Что такое toyo tires
Лучшие шины Toyo: ТОП-7 моделей
Описание шин Toyo: информация о компании, наиболее качественные шины Toyo – их особенности, фото. Видео про шины Тойо.
Покрышки для легковых автомобилей Toyo выпускаются японским концерном Toyo Tires с 1945 года. Официальные дистрибьюторы резины находятся более чем в 100 странах мира, а центральная штаб-квартира располагается в Германии.
О компании Toyo
Японский бренд Toyo начал свою деятельность в 1943 году. С момента основания компания специализируется на разработке и реализации качественных покрышек для легковых автомобилей. Спустя несколько десятилетий, в 1985 году концерн объединился с GoodYear Tire & Rubber для производства собственной серии шин для внедорожников. В 1988 году состоялась еще одна сделка с Yokohama Rubber Co, после чего ассортимент Toyo был пополнен резиной для грузовиков и автобусов.
На сегодняшний день концерн Toyo считается одним из самых популярных и уважаемых в мире, а его товары распространяются на легковые автомобили всех классов.
При производстве покрышек инженеры Toyo используют несколько уникальных технологий:
К основным достоинствам покрышек Тойо относят:
Особые недостатки в ходе испытаний у резины Toyo выявлены не были. Для некоторых водителей минусом продукции может показаться ее цена. Однако это оправдывается высоким качеством сборки и другими эксплуатационными достоинствами.
ТОП-7 лучших шин Toyo для легковых автомобилей
В рейтинге покрышек Toyo представлены самые популярные модели по отзывам автоэкспертов и водителей. Они характеризуются оптимальным соотношением цены и качества, устойчивостью к износу и долговечностью.
1. Toyo Snowprox S954
На первом месте рейтинга находятся покрышки Toyo Snowprox S954, которые продаются по цене около 8900 руб. Зимние шины-липучки адаптированы под климатические условия центрально-европейских стран и подходят для автомобилей среднего и флагманского сегмента.
Специфическая архитектура ассиметричного протектора обеспечивает бесперебойную работу тормозов независимо от условий эксплуатации. Покрышки одинаково хороши на мокром покрытии и на заснеженной трассе. Массивные ламели и крупные водоотводы поддерживают управляемость машины с исключением риска аквапланирования или пробуксовки на нестабильных поверхностях.
Выбирая Toyo Snowprox S954, автовладельцы остаются довольными, т.к. эти шины долговечные, надежные и износостойкие. Для поездок по городу модель просто незаменима – она сохраняет максимальный контакт с покрытием и при этом не издает много шума на высоких скоростях. К дополнительным преимуществам относят уверенное маневрирование и жесткость в поворотах.
Единственным недостатком считается наличие жестких блоков в плечевых секциях.
2. Toyo Proxes T1-R
Резина Toyo Proxes T1-R заслуживает второго места в рейтинге лучших моделей от японского концерна. Этот летний выпуск производится для легковых автомобилей среднего ценового сегмента, которые оснащаются дисками 15-16 размера. Средняя цена – 3 147 рублей.
Высота профиля у покрышек составляет 55 мм, а ширина – 195 или 205 мм. Модель привлекает внимание покупателей из-за выразительного дизайна с удлиненными шашками и прогрессивных технических характеристик.
Наличие скругленных боковин улучшает маневренность при вхождении в повороты, а поперечные канавки создают дополнительные грани и улучшают охлаждение. В процессе производства резины инженеры предусмотрели дополнительный слой компаунда, который исключает деформацию изделия при резких разворотах или агрессивном стиле езды.
Особого внимания заслуживает специфическая архитектура протектора. V-образная «елочка» получила несколько ответвлений, способствующих распределению нагрузки по большим площадям при интенсивном вращении. За счет такой особенности сохраняется сцепление с сухим покрытием и устойчивость автомобиля при движении по извилистой местности без потери скоростей. Сами покрышки адаптированы к движению со скоростью в 240-270 км/ч.
