Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

X5 доверит управление ассортиментом покупателям

​ Москва, 19 июня 2020 г. – Х5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала внедрять новые практики управления ассортиментом. Первой среди форматов Х5 проект «Обратная связь» запустила «Пятёрочка». Теперь при покупке любого товара с использованием «Выручай-карты» у покупателей появилась возможность поставить приобретённому продукту оценку прямо в мобильном приложении торговой сети. Товары с критическим рейтингом будут выводить из ассортимента, с низким – дорабатывать вместе с производителем, с высоким – дополнительно продвигать в магазинах и digital-каналах торговой сети.

Проект в тестовом режиме работает с конца 2019 года. За это время собрано более 35 млн оценок от 3,5 млн пользователей мобильного приложения. На текущий момент средняя оценка товаров в «Пятёрочке» составляет 4,83 из пяти. В будущем информацию о высоком рейтинге товаров будут дополнительно отражать на ценниках в магазинах.

При выставлении низкой оценки клиент может указать конкретные причины. Получаемая таким образом информация используется для совершенствования ассортимента: все рейтинги и негативная обратная связь передаются поставщикам в режиме онлайн для повышения качества. По итогам полученных данных уже инициирована работа по улучшению состава и упаковки более 300 товарных позиций. После улучшения продукта пользователям приложения, оставлявшим оценки и комментарии к тем или иным товарам, будет приходить PUSH-уведомление с описанием того, что изменилось.

В случае резкого падения рейтинга будут проводиться исследования причин и изменения в рецептуре. Если рейтинг товара будет держаться стабильно низким, то данный продукт выведут из ассортимента.

Каждый активный пользователь мобильного приложения сегодня оценивает в месяц в среднем 10 товаров. Для активных участников проекта «Обратная связь» предусмотрены персональные акции и скидки.

Источник

Программа «Обратная связь», или Почему «Пятёрочка» слышит покупателя

«Говорите – сделаем!» – именно так звучит слоган кампании, которую запустила торговая сеть «Пятёрочка». Ее задача – развитие и продвижение программы «Обратная связь», направленной на трансформацию клиентского опыта путем использования десяти программных продуктов оценки качества товаров, акций, бонусной системы и работы торговых точек.

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Суть программы – учитывать мнение гостей магазинов и ставить его в основу для принятия решений в операционной деятельности. Среди ключевых продуктов «Обратной связи» в 2020 году – «Рейтинг товаров», «Шпионский клуб», «Обратная связь в мобильном приложении и чат-ботах», «Технологический контур решений для обратной связи» и другие. Менее чем за год благодаря программе построена комплексная система взаимодействия, в которой гостю просто обратиться к торговой сети и решить свой вопрос, а сотрудникам легко обрабатывать, анализировать и использовать полученную обратную связь. Например, за прошедший год было обработано более 9 млн звонков в колл-центр и порядка 30% входящего трафика автоматизировано благодаря голосовым роботам. Активно вырос цифровой канал взаимодействия: его доля увеличилась на 25 процентных пунктов. В целом среднее время реакции на обращения сократилось с 10 до 2,4 дней.

В рамках продукта «Рейтинг товаров» было оставлено более 140 млн оценок на самые разные товары. Полученный объем данных был систематизирован и используется для управления ассортиментом торговой сети. Кроме того, теперь гости могут сами изучать оценки товаров и их рейтинги на специальном лендинге www.5ka.ru/rating. Для каждого товара рассчитана средняя оценка и указано общее количество полученных оценок, а также собраны подборки лучших товаров по мнению пользователей: «Лидеры рейтинга» (ТОП-100 товаров из всех категорий), «Лучшее по акции» (ТОП-10 товаров со скидкой), «14 февраля»/ «23 февраля»/ «Бодрый завтрак»/ «Малышам» и т.п. (ТОП-10 товаров из релевантных категорий: шоколад, цветы, подарочные наборы и пр.) Кроме того, с 12 февраля на лендинге также можно будет получить купоны на дополнительные баллы на свою «Выручай-карту» или их мультипликатор, сыграв в игру «Колесо фортуны».

В конце 2020 года был запущен систематизированный бизнес-процесс реакции на низкий рейтинг товаров. В результате из ассортимента было выведено 59 позиций с критическим рейтингом, по 22 товарам произведена ротация ассортимента, 125 позиций дорабатываются с поставщиками, а еще по 138 запущен дополнительный опрос покупателей для получения более подробной информации.

Программа «Обратная связь» на сегодняшний момент масштабирована на все регионы присутствия торговой сети. При этом активно вовлечены и регулярно дают обратную связь порядка 20% пользователей мобильного приложения.

Продукты программы также позволяют повышать эффективность работы торговой сети за счет внедрения комплексного технологичного подхода в работе с обращениями гостей, экономии на проведении внешних исследований благодаря автоматизации процесса внутренними силами и платформами (например, «Шпионский клуб» полностью заменил «Тайного покупателя»), оптимизации расходов на коммуникацию путем перехода в digital-каналы.

– Гости – это главная ценность для «Пятёрочки», и нам важно мнение каждого из них. В рамках программы «Обратная связь» мы запустили целый кластер продуктов, чтобы понимать, что волнует наших гостей, что им нравится, а что требует внимательного рассмотрения и улучшения. Мы уже накопили значительный массив данных, внедрили ряд проектов для совершенствования клиентского опыта и продолжим развивать каждое из направлений программы, запуская уникальные для рынка решения, которые будут базироваться на продуктовом подходе. Приятно, что гости откликаются и вовлекаются в наши инициативы. Мы благодарны каждому, кто помогает нам становиться лучше, и будем и дальше стремиться быть удобнее, интереснее и ближе для своих гостей, которых ждем в наших магазинах каждый день! – отметил директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Источник

«Говорите – сделаем!»: «Пятёрочка» развивает программу «Обратная связь»

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Торговая сеть «Пятёрочка» развивает программу «Обратная связь», которая включает 10 различных продуктов и направлена на трансформацию клиентского опыта. В поддержку программы стартовала масштабная рекламная кампания 360 со слоганом «Говорите — сделаем!».

Суть программы — учитывать мнение гостей магазинов и ставить его в основу для принятия решений в операционной деятельности. Среди ключевых продуктов «Обратной связи» в 2020 году — «Рейтинг товаров», «Шпионский клуб», «Обратная связь в мобильном приложении и чат-ботах», «Технологический контур решений для обратной связи» и другие. Менее чем за год благодаря программе построена комплексная система взаимодействия, в которой гостю просто обратиться к торговой сети и решить свой вопрос, а сотрудникам легко отрабатывать, анализировать и использовать полученную обратную связь. Например, за прошедший год было обработано более 9 млн звонков в колл-центр, и порядка 30% входящего трафика автоматизировано благодаря голосовым роботам. Активно вырос цифровой канал взаимодействия: его доля увеличилась на 25 п.п. В целом среднее время реакции на обращения сократилось с 10 до 2,4 дней.

В рамках продукта «Рейтинг товаров» было оставлено более 140 млн оценок на самые разные товары. Полученный объём данных был систематизирован и используется для управления ассортиментом торговой сети. Кроме того, теперь гости могут сами изучать оценки товаров и их рейтинги на специально созданном лендинге www.5ka.ru/rating. Для каждого товара рассчитана средняя оценка и указано общее количество полученных оценок, а также собраны подборки лучших товаров по мнению пользователей: «Лидеры рейтинга» (ТОП-100 товаров в «Пятёрочке» из всех категорий), «Лучшее по акции» (ТОП-10 товаров со скидкой), «14 февраля»/ «23 февраля»/ «Бодрый завтрак»/ «Малышам» и под. (ТОП-10 товаров из релевантных категорий, напр., шоколад, цветы, подарочные наборы и пр.). Кроме того, с 12 февраля на лендинге также можно будет получить купоны на дополнительные баллы на свою «Выручай-карту» или их мультипликатор, сыграв в игру «Колесо фортуны».

В конце 2020 года был запущен систематизированный бизнес-процесс реакции на низкий рейтинг товаров. В результате из ассортимента было выведено 59 товаров с критическим рейтингом, по 22 произведена ротация ассортимента, 125 позиций дорабатываются с поставщиками, а ещё по 138 запущен дополнительный опрос покупателей для получения более подробной информации.

Программа «Обратная связь» на сегодняшний момент масштабирована на все регионы присутствия торговой сети. При этом активно вовлечены и регулярно дают обратную связь порядка 20% пользователей мобильного приложения.

Продукты программы «Обратная связь» также позволяют повышать эффективность работы торговой сети за счёт внедрения комплексного технологичного подхода в работе с обращениями гостей, экономии на проведении внешних исследований благодаря автоматизации процесса внутренними силами и платформами (например, «Шпионский клуб» полностью заменил «Тайного покупателя»), оптимизации расходов на коммуникацию путём перехода в digital-каналы.

Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»: «Гости – это главная ценность для «Пятёрочки», и нам важно мнение каждого из них. В рамках программы «Обратная связь» мы запустили целый кластер продуктов, чтобы понимать, что волнует наших гостей, что им нравится, а что требует внимательного рассмотрения и улучшения. Мы уже накопили значительный массив данных, внедрили ряд проектов для совершенствования клиентского опыта и продолжим развивать каждое из направлений программы, запуская уникальные для рынка решения, которые будут базироваться на продуктовом подходе. Приятно, что гости откликаются и вовлекаются в наши инициативы. Мы благодарны каждому, кто помогает нам становиться лучше, и будем и дальше стремиться быть удобнее, интереснее и ближе для своих гостей, которых ждём в наших магазинах каждый день!».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Источник

Ответ на пост «7 вопросов за 25 секунд (соцопрос от Пятерочки)»

Добавлю свою «пятерочку» копеек.

