Что значит нет технической возможности
ВОПРОС ПО СУЩЕСТВУ: НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ?
Ближайшее время наступило уже завтра. Эсэмэской меня известили, что подключить интернет по указанному адресу нет технической возможности.
На техническую возможность предоставления услуги влияют и протяжённость линии, и её параметры. Чем линия длиннее, тем сильнее затухание сигнала и тем меньше скорость интернета. А если заявлена скорость интернета, которую линия не позволяет поддерживать, значит, техническая возможность отсутствует.
Однако мы стараемся относиться к нашим абонентам лояльно, рассматриваем все имеющиеся возможности. Чтобы решить вопрос, иногда предлагаем получить услугу по другой технологии, отличающейся от заявленной. Обязательно идём навстречу, если строительство линии (скажем, от дома к дому) не сопряжено со значительными затратами. Ведь нередко бывает, что подключение одного-двух абонентов может обойтись компании в сто и больше тысяч. Безусловно, такие затраты нести нецелесообразно, поскольку они не окупаемы. Конечно, если только сами абоненты не соглашаются взять на себя часть расходов.
— О какой сумме идёт речь?
— Всё зависит в том числе и от протяжённости кабеля. Например, недавно несколько жителей одной из улиц Светлограда подали заявку на подключение интернета. Выяснилось: чтобы их подключить, нужна новая волоконно-оптическая линия. Частично оплатить её строительство согласились лишь несколько заявителей. Каждому из них это обойдётся в сумму более 20 тысяч рублей. У кого-то же она может оказаться в разы меньше. В любом случае мы стараемся искать индивидуальный подход ко всем абонентам.
Есть вопросы или жалобы? Звоните!
4-74-74 – начальник линейно-технического цеха.
Если вы заметили ошибку в этом тексте, просто выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Выделенный текст будет автоматически отправлен редактору
Как проверить подключение интернета от Ростелеком по адресу?
Компания «Ростелеком» обладает самой обширной сетью подключения на территории страны. Провайдер представлен фактически во всех регионах, в том числе в труднодоступных населённых пунктах и удалённых районах. В перечень услуг компании входит подключение к широкополосному интернету, телефония, как домашняя, так и мобильная, интерактивное телевидение, а также другие цифровые услуги.
Тарифная сетка провайдера включает широкий спектр опций по доступным ценам и гарантирует удобные способы оплаты, а также стабильное подключение к Сети. Однако, несмотря на распространённость инфраструктуры компании, услуги могут поставляться не во все дома, поскольку не везде имеется для этого техническая возможность.
Виды подключения
Ростелеком предлагает целый ряд способов подключения клиента к интернету, стараясь максимально расширить аудиторию. Технологии и виды подключения зависят от региона, где-то это будет один безальтернативный вариант, в больших городах можно выбирать из нескольких. К примеру, жители столицы в многоквартирном доме могут выбрать из имеющихся трёх вариантов подключения, а житель отдалённого региона, проживающий в частном доме, – из единственного варианта.
Оптоволокно
Способ организации подключения по оптоволоконному кабелю обозначается как FTTx. В этом случае к дому клиента компания прокладывает специальный кабель, который заводит в распределительную коробку, установленную в подъезде многоквартирного дома. Далее абоненты подключаются к оптоволокну через витую пару со средней скоростью подключения 250 мегабит в секунду.
Кроме того, существует способ xPON – когда оптическое волокно прокладывается непосредственно до пользовательского сетевого оборудования, которое установлено в квартире клиента. Для такого подключения используется специальный медиаконвертер, и уже от него кабель идёт к маршрутизатору/роутеру/компьютеру. Способ обеспечивает скорость подключения до 1 гигабита в секунду.
Телефонные линии
Коммутируемое подключение по телефонным линиям обозначается как ADSL. На данный момент этот способ считается устаревшим, поскольку может работать на скоростях, не превышающих 24 мегабита в секунду. Кроме того, качество и стабильность сигнала могут зависеть от погодных условий и от изношенности проводов телефонной линии. Вариант подходит как для подключения квартиры, так и для частного дома.
