины и способы решения проблемы.

Ошибка ФН 235: что означает для кассы Атол

Если на ККТ Атол возникла “Ошибка ФН 235”, то это значит, что фискальник исчерпал ресурс хранения информации. В протоколе деятельности онлайн ККТ эта проблема обозначена. При этом на чеке отображается надпись “Ошибка 235”.

С работой онлайн-кассы все в порядке. Трудности возникли с памятью ФН. Это означает, что в хранилище накопителя есть данные о документе, не переданном оператору фискальных данных более месяца назад. В связи с этим не формируется фискальный признак, и деятельность ККТ заблокирована. Есть перебои в обмене сведений об операциях на кассе с ФНС.

Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть картинку Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Картинка про Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор

Причины ошибки ФН 235

Ошибка ФН 235 на контрольно-кассовом аппарате Атол и моделях других производителей возникает, когда связь с ОФД прервана и данные не передаются. Причины следующие:

Х-отчет и ошибка ФН 235 на Атол

Когда есть неполадки с ККТ и возникла ошибка ФН 235, невозможно сформировать документ фискального типа и закрыть смену в конце дня. Работать с Х-отчетом всё-таки можно.

Х-отчет – это отчёт без гашения для многократного исполнения. Он даёт представление о счётчиках онлайн ККТ и показывает, сколько чеков не отправлено оператору фискальных данных. Для этого нужно проанализировать строку “Состояние обмена с ОФД”. Кроме этого, в документе обозначена выручка, сумма возврата, дата и время. Если формировать Х-отчет ежедневно, нетрудно вовремя заметить ошибку ФН 235 и избежать блокировки ККМ.

Способы устранения ошибки ФН 235

Для устранения ошибки ФН 235 на онлайн ККТ следует восстановить связь с оператором фискальных данных, чтобы неотправленные данные об операциях дошли до конечного пункта. Если требуется, нужно разобраться в неполадках интернет-соединения. Ниже рассмотрим каждый способ решения подробно.

Диагностика соединения с ОФД

Для проверки связи с ОФД следует провести на кассе Атол следующие действия:

Длительность вышеописанной процедуры 2-3 минуты. Она может затянуться на 5-6 минут, если нет стабильного интернет-соединения или низкая скорость.

После выполнения запроса онлайн-касса распечатает документ “Диагностика соединения с ОФД”. В нем указана важная информация:

Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть картинку Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Картинка про Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор

Во время диагностики часто выявляют следующие недочёты:

Подключение к интернету

На онлайн ККТ Атол предусмотрено несколько интерфейсов для установки связи с ОФД. Они следующие:

Когда недочёты исправлены, перезагрузите ККТ, отправьте непереданные ранее чеки оператору фискальных данных. Если не удалось исправить ошибку, воспользуйтесь услугой техподдержки.

Источник

Ошибка 235 | Ошибка 3979

Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть картинку Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Картинка про Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор

Расшифровка ошибки

Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть картинку Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Картинка про Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвоторЧто значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть картинку Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Картинка про Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор

Ошибка 235 отображается в чеке, а Ошибка 3979 на экране кассы Эвотор вместе с текстом «Исчерпан ресурс хранения». Эта ошибка означает то, что документы не передаются оператору фискальных данных. Она появляется если в фискальном накопителе есть данные, которые уже как месяц не отправлены в ОФД. Вместе с появлением ошибки останавливается работа самой кассы.

Причины возникновения

Данные могут не отправляться по разным причинам. Чаще всего:

Устранение ошибки

Нет интернета

Для начала проверьте работает ли интернет.

Для этого вы можете на главном экране вызвать справку, нажав на значок «Помощь в настройке». Если откроется справочник Эвотор, значит с интернетом все в порядке. Если на экране будет текст о том, что не удалось подключиться, значит интернета нет. В этом случае, необходимо узнать почему нет интернета.

Если касса передает данные через Wi-Fi, то проверьте подключение к нему – возможно, на кассе отключен Wi-Fi. Проверьте включен ли источник сети (роутер или компьютер, который раздает точку доступа).

Если касса выходит в интернет через SIM-карту, то проверьте есть ли симка в кассе, включен ли мобильный интернет на кассе. Возможно, есть какие-то проблемы у оператора сети. Попробуйте подключить кассу к интернету через Wi-Fi.

Ethernet

Если касса подключена к интернету через провод, то необходимо проверить подключение. Возможно, провод вылез из разъема кассы или не подключен к сети.

Нет подключения к ОФД

Если интернет работает, то необходимо проверить подключение к ОФД в настройках кассы:

Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть картинку Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Картинка про Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор

Если написано, что ОФД подключен, то необходимо обратиться за помощью в тех.поддержку ОФД.

Если не подключен, то нужно проверить правильно ли:

Перейдите в Настройки кассы и в разделе ОФД выберите пункт Настроить ОФД.

Проверьте, чтобы в адресе подключения был указан адрес ofdp.platformaofd.ru и порт 21101. Можно еще раз ввести эти данные, чтобы уж наверняка быть уверенными в правильности 🙂

Если и это не помогло, то зайдите в личный кабинет ФОД и проверьте данные, которые были указаны при регистрации кассы в ОФД. Возможно, именно в них закралась ошибка. Проверьте статус кассы в личном кабинете, он должен быть Онлайн.

Фискальный накопитель

Если вы все проверили: интернет есть, связь с ОФД есть, а касса все равно не отправляет чеки, тогда узнайте в личном кабинете ОФД когда был получен последний чек.

Узнав номер последнего чека, зайдите в настройках кассы Эвотор и в разделе Обслуживание кассы выберите пункт Дополнительные операции и распечатайте документ по этому номеру чека и по номеру следующего чека. Если в полученном чеке нет данных – дата, время и сумма чека равны нулю – то необходимо обратиться в сервисный центр для проверки фискального накопителя.

Источник

Эвотор: ошибка 235

Компания «Эвотор» — один из ведущих производителей современной контрольно-кассовой техники. Ее продукция предназначена для среднего, малого и микробизнеса, отличается функциональностью и длительным сроком службы без поломок. Однако иногда в работе терминалов происходят сбои, не зависящие от качества машины. В статье мы расскажем об одном из них — ошибка 235 в Эвотор, рассмотрим причины и способы устранения проблемы.

Касса Эвотор, ошибка 235: значение

Согласно статье 4.1 нормативного документа 54-ФЗ, фискальный накопитель должен перестать формировать фискальный признак чека, если сведения о кассовых операциях не передаются оператору фискальных данных в течение 30 дней. Исключение составляют кассы, которые работают без обмена информацией с ИФНС в режиме онлайн.

Если на экране планшета появляется строка «Исчерпан ресурс хранения накопителя» (ошибка 3979), а в квитанции касса Экватор напечатает сообщение об ошибке 235, значит, в памяти ФН хранятся документы, не переданные оператору в течение месяца. Накопитель, в соответствии с вышеуказанной нормой, не формирует ФП и блокирует работу контрольно-кассовой машины.

Причины ошибки 235 в кассе Экватор

Причинами наличия в фискальном накопителе «зависших» документов (не переданных оператору) могут быть проблемы с ОФД:

Также ошибка 235 в кассе Эвотор может возникнуть из-за:

Иногда причиной выдачи сообщения о 235-й ошибке становится выход из строя фискального накопителя. В этом случае собственнику кассы необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики и возможной замены чипа (если устройство правильно эксплуатировалось и срок его функционирования не истек).

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Эвотор СТ2Ф: ошибка 235

Линейка Эвотор представлена следующими моделями: 5, 7.2, 7.3, 10 и 5i (новинка). Модель 7.2 или СТ2Ф (наименование, прописанное в общероссийском реестре контрольно-кассовой техники) — единственный терминал данного производителя, который не снабжен аккумуляторной батареей. Остальное оснащение (порты, интерфейсы) и функционал схожи с другими смарт-терминалами линейки.

Ошибка 235 на чеке, распечатанном в Эвотор СТ2Ф, так же, как и на других ККМ, сообщает о том, что срок хранения на накопителе неотправленных документов завершился, то есть прошло 30 дней с момента создания и записи «зависшего» чека. Причины проблемы описаны в предыдущем блоке, а о методах ее решения мы расскажем ниже.

Эвотор 235: неотправленные чеки

Чтобы узнать количество фискальных документов, которые не переданы оператору ФД при неисправности 235, необходимо в главном меню Эвотор активировать раздел «Техобслуживание» — «Обслуживание терминала». Сведения о «зависших» квитанциях появятся на экране планшета в соответствующей строке.

Также вышеуказанная информация доступна в кассовом отчете, снятом без гашения (Х-отчет). Данный документ не является фискальным, поэтому его можно снимать неограниченное количество раз до и после закрытия смены. Для этого нужно в главном меню смарт-терминала нажать на иконку «Кассовый отчет» и кликнуть по кнопке печати, расположенной в правом верхнем углу дисплея.