Поддержка первой линии у пятерочки вообще блеск.

Перед новвм годом коллега попросил скинуть ему наклейки (или жетоны), чтобы получить скидку на конструктор. Попытался сделать через приложение или личный кабинет и мне показали фигу. Пошел общаться с технической поддержкой.

Все это, к сожалению, показывает как им важно наше мнение. Имеют кучу каналов для связи, но в спортлото обращаться эффективнее.

Еще в магазинах зачем-то поменяли удобный функциональный интерфейс на терминалах самообслуживания, оставив все недостатки (невозможно отменить всю покупку разом без помощи кассира) и добавив новые (отсутствие поиска, невозможность вручную указать количество товара)

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

1) Создаешь обращение.

2) Через некоторое время пишешь в чат что-то типа «Когда будет ответ на мое обращение № 37?» И не выносите мозг друг другу с оператором.

За рулем самое время решать проблемы с доступом в кабинет пятерки.

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Присматривал себе мебель на кухню, занесло и на сайт Hoff.

Гарнитур Саманта, полностью из ЛДСП. Стоит признать, не самый дорогой для своих размеров (92 тыс. руб), если не верить заявленной скидке.

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Единственный отзыв на одну звезду, зато каков ответ! Не могу не поделиться этим шедевром общения с покупателями:

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Забегали тараканы, занесли пять углей для кальяна.

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Ответ на пост «Забота о покупателях пятёрочки. Сырки»

Ну да. Или напишите, и идите лесом)

В прошлом году купила хлебушек, от Новосибирскхлеб, с семечкам, ну вроде зернового
И так удачно его сначала резать, что косяк мне попался только в конце буханки. А именно остатки не то пакета, не то пленки. Сфоткала все, сняла на видео, отправила на электронную почту.

Еще дней через 5 мне на почту ответили. Извинились, но без излишеств 😂

Так что знаете, не все производители такие лапушки и прям дерутся за лояльность покупателя. Пакет в хлебе? Ну ведь почти доела же, чего тебе не нравится?))

Пруфов не будет, фото давно удалены, пыталась найти, безуспешно) С почты тоже все ненужное удалила.. Придется верит на слово)

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Забота о покупателях пятёрочки. Сырки

Всем здравствуйте. Решил написать пост вдруг кому пригодится. Вообщем жена у меня покупает почти каждый день сырки творожные детям перед сном, естественно БЗМЖ 😉, а так как рядом с домом есть пятерочка, то и покупали в основном там. Ни так давно у них в продаже появились сырки Ухты-шки

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Цена приемлемая, штук опять же 6, хоть и маленькие. И уже только дома, на обороте прочитали что внутри ещё и подарок 📦

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Ну и решили дети вместе с мамой во что бы, то не стало собрать весь пазл целиком. Сначала все шло хорошо, да были двойные и даже тройные! Но мы знали на что шли 😁. Но вскоре стали попадаться не правильные магниты, которые ну никак не подходили к картинке.

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Я ответил, написал всё как просили и вот 22 марта, получил письмо первым классом.

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

А там вот, полный пазл как и обещали. Как говорится почуствуйте разницу!

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Смотреть картинку Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Картинка про Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка. Фото Что значит фраза обратная связь как развивающий инструмент тест пятерочка

Так вот к чему я это всё, пишите и производителям и магазинам, это реально работает. И производитель и магазин сейчас чаще идёт навстречу покупателю, всего, то надо лишь написать. Всем пока.

Магнит и пятёрочка. Отличия. Обесцененный труд

Я не Олег Асса, цель поста не зарабатывание денег или плюсов.

Отсутствие вакансий без блата вынудили меня искать средства на пропитание в сетевых магазинах. Получив опыт, хочу поделится им с вами, судьба жестокая штука и ничто не гарантирует вам избежать работы в магазине.

Пятёрочка. Тут ситуация немного проще, персонал не мучают. Рабочий день продавца составляет ровно восемь часов, всё по трудовому кодексу, переработок нет ( кроме вторника с ценниками) Просторные и удобные склады, система видеонаблюдения. Кассиру не нужно каждое удаление записывать в тетрадь для отчёта сэбника. Отмечаться в каких то журналах, инструкциях. Камеры над кассой и абсолютно везде. Если график 2 на 2, рабочий день 12 часов с 1,5 часовым общим временем на отдых. Есть группа в соц.сетях где люди могут свободно высказаться, их посты и комментарии не удаляют и иногда даже представители компании отвечают на вопросы.

К сожалению более подробно рассказать не могу, так как после магнита у меня появилось отвращение к работе, пропала мотивация вообще к любой деятельности и сейчас я уже полгода сижу дома, в пятерочке оставаться не было уже моральных сил. Из меня высосали, как дементоры всю радость к жизни. Живу на деньги, оставшиеся после продажи квартиры. Это пост не нытья, меня не нужно успокаивать и давать какие то советы.

