Что такое rshb пришла смс
Пришло сообщение от RSHB «Контактные данные были изменены»: что это такое?
25.03.2021 3 Просмотры
Сложно переоценить значение персональной информации, особенно, когда речь идет о счетах в банке. Общение с финансовыми структурами в большинстве случаев проходит посредством СМС либо различных уведомлений в личном кабинете. Увидев сообщение от RSHB «Контактные данные были изменены» многие пользователи не знают, что это может значить, и стоит ли вообще верить этой информации.
Мошенники нередко действуют аналогичным образом, поэтому необходимо знать, как правильно следует поступить в подобной ситуации и требуется ли вообще реагировать на такие рассылки.
Что это
Сообщение от RSHB «Контактные данные были изменены» – одно из многочисленных СМС, которые направляет гражданам АО «Россельхозбанк». Зачастую это просто уведомления об изменении телефона, ФИО и другой информации.
В том случае, если своевременно обратиться в РСХБ, сотрудники кредитно-финансовой организации сделают пометку в системе, что указанный номер за клиентом больше не значится.
Как правило, клиенты напрасно беспокоятся, поскольку даже те, кто считает, что якобы не являются клиентами кредитно-финансовой структуры, а значит, им не могут приходить подобные сообщения, к своему удивлению выясняют, что при устройстве на работу работодатель оформил зарплатную банковскую карту непосредственно в РСХБ.
Сообщение от RSHB «Контактные данные были изменены» это информация, которую направляет АО «Россельхозбанк». Никакой опасности они не несут. Главная задача – уведомить клиента, например, когда на имя пользователя услуг выпущена банковская карта в рамках зарплатного проекта. Это стандартная ситуация, поэтому опасаться не стоит, а при наличии вопросов следует обращаться на горячую линию или в Службу поддержки, где сотрудники банка проверят данные и ответят на все вопросы.
Основные правила личной цифровой безопасности
Узнайте какие приемы
являются самыми
распространенными
Частые вопросы
Мне пришло СМС о том, что по моей карте проведена операция, но я эту операцию не совершал. Что делать?
Если вы зарегистрированы в приложении «Мобильный банк», проверьте последние операции в своем личном кабинете или мобильном приложении. Если там нет такой операции или вы видите такую операцию, но ее не совершали, позвоните в Банк любым удобным способом:
— в контактный центр Россельхозбанка,
— с мобильного телефона на номер,
— или с любого телефона на номер, указанный на обратной стороне карты.
Кажется, меня атакуют мошенники. Что делать?
Для этого позвоните в контактный центр Россельхозбанка на номер с мобильного телефона или зайдите в интернет-банк или мобильное приложение Мобильный банк, Россельхозбанк — найдите нужную карту и нажмите «Заблокировать».
Мне пришло СМС о том, что мою карту заблокировали. Что делать?
Не переживайте, просто позвоните в Банк любым удобным способом:
— в контактный центр Россельхозбанка,
— с мобильного телефона на номер,
— или с любого телефона на номер, указанный на обратной стороне карты.
Если потерял или украли телефон с подключенным мобильным банком?
В этой ситуации вам нужно обратиться в банк и попросить временно заблокировать услуг «Мобильный банк». Затем заблокируйте свою сим-карту у сотового оператора.
Что делать, если мне позвонил сотрудник службы безопасности Банка и сообщил о попытках неизвестных лиц снять деньги с моей карты и попросил предоставить персональные данные. Что делать?
Не сообщать персональные данные. Сотрудник банка, не должен спрашивать ваши персональные данные. Прекратите разговор и позвоните в банк любым удобным способом:
— в контактный центр Россельхозбанка,
— с мобильного телефона на номер,
— или с любого телефона на номер, указанный на обратной стороне карты.
Как определить, что мне звонит именно сотрудник банка, а не злоумышленник?
На мобильный телефон пришло сообщение со ссылкой на установку мобильного приложения Россельхозбанк.
Не устанавливать приложения по ссылкам из любых сообщений даже если написано, что оно из Россельхозбанка. Используйте только официальные приложения банка из App Store, Google Play.
При оплате покупки на сайте я ввел номер своей карты и СVV. Мне написали, что произошла ошибка и для отмены операции меня просят сообщить СМС-код. Можно ли мне его отправить?
Нет. Никогда не вводите «пароли для отмены операции» и не сообщайте никому СМС-коды. Об этом могут попросить только мошенники. Если вы с этим столкнулись, покиньте сайт и срочно обратитесь в банк.
Кажется, я столкнулся с незаконными действиями персонала Россельхозбанка
Если вам стало известно о фактах причастности сотрудников Россельхозбанка к мошенничеству, коррупционным схемам или инсайду (корпоративному мошенничеству), сообщите об этом на горячую линию.