Как исправить ошибку 235 в Эвотор

Для устранения неполадок в обмене данными с ОФД проверьте наличие связи с интернетом, перейдя на любой интернет-ресурс через вкладку браузеров — иконка «Еще» меню терминала. Если тестовая страница недоступна, значит, проблема в подключении. Как в Эвотор исправить ошибку 235? В первую очередь определите способ связи с интернетом: через специальный кабель (проводная сеть), через модули Wi-Fi и Bluetooth или SIM-карту. После этого можно приступить к устранению неисправности:

Если коммуникационное оборудование исправно, а связи с интернетом нет, обратитесь к провайдеру. Возможно, у поставщика услуг возникли проблемы с сервером и другой техникой или вами не внесена абонентская плата.

Источник

Эвотор ошибка ФН 235 – исправляем ошибку на онлайн кассе

Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть картинку Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Картинка про Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор

Компания Эвотор – известный производитель удобных и функциональных онлайн-касс для широкого применения в малом, среднем бизнесе, а также в микробизнесе. Для смарт-терминалов Эвотор свойственна бесперебойная работа и длительный срок эксплуатации. Но иногда на кассе возникают ошибки, не влияющие напрямую на ее исправность. Одна из распространенных проблем – ошибка 235. Давайте разберем причины возникновения и пути решения трудной задачи.

Что значит ошибка 235 на терминале Эвотор

В законе 54-ФЗ ст. 4.1 обговариваются условия, при которых фискальник перестает работать. Если сведения о пробитых чеках не передаются оператору ФД в течение месяца (30 календарных дней), накопитель перестает формировать фискальный признак чека. Такая ситуация свойственна для всех ККТ, кроме касс, не работающих в режиме онлайн с передачей информации в налоговые органы.

Если смарт-терминал Эвотор печатает документ с указанием ошибки 235, а на экране ККТ отображается надпись “Исчерпан ресурс хранения накопителя”, значит, остались не переданными отчёты ОФД. По этой причине работа онлайн ККТ блокируется и невозможно вести дальнейшую работу.

Основные причины ошибки 235 на Эвотор

Не переданные документы в фискальной памяти ККМ появляются по причине перебоя связи с оператором фискальных данных. Проблема возникает в результате:

Другие распространенные причины ошибки 235 на смарт-терминале Эвотор:

Бывают случаи неисправности самого фискальника, если он поврежден в результате неправильной установки или эксплуатации. Возможно, он вышел из строя по не зависящим от пользователя причинам. В подобных ситуациях следует обратиться в сервисный центр, чтобы специалисты провели гарантийный ремонт или замену памяти ФН.

Что означает ошибка 235 на кассе Эвотор СТ2Ф

Из всей линейки смарт-терминалов Эвотор (модели 7.2, 7.3, 5, 5i, 10), выделяется ККМ Эвотор 7.2 или СТ2Ф, как единственная модель без встроенного аккумулятора. В остальном она не отличается по функционалу от других терминалов и тоже включена в реестр ККТ, разрешённой к применению на сайте ФНС.

Ошибка 235 на Эвотор СТ2Ф означает то же самое, что на других онлайн ККМ. Это значит, что прошло более месяца с момента “зависания” одного или нескольких чеков. Действуйте по схеме, описанной ниже. Причины остаются те же.

Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть картинку Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Картинка про Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор

Неотправленные чеки на Эвотор при ошибке 235

Как быстро узнать о неотправленных ОФД чеках? На онлайн-кассе Эвотор получить интересующую информацию несложно. В главном меню найдите и активируйте раздел “Техобслуживание”, далее выберите “Обслуживание терминала”. На экране появятся сведения о неотправленных вовремя документах в соответствующих строках.

Другой способ получить информацию – снять Х-отчет. Это отчёт без гашения, поэтому его можно сделать в любое время в течение смены или несколько раз. Для этого используйте на дисплее кнопку “Кассовый отчёт”. Затем нажмите на кнопку печати в верхнем правом углу экрана.

Способы исправления ошибки 235 на Эвотор

Чтобы ликвидировать неполадки во взаимодействии с оператором ФД, проверьте, есть ли интернет-соединение. Для этого откройте любой браузер на терминале, используя иконку “Ещё”. Если страница не отображается, это говорит о проблемах с сетью. Для устранения поломки сначала определите, какое интернет-соединение используется: кабельное, через Wi-fi, СИМ-карту или Bluetooth.

