Что такое type r на хонде

Новая Honda Civic Type R: 5,7 с до «сотни» и другие характеристики

Что такое type r на хонде. Смотреть фото Что такое type r на хонде. Смотреть картинку Что такое type r на хонде. Картинка про Что такое type r на хонде. Фото Что такое type r на хонде

«Заряженный» хэтчбек Honda Civic Type R, показанный в серийном виде еще на Женевском автосалоне, наконец-то добрался до европейских дилеров. А значит, появилась возможность пристальнее изучить конструкцию машины и ее технические характеристики.

Как и базовый Civic, новая «эрка» стала длиннее и ниже прежней модели. Аэродинамическое сопротивление уменьшено на 3%, а центр тяжести теперь расположен на 10 мм ниже, чем прежде. Жесткость кузова на кручение возросла на 37%. Однако снаряженная масса со сменой поколений не изменилась: те же 1380 кг. Зато перемещение бензобака из-под передних сидений на более привычное место у задней оси вылилось в улучшение развесовки: на заднюю ось теперь приходится на 3% больше массы, чем прежде. Вдобавок Type R имеет алюминиевый капот, тогда как обычный Civic оснащается стальной деталью.

Что такое type r на хонде. Смотреть фото Что такое type r на хонде. Смотреть картинку Что такое type r на хонде. Картинка про Что такое type r на хонде. Фото Что такое type r на хонде

Впервые за последние 11 лет Civic-хэтчбек обзавелся задней многорычажной подвеской вместо скручивающейся балки. Такая же архитектура досталась и «эрке», но изменены характеристики амортизаторов и жесткость пружин, геометрию передних стоек McPherson пересмотрели для снижения силового подруливания, а в задней многорычажке использовали более жесткие рычаги. Амортизаторы, как и прежде, имеют электронную регулировку, а вместе с ними меняется режим работы усилителя руля и острота реакций на нажатие педали газа. Доступно три режима: Comfort, Sport и трековый +R. Спереди установлены четырехпоршневые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками, хотя их диаметр прежний (350 мм). А вот сзади тормозные диски теперь больше: 305 вместо 296 мм.

Что такое type r на хонде. Смотреть фото Что такое type r на хонде. Смотреть картинку Что такое type r на хонде. Картинка про Что такое type r на хонде. Фото Что такое type r на хонде

Под капотом — тот же турбомотор 2.0 VTEC, что и у модели прошлого поколения. Его мощность увеличена с 310 до 320 л.с. при тех же 6500 об/мин, но крутящий момент остался неизменным — 400 Нм при 2500—4500 об/мин. Шестиступенчатая механическая коробка передач модернизирована: теперь у нее свой контур жидкостного охлаждения, а сцепление обзавелось новым одномассовым маховиком. Электроника может «подгонять» обороты двигателя при переключении передач для уменьшения рывков. А еще увеличено передаточное отношение главной пары: 4,11:1 вместо 3,84:1. Самоблокирующийся дифференциал прежний.

Если посмотреть на сухие цифры динамических показателей, то прогресса, по сравнению с прежней «эркой», практически нет. Время разгона до 100 км/ч прежнее (5,7 с), а максимальная скорость выросла с 270 до 272 км/ч. Но, во-первых, большинство конкурентов все еще позади. Схожим временем разгона среди переднеприводников может похвастать разве что Seat Leon Cupra с 300-сильным турбомотором: 5,7 секунды с «роботом» DSG и 5,8 — с «механикой», а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Opel GTC OPC, Peugeot 308 GTi и Volkswagen Golf GTI не выезжают из шести секунд.

А во-вторых, новый Civic Type R должен стать намного интереснее в плане управляемости. И подтверждение этому — недавний рекорд времени круга на Нюрбургринге среди переднеприводных машин: 7 минут и 43,8 секунды. Прежний рекорд принадлежал хэтчбеку Volkswagen Golf GTI Clubsport S (7:49,21), а Civic Type R прошлого поколения показал 7 минут и 50,63 секунды. Правда, новый результат может продержаться недолго, ведь на подходе Renault Megane RS следующего поколения с мотором мощностью около 300 л.с. и «роботом».

В Европе новый Civic Type R уже доступен к заказу: например, в Германии цены начинаются с 36 тысяч евро. Позже «эрки» впервые начнут поставлять в США, причем машины для всех рынков выпускают на одном заводе в Великобритании. Однако мы в России этот автомобиль не увидим.

Источник

Honda Civic Type R

Что такое type r на хонде. Смотреть фото Что такое type r на хонде. Смотреть картинку Что такое type r на хонде. Картинка про Что такое type r на хонде. Фото Что такое type r на хонде

Что такое type r на хонде. Смотреть фото Что такое type r на хонде. Смотреть картинку Что такое type r на хонде. Картинка про Что такое type r на хонде. Фото Что такое type r на хонде

Honda Civic Type R — спортивная версия Honda Civic. Буква R в слове «Type R» происходит от английского слова racing, «гоночный». Все спортивные автомобили Honda имеют приставку «Type R» в своём названии. Характерной чертой всех автомобилей Honda Type R является эмблема Honda на красном фоне — как на болиде RA-272, который принёс японской марке первую победу в Гран-при Формула-1 в Мексике, в 1965 году.

Содержание

1-е поколение (шасси EK9)

Официальный дебют 1-го поколения Honda Civic Type R состоялся в 1997 году. Именно тогда Honda Civic в кузове хэтчбек впервые примерил гордо звучащее Type R и всей своей сущностью доказывал, что достоин разделять философию R с, уже тогда существовавшими, Integra и NSX..

На Civic Type R ставили атмосферный двигатель B16B, объемом 1.6 литра и системой газораспределения DOHC VTEC. Удельная мощность этого мотора достигала 185 л.с. при 8200 оборотах в минуту. Это 115,6 л.с. на каждый литр рабочего объёма — рекорд даже по сегодняшним меркам среди серийных моторов без турбонаддува, объемом 1.6 литра. 1-е поколение Type R производили только на заводе Honda в Японии и были ориентированы только для внутреннего рынка.

2-е поколение (шасси EP3)

Производство нового Honda Civic Type R было перебазировано на завод в Суиндоне, Англия.

3-е поколение (шасси FD2 и FN2)

Что такое type r на хонде. Смотреть фото Что такое type r на хонде. Смотреть картинку Что такое type r на хонде. Картинка про Что такое type r на хонде. Фото Что такое type r на хонде

Что такое type r на хонде. Смотреть фото Что такое type r на хонде. Смотреть картинку Что такое type r на хонде. Картинка про Что такое type r на хонде. Фото Что такое type r на хонде

В 2007 году запущено в производство 3-е поколение автомобилей Honda Civic Type R. С этого момента в двух различных форм-факторах. Для европейского рынка Type R был представлен на базе хэтчбека, для японского и азиатского рынков — в седане.

Выпускают трехдверку Civic Type R на заводе Honda в Суиндоне, Англия. Там же, где делали ее предшественницу. Созданный на базе нашумевшего космическим дизайном хэтчбека 8-го поколения, европейский Civic Type R не растерял гоночный дух и вместе с тем стал более дружественным к городским условиям (в нём появились климат-контроль, датчик дождя и т. д.)

На японский и азиатские рынки Type R был представлен в кузове 4-дверного седана. Различий у последнего с европейским Type R кроме форм-фактора достаточно много.

Японская модель обладает мощностью 225 л.с. при 8400 оборотах против европейской версии со 201 л.с. при 7800 об.мин. В стандартной комплектации для японского Civic Type R предусмотрен самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (Helical LSD), 4-х цилиндровые дисковые тормоза Brembo и колеса размерностью 225/40 R18.

В автоспорте

с 2008г постоянный участник класса «Туринг» Российской гоночной серии RTCC

Источник

Honda Civic Type R: четыре поколения легенды

Новый Honda Jazz на Токийском автосалоне в преддверии старта продаж

Сложно выделить что-то одно, что делает Civic Type R таким особенным, это скорее целостный подход Honda к созданию не только самого лучшего в мире хэтчбека, но и лучшего спортивного автомобиля с передним приводом.

Формально конкурентами Civic Type R считаются Ford Focus RS, Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R, но на самом деле реально спортивным является только решение от Honda.

В настоящее время на автомобильном рынке присутствует большое количество компактных, но мощных автомобилей. Наиболее ярким из них является Honda Civic Type R. Как известно, буква R в названии говорит о спортивной ориентированности автомобиля. Неотъемлемая часть Type R – эмблема красного цвета. История символа «заряженных» автомобилей «Хонда» начинается в далёком 1965 году, в гран-при «Формула-1» была одержана первая победа. С тех пор яркая эмблема этого авто красноречиво заявляет о своем превосходстве над другими машинами.

Также в этом выпуске

Что такое type r на хонде. Смотреть фото Что такое type r на хонде. Смотреть картинку Что такое type r на хонде. Картинка про Что такое type r на хонде. Фото Что такое type r на хонде

Новый Honda Civic Type R

Что такое type r на хонде. Смотреть фото Что такое type r на хонде. Смотреть картинку Что такое type r на хонде. Картинка про Что такое type r на хонде. Фото Что такое type r на хонде

Водоплавающие автомобили

По меркам автомобилестроения, Honda Civic Type R считается довольно молодым авто с короткой историей, но, тем не менее, каждая машина этой серии вызывала исключительно положительные отзывы со стороны критиков и обычных владельцев.

Проба пера

Первое поколение Type R увидело свет в 1997 году, а производство было сосредоточено исключительно в Японии. Собственно, и сам автомобиль был представлен только для внутреннего рынка. Удачная система DOHC VTEC позволила получить внушительные 185 «лошадок» при 8200 оборотах в минуту. Несмотря на малый объем мотора, равный 1,6 литра, инженерам удалось получить 115,6 л.с. с каждого литра объема силового агрегата. Данный атмосферный двигатель получил индекс В16В, а шасси именовалось ЕК9. Коробка передач устанавливалась пятиступенчатая с ручным переключением.

Работа над ошибками

Спустя 4 года было презентовано второе поколение автомобилей Civic Type R EP3 по-прежнему с атмосферным двигателем K20A2. Этот агрегат был значительно доработан. В первую очередь была изменена система газораспределения, которая получила обновленное название DOHC i-VTEC. Предельная мощность мотора в 200 л. с. достигалась быстрее – всего при 7400 об./мин., а максимальный показатель крутящего момента, равный 193 фунт-футов, – при 5600 об./мин.

Тогда же значительно улучшается безопасность автомобиля. Устанавливаются подушки не только спереди, но и по всему периметру.

Заслуженное признание

Для японского рынка предлагалось два типа кузова третьего поколения Цивика, при этом седан обладал более мощным двигателем – 225 л. с. при 8400 об./мин. В очередной раз помимо более мощного мотора японский «Цивик» получил самоблокирующийся дифференциал, усиленные тормоза от фирмы Brembo, а также обновленные колеса – их размер составил 225/40 R18.

Инженеры модернизируют раму, устанавливают более прочный кузов, при этом, благодаря использованию более современных материалов, это не влияет на чистый вес автомобиля. При этом, они значительно переработали техническое оснащение, добавив двухосевую подвеску спереди, многоступенчатый блок сзади и уникальные электронно-регулируемые амортизаторы на всех колесах. Дополнительно появляется защита ног водителя и переднего пассажира. Цивик начинает получать престижные мировые награды, в том числе награду известного издания Honest John.

Что еще более важно, время круга нового Type R на семь секунд стало быстрее, чем у его недолговечного предшественника, и на три с половиной секунды быстрее, чем у предыдущего рекордсмена, VW Golf GTI Clubsport S. Как только Хонда стала участвовать в спортивных состязаниях, выяснилось, что этот автомобиль быстрее даже Nissan GT-R или Porsche 911 GT3 RS.

Новое поколение

Помимо изменений в интерьер и экстерьере, инженеры значительно переработали скоростные и мощностные показатели автомобиля. Благодаря ограниченному крутящему моменту, исключающему отклонение рулевого управления, и отсутствию турбо-задержки, 306-сильный Type R разгоняется с 0 до 100 км/час в час за 5,4 секунды. Это меньше, чем на секунду, медленнее, чем у полноприводного Focus RS с мощностью 4,5 л.с. в 4,5 секунды, но гораздо быстрее, чем у 305-сильного WRX STI и шестиступенчатого ​​292-сильной Golf R с МКПП. Оба последних нуждаются в 5,7 секундах, чтобы разогнаться от 0 до 100 км/час.

Несмотря на тот факт, что «Сивик» третьего поколения стал более «дружественным» к водителю и значительно комфортнее своих предшественников, былой дух спортивного автомобиля не иссяк. Рычание высокотехнологичного мотора i-VTEC, спортивная посадка и механическая шестиступенчатая коробка передач побуждают даже самого спокойного водителя на агрессивную езду.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *