Что такое tvod контент
VOD (video-on-demand)
Объясняем на конфетах
VOD (video-on-demand) – видео по запросу. Система, которая позволяет зрителю выбирать фильмы, мультфильмы, сериалы и даже контент телеканалов и смотреть их на любом устройстве: компьютере, Smart TV и STB-приставках, планшете, телефоне.
Есть несколько моделей монетизации VOD-контента, которые использует большинство российских игроков.
1. Покупатель узнает, что производитель шоколада выпустил новые конфеты XXX. Они стоят дороже, чем конфеты YYY, но зато это новинка, созданная на лучшем оборудовании, обернутая в качественную и красивую упаковку, доступная сначала по предзаказу, а после —эксклюзивно. Курьер доставляет их на дом.
Это EST (electronic sell through). В эту модель попадает эксклюзивный видео-контент сразу после проката в кино. Фильм уже не показывают в кинотеатрах, но его еще нельзя посмотреть в интернете. Пользователь покупает цифровую копию контента раз и навсегда.
2. Когда распродана эксклюзивная партия конфет по предзаказу, конфеты теряют в стоимости. Их можно попробовать на дегустациях и приобрести в любом ритейле: от «Азбуки вкуса» до «Пятерочки», возможно, даже со скидкой.
Это TVOD (transactional video on demand). Видеоконтент теряет эффект новизны, у пользователя появляется возможность взять фильм в аренду. Он платит меньше, чем при покупке видео навсегда, но получает доступ к нему на определенное время. Большинство проектов крупных киностудий и телевизионных сетей, таких как FOX, Warner Brothers, Universal и др.остаются в модели EST и TVOD.
3. Производитель шоколада выпускает новую продукцию и конфеты XXX перестают быть топовыми. Их упаковывают в большую коробку вместе с другими конфетами и продают все вместе. Покупатель получает возможность постоянно приобретать эти конфеты в сетевых магазинах, а для удобства покупателю их доставляют ежемесячно на дом в одной большой коробке за умеренную цену.
Это SVOD (subscription video on demand). Доступ к видеотеке без ограничения числа просмотров. С пользователя списывается ежемесячная оплата за подписку, что открывает доступ к большой части каталога видеосервиса. В эту модель могут попадать фильмы, мультфильмы и сериалы крупнейших и независимых студий
4. Производитель предлагает покупателям получить конфеты XXX бесплатно. Взамен они должны, например, выложить фотографию с коробочкой конфет в Instagram и поставить хэштег с названием бренда. Производителю это помогает в продвижении его бренда, а любитель конфет получает сладости бесплатно.
Это AVOD (advertising video on demand). Чтобы получить бесплатный доступ к фильму, пользователь смотрит короткий рекламный ролик бренда. В основном – в начале и во время показа.
Основные игроки рынка video on demand
Онлайн-кинотеатры. Агрегаторы контента, которые предоставляют возможность просмотра видеоконтента на своих сайтах и в приложениях для мобильных платформ. MEGOGO, «Амедиатека», Okko, ivi, и т.д.
Платформы цифровой дистрибуции. Агрегаторы видеоконтента, которые предоставляют приложения для мобильных платформ и Smart TV с возможностью просмотра без привязки к сети конкретного провайдера. iTunes, Google Play.
Материал подготовлен при помощи MEGOGO.
What are SVOD, TVOD, AVOD?
The world of video is changing: delivery mechanisms, viewing habits and business models are all evolving. Here’s your guide to the realm of video on demand.
By: Thomas Halkyard
The arrival of the internet has had a profound impact on video and the way we engage with it. The ability to deliver content over both wired and wireless telecoms networks has opened the door for innovative online services like YouTube, Vimeo and Twitch, as well as Netflix, Hulu, Amazon Video, and many others.
But it has also changed the way we view content: the days of selecting a programme from a handful of TV channels, then waiting a week for the next episode, have gone. Nor do we need to wait for our sporting highlights, with the ability to grab internet clips almost as soon as the action has happened.
We can now watch programmes whenever we want, by streaming them ‘live’ or downloading them for time-shifted viewing later on. The catch-all term for this new generation of entertainment is ‘video on demand’ (VOD). We now get our content when we want, not when a broadcaster/content owner decides to deliver it.
Going over the top (OTT)
The other term you might have heard is ‘over the top’ or OTT, which refers to material that’s distributed directly to viewers over the internet. OTT is a subset of VOD, which also includes cable and satellite services.
Looking for a way to simplify your content management? You need a Imagen Go!
Cut through the content chaos so you have more time to be creative and do the job you love. Imagen Go lets you focus on what’s important so you can focus on growing your business.
The increasing gravitation towards OTT content simultaneously frees us from cables, geographic restrictions and broadcast schedules, and fundamentally changes the way video is sold, produced and consumed.
For the end user it’s all fairly seamless and invisible, but beneath the technology there are a range of business models that control our access to content. The common acronyms used to describe these different business models applied to online services are SVOD, AVOD and TVOD – or subscription video on demand, advertisement-based video on demand, and transactional-based video on demand.
SVOD – subscription video on demand
SVOD is similar to traditional TV packages, allowing users to consume as much content as they desire at a flat rate per month. Major services include Sky (plus its subsidiary Now TV), Netflix, Amazon Prime Video and Hulu, with new services coming from the likes of Apple, HBO and Disney.
With SVOD, there is far greater freedom to opt out, as consumers aren’t tied into a long-term contract. This offers greater flexibility to users, and providers of SVOD are continually challenged with retaining consumers, by providing exclusive new content, aggressive pricing schemes – and probably both.
TVOD – transactional video on demand
TVOD is the opposite of subscription video, where consumers purchase content on a pay-per-view basis. There are two sub-categories, known as electronic sell-through (EST), where you pay once to gain permanent access to a piece of content; and download to rent (DTR), where customers access a piece of content for a limited time for a smaller fee.
TVOD services tend to offer more recent releases, providing rights holders with higher revenues and giving consumers timely access to new content. TVOD services typically retain customers by offering attractive price incentives, so they continue to return in the future.
Examples of TVOD services include: Apple’s iTunes, Sky Box Office and Amazon’s video store. Imagen can provide both subscription and pay-per-view models for your hosted video.
VOD: Видео, которое всегда с тобой
Система VOD меняет, говоря языком менеджеров, потребление контента. У нас есть люди, которые уже ею пользуются, даже не подозревая об этом.
Сегодня все больше зрителей уже не смотрит то, что предлагает телевидение в определенный момент времени. Есть так называемые предложенный и отложенный просмотр. Да и торрентами сегодня пользуются все реже.
Система VOD появилась еще в 90-х годах прошлого века в Гонконге. В России она начала внедряться только в 2010 году?
Человек вечером приходит домой, заходит в интернет и смотрит то, что хочет.
В VOD есть и система игр?
Есть еще фильмы, которые выходят в ограниченный прокат.
Имеет смысл разъяснить, что такое VOD-платформа.
Сергей Спиридонов: Netflix как раз представляет собой VOD-платформу или онлайн-кинотеатр. Это один из крупнейших игроков на рынке, который вырос в конце 90-х годов из компании, специализировавшейся на рассылке заказанных пользователями DVD по почте. За 5-8 лет компания переместились в онлайн и, по сути дела, совершила революцию в области новых технологий. Запустился сервис в США, сейчас он действует примерно в 50 странах, и к концу 2017 года планирует охватить весь мир. В Россию Netflix обещает прийти к концу 2016 года. Как появление Netflix повлияет на наш рынок? Наверное, в целом он будет консолидироваться и в перспективе на нем останется 4-5 игроков. Приход Netflix этот процесс интенсифицирует: у него самый крупный каталог.
Пока к нам не пришел Netflix, может появиться в России что-то такое, что могло бы с ним конкурировать?
Чтобы изучить спрос и «подсадить» зрителя?
Кстати, HULU брали и наши сериалы, например, производства СТС.
Сергей Спиридонов: Уверяю вас, и тот же Netflix, и кто угодно другой как только придет на наш рынок, тоже будет брать наши сериалы и фильмы и активно предлагать их зрителю. Ведь это же Россия.
Типы VOD
Первая ласточка: «Версальский роман»
Фильм Алана Рикмана «Версальский роман» можно смотреть в интернете с 20 августа. Талантливая девушка Сабин (одна из лучших ролей Кейт Уинслет), садовник-декоратор, мечтает спроектировать что-то грандиозное. Ее мечты начинают воплощаться и теперь Сабин предстоит решить сразу две непростые задачи: разрушить предрассудки при дворе Людовика XIV и построить один из главных садов Версальского дворца. Но она запутывается в своих профессиональных и романтичных отношениях с известным ландшафтным архитектором, которого играет Маттиас Шонартс. Сам Алан Рикман также появляется в фильме. И, как нетрудно догадаться, вовсе не в эпизодической роли.
SVOD, TVOD, & AVOD: Understanding the Different VOD Models
When it comes to the world of streaming content, after seeing acronyms like VOD, OTT, SVOD, AVOD, and others, you’re probably asking yourself, What does VOD mean ? What does VOD stand for ? What’s the difference between AVOD vs. SVOD ? OMG, is this TMI?
Have no fear, we’ll get there.
Video on demand is the best way to create or expand your community, monetize your hard work, and reach audiences you never imagined. VOD, meaning video on demand, works well for:
BoxUnion, a popular boxing fitness class, went digital and now has subscribers to their streaming channel from five continents around the world.
What is VOD (video on demand)?
VOD stands for “video-on-demand,” which are videos that you can access online when you want.
VOD streaming content is usually hosted in a digital library and may require users to have an account to access, be free and open to anyone, or be available for purchase or rent.
Choosing a VOD platform
Once you’ve chosen a VOD platform, it’s time to think about how you can start earning revenue from your content.
It’s clear that the people want niche video content, and they are willing to pay for quality subscriptions. There are a few different options when it comes to how you can charge people for your content, then how you can price once you decide.
Anjali Sud, CEO, Vimeo
The major buckets of monetization strategies for VOD are:
Each model has a different value and depends on your business, audience, and goals. Let’s take a look at each VOD streaming monetization model and how they can help your business grow (and make some green!).
VOD monetization models
1. Subscription video on demand ( SVOD )
StreamingMedia predicts that SVOD subscribers will explode from 199 million to 307 million by 2025.
SVOD stands for subscription video-on-demand. Similar to traditional cable television, SVOD grants customers access to a catalog of video content for a recurring daily, weekly, or monthly rate.
The main things to keep in mind when monetizing your video content via SVOD are:
Benefits of SVOD
2. Transactional video on demand ( TVOD )
Next acronym coming in hot! TVOD is short for transactional video on demand and refers to the process of buying or renting a piece of content. In the case of live events, TVOD can also be known as Pay-Per-View (PPV).
The definition of TVOD is when your audience can choose to pay for individual videos (for purchase or rent), rather than subscribing to access your entire video library.
TVOD is usually a supplement to an SVOD strategy. Examples of TVOD models include Amazon Prime Video or Google Play.
Benefits of TVOD
3. Advertising-based video on demand ( AVOD )
The most popular example of AVOD is YouTube. AVOD is most beneficial for those who have a large audience or following, since individual ad views pay small amounts of money and require large volumes for real revenue. Many smaller OTT creators find they can earn more reliable revenue through a SVOD, or a combination of SVOD and TVOD models.
Benefits of AVOD
AVOD stand for ad-based video-on-demand. AVOD is when you stream your video content for free, but require viewers to watch ads. Ad revenue pays for you to create your content and offer it without a subscription or fee.
YouTube is the most well-known AVOD platform for most creators.
Pricing your VOD streaming content
Whether you decide to create a subscription model with a freemium option or charge per video, you’ll need to think through your target audience and content creation plans.
Wondering how genre affects pricing? Watch this. →
Now, let’s get into which monetization model for VOD is right for you.
Choosing a monetization strategy for your video content: AVOD vs. SVOD vs. TVOD
Evaluate and build your audience.
How many followers do you have? Where, how, and in what ways does your target audience consume video content?
What does your existing video content and video content strategy look like?
If you already have a large content database of videos and want to monetize, you can take your pick of strategy, but if you are just starting out and haven’t yet acquired an audience or content, it may make sense to start with AVOD and test out your content before placing it behind a paywall.
What industry or niche are you in?
Some audiences are more likely to benefit from a flexible solution than others. Parents tend to hang on to subscriptions since their kids find the content they like and don’t want to change things up. Kids are also a good audience for the freedom of a subscription, rather than the constraints of a 48-hour rental or having to sit through advertisements. Have you ever tried to get a kid to do anything on a schedule? Trust me, it’s not easy. Depending on your audience, different VOD monetization strategies work for different groups.
Wrap-up: How to sell video on demand
There are quite a few options for you to choose from when it comes to selling your video content online. Let’s review the different models (SVOD vs. AVOD vs. TVOD) and best practices for monetization.
For those who might want to try multiple monetization models, the most common combination is offering SVOD as well as TVOD for viewers who aren’t quite ready to commit to the full subscription. Video on demand is audience-driven, so listen to your network to find out what they want.
Now that you’re an acronym pro, you’re ready to tackle video on demand and monetize your own rock star channel (or fitness channel or kids entertainment channel or whatever your personal stage looks like).
VOD: Что такое видео по запросу, в чем его преимущества и лучшие поставщики услуг?
Пользователи обращаются к этой системе для просмотра контента, потому что он предлагает широкий спектр удобств при выборе конкретной программы, а также возможность выбрать время, наиболее удобное для зрителя, среди других преимуществ.
Если вы хотите открыть для себя этот потрясающий инструмент, который технология предоставляет через Интернет, не пропустите статью, которую мы вам представляем, чтобы вы могли наслаждаться ею со своими друзьями где угодно и когда угодно. любым способом передачи, компьютером, телевизором или просто смартфоном.
Видео по запросу или VOD (» Видео по запросу «In English») входит в набор так называемых услуг «по запросу».
Это телевизионная система, которая позволяет всем зрителям для доступа к мультимедийному контенту персонализированным, эффективным и действительно удобным способом.
Другими словами, с помощью этой системы каждый зритель сможет выбрать, когда он хочет, чтобы его программа запустилась, прекратить просмотр и возобновить ее, когда захотят, в той же части фильма или другом контенте, в котором она есть.
В Испании систему VOD предлагают разные компании, которые мы проанализируем позже.
Существуют разные типы услуг по монетизации видео по запросу. Затем мы детализируем вас в соответствии с исследованием, которое мы проводим на рынке наиболее актуальных поставщиков этих систем:
Обычно рекламные вставки находятся в начале видео, но их также можно найти во время видео. Продолжительность рекламы будет зависеть от выбора рекламодателя и возможности его удаления.
Когда мы говорим об этой системе, ее аббревиатура соответствует » Подписка на видео по запросу Это означает, что у зрителя или пользователя есть возможность смотреть программы или видео по подписке, обычно членство осуществляется на ежемесячной основе.
Система » Транзакционное видео по запросу »Или TVOD очень похож на предыдущий случай, но с той особенностью, что пользователь может выбрать программу только на определенную продолжительность и заплатить за нее.
Этот способ просмотра телевизора обычно ориентирован на спортивные мероприятия, такие как драки или футбольные матчи, на которых собирается большая аудитория.
С помощью того, что мы разрабатываем, мы можем решить, стоит ли нам видеть в системе VDO. Среди преимуществ аудиовизуальных систем можно выделить следующие:
С точки зрения компании, предоставляющей аудиовизуальные услуги, существует возможность прямого выставления счетов за предоставляемые услуги, что порождает, хотя и требует затрат для пользователя, уровень спроса на предлагаемые продукты.
Поскольку провайдеры потоковой передачи получают очень прибыльную прибыль, в последние годы они решили инвестировать много денег, чтобы иметь возможность предоставлять своим клиентам отличные услуги.
Это дает нам большое преимущество, так как мы можете выбирать между широкой конкуренцией, сравнивать их цены, по качеству, предлагаемому их изображениями и видео и особенно стоимость покупки одного из этих продуктов.
Среди лучших услуг или компаний, которые предоставляют эту аудиовизуальную систему, которые предлагают свои технологические услуги для различных электронных устройств и декодеров, установленных в нашем доме.
Мы можем назвать следующее, основываясь на опыте пользователей, который нам удалось собрать:
Эта компания из испанских столиц отправляет данные по оптоволоконным или DSL-технологиям по своим телефонным линиям. У него есть собственная служба под названием » Йомви »Это видеосервис, принадлежащий группе Telefónica и предоставляющий свои услуги через декодеры iPlus.
Вы можете найти среди его программы, фильмы, сериалы, детские программы, спортивные и даже фильмы для взрослых. Для удобства они могут быть добавлены или удалены из «избранного».
Этот оператор предлагает видео по запросу в рамках своего телевизионного предложения своих программ » СЕМЬЯ OSOA », Который включает в себя не только оптоволокно, но и фиксированную телефонию. Это очень востребованная компания, к которой не так много жалоб от пользователей.
Предоставлять услуги » по запросу, по требованию С поистине потрясающей системой обслуживания клиентов. Он предлагает свои услуги с отличным высокотехнологичным оборудованием, включая оптоволокно и стационарные телефоны с бесплатными звонками. Его декодер называется » новый теди ».
Netflix
Как и большинство рекомендуемых нами сервисов, этот также является кроссплатформенным, поэтому вы можете наслаждаться своим контентом на любом устройстве по вашему выбору.
Amazon Prime Video
«ОБНОВЛЕНИЕ ✅ Вы хотите знать определение VOD и лучшие услуги для найма? ⭐ ВОЙДИТЕ ЗДЕСЬ ⭐ и узнайте об этом все ✅ ЛЕГКО и БЫСТРО ✅ »
Третьим, кто присоединился к VOD, был Amazon, который выиграл со своим сервисом Prime Video. Сначала он был довольно ограниченным, так как в его каталоге почти не было серий странного качества, но с годами все изменилось. В настоящее время у них есть серии собственного производства, получившие всемирное признание. Рост этой услуги за последние два года был значительным или, по крайней мере, исключительным, и ожидается, что в ближайшем будущем он даже будет угрожать трону Netflix.
Movistar Plus Lite
Это специальный сервис Movistar, который уделяет особое внимание спорту и хорошим сериалам, таким как La Resistencia. Он также подчеркивает юмор с помощью шоу, которое заставит вас много смеяться. Это небольшое, но довольно интересное пространство, где вы можете погрузиться в азарт ваших любимых видов спорта и турниров, таких как Лига чемпионов, а затем рассмеяться его юмористическими сериалами и программами.