Что такое tsi dsg
Что нужно знать про TSI и DSG как одно целое
Одно время автомобили концерна VAG пережили экспериментальный период, касающийся внедрения малолитражных моторов с непосредственным впрыском и турбиной, а также новых роботизированных коробок DSG. По опыту работы на фирменной станции техобслуживания Volkswagen, было достаточно много нареканий на автомобили с двигателями TSI, работающих в паре с коробкой DSG.
Есть обоснованный смысл того, что на связку TSI+DSG смотрят “косо”, и обходят стороной при выборе поддержанного автомобиля. Здесь вы найдете информацию о критическом пробеге для вышеуказанных агрегатов, о критериях выбора.
О недостатках современной технологии двигателей TSI
Сам завод-изготовитель позиционирует вышеуказанные агрегаты, как передовое достижение, позволяющее экономить топливо, и максимально быстро набирать скорость, при этом сохранять надёжность и ресурс.
Непосредственно двигатель TSI — типичный пример даунсайзинга. Это значит, что двигатель становится меньше в объеме, а мощность и крутящий момент — выше. Позволяет добиться высокого КПД непосредственный впрыск и наличие турбины. Фазовращатели, впускная система с изменяемой геометрией и легкая поршневая группа помогают обеспечить максимально эффективное наполнение цилиндра и не менее эффективное воспламенение. Облегчение деталей КШМ снижает потери на трение.
На первый взгляд, такие двигатели технологичные и весьма прогрессивные, экономичные и мощные. Но практика показывает, что большое количество таких двигателей требуют серьезного ремонта, не переступив рубеж 100 000 км. В первую очередь цепь ГРМ имеет свойство растягиваться на 40 000 км, что было зафиксировано на двигателях 1.2 и 1.4. Впоследствии была доработана конструкция привода ГРМ, отсрочив замену цепи до 150 000 км.
Даже если цепь исправна, зубья шестерен не слизаны, цепь может проскочить. Дефект наблюдался из-за конструктивного просчета гидронатяжителя. Он работает только при запущенном двигателе от давления масла. То есть, когда двигатель заглушен, натяжитель ослабевает, а цепь так и норовит проскочить. Как итог — встреча клапанов с поршнем и дорогостоящий ремонт. “Счастливым” владельцам таких авто остается только отказаться от постановки авто на уклоне и отказа пользования ручным тормозом, чтобы цепь всегда была в натяжке.
Непосредственный впрыск, рано или поздно, даст о себе знать отказом заводится на “горячую”, а значит под ремонт ТНВД. Ресурс турбины не отличается долговечностью, и чем выше степень форсировки — тем скорее выйдет из строя турбина.
Не рекомендую рассматривать самый форсированный двигатель 1.4 TSI на 160 л.с. Причиной тому является сильная степень форсирования, что приводит к прогару поршней, а вкладыши стираются очень быстро. Здесь работает механический нагнетатель и турбина, а в 120-сильном моторе только турбина. К 80 000 км часто приходится менять все катушки зажигания, как раз это их среднестатистический ресурс. Расход масла до двух литров на 1000 км — норма. А те, кто злоупотребляет активными разгонами — и того больше.
О трансмиссии DSG
В паре с TSI чаще ставили именно DSG. Несовершенством этой серии является DSG-7 DQ200 с сухим сцеплением. Основные неисправности приходятся на пакет сцепления и мехатроник. Первые партии роботов были “сырыми”, поэтому автомобили обращались на сервис уже к 60 000 км пробега. Симптому у всех одинаковы: коробка передач дергается, на месте вибрирует, а мехатроник отказывается работать.
Несмотря на переработку робота, его ресурс все равно не превышал 150 000 км. Если появляются рывки — прямой признак для замены сцепления и мехатроника. Работа по ремонту роботизированной коробки трудоемкая и дорогостоящая. Еще дифференциал несовершенной конструкции, и несколько пробуксовок дадут знать об этом поломками сателлитов и шестерен передач.
Рекомендации и советы тем, кто владеет автомобилями с агрегатами TSI+DSG
Тенденция современного автомобилестроения состоит в том, чтобы менять машину раз в 5 лет. От этого исходит факт — автопроизводитель намеренно не закладывает достаточный ресурс в агрегаты. Стоит ли покупать автомобиль концерна VAG с мотором TSI и роботом? Только в том случае, если реальный пробег не перешагнул за 100 000 км, и у вас есть время и деньги на капитальный поузловой ремонт.
Все о DSG: достоинства и особенности
Что такое DSG? С немецкого аббревиатура DSG расшифровывается как «коробка непосредственного включения передач» (Direkt Schalt Getriebe). Часто ее называют «преселективной», то есть умеющей держать готовые передачи для следующего переключения.
Идея создания такой КПП принадлежит французскому изобретателю Адольфу Кегрессу. В 30-х годах прошлого века автомобильный инженер сотрудничал с компанией Citroen. Он предложил ставить агрегат с двумя сцеплениями и гидромеханическим управлением на переднеприводный Citroen Traction Avant. Новая трансмиссия не получила массового применения из-за сложной конструкции.
О достоинствах и особенностях коробки рассказал технический консультант Фольксваген Фаворит Хофф Максим Пономаренко.
Принцип работы DSG
Принципиальное отличие преселективной АКП от других — в двух сцеплениях, оперативно переключающих передачи. В «механике» или роботизированной коробке для смены передачи диск сцепления отсоединяется от маховика, водитель или роботизированный компьютер выбирает нужную «скорость», и после этого диск встает на место. За это время крутящий момент на коробку не передается и автомобиль теряет в динамике.
Система DSG позволяет избавиться от провалов мощности. В основе коробки работа двух валов, расположенных соосно: первый — полый, а второй — внутри него. Двигатель соединен с каждым из них через свое, отдельное многодисковое сцепление — тоже внешнее и внутреннее. На первичном, то есть внешнем валу, закреплены шестерни четных передач (2-, 4-, 6-й), на внутреннем — нечетных — 1-, 3-, 5-й и передача заднего хода.
Когда автомобиль стартует, к вращающемуся маховику прижимается диск с нечетным рядом, а диск с четными «скоростями» разомкнут. Во время разгона вычислительный блок коробки дает команду приготовить вторую передачу, чтобы в момент ее включения отсоединить диск нечетного ряда и моментально пустить в работу диск четного. Настроенное управление переключением позволяет не терять крутящий момент.
Роботизированная коробка передач DSG 6 встала на конвейер Volkswagen в 2003 году. Двойное сцепление на ней работало масляной ванне, получив название «мокрого». Масло в такой коробке отбирает часть мощности, увеличивая расход топлива. В 2008 году немецкий автоконцерн представил семиступенчатую DSG 7 с «сухим» сцеплением.
Преимущества DSG
Недостатки DSG
Преселективная коробка устанавливается на разные модели и марки, объединенные под именем автоконцерна Volkswagen: Audi TT (A1, A3, A4, S4, A5, A7, A6, Q5, R8), SEAT Ibiza (León, Altea), Škoda Octavia (Superb, Yeti), Volkswagen Polo (Golf, Jetta, Touran, New Beetle, Passat, Passat CC, Sharan, Scirocco, Caddy).
Расширенная гарантия на DSG
Среди многих автовладельцев закрепилась сомнительная слава коробки с двумя сцеплениями. Само наименование DSG превратилось в символ ненадежной конструкции с затратным ремонтом. На самом деле Volkswagen давно взял сложившуюся ситуацию под контроль. Важный шаг в сторону контроля качества — масштабная сервисная акция.
Концерн дает расширенную гарантию на семиступенчатые коробки, выпущенные до 1 января 2014 года. По словам представителей автоконцерна, обозначенный срок соответствует появлению на конвейере модернизированной трансмиссии без типичных проблем прошлого поколения. Особые условия обслуживания ограничены 150 тысячами пробега или 5 годами возраста механизма. В сервисную акцию входит замена синтетического масла минеральным — менее агрессивным по отношению к электронным компонентам. При этом обновляется прошивка блока управления АКП. Обнаруженные неисправности устраняются бесплатно — это касается ремонта, замены отдельных элементов или трансмиссии в сборе.
В любом случае аббревиатуры DSG не стоит бояться: при должном уровне обслуживания она не подведет, а по числу достоинств «умный робот» выигрывает у классической АКПП. А еще коробка ДСГ потребует меньше денег на ремонт в сравнении с обычным «автоматом».
Какие неисправности характерны для ДСГ?
Самая частая проблема — толчки при смене передачи, сопровождающие движение. Диски сцепления слишком резко смыкаются и машину дергает. Второй известный недостаток — вибрация при старте, лязг, скрежет и другие посторонние шумы во время смены скоростей.
Главная причина некорректной работы семиступенчатой трансмиссии — ее «сухое» сцепление. Оно быстро изнашивается из-за тяжелых условий эксплуатации в плотном городском трафике, с заторами на небольшой скорости. Поэтому у вопроса «как эксплуатировать DSG?» есть один очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота суть пробка.
Среди прочих проблем: износ втулок валов, вилки выключения сцепления, нарушенные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе.
Как определить неисправность ДСГ при покупке автомобиля с пробегом?
Если есть подозрение на некорректную работу коробки, стоит заказать дополнительную проверку, или отложить такой вариант.
Доверяйте свой выбор проверенным площадкам автомобилей с пробегом. FAVORIT MOTORS — это команда опытных специалистов, чьи результаты подтверждены первыми местами в рейтингах продаж. Мы продаем подготовленные машины, прошедшие детальную диагностику. У них нет скрытых неисправностей и «прозрачная» юридическая история. Вы приобретаете автомобиль, в точности соответствующий Вашим ожиданиям, точно подходящий для Ваших задач.
Мотор TSI и коробка DSG: на что обратить внимание
Автомобили Volkswagen широко представлены во всех странах мира и традиционно ассоциируются с немецким качеством и надежностью. Однако на практике новые технологии VAG, особенно малообъемные моторы TSI, DSG коробка и ряд других решений являются достаточно спорными. Нарекания вызывает надежность двигателей TSI, DSG трансмиссий, а также их ресурс и ремонтопригодность, что нужно отдельно учитывать перед покупкой автомобиля с указанными агрегатами.
Далее мы рассмотрим, почему TSI, коробка DSG и «связка» tsi + dsg не пользуется большим спросом среди опытных автолюбителей, особенно на вторичном рынке б/у автомобилей. Также мы постараемся дать ответ на вопрос, какой пробег TSI, DSG коробки и других важных агрегатов является критическим, что особенно важно при выборе подержанного автомобиля с поправкой на остаточный ресурс.
Робот DSG и двигатели TSI: недостатки современных технологий
Итак, современные моторы Volkswagen TSI и роботизированная коробка передач DSG самим производителем позиционируются в качестве производительных, экономичных и надежных агрегатов. При этом тысячи рядовых пользователей утверждают обратное. Давайте разбираться на примере популярного в Европе и СНГ Volkswagen Golf VI, так как аналогичные ДВС и КПП встречаются и на других моделях концерна.
С одной стороны, двигатели высокотехнологичные, отличаются экономичностью, TSI обеспечивают хорошую тягу и динамические показатели. Однако с другой практическая эксплуатация показала, что надежностью эти моторы не отличаются. Первым делом, на первых версиях TSI цепь ГРМ быстро растягивается (растяжение цепи фиксировалось к 40-50 тыс. км. на моторах 1.2 и на 70-80 тыс. на 1.4.). Далее VW доработал конструкцию, однако ресурс не превышает отметки в 150 тыс. км.
Также была выявлена проблема проскакивания цепи ГРМ, причем не зависимо от того, растянута она или нет. На деле, если машина стоит под уклоном и мотор не заведен, небольшого качения достаточно, чтобы цепь проскочила. Причина — гидронатяжитель цепи ГРМ натягивает цепь за счет давления масла, когда ДВС заведен.
Если машина стоит и мотор не работает, натяжение ослабевает, после чего высоки риски проскакивания. Если цепь проскочит, клапана и поршни сталкиваются при попытке запуска, клапана гнет, что чревато дорогим ремонтом. Единственным выходом избежать проскальзывания становится отказ от постановки авто на стоянку под уклон, а также постоянное использование ручника.
Также моторы TSI имеют проблемы с впрыском топлива. Если точнее, из строя выходит насос высокого давления ТНВД. В результате мотор глохнет или не заводится «на горячую». Еще добавим, что неполадки часто возникают с турбиной. Отметим, что версия TSI 1.4 имеет разную степень форсировки.
Также вся линейка TSI может начать троить уже к 80-100 тыс. км., так как индивидуальные катушки зажигания выходят из строя именно на таком пробеге. Еще турбированные агрегаты «жрут» масло. На 10 тыс. км. нормальным считается расход моторного масла до двух литров. Если постоянно ездить активно, расход может заметно возрасти.
Также коробка DSG DQ200 имеет неудачную конструкцию дифференциала. Пробуксовки могут привести к тому, что оси сателлитов дифференциала «прикипают», ломаются шестерни КПП, что приводит к серьезным поломкам коробки.
Еще отметим, что в паре с моторами, выдающими крутящий момент более 250 Нм, ставилась «мокрая» DSG-6 DQ250. Такая версия КПП отличается большей долговечностью, ресурс составляет около 200 тыс. км. и выше, многих «болезней» DSG-7 с сухим сцеплением коробка DSG-6 c «мокрым» сцеплением в большей степени лишена.
Советы и рекомендации
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что новейшие разработки еще не означают надежность и высокое качество. Важно понимать, что современный автопром, в первую очередь, создает автомобили с упором на экологию и безопасность.
Естественно, концерн Volkswagen не исключение. Производитель учитывает, что через 5-7 лет изменятся стандарты и требования касательно экологичности, безопасности и т.д. Получается, машина быстро устаревает.
Например, вместо мотора TSI и коробки DSG, можно подобрать вариант с двигателем MPI и простой механической трансмиссией. Если же нужна роботизированная ДСГ, лучше искать варианты с шестиступенчатой DQ250 (DSG с «мокрым» сцеплением), чем с «сухой» семиступенчатой ДСГ DQ200. Даже с учетом того, что DSG-6 не такая быстрая и требует регулярной замены масла каждые 40-50 тыс. км., надежность агрегата выше.
Однако если отдельно учитывать экономичность TDI, по сравнению со связкой TSI и DSG-7 владелец все равно получает выносливый и надежный дизельный двигатель, а также лучший из доступных вариантов роботизированной трансмиссии в виде ДСГ-6.
Что в итоге
Как видно, не стоит рассчитывать на большой ресурс двигателя и КПП, особенно если речь идет о современных моторах TSI и DSG коробках. По этой причине во время подбора автомобиля, тем более подержанного, лучше обращать внимание на более простые решения в виде моторов MPI в паре с МКПП.
Напоследок отметим, еще одним подходящим вариантом считается турбодизель TDI c DSG-6. Сам мотор достаточно надежный, хоть и не лишен недостатков. Если же говорить о коробке передач, такая ДСГ на практике оказывается более выносливой и надежной, чем аналог DSG-7.
Как пользоваться коробкой передач DSG и сохранить ресурс, а также увеличить срок службы. Особенности эксплуатации роботизированной КПП с двумя сцеплениями.
Новый Volkswagen Tiguan 2: виды коробок передач на данной модели, почему убрали «классический» автомат, особенности новой DSG-7. Какую КПП лучше выбрать.
Как отличить коробку ДСГ от «классического» автомата АКПП. Доступные способы определения типа КПП: DSG или автомат, на что обратить внимание.
Роботизированная коробка DSG: основные недостатки и слабые стороны данной трансмисcии. Надежность DSG (DSG 6 и DSG 7), гарантии на коробку, ресурс ДСГ.
Роботизированная коробка DSG-7 и DSG-6, особенности коробки ДСГ. Какая DSG самая проблемная и почему, на что обратить внимание при покупке авто с DSG.
Основные поломки и проблемы коробки DSG: частые неисправности роботизированной коробки DSG, неполадки 7-и ступенчатой DSG DQ200. Стоит ли брать коробку ДСГ.
Тандем двигателей TSI и коробок DSG – что с ними не так?
Автор: Дмитрий Сапко
Турбина в этих моторах невероятно нежная, она расположена непосредственно в передней части мотора. Даже небольшое ДТП приводит к тому, что этот нежных механизм требует замены. Ремонтопригодность системы TSI ужасная, отремонтировать ее невозможно даже на официальном сервисе. Именно поэтому чаще предпочитают менять устройство в сборе, что можно сделать только по гарантии, иначе сумма затрат будет просто огромной. Стоит отметить такие особенности проблем:
Турбина в TSI работает совершенно непредсказуемо. На одних авто она ходит 200 000 км и не доставляет никаких проблем, на других начинает ломаться на 30 000 км пробега. Сам двигатель очень чувствителен к качеству топлива, его преимущества перед теми же компактными дизелями оказываются уж очень эфемерными. Именно по этим причинам технология турбонаддува TSI в России не приживается. Она слишком сложна и дорога в ремонте, а в эксплуатации часто преподносит сюрпризы.
Есть ли надежные двигатели в линейке TSI?
Сам факт того, что существует более 30 версий мотора 1.4 TSI наталкивает на мысль о чрезмерных темпах разработки в компании VAG. Корпорация уже не столько думает о качестве своей техники, сколько о прибыли и имидже. Но имидж сильно пострадал, так как сегодня люди отдают предпочтение более простым и менее дорогим автомобилям с надежной техникой. Поэтому моторы TSI не оправдали своих надежд, по крайней мере для России.
Что не так с коробками DSG? Смотрим в конструкцию
Преселективная трансмиссия, роботизированная коробка передач типа DSG является одним из самых перспективных проектов в мире современных КПП. Прекрасный расход топлива, практически неощутимые переключения передач, двойное сцепление. Все это радует покупателя на первых 20-30 тысячах км пробега. Но уже после 30 000 км коробка начинает выдавать сюрпризы. В частности с 7-DSG происходят следующие неприятные моменты в работе:
Как видите, агрегат 7-DSG оказался очень сырым и просто не выполняет высочайшие требования покупателей немецкой техники. Конечно, проблемы не обошли стороной и 6-ступенчатый робот, но проблем с ним значительно меньше. Он устанавливается на мощные и моментные моторы, а вот 7-DSG применяется на традиционных экономичных двигателях, коих у VAG стало в последнее время подавляющее большинство. Удачность данных коробок очень сомнительна, но выбора у покупателей практически нет.
Почему Volkswagen не снимает TSI и DSG с производства?
Вопрос снятия данных технологий с конвейера не один раз поднимался на специализированных форумах, выставках и даже самими менеджерами компании. Но пока решение не принимается в виду отсутствия других разработок и огромных инвестиций в данные проекты. То есть, нам по сути продают автомобили с сырыми технологиями, которые не готовы к эксплуатации в сложных условиях, потому что компания вложила в них слишком много денег и хочет окупить вложенное. Есть несколько проблем, мешающих VAG устранить свои недочеты:
Вот такие туманные перспективы у технологий бензиновых и дизельных моторов из Германии намечаются в мире. Особенно серьезные неприятности получают те покупатели, которые отправляются за автомобилями Volkswagen, Skoda или Audi на авторынок. Подержанные авто с данными технологиями ужасно служат и постоянно требуют ремонта с огромными цифрами в счетах за ТО и внеплановый сервис.
Предлагаем также посмотреть видео о двигателях TSI с дополнительной информацией.
Подводим итоги
Автомобили сегодня получают немало новых технологий. В Скандинавии более 50% частного и коммерческого автопарка составляют электромобили. Это говорит о том, что развитый мир переходит на более экологически чистые и недорогие источники энергии. Впрочем, для России вопрос электрического транспорта пока остается сложным из-за чрезмерно высоких цен и отсутствия нормальной инфраструктуры для данных авто. Что же касается новых разработок в сфере бензиновых и дизельных агрегатов, здесь все очень непонятно и туманно. Скорее всего, такие разработки приведут к падению спроса на авто с такими видами топлива.
Если вы планируете покупать новый автомобиль, не стоит затягивать с приобретением, пока в салонах еще есть машины с обычными атмосферными агрегатами. При покупке авто с очень современной техникой под капотом готовьте кошелек для устранения тысяч мелких и крупных неполадок. К примеру, при проскальзывании цепи ГРМ, что нередко случается на агрегатах 1.8 TSI, вам придется заменить блок двигателя и всю поршневую систему. По цене это сопоставимо с покупкой нового агрегата на заводе. А вы уже сталкивались с проблемами технологий TSI и DSG от Фольксваген?
Отзывы о КПП DSG TSi | TFSi
Мы постарались и собрали для Вас отзывы тех, кто решался и все-таки выбрал авто с ДСГ
Однозначно мнение о DSG7 было принижено практически со старта продаж в начале 2008 года.
Автомобили пошли огромным потоком с конвееров VAG, и немного подмочив репутацию на качестве полуавтоматической КПП, ни капли не сбавили обороты производства.
Автовладельцы через короткий промежуток времени после начала выпуска роботизированной КПП начали бить тревогу по поводу неисправностей, которые начали проявляться в трансмиссии уже после 30 000 – 50 000 километров эксплуатации.
Большинство владельцев утверждали, что комфорт был предоставлен им только на словах и ничего общего не имел с приобретаемым авто.
Было собрано много информации с жалобами, которая была передана концерну VAG, ему ни чего не оставалось как только согласиться с претензиями, и признать что изобретение ДСГ было не совсем совершенным, как они рассчитывали.
На основании этого в России срок гарантии был увеличен на 5 лет, а сама трансмиссия пережила несколько обновлений с 2011 по 2014 год.
Это стало отправной точкой высочайшего качества и надежности в трансмиссии DSG7
Как это повлияло на мнение автолюбителей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat?
Простым и надежным способом получить ответ на этот вопрос, остается пообщаться и расспросить самих водителей марок автомобилей оснащенных коробкой DSG7
Отзыв хозяина Шкода Суперб 2016 г.в.
Максим (Москва)
Покупка машины для меня лично это очень ответственное событие, не так часто это делаю как хотелось бы и от этого стараешься бдить каждую деталь. Особенно это касается мотора и РКПП.
Сначала присматривался к Пассату, но потом все-таки мой выбор пал на Суперб.
Тестировать машину перед приобретением не стал, т.к. изучив все особенности и сюрпризы заочно, я в целом знал, на что иду.
Тем более драндулет который был тогда у меня (Опель Мерива) имел прожорливый апетит и не очень комфортно себя вел в пробках. На старой тачке была коробка робот кстати.
Конечно после того как я сменил транспорт, с первых минут понял, что ДСГ это уже и не такой страшный зверь как его малюют.
Приемистый мотор дает жару, что даже не верится, что внутри КПП стоит сцепление.
Разгон до сотни за считанные секунды. Такого на старой машине не выжать было, хотя мотор был мощнее.
Плавное переключение передач дает ощущение беспрерывного движения.
Когда стоишь в пробке, то ни каких толчков нет. Все как на автомате.
На сегодня проехал больше 80 тыс. км. ни каких поблеем не ощущается и это радует.
Что могу еще тут добавить?
Приобретением Рапида доволен. Ощущения только положительные.
Следующий раз буду брать дизель с DSG.
Отзыв автовладельца Фольксваген Джетта 2013 г.в.
Евгений (Екатеринбург)
Скорее всего если бы я был семейным человеком, то выбрал бы универсал или паркетник.
А так, для того чтобы кататься в жало, это то что нужно.
VW Jetta был приобретен мной не новым. Смущал момент, что пробег был достаточно небольшой. Но проведя пред покупкой диагностику, ни каких косяков не проявилось. Сел и поехал как говорится.
Для меня решающим фактором была приемистость при наборе скорости.
Люблю погонять. А мощь на Джетте это позволяет делать.
Брал 5 летнюю с пробегом 90 тысяч. Сейчас накатал уже 120, на подходе.
Ни каких таких проблем о чем пишут в инете не проявляется.
Вообще я держу руку на пульсе и в целом готов сразу если что поехать на СТО для решения проблемы.
Но ни чего пока не предвещает. Ездит быстро, трогается плавно.
Думаю так еще 50 тысяч как минимум откатаюсь.
Машиной очень доволен, коробка проблем не доставляет. Так что вот!
Отзыв хозяина Ауди А3 2011 г.в.
Елизавета У. (Москва)
Искала себе маленькую машинку, на которой было бы можно комфортно передвигаться не включая передачи в ручную и меньше сталкиваться с ремонтом. Для меня поездка на сервис это целая проблема.
Меняла Пежо107, так и смотрела бы Французов, если бы случайно не наткнулась на обзор А3 с 7-ми ступенчатой DSG.
А когда увидела машинку в живую, то это была любовь с первого взгляда, которая живет до сих пор.
Перед основательной тратой денег, был тест-драйв у дилера. Быстрый разгон и включение скоростей без каких-то ощущений, был для меня удивительно, на Реношке о таком можно было только мечтать, там коробка постоянно пиналась.
После теста однозначно решила, что беру.
Катаюсь уже на ней 8 лет, пробег 85 тысяч км. Все так же плавно ездит. Один раз на всякий случай меняла масло в коробке после 60 тысяч. Друзья посоветовали подстраховаться.
Пока ни чего не пугает, про все проблемы заочно знаю, читала и смотрела.
Придерживаюсь рекомендаций автомехаников когда приезжаю на обслуживание.
Скажу прямо – машиной довольна!
Отзыв о Сеат Леон 2016 г.в.
Николай (Санкт-Петербург)
Успокаивает наличие гарантии. Надеюсь, что не придется по ней обращаться.
При чем, так стало после того, как прошел отрезок в 50 тысяч километров, и вот на протяжении второй половины первой сотни, периодически есть этот небольшой косяк.
Есть опасения по этому поводу, но раньше времени не собираюсь заморачиваться.
Поеду на ремонт если будет к этому необходимость.
А пока-что все Ок.
Отзыв владельца Фольксваен Пассат Б7 2018 г.в.
Сергей (Москва)
Перед тем как купил Фольксвагена Пассат с DSG 7 полностью погрузился в изучение коробки ДСГ семиступки.
Все плюсы и минусы выписывал на лист бумаги, потом искал информацию по каждому пункту в интернете на форумах и в видео.
После чего поехал, покатался с менеджером на тест-драйве.
Выезжали на МКАД, где мне разрешили дать газу. И тут я уже сразу понял, что выбор колесного друга можно остановить.
При разгоне меня удивило то, что нет ощущения включения последующей передачи, набор скорости идет сплошным потоком без каких либо перерывов, а при сбросе скорости ситуация такая же.
Если говорить только о трансмиссии, как пишут в отзывах о DSG, то что бы не случилось их владельцы, я ко всему готов.
Если честно мне даже не верится, что с этой коробкой могут быть какие-то проблемы.
Главное правильно ездить и все. ИХМО
Отзыв про Гольф Плюс DSG 7 DQ200 2012 г.в.
Максим (Краснодар)
Начну с того, что до покупки Плюса, эксплуатировал Пассат Б6 на механике.
Что в общем и целом устраивало, но пришло время поменять лошадку.
Гольфа брал уже с пробегом в 90 тыс. Подходил по цене и километражу.
Движок достаточно приемистый для 1,6 литра, лошадок конечно маловато, всего 102, но на тот момент хватало с лихвой.
Что бы не увязнуть с Б-ушной машиной в бесконечном ремонте пришлось изучать технические моменты трансмиссии и двигателя.
Все косяки знал, и был готов к борьбе с ними. Все решал естественно бюджет.
И вот я пошел на риск.
Через 30 тысяч посыпались проблемы, начало проскальзывать сцепление, а потом Гольф тупо встал в аварийный режим.
Оказалось, что и мехатроник полетел.
Пришлось искать достойную мастерскую, с минимальными ценами. Которых было не много.
Проблему решили за 1 день. На авто теперь ездит сын, стиль езды молодежи можно ни кому не объяснять, но коробка пока не подводит, хотя на меняном сцеплении проехали на сегодня 100 000 км.
Сказать что не доволен покупкой, не могу. Было время, что жалел, что взял.
А сейчас не переживаю особо. Все чинится, все доступно.
Как настоящий старпер взял сейчас японца, его чинить не приходится.
От себя добавим, что выше сказанное не дает полной картины.
И собирая отзывы о коробке DSG 7 можно нарваться на далеко не позитивные рассказы.
Выбирая автомобиль с DSG 7 не стоит опираться на чужой опыт бывалых и тех кто без стажа.
В основном срок службы данной КПП зависит от стиля управления машиной.
Но кроме этого на износ деталей влияют и погодные условия.
Пережив модификации, КПП ДСГ получила новую жизнь и возможность радовать водителей качеством управления транспортным средством произведенным в Германии.
Если Вы приобрели автомобиль с одноименной коробкой передач или у Вас он уже есть и Вам требуется диагностика и ремонт.
Вы всегда можете обратиться за помощью к нам.
Имея грандиозный опыт мы готовы придти к Вам на помощь. Звоните!