К ключевым преимуществам серии Toyo Proxes T1-R относят:
Отрицательными сторонами является отсутствие размеров R14-R15, недостаточно эффективная защита от аквапланирования и невысокий уровень комфорта. Кроме того, глубина архитектуры протектора составляет 6,3 мм. Для сравнения, у основных конкурентов она равна 7-8 мм.
3. Toyo NanoEnergy 3
Toyo NanoEnergy3 – инновационное решение на рынке покрышек для легковых автомобилей. Цена резины варьируется от 2139 до 6000 рублей. В процессе производства используется передовая технология NanoBalance, которая является патентом японского концерна и предусматривает включение суперактивного полимера в состав резины. Подобная особенность обеспечивает максимальное сцепление с мокрой поверхностью, исключая скольжение. К другим достоинствам Toyo NanoEnergy3 относят:
Недостатки серии связаны с ограниченным количеством типоразмеров. Но покрышки NanoEnergy3 подходят для большинства моделей легковых автомобилей с популярной размерностью колесных дисков.
4. Toyo TYDRB
Средний ценник шин Toyo TYDRB составляет 2740 рублей. Модель можно приобрести в 53 типоразмерах для автомобилей с размерностью колес от R15 до R20. Заявленный производителем индекс скорости позволяет разгоняться до 240-270 км/ч без потери контроля управления на дороге.
Инженеры автоконцерна предусмотрели большое количество шашек в беговой зоне, что облегчило передачу основного усилия и снизило сопротивление качению. В составе исходного сырья для производства шин используется кремниевая кислота, способствующая лучшему сцеплению с асфальтом.
Грамотно продуманная конструкция плечевых блоков отвечает за сохранение маневренности. По эффективности отвода жидкости из области соприкосновения с дорогой шины Toyo TYDRB – лучшие в своем ценовом сегменте. Эта особенность обеспечивается особой системой распределения Г-образных блоков, которые подавляют жидкость между каналами и выводят ее на сторону.
Среди отличительных особенностей модели:
Недостатки связаны с повышенной жесткостью резины, из-за которой водитель ощущает каждую дорожную неровность. Также покрышки достаточно шумные.
5. Toyo Proxes R888R
На пятой позиции в рейтинге лучших покрышек для легковых авто от Toyo находится выпуск Toyo Proxes R888R. Серия представлена высококлассными шинами для дисков с размерностью R13-R20. Независимо от выбранной размерности, модель адаптирована под движение со скоростью до 300 км/ч.
В конфигурации протектора отсутствует большое количество линий, а фирменный компаунд характеризуется особой мягкостью. В отзывах покупателей упоминается приятный гул во время торможения, когда создается незабываемое звучание гоночного болида. Однако покрышки боятся понижения температуры, а при продолжительной эксплуатации в среде с показателем ниже +5 °C возможно появление трещин.
Toyo Proxes R888R идеально подходят для раллийных заездов. Являясь быстроразогреваемыми шинами, они обеспечивают требуемую устойчивость на дороге с первых секунд работы. Кроме того, покрышки обладают прочными боковинами, поэтому в случае столкновения с препятствием происходит деформация диска, а не разрыв резины.
Что касается недостатков серии Toyo Proxes R888R, то среди них можно выделить:
6. Toyo H09
Toyo H09 – качественный комплект зимней резины для легковых автомобилей за 4040 рублей. В конфигурации беговой зоны предусмотрены квадратные шашки, а центральный ряд выполнен с легким смещением. Подобная особенность улучшает сцепные характеристики при движении по рыхлому заснеженному покрытию.
Фирменный протектор эффективно разбивает снежную «кашу», а наличие ламелей на каждом блоке повышает интенсивность фиксации.
Допустимый вес нагрузки составляет 950-1060 кг на колесо. Подобные особенности позволяют применять покрышки для легковых пикапов с крытым или открытым кузовом для перевозки крупногабаритных вещей, включая строительные материалы. Популярность использования покрышек для коммерческой эксплуатации связана и с недорогим обслуживанием.