В зависимости от имеющегося типа подключения к интернету проведите следующие действия:

Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть картинку Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Картинка про Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор

Если интернет-соединение есть, страница браузера загружается исправно, значит, связь пропала с самим оператором фискальных данных. В таком случае уместны следующие действия:

Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Смотреть картинку Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Картинка про Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор. Фото Что значит ошибка фн 235 в кассовом аппарате эвотор

А если явные причины ошибки 235 отсутствуют?

Временами причина появления ошибки 235 на кассе Эвотор неясна, но все равно выходит сообщение об исчерпании ресурса хранения накопителя. Нельзя закрыть смену, напечатать документы и снять Z-отчет. В такой ситуации зайдите на официальный портал компании ОФД, услугами которой пользуетесь. Войдите в личный кабинет и найдите последний чек, полученный оператором. Просмотрите его реквизиты.

На ККТ Эвотор выберите раздел “Обслуживание”, затем “Дополнительные операции”, сформируйте отчёт о текущем состоянии расчетов и документ с таким же номером, как в последнем документе, полученном ОФД, и следующим за ним чеке. Если сведения в кассовых бланках и информация в ЛК оператора ФД отличается, обратитесь в сервисных центр ККТ для проверки памяти ФН.

Источник

Неисправность контрольно-кассовой техники: ошибка ФН 235

Федеральный закон № 54-ФЗ предусматривает установку онлайн-касс для всех субъектов предпринимательской деятельности, кроме ООО и ИП, указанных в статье 2 данного правового документа.

Отличительной чертой современной кассовой техники является наличие фискального накопителя. Данный элемент отвечает за передачу информации в ФНС и получение ответов от ОФД. Также он хранит данные обо всех кассовых операциях.

Самая распространенная неисправность ФН — ошибка 235, которая свидетельствует об исчерпании ресурса хранения. Рассмотрим основные причины возникновения проблемы и пути решения.

Что такое ошибка ФН 235

Кассовая техника не формирует фискальный чек или отчет о закрытии смены. Вместо этого при работе онлайн-кассы на экране появляется сообщение о проблеме 3979, а на чековой ленте печатается строка «Ошибка 235». Такие сообщения свидетельствуют о том, что информация не передавалась аккредитованному оператору ФД более 30 дней.

При проблемах соединения с ОФД фискальный накопитель регистрирует дату первого непереданного документа и отсчитывает 30 календарных дней. Если связь не восстанавливается и фискальная документация не доходит до ФНС, то по окончанию установленного срока онлайн-касса выдает соответствующую ошибку.

Чтобы продолжить полноценное использование кассовой техники, необходимо восстановить связь с аккредитованным оператором и отправить ему все непереданные данные за последние 30 дней.

Узнать о количестве непереданных документов и дате первого чека, который не дошел до ОФД, можно из X- или Z-отчетов. Также при закрытой смене можно сформировать отчет о текущем состоянии расчетов, на котором будет указан номер первого непереданного ФД, дата возникновения проблемы и общее количество документов, не дошедших до оператора.

Причины возникновения ошибки ФН 235

Онлайн-касса перестает передавать фискальную документацию ОФД по нескольким причинам:

Значительно реже (но не стоит это исключать) фискальные накопители выходят из строя и начинают без причин выдавать ошибку. Обычно это является гарантийным случаем и решается установкой нового ФН.

Ошибка 235: решение проблемы ФН

В первую очередь проверьте интернет-соединение. На кассах Эвотор это можно сделать в разделе «Еще»: перейдите в подраздел «Браузер» и попробуйте зайти на любой сайт, например, на портал производителя кассовой техники.

Если соединение с интернетом отсутствует, необходимо его возобновить:

Также при возникновении проблем с подключением обращайтесь в техническую поддержку вашего провайдера или мобильного оператора.

Если для выхода в сеть вы используете GSM-соединение, но фискальные документы так и не передаются оператору, попробуйте альтернативные способы подключений: другую SIM-карту, проводное соединение, Wi-Fi. Также можно создать точку доступа из любого мобильного устройства: планшета или смартфона.

1. Задай вопрос нашему специалисту в конце статьи.
2. Получи подробную консультацию и полное описание нюансов!
3. Или найди уже готовый ответ в комментариях наших читателей.

Подключение к ОФД

Вторая возможная проблема — подключение к оператору ФД. В зависимости от марки кассового аппарата используйте соответствующий способ диагностики соединения.

Кроме того, в личном кабинете на портале оператора убедитесь, что его услуги оплачены в полном объеме и вы не нарушили ранее заключенный договор.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *