Что такое truetype шрифт
OTF vs. TTF Fonts: что лучше? Какая разница?
Сравнение OTF и TTF обычно благоприятствует OTF. Однако сравнение не так просто.
Если вы когда-нибудь играли с гарнитурами или шрифтами, скорее всего, вы спрашивали себя: «В чем разница между OTF и TTF?» При принятии решения о загрузке шрифтов для вашей системы. Почему так просто, как несколько пикселей на экране, так сложно?
Не бойся, покрыл тебя. Сегодня пришло время сесть и проанализировать некоторые ключевые различия между шрифтами OTF и TTF. Читайте дальше, чтобы узнать различия, какой формат шрифта лучше, и когда уместно использовать один над другим.
TrueType Fonts (TTF)
Давайте начнем с TTF, потому что он появился первым. Ну, это не совсем так. PostScript предшествует TTF на несколько лет, но сегодня он не очень распространен, поэтому мы собираемся его пропустить для актуальности.
TTF был совместным усилием Apple и Microsoft в начале 1980-х годов. Цель была проста: им нужен был формат, который Windows и Mac могли использовать изначально, а также формат, который мог читать по умолчанию большинство принтеров. Шрифты TrueType отвечают всем требованиям.
Пакет, содержащий шрифт, включал данные экрана и шрифта принтера в один файл. Это облегчало установку новых шрифтов и служило ранним кроссплатформенным форматом шрифтов, который использовался большинством потребительских устройств.
OpenType Fonts (OTF)
OTF также был совместным усилием, за исключением этого времени между Adobe и Microsoft. Как и TTF, OTF был кроссплатформенным и включал данные о шрифтах дисплея и принтера в единый пакет, но на этом сходство заканчивается.
OTF расширил TTF, предложив множество возможностей, которые последний не мог предоставить. Например, OTF имеет формат, который позволяет хранить до 65 000 символов.
Поскольку формат предлагал дополнительное хранилище для символов, которые намного превышали количество символов, которое когда-либо понадобилось бы среднему пользователю, дизайнеры имели возможность добавлять такие дополнения, как:
Ранее эти добавления должны были быть добавлены в качестве дополнительных шрифтов с использованием TTF. С помощью OTF они могут находиться в том же файле, что и гарнитура по умолчанию, и оставаться легко доступными для дизайнеров и тому подобного.
Различия между OTF и TTF
Для дизайнеров, как любителей, так и профессионалов, главное полезное различие между OTF и TTF заключается в расширенных функциях набора текста. OTF имеет такие украшения, как лигатуры и альтернативные символы, также известные как глифы, которые существуют, чтобы предоставить дизайнерам больше возможностей для работы. ( 25+ сайтов для потрясающих бесплатных шрифтов! )
Для большинства из нас, не являющихся дизайнерами, дополнительные опции, скорее всего, останутся неиспользованными.
Другими словами, OTF действительно «лучше» из-за дополнительных функций и опций, но для обычного пользователя компьютера эти различия не имеют большого значения.
Вы не можете, например, просто решить использовать другую версию буквы «F» в Facebook или украсить общие соединительные буквы, например «TH», чтобы они выглядели как вычурная типография. Те, кто их использует, обычно делают это в Adobe Creative Suite и с единственной целью — сделать тонкие изменения, которые улучшают внешний вид текста для печати или в Интернете.
Давайте уточним все, рассмотрев три наиболее распространенных дополнения к пакетам OTF
Глифы
Глифы — это альтернативные символы, которые вы можете изменить, когда ищете что-то стилистически отличное от значения по умолчанию. Традиционные символы могут выглядеть примерно так:
Например, если вам нужна другая буква «А», вы можете выбрать глиф, отображающий букву «А» с разными стилистическими качествами, или тот, который используется по умолчанию в других алфавитах и языках. Например:
Лигатуры
Лигатуры являются строго стилистическим дополнением. Они чаще всего встречаются в шрифтах сценариев, но встречаются почти во всех пакетах высокого класса. Более дешевые шрифты, или те, которые вы можете найти бесплатно в Интернете, с меньшей вероятностью содержат много глифов, лигатур или других дополнений.
Альтернативные персонажи
Альтернативные символы — это то, как они звучат: альтернативы не буквенно-цифровым символам. Думайте о них как о глифах для нечисловых и небуквенных символов в наборе шрифтов. Они позволяют дизайнерам выбирать стилистически другую версию персонажей, которую они хотят использовать.
Давайте посмотрим на некоторые примеры. Типичный персонаж может выглядеть примерно так:
Хотя альтернативная версия будет выглядеть немного иначе, вот так:
Для большинства из нас разница минимальна, и нам, вероятно, все равно, какую версию использовать. Однако если вы выкладываете текст для журнала, эти небольшие изменения могут стать отличительной чертой хорошего и плохого дизайна.
OTF vs. TTF Fonts: что лучше?
OTF, несомненно, является более надежным из двух вариантов. Он имеет больше функций, предназначенных для обеспечения гибкости наборщиков и конструкторов, чтобы обеспечить постепенные изменения, предназначенные для улучшения общего вида изделия.
Тем не менее, для типичных конечных пользователей, таких как вы и я, которые, вероятно, в любом случае не используют эти функции, это не будет иметь большого значения. Если у вас есть опция, OTF всегда лучше, но если вы в затруднении и не можете найти версию шрифта OTF, с TTF все в порядке.
Русские Блоги
TureType/OpenType, TTF, OTF, TTC
Трансфер от: https://blog.zengrog.net/post/1988.html
Эта статья объясняет некоторые основные знания и операции о шрифтах TTF / OTF:
1. Что такое шрифт TTF и OTF?
Вот полное имя английского языка, бесплатно отправлять TTC
Ну, ленивый, я думаю, что это сложнее писать китаец. Трудно понять (конечно, это оправдание :-)), вот здесь, чтобы процитировать объяснение Microsoft (Оригинальная статья здесь ):
Шрифт TrueType можно настроить до любого размера, а во всех случаях он явно читается. Вы можете отправить их на любой принтер или другое выходное устройство, поддерживаемое Windows. Шрифт OpenType связан с шрифтом TrueType, но включает в себя более широкий базовый расширение набора символов, включая небольшие прописные, числа старых стилей и более сложные формы, такие как «глифы» и «соединение». Шрифт OpenType четко читается под произвольным размером и может быть отправлен на любом принтере или другом устройстве вывода, поддерживаемых Windows.
Нам нужно только знать, что формат OTF относительно продвинутый (ток), формат TTF относительно основной (также в настоящее время).
2. Удалите персонажи, которые не нуждаются в шрифте
Это должно быть приглашено отредактировать инструмент редактирования шрифтов.FontCreatorНесомненно, лучший инструмент для редактирования шрифтов в Windows; Mac OS являетсяGlyphs;fontforgeЭто межплатная платформа с открытым исходным кодом.
Используйте FontCreator, чтобы удалить нежелательные символы
Удалить, наверное, самая легкая вещь. На FontCreat 7.5 персонажи были классифицированы. Переключитесь в соответствующую классификацию, выберите нежелательные символы, удалите его напрямую.
Если вы используете FontCreator 6, вы можете сортировать символы, используя функцию сортировки, предоставляемую меню шрифта, поскольку программное обеспечение не классифицировалось. Затем удалите его.
Вставьте символы с помощью FontCreator
Иногда нам нужно добавить некоторые персонажи в шрифте для B-шрифта для формирования нового шрифта, например,Ябо-Консолас Смешанный шрифтЭто этот шрифт. Шаг должен быть таким:
Используйте FontCreator для замены символов
3. Конверсия TTF / OTF
Часто будут некоторые необъяснимые потребности, а два формата TTF и OTF часто преобразуются. Конечно, как ответственный нелицензионный программист должен соответствовать этим необъяснимым потребностям. Жизнь бросается.
freefontconverterЭтот сайт предоставляет онлайн функцию преобразования. Проще говоря, вы проходите шрифт, затем выберите тип преобразования, затем загрузите один из преобразованных шрифтов.
fontforgeПрограммное обеспечение обеспечивает функциональность преобразования напрямую. Шаг должен быть таким:
Компью А рт
На первый взгляд может показаться, что типографика — искусство несложное, однако иногда шрифты демонстрируют довольно непростой нрав. Сегодня мы укажем вам на все ухабы и колдобины, встречающиеся при работе с буквами.
Мы ожидаем от шрифтов очень многого. Например, что у нас будет немереный выбор из сотен или даже тысяч гарнитур, а также что мы сможем использовать шрифты любого кегля и любого начертания. А еще мы ожидаем, что они всегда будут печататься и высвечиваться на экране абсолютно точно и чисто, где бы и когда бы мы их ни использовали.
И что замечательно: создатели шрифтов отозвались на все эти наши ожидания. Вернее, предложили даже два варианта: TrueType и PostScript. Эти форматы делают абсолютно все, что мы можем ожидать от шрифтов. В частности, они позволяют печатать любую гарнитуру любого размера и в любом начертании, несмотря на то что поставляются они в виде одного (или двух — в случае PostScript) файла. Этот эффект достигается благодаря векторному, масштабируемому представлению символов.
Мгновенное преобразование
Однако существует одна проблема. Когда бы шрифт ни высвечивался на экране или ни печатался на твердом носителе, его необходимо преобразовать из векторного контура в точечный рисунок, то есть растрировать. Так происходит всегда — вне зависимости от того, выводится ли шрифт на экран (в этом случае операционная система или специальный конвертор мгновенно преобразует символы нужного размера в растровые точки) или на печатающее устройство любого типа, начиная с обыкновенного настольного «струйника» и кончая фотонаборным автоматом самого высокого разрешения (поскольку и то и другое устройство печатает точками).
Необходимость подобного растрирования лежит в основе многих проблем шрифтовых технологий. Компания Adobe первой нашла решение этих проблем и воплотила его в виде формата PostScript, в котором сочетались растровые экранные шрифты различных размеров и векторные шрифты для печати. Однако с размерами экранных шрифтов постоянно возникали всевозможные неурядицы, в результате которых символы на экране в большинстве случаев все равно получались довольно грубыми.
В конце концов фирма Adobe решила эту проблему при помощи ATM (Adobe Type Manager) — программы, разработанной специально для того, чтобы создавать качественные экранные представления PostScript-шрифтов любого размера. Более того, эта программа позволяет печатать PostScript-шрифты на принтерах не-PostScript, а версия 4 к тому же предлагает еще и функцию «примазывания» (anti-aliasing) символов к фону, чтобы они выглядели на экране еще лучше.
В остальном же мало что изменилось на PostScript-сцене. Был выпущен вариант PostScript Type 3, однако он не внес практически ничего нового. Формат MM (Multiple Master), который дает в руки конечного пользователя расширенные возможности типографического контроля над отдельными символами, тоже не выдержал стремительного напора рынка. И в результате несомненным промышленным фаворитом остается формат PostScript Type 1.
Тем временем фирма Apple разработала и вскоре выпустила в свет свой собственный масштабируемый формат шрифтов — TrueType, в котором для каждого шрифта используется только один файл. Позднее этот формат стал стандартной частью не только Mac OS, но и Windows.
Шрифты TrueType сконструированы не так, как PostScript. В частности, в них обеспечена более качественная поддержка хинтинга (hinting). (См. врезку «Ну хоть один намек».) С ростом доли документов, подготавливаемых не столько для печати, сколько для просмотра с экрана, возрастет значение этого аспекта шрифтовой технологии. Ведь чем меньше размер шрифта, тем меньше пикселов может участвовать в представлении каждого символа, поэтому авторы гарнитур используют хинтинг, чтобы при уменьшении размера шрифт как можно точнее сохранял свои визуальные характеристики.
В связи с этим возникла (но тут же сошла на нет) система QuickDraw GX фирмы Apple, а также порожденные ею шрифты GX (как PostScript-, так и TrueType-версии), хотя эта система и предлагала значительно большую гибкость при проектировании шрифтов.
PostScript или TrueType?
Так какого же типа шрифты используются в данный момент? TrueType — это «родной» формат шрифтов, поддерживаемый операционными системами как на платформе Mac, так и в Windows. Машины и того и другого типа поставляются сразу с полным предустановленным комплектом TrueType-шрифтов. Рынок DTP нижнего уровня буквально напичкан библиотеками TrueType-шрифтов стоимостью копейка за мешок. Казалось бы, какие проблемы?
Почему, если TrueType-шрифты так дешевы, если они поддерживаются непосредственно операционной системой и так легко доступны, печатники-профессионалы упорно продолжают пользоваться шрифтами в формате PostScript? Частично ответ кроется в инерции нашей отрасли, частично — в неправильных, устаревших взглядах людей, а частично — в проблемах с качеством получаемых результатов.
Большая часть издательств и печатных бюро накрепко связали свою жизнь с форматом PostScript. Этот универсальный язык описания страниц используется фотонаборными автоматами высокого разрешения. Этот формат генерируется на выходе многих дизайнерских и издательских программ, таких, например, как QuarkXPress, FreeHand и InDesign. К тому же предприятия печатной отрасли вложили в технологию PostScript столько денег и сил, что инерция их не является удивительной. Так что, похоже, PostScript пришел в этот мир, чтобы остаться с нами навсегда.
Поскольку большинство фотонаборных автоматов получает PostScript-данные, с их стороны справедливо было бы ожидать, что и шрифты будут поступать к ним в формате PostScript. Конечно, время от времени случаются недоразумения, и в файлы, посылаемые в печатное бюро, прокрадываются шрифты TrueType. Что же получается в таких случаях? Совершенно непредсказуемый результат печати, а иногда и вовсе одна только жуткая грязь. Этого достаточно, чтобы большие знатоки объявили, что TrueType-шрифты абсолютно непригодны для профессионального использования в DTP, что, в свою очередь, привело к неправильному восприятию всей концепции в целом.
Однако с течением времени компания Adobe постоянно пересматривала спецификации PostScript, и если исходный PostScript Level 1 реально не справлялся с TrueType-шрифтами, то с переходом на PostScript Level 2 многие устройства стали вполне нормально это делать, а последняя спецификация PostScript Level 3 уже непосредственно поддерживает TrueType.
А как обстоят дела с проблемой качества? В принципе, и PostScript- и TrueType-шрифты могут давать очень качественный результат. Принципы проектирования этих шрифтов слегка различаются, и если формат TrueType в чем-то и превосходит PostScript, то это в первую очередь касается хинтинга. К сожалению, даже опытному разработчику шрифтов требуется некоторое время, чтобы извлечь реальную выгоду из этих преимуществ формата TrueType. На практике же большая часть TrueType-шрифтов, присутствующих в данный момент на рынке, получена в результате дешевой переделки или автоматического преобразования существующих PostScript-шрифтов — а процессы эти редко приводят к успешному результату.
Конечно же, для большинства людей разница незаметна, но типограф или просто внимательный дизайнер быстро заметит недостатки дешевых шрифтов, поскольку они неправильно выводятся на экран и на печать в разных размерах, в них слабо реализованы возможности кернинга (настройки межсимвольных промежутков) либо они просто выглядят слишком грубыми.
На печати и online
С появлением PostScript Level 2 и Level 3 уже нет реальной причины (за исключением снобизма или отсутствия достойных шрифтов), чтобы не применять шрифты TrueType в высококачественной профессиональной печати. Тем не менее всегда проще остановиться на одном типе шрифтов и постоянно его придерживаться, поэтому многие профессиональные коллекции, а также организационные и управляющие программы и утилиты спроектированы исключительно под формат PostScript.
В области online-паблишинга cитуация совсем иная. В большинстве случаев шрифты в формате TrueType обеспечивают более качественный хинтинг и, следовательно, в мелком начертании выглядят лучше. Однако, если документ предназначен для чтения на других компьютерах, возникают проблемы совсем иного рода. Самая важная из них — будут ли используемые в документе шрифты установлены на той машине, где документ будет реально просматриваться.
Если нет — в силу вступят механизмы замены и подстановки шрифтов, то есть программа попытается сама найти шрифт, более всего похожий на оригинал, или — что еще хуже — использует шрифт, принятый по умолчанию, например Courier. Если вы когда-либо отправляли свои страницы в печатное бюро, то вы, наверное, знаете, как выглядит документ с подстановленными шрифтами. В нем меняется не только картинка шрифта, но и расположение текста, размер заголовков и так далее. Документ полностью рушится и становится негодным.
Издатели оnline-документов сталкиваются с подстановкой шрифтов другого рода. На Web’е у них либо очень мало, либо вовсе нет возможности управлять шрифтами, используемыми для демонстрации страниц, — все зависит от параметров, установленных в браузере пользователя. По умолчанию это чаще всего бывает шрифт Times для основного текста документа и Courier для форматированного текста. Шрифты в Web-документе можно также задать при помощи специальных меток (как альтернативу стилям, заданным по умолчанию), но и в этом случае приходится придерживаться относительно безопасных вариантов, таких, например, как Arial.
Существует только два способа вставить в online-документ какой-нибудь нестандартный шрифт. Первый — сохранить текст в графическом виде. Это стандартный метод, используемый дизайнерами Web-страниц, стремящимися полностью контролировать внешний вид своих заголовков, баннеров, вставок и других элементов страницы. Второй способ — встроить используемые шрифты в сам документ.
Формат PDF фирмы Adobe — один из самых известных и наиболее широко используемых форматов в online-паблишинге. В сети World Wide Web большую известность и распространение получил язык HTML, однако там, где документы распространяются внутри некоторой замкнутой среды — внутри компаний, в правительственных учреждениях и тому подобное — и готовятся сразу и для печати, и для чтения с экрана, повсеместно применяется PDF. Действительно, в комплект поставки многих приложений входит документация по формату PDF, сверстанная и готовая к распечатке, если возникнет такая необходимость. Формат PDF с высокой точностью воспроизводит верстку (в отличие от HTML), и все шрифты встраиваются в него просто как часть файла.
Часто оказывается, что распространяемые через Web технические документы большого объема тоже поставляются в виде PDF-файлов, поэтому и в Internet Explorer, и в Netscape Navigator предусмотрены plug-in-модули для непосредственного просмотра этого формата.
Что еще более важно, параллельно с выпуском в свет PostScript 3 компания Adobe обновила и спецификацию формата PDF, который теперь можно использовать для доставки в препресс-бюро страниц, готовых к выводу на фотонабор.
Встраивание шрифтов
Формат PDF обладает сразу несколькими преимуществами. С его помощью можно просматривать документы в точности в том же виде, в каком они будут печататься. Благодаря ему стал, наконец, практически возможным цифровой вывод непосредственно на печатные формы, в результате чего сводится к минимуму такой дорогостоящий этап производства, как уничтожение бракованных печатных форм. Всю графику теперь можно встроить в один-единственный файл и — что очень полезно — все шрифты тоже. Теперь в бюро можно отправлять только один файл, а не мириады, как раньше. (Ну, может, не мириады, но ощущение такое, что именно столько.)
Так в чем же загвоздка? Во-первых, приходится пользоваться услугами только тех печатных бюро, которые принимают PDF-файлы, хотя и те бюро, которые еще не осмелились окунуться в авантюру с PDF, могут по тем или иным причинам оказаться для вас привлекательными. Во-вторых, в PDF-файл нельзя встроить абсолютно любой шрифт, поскольку некоторые из них могут быть защищены авторскими правами, запрещающими подобное встраивание.
Программа Adobe InDesign напрямую поддерживает формат PDF. Однако, если купить пакет Acrobat, то можно будет преобразовывать в формат PDF практически любые документы, включая файлы QuarkXPress. Для XPress существуют также дополнительные модули (XTensions) сторонних производителей и несколько самостоятельных приложений, предназначенных для экспорта в формат PDF.
Но все это не имеет смысла, если вы собираетесь использовать нестандартные шрифты в Web-страницах и при этом хотите, чтобы текст можно было редактировать и чтобы он правильно переформатировался при изменении размеров окна (оба эти требования невыполнимы, если текст переведен в графический формат). Как же быть в подобной ситуации?
Ответом на этот вопрос может стать программа WebFont Maker фирмы Bitstream. Она преобразует шрифты в формат «динамический PFR» (Portable Font Resource), который загружается вместе с Web-страницами. Netscape Navigator автоматически обрабатывает WebFonts как на PC, так и на платформе Mac, а Internet Explorer в данный момент может выводить их на экран на PC. Хотя (обратите внимание!), как и в случае с PDF, здесь тоже нельзя пользоваться защищенными шрифтами.
Покупайте, покупайте и еще раз покупайте!
Таким образом, в конце концов мы упираемся в проблему защиты авторских прав. Раньше шрифты распространялись и использовались главным образом на доверительной основе (возможно, слишком доверительной, чтобы это нравилось производителям шрифтов). Однако с появлением формата PDF и других технологий встраивания производители шрифтов получили возможность контролировать, где и как используются их шрифты. Это означает, что шрифты, которые были разработаны для использования только одним пользователем и поставляются вместе с системой, нельзя встраивать в публикации, предназначенные для широкого распространения.
В любом случае, если вы собираетесь воспользоваться каким-либо шрифтом, вам необходимо проверить, есть ли у вас на это лицензия. Тщательно изучите условия лицензирования даже из самой дешевой шрифтовой коллекции, чтобы убедиться, что их коммерческое использование не запрещено. Кроме того, проверьте, нет ли в вашей публикации шрифтов, которые были бы приобретены вами или вашей компанией на нелегальной основе. В лицензионном соглашении может быть сказано, что шрифт можно использовать более чем на одном компьютере; однако если это не оговорено, вашему печатному бюро придется приобрести лицензию только для того, чтобы отпечатать ваш заказ. Так что читайте все, что напечатано в лицензии даже самым мелким шрифтом!
В чем разница между форматами шрифтов OTF и TTF
Обновление: Перестаньте получать сообщения об ошибках и замедляйте работу своей системы с помощью нашего инструмента оптимизации. Получите это сейчас на эту ссылку
Вы, наверное, видели наш последний пост, в котором можно найти отличные бесплатные шрифты для использования в ваших презентациях. Если бы вы обратили внимание, вы бы заметили разницу между OTF и TTF в том, как вы их загружаете в конце.
Вы можете задать себе следующий вопрос:
«В чем разница между этими
и какой из них использовать для слайдов? «
Шрифты TrueType (TTF).
Начнем с TTF, потому что он был первым. Что ж, это не совсем так. PostScript опередил TTF на несколько лет, но сегодня он не особенно распространен, поэтому мы проигнорируем его ради актуальности.
Пакет шрифтов содержал данные экрана и шрифта принтера в одном файле. Это упростило установку новых шрифтов и послужило ранним кроссплатформенным форматом шрифтов, который можно было использовать на большинстве потребительских устройств.
Обновление за декабрь 2021 года:
OTF, вероятно, будет «лучшим» шрифтом, потому что он поддерживает расширенные функции набора (заглавные буквы, альтернативные символы, лигатуры и т. Д. И т. Д. И т. Д.). На самом деле шрифтом, а не тщательно разделенным экспертным шрифтом). Он также может содержать сплайновые кривые (стиль TTF) или кривые Безье (стиль PostScript Type 1). Так что, надеюсь, вы получите формы, в которых изначально был разработан шрифт, а не преобразование более низкого качества.
Основное различие между ними заключается в их возможностях. TTF полностью зависит от таблиц глифов, которые определяют, как выглядит каждый символ, тогда как OTF может использовать глифы в сочетании с таблицами компактного формата шрифта (CCF). Кубические сплайны Безье, используемые CCF, позволяют меньшему количеству точек определять внешний вид символа, чем квадратные сплайны Безье, используемые шрифтами TTF. OTF, в дополнение к структуре sfnt, используемой TTF, добавляет некоторые функции Smartfont для добавления дополнительной языковой поддержки шрифтов. Хотя это может не сильно повлиять на ваш компьютер, следует также отметить, что использование CCF в OTF может привести к значительно меньшему размеру файлов, поскольку в шрифте не используются специальные функции.
Основные преимущества OpenType:
OTF против шрифтов TTF: что лучше?
OTF, вероятно, является более надежным из двух вариантов. Он имеет и другие функции, которые позволяют композиторам и дизайнерам вносить постепенные изменения для улучшения общего вида комнаты.
Однако для типичных конечных пользователей, таких как вы и я, которые, вероятно, все равно не будут использовать эти функции, это не имеет значения. Если у вас есть опция, OTF всегда лучше, но если вы находитесь в аварийной ситуации и не можете найти версию шрифта OTF, TTF не проблема.
CCNA, веб-разработчик, ПК для устранения неполадок
Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за плечами многолетний опыт работы в области компьютерного программирования, устранения неисправностей и ремонта оборудования. Я специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA для проектирования сетей и устранения неполадок.