Обращусь к гипертимным людям, я понимаю вашего оптимизма хватит на любую проблему и вы вообще не способны видеть мир без розовых очков. Но хочу предостеречь ваших знакомых и друзей. Учитесь, развивайтесь, чтобы не пришлось потом раздражать людей, предлагая шоколад по акции. Спасибо

Источник

Продавец-кассир магазина Пятерочка. Тест с ответами для работников (2021 год) — вариант 66

Оборудование для кросс-выкладки сопутствующих товаров называется

Вы переходите с кассы для работы в торговом зале. Какие ваши действия?

— нажать на клавишу Пауза (+)

Количество стеллажей, отведённых под выкладку одной категории, указано

Что такое полная инвентаризация?

— полный пересчёт товара, оборотной тары и денежных средств магазина (+)

Сорбенты — это товары

— впитывающие посторонние запахи (+)

Сколько страйп-лент можно размещать на 2 стеллажах?

Ваш коллега продавец-кассир заметил, что покупатель забыл спортивную сумку на кассе и незамедлительно вызвал ГБР. Верно но ли он поступает?

— Нет, надо было незамедлительно сообщить администратору (+)

Что такое микроперфорация?

— Средство защиты денежных знаков, на ощупь не воспринимается (+)

Икра хранится при температуре

Для каких продуктов предназначены закрытые низкотемпературные лари?

В случае повреждения повреждённых листьев на капусте необходимо

— Зачистить верхние листья (+)

Что нужно сделать с товаром у которого испорчена упаковка?

— Незамедлительно снять его с продажи (+)

У купюры 50 рублей отсутствует микроперфарация. Является ли купюра фальшивой?

— Нет, если остальные признаки подлинности есть (+)

Выберите правильную фразу для предложения карты лояльности

— Карта лояльности стоит всего 9,99, но она достанется Вам бесплатно, т.к. при активации карты Вам будет начислено 100 подарочных баллов, что равно 10 рублям (+)

Какую продукцию из новой поставки нужно выкладывать в первую очередь

— мясо и мясные изделия

— детское питание фреш

Как хранятся пищевые продукты в подсобных помещениях?

— Выше 15 см от пола (+)

Товар (SRP) можно выкладывать на стеллажи в коробках, если…

— Если в планограмме указана выкладка в коробках (+)

Товар с истёкшим сроком годности необходимо

— Отдать администратору на уценку (+)

Как покупатель может восстановить утраченную Выручай-карту от Пятёрочки?

— приобрести новую карту, активировать её через колл-центр или в личном кабинете, некоторые баллы переносятся на новую (+)

Просроченный товар необходимо

— Убрать в зону брака (+)

Влияет ли социальный статус гостя и его покупательская способность на качество сервиса?

В течение какого времени нужно выложить кондитерскую продукцию ФРЕШ

— В течение 30 минут (+)

На какие товары баллы не начисляются на Выручай-карту?

— на табак и алкоголь ниже МРЦ (+)

Какие правила выкладки и хранения алкогольной продукции?

— Следить за полностью полок / выкладывать строго по планограмме / хранить в подсобном помещении под замком (+)

Что такое отрицательные остатки товаров в магазине?

— Отрицательные остатки означают, что товар продали (или списали), а на остатках он не числился (+)

Сумма наличных денег в кассе достигла определённого лимита. Какие ваши действия?

— вызвать администратора и провести промежуточную инкассацию (+)

Покупатель просит отправить ему кассовый чек в электронной форме. Какие ваши действия?

— Нажать на клавишу «Отправка чека», ввести номер телефона покупателя и отправить чек (+)

Где можно узнать сумму денег на момент начала работы?

— на слипе операции «Внесение»

— в журнале учёта движения денежных средств КО-5

Ваш коллега продавец-кассир стал свидетелем кражи у полок и решительно направился задержать вора на выходе у магазина. Верно ли он поступил?

— Нет, надо было вежливо представиться и попросить оплатить товар (+)

Гость взял упаковку кофе по акции, но акционные цены ещё не подгрузились в базу и скидка не пробивается. Он готов вернуться за товаром позже. Как вы будете действовать?

— Возьмёте номер телефона покупателя и передадите администратору (+)

В течение какого времени нужно выложить охлаждённую мясную продукцию?

— В течении 30 минут (+)

Где правильно проводить предпродажную подготовку товара (лук, капуста, картошка)?

При какой температуре хранится рыбный гастроном?

— +2…+4 градуса (верный ответ)

Сегодня среда. На часах 11 утра. Покупатель — мама с ребёнком лет 12. Какую скидку Вы им предложите?

Размораживать и мыть низкотмпературные лари необходимо

— Не реже 1 раза в месяц (+)

SKU (Stock Keeping Unit) — это

— Единица товара, имеющая индивидуальный штрих-код и чётко определённые потребительские свойства (цвет, размер, вкус) (+)

Мыть среднетемпературные лари необходимо

— Не реже 1 раза в неделю (+)

Может ли кассир пробивать лишний товар без ведома покупателя?

Какую информацию нельзя найти в планограмме?

— Температурные режимы в магазине по категориям ФРЕШ и ФРОВ (+)

Во время выкладки товара Вы услышали звон разбивающегося стекла. Обернувшись, Вы увидели разбитую банку персикового компота и гостя с растерянным лицом. Что вы ему скажете?

— Вы в порядке? Отойдите, чтобы не пораниться, мы всё уберём. Не переживайте, за товар платить не придется (+)

Какая фраза Не является обязательной?

— Вам упаковать товар в пакет? (+)

В прайс-шинах используется ценник формата

Убрать яблоки с полки необходимо в случае

— тёмных пятен на кожуре (скальд / загар) (+)

Выкладка акционного товара производится

— На ДТО (сетки / паллеты / зона Сезон)

— На торцевых промо стеллажах

— Начальник отдела продаж (+)

Убрать груши с полки необходимо в случае

— Грубых механических повреждений

Как правильно выкладывать стиральный порошок в упаковке более 1,5 кг?

— В соответствии с планограммой и информационными письмами (+)

Больше всего покупатели берут товары

— С полки на уровне глаз (+)

Что такое комбинированный способ выкладки товара?

— это способ, сочетающий горизонтальный и вертикальный способы выкладки товаров (+)

Сырые продукты и полуфабрикаты должны храниться и располагаться на …

— прилавках отдельно от готовой еды, не требующей приготовления (+)

В течение какого времени нужно выложить хлеб?

— В нормативах времени — нет данной категории (+)

Покупатель родился 28 февраля 2002 года. В какую самую раннюю дату ему уже можно продать табачную продукцию?

— 29 февраля 2020 года (+)

— PLU (Price-Look Up) код товара, это порядковый номер товара, под которым он числится в базе данных заведения и весах (+)

Буква «К» рядом с порядковым номером продукции на планограмме означает, что

— Продукцию нужно выкладывать в SRP (транспортная упаковка, готовая к выкладке) (+)

Можно ли приступать к работе на кассе без сканирования индивидуального штрих-кода и введения пароля?

Соотнесите категорию товара с тем, как они обозначаются на ценнике

Рассчитайте потери в следующем примере: Товарооборот магазина составил 5 млн рублей за месяц. Списания составили 200 тыс. рублей, а сумма потерь по итогам локальных инвентаризаций составила 100 тыс. рублей. Рассчитайте процент потерь магазина за месяц

Замена ценников с акционной ценой должна производиться

— Сразу, как только закончилась акция, так как несвоевременная замена производит к потере лояльности покупателей (+)

Можно ли при одной покупке списать баллы с Выручай-карты и воспользоваться скидкой пенсионера?

— Нет, скидки не суммируются. Покупатель должен выбрать (+)

Гость оплатил товар картой, посмотрел в телефон и сообщил, что деньги дважды списались. Что вы ему скажите?

— Не волнуйтесь, сумма которая была удержана с вашей карты, будет возвращена в ближайшее время (+)

В магазин пришёл журналист со съёмочной группой, снимает на камеру и задаёт вопросы Вам и другим сотрудникам. Что будете делать?

— Не буду отвечать на вопросы и приглашу директора (+)

Что такое Пятерочка-Выручайка?

— это специальная программа для держателей карты, в рамках которой за совершенные покупки начисляется N-количество баллов (+)

У покупателя не хватило денег на карте, может ли он оставшуюся сумму оплатить наличными?

— Да, для этого произвести последовательно оплату всего чека частично наличными, а затем остаток суммы безналичными средствами (+)

В течении какого времени нужно выложить охлаждённую молочную гастрономию?

Когда правильно пополнять и выкладывать ФРЕШ продукцию?

Убрать огурцы с полки необходимо в случае

Выберете правильную последовательность выкладки товара из новой поставки

— 1) мороженное 2) замороженные продукты 3 ) молочный гастроном (+)

Горячая линия для покупателей является платной или бесплатной?

Отличаются ли стандарты сервиса в «Пятёрочке» в большом городе и маленьком посёлке

Как взвесить товар на кассе в Эко-мешке?

— Система принимает в чек вес товара за вычетом веса эко-мешка после нажатия соответствующей клавиши на клавиатуре кассы (10 гр) (+)

Сорбаты — это товары

Отбраковка бананов производится

Гость очень недоволен — он пришёл за маслом по акции, а его нет! Что Вы ему скажите?

— Эта акция очень понравилась нашим покупателям, поэтому товар быстро закончился. Но у нас большой выбор аналогичных товаров. Вам помочь с выбором? (+)

При обнаружении проблем с температурой в холодильном оборудовании необходимо

Мороженное хранится при температуре

Выберите правильные пары продукции с учётом правила «Товарное соседства»

— Крупа + сахарный песок (+)

— Информация об акциях, скидках, новинках, распродажах и пр.

Продукты, обладающие ярко выраженным сильным запахом хранятся и выставляются на продажу..

— в отдельных шкафах на разных прилавках (+)

Для каких видов товара предназначено пристенное холодильное оборудование

— Мясной и рыбный гастроном

Отбраковка кисти винограда производится при очаге более

При какой температуре хранят замороженные продукты?

Показатели температуры в холодильном оборудовании нужно измерять

Ценники «Выгодно» печатаются

Крупногабаритные товары нельзя размещать

— На верхней полке стеллажа (+)

— Документ, описывающий расположение и количество оборудования и товарных групп в торговом зале (+)

Где можно узнать порядок расположения товаров на торговом оборудовании?

Что такое локальная инвентаризация?

— пересчёт выборочных групп товаров (+)

Где должен размещаться ценник на продуктах?

— С первого фейса по ходу покупательского потока (+)

При какой температуре хранится охлаждённая птица и изделия из неё

Куда правильно выкладывать воду в упаковке 5 литров?

— В соответствии с планограммой и информационными письмами (+)

Убрать томаты с полки необходимо в случае

— Наличия трещины с вытеканием сока

Где нельзя делать выкладку акционного товара?

— На пустом месте вместо закончившегося товара

Товары, подчёркнутые красной линией в планограмме — это

— Товары, выведенные из планограммы (+)

Как пробить весовой товар? Выберете все подходящие варианты

— использовать «горячие клавиши» на клавиатуре

— выбрать нужный товар из списка в товарной группе

Какие из действий кассир совершает для списания баллов с Выручай-карты? Выберите все возможные варианты

— проводит карту магнитной полосой к себе через считыватель клавиатуры

— сканирует штрих-код из мобильного приложения 2D-сканером

— Количество стеллажей под выкладку категории

— Схему выкладки товара

— Количество товара для выкладки на оборудовании

Золотая полка — это

— самая эффективная для выкладки товара полка в местах продаж, оптимально расположенная на уровне глаз и рук покупателя на высоте от 1, 2м до 1, 7м) (+)

Выберите виды стопперов и органайзеров, которые есть в наших магазинах

Как хранятся хлебобулочные изделия в подсобных помещениях?

— Выше 35 см от пола (+)

Продавец-кассир магазина Пятерочка. Тест с ответами для работников (2021 год) — вариант 162

Товар с истёкшим сроком годности необходимо

— Отдать администратору на уценку (+)

Убрать огурцы с полки необходимо в случае

Как правильно выкладывать стиральный порошок в упаковке более 1,5 кг?

— В соответствии с планограммой и информационными письмами (+)

Соотнесите категорию товара с тем, как они обозначаются на ценнике

Выкладка акционного товара производится

— На ДТО (сетки / паллеты / зона Сезон)

— На торцевых промо стеллажах

Ваш коллега продавец-кассир заметил, что покупатель выпивает йогурт в молочном отделе и немедленно вызвал ГБР. Правильно ли он поступает?

— Нет, надо было сначала вежливо предложить покупателю оплатить товар на кассе (+)

Что такое комбинированный способ выкладки товара?

— это способ, сочетающий горизонтальный и вертикальный способы выкладки товаров (+)

Что входит в обязанности кассира?

— обеспечивает кассовую дисциплину;

— принимает деньги у клиентов и выдаёт им сдачу;

— контролирует остатки товарных запасов, обеспечивает их оптимальную численность и своевременное пополнение;

— ведет учёт кассовой ленты и других расходных материалов;

— участвует в проведении инвентаризации;

В течение какого времени нужно выложить кондитерскую продукцию ФРЕШ

— В течение 30 минут (+)

Что делать, если в магазин поступили равномерно зелёные бананы?

Обмотать стрейч-плёнкой на 7-8 часов (+)

В прайс-шинах используется ценник формата

Убрать картофель с полки необходимо в случае

— прозелени 1/4 поверхности

Выберите неправильные пары продукции с учётом правила «товарное сходство»

Какая фраза Не является обязательной?

— Вам упаковать товар в пакет? (+)

Покупатель взял хлеб, молоко, крупу и конфеты. Вы пробили все товары и озвучили сумму покупки, но покупателю не хватает 30 рублей для оплаты. Что вы ему скажете?

— Ничего страшного. Мы можем убрать что-то из чека (+)

— Правила выкладки товара согласно дате производства (+)

Гость оплатил покупку наличными и говорит : «Вы неправильно сдачу выдали — не хватает 40 рублей». Ваши действия?

Влияет ли социальный статус гостя и его покупательская способность на качество сервиса?

Покупатель возмущается, что ему не пришло СМС со ссылкой на электронный чек. Что вы будете делать?

Какие правила работы с наличностью в «Пятёрочке»?

— Принимать денежную наличность строго с пересчётом

— Проверять денежные средства на подлинность

Время 19:00. Работают все кассы, в каждой очереди 4-5 человек. В одну из очередей встала беременная женщина с ребёнком. Как Вы поступите?

— Предложу покупателям пропустить её вперёд (+)

Гость взял упаковку кофе по акции, но акционные цены ещё не подгрузились в базу и скидка не пробивается. Он готов вернуться за товаром позже. Как вы будете действовать?

— Возьмёте номер телефона покупателя и передадите администратору (+)

Где нельзя делать выкладку акционного товара?

— На пустом месте вместо закончившегося товара

Как часто необходимо проверять свежесть и качество ФРОВ

Покупатель возмущается, что ему не пришло СМС со ссылкой на электронный чек. Что Вы будете делать?

Ваш коллега продавец-кассир заметил, что покупатель забыл спортивную сумку на кассе и незамедлительно вызвал ГБР. Верно но ли он поступает?

— Нет, надо было незамедлительно сообщить администратору (+)

На ФРОВ развал (тёплую полку) запрещено выкладывать

Должны ли непродовольственные и продовольственные товары транспортироваться, храниться и выкладываться в непосредственной близости друг от друга?

Как правильно продавать крепкий алкоголь (содержание спирта более 1,5 %) с маркой старого образца?

— Отсканировать штрих-код, подтвердить на экране совершеннолетие покупателя, сканировать марку старого образца (+)

При какой температуре хранятся готовая кулинария и салаты?

— +2….+4 градуса (верный ответ)

У купюры 50 рублей отсутствует микроперфарация. Является ли купюра фальшивой?

— Нет, если остальные признаки подлинности есть (+)

Особо скоропортящиеся продукты можно хранить

— При температуре +6 градусов. Срок годности от 6 до 72 часов с момента изготовления (+)

Где правильно проводить предпродажную подготовку товара (лук, капуста, картошка)?

Отсутствие ценника на товаре приводит

— К недоверию покупателя, товар не приобретается (+)

На каждый вид товара должно быть

— 1 ценник + 1 стоппер

Горячая линия для покупателей является платной или бесплатной?

В течение какого времени нужно выложить хлеб?

— В нормативах времени — нет данной категории (+)

Что делать, если, вследствие высокого спроса образовалось свободное место на полках?

— Закрыть соседними позициями вплоть до момента поступления товара (+)

— Начальник отдела продаж (+)

Товары, подчёркнутые красной линией в планограмме — это

— Товары, выведенные из планограммы (+)

Сумма наличных денег в кассе достигла определённого лимита. Какие ваши действия?

— вызвать администратора и провести промежуточную инкассацию (+)

Продукты, обладающие ярко выраженным сильным запахом хранятся и выставляются на продажу..

— в отдельных шкафах на разных прилавках (+)

Мороженное хранится при температуре

Сколько страйп-лент можно размещать на 2 стеллажах?

Для каких видов товара предназначено пристенное холодильное оборудование

— Мясной и рыбный гастроном

Мыть среднетемпературные лари необходимо

— Не реже 1 раза в неделю (+)

Можно ли при одной покупке воспользоваться выручай-картой и скидкой пенсионера для начисления баллов?

— Да, для зачисления баллов (+)

При какой температуре хранится рыбный гастроном?

— +2…+4 градуса (верный ответ)

Выберите неправильное утверждение

— Хлеб можно размещать в пристенном холодильнике (+)

Что такое Пятерочка-Выручайка?

— это специальная программа для держателей карты, в рамках которой за совершенные покупки начисляется N-количество баллов (+)

Что должен делать кассир при возникновении претензии у покупателя?

— все перечисленные варианты верны (+)

Вы пробили гостю товары (сыр, макароны и томатную пасту), но на кассе оказалось, что гость не взял с собой деньги. Что будете делать?

— Вернёте сыр в холодильник, а остальной товар предложите оставить на кассе, чтоб покупатель вернулся за ним (+)

Товар (SRP) можно выкладывать на стеллажи в коробках, если…

— Если в планограмме указана выкладка в коробках (+)

Как пробить весовой товар? Выберете все подходящие варианты

— использовать «горячие клавиши» на клавиатуре

— выбрать нужный товар из списка в товарной группе

Какого вида ценников не существует?

Где должны размещаться ценники?

Больше всего покупатели берут товары

— С полки на уровне глаз (+)

На какие товары баллы не начисляются на Выручай-карту?

— на табак и алкоголь ниже МРЦ (+)

В магазин пришёл журналист со съёмочной группой, снимает на камеру и задаёт вопросы Вам и другим сотрудникам. Что будете делать?