Некоторые водители используют модель в качестве всесезонной резины, т.к. в летний период она не размягчается.
Основные преимущества Toyo H09:
Однако с этими шинами нельзя развивать скорость больше 170 км/ч. Кроме того, они достаточно шумные и стоят дорого.
7. Toyo Observe GSi-6 HP
На последнем месте рейтинга находятся покрышки Toyo Observe GSi-6 HP для мощного легкового транспорта. Серия относится к бюджетной категории, т.к. ее стоимость не превышает 2980 рублей. Купить модель можно в 32 типоразмерах, адаптированных под диски 16 или 19 дюймов. Протектор отличается сплошным центральным ребром с выступами наподобие «елочки», которые сохраняют курсовую устойчивость.
Для поддержания эффективности производители интегрировали сдвоенные блоки, которые удерживают запас прочности при значительных нагрузках. На поверхности протектора есть ламели в форме звездочки для создания сцепных кромок в любых направлениях. С такой резиной водитель ощущает полный контроль над автомобилем, даже если под капотом находится двигатель мощностью 200-300 лошадиных сил.
Список достоинств связан с поддержанием курсовой устойчивости, а также снижением шума за счет волнистой структуры каналов.
Список минусов представлен следующими пунктами:
Отзывы водителей
Видео про шины Toyo:
Описание шин Toyo: информация о компании, наиболее качественные шины Toyo – их особенности, фото. Видео про шины Тойо.
Обнаруживаем атомные технологии в производстве шин Toyo
Сейчас восемь из десяти проданных у нас шин брендов Toyo и Nitto (включая зимние, составляющие треть от общего количества) — со штампом «Made in Malaysia». Завод мощностью пять миллионов покрышек в год в Тайпинге, что в султанате Перак, в 300 км к северу от столицы Куала-Лумпур, самый молодой из всех заводов Toyo: он был введен в строй в 2013-м.
Технологии и системы контроля качества здесь и на заводах Toyo в японских Куване и Сендае идентичны. Причем везде используется адаптированная под шинное производство интерпретация тойотовской системы TPS с большинством ее атрибутов (включая остановку процесса при обнаружении проблем), названная тойовскими шинниками ВМР (Best Manufacturing Principles).
Помимо Toyo, малайзийский завод выпускает шины марки Nitto
Здесь используется та же, что и на других заводах компании полностью автоматизированная технология сборки покрышек, которую в Toyo именуют ATOM (Advanced Tire Operation Module). Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом. Сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами, надувается как шарик и срастается с лентой будущего протектора. Процесс красив и скоротечен: каждые две—три минуты линия выдает очередную «зеленую» шину, готовую к формированию протектора и запеканию в одном из 80 вулканизаторов. Преимущества — впятеро меньшие затраты времени на производственный цикл и трехкратная экономия места под оборудование.
А для нас, потребителей, важнее то, что при таком процессе сборки покрышка получается намного однороднее, а динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое. Например, у 15-дюймовых зимних шин из выпускавшейся при мне партии разброс по массе составлял менее пяти граммов! То-то я не раз видел колеса с покрышками Toyo и минимальным количеством и весом балансировочных грузиков. Объем брака на заводе, кстати, не превышает 1% (автоматически и визуально проверяется каждая шина).
Если зимние шины японского производства ошиповываются уже после прибытия в Россию, то малайзийские — сразу на заводе
Соотношение покрышек брендов Toyo и Nitto — 77 и 23 процента соответственно. И российский рынок для малайзийского завода далеко не ключевой: почти треть шин уплывает в США, 40% — в Европу (включая и Россию). Еще 15% — в Японию, где они в том числе идут и на первичную комплектацию практически всех местных автопроизводителей (Toyota, Honda, Nissan, Isuzu, Mazda и Mitsubishi).
Обнаруживаем атомные технологии в производстве шин Toyo
Сейчас восемь из десяти проданных у нас шин брендов Toyo и Nitto (включая зимние, составляющие треть от общего количества) — со штампом «Made in Malaysia». Завод мощностью пять миллионов покрышек в год в Тайпинге, что в султанате Перак, в 300 км к северу от столицы Куала-Лумпур, самый молодой из всех заводов Toyo: он был введен в строй в 2013-м.
Технологии и системы контроля качества здесь и на заводах Toyo в японских Куване и Сендае идентичны. Причем везде используется адаптированная под шинное производство интерпретация тойотовской системы TPS с большинством ее атрибутов (включая остановку процесса при обнаружении проблем), названная тойовскими шинниками ВМР (Best Manufacturing Principles).
Помимо Toyo, малайзийский завод выпускает шины марки Nitto
Здесь используется та же, что и на других заводах компании полностью автоматизированная технология сборки покрышек, которую в Toyo именуют ATOM (Advanced Tire Operation Module). Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом. Сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами, надувается как шарик и срастается с лентой будущего протектора. Процесс красив и скоротечен: каждые две—три минуты линия выдает очередную «зеленую» шину, готовую к формированию протектора и запеканию в одном из 80 вулканизаторов. Преимущества — впятеро меньшие затраты времени на производственный цикл и трехкратная экономия места под оборудование.
А для нас, потребителей, важнее то, что при таком процессе сборки покрышка получается намного однороднее, а динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое. Например, у 15-дюймовых зимних шин из выпускавшейся при мне партии разброс по массе составлял менее пяти граммов! То-то я не раз видел колеса с покрышками Toyo и минимальным количеством и весом балансировочных грузиков. Объем брака на заводе, кстати, не превышает 1% (автоматически и визуально проверяется каждая шина).
Если зимние шины японского производства ошиповываются уже после прибытия в Россию, то малайзийские — сразу на заводе
Соотношение покрышек брендов Toyo и Nitto — 77 и 23 процента соответственно. И российский рынок для малайзийского завода далеко не ключевой: почти треть шин уплывает в США, 40% — в Европу (включая и Россию). Еще 15% — в Японию, где они в том числе идут и на первичную комплектацию практически всех местных автопроизводителей (Toyota, Honda, Nissan, Isuzu, Mazda и Mitsubishi).
Шины Тойо страна производитель
Технологические особенности шины Toyo
В проектировании и производстве шин TOYO TIRES инженеры компании использует передовые методы моделирования, инновационные разработки материалов и проводят тестирование продукции в самых экстремальных условиях на собственном полигоне, где анализируют все основные параметры: от равномерности износа протектора и управляемости до характеристик звуковых колебаний и сопротивления к аквапланированию. Технологии TOYO запатентованы и используются ведущими мировыми производителями в шинной индустрии.
Фундаментальная технология Т-Mode – это виртуальная система проектирования шины и её испытаний на суперкомпьютере, в которой все характеристики анализируются на симуляторе в движении. Расчёты нагрузок и воздействий на шину условий эксплуатации происходят с учётом запрограммированных параметров автомобиля, его массы, возможного стиля езды, климатических особенностей и многих других в комплексе:
Всего на автомобильном рынке представлено 18 серий шин TOYO в 62 вариантах типоразмеров для любых транспортных средств.
Производители шин Toyo
В настоящее время у концерна большое количество филиалов, заводов-производителей, разбросанных по всему миру. Практически на каждом континенте выпускают шины Тойо, производитель этой продукции, страна, есть в Европе, Азии, Америке. Продукцию этой компании поставляют предприятия:
Продукция компании проходит тестовые испытания на собственных оборудованных полигонах. Один из них находится на острове Кюсю в городе Миядзаки, другой – на острове Хоккайдо в городе Сарома.
Концерн Тойо занимается не только выпуском покрышек. Эта продукция занимает в обороте около 60%. Большой популярностью в мире пользуются и другие изделия этого производителя: подушки безопасности, прокладки, шланги, резина, способная поглощать вибрацию и др. Несмотря на высокий спрос на продукцию Тойо в других странах, большая часть оборота компании приходится на Японию.
(
23 оценок, среднее: 3,30 из 5)
Типоразмеры и тесты TOYO
Диаметр R | Ширина профиля мм | Высота профиля (%) | Индексы нагрузки | Индекс скорости |
R13 | 175 | 70 | 82 | T |
R14 | 175, 185 | 65, 70, 60 | 82, 84, 86, 88 | T |
R15 | 175, 185, 195, 205 | 50, 55, 60, 65 | 82, 84, 85, 88, 91, 94 | T |
R16 | 185, 195, 205, 215, 225 | 45, 50, 55, 60 | 81, 84, 87, 91, 93, 95 | T |
R17 | 205, 215, 225, 235, 245 | 40, 45, 50, 55, 65 | 87, 89, 91, 94, 95, 98, 99, 101, 106 | T |
R18 | 225, 235, 245, 255 | 40, 45, 50, 60 | 92, 95, 97, 98, 100, 103 | T |
R19 | 245, 255, 275, 285 | 40, 45 | 100, 102, 103, 104, 105 | T |
R20 | 235, 255, 265, 275 | 35, 40, 55 | 97, 102, 104, 105 | T |
В 2021 году одна из лучших летних моделей шина Toyo Proxes CF2 прошла испытания согласно Регламенту «MOBS» Европейского Союза по протоколу 1222/2009.
Тип теста/условия | Параметр теста/значение | Результаты |
Торможение: мокрая дорога | Длина тормозного пути на скорости 100 км/ч | 53,4 метра |
Показатель управляемости на мокром дорожном полотне | Время выполнения кругового движения | 74,22 секунды |
Тест на сопротивление поперечному аквапланированию | Показатель максимального бокового ускорения | 2,5 м/с |
Тест на сопротивление продольному аквапланированию | Показатель скорости потери сцепления | 73,6 км/ч |
Торможение: сухая дорога | Длина тормозного пути на скорости 100 км/ч | 40,1 метра |
Показатель управляемости на сухом дорожном полотне | Время выполнения кругового движения | 96,26 секунды |
Показатель шумности | Значение уровня шумности на скорости 50 км/ч | 65,1 дБ (А) |
Экономичность | Значение коэффициента сопротивления эффекту качения | 0.773 |
Шкала комфорта | Баллы (1 из 10) | 6 |
Лучшие показатели шина Toyo обеспечила в уровне шумности и экономичности. В остальных соотношениях характеристик модель Proxes CF2 заняла достойное место выше среднего – общий бал по системе «MOBS» составил 7,8.
Шины Toyo Proxes
Инженеры японской компании не останавливаются и продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми новинками. Недавно вышла модель шин Toyo Proxes, которая сразу же завоевала симпатии автолюбителей. Отличаются автопокрышки этой серии повышенной износостойкостью (увеличены на 41%). В конструкцию добавлен стальной ремень и усилены плечевые блоки. Безопасность достигается и за счет отличного торможения даже на влажной дороге. На высоких скоростях вы можете быть уверены в своей безопасности, так как управляемость шин Toyo Proxes также увеличилась. И наконец, они стали более легкими и прочными благодаря специальному составу.
Среди всей серии Proxes особо отличается модель C100. Отличное соотношение цены и качества, износостойкие характеристики и мягкий ход сделали эту резину любимицей автомобилистов. Но кто производитель шин Toyo Proxes C100? Эту модель производят в Китае по оригинальным технологиям компании. Поэтому так же, как и вся остальная продукция, она соответствует высоким стандартам качества.
Топ 5 лучших серий летних шин TOYO
Toyo Tires
Слоган: Driven to perform
Видимо тяжелая экономическая ситуация в самом конце Второй мировой войны в Японии привела к тому, что в августе 1945 года две крупных компании, что занимались резинотехническими изделиями, решили объединиться. Это были Hirano Rubber Manufacturing Inc.
(основана в 1943 году) и
Toyo Rubber Industrial Co., Ltd.
Результатом стало появление компании
Toyo Tire & Rubber Co., Ltd.
С первых же дней своего существования, новая компания занималась широчайшим ассортиментом продукции, включавшим в себя всевозможные изделия из резины. В том числе и автомобильных шин. Toyo Tire & Rubber
развивалась быстро – акции компании были зарегистрированы на бирже в Осаке уже через четыре года, в 1949 году. Последующие годы — это годы бурного развития: строятся новые заводы, происходит регистрация акций и на других японских биржах, в том числе и в Токио. Начинают появляться первые производственные мощности за границей.
дословно переводится как
«Восточный океан»
. Однако, часто его используют для собирательного названия всей Азии в целом.
— первый японский производитель шин, что рискнул открыть филиал в США. Так в 1966 году появилась компания
Toyo Tire Corporation
— тогда это был лишь небольшой офис в Южной Калифорнии. Значительно позднее, в 1999 году на ее основе появится компания
Nitto Tire North America
, отвечающая уже за рынок всей Северной Америки.
В дальнейшем появятся и другие дочерние компании, отвечающие за другие рынки. Например, в1974 году поглощается австралийская Vaculug Australia Ltd.
, ныне известная как
Toyo Tyre & Rubber Australia Ltd.
А в 1975 году в Германии, совместно с Mitsubishi Corporation была основана
Toyo Reifen GmbH
— нынче она носит название
Toyo Tire Europe GmbH
.
Имеются и совместные предприятия. Такие как New Pacific Industry Co., Ltd.
, основанная в 1987 году в Китае, совместно с
Cheng Shin Rubber Industry Co., Ltd.
За годы своего существования, Toyo Tire & Rubber
неоднократно вступала в деловые отношения с другими крупными производителями шин: итальянской
Pirelli
, американской
Goodyear
, японской
Yokohama
и другими. Заключаются соглашения и с производителями автомобилей.
Компании Toyo Tire & Rubber
, чья штаб-квартира находится в Осаке, принадлежит немало уникальных разработок в деле создания автомобильных шин. Продукция компании часто используется в спортивных состязаниях.
Поделиться ссылкой:
Топ 5 лучших серий зимних шин TOYO
Отзывы
Дмитрий, 26 лет, раньше ездил на Бриджах, по сравнению с ними земля и небо. Ставил всесезонку Toyo на Форд Транзит. Тормозит уверенней, нет шумности на трассе, идёт по глубокому снегу, насту до 15 см. Оценка резине Н09 – отлично.
Роман Юрьев, Форд Эксплорер. Менял штатную зимнюю резину, которую откатал четыре сезона. Уговорили на Toyo OBSERVE G3 ICE – по цене обошлась намного дешевле. На дороге практически не слышно гула даже на большой скорости. Держит дорогу на отлично. Единственная претензия – начали на второй год вылетать шипы. Причём в демисезонье весной и осенью, когда почти нет снега, ездил мало. Езжу не агрессивно, спокойно, но шипы всё равно вылетают.
Олег Москвин, 59 лет. Работаю на своей Шкоде Октавия в такси летом на шинах TRANPATH MPZ. Претензий к шинам в городе нет, а вот когда выезжаешь на трассу, то в дождь ведут себя не очень – тормозят хуже финской хаккапеллиты, которую ставил раньше. Единственный плюс – малый износ, катаюсь четвёртый сезон, чувствую хватит на пятый.
Михаил Воронов, Ленд Ровер. Шины Toyo Open Country AW с широким профилем тяжёлые, расход топлива увеличился по сравнению со штатными, которые были раньше. Но на бездорожье берут серьёзные канавы, грязь. Зимой ездил на них по глубокому снегу высотой почти 20 см, идёт без пробуксовок по грунтовой дороге. Ещё один минус – на шоссе разгоняются медленней. Но в целом оценка хорошо.