Беспроводной доступ
В небольших населённых пунктах наиболее распространённый вариант подключения абонентов – через беспроводные точки доступа (Wi-Fi). Провайдер устанавливает в городке или посёлке сетевые шкафы с оборудованием, которые и раздают сигнал. Сегодня такой способ поддерживается федеральной программой, в большинстве случаев интернет раздаётся на бесплатной основе.
Спутниковый интернет
Этот способ организуется с применением спутников связи. Используется в отдалённых регионах и труднодоступных населённых пунктах, куда невозможно проложить кабели. Провайдер «Ростелеком» оказывает подключение по спутнику через партнёрскую компанию «РТКОММ», которая предоставляет услуги как SenSat.
Как узнать о технической возможности подключения
Проверить, подпадает ли ваш дом под технические возможности подключения к интернету от Ростелекома, можно тремя способами:
У этих способов есть свои особенности, ниже мы рассмотрим каждый из них подробнее.
В офисе компании
Если вы живете в большом городе и офис Ростелекома расположен недалеко от вашего дома или места работы, то его посещение будет самым надёжным вариантом, чтобы узнать все подробности подключения, в том числе наличие технической возможности для вашего дома.
Адреса ближайших офисов и отделений оператора можно посмотреть на сайте с филиалами. Нужно только выбрать свой город, там будет вкладка с адресами офисов в вашем городе. Из нюансов такого способа можно отметить навязчивую просьбу оформления заявки на подключение услуги со ссылкой на правило, которое якобы гласит, что информация предоставляется только при наличии заявки.
Сайт оператора
О возможности подключения вашего дома к интернету можно узнать на любой региональной странице официального портала провайдера. Для этого пользователь должен зайти на главную страницу сайта: https://rt.ru/.
Заявка уходит провайдеру на рассмотрение, через некоторое время вам перезвонят. Менеджер расскажет вам, есть ли возможность подключения и какие способы доступны для выбранного тарифного плана. Если возможности нет, то вас уведомят об этом. Рассмотрение заявки проводится в среднем два рабочих дня, в некоторых случаях могут быть задержки, если количество заявок большое. О вас не забудут — заявка зарегистрирована, а значит, провайдер обязательно перезвонит.
Нет технической возможности
Как поступить, если ответ на заявку пришёл отрицательный и провайдер отказывает в подключении? В этом случае можно узнать у оператора о планах развития сети, ведутся ли работы в вашем районе и будет ли возможность подключения в будущем.
Кроме того, если в планах провайдера на ближайшее время нет подключения вашего дома, то можно договориться с соседями и подать коллективную заявку. Чем больше жильцов дома подпишется, тем быстрее провайдер согласится провести к вам интернет. Иногда это бывает очень быстро, буквально в течение пары недель, если это выгодно оператору. Если же ничего не помогло, то стоит смотреть в сторону других провайдеров или обратить внимание на возможность использования мобильного интернета.
Как заставить Ростелеком провести интернет? Говорят нет технической возможности,
Как заставить Ростелеком провести интернет? Говорят нет технической возможности, живем в городе, у некоторых соседей интернет есть, у кого телефон проведен был в советское время. Оптоволокно к нам на улицу протягивать не выгодно, в основном двух-,трех-квартирные дома. Живем как-будто в 19 веке!
Ответы на вопрос:
У самого была похожая ситуация. У меня 2 этажный дом на 12 квартир в Нововятске. И тоже в соседних домах был интернет а в моем нет. Но в вашем случае если нет телефона хотя бы, то оптоволоконный тем более не поведут. Не окупиться такая технология. Советую вам сделать запрос на подключения телефона, возможно провайдер согласиться.
Похожие вопросы
Как заставить Ростелеком, чтобы подключили наш многоквартирный дом! Объясните пожалуйста и по возможности по содействуйте. Я живу в г.Ипатово ул.Ленина д.120 к.1 кв.4.Раза 3 точно писал заявление на подключение интернета (оптоволокно). В Ростелекоме говорят нет возможности подключения, нет свободных портов! Как так нет подключения, рядом соседние дома и справа и слева всё нормально возможность есть, а нам не хотят проводить, потому что кроме нашей квартиры ни кто не хочет проводить оптоволокно в наш подъезд. Помогите пожалуйста. Если к нам его проведут то желающих больше будет в подъезде.
Меня зовут Мария. Я проживаю в городе Самара, в исторической части города, тут двух этажные деревянные дома, в моем доме один интернет провайдер Ростелеком, за стеной и над головой соседи пользуются интернетом и домашним телефоном. А я пытаюсь уже месяц подключить себе интернет, мне говорят что нет технической возможности, будто мой подъезд не подключаемый, но у нас у каждой квартиры свой вход. Я не теряя надежды еще оставляла заявки на подключение интернета, но тщетно. Мне намекнул оператор что есть технология Исл., (через домашний телефон подключить интернет) Я оставила заявку на подключение домашнего телефона и интернета заявку обработали и назначили время и дату.14.12.18 мне позвонил техник и снова произнес эту фразу»нет технической возможности»Техник передал телефон кабельщику и кабельщик мне сказал цитирую»в Ростелекоме работают разные люди кто то прокладывает кабель по верху, а кто-то нет, так вот мы не прокладываем по верху.»Я попросила телефон тех людей которые прокладывают по верху мне ответили»с вами свяжутся»
Вот что делать? Они месяц уже этой ерундой занимаются, и управы на них нет. Если бы соседи не пользовались я бы и не стала им названивать, но это уже дискриминация какая то.Посоветуйте как быть в этой ситуации, пожалуйста.
Был проект «Устранение цифрового неравенства» можно как-то использовать его?
Я живу в г.Калининград на ул. Иртышской в частном доме и хотел подвести выделенную линию для интернета. Узнал какая компания обслуживает улицу (только Ростелеком). Позвонил им а они сказали нет технической возможности (что это не пояснили хотя спрашивал их). В самом начале улицы дом подключен к сыделенке, по улице идет тел. линия, вокруг нас стоят многоэтажки и интернет есть а к нам не могут. Подскажите как действовать дальше?
Ростелеком не хочет подключить мне интернет мотивируя тем, что нет доменов хотя у нас в деревню проведен оптоволоконный кабель и у моего соседа есть интернет от Ростелекома. Могу я через суд заставить Ростелеком подключить мне Домашний интернет?
Помогите советом. Пытаюсь долгое время провести проводной телефон и интернет но в ответ один нет технической возможности. На вопрос когда будет никто ничего не говорит.
Скажите пожалуйста раньше я являлся абонентов Ростелеком стоял домашний телефон дома кабель досех пор находится дома но я перестал пользоваца где-то года 3 точно непользовляся домашним телефонам хотел его восстановить но мне говорят нет технической возможности вопрос то чем интернет и тв Ростелеком не отключает потому что я якобы ни ихни клиент не явлюсь так как нет домашнего телефона восстановить я его тоже немагу говорят нет технической возможности но у меня вокруг все соседи подключены к рос телекому а ну да я живу в частном доме и соседи тоже разве мы не такие же люди кто живет в коммуналке как можно решить этот вопрос.
В связи с отсутствием технической возможности
Мы уже три года как сдали дом в эксплуатацию но не можем получить тех условия на воду, приходят отказы в связи с отсутствием технической возможности, подскажите что нам делать
? у всех соседей вода есть.
Управляющая Компания отказала в перерасчете за воду (в связи с временным отсутствием) ссылаясь на то что с 01.01.2017 на основании распоряжения правительства перерасчёты производятся только тем у кого нет технической возможности установки счётчиков. ПРАВОМЕРНО ЛИ ЭТО?
Подала заявление на разъяснение решение суда. Решение уже вступило в силу, но исполнению мешают неясности. Суд находиться в другом городе. В ВКС отказали в связи с отсутствием технической возможности. Я написала им ходатайство о рассмотрение дела в мое отсутствие. Хочу так же отправить пояснение и приобщение к своему заявлению, что бы без меня его зачитал судья. Не могу найти. Помогите пожалуйста.
Живу в Крыму. Валютный кредит в Альфа Банке Украина Технической возможности платить проценты практически нет. да и материальной в связи с отсутствием отдыхающих то-же нет. Может ли банк применить ко мне санкции через Альфа Банк России? С уважением, Анатолий Сергеевич.
Ситуация следующая: На газифицированной улице выделили дополнительные 3 участка под строительство, соответственно газ до них не доходит. От ближайшего участка до газовой трубы 70 метров. Правомерен ли отказ газовиков в выдаче технических условий на подключение к газу в связи с отсутствием технической возможности.
Мне отказано в выдаче технических условий на воду в связи с отсутствием технической возможности подключения. А на словах объяснили, так как ближайшая точка подключения находится за пределами допустимых норм т.е. более 100 метров от участка. В законе 416 РФ ничего по этому поводу не нашла. Помогите пожалуйста.
Мой муж постоянно проживает на даче. После подачи справки из СНТ, нам делали перерасчет. А сейчас отказали. Привожу их ответ:
Порядок и условия перерасчета размера платы за газоснабжение в связи с временным отсутствием потребителей в жилом помещении, не оборудованном прибором учета, определены разделом VIII «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, далее по тексту также – Правила № 354).
Пунктом 86 Правил № 354 определено, что при временном отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с подтвержденным отсутствием технической возможности его установки осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений. Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено, перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы.
Согласно пункту 92 Правил № 354 к заявлению о перерасчете должен прилагаться акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки прибора учета газа.
Это правомерно? Куда мне обращаться?
У нас в многоквартирном доме установлен общий домовой счетчик на отопление, но ДЭЗ ЖКУ ведет расчет по нормативам, ссылаясь на невозможность снятия показания (отвечают «в связи с отсутствием технической возможности»?) указывая Постановление Правительства РФ №354. Счетчик в рабочем состоянии. Куда можно обратиться для решения этого вопроса, в ЖКУ правдивого ответа не дождаться?
Горводоканал с нового года начал взимать плату за воду по повышенному тарифу в связи с отсутствием у нас счетчика Подали заявление мастер водоканала составил акт о том что для установки счетчика требуется полная реконструкция водопровода. Перерасчет из водоканала утверждают только с момента обращения к ним Правы ли они? Счетчик и рады бы установить но нет технической возможности.
Меня сбил пьяный водитель на угнанном авто. С места ДТП уехал. Вскоре его задержали, осудили только за угон так как дознаватель ГИБДД не направило в следственный отдел документы а в коре и сама прекратила производство в связи с отсутствием технической возможности у автомобиля применить торможение. У меня согласно СМИ средней тяжести вред здоровью. Что мне теперь делать куда жаловаться.
Отказали в перерасчете оплаты за водоснабжение и стоки в связи с длительным отсутствием, так как в двухквартирном доме с двумя хозяевами, не установлены счетчики на воду. А в актах о технической возможности установки приборов учета воды указано: общедомовой счётчик технически установить невозможно. Индивидуальный-возможно. Причём, общий ввод воды находится на нашей половине дома. И у соседей счетчика тоже нет. Правомерен ли отказ в перерасчете оплаты за коммунальные услуги в связи с отсутствием в течение 5 месяцев в доме. Платим по нормативам и мы и соседи.
Водитель совершил наезд на пешехода (пешеход скончался) в населенном пункте при этом превысив скоростной режим на 39 км/ч. Возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.. 264 УК РФ. (Пешеход переходил дорогу в положенном месте). Следователь прекращает уголовное дело на основании заключения эксперта, в связи с отсутствием технической возможности у водителя предотвратить ДТП.
ВОПРОС: Законно ли постановление следователя о прекращении уголовного дела при условии, что у водителя не было технической возможности ……, на при этом он грубо нарушил правила ПДД РФ? Судебной практики по описанной аналогии я не нашел. Спасибо.
П. 46 Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме»установлено, что перерасчет за коммунальные услуги делается только при отсутствии технической возможности установки прибора учета.
Указанное Постановление вступило в силу с 1 января 2017 г.
Должен ли быть произведен перерасчет размера платы за коммунальную услуги связи с отсутствием потребителя в жилом помещении не оборудованном прибором учета за период до 31.12.2016 г. даже если возможность установить приборы учета имелась?
Заявление на перерасчет будет подаваться уже после вступления указанного постановления в силу.
У меня вопрос: мой сын учится в Екатеринбурге, у него там временная прописка, я еще в 2014 г.отнесла заявление в ГАЗэкс на перерасчет, с марта этого года с меня снова стали взимать плату за него, я написала запрос, почему так, вот что мне ответили: «В связи с введением новой редакции Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 (ред. от 26.12.2016 г.) Правила предоставления коммунальных услуг гражданам: В соответствии с пунктом 86 указанных Правил: при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений. Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено либо в случае неисправности индивидуального прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81 (13) настоящих Правил обязанности по устранению его неисправности, перерасчет НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ,. В соответствии с пунктом 92 указанных Правил: в заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении. К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя, а также АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) приборов учета. Таким образом, если в жилом помещении есть техническая возможность установки счетчика газа, перерасчеты в связи с временным отсутствием жильцов, не производятся.»
Правомерно ли это? Ведь получается, что нас заставляют насильно ставить счетчики на газ.
86. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами «д» и «е» пункта 4 настоящих Правил.
Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном настоящими Правилами порядке либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81 (13) настоящих Правил обязанности по устранению его неисправности, перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы.
(п. 86 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498).
Вопрос: одинокая престарелая женщина находится на стационарном лечении в психоневрологической больнице с ноября 2016 по настоящее время. Является ли её отсутствие по болезни в её квартире действием непреодолимой силы?
Отсутствие технической возможности
В соответствии с приказом министерства регионального развития от 29.12.2011 г. № 627 Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального. прибора учета. отсутствие технической возможности я могу подтвердить соответствующим актом установленного образца. Кто должен мне помочь, если ТСЖ и обслуживающая компания занимается проволочками и делать это не хотят.
С 01.01.2017 года пытаюсь доказать газоснабжающей организации незаконность взимание платы за газ с моей дочери (собственника квартиры), живущей в другом регионе для получения высшего образования (документально подтверждаю):
— поставить газовый счётчик экономически невыгодно (газ используется только для приготовления пищи)– окупится через 10-11 лет;
— невозможно получить акт от газовой компании об отсутствии технической возможности установки газового счётчика в моей квартире, не позволяют строжайшие правила установки газовых плит;
— перерасчёт возможен только при наличии: акта об отсутствии технической возможности установки газового счётчика совместно с документами, подтверждающими временное отсутствие жильца.
Т.к. акт не дают, а имею только подтверждение отсутствия дочери в квартире, то этот закон позволяет РСО уже год «законно» получать незаконный доход.
Мой муж постоянно проживает на даче. После подачи справки из СНТ, нам делали перерасчет. А сейчас отказали. Привожу их ответ:
Порядок и условия перерасчета размера платы за газоснабжение в связи с временным отсутствием потребителей в жилом помещении, не оборудованном прибором учета, определены разделом VIII «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, далее по тексту также – Правила № 354).
Пунктом 86 Правил № 354 определено, что при временном отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с подтвержденным отсутствием технической возможности его установки осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений. Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено, перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы.
Согласно пункту 92 Правил № 354 к заявлению о перерасчете должен прилагаться акт обследования на предмет установления отсутствия технической возможности установки прибора учета газа.
Это правомерно? Куда мне обращаться?
Связисты отказывают в установке стационарного телефона ссылаясь на отсутствие технической возможности, хотя у соседей телефоны есть.
Акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки прибора осуществляется по заявлению?
Куда обращаться, чтобы получить акт о наличии (отсутствии) технической возможности установки квартирных приборов учета воды?
Скажите пожалуйста, кто инициатор проведения акта об отсутствии технической возможности установки приборов учета рсо или ук?
Акт об отсутствии технической возможности установки приборов учета, скажите он осуществляется по заявке управляющей компании к рсо?
Кто создает и организовывает работу комиссии по составлению акта об отсутствии (наличии) технической возможности установки квартирных приборов учета?
Является ли Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. N 627
Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения законодательным актом?
Кто в праве осуществлять обследование жилья на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального прибора учета воды (приказ Минрегионразвития №627 от 29.12.11)?
Я уже обращался в управляющую компанию за актом о наличии (отсутствии) технической возможности установки квартирных приборов учета, но получил отказ, т. к. управляющая компания не занимается установкой квартирных приборов учета, но может присутствовать при составлении акта о наличии (отсутствии) технической возможности установки квартирных приборов учета. То есть я должен создать комиссию для решения этого вопроса или куда-то обратиться еще?
В связи с упразднением Министерства регионального развития не утратил ли силу Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации (Минрегион России) от 29 декабря 2011 г. N 627
Об утверждении критериев наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета, а также формы акта обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки таких приборов учета и порядка ее заполнения?
Произошла авария на водопроводе к частному дому. Водопровод на обслуживании Водоканала. Производить ремонтные работы отказываются, мотивируя отсутствием технической возможности, предлагают ремонтировать самостоятельно. Что делать?
РОСТЕЛЕКОМ отказывает в подключение услуги «Домашний Интернет» по причине отсутствия технической возможности, объясняя тем, что нужно поставить две опоры, протянуть более 100 метров кабеля.
Кто создает и организовывает работу комиссии по составлению акта об отсутствии (наличии) технической возможности установки квартирных приборов учета? Хотелось бы конкретный ответ со ссылкой на документ.
У меня вопрос: мой сын учится в Екатеринбурге, у него там временная прописка, я еще в 2014 г.отнесла заявление в ГАЗэкс на перерасчет, с марта этого года с меня снова стали взимать плату за него, я написала запрос, почему так, вот что мне ответили: «В связи с введением новой редакции Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 (ред. от 26.12.2016 г.) Правила предоставления коммунальных услуг гражданам: В соответствии с пунктом 86 указанных Правил: при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений. Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено либо в случае неисправности индивидуального прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81 (13) настоящих Правил обязанности по устранению его неисправности, перерасчет НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ,. В соответствии с пунктом 92 указанных Правил: в заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода его временного отсутствия в жилом помещении. К заявлению о перерасчете должны прилагаться документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя, а также АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ на предмет установления отсутствия технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного) приборов учета. Таким образом, если в жилом помещении есть техническая возможность установки счетчика газа, перерасчеты в связи с временным отсутствием жильцов, не производятся.»
Правомерно ли это? Ведь получается, что нас заставляют насильно ставить счетчики на газ.
Мне отказали в Мособлгаз г Клин в получении тех условий на газ из-за отсутствия технической возможности. Вся деревня газифицирована. У нас крайний дом. Куда двигаться дальше?
На пешеходном переходе сбит пешеход. Водитель скорость не превышал, был трезв. Пешеход появился внезапно из за проезжающего по соседней полосе автобуса. Было доказано отсутствие технической возможности избежать ДТП. Что ждет водителя?
Подала заявление на разъяснение решение суда. Решение уже вступило в силу, но исполнению мешают неясности. Суд находиться в другом городе. В ВКС отказали в связи с отсутствием технической возможности. Я написала им ходатайство о рассмотрение дела в мое отсутствие. Хочу так же отправить пояснение и приобщение к своему заявлению, что бы без меня его зачитал судья. Не могу найти. Помогите пожалуйста.
Имеет ли моя бабушка право на внеочередную установку телефона. Она живет в Подмосковье в 1-к кв. одна. Она пенсионер, ветеран труда и инвалид 2 гр. Могут ли ей отказать в установке по какой-либо причине кроме отсутствия технической возможности? Имеют ли право ей предлагать спаренный телефон, если есть возможность поставить отдельный?