— Не буду отвечать на вопросы и приглашу директора (+)

Покупатель родился 28 февраля 2002 года. В какую самую раннюю дату ему уже можно продать табачную продукцию?

— 29 февраля 2020 года (+)

В торговом зале Вы заметили покупателя, который взял с полки шоколадку и откусил от неё. Что Вы ему скажете?

— К сожалению, дегустация в нашем магазине не предусмотрена, пожалуйста, пройдите на кассу для оплаты (+)

Сколько по времени длится Сезонная акция?

— Информация об акциях, скидках, новинках, распродажах и пр.

Вы переходите с кассы для работы в торговом зале. Какие ваши действия?

— нажать на клавишу Пауза (+)

Что должен делать кассир при отключении электроэнергии?

— Немедленно прекратить торговлю. Платежи принимать и отпускать товар нельзя (+)

Комментарий: Если отключилась энергия, но при торговле требования № 54-ФЗ выполнены, то оснований для привлечения к административной ответственности у налоговой инспекции нет

Молочные продукты хранятся при температуре

— +2..+4 градуса (верный ответ)

Для чего используется 2D-сканер? Выберите все правильные варианты ответа

— считывать код акцизной / федеральной марки на алкогольной продукции

— считывать штрих код, когда основной сканер не считывает марку с товара

— для сканирования кода Data Matrix на табачных изделиях

При выкладке товаров на паллетах для размещения ценников используют

Количество мест, занимаемых артикулами в ширину и в некоторых случаях в высоту (например, сахар), называется

Где можно узнать порядок расположения товаров на торговом оборудовании?

Сегодня среда. На часах 11 утра. Покупатель — мама с ребёнком лет 12. Какую скидку Вы им предложите?

Что такое полная инвентаризация?

— полный пересчёт товара, оборотной тары и денежных средств магазина (+)

Отличаются ли стандарты сервиса в «Пятёрочке» в большом городе и маленьком посёлке

Где можно узнать сумму денег на момент начала работы?

— на слипе операции «Внесение»

— в журнале учёта движения денежных средств КО-5

Как хранятся пищевые продукты в подсобных помещениях?

— Выше 15 см от пола (+)

Сопутствующие товары размещаются на

Выберите из списка «известные потери» в магазине? Отметьте все варианты

— Недостача по группе ФРОВ в результате ЛИ (+)

С какого момента ПК несёт индивидуальную материальную ответственность за количество денежных средств в кассе?

— с момента пересчёта денежных средств, подписи в журнале КО-5 и операции «внесение» на кассе (+)

Выберите виды стопперов и органайзеров, которые есть в наших магазинах

Замена ценников с акционной ценой должна производиться

— Сразу, как только закончилась акция, так как несвоевременная замена производит к потере лояльности покупателей (+)

Может ли кассир пробивать лишний товар без ведома покупателя?

Икра хранится при температуре

У покупателя не хватило денег на карте, может ли он оставшуюся сумму оплатить наличными?

— Да, для этого произвести последовательно оплату всего чека частично наличными, а затем остаток суммы безналичными средствами (+)

Ценники «Выгодно» печатаются

Как хранятся хлебобулочные изделия в подсобных помещениях?

— Выше 35 см от пола (+)

Оборудование для кросс-выкладки сопутствующих товаров называется

При обнаружении проблем с температурой в холодильном оборудовании необходимо

Сегодня понедельник. На часах 12 утра. Покупатель — пожилой мужчина-пенсионер с ребёнком лет 12. Какую скидку вы им предложите?

Когда правильно пополнять и выкладывать ФРЕШ продукцию?

Для каких продуктов предназначены закрытые низкотемпературные лари?

Гость очень недоволен — он пришёл за маслом по акции, а его нет! Что Вы ему скажите?

— Эта акция очень понравилась нашим покупателям, поэтому товар быстро закончился. Но у нас большой выбор аналогичных товаров. Вам помочь с выбором? (+)

Выберите правильные пары продукции с учётом правила «Товарное соседства»

— Крупа + сахарный песок (+)

Отбраковка кисти винограда производится при очаге более

В какой день недели обновляется еженедельное промо?

Сырые продукты и полуфабрикаты должны храниться и располагаться на …

— прилавках отдельно от готовой еды, не требующей приготовления (+)

Как взвесить товар на кассе в Эко-мешке?

— Система принимает в чек вес товара за вычетом веса эко-мешка после нажатия соответствующей клавиши на клавиатуре кассы (10 гр) (+)

В течении какого времени нужно выложить охлаждённую молочную гастрономию?

Какую информацию нельзя найти в планограмме?

— Температурные режимы в магазине по категориям ФРЕШ и ФРОВ (+)

Выберите правильную фразу для предложения карты лояльности

— Карта лояльности стоит всего 9,99, но она достанется Вам бесплатно, т.к. при активации карты Вам будет начислено 100 подарочных баллов, что равно 10 рублям (+)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *